Полная версия этой страницы:
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Цитата(yanizz @ 11.4.2010, 22:05)

Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 12:43)

Вот...пока я думаю ответ,
NeonKIR и
Skript и
yanizz могут почитать
ТУТ Никита (
Enkei) -зачот автоматом!!

Это я уже давно прочитал, сколько людей, столько и стилей езды. Я торможу двигателем не до захлёба последнего, а где-то до 1500 оборотов, замедляясь со скоростей выше 60 км/ч. На 4-й передаче 1500 об. соответствует 20-30 км/ч, после чего нейтраль и плавное торможение рабочим тормозом. Перебор 4-3-2 скоростей - имхо перебор и членовредительство агрегатов. Особенно КПП, превышение нагрузок на шестерни (малоиспользуемые поверхности зубьев шестерён), синхронизаторы и т.д.
Коробка цела, колодки живы, накладка на педали не изменила состояния с момента покупки, 2 года езды= 0 аварий (ттт).
Кстати,
Г-н поручик, я категорически против вашего стиля "позднего торможения", ведь это небезопасно!
полностью согласен, но у меня 1500 об - это 45 км/ч, а стиль езды - точно как описано выше
Господин поручик
12.4.2010, 16:42
Всем привет! Продолжим? Я не могу давать задания и спрашивать уроки...ведь я неуч...в автошколе не учился, в гонках не гонял. На форуме есть темы про правильное переключение...как быстро стартовать и т.п. Там можно обсудить разные стили вождения. Я могу только о себе говорить............ У меня еще не было машины, а я уже знал, как буду ездить-
-всегда на передаче...никаких накатов
-не тормозить в повороте
-перед поворотом или другим препятствием заранее включать нужную передачу
-тормозить двигателем (ну...и тормозами, естессно)
-делать перегазовки при включении вниз при разгоне
Вот...сразу и начинал так ездить. Теперь это уже на уровне рефлексов, как пристегнуться...включать поворотник или аварийку при движении задом.
Звук "взвывающего" (образно) мотора при торможении лично меня радует и добавляет уверенности. Был бы прямоток, то ваще-песня

Удар хлыстом-моя метафора...тоже нравится
Моё почтение
Роман Кировоград
12.4.2010, 19:00
Да, завел народ, теперь отдувайся.
Ваще то Поручик прав...... я учился в автошколе, и препод мне вдалбливал, што тормозить лучше на двигателе, а сцепу отжимать в последний момент. Так и езжу, даже летом, а зимой без этих навыков ваще нельзя......
Сань. Что с того что не учился? Кто то учился и не задумывается о стиле вождения в принципе. Кого то дураки учили. И уж как минимум твой опыт стоит десятка автошкол, ибо в автошколах учат не ездить а сдавать экзамены в гаи.
Я лучше тебя послушаю чем многих из знакомых, обучавшихся в автошколе. Абсолютно серьезно.
евгений1810
12.4.2010, 21:01
Цитата(Господин поручик @ 12.4.2010, 17:42)

Всем привет! Продолжим? Я не могу давать задания и спрашивать уроки...ведь я неуч...в автошколе не учился, в гонках не гонял. На форуме есть темы про правильное переключение...как быстро стартовать и т.п. Там можно обсудить разные стили вождения. Я могу только о себе говорить............ У меня еще не было машины, а я уже знал, как буду ездить-
-всегда на передаче...никаких накатов
-не тормозить в повороте
-перед поворотом или другим препятствием заранее включать нужную передачу
-тормозить двигателем (ну...и тормозами, естессно)
-делать перегазовки при включении вниз при разгоне
Вот...сразу и начинал так ездить. Теперь это уже на уровне рефлексов, как пристегнуться...включать поворотник или аварийку при движении задом.
Звук "взвывающего" (образно) мотора при торможении лично меня радует и добавляет уверенности. Был бы прямоток, то ваще-песня

Удар хлыстом-моя метафора...тоже нравится
Моё почтение

хорошое у тебя стиль вождения, я тоже так стараюсь делать, только бывают накаты, и аварийку не вклучаю когда назад еду(отвлекает)
Цитата(МЫХЪ @ 12.4.2010, 19:38)

Ваще то Поручик прав...... я учился в автошколе, и препод мне вдалбливал, што тормозить лучше на двигателе, а сцепу отжимать в последний момент. Так и езжу, даже летом, а зимой без этих навыков ваще нельзя......
Конечно прав! Я не согласен только при торможении на 60 км/ч включать 3-ю передачу и слушать благозвучный рёв двигателя... И тормозить резко под жопой впередиедущего... А так со всем полностью согласен!
Езжу назад с повёрнутой на 180 градусов башкой. Самый безопасный способ. Отворачиваюсь только если есть опасность задеть чего-либо боком или передними крыльями. Это при наличии лучших зеркал на классике. Любителей ездить по зеркалам назад, да еще и не обернувшись не переношу в принципе. Мало ли что может быть посредине автомобиля, где зеркала не достают? Я имею в виду примерно то место, где у нас замок багажника. О таких ездюках писал сегодня в фотоприколах, и такой ездюк долбанул меня задницей по переду. По поводу торможения двигателем - тут палка о двух концах. В обном случае мы убиваем элементы двигателя, в другом элементы тормозной системы. Лично по мне - так лучше колодки с дисками поменять, чем натяжитель и успокоитель с цепкой. Так что тут каждый выбирает для себя.
PS я тоже на права не сдал в своё время

Благо, живём с самой лучшей стране на свете...
Цитата(Sprpddr @ 13.4.2010, 18:51)

Езжу назад с повёрнутой на 180 градусов башкой. Самый безопасный способ. Отворачиваюсь только если есть опасность задеть чего-либо боком или передними крыльями. Это при наличии лучших зеркал на классике. Любителей ездить по зеркалам назад, да еще и не обернувшись не переношу в принципе. Мало ли что может быть посредине автомобиля, где зеркала не достают? Я имею в виду примерно то место, где у нас замок багажника. О таких ездюках писал сегодня в фотоприколах, и такой ездюк долбанул меня задницей по переду. По поводу торможения двигателем - тут палка о двух концах. В обном случае мы убиваем элементы двигателя, в другом элементы тормозной системы. Лично по мне - так лучше колодки с дисками поменять, чем натяжитель и успокоитель с цепкой. Так что тут каждый выбирает для себя.
PS я тоже на права не сдал в своё время

Благо, живём с самой лучшей стране на свете...
И не знаю даж,убиваются ли єлементі двигла во время торможения двигом.Всю жизнь так торможу,усё на месте вроде.
Цитата(кобзев @ 13.4.2010, 22:40)

И не знаю даж,убиваются ли єлементі двигла во время торможения двигом.Всю жизнь так торможу,усё на месте вроде.
Да ну это-т понятно, что проценты, тем не менее это фак, не мной придуманный. В доказательство могу сказать, что на автоматических коробках колодки стираются быстрее, потому, что двиг тянет машину во время торможения. Так что тут фифти/фифти.
Наконецто прочитал цельных 91 страницу... (чтото попёрло меня на большие темы... то димьян, то порутчик...)
Ни чего не сказать о машине, после такого объёма прочитанного - преступление ))) Многое понравилось, особенно "морда" с её агресивным взглядом, +данному виду очень идёт занижение, в разумных пределах. на счёт того, что не понравилось говорить не буду, гланое штоб афтору нравилось)
ржа конечно атакует и с ней нужно бороться, если запустить будет сложнее... гораздо сложнее. цинкарь тебе в помощь)))
В общем машинка на 5ку)))
Ну и пару слов на счёт последних обсуждений:
Про шаровые: "дырки" для запресовки смазки на нижних шаровых не для того, чтоб сразу туды смазку затолкать, а на случай, если смазка уйдёт... у меня белМаг засвистел, затолкал смазки и как новые)))
Про стиль вождения: самое безопасное, когда всё расчитываешь заранее: когда тормозить, как тормозить, кто куда может сместиться и т.д... При правильной оценке ситуации и накат и торможение двигом будет только в + (заранее угадать с какой скоростью подъехать к повороту, и далее без рывков и воя мотора, включить нужную скорость и спокойно дальше ехать).
Господин поручик
16.4.2010, 22:14
Цитата
Я не согласен только при торможении на 60 км/ч включать 3-ю передачу и слушать благозвучный рёв двигателя.
Я тоже не согласен. Щас вот поездил, посматривая на тахометр и получается , что с 5-й сначала 4-ю, на ней до 50 сбрасываю, включаю 3-ю...примерно с 45-ти уже третья работает. Никаких взвизгиваний...всё плавно и обороты чуть больше 2000. Где-то на 30-ти включаю нейтраль и торможу окончательно. ...Примерно так ...
Щас меня другое беспокоит. Всё думаю-снять или оставить мои брызговики в стиле
"ухи спаниеля"... Со стороны ведь не вижу себя....может, они позорно развеваются на скорости? Да и
П@ш@ не написал, что ему не понравилось. А вдруг тоже заметил эти ухи?

Вот и теряюсь в догадках...
Малеха опоздал с брызговиками..... зима то уже кончилась))))))) Хотя и на лето можно, машина чище будет...... А ухи там или не ухи, на эстетику покласть, главное фунционал!!!
Роман Кировоград
17.4.2010, 9:19
Да ,такие ухи при движении назад , могут оставит авто без передних подкрылок.
Цитата(Господин поручик @ 16.4.2010, 23:14)

? Да и П@ш@ не написал, что ему не понравилось. А вдруг тоже заметил эти ухи?
"Ухи" в раздел (очень маленький раздел) "не понравилось" не входят))) этаж не кислотно- зелёные брызговики спарко, на пол метра выступающие от машины
на вид аккуратненько, не броско и полезно. а на счёт посмотреть как они ведут себя на скорости не сложно: высунуться из окошка и посмотреть

, только предварительно убедиться что нет встречки)))
Цитата
Да ,такие ухи при движении назад , могут оставит авто без передних подкрылок.
на вскидку вроде не должны попасть под колесо (хотя проверить надо), а вот поднимаясь задом на бардюр... можно и оторвать(((
Роман Кировоград
17.4.2010, 13:48
Не обязательно бордюр, небольшой бугорок и все.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.4.2010, 14:48)

Не обязательно бордюр, небольшой бугорок и все.
подумал... согласен...
...поэтому у меня и нет передних брызговиков, остались на полях где то в деревне.
Лично я на них никогда внимания на твоей машине не обращал. А раз внимание не цепляется - значит, не броско. Главное, чтобы прямую обязанность свою выполняли.
Цитата(Господин поручик @ 16.4.2010, 23:14)

Щас меня другое беспокоит. Всё думаю-снять или оставить мои брызговики в стиле
"ухи спаниеля"... Со стороны ведь не вижу себя....может, они позорно развеваются на скорости? Да и
П@ш@ не написал, что ему не понравилось. А вдруг тоже заметил эти ухи?

Вот и теряюсь в догадках...
Длину манень ко покороче, и ОБЯЗАТЕЛЬНО гораздо шире (в сторону"под-машину"), приятно удивишся когда под машину залезиш. Днище будет ГОРАЗДО чище, проверено.
Господин поручик
17.4.2010, 21:40
Значица так...поскольку гнвных воплей-ухи фтопку! не было, нехай висят! И висят длинные...хочу хоть чем-то выделится

Помню, давным давно В Риге меня поразило обилие машин с брызговиками ПЕРЕД передними колесами...прям помешательство какое-то. И хотя шоха известная грязнуля-(умудряется лобовик себе забрызгать), такие вот передопередние брызговики ставить не буду...гыы.
При езде задом пару раз отрывал задние... опасно даже касаться задним колесом бордюра-слышится характерное БЗДЫК.
Вот буду ездить до первого отрыва. Потом смастерю креативные брызгали...если не лень будет.
А завтра попытаюсь таки повесить допПТФ и бороду поставить...тип 1М, т.е.-первая модернизированная)))
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2010, 21:40)

Значица так...поскольку гнвных воплей-ухи фтопку! не было, нехай висят! И висят длинные...хочу хоть чем-то выделится

Помню, давным давно В Риге меня поразило обилие машин с брызговиками ПЕРЕД передними колесами...прям помешательство какое-то. И хотя шоха известная грязнуля-(умудряется лобовик себе забрызгать), такие вот передопередние брызговики ставить не буду...гыы.
При езде задом пару раз отрывал задние... опасно даже касаться задним колесом бордюра-слышится характерное БЗДЫК.
Вот буду ездить до первого отрыва. Потом смастерю креативные брызгали...если не лень будет.
А завтра попытаюсь таки повесить допПТФ и бороду поставить...тип 1М, т.е.-первая модернизированная)))
Хиии,вот будет круто!!!.А потом тип 2 м))))))))))
Саша,я жу креативных фото!!
Роман Кировоград
17.4.2010, 21:49
Если задним колесом об бордюр слышится БЗДЫК, то передним должно- ОЙ ,УХИ , УХИ , УХИ !
Господин поручик
17.4.2010, 22:05
Цитата
Если задним колесом об бордюр слышится БЗДЫК, то передним должно- ОЙ ,УХИ , УХИ , УХИ !
Нее...))) Задом я езжу нечасто и недалеко
Цитата
.А потом тип 2 м))))))))))
Обманул я вас с типом...завтра будет тип 1МД (модеонизированный дважды...о как!)
Саша, а вот насчёт передних брызговиков - это отдельная тема, сугубо практичная. Выглядит - не очень.
Зато в дождь полезно. У брата на копейке юбка спереди стояла.. Она позволяла штурмовать любые лужи на любой скорости (в пределах разумного). Там, где при проезде лужи без юбки награждаем себя микроцунами в лобовое стекло, с передними брызговиками можно не бояться этого. (про "залить мотор" и "аквапланирование" темы отдельного разговора).
Прямо интересно про 1МД... (1МТ, 1МТЧ, 1МТП?)...
OPTIMUS PRIME
18.4.2010, 12:05
без передних бризговиков мгновенно сгнивают усилители порога.хорошая накладка на заднее стекло!
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2010, 22:40)

Значица так...поскольку гнвных воплей-ухи фтопку! не было, нехай висят! И висят длинные...хочу хоть чем-то выделится

Помню, давным давно В Риге меня поразило обилие машин с брызговиками ПЕРЕД передними колесами...прям помешательство какое-то. И хотя шоха известная грязнуля-(умудряется лобовик себе забрызгать), такие вот передопередние брызговики ставить не буду...гыы.
При езде задом пару раз отрывал задние... опасно даже касаться задним колесом бордюра-слышится характерное БЗДЫК.
Вот буду ездить до первого отрыва. Потом смастерю креативные брызгали...если не лень будет.
А завтра попытаюсь таки повесить допПТФ и бороду поставить...тип 1М, т.е.-первая модернизированная)))
Ждёмс
Господин поручик
20.4.2010, 20:25
Здрасьти вам! Наконец-то поставил на место бороду. Тип 1МД (если кто не знал))). Мне нравица!


-клавиши ЭСП с подсветкой
-переключатель режима работы с.д. допстопа (стоп/ПТФ)
-управление доп.аварийкой ( можно и в кач-ве доп.ПТФ задней -(2 режима моргания)
-подсветка полочки .
Вопросы?
Ух ты,да как то усе вопросы отпали чёта=)
Роман Кировоград
20.4.2010, 20:35
Да и нет вопросов, а, а где панель от мафона?
евгений1810
20.4.2010, 21:16
Здорова поручик
молодчик отлично сделал 6+
да столько кнопок и прикуриватель убрал
Господин поручик
20.4.2010, 21:29
Приукуриватель на месте...на своем...
евгений1810
20.4.2010, 21:37
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2010, 22:29)

Приукуриватель на месте...на своем...

чего-то я его не разглядел
Господин поручик, красиво смотрится, мне нравится.
Вот только заметил отделку ручки КПП.. Эх, надо было раньше замечать... Себе бы сделал похожую..
Господин поручик
20.4.2010, 22:23

прикуриватель...
Игорь, привет! Тебе правда понравился рычаг? А то некоторые потешались над ним
евгений1810
20.4.2010, 22:30
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2010, 23:23)


прикуриватель...
Игорь, привет! Тебе правда понравился рычаг? А то некоторые потешались над ним

ну это не его место! он 4 по счету идти должен! ну может тебе удобей так
Не, вот с ракурса справа уже не так хорошо. Надо трубку потоньше в диаметре...
С водительского места смотриться шикарно, а сбоку пошловато выглядит
Господин поручик
20.4.2010, 22:42
Четвертый? А что ж тогда третье...забыл уже)))).
Щас фонарики задние покажу...
Цитата(_Игорь_ @ 20.4.2010, 22:39)

Не, вот с ракурса справа уже не так хорошо. Надо трубку потоньше в диаметре...
С водительского места смотриться шикарно, а сбоку пошловато выглядит

Игорь, учти мой ляп и сделай себе со всех сторон шикарно)))....пошловато............гыы....
евгений1810
20.4.2010, 22:45
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2010, 23:39)

Четвертый? А что ж тогда третье...забыл уже)))).
Щас фонарики задние покажу...
1 - лампочка тормазуфи
2 - регулятор потсветки приборов
3 - аварийка
4 - прикуривотель
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2010, 23:42)

Цитата(_Игорь_ @ 20.4.2010, 22:39)

Не, вот с ракурса справа уже не так хорошо. Надо трубку потоньше в диаметре...
С водительского места смотриться шикарно, а сбоку пошловато выглядит

Игорь, учти мой ляп и сделай себе со всех сторон шикарно)))....пошловато............гыы....
да смотриться не обычно, от куда такую трубку нашел?
мне больше по душе стандартная металическа с нивоским наболдашником
Да у меня проблематично будет так сделать - с моей панелью.. Там всё по миллиметрам рассчитано.. Шаг в сторону - и уже рычагу КПП тесно. Это мой серьёзный ляп... Замерил по линейке - 5 КПП не встает, 5 передача просто не включится...((
А чем пластик красил?
Хороша труба

,но не для ручки передач.
А что там с фонарями.
Господин поручик
20.4.2010, 22:53
На рычаг надет трубчатый утеплитель, обклеенный кожей. Пластик наполовину крашенный в массе (какой нашел) и частично обычным баллончиком кузовной краски
А мне нравится рычаг твой. Хоть и пошловато, гы

Вот кстати, расскажи нам, что ж у тебя слева направо на этой панельке подключено, а то привычных контуров то нема =)
С бородой не понял... а где собственно переключатели то на ней? =) Хотя выглядит здорово.
Господин поручик
20.4.2010, 23:05
Цитата(Enkei @ 20.4.2010, 22:54)

А мне нравится рычаг твой. Хоть и пошловато, гы

Вот кстати, расскажи нам, что ж у тебя слева направо на этой панельке подключено, а то привычных контуров то нема =)
.
-лампочка
-реостат
-прикуриватель
-подсветка колесных арок (была...щас не задействована)
Цитата
С бородой не понял... а где собственно переключатели то на ней? =)
Никита, молодец...Зоркий Сокол! Заметил

Вот, по твоему мануалу большая фотка))
А тут что куда подключено? =) И кнопок ЭСП не видать... еще хитрее запрятал? =)
А кнопки ЭСП случайно не те две серебристые полоски?
Господин поручик
20.4.2010, 23:18
Охохох...Кнопки ЭСП это самые большие две лапти вверху слева...Справа под откидной крышкой переключатель допстопа....под сдвижной крышечкой включение псевдостробов и переключатель режима их работы- вразбежку двойные или синхронные "вспышки"
Тоже так думаю... если так, это бомба =))
Прямо так сделаны, или это тоже крышечки?
Господин поручик
20.4.2010, 23:36
Кнопки ЭСП нужно наощуть жать...там некогда крышечки отпирать)))))))))
включен допстоп

плюс стробы

плюс штатный ПТФ

плюс штатная аварийка
Роман Кировоград
20.4.2010, 23:41
Да, и одни тебе плюсы.
Саша, а поворотники у тебя сзади светят красным?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.