Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно заряжать АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Роман Кировоград
вот и правильно, у меня 14.8-15 зимой, по теплу то 14.2-14.4 зарядка, акум са-са, на стац. зарядном не заряжаю...
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 31.1.2014, 22:38) *
......так что сильно не парься

ну как не парится то если такую хрень показывает. и не только показывает...оно и крутит дохлее с каждым разом... а батарейке то всего ни чего
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 1.2.2014, 9:12) *
ну как не парится то если такую хрень показывает.

вот так
не парься и всё.
NeonKIR
у меня тоже сперва 14.7, потом 14.2
Роман Кировоград
зарядка должна зависеть от температуры акб.
NeonKIR
Цитата(Роман Кировоград @ 1.2.2014, 21:38) *
зарядка должна зависеть от температуры акб.


у меня трёх уровневый, он стабильно даёт что положен drugba.gif
Роман Кировоград
а самый правильный это термо регулируемый.
sedoy
всегда штатного зубильного регулятора хватало за глаза)
Роман Кировоград
не хватало...
NeonKIR
13.6 ? ппц как хватало...
Роман Кировоград
опять же, если сесть и проехать 20-100 км , то хватит с головой, если проехать 3-5 км с включенными светом печкой дворниками то через месяц без зарядного стац. не обойтись.
IGORYAN
Принес домой свой акб 2 года ему,хотел зарядить до упора,открыл банки а там не хватает уровня.Купил дистилировки и электролита.Т.к чистый электролит вливать нельзя в акум то разбавил с водой плотностью 1.20.Причем замерил в акб плотность такая же.Вот уже два дня стоит заряжается и никак выше 1.25 75% не заряжается.Сначала день гонял на малом токе,потом пол дня чуть прибавил и щас на среднем,причем булькает т.е. начинается кипение.Хз мало я электролита смешал или много не понятно))Сколько можно его заряжать,скоро взорвется)
Роман Кировоград
попадались такие, и часто, чаще чем у которых до 1.27-1.30 плотность поднималась, снимай его с зарядки, чуда не будет.
IGORYAN
Да,наверное хватит.Может уже все,срок пришел.Нет он ни разу не подвел еще,просто музыкой постоянно его убивал,вот решил ему время уделить и зарядить по полной,а он не хочет.
Вот такой ,с завода ставят на все вазы.


Хоть и написано необслуживаемая,но для чего то же есть в нем пробки и уровень ушел)
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 2.2.2014, 15:03) *
Принес домой свой акб 2 года ему,хотел зарядить до упора,открыл банки а там не хватает уровня.Купил дистилировки и электролита.Т.к чистый электролит вливать нельзя в акум то разбавил с водой плотностью 1.20.Причем замерил в акб плотность такая же.Вот уже два дня стоит заряжается и никак выше 1.25 75% не заряжается.Сначала день гонял на малом токе,потом пол дня чуть прибавил и щас на среднем,причем булькает т.е. начинается кипение.Хз мало я электролита смешал или много не понятно))Сколько можно его заряжать,скоро взорвется)

зря электролит лил.... если плотность больше не берет - вешай лампочку и разряжай его до 1,1 плотности.... потом малым током 1А часов на 60....
одного цикла может не хватить, тогда повтори еще раз.

ЗЫ. не единожды подымал такие АКБ, тут главное не спешить
IGORYAN
Цитата(sedoy @ 2.2.2014, 16:32) *
зря электролит лил.... если плотность больше не берет - вешай лампочку и разряжай его до 1,1 плотности.... потом малым током 1А часов на 60....
одного цикла может не хватить, тогда повтори еще раз.

ЗЫ. не единожды подымал такие АКБ, тут главное не спешить

Да я подумал наф эти бубны нужны,сдохнит новый возьму,думаю до след зимы доживет)
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 2.2.2014, 14:09) *
13.6 ? ппц как хватало...

13,6 - это неправильная работа регулятора... должно быть 13,8-14,2. после последнего ремонта мой зубильный 55А гена выдавал на ХХ без нагрузки ровненько 14,2, под полной нагрузкой (обогрев стекла, печка, дворники, карлсон, аварийка, БС +ДС) 13,9-14,0, на оборотах выше 2х нагрузка не влияла на напряжение выдаваемое геной. прошлый АКБ СА/СА+ отходил чуть больше 5ти лет и окончательно умер после замыкания стартера на ходу (минут 5ть стартер покрутить успел)smirk2.gif

Цитата(IGORYAN @ 2.2.2014, 16:35) *
Да я подумал наф эти бубны нужны,сдохнит новый возьму,думаю до след зимы доживет)

не ну тут каждому свое) у меня товарисч есть, так тот тош танцев не хочет и меняет акб каждые полтора - два года.... а у меня по 5-6 лет бегают smirk2.gif
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 2.2.2014, 13:35) *
Да я подумал наф эти бубны нужны,сдохнит новый возьму,думаю до след зимы доживет)

до сл.НГ 100 пудов протянет))
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 1.2.2014, 16:37) *
вот так
не парься и всё.

Цитата
..оно и крутит дохлее с каждым разом...
не заведусь то в итоге я ..... НЕ ПАРЯСЬ .
аполитично рассуждаете Михаил... впрочем я так тож умею когда меня не касается. могу сказать-забей ты на это дело... big_boss.gif
sedoy
varvar-s
вот я ничерта понять не могу... с какога перепуга штатного гены с напряжением в 14 вольт НЕ ХВАТАЕТ? это вполне достаточное напряжение для зарядки АКБ. мне вот вполне достаточно данного напряжения, и кальцевые АКБ живут по 5+ лет....
filipp
Цитата(IGORYAN @ 2.2.2014, 17:03) *
1. Т.к чистый электролит вливать нельзя в акум то разбавил с водой плотностью 1.20.
2. Вот уже два дня стоит заряжается и никак выше 1.25 75% не заряжается.

Игорь конкретно вашем случае, аком в полном порядке.
1. Электролит это именно та плотность которая должна быть при 100% заряде!
2. Он зарядился т.е. десульыатировался! Сейчас вам нужно откорректировать плотность до 1,27...1,28 Купив корректирующий электролит плотностью 1,4

Игорь на будущее
1.сначала уровень поднимают электролитом плотностью 1,27...1,28,
2. потом заряжают на максимум,
3.потом корректируют.
И никак иначе
А то что вы его кипятите, это его убивает потихоньку.
Ведь если в него вообще воды налить он десульфатируется и плотность вообще низкая будет, но это не значит что он незарядился.
Дело в том, что при разряде акб электролит превращается в воду и наоборот.
Ролакс
filipp ,таки э/лит доливают при Вытекании оного..в обычных условиях это разве что переворот авто..во всех остальных надо доливать воду.
IGORYAN
Цитата(filipp @ 2.2.2014, 21:32) *
Игорь конкретно вашем случае, аком в полном порядке.
1. Электролит это именно та плотность которая должна быть при 100% заряде!
2. Он зарядился т.е. десульыатировался! Сейчас вам нужно откорректировать плотность до 1,27...1,28 Купив корректирующий электролит плотностью 1,4

Игорь на будущее
1.сначала уровень поднимают электролитом плотностью 1,27...1,28,
2. потом заряжают на максимум,
3.потом корректируют.
И никак иначе
А то что вы его кипятите, это его убивает потихоньку.
Ведь если в него вообще воды налить он десульфатируется и плотность вообще низкая будет, но это не значит что он незарядился.
Дело в том, что при разряде акб электролит превращается в воду и наоборот.

Спасибо,буду знать
sedoy
Цитата(filipp @ 2.2.2014, 21:32) *
1.сначала уровень поднимают электролитом плотностью 1,27...1,28,
2. потом заряжают на максимум,

в корне не согласен)
Цитата(filipp @ 2.2.2014, 21:32) *
Дело в том, что при разряде акб электролит превращается в воду и наоборот.


сам себе противоречишь) ведь если акб разряжен - плотность очень мала, а теепрь пойдем по твоему сценарию и вот что получим....

долили электролит, плотность стала выше, потом еще зарядили и плотность прыгнула до 1,3 или 1,4...., из-за чего осыпались пластины и акб отправили на свалку...

в 99% случаев низкий уровень электролита связан с выкипанием, а выкипает именно вода... поэтому и доливать в акб нужно воду, а после заряжая поднимать плотность....
непосредственно электролит доливать нужно только в новый сухой АКБ (раньше такие продавались) или в акб, из которых слили электрлит.... хотя переворачивание акб в практически всегда гарантирует смерть его, так как при его работе пластины постепенно осыпаются на дно и при перевороте тупо коротят банки....
Ролакс
Долить лита можно если уже машину сбагривать,для более цивильного аккума так скажем ok.gif
IGORYAN
А я не чистый электролит заливал а 1.20,такая же как и была в аккуме,т.е. получается я ему не горячо не холодно сделал,просто уровень поднял до нормы.Правильно?
Ролакс
скажем так,вред нанесен минимальный good.gif
IGORYAN
Вычитал на просторах В первую очередь, следует залить электролит, точно соответствующий не только климатической зоне, но и сезону эксплуатации. Если батарея будет работать только в теплое время года, то плотность электролита может быть 1.20 г/см3, а если до -15°С -- 1.24 г/см3 и т.д. Такая точность, безусловно, снизит скорость сульфатации пластин, следовательно, увеличит долговечность батареи.

На срок службы АКБ значительно влияет средняя степень заряженности, которая зависит от исправности реле-регулятора. Необходимо, чтобы эта величина поддерживалась не ниже 75%.


Короче у меня все нормально,а я его пытаюсь до 100% зарядить))

Цитата(Ролакс @ 3.2.2014, 1:34) *
скажем так,вред нанесен минимальный good.gif

)))Ладно,уговорил.Просто я один раз уже заливал чисто воду и тогда акб вообще моментом сдох,за месяц наверное,ну т.е. он совсем мало заряд держал.Тоже было ему года два.
Ролакс
Зачастую акум вобще не при делах..пока мой новый был,все норм,а потом зимой на постаревшем забыл клемму снять..стресс устроил ему на старости лет)
ИванычЪ
Резюмэ.. доливаем только дистилировку. И по степени заряженности возможна корректировка плотности. Но это самый крайняк..
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 3.2.2014, 1:33) *
т.е. получается я ему не горячо не холодно сделал,просто уровень поднял до нормы.Правильно?

нет не правильно...
просто смотри, по мере разрядки АКБ плотность электролита падает (считай уходит в пластины).... когда ты заряжаешь - плотность возвращается.... и все хорошо. теперь смотри, выкипеть может только вода, и если добавить туда вместо воды электролит, то при заряде плотность станет выше нормы, а высокая плотность это плохо....
после твоего долива бодяженного электролита при полном заряде плотность прыгнет выше нормы. другое дело что ты не можешь его полностью зарядить, скорее всего из-за сульфатации пластин, которую можно победить только циклом разряд/заряд малыми токами... процесс длительный но возвращает к жизни почти любой АКБ с неосыпанными пластинами
IGORYAN
Короче по.уй))Тяжелый вопрос эти акб,лучше брать варту необслуживаемую чтобы все было замуровано и нельзя было залесть в него и заливать не пойми что))
sedoy
Цитата(IGORYAN @ 3.2.2014, 2:09) *
Короче по.уй))Тяжелый вопрос эти акб,лучше брать варту необслуживаемую чтобы все было замуровано и нельзя было залесть в него и заливать не пойми что))

гы... необслуживаеммая варта сильвер у знакомого померла на полутора годах жизни, когда он в германию поехал к родственникам жены) ну умерла и умерла, поехали покупать новую... в представительство варты smirk2.gif в общем смысл в том, что представитель варты объяснил, что такие АКБ варта никогда не делала smirk2.gif так что наша варта к их варте отношение имеет только в названии umnui.gif
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 2.2.2014, 23:09) *
Короче по.уй))Тяжелый вопрос эти акб,лучше брать варту необслуживаемую чтобы все было замуровано и нельзя было залесть в него и заливать не пойми что))

это еще рано,твой будет и будет молотить))
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 3.2.2014, 2:20) *
это еще рано,твой будет и будет молотить))

Щас лето будет музлом его убью быстро,постоянно будет недозаряжен))

А варта варте рознь,есть на каждый товар свои подделки и т.д. от этого никто не застрахован.У брата на лачетти уже 5 лет варта трудиться,но там чисто заводка авто и все,у него жизнь лафа))Никогда еще не подводил.У другого тоже был варта,года 4 наверное,после дтп выжил-банка одна вытекла,заклеил,налил электролита и еще отъездил пол года-потух все таки от добавления чистого электролита в банку)Но и регулярно тек))
filipp
Цитата(IGORYAN @ 3.2.2014, 5:00) *

Игорь откорректируйте плотность сейчас корректирующим электролитом.
В сурьмянистом АКБ я б еще поверил что испарилась вода, но в Ca-Ca такого еще не видел, если только вытекает.
IGORYAN
Цитата(filipp @ 3.2.2014, 9:06) *
Игорь откорректируйте плотность сейчас корректирующим электролитом.
В сурьмянистом АКБ я б еще поверил что испарилась вода, но в Ca-Ca такого еще не видел, если только вытекает.

Да куда там вливать он полный,выше меток же нельзя.Вытекание точно исключено,ни капли не видел на площадке,вся чистая.
sedoy
Цитата(filipp @ 3.2.2014, 9:06) *
В сурьмянистом АКБ я б еще поверил что испарилась вода, но в Ca-Ca такого еще не видел, если только вытекает.

ну опять двадцать пять... когда электролит вытекает - это вдно даже невооруженным глазом, в иных случая уровень уменьшается именно выкипанием воды...
Почему нельзя доливать в аккумулятор электролит.
NeonKIR
Цитата(sedoy @ 2.2.2014, 16:37) *
13,6 - это неправильная работа регулятора... должно быть 13,8-14,2. после последнего ремонта мой зубильный 55А гена выдавал на ХХ без нагрузки ровненько 14,2, под полной нагрузкой (обогрев стекла, печка, дворники,


поменял 3 РН, все давали 13.8... купил трёх ур. -14.2 стабильно без особых потребителяй drugba.gif
Bumerang777
всем привет подскажите пожалуйста может ли из за плохой АКБ генератор напряжение не то что нужно выдавать
Роман Кировоград
Bumerang777 , какое именно не то что нужно?
Ролакс
Цитата(Bumerang777 @ 8.2.2014, 21:13) *
всем привет подскажите пожалуйста может ли из за плохой АКБ генератор напряжение не то что нужно выдавать

Разве что кз в батарее,а так собсно пофиг новый акб или старый,примерно одинаково должно быть.
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 1.2.2014, 11:12) *
ну как не парится то если такую хрень показывает. и не только показывает...оно и крутит дохлее с каждым разом... а батарейке то всего ни чего

дело кончилось вот как
поставил заряжать его старым советским зарядником...не имеющим автоматики...ток снижается по мере возрастания плотности. как то так. влупил 5апмер и ушел. простоял он около 18 часов. при отключении показывал 1 ампер. так вот отключил и ушел. машину не трогал 8 дней...вторая есть у подъезда))) пришел завожу показывает 11.6 так далее и пошло езжу кручу 11.2 ну самое малое 10.8 было.
ну ладно современный автомат не мог зарядить его... но почему на авто при поездках в несколько сотен км не заряжался? сейчас то вполне подпитывает и провалов не наблюдается.
Warrior
Цитата(varvar-s @ 25.2.2014, 20:51) *
дело кончилось вот как
поставил заряжать его старым советским зарядником...не имеющим автоматики...ток снижается по мере возрастания плотности. как то так. влупил 5апмер и ушел. простоял он около 18 часов. при отключении показывал 1 ампер. так вот отключил и ушел. машину не трогал 8 дней...вторая есть у подъезда))) пришел завожу показывает 11.6 так далее и пошло езжу кручу 11.2 ну самое малое 10.8 было.
ну ладно современный автомат не мог зарядить его... но почему на авто при поездках в несколько сотен км не заряжался? сейчас то вполне подпитывает и провалов не наблюдается.

Зарядка-то есть при движении? Какое напряжение выдает генератор?
varvar-s
Цитата(Warrior @ 25.2.2014, 16:54) *
Зарядка-то есть при движении? Какое напряжение выдает генератор?

а як же ? уж за лоха то не держите ))) 14.2 БК-3 то всегда на страже... )))
NeonKIR
Цитата(varvar-s @ 25.2.2014, 17:59) *
а як же ? уж за лоха то не держите ))) 14.2 БК-3 то всегда на страже... )))


батарею в урну timeout.gif
varvar-s
Цитата(NeonKIR @ 25.2.2014, 17:16) *
батарею в урну timeout.gif к лозунгам желательно прикреплять обоснование... aggressive.gif

Цитата
Какое напряжение выдает генератор?
14.2
Warrior
Цитата(varvar-s @ 25.2.2014, 21:24) *
14.2

Боюсь, но скорее всего так и есть. Емкость у батареи сильно упала.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 25.2.2014, 17:47) *
Боюсь, но скорее всего так и есть. Емкость у батареи сильно упала.

я может чего не догоняю.....???? просвятите. гена выдает 14.2-батарея то при чем тут?
Alex Lex
У меня вопрос, каким максимально возможным током можно нагрузить аккумулятор емкостью 60 А в течении 10 мин при условии что его можно бы было зарядить до прежней емкости в течении часа?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU