Полная версия этой страницы:
Зимняя резина
а я бы на передние. тормозить важнее чем разгоняться)
в том году всю зиму на лете ездил, т.к зимы по сути не было. и вот в марте за ночь выпал снег и замерз, а я в лесу и надо доехать до дома.. вот разогнаться - никаких проблем, а потом на тормоз жмёшь - результата ноль)
ИванычЪ
16.11.2020, 20:26
Цитата(vent0m @ 16.11.2020, 17:11)

а я бы на передние. тормозить важнее чем разгоняться)
Ну да ... Тормознул , пропустил , а тронуться хрена.. Букса... И чем дольше букса , тем хуже..... По скользкому гонять не нужно... Важно не тормозить или разгоняться... Важно доехать.... И кто доехал тот и молодец..
Ну хз. Поставил этот нордмастер с шипами на перед...а с зади белка 327 (ну чисто кумховский рисунок, что на Нексии был. Да и выше за него писали). Проехался, то ли это точно липучка-зад держит, а вот передок-чуть срывает. Но это так пока по воде вилами писано. А вот при торможении, передние что то не особо, чувствуется зад тянет. Пробовал на накатанном дать газку-срыва/пробукса нет, слышно проскакивает, но до визга не дошло.
Будем наблюдать, что да как....один шлакоблок уже вкинул, завтра може ще до пары шоб не скучав.
Ролакс пропадет в сырости то...
Да и требуется уточнение, мешок 25 или 50

А так бетонит, самое то....
Цитата(1300SL @ 17.11.2020, 4:53)

Ролакс пропадет в сырости то...
Да и требуется уточнение, мешок 25 или 50

А так бетонит, самое то....
Я у одного типа , в РАФике , Кусок кладки видел..
Ну скажу так вроде норм, на снегу гребёт, пробовал в юз кидать и в повороте газку для дрифта-тяжело. Но самоуверенным быть не стоит, всяко случается в дороге...
Попробовал от тормозится у магаза по свежему снежку, вроде все как на обычной дороге, да и скорость не большая на пустой парковке, глянул след ...передок 1,5м юза , задние без блокировки... Хотя летом когда на улицу сворачиваю, крутой поворот и спуск, по тормозам, слышу задние шуршат по гравию..
Катаюсь, снег сыпит...все таки норд мастер "старая технология" , если зад как литой идёт, то передок видно под рыскивает. На рулевое не грешу, все проверено люфта нет, ступицы в идеале...разве что сами колеса могут быть...
ИванычЪ
17.11.2020, 20:49
Цитата(1300SL @ 17.11.2020, 17:19)

..разве что сами колеса могут быть...
Кривые ???
ИванычЪ не, балансировались..., но резина ужо скока лет то... И главное поверхность протектора не ровная, типа "середка просела.
ИванычЪ
17.11.2020, 21:47
Цитата(1300SL @ 17.11.2020, 20:29)

ИванычЪ не, балансировались...,
Балансировка на скорости влияет.... А кривой профиль именно на малой скорости...
Да может, ну прокатаю диски если чё , один комплект вообще с 2009 у меня и то б/у
Цитата(1300SL @ 17.11.2020, 5:53)

Ролакс пропадет в сырости то...
Да и требуется уточнение, мешок 25 или 50

50 конечно...да вот старый пропащий цемент идеально подойдет)
Ролакс пропащего не держим, даже пропащий и то в дело идёт.
ИванычЪ
18.11.2020, 21:00
Цитата(1300SL @ 18.11.2020, 19:50)

Ролакс пропащего не держим, даже пропащий и то в дело идёт.
Само по себе... В забут или как противовес....
ИванычЪ да не...щебень хорошо перетирает цемент и в забудь столбики крепить.
По теме резина гуд.
От так...если норд мастер кирза, от возраста, то белка ещё мягкая.
Прочитал умную статейку, гугля вечно рекомендации подсовывает. Глаголят там о физике. Мол в мороз давление падает скока то на градус, и мол 2,4 в -15 превращаются в 2,0.
Ну седня у нас -15. Все камеры прокачивал до 2,2 получается значит должно 1,8 стать.... Визуально норд так и стоит, перед-нагрузка весом двигла. А вот задние под весом шлакоблочины, как то расплющились как не докаченные примерно выглядят на 1,6-1,8. Я к чему то, в статейку не сказанно что при пробеге шины греются и воздух вновь расширяется...
Хотя я седня уже с утра покатался, увы шины не поднялись... Надо наверно конкретно большой и долгий пробег а не 10км.
Я бы не перекачивал.. пятно контакта при недокачке реально больше...
ИванычЪ я так же мнения. Спецы в статье два минуса приводят этому пятну контакта не до качанных колес. Повышенный расход. Валкость в поворотах. Ну и мое личное, негативно скажется на корде.
ИванычЪ
19.11.2020, 10:42
Ну так не на постоянку же..

только для голольоду.. Вона в ЗАХАРЕ мануметр был для оперативного изменения давления в шинах.. Там для умеючих читать.. Дорога , грязь , снег , песок... Примерно так..
ИванычЪ и на Урале такое бачыв...
Проверил давление, по теплу качал 2,2. По морозу оказалось 2,1-так что все в норме. А бубликами они от того что резина боковушек мягкая, и впечатление что приспущены... На кумхо7400 такая ж фигня, даж в снятом состоянии бока выпирают.
Route_66
19.11.2020, 13:26
В БТР-60 (у нас на ём
радическая станция была), как сейчас помню, краники специальные были. Чтобы, значиццо, можно было хоть прямо на ходу давление менять. И что, цуко, характерно - подписаны по-аглицки. "Inflation" - в смысле "накачка", и "Deflation" - "стравливание". Наверное, чтобы тогдашнему вероятному противнику было легче разобраться.
Route_66 может он был содран с английского какого-то бтра ?
Route_66
19.11.2020, 14:24
Вряд ли. Первые образцы продукции ГАЗа, конечно, были клонами фордовских повозок образца 20-х годов. Но с тех пор много времени прошло, и пути за 30 лет сильно разошлись. Тем более - в вопросах строительства военной техники. Вряд ли БТР-60 имел за океаном настолько близкого брата-близнеца, что даже надписи на приборной панели не удосужились (или не сумели?) перевести. По крайней мере, мне о таком ничего не известно. А официальную историю создания можно почитать, к примеру, вот
здесь. Вряд ли там очень уж сильно наврали, мне кажется.
Возможно, это была экспортная партия, предназначенная для каких-нибудь братских стран Африки, к примеру. Хотя англоязычных там среди тех, что числились в ту пору нашими "братьями", я что-то особо не припомню.
Route_66 та на Египет наверно.
Route_66
19.11.2020, 14:52
Может, что и так.
Route_66 и умели же скрестить/синхронизировать два двигателя, это не дизель, две бензине гемморой. И то же не понимаю, 2я мировая научила же многому...почему опять бензин, это для поклонников/последователей Жанны что ли...
Как от на заводе говорили:-"остановить паровоз, нужно отверстие как минимум от птр, а тепловоз-достаточно и револьвера"...
Route_66
19.11.2020, 17:49
Хреново оно синхронизировалось. 2 рядные 6-ки, по факту форсированные ГАЗ-51. Сколько наш Марат (водитель) ни крутил те карбы, все равно какой-нибудь один движок обязательно тянул сильнее - и оттого перегревался. Правда, судить могу только по одному образцу.
ИванычЪ
19.11.2020, 21:04
Во намутиле.... Давай про резину...
Господин поручик
19.11.2020, 21:35
Цитата(ИванычЪ @ 19.11.2020, 20:04)

Давай про резину...

факт № 1....Если тормозить юзом на асфальте-останется черный след
факт № 2..Если юзом не тормозить-следа не будет!!!
Route_66
20.11.2020, 6:37
Цитата(ИванычЪ @ 19.11.2020, 21:04)

Во намутиле.... Давай про резину...

Дык БТР на резине же ж. А вот танк - насупротив, без. Стало быть оффтоп. Потому про него и не пишем.
Цитата(Route_66 @ 20.11.2020, 5:37)

Дык БТР на резине же ж.
Ладно.. Какая зимняя резина используетсяна БТР ??..
ИванычЪ есть два типа для грузовых авто : "шоссейная" и "горная"(тип елкообразная-почитай шо зимняя,направленная

). На БТР и всякой тяжёлой военной дряни ползуют по типу "горная-елка". Так же на БТР ставили резину и с шишарика, прикольно говорят смотрится... Но на БТР как на машине колесо просто не перебортируешь...заипешся. И кстати там "салон от двигателя не обогревается...
Route_66
20.11.2020, 12:50
Цитата(1300SL @ 20.11.2020, 11:18)

салон от двигателя не обогревается...
В умелых руках все подогревается. Снять крышки люков в моторный отсек и переставить вентиляторы. У нас так делали. Пока едешь - Африка. Вот только остывает очень быстро
Цитата(ИванычЪ @ 20.11.2020, 8:34)

Какая зимняя резина используетсяна БТР ??..
Зимняя К-58 (КИ-80) размерностью 13,00-18 (340х457). Идет на на БРДМ-2, БТР-60, -70, -80 и ГАЗ-66. Она же летняя.
Нам такая без экстремального злокачественного колхозинга никак не подойдет: большая очень.
Route_66 там отопление, в 80ках (других не было) стоит : у водителя, и командира и под каждой десантной лавкой , итог-4шт. Все запитаны с картера раздатки (стоит меж десантуры). То бишь горячим маслом... Думал если стоит, раздатка не работает, то хрен печка греет....хренсдва...и стоя раздатка греется. Пол часа, и печки дуют как в жиге при 90...
А прогреть 10т металла это нонсенс. Воздух горячий, выключили, и вся жара через "погон" и улетела-дубарь.
А резина шо выше на фото-"военная", эх ей писта на асфальте приходит быстро, не для города она, говно пластичное месить-там и живёт дольше, бо слизько.
Цитата(ИванычЪ @ 17.11.2020, 21:47)

Балансировка на скорости влияет.... А кривой профиль именно на малой скорости...

Тут дело в том что на большой подрыскивает...
Хвала осадкам и утреннему заморозку, причину вроде нашел.
Выезжаю со двора, скрежет задних колодок, ручник не пользую. Подклинивают падлы...перетянут слегка ручник. Хотя когда крестовины меняли, подтягивал-все было гуд. А это чи на морозе сжимаются барабаны... 50м все тихо и катится(чи разширились от нагрева), а вот в ямки попадаешь, вроде как натягивается-когда жопа подпрыгивает вверх.
Нужно попустить, на пару витков...
serg2305
28.2.2021, 15:46
Как создать тему на этом форуме? пишет нет прав. Как их получить, нигде нет инфы
Цитата(serg2305 @ 28.2.2021, 14:46)

Как создать тему на этом форуме? пишет нет прав. Как их получить, нигде нет инфы
Правила читать нужно.. После пяти постов можно..

У тебя пока один....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.