Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимняя резина
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
aloki
Приближаются холода, а вместе с ними и пора переобуваться по сезону. Кто то ориентируется на результаты тестов, кто то на советы знакомых, кто то банально ищет что подешевле. Поделитесь опытом, кто на каких колесах ездил зимой, что понравилось, плюсы и минусы.

З.Ы. по материалам темы буду подбирать себе колеса grin.gif

З.Ы.Ы. посмотрел цены на сайтах... кусаются... больше 1500 за колесо я отдать не смогу(
denis-21061
Себе перед прошлой зимой купил комплект AMTEL NordMaster ST. Колеса хорошие, цена доступная (1300-1400), машина дорогу держит отлично по любому покрытию, по сугробам лезет как танк (в разумных пределах). Десять рядов ошиповки (ошиповка заводская), направленный рисунок протектора. Вообщем, хорошая резина по хорошей цене, только шумноватая.
После зимы потерял только один шип на заднем колесе (любил заносы, да и снега было мало).
У знакомого после двух зим все шипы на месте.
Советую, я доволен покупкой на все 100%.
Chester
Шумноватая - это мягко сказано. Точнее будет сказать "слишком шумная". А по поводу поведения машины - я вот на летнем Амтеле 2 сезона проездил, и не заметил, что она плохо управляется на мокрой дороге, а вот Злой Мышь улетел в бордюр на совершенно безобидной скорости именно благодаря Амтелу...
Злые Мыши
За 1500 р можно найти нормальную импортную резину из бюджетных. Kumho, Yokohama например.

Цитата(Chester @ 25.9.2007, 15:52) *
Шумноватая - это мягко сказано. Точнее будет сказать "слишком шумная". А по поводу поведения машины - я вот на летнем Амтеле 2 сезона проездил, и не заметил, что она плохо управляется на мокрой дороге, а вот Злой Мышь улетел в бордюр на совершенно безобидной скорости именно благодаря Амтелу...


Тока Амтел тот летний, а это ж зимний.

Сам три зимы отъездил на нешипованных ярославских шинах MEDVED =)) Я-620(Рисунок протектора скопирован с какой то из шин Goodyear).
Chester
Цитата(Злые Мыши @ 25.9.2007, 15:55) *
Тока Амтел то был летний, а это ж зимний.


Это да. Denis-21061 говорит, что зимний дорогу великолепно держит, а мне так и на летнем казалось. grin.gif Теперь вот тоже буду голову ломать, что на следующее лето брать.

А по поводу не дорогих зимних советую присмотреться к отечественным шинам Medeo - по результатам тестов в разных журналах они были в лидерах.
Chester
Кстати, вот выдержка о результатах теста зимних шин Амтел из журнала За рулем:

Nordmaster ST-310 (шипованные)
• Приличные тормоза на асфальте, хорошая экономичность на высокой скорости, высокая курсовая устойчивость на асфальте.
• Очень слабые сцепные свойства на льду, самые слабые тормоза и рахгон на снегу, проблемная управляемость на зимней дороге, шумные, слабая проходимость.
Рекомендуем только для хорошо очищенных асфальтовых дорог.

NordMaster CL (не шипованные)
• Лучший тормозной путь на асфальте, хорошие тормоза на снегу, курсовая устойчивость на асфальте.
• Худшие тормозной путь на льду, рахгон на зимней дороге, боковые сцепные свойства на льду; повышенный шум, расход топлива; неудобная управляемость автомобилем в повороте, а также рахгоном и торможением на зимней дороге; скромная проходимость.
Рекомендуем только для хорошо очищенных дорог.
aloki
Цитата
по поводу не дорогих зимних советую присмотреться к отечественным шинам Medeo

Medeo - это Medeo Winter Ярославского Шинного завода?
denis-21061
Шумит сильно, но насчет всего остального...
Машина прекрасно держит дорогу, имеет отличную проходимость в обоих направлениях движения.
Шипы не вылетают, как на всех остальных (проверено).
Сейчас машина обута в AMTEL Planet (направленный рисунок). Дорогу держит превосходно на любом покрытии. В дождь разницы ни какой, цепкость отличная. Есть конечно и лучше, но за такие деньги (1000р/шт), я считаю, отлично.
Большенство зимних колес шипуются кустарно, из-за чего шипы быстро вылетают.
Есть колеса гораздо тише AMTEL NjrdMaster ST, но они проигрывают по другим, более важным параметрам.
Chester
Цитата(aloki @ 25.9.2007, 16:26) *
Medeo - это Medeo Winter Ярославского Шинного завода?


Судя по всему да. Они, как я читал, делаются по лицензии и на оборудовании одного из крупнейших шинных производителей - вот только забыл, какого именно. grin.gif

Цитата(denis-21061 @ 25.9.2007, 16:31) *
Есть конечно и лучше, но за такие деньги (1000р/шт), я считаю, отлично.


Согласен!
aloki
Цитата
Шины Medeo появились на российском рынке в конце прошлого года. Рисунок протектора — такой же, как у шин Goodyear Ultra Grip 400. Но это не плагиат, а результат сотрудничества Ярославского шинного завода и компании Goodyear.

о как
Злые Мыши
Цитата(denis-21061 @ 25.9.2007, 16:31) *
Сейчас машина обута в AMTEL Planet (направленный рисунок). Дорогу держит превосходно на любом покрытии. В дождь разницы ни какой, цепкость отличная. Есть конечно и лучше, но за такие деньги (1000р/шт), я считаю, отлично.


Попробуй на мокром асфальте, затормозить до юза , или пройти поворот на хорошей скорости.
Я пробовал.Не сказал бы после этого что у Амтела отличная цепкость =))
Беспечный Ангел
на зиму:Michelin IVALO 2. 1658 рублей за колесо!! На шахе не ездил,а на Ваз 2115 катался 2 зимы-супер колёса,только тормозить надо на грани блокировки,т.к. большенство современных шин расчитаны на работу с ABS.
denis-21061
Цитата(Злые Мыши @ 26.9.2007, 0:22) *
Попробуй на мокром асфальте, затормозить до юза , или пройти поворот на хорошей скорости.
Я пробовал.Не сказал бы после этого что у Амтела отличная цепкость =))


Проходил повороты и на достаточной скорости, а юзом тормозить на любом покрытии опасно. На грани блокировки цепкость отличная и на мокром асфальте.
Скорость прохождения поворота нужно выбирать разумно, чтобы не улететь в кювет или в бордюр (на высокой скорости любые покрышки не удержат машину в повороте даже на сухом асфальте). Жигули не Порше.
aloki
Нашел тест зимних шин. Правда старенький, 2002 год... но зато актуальные по цене покрышки, только амтела нет. Пока что склоняюсь к покупке Medeo Winter

Еще один свежий тест. 2006 год.
С участием Амтеловской резины. Жаль что нет среди испытуемых Medeo и ВЛ-51.. в основном представлена забугорная резина
Скеложьга
Цитата(Злые Мыши @ 25.9.2007, 15:55) *
За 1500 р можно найти нормальную импортную резину из бюджетных. Kumho, Yokohama например.


KUMHO нормальная резина - отъездил зиму без проблем - дорогу хорошо держит, роет снег нормально. За зиму 4 или 5 шипов вылетело. Для такой цены я думаю в принципе нормально.
awolfman
А я вот думаю поставить Hankook Zovac HP W 401, 1350 рублей за колесо.
Ибо наша резина что-то дороговата.
Злые Мыши
Цитата(denis-21061 @ 26.9.2007, 8:15) *
Проходил повороты и на достаточной скорости, а юзом тормозить на любом покрытии опасно. На грани блокировки цепкость отличная и на мокром асфальте.


Я говорю о том, что эти шины не выручат в случае экстренного торможения на мокром покрытии.На сухом асфальте проблем нет, но по мокрому летят как будто маслом смазаны.Обычно когда перед тобой неожиданно появляется препятствие, нет времени ловить грань блокировки - педаль тормоза тупо жмется в пол и неуправляемый снаряд летит вперёд =)


Цитата(denis-21061 @ 26.9.2007, 8:15) *
Скорость прохождения поворота нужно выбирать разумно, чтобы не улететь в кювет или в бордюр (на высокой скорости любые покрышки не удержат машину в повороте даже на сухом асфальте). Жигули не Порше.


