Полная версия этой страницы:
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Misha065
27.9.2009, 20:40
О 5ступках и их надежности и ненадежности читал в ЗР, Вайсман подробно расматривал ее плюсы и минусы. Моя 5 ступка снималась только для замены прокладок.
Господин поручик
29.9.2009, 21:41
Цитата(Господин поручик @ 27.9.2009, 12:57)

..Смотался на Селигер и обратно. Пробег-880 км. "Здесь" залил полный бак, "там"-38 литров...лампочка еще не мигает. Это радует, ибо крейсерский режим был-не ниже 4500 об/мин..
При пробеге 960 уже не завелась(. Правда, стоял носом в горку...мож...еще б пяток верст прошел... Итого средний расход=8 литров. Чудненько
4кпп для драга хороша
а 5кпп для экономичности и скорости...
ты в ДПС работаеш Господин поручик ???
скока штраф за банку ???
Господин поручик
29.9.2009, 22:12
Цитата(NeonKIR @ 29.9.2009, 23:06)

ты в ДПС работаеш Господин поручик ???
скока штраф за банку ???
гыы... тебе бесплатно...если что-вали всё на меня
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 23:12)

Цитата(NeonKIR @ 29.9.2009, 23:06)

ты в ДПС работаеш Господин поручик ???
скока штраф за банку ???
гыы... тебе бесплатно...если что-вали всё на меня

историю вспомнил-стою в гаи у окошка .вбегает чел и кричит чья шоха там стоит типа выехать немогу ?а ему гаец где ты видел гаишнега на шохе
Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:21)

Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 23:12)

Цитата(NeonKIR @ 29.9.2009, 23:06)

ты в ДПС работаеш Господин поручик ???
скока штраф за банку ???
гыы... тебе бесплатно...если что-вали всё на меня

историю вспомнил-стою в гаи у окошка .вбегает чел и кричит чья шоха там стоит типа выехать немогу ?а ему гаец где ты видел гаишнега на шохе
я видел
Господин поручик это не ответ...
Господин поручик
29.9.2009, 23:16
Цитата
ты в ДПС работаеш Господин поручик ???
См. название темы...внимааательно смотри
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 23:16)

Цитата
ты в ДПС работаеш Господин поручик ???
См. название темы...внимааательно смотри
Ага..ДПСник...

он у них там насяльник)))))))))
Цитата(кобзев @ 2.10.2009, 21:58)

Ага..ДПСник...

он у них там насяльник)))))))))
ООООО))))
Это вэри зачёт! :)
Shket-13
3.10.2009, 17:13
Привет поручик. Давно не заглядывал, каюсь каюсь.
серёга88
5.10.2009, 21:26
Поручик ты уж не обижайся что не пишу в твоей теме! просто нечего у тебя критиковать! всё просто супер!
Shket-13
8.10.2009, 19:53
серёга88
+100%
Чето уже неделю ни слуха ни духа о КОНЕ ПЕДАЛЬНОМ... Ау, Господин Поручик =)
Господин поручик
10.10.2009, 22:43
Цитата(Enkei @ 8.10.2009, 21:27)

Чето уже неделю ни слуха ни духа о КОНЕ ПЕДАЛЬНОМ... Ау, Господин Поручик =)
ау...здесь я... Новостей почти нет. На днях чуть было не подковал своего педального в передние нивские аморты...Начитался , блин, на ночь тюнингов всяких..спал плохо....с утреца поехал искать аморты двустороннего действия......не нашел. И слава богу! Очередной скоростной заезд в командировку утвердил меня во мнении, что родные аморты мне милее всего. В меру мягко...даже на хреновой дороге почти нет пробоев...рулится уверенно и с прогнозируемой реакцией...чего же боле? Единственно, что не нравится-при съезде с лежаков морда сильно клюет и поэтому черпаю пузом этот лежак... Думал-нивские двусторонние аморты в этом случае себя будут лучше вести-без сильных клевков. ...а потом подумал- так ведь теперь на любом покрытии машинка жестче станет...превратится в костотряс. Нафих! Лучше я лежаки шепотом проезжать буду, зато все остальное время наслаждаться комфортной ездой! Скоро уже пройду отметку 270 тыщ...на родных (!) амортах. А? Каково? Вот ведь попались удачные какие...все четыре...причём...
Мдя...такой пробег на одних амортах эт в книгу рекордоф надо.Круто просто.
На лежачих нормально прокатываю,морда не клюёт.Может всё ж их уже в утиль пора,иль нет пока,А Александер?
ромарио
10.10.2009, 22:49
Цитата(Господин поручик @ 10.10.2009, 23:43)

Цитата(Enkei @ 8.10.2009, 21:27)

Чето уже неделю ни слуха ни духа о КОНЕ ПЕДАЛЬНОМ... Ау, Господин Поручик =)
ау...здесь я... Новостей почти нет. На днях чуть было не подковал своего педального в передние нивские аморты...Начитался , блин, на ночь тюнингов всяких..спал плохо....с утреца поехал искать аморты двустороннего действия......не нашел. И слава богу! Очередной скоростной заезд в командировку утвердил меня во мнении, что родные аморты мне милее всего. В меру мягко...даже на хреновой дороге почти нет пробоев...рулится уверенно и с прогнозируемой реакцией...чего же боле? Единственно, что не нравится-при съезде с лежаков морда сильно клюет и поэтому черпаю пузом этот лежак... Думал-нивские двусторонние аморты в этом случае себя будут лучше вести-без сильных клевков. ...а потом подумал- так ведь теперь на любом покрытии машинка жестче станет...превратится в костотряс. Нафих! Лучше я лежаки шепотом проезжать буду, зато все остальное время наслаждаться комфортной ездой! Скоро уже пройду отметку 270 тыщ...на родных (!) амортах. А? Каково? Вот ведь попались удачные какие...все четыре...причём...
Я С ТОБОЙ НА РОДНЫЙ ТАКЖЕ КАТАЮСЬ
Господин поручик
10.10.2009, 23:15
Цитата(кобзев @ 10.10.2009, 23:47)

.
На лежачих нормально прокатываю,морда не клюёт.Может всё ж их уже в утиль пора,иль нет пока,А Александер?
А ты спили спереди два витка и тоже будешь пузом прикладываться

Есть такие лежаки...самолепные...высокие и короткие...вот с ними беда. А так аморты вполне адекватные. Низкий поклон СААЗу
Ага,Я И ЗАБЫЛ ПРО 2 ВИТКА)))
А лежаки небось асвальтные,не резиновые?
Господин поручик
10.10.2009, 23:28
Цитата(кобзев @ 11.10.2009, 0:16)

А лежаки небось асвальтные,не резиновые?
...именно... наваляли где надо и не надо. Лучше б этот асфальт в дыры на дороге засыпали и закатали
Вспомнил приятную вещицу- в моем новом салоне уже три человека спрашивали-где я купил такую новую отделку торпеды. Говорю-сам сделал...Ну..говорят, понятно, что сам...а где купил? Не купил...говорю...САМ сделал...Так они начинают недоверчиво щупать детальки и искоса на меня смотреть

Один из них так и не поверил...гыы
А панелька хороша,в реале то ещё лучче кажется...Эх на меня Б снизошло вдохновение,а то работа работа.брррр
NeonKIR
10.10.2009, 23:42
Господин поручик
10.10.2009, 23:45
Цитата(NeonKIR @ 11.10.2009, 0:42)

Глядишь...и штрафовать не за что будет-сама где-нить отвалится
Гы..а мне классно,ни чё не чиркает.
Господин поручик
10.10.2009, 23:50
Цитата(кобзев @ 11.10.2009, 0:46)

Гы..а мне классно,ни чё не чиркает.
Зато у тебя гриль гудит...а у меня нет
Всем бы такую надежность =)
А в чем смысл нивских амортов, они лучше дорогу держат или что?
Господин поручик
11.10.2009, 0:25
Цитата(Enkei @ 11.10.2009, 1:19)

А в чем смысл нивских амортов, они лучше дорогу держат или что?
Где-то читал, что они и на сжатие с усилием работают. Обычный аморт на сжатие требует примерно в пять раз меньше усилия, чем на растяжение. А , поездив по магазинам...посжимав предложенные мне образцы, таких амортов не нашел. Все нивские сжимались примерно с таким же усилием, как и наши штатные аморты.

И хто тут утверждал, что нивские-двустороннего действия?
А распускались они с тем же усилием что и штатные? ХЗ, может одни под видом других продавали =)
А вообще мож все потому что они масляные... Перепуск из трубы в трубу при медленном сжатии наверно одинаково будет идти, что с клапаном что без - сечение отверстия позволит. Быстро сжать аморт, как в дорожных условиях, наверно не получится, хотя хз, не пробовал как то. Наверно в том все и отличие.
NeonKIR
11.10.2009, 10:03
Цитата(Господин поручик @ 11.10.2009, 0:45)

Цитата(NeonKIR @ 11.10.2009, 0:42)

Глядишь...и штрафовать не за что будет-сама где-нить отвалится

так скока за банку штраф ?
Shket-13
11.10.2009, 10:23
Нивовские родные аморты, отличаются от наших только длиной, если память не изменяет. А двух сторонние специальные тюниные аморты.
Господин поручик
16.10.2009, 13:59
270 тыщ...полет нормальный. Вылез штуцер из карба, подкапывал бензин. Приклеил его-опять вылез...всё залил. Заколотил молотком...проверил огнетушитель
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NeonKIR
16.10.2009, 22:07
а что это у тя с права над спидом ?
Dexiter
16.10.2009, 22:13
эт у него штатив на фотик
Господин поручик
16.10.2009, 22:42
Цитата(Dexiter @ 16.10.2009, 23:13)

эт у него штатив на фотик
Эх...спалил...Ща опять
NeonKIR будет до штрафа доколупываться
здесь фотки
Ну что ж там с огнетушителем????

Я ж волнуюсь!!!!!
А вообще мне карбюраторщик когда то вылечил сию проблему со штуцером.Я тогда заколёбывался забивать шучер -через сотню другую снова выскакива и поливал все горячие части бензином
А он (карбюраторщик) заколотил штуцер и потом по самому корпусу карбюратора немножко пролечил молоточком лет 10 полёт нормальный. Но в багажнике всё равно большой углекислотный огнетушитель с электровоза лежит (уж было стрёмно тогда)
NeonKIR
17.10.2009, 10:33
Господин поручик
что спрашивать если ты не отвечаешь
а про камеру, любишь снимать порно наших дорог ?

Цитата(Господин поручик @ 16.10.2009, 23:42)

Цитата(Dexiter @ 16.10.2009, 23:13)

эт у него штатив на фотик
Эх...спалил...Ща опять
NeonKIR будет до штрафа доколупываться
здесь фотки
термостат и выключатель вентилятора как у меня

выключатель по началу плохо включался да ?
Господин поручик
17.10.2009, 16:07
Цитата(NeonKIR @ 17.10.2009, 11:33)

термостат и выключатель вентилятора как у меня

выключатель по началу плохо включался да ?

нипонял...апчом речь

На всякий случай - обновления на торпеде
вот здесь камера-это бортовой самописец...черный яшик...на всякий случай. Про штраф ниччо не скажу, ибо не знаю.
Цитата(коша @ 17.10.2009, 0:34)

Ну что ж там с огнетушителем????

Я ж волнуюсь!!!!!


Без паники. Все под контролем. Штуцер на месте, бензин не течет!
А
здесь про огнетушитель
NeonKIR
17.10.2009, 20:41
я про то что выключатель как у меня ты купил
по началу он у тебя плохо включался ?
PS у меня он сам стал включался после 95-100 градусов и где то неделю спустя
Хм, я походу что-то не догнал... Александер, почему у тебя цвет машину "зеленый желтый"?
Господин поручик
17.10.2009, 23:56
Цитата(NeonKIR @ 17.10.2009, 21:41)

я про то что выключатель как у меня ты купил
по началу он у тебя плохо включался ?
Выключатель ...может и как у тебя

Машины-то одинаковые
Цитата
почему у тебя цвет машину "зеленый желтый"?
х.з....у ментов,, видимо, черти зеленые перед глазами маячили
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mike Indigo
18.10.2009, 0:33
2121 длиной не отличаются, перед тем как себе поставить, специально вымерял.
Эффекта костотряса не наблюдаю, жесткость явно прибавилась, но в комфортных пределах, для большей собранности авто.
И вот теперь сам думаю, это просто эффект новых амортов после изношенных или в самом деле другие характеристики сжатия/отбоя?..
Zlob-Com
19.10.2009, 21:00
Привет, Господин Поручик! У тебя пружины спереди на 2 или на 2,5 витка порезаны (а то я запамятовал)? А подкрылки не трут спереди при поворотах? У меня теперь трут, видимо резина высокая..
Цитата(Zlob-Com @ 19.10.2009, 21:00)

Привет, Господин Поручик! У тебя пружины спереди на 2 или на 2,5 витка порезаны (а то я запамятовал)? А подкрылки не трут спереди при поворотах? У меня теперь трут, видимо резина высокая..
дык,напильнег те в помощ))
Господин поручик
19.10.2009, 21:17
Цитата(Zlob-Com @ 19.10.2009, 22:00)

Привет, Господин Поручик! У тебя пружины спереди на 2 или на 2,5 витка порезаны (а то я запамятовал)? А подкрылки не трут спереди при поворотах? У меня теперь трут, видимо резина высокая..
Привет туляку! Резаный сток. Слева 2...справа 2,5. Не трут...пока. (185/60/13) Скоро зимнюю резину поставлю, посмотрю. Слева чуток касалось подкрылка при повороте направо...но и перед был-минус один, полтора
Zlob-Com
19.10.2009, 21:23
Цитата(кобзев @ 19.10.2009, 22:14)

Цитата(Zlob-Com @ 19.10.2009, 21:00)

Привет, Господин Поручик! У тебя пружины спереди на 2 или на 2,5 витка порезаны (а то я запамятовал)? А подкрылки не трут спереди при поворотах? У меня теперь трут, видимо резина высокая..
дык,напильнег те в помощ))
У меня ж алюминиевые стоят подкрылки)) Хотя может это кромка крыла трет, все-таки из за резины 165/80 наверное))
Господин поручик
19.10.2009, 21:25
Что за алюминивые подкрылки

Первый раз такое слышу.
Zlob-Com
19.10.2009, 21:37
Цитата(Господин поручик @ 19.10.2009, 22:17)

Цитата(Zlob-Com @ 19.10.2009, 22:00)

Привет, Господин Поручик! У тебя пружины спереди на 2 или на 2,5 витка порезаны (а то я запамятовал)? А подкрылки не трут спереди при поворотах? У меня теперь трут, видимо резина высокая..
Привет туляку! Резаный сток. Слева 2...справа 2,5. Не трут...пока. (185/60/13) Скоро зимнюю резину поставлю, посмотрю. Слева чуток касалось подкрылка при повороте направо...но и перед был-минус один, полтора
Значит угадал - и с 2мя и с 2,5

Вот у меня что то трет при повороте... Зараза!
Цитата(Господин поручик @ 19.10.2009, 22:25)

Что за алюминивые подкрылки

Первый раз такое слышу.
да это советские родные заводские - только вперед ставились, алюминий+резиновая кромка
Цитата(Господин поручик @ 19.10.2009, 22:25)

Что за алюминивые подкрылки

Первый раз такое слышу.
Причем шли как дополнительная опция и за деньги.
У меня до сих пор в гараже лежат
серёга88
19.10.2009, 23:46
Наконецто понял что значит посмотреть личку!
Mike Indigo
20.10.2009, 0:54
Цитата(Господин поручик @ 11.10.2009, 1:25)

Цитата(Enkei @ 11.10.2009, 1:19)

А в чем смысл нивских амортов, они лучше дорогу держат или что?
Где-то читал, что они и на сжатие с усилием работают. Обычный аморт на сжатие требует примерно в пять раз меньше усилия, чем на растяжение. А , поездив по магазинам...посжимав предложенные мне образцы, таких амортов не нашел. Все нивские сжимались примерно с таким же усилием, как и наши штатные аморты.

И хто тут утверждал, что нивские-двустороннего действия?

По нужде залез в мурзилку к 2101. Мурзилка 1973года издания.
цитата: "В передней и задней подвесках автомобиля установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия телескопического типа."
Т.е. принципиально нивские от штатных не отличаются, а отличие только в характеристиках усилия. По-моему, передние жестче на сжатие, задние - на отбой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.