Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
Tolik2402
25.4.2018, 8:10
собственно как я узнал про продольный или если быть точным осевой люфт. залез менять сцепление. симптомы не помню, но сцепа умерла. был куплен комплект валео: корзина и диск. в итоге заменил и маховик- на нем глубокие канавы были. и вот пробую включить заднюю и 1ю, а сцепление берет у самого пола и не выжымается. заменил оба цилиндра, потом главный еще раз (взял ВАЗ) потому что до этого взял фенокс в киоске в гаражах и засомневался в качестве. в итоге скидую снова коробку и узнаю о люфте. и тут мне стало ясно зачем прошлый владелец выбрал свободный ход на вилке- не выжималось сцепление. в общем свободный ход я оставил, но уменьшил до 1-2мм. и так 2 года ездил ни о чем не думая до ДТП.
Route_66
25.4.2018, 11:46
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.4.2018, 7:22)

Люфт есть,на спичку а может и больше,даже стучит если двигать
На спичку - это таки дофига. Должно быть
в пределах 0,06-0,26 мм.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.4.2018, 10:22)

У меня дергало на старом сцеплении и маховике, и на новом ничего не поменялось
ПОменял сцепление в сборе и маховик?
OPTIMUS PRIME
25.4.2018, 14:42
Warrior маховик проточил, сцепление Вис всборе
Tolik2402 Если честно, мне плевать на люфт, меня он не беспокоит,мне нужно причину найти почему дергает на старте
Цитата(Route_66 @ 25.4.2018, 12:46)

На спичку - это таки дофига. Должно быть
в пределах 0,06-0,26 мм.
У всех друзей проверил,нет( Почему я один такой невезучий( мотор после капиталки и 30 тыс не набегал(
видимо,за полукольца просто забыли поменять.
OPTIMUS PRIME
25.4.2018, 19:35
Ездили с батей к мотористу, мужик уважаемый, толковый мастер. Поставил микрометр все как положено, показало 0.5, не норма но он говорит это еще нормально,не норма но из за такой чепухи неплохо работающий мотор разбирать нелогично, но самое главное что он говорит что полукольца к тряске не имеют отношения
Господин поручик
25.4.2018, 21:00
Цитата(Ролакс @ 25.4.2018, 0:16)

Не очень понимаю,как люфт влияет на дергание

При старте неподвижный Диск сцепления плавно подводится к вращающемуся маховику...3..2...1...мм..а тут оппа! Маховик туды сюды болтается по оси ..то лальше. то ближе..зазоры скачут-вот и дергается. ИМХО)
хотя...при первом же касании диска он должен выбрать свой осевой люфт (уйти назад)..но как там на самом деле процесс происходит х.з
Про дергание уже я говорил..... новое сцепление не значит хорошее.... мне вот брак попался, пружина походу лопнула и выжимной перекосило, да еще и пластик поплавился...... подшипник не шумел, не гремел, но диск однако подводился к корзине неравномерно, отсюда дисбаланс, иногда приходилось трогаться на 1500+ оборотов ..... Щас новая сцепа, и новый трамблер, в общем без колбасни и дерганий трогаюсь практически на хх чуть помогая газом..... у мотора кстати уже второй круг и ни разу не вскрывался (замена прокладки и мандавошек не в счет)
Цитата(Господин поручик @ 25.4.2018, 21:00)

При старте неподвижный Диск сцепления плавно подводится к вращающемуся маховику...3..2...1...мм..а тут оппа! Маховик туды сюды болтается по оси ..то лальше. то ближе..зазоры скачут-вот и дергается. ИМХО)
хотя...при первом же касании диска он должен выбрать свой осевой люфт (уйти назад)..но как там на самом деле процесс происходит х.з
С какова перепуга к маховику???? Там ващето корзина и диск, при нажатии педали диск Отводится, при отпускании Подводится, а осевая нагрузка в сторону маховика не меняется в принципе. Там же давление от выжимного в сторону маховика идет..... о каком люфте вала ваще может идти речь????
OPTIMUS PRIME
25.4.2018, 21:18
Ну ХЗ, ничего не знаю(
Господин поручик
25.4.2018, 21:32
Цитата
осевая нагрузка в сторону маховика не меняется в принципе. Там же давление от выжимного в сторону маховика идет..
...
И как это понимать? Второе предложение опровергает первое
Это я к тому, што там нечему ерзать.... тем более люфт 0.6мм , для сцепы поверь это ваще не очем......
Tolik2402
25.4.2018, 23:19
значит следующее. маховик при нажатии уходит вперед на величину люфта и корзина с ним и все это сыграет только на ход педали и вилки (мой случай), а вот есть другой момент. как ходит ведомый диск (в народе еще фередо называют на шлицах первичного вала КПП, как там себя пружина чувствует в корзине, как сам первичный вал себя чувствует. с большим дерганьем столкнулся на москвиче. реально без хорошей подгазовки не мог тронуться. добрался до корзины, а там пружина диафрагменная лопнула. замена корзины все решила.
Lyzhenkov
26.4.2018, 1:23
меня факт проточки маховика уже не радует,раз его точили-значит выработка там была большая,а раз выработка- то какую сцепу не поставь-она через задницу будет работать,про пластиковый выжимной-у меня на девятке валео стоит,выжимной пластик,пробег уже под 40к на этой сцепе,таскал машины из грязи ощутимо тяжелее себя,подпаливал сцепу пару раз-все как работало без нареканий так и работает,единственное я высокотемпературную смазку кастроловскую еще запихнул в подшипник выжимного.может это тоже на его долгой жизни сказалось,до этого стоял вис- 111 000км заводской комплект отходил,моих тысяч 15 наверно,до меня ездили старперы (2 владельца) поэтому столько оно и прожило,хотя говорят 50-60к и все сцепа разваливается
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.4.2018, 19:35)

но самое главное что он говорит что полукольца к тряске не имеют отношения
полукольца не влияют, а увеличенный люфт влияет только на быстрый износ,если коленвал болтается-явно ничего хорошего
пример с нивы- стояла сцепа крафт,старый маховик,износ был ощутимый,трясло как сцуку на старте,на торпеде телефон подпрыгивал. Решили проблему просто-замена маховика и сцепа валео-пару лет назад в 5800 или 6000 обошлось,и все-педаль стала мягкая,тряска пропала вообще,можно было на хх трониться спокойно даже без пониженной и все было плавно. Я бы менял маховик,проточка это мертвому припара,то что на нем нет буртика-не значит что он новый,тупо хода сцепы не хватает вот и трясет
OPTIMUS PRIME
26.4.2018, 10:46
Tolik2402 Корзина нормальная 2121,целая без повреждений,диск как ходит не знаю но шлицы смазывал, первичный вал как вал кпп шумит,хотя перебирал
Lyzhenkov Плотно тоже плохо, большая вероятность наволоки и проворота полукольца, особенно так как я езжу
Цитата(Lyzhenkov @ 26.4.2018, 4:23)

пример с нивы- стояла сцепа крафт,старый маховик
Ну так с Крафтом это частая история.
Lyzhenkov
27.4.2018, 19:42
Цитата(Warrior @ 27.4.2018, 7:09)

Ну так с Крафтом это частая история.
это еще от прошлого владельца досталась,а маховик похоже ни разу за 150к не меняли,выработка видна была со стороны.
OPTIMUS PRIME
27.4.2018, 20:15
Однако, чтобы не сглазить но видимо проблема решена,но это не точно
Господин поручик
27.4.2018, 21:35
Самая блестящая деталь-бензонасос...На него смотреть?
А что там предохранитель делает? А фольгированный материал зачем?
Tolik2402
28.4.2018, 9:10
я так понимаю что проблема пршлого отказа был бензонасос и вот его заменили и он новехенький блестит. а фольгированный материал на пыльнике это типа шумка.
OPTIMUS PRIME
28.4.2018, 9:13
Насос старый.Предохранитель предохраняет цепь реле запитки БСЗ.Материал для терморегулировки,что бы зимой мотор не грел всякие железяки за зря
Tolik2402 Насос старый, не трогал его уже давно
Tolik2402
28.4.2018, 9:14
ты победил проблему с дерганьем?
OPTIMUS PRIME
28.4.2018, 9:19
Цитата(Tolik2402 @ 28.4.2018, 10:14)

ты победил проблему с дерганьем?
Ну уже пару дней езжу не жалуюсь, ХХ лучше, и тянет тоже. А всего то нужно было массу на трамблер кинуть

нахуа лишняя масса на трамблере???? неужели мало той што на комутаторе??
OPTIMUS PRIME
28.4.2018, 18:54
Цитата(МЫХЪ @ 28.4.2018, 19:01)


нахуа лишняя масса на трамблере???? неужели мало той што на комутаторе??
Не знаю,но так работает, а без нее нет
Значит што то не так с косой от трамблера на комутатор. Мне лишняя масса не нужна, хватает той што на комутатор подключается.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.4.2018, 19:15)

Однако, чтобы не сглазить но видимо проблема решена,но это не точно
а что за штука на отборе картерных газов? чую фильтр какой-то?
OPTIMUS PRIME
28.4.2018, 21:16
vent0m Маслоотделитель самодельный
OPTIMUS PRIME
30.4.2018, 20:48
Недокачивает насос, установил прозрачный шланг увидел что идут пузыри, прохудился топливопровод?
Господин поручик
30.4.2018, 20:59
Топливо с пузырьками неприятно, когда прям в форсунку подается..а так, через поплавкоую камеру, имхо, не страшно.
OPTIMUS PRIME
30.4.2018, 21:01
Господин поручик Так насос качает в полсилу а то и вобще не качает.Свечи серебристые стали
Господин поручик
30.4.2018, 21:09
Это тот,который самый блестящий на фото? Значит пора ему вскрытие делать. Уверен, что ты это даже с закрытыми глазами сможешь сделать)
Ну а метод проверки ускорительного-за 10 качков сколько там бенза напсикает...разве не скажет-хватает топлива мотору или нет?
OPTIMUS PRIME
30.4.2018, 21:12
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2018, 22:09)

Это тот,который самый блестящий на фото? Значит пора ему вскрытие делать. Уверен, что ты это даже с закрытыми глазами сможешь сделать)
Ну а метод проверки ускорительного-за 10 качков сколько там бенза напсикает...разве не скажет-хватает топлива мотору или нет?
Завтра,если будет время.
За 10 качков нассал от силы грам 100( .Мотор тупой как валенок
Господин поручик
30.4.2018, 21:18
нассал 100..а сколько должно быть?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.4.2018, 21:12)

Завтра,если будет время.
За 10 качков нассал от силы грам 100( .Мотор тупой как валенок
Ускорительный???? 100гр за10 качков???? утебя там што за носик стоит??? льет как из ведра..... и как ты узнал што именно 100 грамм??? в диффузор стопку ставил???
OPTIMUS PRIME
1.5.2018, 10:19
МЫХЪ Топливный насос.
Обнаружен хреновый топливный шланг,заменил,какчает как положенно
5,5...8,5 см3 за 10 полных качков для Вебера и Озона. На самых ранних Веберах даже 2 отверстия было, для сезонного переключения производительности УН (зима/лето). В "зимнем" положении должно было быть 7 +/- 25% см3 за 10 качков.
Господин поручик
1.5.2018, 20:38
Леша топливный качал на 100 грамм)
Цитата(Господин поручик @ 1.5.2018, 20:38)

Леша топливный качал на 100 грамм)
То он погорячился, я думаю. У меня инфа из ДААЗовской книжки 1985-го года.
OPTIMUS PRIME
1.5.2018, 20:45
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2018, 22:18)

нассал 100..а сколько должно быть?
Ну в итоге 500 мл за три качка
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2018, 20:45)

Ну в итоге 500 мл за три качка
Такой насос на водку ставить надо. 3 качка - и бутылка точно на троих разлита! )))
Господин поручик
1.5.2018, 20:47
Ого...Это почти стакан с одного качка?!
OPTIMUS PRIME
1.5.2018, 20:58
Цитата(Route_66 @ 1.5.2018, 21:45)

То он погорячился, я думаю. У меня инфа из ДААЗовской книжки 1985-го года.
То не правильно поняли
Каюсь,соврал,но я ж пиво не пью,в таре не разбираюсь,бутылка 0.33
Господин поручик
1.5.2018, 21:01
Мож чекушка? Не ?
OPTIMUS PRIME
1.5.2018, 21:04
Господин поручик Та не, сходил в гараж посмотрел
Стоп. Я про насос-ускоритель писал. Который в карбюраторе. А вы? Про бензонасос, наверное?!
OPTIMUS PRIME
2.5.2018, 7:11
Цитата(Route_66 @ 1.5.2018, 22:21)

Стоп. Я про насос-ускоритель писал. Который в карбюраторе. А вы? Про бензонасос, наверное?!
Ну да,с карбюратором все в норме,наверное
Блин, а ведь такая нехилая дискуссия развернулась! Сколько бензину на 10 качков накачает, и сколько должно! ))))
OPTIMUS PRIME
2.5.2018, 12:45
Блин веселухи продолжаются.Сначала контрольная лампа поворотов вспыхивала при включении зажигания, потом через пол года начала гореть пока включено зажигание,потом погасла, а вчера и повороты пропали.А я еще и думал хрена мужик мне орал и кулаком грозил,видать ударить по лицу хотел,но я убежал)Таз сцуко резкий ...как Ситро)
Не что не вечно.
То горит плохо, то не горит-тож плохо...нипонятно.
Но пора ремонтировать
Господин поручик
2.5.2018, 12:57
Контрольная лампа чего?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.