Хорошие покрышки обычно предупреждают о том что подходят к пределу своих сцепных свойств, а не просто резко занос и всё.
Fynt
Я круглый год на одной и той же же резине передвигаюсь Баргузин-2, когда покупал сказали что всесезонка, правда зимой иногда страшновато было но ничего, даже по сугробам лазить умудрялся, когда была новая, щас облысела за 2 года, теперь даже на сухом асфальте свистит.
denis-21061
Цитата(Злые Мыши @ 27.9.2007, 1:48) *
Цитата(denis-21061 @ 26.9.2007, 8:15) *

Проходил повороты и на достаточной скорости, а юзом тормозить на любом покрытии опасно. На грани блокировки цепкость отличная и на мокром асфальте.


Я говорю о том, что эти шины не выручат в случае экстренного торможения на мокром покрытии.На сухом асфальте проблем нет, но по мокрому летят как будто маслом смазаны.Обычно когда перед тобой неожиданно появляется препятствие, нет времени ловить грань блокировки - педаль тормоза тупо жмется в пол и неуправляемый снаряд летит вперёд =)


Цитата(denis-21061 @ 26.9.2007, 8:15) *
Скорость прохождения поворота нужно выбирать разумно, чтобы не улететь в кювет или в бордюр (на высокой скорости любые покрышки не удержат машину в повороте даже на сухом асфальте). Жигули не Порше.


Хорошие покрышки обычно предупреждают о том что подходят к пределу своих сцепных свойств, а не просто резко занос и всё.

В таком случае, зачем умные люди придумали ABS? Когда колеса начинает скользить по дороге, эффективность торможения снижается в разы. Для максимально эффективного торможения нельзя блокировать колеса, необходимо тормозить на грани блокировки прерывистым нажатием на педаль тормоза.
Злые Мыши, при такой манере экстренного торможения тебя не выручат даже самые крутые покрышки! Не нужно строить иллюзий. Я несколько месяцев ездил на практически лысой резине в любую погоду, всегда останавливал машину вовремя, сносов и заносов не допускал.
Можно купить колеса и за 5000р/шт, но это не значит, что машина станет колом на мокром асфальте, если резко нажать на тормоз и заблокировать колеса.
При выборе зимней резины лучше не доверять тестам (результаты можно фальсифицировать) и продавцам на рынке. Лучше воспользоваться советом знакомых. Кто как и сколько ездит, по каким дорогам и т.д. Я купил AMETL по совету коллеги на работе, который на ний проездил зиму, до этого ездил на других колесах. После интенсивной езды в течение зимы, все шипы остались на месте, а их в одном колесе больше 100 (10 рядов ошиповки). Износ минимальный. Зима 2005/2006г. была очень снежной, проблем с передвижением небыло, если в сугробы по пояс не лезть.
Единственный существенный минус этих катков - повышенная шумность. Я доволен на все 100%.
P.S. При езде на машине нужно еще и голову включать, а не тупо надеяться на крутые покрышки, тогда и проблем не будет.
Извините, если кого обидел!
Злые Мыши
Цитата(denis-21061 @ 27.9.2007, 9:43) *
В таком случае, зачем умные люди придумали ABS? Когда колеса начинает скользить по дороге, эффективность торможения снижается в разы. Для максимально эффективного торможения нельзя блокировать колеса, необходимо тормозить на грани блокировки прерывистым нажатием на педаль тормоза.


Умные люди придумали АБС дабы облегчить печальную участь чайнегов и прочих дам за рулём.Вообщем-то умелому водиле при прочих равных она нах не нужна.

Реальная история.
Условия: Поздняя осень.Горьковское шоссе.Холодно, мокро.Асфальтег аццки скользкий.
Задача: Всего лишь нужно спуститься с моста и съехать с шоссе, поворот на второстепенную под 90 градусов.
Машины: Пассат B5 и Мазда 3.Обе естественно с АБС
Короче говоря пассат с нажатой в пол педалью тормоза тупо проезжает мимо поворота, почти не тормозя, а мазда при попытке повернуть оказывается в кювете.Вот и весь АБС =)))

Цитата(denis-21061 @ 27.9.2007, 9:43) *
Злые Мыши, при такой манере экстренного торможения тебя не выручат даже самые крутые покрышки! Не нужно строить иллюзий. Я несколько месяцев ездил на практически лысой резине в любую погоду, всегда останавливал машину вовремя, сносов и заносов не допускал.
Можно купить колеса и за 5000р/шт, но это не значит, что машина станет колом на мокром асфальте, если резко нажать на тормоз и заблокировать колеса.


Ты кажется не понимаешь о чём я говорю.
Возьмем наглядный пример.На скользком покрытии, с полностью заблокированными колесами авто обутое в покрышки фирмы X остановиться через 8м, а на покрышках фирмы Y только через 10м.
Чуешь разницу?


Цитата(denis-21061 @ 27.9.2007, 9:43) *
P.S. При езде на машине нужно еще и голову включать, а не тупо надеяться на крутые покрышки, тогда и проблем не будет.
Извините, если кого обидел!


Даже включенная голова не заменит хорошей резины =))
то что ты ездил на лысой резине и никуда не уипался, так это тебе просто повезло =))


А по теме хочу сказать что шиповку брать не имеет смысла, если живете в крупном городе, где снег чистят.Будете большую часть сезона шоркать шипами по асфальту, вызывая шум и повышеный износ дорожного покрытия.
denis-21061
Цитата(Злые Мыши @ 28.9.2007, 2:10) *
Даже включенная голова не заменит хорошей резины =))
то что ты ездил на лысой резине и никуда не уипался, так это тебе просто повезло =))


Не считаю это везением, скорость и манеру езды нужно выбирать исходя из дорожных условий. Надеяться на чудо и везение глупо, вечно везти не может.

Цитата(Злые Мыши @ 28.9.2007, 2:10) *
А по теме хочу сказать что шиповку брать не имеет смысла, если живете в крупном городе, где снег чистят.Будете большую часть сезона шоркать шипами по асфальту, вызывая шум и повышеный износ дорожного покрытия.


На шиповке ездить проще, потому что на шипах машина на обледенелом покрытии ведет себя адекватнее. К тому же на перекрестках часто образуются наледи. Если опыта мало, лучше выбрать шипованную резину.
Sergey_s
Будете большую часть сезона шоркать шипами по асфальту, вызывая шум и повышеный износ дорожного покрытия.

Ага... а 10 раз в году без шипов вы будете иметь шанс кого-нибудь сбить нахрен...
Злые Мыши
Шанс сбить кого-нибудь нахрен имеет каждый из нас , садясь за руль, независимо от времени года =))

А вообще если кто не знает, то на асфальте тормозной путь машины обутой в шиповку длинее, чем на нешипованной резине =)))
waleks
А я против шиповки,прошлую зиму отьездил на вот такой резине. Доволен на все 100%! Живу в частном секторе, снег у нас не чистят... Так я без проблем выезжаю и даже бывало таскал за собой 7-ку соседа, он круглый год на всесезонке мучается...
Резина очень тихая, когда весной переобулся в летнюю Росаву, то было с чем сравнивать...
Сергий
Шипованые КАМА-Евро. Тема.
Я впервые сел за руль на простой резине в гололед, через день переобулся в шиповку. Разница наиочевиднейшая. И было с чем сравнить. Постоянно, с декабря до апреля, ежемесячно по мин. 1000 км. проезжал на этой резине по трассе. В разную погоду, сразной скоростью. Также ездить и в гололед и на переменной трассе (лед - сыро - сухо - мокро - снег) с такой же эффективностью - увы, врятли бы получилось.

Против пешехода шиповка не помогла. Хотя ситуация была у меня такая, что там, что шиповка, что нешиповка... Хрень это все, рассуждать о выборе резины в смысле безопасности пешеходов. Бестолково.
Скеложьга
denis-21061, ну насчет покрышек ты не прав, конечно. Возьми всесезонку Россава и зимнюю шипованную резину Нокиан, Бриджстоун и прочие известные марки - сравни. На зимних качественных покрышках даже летом в жару будет комфортней езда намного.
alex06198
ребята а кто какую липучку ставил?????? може чо посоветуете:-)
denis-21061
Цитата(skela @ 10.10.2007, 12:01) *
denis-21061, ну насчет покрышек ты не прав, конечно. Возьми всесезонку Россава и зимнюю шипованную резину Нокиан, Бриджстоун и прочие известные марки - сравни. На зимних качественных покрышках даже летом в жару будет комфортней езда намного.

Комфортнее чем на чем? Чем на летних?
Скеложьга
Чем на Россаве.
denis-21061
Цитата(skela @ 10.10.2007, 13:19) *
Чем на Россаве.

Не надо сравнивать зимнюю резину и всесезонку, тем более россаву. Летом надо ездить на летней, а зимой на зимней. А какую выбрать, так это от кошелька зависит и от личных предпочтений. Меня, например, летний AMTEL и зимний AMTEL NordMaster ST очень даже устраивают, а с шипами даже спокойнее.
Скеложьга
Цитата(denis-21061 @ 10.10.2007, 13:25) *
Цитата(skela @ 10.10.2007, 13:19) *

Чем на Россаве.

Не надо сравнивать зимнюю резину и всесезонку, тем более россаву. Летом надо ездить на летней, а зимой на зимней. А какую выбрать, так это от кошелька зависит и от личных предпочтений. Меня, например, летний AMTEL и зимний AMTEL NordMaster ST очень даже устраивают, а с шипами даже спокойнее.



Да это понятно. Ты спорил с Мышем по поводу покрышек. То что с умом надо ездить я с тобой согласен полностью. Я, например, на летнем Бриджстоуне в последние дожди в Москве по третьему кольцу входил в поворот на 110 км/ч - никакого даже намека на снос не было. А Мыша снесло на скорости 80 км/ч. О чем это говорит?
denis-21061
Цитата(skela @ 10.10.2007, 13:37) *
Цитата(denis-21061 @ 10.10.2007, 13:25) *

Цитата(skela @ 10.10.2007, 13:19) *

Чем на Россаве.

Не надо сравнивать зимнюю резину и всесезонку, тем более россаву. Летом надо ездить на летней, а зимой на зимней. А какую выбрать, так это от кошелька зависит и от личных предпочтений. Меня, например, летний AMTEL и зимний AMTEL NordMaster ST очень даже устраивают, а с шипами даже спокойнее.



Да это понятно. Ты спорил с Мышем по поводу покрышек. То что с умом надо ездить я с тобой согласен полностью. Я, например, на летнем Бриджстоуне в последние дожди в Москве по третьему кольцу входил в поворот на 110 км/ч - никакого даже намека на снос не было. А Мыша снесло на скорости 80 км/ч. О чем это говорит?

Я не из Москвы, поэтому оценить поворот не могу, но скоро туда перееду. Сам входил в поворот во время дождя на 80км/ч(поворот довольно плавный под 90гр), кузов кренится достаточно, но скольжений ни каких не было. Возможно у него проблемы с подвеской, а может поворот слишком крутой, законы физики ни кто не отменял. Сам видел, как один "гонщик" на своей 099 со всеми атрибутами колхозного тюнинга пытался обойти меня по внешней траектории на довольно крутом повороте. Я ехал со скоростью 30км/ч, он немного быстрее. Когда его начало выносить на встречку, он резко давернул руль, машину занесло. С первым заносом он справился, на второй выкинул его на 20см бордюр, при этом он порвал заднюю покрышку. Вывод напрашивается сам собой.
Скеложьга
Цитата(denis-21061 @ 10.10.2007, 13:50) *
Я не из Москвы, поэтому оценить поворот не могу, но скоро туда перееду. Сам входил в поворот во время дождя на 80км/ч(поворот довольно плавный под 90гр), кузов кренится достаточно, но скольжений ни каких не было. Возможно у него проблемы с подвеской, а может поворот слишком крутой, законы физики ни кто не отменял. Сам видел, как один "гонщик" на своей 099 со всеми атрибутами колхозного тюнинга пытался обойти меня по внешней траектории на довольно крутом повороте. Я ехал со скоростью 30км/ч, он немного быстрее. Когда его начало выносить на встречку, он резко давернул руль, машину занесло. С первым заносом он справился, на второй выкинул его на 20см бордюр, при этом он порвал заднюю покрышку. Вывод напрашивается сам собой.



Ну в этом случае конечно за рулем отмороженный сидел. Я просто хочу сказать что с хорошей резиной комфортная скорость машины повышается.
denis-21061
Цитата(skela @ 10.10.2007, 14:20) *
Ну в этом случае конечно за рулем отмороженный сидел.

А самое интересное, он из машины вышел довольный!!! grin.gif

Цитата(skela @ 10.10.2007, 14:20) *
Я просто хочу сказать что с хорошей резиной комфортная скорость машины повышается.

Если только немножко, за комфорт больше подвеска отвечает, а она на жигулях далеко не идеал. А если еще и не исправна, тогда вообще труба.
aloki
На выходных взял Nokian HKPL2 бу.
denis-21061
Хорошие катки!
Если не секрет, за сколько взял и каков износ?
Удачи!
Chester
А я взял новые Michelin - посмотрим, стоят ли они того.. grin.gif
aloki
Цитата(denis-21061 @ 16.10.2007, 11:39) *
Хорошие катки!
Если не секрет, за сколько взял и каков износ?
Удачи!

за 1 т.р. hi.gif
остаток протектора около 7 мм, почти все шипы на месте

P.S. Все четыре за тысячу)

Шестерочку обул, теперь надо еще на Москвич найти...
Gypsus
Господа, дайте плиз практические отзывы по резине Кама-505 (Irbis) - как она, особенно с т.зр. новичка ? :)
Моя автомобильная практика - 2 месяца, есессно первый зимний период на носу, что хотеть и что искать в свойствах зимних колес - не представляю.
Димас
Позапрошлую зиму купил все сезонку медведь Я-4?? после сезона эксплуатации сложилось стойкое и не очень хорошее мнение не буду озвучивать всех прелестей, перед прошлой зимой по рекомендации отца (у него на камри уже к тому времени стояли сезон норд фрост 3) я купил себе шипованные гиславед NF-3 вот это точно покрышки для зимы из таких заторов выезжал, по льду тоже хорошее сцепление за сезон не потерял ни одного шипа очень доволен покупкой .P.S.Mожет я конечно и не прав но я уже не верю больше что наши производители могут предложить потребителю качество подобное западным производителям не могут наши не упростить технологию и сырье . Лучше переплатить 1500 и взять действительно качественную резину
KMV
Я новичёк. Есть несколтко вопросов по резине.
1. Что за всесезонка? Чем она отличается от летней резины? Что скажите на счёт неё.
2. Где купить б/у резину?(я так понимаю она с востановленым рисунком протектора)
3. Где востанавливают рисунок протектора и сколько это стоит?
Gypsus
KMV я тож новичок, но кой-чего в теории уже понимаю :)
1. Всесезонка - нешипованная резина, которая от летней отличается тем, что меньше дубеет на морозе, и возможно более "загребущий" рисунок протектора. А соответственно в отличие от зимней - менее подвержена истиранию об летние покрытия дорог :), что, правда, сказывается на управляемости.

2. Сам ищу б/у по объявлениям в газете ИзРукВруки своего региона, и по доскам объявлений в инете. Знакомые советуют поспрашивать в некоторых конторах, торгующих б/у автомобилями, но чего-то мне эта идея не очень - неприятно осознавать, вдруг эти колеса с авто после ДТП с плохим исходом.. брр

3. Б/у резина - это просто бывшая в употреблении несколько сезонов :) Как правило продают в связи со сменой машины (это я про резину в хорошем состоянии. про варианты сбагривания туфты как-то не хочется рассуждать).
ИМХО протекторы сейчас уже не восстанавливают давно, разве что от безденежья на большегрузных машинах - по сути это просто углубление канавок протектора ножом, а не наращивание нового слоя.

Надеюсь ничего не напутал ;)
aftondil
Кто что может сказать о зимней резине Кама-505 IRBIS
alex06198
Цитата(aftondil @ 24.10.2007, 15:45) *
Кто что может сказать о зимней резине Кама-505 IRBIS

не знаю как зимняя!!! но всесезонка кака!!!!! причем полная!!! у меня стоит я не в восторге!!!! присмотрись к медведю( всесезонная отличная)
aloki
Свежий тест зимних импортных шин от журнала Авторевю
здесь
Тестик от журнала За Рулем
здесь
mutabor
Хочу Данлоп ДС2 без шипов взять.
Или Нокиан HKPL с шипами.. в раздумьях..... :/
alex06198
aloki огромное спасибо за тест!!!! я себе приобрел нокиан rsi!!!!за 4 ската отдал 8550р
awolfman
Я себе взял Данлоп Сноу 99, шипы.
Вчера ездил в Кузьмолово, там уже зима началась, даже не заметил ,что практически по льду начал ехать. На старой резине (БЦ6 с зади, матадор-омск спереди) любая подгазовка на такой дороге вызывала занос, а с новой резиной машина ехала как по сухому асфальту.
alex06198
везет вам у вас есть где попробывать!!!!! а я вот купил и негде покататься))))))))))))
mutabor
а я сегодня проехал по ледянному участку - эмоции отрицательные!!
скорей бы переобуться. совсем нет времени. =(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU