Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
1300SL
п.1. а гена не компенсирует просадку?
п.2. а смотря на п.1. случаем нету де то хорошей массы? и что произойдет если моторедуктор запитать +и- на прямую от акб. как крутить будет то?
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 28.10.2014, 17:23) *
п.1. а гена не компенсирует просадку?
п.2. а смотря на п.1. случаем нету де то хорошей массы? и что произойдет если моторедуктор запитать +и- на прямую от акб. как крутить будет то?


п1.Хз,когда включаю мотор есть просадка,когда все остальные потребители нет просадки

п2,сделал доп масу на шпильку.когда кидаеш провод на прямую,работает бодро
super_gut
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.10.2014, 16:59) *
Вобщем мотор зажужжал немного веселее но все равно не как у других,будем дальше искать причину.Мне не нравится проводка,думаю что за 34 года она немного устала

На пердыдущей 6-ке тоже не ахти летали дворники. Тоже - и трапецию чистил капитально в соляре, закладывал новую смазку, в редкутор тоже самое всё сделано, и результата почти и нет.
Кстати, крайне зря ты ампутировал термопредохранитель. Я ощутил как-то его прелесть, когда неправильно редкутор собрал и у меня дворники вниз дёрнулись и застряли возле жабо. Пока они так стояли, я думал щас хана двигателю и шлицам придёт, тупо всё там сорвёт нафиг, а нет, сработал предохранитель (наверное, первый раз за 26 лет) и обесточил цепь. Я бегом выключил дворники, снял и по-новой собрал уже правильно.
Мораль басни такова - крайне редко когда бывает, что установлена лишняя деталь.
1300SL
значит надо пройтись по точкам" соединения цепи в обратном порядке прямым проводом. и найти участок где пропадает напруга. может колодка. может клема. может наконечник.
OPTIMUS PRIME
Цитата(dikobrazzoff @ 29.10.2014, 0:31) *
Мораль басни такова - крайне редко когда бывает, что установлена лишняя деталь.

Не в таком состоянии как у меня была,а там вроде питание через предохранитель идет в случай чего его выбьет

Цитата(1300SL @ 29.10.2014, 0:32) *
значит надо пройтись по точкам" соединения цепи в обратном порядке прямым проводом. и найти участок где пропадает напруга. может колодка. может клема. может наконечник.


Понял уже но сейчас холодно неохота сильно долго ковыряцо
super_gut
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.10.2014, 9:54) *
Не в таком состоянии как у меня была,а там вроде питание через предохранитель идет в случай чего его выбьет

Вот именно что предохранитель спасёт от КЗ! А если ток будет близок к номиналу предохранителя - он так и останется рабочим и ничего с ним не случится, как в моём случае - двиг заклинил (так что фактически, небыло никакого КЗ) он находился под напряжением, длина проводов тоже сыграла роль. И только термопредохранитель обесточил двигатель. Вот как раз он и нужен, чтобы обесточивать двиг в таких ситуациях, когда двигатель клинит, например когда дворники примёрзли, а ты включил их.
OPTIMUS PRIME
Хм, а почему тогда на етом предохранителе маркировка 7.5А, я так понимаю ето тот ток при котором он разомкнет контакты.Значит и он не ефективен при КЗ? Тоже было один раз "зажевало" тряпку в трапецыю,мотор остановился,нагрелся но не выключился.И кстати на родном двигателе етого выключателя не было.
Немного не в тему, так выходит что мотор управляется минусом?Или нет,на подрулевые подходит +?
super_gut
Обратил внимание, где стоит этот термопредохранитель? Прям в непосредственной близости двигателя. А простой предохранитель - в салоне. Насчёт маркировки - это номинальный ток, более 7,5А - должен обесточить.

Плюсом управляется.
OPTIMUS PRIME
Спасибо за пояснение
OPTIMUS PRIME
Треснул новодельный расширительный бачек по шву,хотел купить новый но посмотрел какие они убогие,взял с разборки совецкиый,промыл,покрасил в черный мат.
Ролакс
ээ,зря покрасил,облезет быстро,да и жидкости не видно сколько.
Joker!
Можно было бачок паяльником трещину заплавить.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 3.11.2014, 14:23) *
ээ,зря покрасил,облезет быстро,да и жидкости не видно сколько.


Возможно и облезет.но вроде подготовил не плохо,по позже может найду более живой заводской бак.А по поводу уровня жидкости ето предусмотрел,перед покраской приклеял полосу малярного скотча
IGORYAN
А красил то зачем,для эстетики?Тогда и омыватель тоже надо.
OPTIMUS PRIME
Цитата(IGORYAN @ 3.11.2014, 17:10) *
А красил то зачем,для эстетики?Тогда и омыватель тоже надо.



Ну да он сильно "пожелтел", омыватель... думаю не нужно ,хотя возможно и покрашу
Joker!
И за одно, томазной и на сцепу бачки выкрась, для полной комплекции. smirk2.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Joker! @ 3.11.2014, 17:50) *
И за одно, томазной и на сцепу бачки выкрась, для полной комплекции. smirk2.gif


Ну харош,если не нравится так и говорите сразу threaten.gif
На москвичах ети бачки были всегда зелеными
Joker!
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.11.2014, 3:13) *
Ну харош,если не нравится так и говорите сразу threaten.gif
На москвичах ети бачки были всегда зелеными

Алексей, извени дружище, я на оборот хотел чтоб всё было под один цвет.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Joker! @ 3.11.2014, 18:28) *
Алексей, извени дружище, я на оборот хотел чтоб всё было под один цвет.


Та я понял
super_gut
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.11.2014, 18:13) *
Ну харош,если не нравится так и говорите сразу threaten.gif

Да вобщем, не очень получилось, не смотрится вообще. В большиснтве случаях бачки для разной жижи так и делают прозрачными, чтобы сразу видно - какого цвета, сколько осталось.
Joker!
Цитата(dikobrazzoff @ 4.11.2014, 3:50) *
Да вобщем, не очень получилось, не смотрится вообще. В большиснтве случаях бачки для разной жижи так и делают прозрачными, чтобы сразу видно - какого цвета, сколько осталось.


Пусть человек занимаеться главное ему нравиться, это его дело пускай хоть все стёкла каской закрасит.
1300SL
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.11.2014, 12:21) *
Треснул новодельный расширительный бачек по шву,хотел купить новый но посмотрел какие они убогие,взял с разборки совецкиый,промыл,покрасил в черный мат.

зачет ok.gif , лучше в цвет, чем серо/рыже/буро/пошкарябаный был бы. friends.gif
OPTIMUS PRIME
Треснул шланг на ВУТ ,пережался,усилитель перестал работать.Вырезал несколько см поврежденного участка.Нашел старый шланг ВУТа,помыл в бензине,продул,почистил,отрезал кусок 20см соеденил с помощью трубки.Нынешные запчасти говно sad.gif ,инфа 150%
Ekvalayzer
хз Лёх, никогда шланг не летел. ВУТ да, шланг нет...уже сколько поменял их) ВУТов в смысле..штуки 2 точно.
NeonKIR
треснул резиновый шланг ? скока ему веков тогда ?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ekvalayzer @ 6.11.2014, 23:16) *
хз Лёх, никогда шланг не летел. ВУТ да, шланг нет...уже сколько поменял их) ВУТов в смысле..штуки 2 точно.

На разборке нужно было брать,новодел говно

Цитата(NeonKIR @ 7.11.2014, 11:12) *
треснул резиновый шланг ? скока ему веков тогда ?


три года
Ekvalayzer
да на разборке можно нарваться на такое же гавно зачастую.
ИванычЪ
Я тоже желею, что заводской снял для мойки. Ну и он лопнул . Пересох за годы. Ща новодел стоит. Пока цел.
OPTIMUS PRIME
Начало вонять тосолом в салоне,начал смотреть,обнаружил на нижней крышке отопителя капли тосола,вот думаю что или резинка под тубками прохудилась толи радиатор потек,гребаный новодел facepalmm.gif
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.11.2014, 15:14) *
Начало вонять тосолом в салоне,начал смотреть,обнаружил на нижней крышке отопителя капли тосола,вот думаю что или резинка под тубками прохудилась толи радиатор потек,гребаный новодел facepalmm.gif

если б резинки-капли и висели бы прям с краю у патрубков.
А чего ругаться на новодел? Этож ваш сознательный выбор...насильно никто ж не впаривал
super_gut
Просто нужно нормальное покупать, тогда и старые худые шланги латать не придётся. Что странно, машина у тебя ломается постоянно.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2014, 16:20) *
если б резинки-капли и висели бы прям с краю у патрубков.
А чего ругаться на новодел? Этож ваш сознательный выбор...насильно никто ж не впаривал


Было бы их чего выбирать
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2014, 17:22) *
Просто нужно нормальное покупать, тогда и старые худые шланги латать не придётся. Что странно, машина у тебя ломается постоянно.

Нормальное ето какое? А за то что она ламается ето не удивительно ей 35 лет и заменить все и сразу я не могу
super_gut
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.11.2014, 17:50) *
Нормальное ето какое?

Есть же хорошие автовазовские (фирма прям так и называется) запчасти, балаковские РТИ, например. К примеру шланг ВУТ тоже родной более 20 лет отходил, купил новый точно такой же, на старом ещё маркировка белой краской была, и новый купил такой же абсолютно и тоже уверен что не только несколько лет, а ещё лет 10-15 прослужит. После установки он года 3-4 как минимум ни одной трещинки не дал, такой же эластичный остался.

P.S. Обычно когда машина начинает сыпатся постоянно, её продают. Ибо постоянное вбухивание денег лишено смысла.
OPTIMUS PRIME
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2014, 18:35) *
P.S. Обычно когда машина начинает сыпатся постоянно, её продают. Ибо постоянное вбухивание денег лишено смысла.



Ну ето личное дело каждого.
По поводу РТИ,всегда стараюсь брать бренд но практика покзывает что некоторыне детали служат некоторые нет.

Автовазовские детали не считаю еталоном надежности,попадал на брак.вобщем лотерея,если повезет будет работать,нет так нет
yanizz
Я предпочитаю заводские детали (Балаково, ВИС, Калуга и т.д.). Сколько раз ошибался на крутофирменном гуане - не счесть. При покупке проверяю все защитные наклейки, коды и просто качество исполнения.
Поскольку разговор об РТИ зашел - приведу свой пример: на изношенной шестерне КВ ремень ГРМ от Балаково отходил 27 тык км, все остальные, ахренеть какие фирменные, рвались до 15. И именно БРТ оправдвнно стоит дороже всех. Нажитый личный опыт)
Ekvalayzer
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2014, 16:35) *
P.S. Обычно когда машина начинает сыпатся постоянно, её продают. Ибо постоянное вбухивание денег лишено смысла.

не у всех есть деньги на новую авто, и не факт что новоприобретенная б\у не начнет сыпаться так же. да и потом, всегда надеешься что после ремонта она побегает долго до следующего..но не всегда выходит так как мы хотим.
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2014, 19:35) *
Есть же хорошие автовазовские (фирма прям так и называется) запчасти, балаковские РТИ, например. К примеру шланг ВУТ тоже родной более 20 лет отходил, купил новый точно такой же, на старом ещё маркировка белой краской была, и новый купил такой же абсолютно и тоже уверен что не только несколько лет, а ещё лет 10-15 прослужит. После установки он года 3-4 как минимум ни одной трещинки не дал, такой же эластичный остался.

P.S. Обычно когда машина начинает сыпатся постоянно, её продают. Ибо постоянное вбухивание денег лишено смысла.


Про запчасти с тобой полностью согласен. Оригинальные ВАЗовские запчасти с голограммами меня никогда не подводили, а вот взяв патрубки хрен пойми чьего изготовления 2 из них у меня в ближайшее время лопнули. Просто покупайте в магазинах и смотрите упаковки и качество товара, а не берите самое дешевое, да еще и на каком-нибудь авторынке.
На нексии многие жалуются на контактную группу замка зажигания, мол горит через каждые пару месяцев! А потом пишут, что берут самый дешевый китай за 200р... Так и чего тут хотеть?

А вот про сыпящиеся машины не согласен. Сыпаться - понятие растяжимое. Предположим, на моей машине застучали шаровые и рулевые наконечники, вытекли амортизаторы, короче полный ремонт подвески. Продам я свою машину, куплю такую же (или другую) б/у машину, в которой придется делать все то же самое, а то и больше. Вопрос резонный - зачем?
Брать новую? Доложить денег и купить дешевое ненадежное современное ведро типа соляриса - это вообще не вариант.
Мне, например, после нексии в солярис и прочие рио садиться кажется бредом, машина того же класса, только в тысячу раз менее надежная и по комфорту ни на каплю не лучше. Так что если и брать другую машину, то хотя бы более комфортабельную, ну и более-менее надежную.

Поэтому некоторые люди ремонтируют свои автомобили, главное чтобы этот ремонт не был слишком частым. Поменяв на ней патрубки на ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые ты забудешь о течах на несколько лет.
OPTIMUS PRIME
Цитата(vad_ik @ 9.11.2014, 4:41) *
Про запчасти с тобой полностью согласен. Оригинальные ВАЗовские запчасти с голограммами меня никогда не подводили, а вот взяв патрубки хрен пойми чьего изготовления 2 из них у меня в ближайшее время лопнули. Просто покупайте в магазинах и смотрите упаковки и качество товара, а не берите самое дешевое, да еще и на каком-нибудь авторынке.




Поменяв на ней патрубки на ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые ты забудешь о течах на несколько лет.



Вы говорите все правельно,но вы забываете что я живу даже не в городе, запчасти даже не оригинал найти трудновато,а перется в обласной центр за какойто мелочью согласитесь не разумно.


Новые патрубки БРТ после демонтажа через три года експлуатацыи оказались с трещинами вот вам и ориджинал
super_gut
Тоже всё абсолютно верно говорите про запчасти drugba.gif !
Цитата(vad_ik @ 9.11.2014, 4:41) *
А вот про сыпящиеся машины не согласен. Сыпаться - понятие растяжимое. Предположим, на моей машине застучали шаровые и рулевые наконечники, вытекли амортизаторы, короче полный ремонт подвески. Продам я свою машину, куплю такую же (или другую) б/у машину, в которой придется делать все то же самое, а то и больше. Вопрос резонный - зачем?
Брать новую? Доложить денег и купить дешевое ненадежное современное ведро типа соляриса - это вообще не вариант.
Мне, например, после нексии в солярис и прочие рио садиться кажется бредом, машина того же класса, только в тысячу раз менее надежная и по комфорту ни на каплю не лучше. Так что если и брать другую машину, то хотя бы более комфортабельную, ну и более-менее надежную.

Поэтому некоторые люди ремонтируют свои автомобили, главное чтобы этот ремонт не был слишком частым. Поменяв на ней патрубки на ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые ты забудешь о течах на несколько лет.

С другой стороны, например, поменял я запчасть А, всё нормально, вижу теперь, что нужно заменить запчасть B, всё ОК, заменил, тоже нормально, теперь вижу что нужно менять запчасть C, ладно Бог с ней, меняю запчасть C, поменял, теперь на*бнулась снова запчасть А fffuuu.gif . Ну как так? Здесь никакой силы воли и терпения не хватит постоянно менять, менять, менять запчасти. А сколько денег на всё это ушло? Наверное, сопоставимо по цене 2-х шестёрок.
В Раше конечно попроще немного с ценами на авто вторичного рынка. В конце концов, можно же приобрести машину более свежих годов, пусть даже с пробегом от 100т.км, где владелец уже ДО вас заменил ходовку например. Да, бывают такие, продают своих коней, ну денег нужно срочно к примеру или лучшая машина подвернулась и пока есть шанс, нужно продать эту, чем быстрее тем лучше.
OPTIMUS PRIME
Возможно нашел причину,трубка подводящая отопителя как и кран были не зажаты,гайки не понятным образом открутились, и немного пускало через прокладку.Гайки зажал,корпус отопителя,промыл,будем надеятся что причина была именно в етом.
OPTIMUS PRIME
Надоел мне холодный пластик подрулевых переключателей.Обшил их кожей.
IGORYAN
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.11.2014, 18:38) *
Надоел мне холодный пластик подрулевых переключателей.Обшил их кожей.

shock.gif с каких пор кожа начала греть?Я честно боюсь даже представить чего ты там нашил.
OPTIMUS PRIME
А я и не говорил о "подогреве" Имел ввиду что приянее касатся кожи а не холодного,мерзкого,скользкого пластика
IGORYAN
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.11.2014, 19:06) *
А я и не говорил о "подогреве" Имел ввиду что приянее касатся кожи а не холодного,мерзкого,скользкого пластика

Без коментариев...
super_gut
Чехлы на подрулевики получились. На лето снимать можно будет.
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.11.2014, 18:38) *
Надоел мне холодный пластик подрулевых переключателей.Обшил их кожей.

Молодец! Вот что мне нравится-ты постоянно чего-то починяешь...усовершенствуешь...Порой эти изобретения ...эээ...непонятны, но сам факт.. Вопщем-снимаю шляпу hi.gif Леша, а ты хоть ездишь на машинке или только изобретаешь для нее?
1300SL
ого, хендмей однако. я правда за тот пластик не держался а делал "кратковременные тыкающие движения" по отношению к нему. а обратно автосброс работал.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 17.11.2014, 0:01) *
Молодец! Вот что мне нравится-ты постоянно чего-то починяешь...усовершенствуешь...Порой эти изобретения ...эээ...непонятны, но сам факт.. Вопщем-снимаю шляпу hi.gif Леша, а ты хоть ездишь на машинке или только изобретаешь для нее?

Конечно езжу,почти каждый день.Да и не ламается она,просто меня не устраивает как работают некоторые узлы

Цитата(1300SL @ 17.11.2014, 4:48) *
ого, хендмей однако. я правда за тот пластик не держался а делал "кратковременные тыкающие движения" по отношению к нему. а обратно автосброс работал.


Автосброс не работает,к тому же ети рычажки были по неосторожности запачканы напылом при покраске,я их почистил растворителем но они стали как УГ
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.11.2014, 9:17) *
Конечно езжу,почти каждый день.Да и не ламается она,просто меня не устраивает как работают некоторые узлы



Автосброс не работает,к тому же ети рычажки были по неосторожности запачканы напылом при покраске,я их почистил растворителем но они стали как УГ

А у моих тазиков автосбросы работают и до чехлов на рычаги вертолёта я ещё не готов. И пока что мерзкое касание пальцев этимы пластиковыми палкамы для меня ещё не совсем мерзкое - терплю.. Однако - на любителя это.. drugba.gif
NeonKIR
это уже перебор pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU