Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
Господин поручик
Вот убей-не пойму..откуда этот канал ведет? И что заставляет смазку течь по этому каналу в направлении подшипника.
Там же этот игольчатый открыт"всем ветрам" и брызгам без всякого спецканала dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Господин поручик В торце первичного вала проточка, для входа вторичного вала, шайка которого опирается на игольчастый подшипник.
Масло выдавливается в канал при вращении зубьев.Подшипник закрыт синхронизатором,скользящей вилкой и рядом стоящими шестернями

Господин поручик
OPTIMUS PRIME
Господин поручик Ага)
YaJAROFF
Если мастер сказал тебе, что шумит именно игольчатый подшипник № 464904 - поменяй мастера.

Этот подш. в КПП наименее нагружен.

В коробке, в принципе, не возможно локализовать шум отдельно взятого подшипника.

Чаще/быстрее всего кончается № 6-180502 перед. перв. вала, за ним № 6-50706 зад. перв. вала, далее подш. № 6-156704 № 6-92705, (№ 6-42205) пром. вала, ну и выходные втор. вала № 6-42205 ( № 6-92705). Наиболее долговечен подш. № 6-50306 втор. вала.
Это из статистики ремонтов КПП.
OPTIMUS PRIME
YaJAROFF Мы только предполагаем, так как точно установить причину поможет только разборка.На ходу нет ни малейшего шума,шум только при ХХ,на холодную похож на подвывание на прогретую просто шорох ,очень похож на шорох подшипника полуоси,когда ломает сепаратор,бывает шум пропадает при этом выростает ХХ,если выжать сцепление шум пропадает.Весной залил 0.5 л масла выше уровня,шум полностью пропал, и проявил себя только в морозы
YaJAROFF
/шум только при ХХ,на холодную похож на подвывание/ в коробке, все в масле, в густом и в избыточном кол-ве (0.5 л масла выше уровня), шестерни его перемалывают.
/на прогретую просто шорох/ то же самое, только горячее масло молотить легче.
/очень похож на шорох подшипника полуоси,когда ломает сепаратор/ п/осевые подш. издают бубнящие звуки (бу-бу-бу) в такт вращению, особо заметно, когда нагрузить его креном в повороте.
/если выжать сцепление шум пропадает/ good.gif в коробке никто не крутится

OPTIMUS PRIME
Какой вывод вы делаете,подшипник первичного вала?
YaJAROFF
Не факт, просто шумят шестерни.
Отсюда не слышно. nea.gif Мож музыку погромче?
OPTIMUS PRIME
Цитата(YaJAROFF @ 6.3.2018, 22:47) *
Не факт, просто шумят шестерни.
Отсюда не слышно. nea.gif Мож музыку погромче?


Я вас понял,спасибо за подсказку
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.3.2018, 19:26) *
,ХХ,если выжать сцепление шум пропадает.

А если в движении тормозить? А носом в гору или с горы?
У меня подшипник коленвала при торможении затихал...или когда носом вниз стоял.
YaJAROFF
ГП намекает, что пора проверить разбежку к/вала.
OPTIMUS PRIME
Господин поручик Нет шума в движении, ну от коробки нет,мост немного шумит ,но это ж другая история
МЫХЪ
А может ты просто сильно прислушиваешся...... у меня тоже коробка шумит при прогреве, особливо когда холодная -10 и ниже , а как прогреттся, так за шумом мотора её и не замечаеш..... к то му же не стоит забывать што узел - кулиса и ручник , там ваще дыра в полу, и как ты не закрывай все равно звук будет проникать..... Ну и не забываем про масло..... на фирменном Эльфе у меня тише работало, чем на ТНК которое сейчас залито...... д а и само ТНК как то погуще выглядит, в -20+ хорошо прихватывало.....
OPTIMUS PRIME
МЫХЪ Может, мот щит зашумлен,мотора не слышно,буду шумить тоннель КПП может и ее не будет слышно)
OPTIMUS PRIME
Волновала меня проблема. легкий увод в сторону встречной полосы,такого раньше не было.Первым делом заехал проверил давление в шинах(в норме), ну а потом заехал посмотреть сход-розвал, тут нашли незначительные отклонения(совсем мизерные) Начали думать,и тут я вспоминаю о распорке.Отпускаю гайки и все возвращается в норму по показателям!,вот так дела), затянул получается сильно, но а если ослабить будет болтатся.

На Драйве нашел решение,прикрутить распорку к кузову саморезами 4.8Х25, купил сверло с кобальтом на 4.0,засверлился, закрепил конструкцию саморезами(удобно заворачивать длинным воротком) ,дал не большой натяг распорке, все сидит как влитое! И больше не тянет в стороно.Вот так бывает)

МЫХЪ
Я ваще не парился, закрутил от руки и пол оборота ключем довернул...... + у меня куски камеры грузовой подложены в опоры и не ерзает ваще.
OPTIMUS PRIME
МЫХЪ У меня тоже Камазовская камера подложена,но ерзало(
МЫХЪ
А труба у тебя из пластин выступает? там 10-15мм вылет должен быть, шоб в дырку на брызговике упереть.
OPTIMUS PRIME
МЫХЪ Да выступает,в дырку входит
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.3.2018, 16:46) *
На Драйве нашел решение,прикрутить распорку к кузову саморезами 4.8Х25, купил сверло с кобальтом на 4.0,засверлился, закрепил конструкцию саморезами(удобно заворачивать длинным воротком) ,дал не большой натяг распорке, все сидит как влитое! И больше не тянет в стороно.Вот так бывает)

это печально,раз кузова настолько пластилиновые,что распорка влияет на жесткость кузова настолько сильно,она наоборот работать должна
OPTIMUS PRIME
Установил новые панельки в ноги, на этот раз взял ворсистые, так как они более обьемные и не так подвержены повреждениям от обуви



Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.3.2018, 17:17) *
... не так подвержены ...


А чтоб уж совсем "не так" -еще и резиновую накладку замастырил)
Хех...чот напомнило прикол-Темна украинская ночь, но сало трэба перепрятать))
OPTIMUS PRIME
Начало выбивать заднюю передачу, но так как я недавно возился с центральной панелью, то я для начала скинул весь пластик,и о чудо все работает исправно,пришлось выкинуть всю доп шумку вокруг рычага,вот так делаеш как лучше а получается как всегда через одно место
1300SL
...через заднюю передачу smile3.gif
*одно место.
OPTIMUS PRIME
Шалом православные!С приходом тепла,я начал заниматься своей самобеглой тележкой.Потрескалась краска по кузовном герметике, влага нашла себе дорогу и порвало краску(. Закупился я нужным барахлом и принялся за работу



Расчистил, обработал преобразователем 4 раза
Соорудил цинкователь из корпуса солевой батарейки, и куска провода с лампочкой,кусок цинка(корпус батарейки) мокаем в паяльную кислоту подключаем к источнику питания 12в( акб или блок питания,в случае с блоком питания массу нужно подключать к Жигулю на кузов) прислоняем к зачищенным поврежденным местам, наблюдаем реакцию переноса частиц цинка на кузов( все шипит и пузырится,металл сереет).Промываем водой, грунтуем красим,грунт и краска акриловые,соответствуют тем что применялись в окраске кузова.
Результат:



И еще подкрасил поцарапанный домкратом поддомкратник
Slay
Отлично получилось!
OPTIMUS PRIME
Цитата(Slay @ 19.4.2018, 18:25) *
Отлично получилось!

Благодарю,дорогой товарищ!
Господин поручик
Познавательно! Зачот! clapping.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 19.4.2018, 20:13) *
Познавательно! Зачот! clapping.gif

Не поверю что вы этого не знали
1300SL
Ахренеть...+100500
Жаль весь кузов не цинковали с завода. cray.gif
OPTIMUS PRIME
1300SL Это да(
технолог56
Очень хорошо! Здорово!
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.4.2018, 18:45) *
Не поверю что вы этого не знали

москва...мажоры (ц) )))
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 19.4.2018, 20:44) *
Жаль весь кузов не цинковали с завода. cray.gif

а загнившие немцы оцинковали с 1982года, а в середине 90х первые сделали кузов полностью из алюминия.

Я бы ради эксперимента кусок такого гальванического "цинкования" оставил бы голым,дабы проверить есть ли от онного эффект или отпадет через неделю
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 20.4.2018, 1:50) *
а загнившие немцы

Снова скрытая политика...немного поднадоело уже читать
Никто ведь не держит никого)
устное предупреждение.
Lyzhenkov
в промышленных масштабах освоить цинкование кузова-это копейки,но почему то одни этим заморочились а другие 2105 и 2107 выпускали до конца 2011 года с начала 80х.

Здесь не скрытая политика-констатация факта,а точнее отношение производителя автомобиля к потребителю,все же 80е это лучшее время в автомобилестроении,когда производители соревновались в качестве и надежности и подтверждение того до сих пор можно встретить на дорогах
1300SL
Вспомним луженую победу ?
OPTIMUS PRIME
Цитата(технолог56 @ 19.4.2018, 22:24) *
Очень хорошо! Здорово!


Стараемся
Цитата(Lyzhenkov @ 20.4.2018, 2:50) *
Я бы ради эксперимента кусок такого гальванического "цинкования" оставил бы голым,дабы проверить есть ли от онного эффект или отпадет через неделю


После оцинковки ездил с голым металлом почти с начала Марта,неоднократно попадал под дождь, частые мойки, проблем не обнаружил
Господин поручик
Цитата
После оцинковки ездил с голым металлом

Эх...надо бы и контрольный образец (без оцинковки) поюзать. Для сравнения. Кстате-так и делают на тестах в Авторевю.
Можно где-нить под капотом такие образцы сделать...чтоб в глаза не бросалось , как на белом чистом кузове
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2018, 10:38) *
Эх...надо бы и контрольный образец (без оцинковки) поюзать. Для сравнения. Кстате-так и делают на тестах в Авторевю.
Можно где-нить под капотом такие образцы сделать...чтоб в глаза не бросалось , как на белом чистом кузове


Как то не было времени на эксперементы dntknw.gif
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 20.4.2018, 9:38) *
Эх...надо бы и контрольный образец (без оцинковки) поюзать. Для сравнения. Кстате-так и делают на тестах в Авторевю.
Можно где-нить под капотом такие образцы сделать...чтоб в глаза не бросалось , как на белом чистом кузове

Сань, я в свое время на Южке покупал комплект "ЦинкорАвто" две баночки с раствором и 2 лопаточки.... Там у них железка висела, типа тест образец, половинка обработанная, половинка нет..... пластину еще и соленой водой переодически поливали)))) одна сторона ржавая, другая серая.....
В общем я свою жучку локально мазал, так там где мазал еще ни чего не осыпалось..... а там 2 состава, как бэ преобразователь ржавчины и собсно цинкарь.....

Фотка набора https://teron.ru/uploads/post-87-1274686907.jpg
yanis
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.4.2018, 9:30) *
Стараемся


После оцинковки ездил с голым металлом почти с начала Марта,неоднократно попадал под дождь, частые мойки, проблем не обнаружил

Аналогично, ездил почти год с голым цинком, начал слазить только под конец зимы, реагенты и все такое. А на голом металле появилась дыряка за это время)
OPTIMUS PRIME
Опять лютую(((Дома аврал,скважина сломалась( трубы прогнили), Жигогавно нужно как никогда, то за сварным, то по запчасти к помпе или за сгонами или трубами ,а она падло ехать не хочет,вот уперлась не хочет и все тут,дергается при троганье как гружоный Газ 53, я и то и се,замонала, ездил к мотористу,он нашел небольшой продольный люфт в коленвале,небольшой ,но есть .Блин вот подскажите должно так быть или нет, чую хочет развести на ремонт мотора,а у меня за душой ничего(безработный хуле).Так вот если вам не трудно отпишитесь что бы я не нервничал за зря.


Да еще сегодня реле поворотов отказало, актуатор в пасажирской двери, и тосол потек где то с коллектора
Tolik2402
про продольный люфт. быть люфта не должно. если есть, значит полуколцам опорным приходит конец. проверить можно нажимая и отодвигая от передней крышки шкив коленвала. если шкив ходит (гайка храповика зажата)- значит люфт есть. как проездивший с ним 2 года, до этого не знал о его наличии, если люфт небольшой то можно ездить.

тосол наверное из шлана подогрева коллектора потек
Ролакс
Не очень понимаю,как люфт влияет на дергание dntknw.gif
Route_66
ИМХО, не люфты ловить, а сцепление смотреть бы надо. Если дергает при трогании.
Вот, целую тему когда-то наваяли про это дело.
Lyzhenkov
у меня трясло при умершей сцепе,а потом при активном разгоне порвало диск и звоном по дороге разлетелись части диска сцепления,благо на 2 заклинило сцепу,доехал до дома 1,5км без приключений big_boss.gif
Warrior
Дергало сильно при начале движения, пока стояло сцепление Kraft. Поменял на другое - забыл про эту проблему.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Tolik2402 @ 25.4.2018, 0:20) *
про продольный люфт. быть люфта не должно. если есть, значит полуколцам опорным приходит конец. проверить можно нажимая и отодвигая от передней крышки шкив коленвала. если шкив ходит (гайка храповика зажата)- значит люфт есть. как проездивший с ним 2 года, до этого не знал о его наличии, если люфт небольшой то можно ездить.

тосол наверное из шлана подогрева коллектора потек

Люфт есть,на спичку а может и больше,даже стучит если двигать

Цитата(Ролакс @ 25.4.2018, 2:16) *
Не очень понимаю,как люфт влияет на дергание dntknw.gif

Я тоже,но вариантов уже почти нет

Цитата(Route_66 @ 25.4.2018, 2:27) *
ИМХО, не люфты ловить, а сцепление смотреть бы надо. Если дергает при трогании.
Вот, целую тему когда-то наваяли про это дело.


Ну а что там смотреть? Уже 4й раз разбирать,все новое,все работает
Цитата(Lyzhenkov @ 25.4.2018, 2:48) *
у меня трясло при умершей сцепе,а потом при активном разгоне порвало диск и звоном по дороге разлетелись части диска сцепления,благо на 2 заклинило сцепу,доехал до дома 1,5км без приключений big_boss.gif


У меня сцепление новое
Цитата(Warrior @ 25.4.2018, 5:51) *
Дергало сильно при начале движения, пока стояло сцепление Kraft. Поменял на другое - забыл про эту проблему.

У меня дергало на старом сцеплении и маховике, и на новом ничего не поменялось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU