Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно заряжать АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
gruzochek
А меня тупо 2 А и все (( по ходу придеться сдавать назад на базаре.(((
dimasimfi
Вполне возможно что это ток который она вообще способна отдать.Но это тоже не плохо кстати,малый ток заряда даже лучше для аккумулятора чем зарядка будет его жарить при 6-10 амперах.При таком токе меньше шансов что пластины осыпятся,особенно когда аккумулятор будет почтенном возрасте.Конечно время полного заряда будет больше,но как мне кажется оно оправдано безопасностью аккума.
DGR
не совсем в тему,но аккумулятор при использовании,езде,если издаёт звук шипения,это нормально?будто в нем пузыри как в газировке,было так раз 5 мож больше,и пару раз вонял сильно,это нормально?
gruzochek
Цитата(DGR @ 26.10.2010, 20:21) *
не совсем в тему,но аккумулятор при использовании,езде,если издаёт звук шипения,это нормально?будто в нем пузыри как в газировке,было так раз 5 мож больше,и пару раз вонял сильно,это нормально?

Нет конечно,походу он кипит, проверь вольтметром зарядку акума..
nikoSS
Парни,как правильно замерить плотность акб с помощью шутки которая на фото?
Роман Кировоград
Собираешь его как на картинке, откручиваешь пробки акб, надавливаешь грушу, и набираешь електролит в него, смотришь по шкале на поплавке.
nikoSS
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.10.2010, 23:25) *
Собираешь его как на картинке, откручиваешь пробки акб, надавливаешь грушу, и набираешь електролит в него, смотришь по шкале на поплавке.

благодарю за ответ!
А после каких действий нужно производить замер?
-нужно зарядить акб от зарядного устройства потом замерять?
-в любое время скинуть с акб клемы и замерить?
-скинуть клемы и какое то время выждать,а потом лиш замерять?
---как правильно делать?

Роман Кировоград
В любое время, клемы можно не отключать, масса если есть , на всякий случай выключи и меряй, в основном меряют до зарядки и после.
nikoSS
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.10.2010, 9:46) *
В любое время, клемы можно не отключать, масса если есть , на всякий случай выключи и меряй, в основном меряют до зарядки и после.

а какая плотность считается нормальной?
зы:если важно,то акб 60 А,
Роман Кировоград
1.25 -1.30 , разные акб заправлены разным електролитом, да и со временем он теряет свою плотность.
Dalver
Доброго времени суток.

Всю тему прочитал и осталось два вопроса.

1. Генератор 37.3701 (55А/ч) и аккумулятор 62А/ч (Multu Mega). Возможно ли такое соседство на автомобиле?

2. Плотность электролита в аккумуляторе не изменяется после зарядки. До - 1,2 и после 1,2. Заряжал несколькими способами (10А, 6А, 3А). В чем может быть причина? Аккумулятору 1,5 года. (Зарядное: уз-с-6/12-ухл3,1).

ap003
Цитата(Dalver @ 9.11.2010, 23:33) *
Доброго времени суток.

Всю тему прочитал и осталось два вопроса.

1. Генератор 37.3701 (55А/ч) и аккумулятор 62А/ч (Multu Mega). Возможно ли такое соседство на автомобиле?

2. Плотность электролита в аккумуляторе не изменяется после зарядки. До - 1,2 и после 1,2. Заряжал несколькими способами (10А, 6А, 3А). В чем может быть причина? Аккумулятору 1,5 года. (Зарядное: уз-с-6/12-ухл3,1).


возможно такое соседство но периодически надо подзаряжать от зарядки так как генератор выдает 55 ампер тока при 6000 об мин коленвала не веришь загляни в ТХ любого гены

P.S. ток генератора в амперах а не в ампер часах



правильно заряжать аккумулятор можно только автоматическим ЗУ
gorevlexa
Подскажите в чём может быть причина.
У меня стоит вольтметр от уазика. На заглушенной авто всегда показывал 12, при двидении на рисочке как раз перед 16.
Неделю назад открутил пробки АКБ а там пусто совмем. залил Чистой воды т.к. дистилированную не нашел.
Теперь при движении показывает 12, чуть больше, если на нейтралку переключить и погазовать то не увеличивается.
потом может опять на 16 встать как надо.
ap003
Цитата(gorevlexa @ 10.11.2010, 16:48) *
Подскажите в чём может быть причина.
У меня стоит вольтметр от уазика. На заглушенной авто всегда показывал 12, при двидении на рисочке как раз перед 16.
Неделю назад открутил пробки АКБ а там пусто совмем. залил Чистой воды т.к. дистилированную не нашел.
Теперь при движении показывает 12, чуть больше, если на нейтралку переключить и погазовать то не увеличивается.
потом может опять на 16 встать как надо.




чистой воды это из балона 19 литрового которую в дом привозят ,

ну возможно аккум долго не протянет
werd
Цитата(Dalver @ 9.11.2010, 22:33) *
Доброго времени суток.

Всю тему прочитал и осталось два вопроса.

1. Генератор 37.3701 (55А/ч) и аккумулятор 62А/ч (Multu Mega). Возможно ли такое соседство на автомобиле?

2. Плотность электролита в аккумуляторе не изменяется после зарядки. До - 1,2 и после 1,2. Заряжал несколькими способами (10А, 6А, 3А). В чем может быть причина? Аккумулятору 1,5 года. (Зарядное: уз-с-6/12-ухл3,1).


соседство возможно, а вот по плотности не все так просто. у меня титан 55а, зарядка автоматическая, замерял плотность а она около 1,24 по банкам и напруга 12,3-12,5В, когда стоит на зарядке ток падает в конце цикла до 0,3-0,5А и акум потихоньку булькает, напруга становится 12,8В. через неделю, вольтаж падает назад до 12,4 и плотностьуменьшается. погоняв акум около суток на таком малом токе плотность поднялась до 1,27-1,28. буду дальше следить как изменится емкость и напруга.
varvar-s
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после.
ap003
Цитата(werd @ 10.11.2010, 21:16) *
Цитата(Dalver @ 9.11.2010, 22:33) *
Доброго времени суток.

Всю тему прочитал и осталось два вопроса.

1. Генератор 37.3701 (55А/ч) и аккумулятор 62А/ч (Multu Mega). Возможно ли такое соседство на автомобиле?

2. Плотность электролита в аккумуляторе не изменяется после зарядки. До - 1,2 и после 1,2. Заряжал несколькими способами (10А, 6А, 3А). В чем может быть причина? Аккумулятору 1,5 года. (Зарядное: уз-с-6/12-ухл3,1).


соседство возможно, а вот по плотности не все так просто. у меня титан 55а, зарядка автоматическая, замерял плотность а она около 1,24 по банкам и напруга 12,3-12,5В, когда стоит на зарядке ток падает в конце цикла до 0,3-0,5А и акум потихоньку булькает, напруга становится 12,8В. через неделю, вольтаж падает назад до 12,4 и плотностьуменьшается. погоняв акум около суток на таком малом токе плотность поднялась до 1,27-1,28. буду дальше следить как изменится емкость и напруга.




ну если плотность растет к концу заряда значит не так всё плохо
по напряжению есть претензия автоматическое ЗУ отключает заряд после 14,2 и 14,4 понижая зарядный ток и переходит в режим импульсной подачи напряжения ( 1 импулс не 10-15 сек.)


попробуй взять у кого нибудь зарядку такого же класса, но другого производителя
gorevlexa
я залил неделю назад во все банки Чистую воду из бутылки :(
сейчас у меня в наличии: дистилированная вода, электролит плотность 1,27, ареометр, автоматическое ЗУ и акб :)
что посоветуете?
Слить воду и залить дистилированную? или залить электролит? или и то и то? и надо ли будет заряжать его потом. как правильно поступить подскажите плиз.
З.Ы. сейчас при заводе машины напряжение проседает где то до 9В.
ap003
Цитата(gorevlexa @ 12.11.2010, 23:26) *
я залил неделю назад во все банки Чистую воду из бутылки :(
сейчас у меня в наличии: дистилированная вода, электролит плотность 1,27, ареометр, автоматическое ЗУ и акб :)
что посоветуете?
Слить воду и залить дистилированную? или залить электролит? или и то и то? и надо ли будет заряжать его потом. как правильно поступить подскажите плиз.
З.Ы. сейчас при заводе машины напряжение проседает где то до 9В.



ну как бы правильней сказать Чистая вода и Дистилированая сильно отличаются по химическому составу. хорошо аккумулятору ты не сделал возможны изменения в пластинах вплоть до разрушения
как вариант попробуй не слить воду а откачать грушей , затем приготовь этектролит 1,25-1,27 залей и поставь на заряд на пару дней потом проверь плотность если увеличиться то жить будет разряди нагрузкой ( лампочка дальнего ) повтори пару раз последи на сколько ее хватает , потом после последней зарядки пройдись нагрузочной вилкой (должен выдержать 10 секунд под напряжением от 10 до 11 вольт ) если это получиться значит точно жить будет

а скоко лет аккуму
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 19:20) *
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после.

а по моему вопросу кто нить выскажет авторитетное мнение?. что с этой банкой делать?
ap003
Цитата(varvar-s @ 13.11.2010, 12:37) *
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 19:20) *
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после.

а по моему вопросу кто нить выскажет авторитетное мнение?. что с этой банкой делать?




в теории откачай весь электролит из этой банки (где 1,21 ) приготовь электролит 1,24- 1,25 заряди проверь плотность
проверь нагрузочной вилкой
gorevlexa
Цитата(ap003 @ 13.11.2010, 10:15) *
Цитата(gorevlexa @ 12.11.2010, 23:26) *
я залил неделю назад во все банки Чистую воду из бутылки :(
сейчас у меня в наличии: дистилированная вода, электролит плотность 1,27, ареометр, автоматическое ЗУ и акб :)
что посоветуете?
Слить воду и залить дистилированную? или залить электролит? или и то и то? и надо ли будет заряжать его потом. как правильно поступить подскажите плиз.
З.Ы. сейчас при заводе машины напряжение проседает где то до 9В.



ну как бы правильней сказать Чистая вода и Дистилированая сильно отличаются по химическому составу. хорошо аккумулятору ты не сделал возможны изменения в пластинах вплоть до разрушения
как вариант попробуй не слить воду а откачать грушей , затем приготовь этектролит 1,25-1,27 залей и поставь на заряд на пару дней потом проверь плотность если увеличиться то жить будет разряди нагрузкой ( лампочка дальнего ) повтори пару раз последи на сколько ее хватает , потом после последней зарядки пройдись нагрузочной вилкой (должен выдержать 10 секунд под напряжением от 10 до 11 вольт ) если это получиться значит точно жить будет

а скоко лет аккуму

аккум перед той зимой как раз покупал. чуть больше года ему.
то есть если у меня электролит 1,27 то его просто заливать не разбавляя дистилировкой?
что такое наргузочная вилка? dntknw.gif
varvar-s
Цитата(ap003 @ 13.11.2010, 10:37) *
Цитата(varvar-s @ 13.11.2010, 12:37) *
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 19:20) *
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после.

а по моему вопросу кто нить выскажет авторитетное мнение?. что с этой банкой делать?




в теории откачай весь электролит из этой банки (где 1,21 ) приготовь электролит 1,24- 1,25 заряди проверь плотность
проверь нагрузочной вилкой

а почему в теории нельзя просто поднять плотность ? долив к примеру электролита 1.3 ? или все это геморно и проще заменить ?
Роман Кировоград
Электролит вообще не доливается, могут пластины посыпатся, доливается дисц . вода и на зарядку, так как при эксплуатации акумулятора вода испаряется а кислота остается.
gorevlexa
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.11.2010, 12:17) *
Электролит вообще не доливается, могут пластины посыпатся, доливается дисц . вода и на зарядку, так как при эксплуатации акумулятора вода испаряется а кислота остается.

Цитата(ap003 @ 13.11.2010, 10:15) *
как вариант попробуй не слить воду а откачать грушей , затем приготовь этектролит 1,25-1,27 залей и поставь на заряд на пару дней потом проверь плотность если увеличиться то жить будет ...

а скоко лет аккуму


а вот тут мне советуют электролит долить.

чё то я совсем запутался
Ludvig
Всё проще. Главное правило - не лить никогда электролит плотностью выше, чем в аккумуляторе. Сначала заряди, померяй плотность и реши сам чего тебе нужно лить. Вода при перезаряде испарится, если пластины видно, залей её.
V2106
gorevlexa, если на акб нет подтеков жидкости то заливать нужно только дисцилированную воду, нагрузочная вилка - по сути тот же вольтметр который меряет напряжение под нагузкой (т.е. вольтметр + резистор большой мощности)


Цитата(ap003 @ 13.11.2010, 10:37) *
Цитата(varvar-s @ 13.11.2010, 12:37) *
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 19:20) *
плотность по банкам 1.24-1.25 а в одной 1.21 . вопрос кто виноват и что делать? собственно предъистотия. напруга на незаведенной-12.3. переодически пробовал гонять на АЗУ. эффект непродолжительный. аккуму 1 год по маркировке на нем 55 а/ч. такой достался с машиной. грешу на эту банку где плотность маловата. в очередной раз буду заряжать посмотрю до и после.

а по моему вопросу кто нить выскажет авторитетное мнение?. что с этой банкой делать?




в теории откачай весь электролит из этой банки (где 1,21 ) приготовь электролит 1,24- 1,25 заряди проверь плотность
проверь нагрузочной вилкой


А какой электролит в этой банке? не мутный? если да, то скоро АКБ придет конец
gorevlexa
я короче притащил акум домой.
замерил плотность. везде 1,19. а в одной банке 1,21. Выкачал всё что мог оттуда и залил раствор электролита с дистилированной водой плотностью 1,19 и поставил на зарядку.
Кстати, что бы получить 1,19 мне пришлось на 1литр электролита грамм 200 всего воды добавить. Это нормально?
ap003
Цитата(gorevlexa @ 14.11.2010, 19:58) *
я короче притащил акум домой.
замерил плотность. везде 1,19. а в одной банке 1,21. Выкачал всё что мог оттуда и залил раствор электролита с дистилированной водой плотностью 1,19 и поставил на зарядку.
Кстати, что бы получить 1,19 мне пришлось на 1литр электролита грамм 200 всего воды добавить. Это нормально?




А у тя аккум какой марки, случайно не ВСА "Орион" была такая байда я год на нем откатал ,при покупке плотность была 1,27
после года эксплуатации замерил плотность 1,19 покатался все лето на таком к зиме заменил
V2106
Цитата(gorevlexa @ 14.11.2010, 16:58) *
я короче притащил акум домой.
замерил плотность. везде 1,19. а в одной банке 1,21. Выкачал всё что мог оттуда и залил раствор электролита с дистилированной водой плотностью 1,19 и поставил на зарядку.

Напрасно - надо было сначало зарядить, а потом уже решать что делать. 1,19 это либо очень разряженный АКБ либо засульфатированный( если 1,19 после заряда). А разность в плотности обычно лечат уравнивающим зарядом (зарядом с малой силой тока на протяжении длительного времени). Кстати в п.125 есть ссылка на неплохую статью.
gorevlexa
Цитата(V2106 @ 14.11.2010, 21:39) *
Цитата(gorevlexa @ 14.11.2010, 16:58) *
я короче притащил акум домой.
замерил плотность. везде 1,19. а в одной банке 1,21. Выкачал всё что мог оттуда и залил раствор электролита с дистилированной водой плотностью 1,19 и поставил на зарядку.

Напрасно - надо было сначало зарядить, а потом уже решать что делать. 1,19 это либо очень разряженный АКБ либо засульфатированный( если 1,19 после заряда). А разность в плотности обычно лечат уравнивающим зарядом (зарядом с малой силой тока на протяжении длительного времени). Кстати в п.125 есть ссылка на неплохую статью.

акб тюменский.
это было после заряда с Чистой водой.
После 4х часов зарядки плотность стала в трех банках 1,21, в трех других 1,19. зарядка показывает что акум полностью заряжен. я пока не выключаю.
может зарядка плохая? я её только купил называется ВК-1 фирса Кото. китайская какая то наверно

Цитата(progressi @ 15.12.2009, 13:37) *
Цитата(DimaN66 @ 15.12.2009, 11:28) *
Господа, неужели мне готовиться к покупке новой батарейки???


было бы у тебя время можно бы попробывать реанимировать заряд разряд 3-4 цыкла малым током или вот этим Зарядное устройство BENTON BX-1 3,8А КОТО http://www.v-avto.ru/product/t19420/ мне удавалось зделать реанимацыю.

вот ктати такая зардка как раз у меня. только я за 1200 взял
V2106
емкость акб какая? 4 часа каким током? обычно свинцовые акб рекомендуют заряжать током 0,1 от емкости в течение 10 часов при этом контролируя плотность и напряжение на батарее. Для выравнивания плотности в конце заряда ток 0,05 емкости в течение примерно 3 часов.
В характеристике зарядного уж больно интересно "Ток зарядки: 3,8 или 0,8 В ± 10%"
gorevlexa
Цитата(V2106 @ 14.11.2010, 23:04) *
емкость акб какая? 4 часа каким током? обычно свинцовые акб рекомендуют заряжать током 0,1 от емкости в течение 10 часов при этом контролируя плотность и напряжение на батарее. Для выравнивания плотности в конце заряда ток 0,05 емкости в течение примерно 3 часов.
В характеристике зарядного уж больно интересно "Ток зарядки: 3,8 или 0,8 В ± 10%"

60A/ч. я не знаю какой там ток. она как бы автоматическиая. В инструкции написано что она сначала 3,8 заряжает до 80% заряда, а потом понижает до 0,8 и заряжает почти до 100%.
Простоял на зарядке 13 часов. Изменений нет. в трех банках 1,21, в трех 1,19.

Ludvig
План действий таков: делай электролит такой же плотности, доливай в банки. Я не знаю, чем ты будешь выкипячивать воду, повышая плотность, но это нужно сделать.
Сержик
Цитата(gorevlexa @ 15.11.2010, 5:38) *
60A/ч. я не знаю какой там ток. она как бы автоматическиая. В инструкции написано что она сначала 3,8 заряжает до 80% заряда, а потом понижает до 0,8 и заряжает почти до 100%.
Простоял на зарядке 13 часов. Изменений нет. в трех банках 1,21, в трех 1,19.

Если АКБ уже старый, то в принципе сделать уже ничего не получиться, так как пошёл процесс сульфатации пластин (образование сернокислого свинца). Единственно не на долго его можно реанимировать "импульсным" заряжающим устройством.
gorevlexa
Цитата(Ludvig @ 15.11.2010, 10:21) *
План действий таков: делай электролит такой же плотности, доливай в банки. Я не знаю, чем ты будешь выкипячивать воду, повышая плотность, но это нужно сделать.

я всё что было можно высасал грушей. и залил раствор 1,19.
сегодня на ночь опять так сделаю.

Цитата(Сержик @ 15.11.2010, 10:28) *
Если АКБ уже старый, то в принципе сделать уже ничего не получиться, так как пошёл процесс сульфатации пластин (образование сернокислого свинца). Единственно не на долго его можно реанимировать "импульсным" заряжающим устройством.

я уже писал АКБ чуть больше года
Ludvig
Ошибка. Сначала надо полностью разрядить аккумулятор, а потом заряжать. Смена электролита, это лишнее. Впринципе, если аккум. может завести двигатель, а он сможет, ставь, катайся и подливай электролит по правилу.
varvar-s
Цитата(Ludvig @ 15.11.2010, 14:05) *
Ошибка. Сначала надо полностью разрядить аккумулятор, а потом заряжать. Смена электролита, это лишнее. Впринципе, если аккум. может завести двигатель, а он сможет, ставь, катайся и подливай электролит по правилу.

кислотные аккумы крайне не любят глубокого разряда... так что разряжать не стоит специально.
gorevlexa
Цитата(Ludvig @ 15.11.2010, 15:05) *
Ошибка. Сначала надо полностью разрядить аккумулятор, а потом заряжать. Смена электролита, это лишнее. Впринципе, если аккум. может завести двигатель, а он сможет, ставь, катайся и подливай электролит по правилу.

я выкачивал что бы как можно меньше воды осталось там которую я залил. Двигатель заводит без проблем (пока на улице тепло :) )
Заливать электролит по правилу это как? может дистилированную воду?
Ludvig
Сообщение #276 Дистиллированную накуя? Её у тебя в эл.лите в избытке.
gorevlexa
Цитата(Ludvig @ 15.11.2010, 15:58) *
Сообщение #276 Дистиллированную накуя? Её у тебя в эл.лите в избытке.

дак у меня плотность 1,19 в аккуме. я его поставлю на машину, покатаюсь, плотность то не повыситься. опять 1,19 подливать?
Ludvig
Вода подвыкипит, плотность повысится.
если не захочешь подливать плотностью как в аккумуляторе, то и такой сойдет
gorevlexa

а почему плотность при зарядке не повышается?
Сержик
Цитата(gorevlexa @ 15.11.2010, 15:36) *
а почему плотность при зарядке не повышается?


Потому что АКБ помирает, процесс сульфатации "пошёл".
gorevlexa
короче я так понимаю уже ничем не помочь
Сержик
Цитата(gorevlexa @ 15.11.2010, 16:03) *
короче я так понимаю уже ничем не помочь


Сколько лет АКБ и разряжался ли он до 9 вольт?
gorevlexa
Цитата(Сержик @ 15.11.2010, 17:04) *
Цитата(gorevlexa @ 15.11.2010, 16:03) *
короче я так понимаю уже ничем не помочь


Сколько лет АКБ и разряжался ли он до 9 вольт?

чуть больше года! у меня вольтметра нет, только в машине вместо часов который. он никогда ниже 12 не показывал при включенном зажигании
Сержик
Молодой однако у тебя АКБ, такого не должно быть с ним. Попробуй его позаряжать в течении суток или двух малым током (55-ка - 0,5А; 60-ка - 0,6 А). Если плотность не восстановиться, то к сожалению там действительно пошёл процесс сульфатации или "бурый" свинец высыпаться стал. Можно попробывать продлить ему жизнь всякими "присыпками", моему другу, точнее его АКБ это продлило жизнь на пол года.
gorevlexa
может немного не потеме, скажите сколько вольтметр примерно должен показывать на холостом ходу с включенным ближним светом, магнитолой, обогревом заднего и вентилятором печки

Kedr
С включенным зажиганием более 13.8 вольт., на холостом ходу может поменьше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU