Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 29.8.2012, 20:21) *
Викс хороший фильтр
а что со щупом,потерял?


А его у меня некогда и небыло,всегда на полотно выставляли,хотел купить настоящий круглый,но увы нет в продаже


Фильтр 38
1300SL
wix по 30грн. беру
OPTIMUS PRIME
Ето пиз..ц,ничего не помогло,на семи литрах проехала 67км.Мое терпение лопнуло,сколько можна кровь пить,все пускай гниет в гараже, я больше к ней не притронусь.
1300SL
че карб мозги "выносить" начинает??
Роман Кировоград
отдохни от нее...
NeonKIR
Цитата(Роман Кировоград @ 30.8.2012, 22:13) *
отдохни от нее...


проблемы решать надо, а не бежать от них !!!!!!!!!!!!!!!!!!!


OPTIMUS PRIME

моторист или карбюраторщик смотрел машину ??
OPTIMUS PRIME
Цитата
моторист или карбюраторщик смотрел машину ??


Смотрел моторист,карбюраторщик-моторист.

Вобщем машыной доволен,разгон,Пуск,ХХ,ход в норме,единственное что не устраивает ето расход не ниже 10литров и сильно хлопает в глушытель при сбросе газа на передаче

Цитата(Роман Кировоград @ 30.8.2012, 22:13) *
отдохни от нее...



Нужно отдохнуть,но не получатся,стараюсь не думать,блин пол ночи не спал,прикидывал ,что может быть,может какуюто мелоч пропустил
NeonKIR
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.8.2012, 21:04) *
единственное что не устраивает ето расход не ниже 10литров и сильно хлопает в глушытель при сбросе газа на передаче


типа такого ? http://vk.com/video9240981_160680960 тогда не удивителен её аппетит grin.gif во, у меня тем летом тоже жрала п*здец как много ! виной были свечи, купил вместо 2-го номера 4-й NGK... карбюраторщик тоже говорил всё в норме, но как поставил старые свечи, всё стало отлично, если не груженный, кушает вообще как ока smile.gif
Роман Кировоград
у меня хлопало, трамблер заменил -прошло, скорее всего его подшипник был разбит.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.8.2012, 20:08) *
Нужно отдохнуть,но не получатся,стараюсь не думать,блин пол ночи не спал,прикидывал ,что может быть,может какуюто мелоч пропустил

тоже такой был раньше, сейчас помимо нее есть о чем думать, да и меньше стараюсь, хотя иногда тоже ночью приходит решение.
OPTIMUS PRIME
Цитата
типа такого ? http://vk.com/video9240981_160680960 тогда не удивителен её аппетит grin.gif во, у меня тем летом тоже жрала п*здец как много ! виной были свечи, купил вместо 2-го номера 4-й NGK... карбюраторщик тоже говорил всё в норме, но как поставил старые свечи, всё стало отлично, если не груженный, кушает вообще как ока smile.gif

Погоди, так какие не катят №2? У меня сейчас именно такие
Роман Кировоград
там если в марке свечи последняя буква R то они для БСЗ.

4 номер -для КСЗ.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 31.8.2012, 21:49) *
там если в марке свечи последняя буква R то они для БСЗ.

4 номер -для КСЗ.


Спасибо за ответ
NeonKIR
Цитата(Роман Кировоград @ 31.8.2012, 21:49) *
там если в марке свечи последняя буква R то они для БСЗ.

4 номер -для КСЗ.


+++, я тоже не знал, спасибо парни тут подсказали friends.gif я когда покупал, ещё удивился что они дешевле почти в двое... думал сэкономил <censored>, а бензина лишнего сожрала р на 600
1300SL
ну и разница ток в зазоре ...
ну может еще пд БСЗ резистор воткнут...
что мешало разогнуть электроды?
OPTIMUS PRIME
Нашел одну неисправность,карб не реагирует на положение винта качества,если его полность завернуть машына не гложнет,двигатель не начинает " потряхывать "просто немного падают обороты и начинает прохлопывать в глушытель,при полностью выкрученом винте также немного падают обороты.Дросельные заслонки закрыты
Павел Третьяков
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2012, 16:16) *
Нашел одну неисправность,карб не реагирует на положение винта качества,если его полность завернуть машына не гложнет,двигатель не начинает " потряхывать "просто немного падают обороты и начинает прохлопывать в глушытель,при полностью выкрученом винте также немного падают обороты.Дросельные заслонки закрыты


У меня такое было когда резиновое колечко на винте моск ипало, что то не то было с резинкой - и не реагировал карб на этот винт, хоть закрути до конца - все равно работает.
1300SL
значит извлекать и менять резинку/колечко.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 1.9.2012, 19:03) *
значит извлекать и менять резинку/колечко.


Ето сделаю.
Думал заслонки не плотно закрываются попробывал вроде нормально
NeonKIR
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2012, 17:16) *
Нашел одну неисправность,карб не реагирует на положение винта качества,если его полность завернуть машына не гложнет,двигатель не начинает " потряхывать "просто немного падают обороты и начинает прохлопывать в глушытель,при полностью выкрученом винте также немного падают обороты.Дросельные заслонки закрыты


это должен был карбюраторщик найти...
OPTIMUS PRIME
Цитата
это должен был карбюраторщик найти...

Еще раз убедился что они не мастера своего дела,недаром я ездил 140км в Херсон к нормальному мастеру,но за такими пустяком ехать было неохота и накладно.



ЗначицО так,снял карб,продул жыклеры,поменял полностью винт количества смеси ХХ его резиновое кольцо,китайский ,родной был очень корявый.Но самое главное при осмотре оказались приоткрыты заслонки 1-й и 2-й камеры,щель небольшая но если смотреть на свет с стороны заслонок она есть.Случилось ето из-за отвратительного качества упорных винтов.
Нашел старый карб выкрутил винты,отрегулировал чтобы заслонки не клинили в корпусе дроселя,облил краской и чуть накернил чтобы не допустить самоотворачивание.Собрал,прогрел до рабочей температуры,при отрегулировал,работает,Сколько выйдет по расходу отпишу
OPTIMUS PRIME
Ех,надоел я вам с своими заметками.Короче поехал сегодня на работу,ехать стала легче но слабее(понятно нет доп бензина из 2й камеры) также заметил чтобы открылась вторая камера нужно жать педаль чуть ли не до пола,по приезду глянул на ограничитель открытия второй камеры,на старом упор выгнут так чтобы отжымал ограничитель чуть ли не в начале хода педали,думаю ето неправельно.Вобщем нужно учится по новому ездить.
NeonKIR
может ты хочешь большего на что способна машина ? у меня брат тоже п*здел что шар не тянет как ему хотелось бы...
OPTIMUS PRIME
Наверное так и есть,и ты не первый кто мне об етом говорит
Ролакс
разгонись до сотки с секундомером..сразу станет ясно))
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 3.9.2012, 21:43) *
разгонись до сотки с секундомером..сразу станет ясно))


Пробовал в заводские 22с улажывается,но хочется быстрее и чтобы расход был минимален dirol.gif
R&M
естественное желание.))
кто не хочет экономичынй болид?! grin.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(R&M @ 3.9.2012, 21:51) *
экономичынй болид?! grin.gif



Ну хотя бы в рамках предписаных заводом изготовителем
R&M
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.9.2012, 19:54) *
Цитата(R&M @ 3.9.2012, 21:51) *
экономичынй болид?! grin.gif



Ну хотя бы в рамках предписаных заводом изготовителем

ну я так понял в заводские показатели укладывается... или нет?
OPTIMUS PRIME
Цитата
ну я так понял в заводские показатели укладывается... или нет?

По показанию разгона да,по расходу пока незнаю.
Расход топлива был 12л на 100км по трасе при спокойной езде,что и привело к его(карб) к разборке и чистке (см выше)
R&M
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.9.2012, 20:02) *
Цитата
ну я так понял в заводские показатели укладывается... или нет?

По показанию разгона да,по расходу пока незнаю.
Расход топлива был 12л на 100км по трасе при спокойной езде,что и привело к его(карб) к разборке и чистке (см выше)

ну, 12 - это конечно слишком. надеюсь болезнь вылечил.
NeonKIR
редуктор 3.9 ищи для экономии drinks.gif 22 сек. это ж п*здец ребятки... должно 12-15 быть ! smile.gif я вот на днях 11 л. залил, уже 110 км проехал, и тока лампочка стала мигать dance.gif у тебя 4 кпп ?
1300SL
3,9 на v1.3-?
не слабовато ли будет то???
да и 3,9 кажись и стоит уже, иль я не прав?
NeonKIR
1.3 и так жрёт, жесть
sedoy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.9.2012, 20:46) *
в заводские 22с улажывается,но хочется быстрее и чтобы расход был минимален dirol.gif

чтобы это сделать надо много денег, ибо тюнинх мотора - дорогое удовольствие)
andreynet
Привет, на первых фото увидел у тебя руль, скажи пожалуйста как он называется?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37739
Ролакс
Цитата(NeonKIR @ 4.9.2012, 10:31) *
редуктор 3.9 ищи для экономии drinks.gif 22 сек. это ж п*здец ребятки... должно 12-15 быть !

ну да..12-15 на редукторе 3.9 при моторе 011
тут хорошо бы в 30 сек уложиться.
22-это совсем прекрасно.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 4.9.2012, 16:55) *
Цитата(NeonKIR @ 4.9.2012, 10:31) *
редуктор 3.9 ищи для экономии drinks.gif 22 сек. это ж п*здец ребятки... должно 12-15 быть !

ну да..12-15 на редукторе 3.9 при моторе 011
тут хорошо бы в 30 сек уложиться.
22-это совсем прекрасно.

ну да, в 15 далеко не каждый 06 мотор (в стоке) вложится
OPTIMUS PRIME
Ух сколько написали,очень приятно что вам не безразлично на мои проблемы,очень благодарен за внимание

Цитата
редуктор 3.9 ищи для экономии drinks.gif 22 сек. это ж п*здец ребятки... должно 12-15 быть ! smile.gif я вот на днях 11 л. залил, уже 110 км проехал, и тока лампочка стала мигать dance.gif у тебя 4 кпп ?

Ужо стоит,как видиш не економит.

Цитата
3,9 на v1.3-?
не слабовато ли будет то???
да и 3,9 кажись и стоит уже, иль я не прав?

Прав.

Цитата
1.3 и так жрёт, жесть

Сам в шоке

Цитата
Привет, на первых фото увидел у тебя руль, скажи пожалуйста как он называется?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37739

Привет,руль турецкий обычный но из первых,тогда они шли немножко лудшего качества



Цитата
ну да..12-15 на редукторе 3.9 при моторе 011
тут хорошо бы в 30 сек уложиться.
22-это совсем прекрасно.

Прекрасно то прикрасно,если ездить по безлюдным улицам,в напряженном трафике важна доля секунды
1300SL
Вот думаю из-за 3.9 так много и жрет. Не дает он экономии на 1,3, а наоборот аппетита нагоняет.
NeonKIR
если педалька в пол, то возможно... надо всё смотреть, или ты разоришься на бензине, ты вроде 95 льёшь ??
OPTIMUS PRIME
Цитата(NeonKIR @ 4.9.2012, 21:08) *
разоришься на бензине, ты вроде 95 льёшь ??



Да.
Блин мечтаю о Солексе,тем более модель 21073 уже лежыт дома
sedoy
для чуть более резкого разгона нужен редуктор тебе не 3,9 а наоборот, 4,3 а лучше 4,44... а лучше надо объем мотора увеличивать... тогда и кушать меньше станет, и ехать веселее будет.
ЗЫ. 73 солекс на 11 мотор - мега жесть... он и для 03 мотора большеват, а для 11 так тем более, кушать станет еще больше, а ехать еще хуже)
1300SL
Переходи на 4,1 -будет тебе счастье.
OPTIMUS PRIME
Цитата(sedoy @ 4.9.2012, 21:46) *
для чуть более резкого разгона нужен редуктор тебе не 3,9 а наоборот, 4,3 а лучше 4,44... а лучше надо объем мотора увеличивать... тогда и кушать меньше станет, и ехать веселее будет.
ЗЫ. 73 солекс на 11 мотор - мега жесть... он и для 03 мотора большеват, а для 11 так тем более, кушать станет еще больше, а ехать еще хуже)

Ну я не говорил что буду его ставить.

Цитата(1300SL @ 4.9.2012, 21:48) *
Переходи на 4,1 -будет тебе счастье.


Вот думаю брать б/у или копить на новый
NeonKIR
может клопы у тебя прогорели ? smile.gif замерь компрессию ! и забудь про 95 бенз...
1300SL
ну с б\у можно и не угадать.
кобзев
Цитата(1300SL @ 4.9.2012, 10:11) *
3,9 на v1.3-?
не слабовато ли будет то???
да и 3,9 кажись и стоит уже, иль я не прав?


У меня в шамайке 3.9 стояло, и не сильно жрало, в городе 9 не было, на трассе подбиралось к 8.Разгон немного вяловатым был, зато если выкручивать мотор до 3500при переключениях, то динамика неплохая получалась!Ну то я и давил на педальку не хило...
OPTIMUS PRIME
Цитата(NeonKIR @ 5.9.2012, 11:13) *
может клопы у тебя прогорели ? smile.gif замерь компрессию ! и забудь про 95 бенз...

Компресию меряли норма,12.12.11.5.12.На 92 разход выше,но двигатель работает ровнее

Цитата
У меня в шамайке 3.9 стояло, и не сильно жрало, в городе 9 не было, на трассе подбиралось к 8.Разгон немного вяловатым был, зато если выкручивать мотор до 3500при переключениях, то динамика неплохая получалась!Ну то я и давил на педальку не хило...


Вот сегодня попробовал покрутить двиг,раньше больше 3000тыс небыло смысла крутить ,а сегодня на мое удивление после 3500 появился лютый подхват(я так понимаю открылась 2я камера) такое у меня случается нечасто,вобщем следующим осмотрим грибок пневмо привода
sedoy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.9.2012, 17:37) *
Компресию меряли норма,12.12.11.5.12.На 92 разход выше,но двигатель работает ровнее

компрессия очень даже вполне)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.9.2012, 17:37) *
Вот сегодня попробовал покрутить двиг,раньше больше 3000тыс небыло смысла крутить ,а сегодня на мое удивление после 3500 появился лютый подхват(я так понимаю открылась 2я камера) такое у меня случается нечасто,вобщем следующим осмотрим грибок пневмо привода

ну да, едил на одной камере, отсюда и вялая динамика.... скорее закисла заслонка, ибо реждко пользовался)
ЗЫ. а вот мех привод второй камеры закиснуть не может secret.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата
ну да, едил на одной камере, отсюда и вялая динамика.... скорее закисла заслонка, ибо реждко пользовался)
ЗЫ. а вот мех привод второй камеры закиснуть не может secret.gif



Был у меня и мех привод,не понравилось.Грешу на деформацыю корпуса привода,визуально кривой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU