Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно заряжать АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
varvar-s
Цитата(yurko84 @ 20.11.2009, 9:34) *
Здрасти уважаемые владельцы ваза. Подскажите пожалуста что мне сделать взял машину ваз 2106 бывший хозяин сказал что аккамулятору всего 2 года аккум у меня сел я его на зарядку поставил смотрю воду в аккуме почти нету взял дист воду долил ушло туда примерно около 750 миллилитров поставил на зарядку зарядил вроде, поездил с ближним светом и дворниками, постояла недельку во дворе и опять не могу завести поставил на зарядку (ЗУ- 55А) стоит уже неделю а стрелка не спускается до нуля как в инструкции сказано а стоит на 1 А. Что делать? выкинуть его или просто слить житкость (думаю мож в нем нет электролита а только дист вода) с него и долить электролит и попробывать зарядить. Хотя на Этом же ЗУ я его заряжал на полную он стоял 3 дня и стрелка постепено спустилась на 0. Еще вопрос из-за чего аккум может садится просто стоя в машине из-за сигналки или нет? При отключении аккума машина не глохнет значит идет подзарятка в него. Подскажите пожалуйста, а то я уже начинаю желеть чьо взял авто

а при чем тут авто ? ты плотность то померяй по банкам.. да и тему эту почитай пока
yurko84
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить.
varvar-s
Цитата(yurko84 @ 20.11.2009, 9:41) *
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить.

дык сходи в лабаз купи ареометр. он стоит у на рублей 70 например
yurko84
А что это изменит? померию да скажу маловато электролита надо купить, куплю электролит залью заряжу. Так мож лучже сразу купить Электролит и поменять всю жидкость в аккуме??? Как проверить аккум жив или сдох

Мож у меня электрика гдето каратит что при езде аккум садит хотя лампочка на тарпеде не загорается.Еслиб генератор заряд не давал авто бы глохло при отключении аккума но она работает
yurko84
Почитал в инете замена электролита бесполезна для реанимации аккумулятора. Наоборот можно ток загубить его при сливании с аккума жидкость
ДнК
Цитата(yurko84 @ 20.11.2009, 9:54) *
А что это изменит? померию да скажу маловато электролита надо купить, куплю электролит залью заряжу. Так мож лучже сразу купить Электролит и поменять всю жидкость в аккуме??? Как проверить аккум жив или сдох

Мож у меня электрика гдето каратит что при езде аккум садит хотя лампочка на тарпеде не загорается.Еслиб генератор заряд не давал авто бы глохло при отключении аккума но она работает


Опять же работоспособность аккумулятора проверяется с помощью ареометра. Когда в ареометр набираешь электролит с аккумулятора, и будет очень "густой бурый осадок", то возможно он уже не работоспособный.

Я всегда работоспособность генератора проверяю с помощью мультиметра, потому что говорят, что могут диоды в диодном мосту полететь если снимать клему с АКБ на работающем двигателе. Мультиметр должен показывать около 14 вольт (максимум до 14,2 В., и не ниже примкрно 13,5 В.) А при отключении аккумулятора без энергопотребителей у меня авто не глохло, когда генератор выдавал недостаточный заряд, и лампочка не горела. Попробуй измерить заряд с помощью мультиметра, на холостых (800-900 об.) без энергопотребителей заряд должен идти 14-14,2 В.

Jel
Цитата(yurko84 @ 20.11.2009, 11:19) *
Почитал в инете замена электролита бесполезна для реанимации аккумулятора. Наоборот можно ток загубить его при сливании с аккума жидкость

я вот так какраз свой АКБ и убил(решил поменять электролит)
Поменял, прополосказ АКБ дистилированной водой, залил элетролит, зарядил - а он здох
oostryj
Как измерять плотностиь когда нет пробок? Можа определить по напряжению нужно ли заряжать акомулятор? Акомулятору 2 года, на индикатор на акуме. не полагаюсь.
progressi
Цитата(oostryj @ 13.12.2009, 12:37) *
Как измерять плотностиь когда нет пробок? Можа определить по напряжению нужно ли заряжать акомулятор? Акомулятору 2 года, на индикатор на акуме. не полагаюсь.


купи нагрузочную вилку и проверяй .
Господин поручик
Народ! Выручайте! Немного не по теме, хотя...вроде в тему. Не заряжаются у меня пальчиковые аккумуляторы размера АА. Пробовал на двух разных зарядниках. (GP) . На зарядниках горит лампа заряда...мерял тестером-напруга есть. 5 часов горит красный с.д. потом зеленый...типа-зарядились. Аккумуляторы горячие. Ставлю их в свою камеру- их хватает на пять секунд-появляется индикация разряда батареи и все гаснет. Четыре новых аккумулятора глючат...вчера купил два новых...-та же история.. Чо за хня? dntknw.gif
oostryj
progressi : купи нагрузочную вилку и проверяй .


Нагрузочная вилка и ариометр то есть, но акм. то литый сверху только индикатор!!
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 13.12.2009, 14:47) *
Народ! Выручайте! Немного не по теме, хотя...вроде в тему. Не заряжаются у меня пальчиковые аккумуляторы размера АА. Пробовал на двух разных зарядниках. (GP) . На зарядниках горит лампа заряда...мерял тестером-напруга есть. 5 часов горит красный с.д. потом зеленый...типа-зарядились. Аккумуляторы горячие. Ставлю их в свою камеру- их хватает на пять секунд-появляется индикация разряда батареи и все гаснет. Четыре новых аккумулятора глючат...вчера купил два новых...-та же история.. Чо за хня? dntknw.gif

аккумы барахло.купи путнего производителя. а от сетевого адаптера камера фурычит нормально?
progressi
Цитата(Господин поручик @ 13.12.2009, 14:47) *
Народ! Выручайте! Немного не по теме, хотя...вроде в тему. Не заряжаются у меня пальчиковые аккумуляторы размера АА. Пробовал на двух разных зарядниках. (GP) . На зарядниках горит лампа заряда...мерял тестером-напруга есть. 5 часов горит красный с.д. потом зеленый...типа-зарядились. Аккумуляторы горячие. Ставлю их в свою камеру- их хватает на пять секунд-появляется индикация разряда батареи и все гаснет. Четыре новых аккумулятора глючат...вчера купил два новых...-та же история.. Чо за хня? dntknw.gif


можно проверить мултиметром переключатель ставиш на измерение тока 10А и если будет показывать больше 7А только подсаединять кратковременно то акамулятор хороший бывает один плохой разряжает все очень быстро.(плохой может показывать малый ток близкое к нулю)
Господин поручик
Цитата(varvar-s @ 13.12.2009, 15:50) *
Цитата(Господин поручик @ 13.12.2009, 14:47) *
Народ! Выручайте! Немного не по теме, хотя...вроде в тему. Не заряжаются у меня пальчиковые аккумуляторы размера АА. Пробовал на двух разных зарядниках. (GP) . На зарядниках горит лампа заряда...мерял тестером-напруга есть. 5 часов горит красный с.д. потом зеленый...типа-зарядились. Аккумуляторы горячие. Ставлю их в свою камеру- их хватает на пять секунд-появляется индикация разряда батареи и все гаснет. Четыре новых аккумулятора глючат...вчера купил два новых...-та же история.. Чо за хня? dntknw.gif

аккумы барахло.купи путнего производителя. а от сетевого адаптера камера фурычит нормально?

Аккум GP и Дюрасель. Новые...из Связного. На батарейках ,даже убитых, камера хоть на полминуты включается, а здесь-даже контрольный с.д. не загорается. Я два года такие аккумы юзал...никаких проблем-пары на 2 часа видео хватало . А эти, новые-просто кусок железа...чек сохранил...сдать их, что-ли?
НПП Орион
Цитата(yurko84 @ 20.11.2009, 10:41) *
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить.


купите автоматическое зарядное устройство. Вечером ставите на зарядку, утром получаете заряженный АКБ. Главное - спите спокойно.
DimaN66
Цитата(НПП Орион @ 15.12.2009, 2:58) *
Цитата(yurko84 @ 20.11.2009, 10:41) *
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить.


купите автоматическое зарядное устройство. Вечером ставите на зарядку, утром получаете заряженный АКБ. Главное - спите спокойно.


По поводу автоматического зарядного "Орион". Поставил вчера вечером заряжаться свой аккум. (62 А/ч), банки открыл, ток установил 6А. Утром просыпаюсь, все банки кипят, зарядное снизило ток только до 5А!!! Это за 12 часов зарядки!!! Снизил ток до 2А и уехал на работу. Вопрос: почему так медленно идет заряд и так интенсивно кипит электролит? Чтобы стрелка амперметра на ЗУ опустилась на ноль (а по инструкции к зарядному это свидетельствует о полном заряде), думаю, неделю ждать придется! Может я чего-то не понимаю?
progressi
Цитата(DimaN66 @ 15.12.2009, 9:35) *
Цитата(НПП Орион @ 15.12.2009, 2:58) *
Цитата(yurko84 @ 20.11.2009, 10:41) *
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить.


купите автоматическое зарядное устройство. Вечером ставите на зарядку, утром получаете заряженный АКБ. Главное - спите спокойно.


По поводу автоматического зарядного "Орион". Поставил вчера вечером заряжаться свой аккум. (62 А/ч), банки открыл, ток установил 6А. Утром просыпаюсь, все банки кипят, зарядное снизило ток только до 5А!!! Это за 12 часов зарядки!!! Снизил ток до 2А и уехал на работу. Вопрос: почему так медленно идет заряд и так интенсивно кипит электролит? Чтобы стрелка амперметра на ЗУ опустилась на ноль (а по инструкции к зарядному это свидетельствует о полном заряде), думаю, неделю ждать придется! Может я чего-то не понимаю?


по ходу ак. пришол кирдык заряд не берёт. или засульфировался.
DimaN66
Цитата(progressi @ 15.12.2009, 9:46) *
Цитата(DimaN66 @ 15.12.2009, 9:35) *
Цитата(НПП Орион @ 15.12.2009, 2:58) *
Цитата(yurko84 @ 20.11.2009, 10:41) *
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить.


купите автоматическое зарядное устройство. Вечером ставите на зарядку, утром получаете заряженный АКБ. Главное - спите спокойно.


По поводу автоматического зарядного "Орион". Поставил вчера вечером заряжаться свой аккум. (62 А/ч), банки открыл, ток установил 6А. Утром просыпаюсь, все банки кипят, зарядное снизило ток только до 5А!!! Это за 12 часов зарядки!!! Снизил ток до 2А и уехал на работу. Вопрос: почему так медленно идет заряд и так интенсивно кипит электролит? Чтобы стрелка амперметра на ЗУ опустилась на ноль (а по инструкции к зарядному это свидетельствует о полном заряде), думаю, неделю ждать придется! Может я чего-то не понимаю?


по ходу ак. пришол кирдык заряд не берёт. или засульфировался.


странно.... он сентября месяца 2007 года выпуска... вроде не древний((
DimaN66
Господа, неужели мне готовиться к покупке новой батарейки???
progressi
Цитата(DimaN66 @ 15.12.2009, 11:28) *
Господа, неужели мне готовиться к покупке новой батарейки???


было бы у тебя время можно бы попробывать реанимировать заряд разряд 3-4 цыкла малым током или вот этим Зарядное устройство BENTON BX-1 3,8А КОТО http://www.v-avto.ru/product/t19420/ мне удавалось зделать реанимацыю.
mik58
Цитата(DimaN66 @ 15.12.2009, 9:35) *
Цитата(НПП Орион @ 15.12.2009, 2:58) *
Цитата(yurko84 @ 20.11.2009, 10:41) *
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить.


купите автоматическое зарядное устройство. Вечером ставите на зарядку, утром получаете заряженный АКБ. Главное - спите спокойно.


По поводу автоматического зарядного "Орион". Поставил вчера вечером заряжаться свой аккум. (62 А/ч), банки открыл, ток установил 6А. Утром просыпаюсь, все банки кипят, зарядное снизило ток только до 5А!!! Это за 12 часов зарядки!!! Снизил ток до 2А и уехал на работу. Вопрос: почему так медленно идет заряд и так интенсивно кипит электролит? Чтобы стрелка амперметра на ЗУ опустилась на ноль (а по инструкции к зарядному это свидетельствует о полном заряде), думаю, неделю ждать придется! Может я чего-то не понимаю?

а генератор на машине нормально работает, нет повышенного напряжения?
DimaN66
Цитата(progressi @ 15.12.2009, 12:37) *
Цитата(DimaN66 @ 15.12.2009, 11:28) *
Господа, неужели мне готовиться к покупке новой батарейки???


было бы у тебя время можно бы попробывать реанимировать заряд разряд 3-4 цыкла малым током или вот этим Зарядное устройство BENTON BX-1 3,8А КОТО http://www.v-avto.ru/product/t19420/ мне удавалось зделать реанимацыю.


да время-то есть.... вот только непонятно сколько его заряжать, раз автоматическое зу за 12 часов работы снизило ток заряда всего на 1А (с 6 до5). Кстати, осенью я его решил для профилактики подзарядить. Заряжал этим же зу "Орион", но тогда я просто установил ток 2А и почти трое суток он стоял у меня. Стрелка амперметра на зарядном не опустилась за это время. Батарейка Тюменская 62А/ч.
progressi
Цитата(DimaN66 @ 15.12.2009, 13:13) *
Цитата(progressi @ 15.12.2009, 12:37) *
Цитата(DimaN66 @ 15.12.2009, 11:28) *
Господа, неужели мне готовиться к покупке новой батарейки???


было бы у тебя время можно бы попробывать реанимировать заряд разряд 3-4 цыкла малым током или вот этим Зарядное устройство BENTON BX-1 3,8А КОТО http://www.v-avto.ru/product/t19420/ мне удавалось зделать реанимацыю.


да время-то есть.... вот только непонятно сколько его заряжать, раз автоматическое зу за 12 часов работы снизило ток заряда всего на 1А (с 6 до5). Кстати, осенью я его решил для профилактики подзарядить. Заряжал этим же зу "Орион", но тогда я просто установил ток 2А и почти трое суток он стоял у меня. Стрелка амперметра на зарядном не опустилась за это время. Батарейка Тюменская 62А/ч.


если ток не опускаеться ну конечно не 0 он должен быть у 55А 65А/ч. где то в пределах 1,75- 2,75 А у полностью заряженого.
DimaN66
Цитата(mik58 @ 15.12.2009, 13:03) *
Цитата(DimaN66 @ 15.12.2009, 9:35) *
Цитата(НПП Орион @ 15.12.2009, 2:58) *
Цитата(yurko84 @ 20.11.2009, 10:41) *
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить.


купите автоматическое зарядное устройство. Вечером ставите на зарядку, утром получаете заряженный АКБ. Главное - спите спокойно.


По поводу автоматического зарядного "Орион". Поставил вчера вечером заряжаться свой аккум. (62 А/ч), банки открыл, ток установил 6А. Утром просыпаюсь, все банки кипят, зарядное снизило ток только до 5А!!! Это за 12 часов зарядки!!! Снизил ток до 2А и уехал на работу. Вопрос: почему так медленно идет заряд и так интенсивно кипит электролит? Чтобы стрелка амперметра на ЗУ опустилась на ноль (а по инструкции к зарядному это свидетельствует о полном заряде), думаю, неделю ждать придется! Может я чего-то не понимаю?

а генератор на машине нормально работает, нет повышенного напряжения?


Генератор штатный: 42А, регулятор напряжения дает немного больше вольтов, чем хотелось бы: где-то 14,5...14,7. Но в городском цикле такие цифры наблюдаю редко. Чаще обратная картина: напряжение в сети около 12В с включенными печкой, музыкой, фарами.
progressi
Цитата(DimaN66 @ 15.12.2009, 13:22) *
Цитата(mik58 @ 15.12.2009, 13:03) *
Цитата(DimaN66 @ 15.12.2009, 9:35) *
Цитата(НПП Орион @ 15.12.2009, 2:58) *
Цитата(yurko84 @ 20.11.2009, 10:41) *
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить.


купите автоматическое зарядное устройство. Вечером ставите на зарядку, утром получаете заряженный АКБ. Главное - спите спокойно.


По поводу автоматического зарядного "Орион". Поставил вчера вечером заряжаться свой аккум. (62 А/ч), банки открыл, ток установил 6А. Утром просыпаюсь, все банки кипят, зарядное снизило ток только до 5А!!! Это за 12 часов зарядки!!! Снизил ток до 2А и уехал на работу. Вопрос: почему так медленно идет заряд и так интенсивно кипит электролит? Чтобы стрелка амперметра на ЗУ опустилась на ноль (а по инструкции к зарядному это свидетельствует о полном заряде), думаю, неделю ждать придется! Может я чего-то не понимаю?

а генератор на машине нормально работает, нет повышенного напряжения?


Генератор штатный: 42А, регулятор напряжения дает немного больше вольтов, чем хотелось бы: где-то 14,5...14,7. Но в городском цикле такие цифры наблюдаю редко. Чаще обратная картина: напряжение в сети около 12В с включенными печкой, музыкой, фарами.


по напруги и у меня так ,а вот про ак. возможно подчерпнёш чего http://www.tmvrn.ru/?mod=stat_akkum
DimaN66


если ток не опускаеться ну конечно не 0 он должен быть у 55А 65А/ч. где то в пределах 1,75- 2,75 А у полностью заряженого.
[/quote]

хм... кстати, после того как аккум у меня стоял на зарядке трое суток на 2х амперах, увеличить ток заряда выше 2,5А уже не получалось, хотя вначале заряда можно было и 15А установить! Значит, есть шанс, что моя батарейка еще не совсем труп?)) И еще вопрос: должен ли "кипеть" электролит при зарядке или это плохо?
DimaN66
в общем, простоял мой аккумулятор на зарядке 12 часов под током 6А и 24 часа под током 2А... Морозы спадут немножко, посмотрим что он скажет... А то сейчас у нас в Екатеринбурге -30 давит.
NIKuS
вандал вы сударь столько суток заряжать такими токами... АКБ критично к напряжению и к току... лучший способ зарядить "под затасканную" АКБ это поставить ее на зарядку по напряжению в 14В не касаясь амперов скок сожрет сток и пусть жрет... ни какого кипения быть не должно, разве что легкое пузырние... НО! постоянный мониторинг за напряжением... все. точка. =_)

оптима для 55-65А\ч это 3-4А (10 на быстрый заряд чтоб завести 20 мин макс) ни когда НЕ БОЛЕЕ 14В.

кстать еще неплохо затарится корректирующим электролитом и проверить уровень иль немног обновить имеющееся

успехов.

а ваш зарядник видать разве что и умеет держать ток. а не контролировать процесс заряда...
ProtoSpartak83
Тут было написано, что для аккумулятора полезно зарядить его, потом разрядить лампой, а потом окончательно зарядить. Так же было написано, что совсем малый ток 0.1-0.3А способствует равномерному распределению плотности электролита; если это так, то учитывая вышенаписаное, как лучше заряжать такими токами: и при первой и при второй зарядке или только при второй? И еще, если такими токами заряжать АКБ, когда она уже полностью заряжена (к примеру 2 недели), ни приведет ли это к каким-либо негативным последствиям?

Аккумулятор - Multu Mega calcium 55Ач специальный тип для особо сложных условий работы(-41/+61).
shkurkin
Цитата(Alex28 @ 9.11.2009, 22:52) *
Скажи такую вещь: Реально собрать если в этом деле мало чего понимаешь? а то может и не стоит начинать?? и во сколько он тебе обощелся (я имею ввиду денежные затраты) ??Спасибо


Если мало что понимаешь, проще купить полный автомат за 1500р. С током до 10А - предпусковой быстрый заряд - еслу такое будешь сам делать выйдет еще дороже.
Что-то такое: http://www.s71.ru/proizv/kedr_avto.htm

Мда...тема превратилась в помойку (как и многие). Каждый со своей проблемой. В краце пробежался по всем постам - никтто так и не понял (или мало кто понял) принципов заряда АКБ.

Напомню два важнейших принципа при заряде АКБ:
1. Ток заряда должен быть ограничен. Причем 0,1С - это максимальный ток для разряженного АКБ, по мере заряда АКБ ток должен уменьшатся. Ограничение тока также и приводит к уменьшению напряжения которое дает зарядка на АКБ - Закон Ома блин.
2. Напряжение заряда АКБ тоже должно быть ограниченно значением примерно 14,5В + поправка на температуру. Ограничение напряжения должно срабатывать на последних стадихя заряда, тогда ток начинает падать т.к. напряжение на АКБ растет.

Из этих 2-х принципов вытекает следующее:
1. Когда вы ставите АКБ на зарядку и регулируете ручкой ток - ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК, по мере заряда, зарядка должна его снижать.
2. Когда вы ставите уже заряженный (или частично заряженный АКБ) НОРМАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА не должна вам дать выкрутить ток в 6А!!!, только если у нее есть переключение автоматический и ручной режим.

P.S. При желании можно и заряженный АКБ заряжать током 10А, если на него дать соответствующее напряжение.

Цитата(NIKuS @ 20.12.2009, 5:55) *
а ваш зарядник видать разве что и умеет держать ток. а не контролировать процесс заряда...

friends.gif о чем я и говорил уже в этой теме и еще раз говорю:
Нормальный заряд АКБ возможен только при контролировании ТОКА и НАПРЯЖЕНИЯ.
Fatal1ty
А перед так как акум на зарядку поставить - надо выкрутиться все 6 пробок?
DimaN66
Цитата(NIKuS @ 20.12.2009, 2:55) *
вандал вы сударь столько суток заряжать такими токами... АКБ критично к напряжению и к току... лучший способ зарядить "под затасканную" АКБ это поставить ее на зарядку по напряжению в 14В не касаясь амперов скок сожрет сток и пусть жрет... ни какого кипения быть не должно, разве что легкое пузырние... НО! постоянный мониторинг за напряжением... все. точка. =_)

оптима для 55-65А\ч это 3-4А (10 на быстрый заряд чтоб завести 20 мин макс) ни когда НЕ БОЛЕЕ 14В.

кстать еще неплохо затарится корректирующим электролитом и проверить уровень иль немног обновить имеющееся

успехов.

а ваш зарядник видать разве что и умеет держать ток. а не контролировать процесс заряда...


Сэр, смею заметить, что всё делалось по инструкции к зарядному! )) Зарядное "Орион 325", в инструкции сказано, что для поюзаных АКБ полезно по завершении заряда продолжать держать её несколько суток под малыми токами: 1-2А. Зарядное, насколько я понял, автомат по току при постоянном напряжении. По поводу кипения электролита: ну он кипел не как чайник, естественно, но выделение пузырьков довольно активное. Температура батарейки при зарядке была примерно 40 градусов. По окончании зарядки долил немного воды во все банки. К сожалению ареометра нет, поэтому проконтролировать плотность не смог... Вот такие вот дела...

Да, забыл сказать, при зарядке током 6А за 12 часов зарядное уменьшило ток только до 4,5А! Вот это меня насторожило, учитывая что месяц назад акб подвергалась длительной зарядке малыми токами. Дата выпуска акб 09.2007 - вроде нестарая...
shkurkin
Цитата(Fatal1ty @ 25.12.2009, 19:40) *
А перед так как акум на зарядку поставить - надо выкрутиться все 6 пробок?

Если АКБ имеет отверстия в пробках или специальные каналы для отвода газа, то ненужно. Если отверстий нет, тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО откручивать все банки.
Dimon klassik
Цитата(Hrap86 @ 20.9.2009, 17:12) *
заряжается уже 29-30 часов, индикатор черный, в 5 с лева начали пузырики проявляться.
и не кому мне подсказать :(

Зарядное - СИЛА И МОЩЬ! Мой совет как электронщика- посади на аккум какую нибудь нагрузку- ламмпочку помощнее
например от фары ближнего света погоняй 2-3 часа затем на зарядку малым током -3-4 А Если не поможет -меняй аккум.Таково мое мнение.

DenMegakach
Здравствуйте!
Решил сделать профилактику своему аккумычу, зарядил, повесил лампочку на 21Вт, чтоб разрядился.... ужо больше 12 часов весит, а напряжение только на 1 вольт упало. За сим вопрос! Долго еще?! :)
Кто подобную разрядку делал, отпишитесь пожалуйста, сколько времени это занимает!
shkurkin
Цитата(DenMegakach @ 7.1.2010, 13:29) *
Здравствуйте!
Решил сделать профилактику своему аккумычу, зарядил, повесил лампочку на 21Вт, чтоб разрядился.... ужо больше 12 часов весит, а напряжение только на 1 вольт упало. За сим вопрос! Долго еще?! :)

А посчитать? Ориентировочно: Емкость АКБ / ток котрый потребляет лампочка = время в часах.
До какого напряжения собираешься разряжать?
AVL
Цитата(DenMegakach @ 7.1.2010, 13:29) *
...повесил лампочку на 21Вт, чтоб разрядился.... ужо больше 12 часов весит, а напряжение только на 1 вольт упало. За сим вопрос! Долго еще?! :)
Кто подобную разрядку делал, отпишитесь пожалуйста, сколько времени это занимает!


Считаем - лампочка 21 Вт, стало быть ток через неё 21/12,6=1,66 А (но это теория, на практике ток оказывается ниже), за час стало быть высасывается 1,66 А*ч, за 12 часов 1,66*12=20 А*ч. Чтобы высосать все 55 А*ч потребуется 55/1,66=33 часа.
Кстати не забываем, что ПОЛНОСТЬЮ разряженный аккумулятор выдает напряжение 10,5-10,6 В, поэтому разряжать надо до достижения этого значения. Дальнейший разряд уже очень плохо сказывается на ресурсе.

Я недавно замерил емкость старого аккумулятора, прослужившего 5 лет и резко сдохшего. Зарядил, потом нагрузил его 2 старыми (это которые не галогеновые, 40/45 или 45/50 Вт) лампочками (соединенными параллельно) дальнего света. Ток получился в начале 7А, в конце (когда напряжение упало до 10,6 В) - 6А. Разрядка заняла примерно 4,6 часа. Если брать по среднему току в 6,5 А, то примерная емкость аккумулятора получается 6,5*4,6=30 А*ч. Сейчас он стоит на подхвате - если машина у дома не завелась, выношу его из тепла, накидываю провода и завожусь.

Цитата(DenMegakach @ 7.1.2010, 13:29) *
...напряжение только на 1 вольт упало...

Напряжение полностью заряженного аккумулятора 12,7В, полностью разряженного 10,6В, тогда падение напряжения на 1В соответствует почти половинному разряду.
shkurkin
AVL, приятно послушать грамотного человека drinks.gif
Для более точного расчета емкости следует считать следующим образом - см. картинку.
Где,
Ip - ток разряда, А;
t p - время разряда, час.;
tср - средняя температура батареи в процессе разряда, град.
Разряжать следует постоянным током 0.1C - 0.05C до напряжения на клеммах 10.2 В при токе 0.1С или 10.5В при токе 0.05C.
mmax
Цитата(shkurkin @ 7.1.2010, 15:35) *
AVL, приятно послушать грамотного человека drinks.gif
Для более точного расчета емкости следует считать следующим образом - см. картинку.
Где,
Ip - ток разряда, А;
t p - время разряда, час.;
tср - средняя температура батареи в процессе разряда, град.
Разряжать следует постоянным током 0.1C - 0.05C до напряжения на клеммах 10.2 В при токе 0.1С или 10.5В при токе 0.05C.


Здравствуйте!Недавно(25.11.09г) купил АКБ Варта 60 а/ч Blue dynamic,стояла на машине зарядным не заряжал,только на авто,через неделю не смог завести,поставил на заряд,завелась потом ,проверил генератор -параметры нормальные (какие и должны быть).
А щас проблема была с запуском двигателя(никак не заводился)и соответственно разрядили аккум,после этого воткнули на заряд,но после заряда двигатель еле крутиться раза 2 чиркнешь стартером и всё,

так вот я задумался:какое должно быть выходное напряжение заряда зарядного устройство?
ромарио
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 11:27) *
Цитата(shkurkin @ 7.1.2010, 15:35) *
AVL, приятно послушать грамотного человека drinks.gif
Для более точного расчета емкости следует считать следующим образом - см. картинку.
Где,
Ip - ток разряда, А;
t p - время разряда, час.;
tср - средняя температура батареи в процессе разряда, град.
Разряжать следует постоянным током 0.1C - 0.05C до напряжения на клеммах 10.2 В при токе 0.1С или 10.5В при токе 0.05C.


Здравствуйте!Недавно(25.11.09г) купил АКБ Варта 60 а/ч Blue dynamic,стояла на машине зарядным не заряжал,только на авто,через неделю не смог завести,поставил на заряд,завелась потом ,проверил генератор -параметры нормальные (какие и должны быть).
А щас проблема была с запуском двигателя(никак не заводился)и соответственно разрядили аккум,после этого воткнули на заряд,но после заряда двигатель еле крутиться раза 2 чиркнешь стартером и всё,

так вот я задумался:какое должно быть выходное напряжение заряда зарядного устройство?

у меня такаеже варта была .там пластины осыпались чтоль .писец акб
кагда ездил норм а после ночи не крутил уже
shkurkin
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
проверил генератор -параметры нормальные (какие и должны быть).

А какие параметры проверял и как?
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
А щас проблема была с запуском двигателя(никак не заводился)и соответственно разрядили аккум

Дак может проблема не с АКБ а двигателем?
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
после этого воткнули на заряд,но после заряда двигатель еле крутиться раза 2 чиркнешь стартером и всё,

Заряжали чем и сколько, и каким током?
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
так вот я задумался:какое должно быть выходное напряжение заряда зарядного устройство?

Опять 25. ЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ ТЕМЫ !!! diablo.gif
Не только напряжение нужно но и ток!

mmax
Цитата(shkurkin @ 8.1.2010, 12:23) *
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
проверил генератор -параметры нормальные (какие и должны быть).

А какие параметры проверял и как?
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
А щас проблема была с запуском двигателя(никак не заводился)и соответственно разрядили аккум

Дак может проблема не с АКБ а двигателем?
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
после этого воткнули на заряд,но после заряда двигатель еле крутиться раза 2 чиркнешь стартером и всё,

Заряжали чем и сколько, и каким током?
Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
так вот я задумался:какое должно быть выходное напряжение заряда зарядного устройство?

Опять 25. ЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ ТЕМЫ !!! diablo.gif
Не только напряжение нужно но и ток!

заряжаю самодельным з/у,больше суток,замерял напругу как в мурзилке описано,при средних оборотах на клеммах должно быть 13,2-14,4 в,а про выходное U я спросил,так потому что то з/у имеет выходное U-10,8 в
shkurkin
Цитата(mmax @ 9.1.2010, 16:46) *
заряжаю самодельным з/у,больше суток,замерял напругу как в мурзилке описано,при средних оборотах на клеммах должно быть 13,2-14,4 в,а про выходное U я спросил,так потому что то з/у имеет выходное U-10,8 в

Что такое мурзилка я не знаю.
Как получено значение: 10.8В?! С подкл. АКБ или НЕТ?
!!!ЕЩЕ РАЗ!!!: Зарядное должно регулировать напряжение в зависимости от разряженности АКБ и выбранного тока заряда. !!!Закон ОМА!!!
Если ты в ноль посадил АКБ ( на АКБ меньше 10,5В), тогда зарядка и будет уменьшать выходное напряжение чтобы ток не превышал допустимого значения, по мере заряда напряжение будет увеличиваться. А если у тебя на конец заряда напряжение 10,8В то твое зарядное ничерта не заряжает.


Цитата(mmax @ 8.1.2010, 14:27) *
Здравствуйте!Недавно(25.11.09г) купил АКБ Варта 60 а/ч Blue dynamic,стояла на машине зарядным не заряжал,только на авто,через неделю не смог завести,поставил на заряд,завелась потом

Аккумулятору чуть больше месяца? Опечатки в дате покупке нет? Какая дата выпуска на АКБ?
Совет:
1. Зарядить АКБ в тепле на 100% и измерить емкость, описанным способом в статье (ссылка в первом посте). Может АКБ бракованный - тогда менять в магазине.
2. Провести ревизию стартеру. Может башмачит.
AaWePe
Люди подскажите вот с этой штукой -> регулятор напряжения 121.3702 (ваз 2106)
он выдает напряжение не зависимо от оборотов 15.3в <-- это нормально или регулятору в топку пора?
AVL
Цитата(AaWePe @ 12.1.2010, 0:01) *
Люди подскажите вот с этой штукой -> регулятор напряжения 121.3702 (ваз 2106)
он выдает напряжение не зависимо от оборотов 15.3в <-- это нормально или регулятору в топку пора?


Если такое напряжение не зависит от оборотов, то регулятор работает, вот только напряжение вроде как завышено. В 121.3702 нет системы термокомпенсации, поэтому он не должен так повышать напряжение даже зимой. А может это не просто 121.3702, а какая-то продвинутая модель с термокомпенсацией?
Как гласит теория - чем меньше температура, тем хуже аккумулятор берет заряд, следовательно нужно повышать ток заряда, соответственно надо повышать напряжение. По классической формуле напряжения заряда U=13,88-0,0405*(T-15) , где T - температура аккумулятора, получаем, что напряжение 15.3В необходимо при температуре -20 градусов.
Так что лля зимы такое напряжение даже хорошо. А вот на лето стоит поставить другой регулятор, на стандартные 13,6 - 14 В (если напряжение само не понизиться).
beetle75
Заряжать надо 10 % от того что написано на акку т.е. 5,5 при 55 а/ч
Господин поручик
АКБ 55...гена родной...утром еле крутит. Снял, принес домой, померял напругу-13,5 вольт. Плотность не знаю.
ВОПРОС-
1. влияет ли плотность на ток отдачи (будет ли стартер веселее крутится)
2. зарядка АКБ повышает плотность или нет?
Enkei
Думаю что нет, плотность скорее говорит о балансе кислота/дистиллировка. Т.е. правильность состава электролита. Эталонная - 1,27 что ли, наизусть не помню... У меня аккум без пробок grin.gif
GREEEN
у меня акб урецкий MUTLU 60 а/ч....возможно ли в такой заливать водичку дистилировку?
в электрике мало шарю..вопрос возможно ли мультиметром измерить кол-во Ампер в акб?(сори можж вопрос глуповат)
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2010, 14:31) *
АКБ 55...гена родной...утром еле крутит. Снял, принес домой, померял напругу-13,5 вольт. Плотность не знаю.
ВОПРОС-
1. влияет ли плотность на ток отдачи (будет ли стартер веселее крутится)
2. зарядка АКБ повышает плотность или нет?

два раза ДА
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU