дык можно вообще не заряжать, поставил новый АКБ, когда разрядил - выкинул и поставил новый. делов то...
feniksjan
26.1.2012, 18:57
Цитата(sedoy @ 26.1.2012, 19:55)

дык можно вообще не заряжать, поставил новый АКБ, когда разрядил - выкинул и поставил новый. делов то...
: ) , ну по аналогии бензин кончился , купил новую машину : ) , былоб конечно круто : )
Цитата(feniksjan @ 26.1.2012, 20:57)

Цитата(sedoy @ 26.1.2012, 19:55)

дык можно вообще не заряжать, поставил новый АКБ, когда разрядил - выкинул и поставил новый. делов то...
: ) , ну по аналогии бензин кончился , купил новую машину : ) , былоб конечно круто : )
ну так эот судя из твоих постов сделался такой вывод) заряжая малыми токами АКБ выхаживает 5-7 лет, заряжая большими токами - 2-3 года. не заряжая и не делая профилактик - 1,5 - 2 года. вот и вопрос - зачем заряжать большим током?
Ладно,харош флудить.
feniksjan пусть заряжает 30-амперным,все остальные 6-амперным
payalnikk
26.1.2012, 19:35
Цитата(Ролакс @ 26.1.2012, 19:04)

Ладно,харош флудить.
Последний раз честно...
Цитата(feniksjan @ 26.1.2012, 18:39)

.....Максимальный ток для заряда мною использованный был 25 ампер , при этом конечное напряжение было выставлено в 13.8 в
Ну не будет при таком напряжении ток в 25 А.
Цитата
Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.
Вот! Ограничивают. Только тут еще не указано для аккумуляторов какой емкости, вполне вероятно для 100А/ч.
Что касается:
Код
В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А
Написано в первый момент, т.е. в момент подключения зарядного, АКБ НЕ заряжается таким током и опять же в статье не указана емкость АКБ.
Кстати
первоисточник статьи. Одни написали, другие
копипастят ее на лево и направо не задумываясь.
И уж если цитировать то:
Нужно отметить, что использование форсированного заряда должно быть исключением, так как его регулярное многократное повторение для одной и той же батареи, заметно укорачивает срок ее службы.
feniksjan
26.1.2012, 19:42
Цитата(Ролакс @ 26.1.2012, 20:04)

Ладно,харош флудить.
feniksjan пусть заряжает 30-амперным,все остальные 6-амперным

: ) я лиш пытался сказать о том, что допускается зарядка акамулятора током больше 10ой части номинальной емкости , вот и все : ) , это не значит что нужно дома заряжать 30тью амперами , я всего лиш пытался донести до автолюбителей, что если сильно нада можно заряжать током больше 1\10 емкости . Про генератор и холодный пуск на грани разряда сами подумайте , думаю кто захочет адекватно размыслить сам все поймет , а я сдаюсь : ) , все что хотел сказать сказал : ) .
Вы мне лутче скажите можно ли блок управления электроклапаном ХХ в карбюраторе взять с 8рки и поставить на семерку , при условии конечно что у меня карбюратор 21083 , я пробывал штатный блок управления подключить , не работает как надо . К тому что будет ли толк от этого ? Стоит ли его вообще искать , или забить и так ездить ?
P\S Эхх жаль мы все с разных уголков постсоветского пространства , у меня много дома всяких приборов и электронных "штук" , яб вас пригласил бы к себе домой и показал бы наглядно какой бывает начальный зарядный ток при разряженном акке . : )
Парни, сколько по времени разряжать акум 5w лампой? Потом хочу зарядить малым током в 1-2 А.
OPTIMUS PRIME
27.1.2012, 17:43
Примерно сколько должен проработать двигатель что бы полнить запас затраченой енергии на запуск ?
payalnikk
27.1.2012, 19:00
Цитата(РУСТ @ 27.1.2012, 16:24)

Парни, сколько по времени разряжать акум 5w лампой? Потом хочу зарядить малым током в 1-2 А.
Время зависит от того сколько емкости осталось в АКБ, так что точного времени тебе не скажет ни кто.
Нужен тестер, подключил лампочку и проверяешь напряжение, когда оно опуститься до 11 Вольт, начинай заряд.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.1.2012, 17:43)

Примерно сколько должен проработать двигатель что бы полнить запас затраченой енергии на запуск ?
Все зависит от состояния АКБ и подключенной нагрузки на генератор, вернее сколько ампер генератор отдает аккумулятору, от 5-10 минут до получаса.
feniksjan
28.1.2012, 9:29
Цитата(РУСТ @ 27.1.2012, 17:24)

Парни, сколько по времени разряжать акум 5w лампой? Потом хочу зарядить малым током в 1-2 А.
зависит от оставшейся емкости в аккамуляторе , при 5w лампочке , ток потребления при 13в на батарее = примерно 0,38а , при исправной батареи снятой с автомобиля в профилактических целях будет разряжаться ооочень долго , приблизительно прикинуть , емкость ака примерно 80 пр от номинальной , при емкости в 55а\ч это 44 а\ч , время разряда такой лампой 44а\ч разделить на 0,38а = 115 часов , что есть почти 5 суток . Достаточно долго : ) Я не знаю с какой целью вы разряжаете акк именно 5w лампой , я обычно галогенкой ближнего или дальнего света фар , потребляет около 5 ампер , за день разряжает акк . Потом уж заряжайте чем хотите , конец разряда желательно контролировать вольтметром чтоб не допустить глубокого разряда акка .
Fozzy7474
28.1.2012, 11:33
Ребят, подскажите, пожалуйста, зелёному.
Недавно взял зарядку у друга, забрал акб домой и начал заряжать. По совету друга открыл бочки и увиде, что 3 из них - почти пустые. Аккумулятору год, Mutlu Silver на 60 А/Ч, за этот год много раз кипела машина - может из-за этого бочки опустели?
Что мне делать? Просто добавить воды туда или же мерять уровень кислоты?
Можно ли вылить из почти пустых бочек всё оставшееся и залить новое? И какой уровень должен быть?
Цитата(Fozzy7474 @ 28.1.2012, 10:33)

Ребят, подскажите, пожалуйста, зелёному.
Недавно взял зарядку у друга, забрал акб домой и начал заряжать. По совету друга открыл бочки и увиде, что 3 из них - почти пустые. Аккумулятору год, Mutlu Silver на 60 А/Ч, за этот год много раз кипела машина - может из-за этого бочки опустели?
Что мне делать? Просто добавить воды туда или же мерять уровень кислоты?
Можно ли вылить из почти пустых бочек всё оставшееся и залить новое? И какой уровень должен быть?
Ну ты даеш

или любитель новые аккумы куплять?
В твоем случае раз пустые,лучше наверно готовый э/лит влить,1.27 плотностью
кстати хитрый случай..
varvar-s
28.1.2012, 11:57
Цитата(Fozzy7474 @ 28.1.2012, 12:33)

Ребят, подскажите, пожалуйста, зелёному.
Недавно взял зарядку у друга, забрал акб домой и начал заряжать. По совету друга открыл бочки и увиде, что 3 из них - почти пустые. Аккумулятору год, Mutlu Silver на 60 А/Ч, з
..............Что мне делать?
долить дистилированной воды и поставить на зарядку. после проверить плотность электролита.
сразу электролит не лить.
потом уже думать дальше.
и почитать на досуге эту тему и еще смежную называеться -АККУМУЛЯТОР. и сто раз думать прежде чем что то делать.
а чем случай то хитрый? в тех банках где быстрее начали сыпаться пластины, быстрее начало выкипать...
сливать все что осталось. залить новым электролитом. правда после слива, рекомендуют промыть дистиллированной водой все банки.
а потом дать с новым электролитом только не 1,27, а 1,2-1,4 постоять около суток-трех. и начинать заряжать малым током...
Хитрый тем что 3 банки пустые,а 3 нет..вода если б испарялась,то немного обнажая пластины,но чтобы полностью..не знаю даже.
разве может вода Вся выкипеть?и почему в 3-х осталась?
Немного ОФФ...Исправный генератор и контроль уровня ( восновном летом) - и не каких зарядок.
З.Ы, если авто не простаевает по полгода.
Роман Кировоград
28.1.2012, 12:16
Доливаем воду дисцилированную и заряжаем, все....
Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2012, 14:16)

Доливаем воду дисцилированную и заряжаем, все....
А не-не вру ..Один раз заряжал на Гитлервагене- вебастой разогрел мотор , а на стартер не хватило
Вода всегда выкипает быстрее в тех банках, которые ближе к выпускному коллектору.
Fozzy7474
28.1.2012, 23:15
Цитата
Ну ты даеш или любитель новые аккумы куплять?
В твоем случае раз пустые,лучше наверно готовый э/лит влить,1.27 плотностью
кстати хитрый случай..
вот и я так думал, но мне сказали, что слить не получится, что придется сверлить отверствия в дне бочки, а затем запаивать.. это то, что мне подсказали.
впервые столкнулся с этой темой, АКБ до этого не разбирал, так как он новый был и небыло нужды.
Месяц назад гакнулся старый генератор, поменял на новый 52 (55) А/ч.... Сейчас он работает, но не так как до осени. Вечером, если ездить с включенными фарами - они светят то тусклее то ярче, магнитола не работала до тех пор, пока не стырили и всё остальное.
Цитата
долить дистилированной воды и поставить на зарядку. после проверить плотность электролита. сразу электролит не лить.
потом уже думать дальше.
и почитать на досуге эту тему и еще смежную называеться -АККУМУЛЯТОР. и сто раз думать прежде чем что то делать.
спадут морозы - так и сделаю. вода не дорогая, если что - просто промою ей.
Спасибо за ответы. Всем благодарен!
varvar-s
29.1.2012, 10:04
Цитата(Fozzy7474 @ 29.1.2012, 0:15)

спадут морозы - так и сделаю. вода не дорогая, если что - просто промою ей.
Спасибо за ответы. Всем благодарен!
ну что ты там промоешь. сам же уже вник что слить просто так не получиться... а чего ждать морозы? пока морозы самое время поколдовать с аккумом.
Бери подключай зарядное к АКБ и пусть гоняет.
feniksjan
30.1.2012, 6:02
Цитата
Сейчас он работает, но не так как до осени. Вечером, если ездить с включенными фарами - они светят то тусклее то ярче, магнитола не работала до тех пор, пока не стырили и всё остальное.
хмм может не много не в тему , но когда у меня были такие проблемы я перебрал генератор , в диодном мосту гайки крепления обмотки ослабли и генератор не выдавал положенный ток (возможно от этого "кончился" акк varta , но ему в принципе уже почти 4 года было ) , но не в этом дело , когда ставил назад генератор , не дотянул ремень генератора , натянул как советовали не слишком туго шоб подшипники не вшатало и не слишком слабо , думалось будет "свистеть" , еще подтяну . Но самое интересное , может я ремень такой купил , он вообще не свистел , но проскальзывал , пока холодная заряжает акк , как нагреется проскальзывает , я все думал что генератору всетаки хана . Потом натянул уже ремень мазева , но без фанатизма , сразу проблемы все отпали , акк заряжается до конца , свет не моргает , а так да и свет моргал и проблемы с аком были т.к. не заряжался до конца . Пробывал другой ремень искать , все такие какието "пластмассовые" , с зубчиками не нашел ремня .
У меня почему-то никак не может зарядиться аккум. В прошлый раз решил зарядить малым током где-то на 1.5 А, стояла 2.5 суток напруга стала в конце зарядки 16.7, электролит не бурлил, зарядка так и не закончила цикл заряда. Вчера поставил снова, ток на АКБ 11.7. Выставлял 2.5 А, сначала ток рос- убавлял, потом падал до 1 А- прибавлял, оставил на ночь. Утром ток 3 А - АКБ кипит, напряжение 17.4, убавил до 1.5- спустя час кипение не прекратилось, напруга 16.9. Цикл заряда так и не окончен- че за .....? Акб новый кальциевый, старый свинцовый заряжался быстрее - часов за 8.
Цитата
Утром ток 3 А - АКБ кипит, напряжение 17.4, убавил до 1.5- спустя час кипение не прекратилось, напруга 16.9. Цикл заряда так и не окончен- че за .....?
Плотность надо контролировать, а не пихать в него немеряно! Напряжение 17.4 - жесть, /Цикл заряда так и не окончен/ зарядное ф топку или в ремонт.
Цитата(volod @ 4.2.2012, 9:30)

У меня почему-то никак не может зарядиться аккум. В прошлый раз решил зарядить малым током где-то на 1.5 А, стояла 2.5 суток напруга стала в конце зарядки 16.7, электролит не бурлил, зарядка так и не закончила цикл заряда. Вчера поставил снова, ток на АКБ 11.7. Выставлял 2.5 А, сначала ток рос- убавлял, потом падал до 1 А- прибавлял, оставил на ночь. Утром ток 3 А - АКБ кипит, напряжение 17.4, убавил до 1.5- спустя час кипение не прекратилось, напруга 16.9. Цикл заряда так и не окончен- че за .....? Акб новый кальциевый, старый свинцовый заряжался быстрее - часов за 8.
Еще пару часов-и он взорвется
Бегом ставь на машину и пусть ездит,разрядится хоть чуток,если не поздно уже
Цитата(volod @ 4.2.2012, 15:30)

напруга стала в конце зарядки 16.7
напряжение 17.4
Судя по напряжению внутреннее сопротивление у аккумулятора стало большим, стало быть хороший пусковой тот он уже не отдаст - засульфатировался.
Цитата(AVL @ 5.2.2012, 10:19)

стало быть хороший пусковой тот он уже не отдаст - засульфатировался.
Даст еще как-акб новый.Просто желание заряжать пересилило желание ездить.
щас заряжаю акб, после 5 часов во всех кроме одной банки 100% в последней немного меньше 90-95... что делать ? перелил немного с одной банки в другую, это не плохо ?

акб новый
зарядилось аж до 1.30

где то 120% =))) и в последней банке стало так же как и во всех
Цитата(NeonKIR @ 5.2.2012, 22:01)

зарядилось аж до 1.30

где то 120% =))) и в последней банке стало так же как и во всех

Охохо-хо-хо
Цитата(Ролакс @ 6.2.2012, 0:07)

Цитата(NeonKIR @ 5.2.2012, 22:01)

зарядилось аж до 1.30

где то 120% =))) и в последней банке стало так же как и во всех

Охохо-хо-хо

это плохо ??
Цитата(NeonKIR @ 6.2.2012, 10:57)

Цитата(Ролакс @ 6.2.2012, 0:07)

Цитата(NeonKIR @ 5.2.2012, 22:01)

зарядилось аж до 1.30

где то 120% =))) и в последней банке стало так же как и во всех

Охохо-хо-хо

это плохо ??
да ... чем это чревато? зимой? или летом? у меня до 1.32 уходит...
повышенная плотность...
а откуда она повышается, за счет чего? видать выходит "начинка" из пластин...
гробите парни аккамуляторы, однако.
написано что при - 30 и выше, плотность должна быть 1.30... значит не критично
ну да если был летний 1,21-1,24, и вдруг стал сам по себе 1,30. конечно же....
а стать самим по себе не должен, его доводить надо, доливкой перед зимней эксплуатацией...
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 14:09)

ну да если был летний 1,21-1,24, и вдруг стал сам по себе 1,30. конечно же....
а стать самим по себе не должен, его доводить надо, доливкой перед зимней эксплуатацией...
так я заряжал акб =) а плотность не должна быть меньше 1.25...
Цитата(Ролакс @ 5.2.2012, 13:32)

Цитата(AVL @ 5.2.2012, 10:19)

стало быть хороший пусковой тот он уже не отдаст - засульфатировался.
Даст еще как-акб новый.Просто желание заряжать пересилило желание ездить.
у меня из-за реле регулятора подскочило напряжение до 17 вольт, АКБ не выдержал, посыпалась одна банка. пришлось новый покупать !
Ребят, привет! очень надо срочно зарядить аккумыча! Акк - Varta Blue Dynamics D59 (540) 60Ah. НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ :(
Вообще можно ли такие акки заряжать? Никаких зеленых индикаторов нету. Подсел за месяц неиспользования машины до 11,7 Вольт :(
Еле завелся. При езде (генератор 80А) показывает зарядку (часы VST) ток с включенными габаритами и фарами 12,8-13,3 ВТ, хотя раньше было 13,8 -14,1
Цитата(Sima4 @ 10.6.2012, 22:55)

Ребят, привет! очень надо срочно зарядить аккумыча! Акк - Varta Blue Dynamics D59 (540) 60Ah. НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ :(
Вообще можно ли такие акки заряжать? Никаких зеленых индикаторов нету. Подсел за месяц неиспользования машины до 11,7 Вольт :(
Еле завелся. При езде (генератор 80А) показывает зарядку (часы VST) ток с включенными габаритами и фарами 12,8-13,3 ВТ, хотя раньше было 13,8 -14,1

первое - нужно, ориентироваться на показания мультиметра... (где-то я выкладывал таблицы зависимости напряжения от плотности...)
второе - что есть понятие СРОЧНО?
и третье - это нормально, ибо АКБ тянет на себя заряд... но проблема в том, что на АВТО заряд идет не совсем идеальным, и зарядить АКБ с нуля - анриал
Цитата(dranik @ 9.6.2012, 21:11)

у меня из-за реле регулятора подскочило напряжение до 17 вольт, АКБ не выдержал, посыпалась одна банка. пришлось новый покупать !
хм... одно не понятно, при чем к твоей фразе тема о зарядке АКБ с помощью ЗУ?
Спасибо,
Sedoy. Все зарядил
а в жару какую лучше зарядку выставить, 13,6 или 14,2 ??? акум вроде не кипит, но жара +40.......
Цитата(NeonKIR @ 14.6.2012, 19:48)

а в жару какую лучше зарядку выставить, 13,6 или 14,2 ??? акум вроде не кипит, но жара +40.......
Если ты на счёт ЗУ, то думаю всё равно, лишь бы не закипел, а если у тебя вдруг есть такой переключатель на машине, и ты ездишь целый день на машине, то лучше 13,6 ставь
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.1.2012, 19:43)

Примерно сколько должен проработать двигатель что бы полнить запас затраченой енергии на запуск ?
Аккумулятор (да и любая батарея ) ВСЕГДА работает на разряд . Даже когда работает мотор и кажется , что аккумулятор
заряжается . Он просто медленнее разряжается . Даже при нормальной эксплуатации аккумулятор нужно ставить на зарядку !
Это процесс пропускания тока в другом направлении .Режим заряда зависит от типа аккумулятора .
У свинцового аккумулятора нужно ликвидировать Сульфатацию пластин , т.е. нужно провести ДЕСУЛЬФАТАЦИЮ , т.е.
зарядить аккумулятор асимметричным током : полупериод 5А заряд , другой полупериод 0,5А разряд .
Есть руки - можно сделать , схем сейчас полно .
И зарядных устройств сейчас с такой функцией то жн полно , самых разных , лучше с автоматом отключения !!!!!
По мере роста ёмкости батареи снижается ток заряда , электролит не кипит, а затем автоматически отключается!!!!!
Всем УДАЧИ !!!!!
varvar-s
30.10.2012, 18:49
Цитата(bvzhtr @ 30.10.2012, 19:28)

Аккумулятор (да и любая батарея ) ВСЕГДА работает на разряд . Даже когда работает мотор и кажется , что аккумулятор заряжается . Он просто медленнее разряжается .
а вот с этого места мона прослушать
обоснования. так сказать для повышения технической грамотности.
Smeliys
30.10.2012, 19:38
Интересно, а как же тот случай, когда после долгой стоянки акб садится, заводишься с толкача, поездил и на следующий день завелся с полоборота.
Элементарно
надо поездить в Москале
сразу видно когда заряжается,когда разряжается (по амперметру)
Kirill_D
20.12.2012, 15:10

Вот значения показаний глазка может кому поможет, а то уже чуть воды не залил, начитался всякого про красные глазки)))
Роман Петрович
20.12.2012, 17:01
У меня уже полтора года глазок чёрный., а АКБ заряжено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.