Полная версия этой страницы:
Зимняя резина
Цитата(dikobrazzoff @ 15.10.2013, 0:22)

Товарищи, если серьёзно, то если шипованную резну поставить только на заднюю ось, а спереди всесезонку, то как авто ведёт себя на дороге?
Смущает то, что допустим на повороте если колея во льду, морду понесёт в сторону и привет.
Шипы нужно ставить на те колеса, которые рулят и тормозят. А вообще - они должны стоять на обоих осях. Только в этом случае можно быть уверенным, что не занесет и не закрутит.
Цитата(dikobrazzoff @ 14.10.2013, 20:22)

Товарищи, если серьёзно, то если шипованную резну поставить только на заднюю ось, а спереди всесезонку, то как авто ведёт себя на дороге?
Смущает то, что допустим на повороте если колея во льду, морду понесёт в сторону и привет.
В идеале, на все колёса ставь шиповку. Но при ограниченном бюджете, можно обойтись и твоим вариантом. Было время я езил: перед - Росава (амно ещё то) БЦ-11, зад - Кордиант Полар шипованный. Проехал так не одну тысячу км как по городам, так и по трассам. В общем если не дурить, то ездить можно.
P.S. как наступит зима, можешь поставить эксперемент: выбери ровную широкую дорогу или площадку с укатанным снегом или льдом, разгони свой авто (всесезонка+шиповка) до 40 км/ч и выверни в любую сторону руль до упора...вот как ехал прямо, так и поедишь.
Smeliys
15.10.2013, 13:45
вот сэкономит такой экспериментатор на паре колёс, а попадёт на "десять комплектов". на зиму надо ставить зимнюю резину везде, не поставил - сиди дома/езди на маршрутке, себя не жалко, других пожалей
Да, по большому счёту ты прав! Но, есть ситуации, в которых будешь рад наличию хотя бы двух шиповок.
super_gut
15.10.2013, 16:50
Для начала я только спроил мнения других, спасибо!
Цитата(Сержик @ 15.10.2013, 16:58)

Но, есть ситуации, в которых будешь рад наличию хотя бы двух шиповок.
Согласен, согласен.
Warrior
15.10.2013, 17:48
Цитата(Сержик @ 15.10.2013, 19:58)

Да, по большому счёту ты прав! Но, есть ситуации, в которых будешь рад наличию хотя бы двух шиповок.
И если уж и есть только одна пара шиповок - ставить только на переднюю ось!
super_gut
15.10.2013, 18:01
Да потом хрен тронешься под горку, с гаража не выедш, это сто раз проверено уже.
Warrior
15.10.2013, 18:10
Цитата(dikobrazzoff @ 15.10.2013, 23:01)

Да потом хрен тронешься под горку, с гаража не выедш, это сто раз проверено уже.
За то живой будешь. А под горку можно и просто с ручника сняться, сама покатится..
super_gut
15.10.2013, 18:13
Это как так "с ручника"?? Я ж шлифую когда остановился и стою на горочке.
Warrior
15.10.2013, 18:15
Цитата(dikobrazzoff @ 15.10.2013, 23:13)

Это как так "с ручника"?? Я ж шлифую когда остановился и стою на горочке.
А зачем ты шлифуешь? Со второй скорости, плавно и поехали!
С горочки-то уже поди скатишься?
super_gut
15.10.2013, 18:31
Да с горки то проще, так и со второй не едет, задница лёгкая, мешки с песком же не возить всегда. Вобщем ладно, посмотрим.
Smeliys
15.10.2013, 20:15
шиповка хороша по льду, а если сзади не шипованая, то может и развернуть машину.
Цитата(Warrior @ 15.10.2013, 18:48)

И если уж и есть только одна пара шиповок - ставить только на переднюю ось!
Ну ну... Ты как в горку со снежным накатом собрался заезжать? Или трогаться по наледи?
Господин поручик
15.10.2013, 23:04
здесь и
здесь мои впечатления от "полушиповок"
Цитата(Сержик @ 16.10.2013, 3:56)

Ну ну... Ты как в горку со снежным накатом собрался заезжать? Или трогаться по наледи?
А как ты тормозить собрался и поворачивать?

Цитата(Господин поручик @ 16.10.2013, 4:04)

здесь и
здесь мои впечатления от "полушиповок"
Александр, так у Вас в Московской области наверное зимой асфальт чистый, без слоя снега и льда. У нас за последние 10 лет такое только раз было. При чистом асфальте, естественно лучше без шипов. А если дороги всю зиму покрыты слоем снега и льда и огромные колеи, что днищем цепляешь - то тут лучше шипы. В общем, нужно ориентироваться на местный колорит.
Вывод таков: мозг не отключать не в коем случае, особенно за рулём!
Цитата(Сержик @ 16.10.2013, 14:06)

Вывод таков: мозг не отключать не в коем случае, особенно за рулём!
Вывод верен! Флуд почищен!
Имею комплект липучки для гололедности и пару ниишипралли для снегорыхлости и летнего грязеездения, ибо по асфальту гудит нереально. Warrior прав ездить надо на том , что по природе и погоде. Если всю зиму укатаный снег там и липучка не айс будет. А если как у меня , прошлую зиму всего неделю на липучке и покатался , потом всесезон и до сих пор. А рядом со мной иноверы всю зиму шипами асфальт нарезали , а некоторые и летом шуршали.

Может у людей на летнюю всесезонку денег нет??А спорить ,что важнее управляемость или торможение не буду и крутило и в кювет сносило.. Все важно. И не важно , что у вас на осях, торможение двигом для заднепривода очень актуально для зимы.
Michael_Mira
16.10.2013, 10:28
Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 8:32)

А трогаться уметь надо. С дури можно и сломать что угодно!
Видно я трогаться не умею, ибо на БЦ11 на задней оси я даже с гаража не выеду.
Цитата(ivanich959 @ 16.10.2013, 10:29)

Может у людей на летнюю всесезонку денег нет??
А ну ка, по подробнее. Что за резина?)))
Smeliys
16.10.2013, 10:52
Наверно, запятая всё может объяснить
ИванычЪ
16.10.2013, 11:22
Цитата(Сержик @ 16.10.2013, 11:28)

А ну ка, по подробнее. Что за резина?)))
Летняя всесезонка?

Очень подробно. Сейчас Бел - 100. Понторезы такую на зиму не ставят. Строго шиповку и строго с первого декабря и по последнее февраля. Но это правильные , а неправильные и летом на шипах гоняют. Вот у них наверно с баблами и проблема. А липучка Maxxis. Я ж реку , что липучку всего неделю прошлой зимой катал.
Цитата(Smeliys @ 16.10.2013, 11:52)

Наверно, запятая всё может объяснить
Та не так и хотел без запятой. Климат у нас такой иногда.
Цитата(ivanich959 @ 16.10.2013, 12:22)

Летняя всесезонка?

Очень подробно. Сейчас Бел - 100. Понторезы такую на зиму не ставят. Строго шиповку и строго с первого декабря и по последнее февраля. Но это правильные , а неправильные и летом на шипах гоняют. Вот у них наверно с баблами и проблема. А липучка Maxxis. Я ж реку , что липучку всего неделю прошлой зимой катал.
Фигня это, а не резина. Её даже бюджетной не назовёшь.
Warrior
16.10.2013, 12:27
Цитата(Michael_Mira @ 16.10.2013, 15:28)

Видно я трогаться не умею, ибо на БЦ11 на задней оси я даже с гаража не выеду.
Подземный гараж? Охотно верю. Я на шипах прошлой зимой с разбегу и то не всегда с первого раза выезжал..
Michael_Mira
16.10.2013, 14:20
Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 12:27)

Подземный гараж? Охотно верю. Я на шипах прошлой зимой с разбегу и то не всегда с первого раза выезжал..

Нет, часный сектор, свой гараж, с разбегу могу только в кого-то или никак. Прошлой зимой цепи одел, чтобы выехать и 5 км проехать (перед - лето, зад - БЦ11 всесезонка). Лед на дороге везде. Под 5% уклон БЦ не едет вообще.
kreshkastet
16.10.2013, 15:41
все просто ,лучшее на управление авто,а правильно ,все должны соответствовать времени года ,.....прошлой зимой обул свою в НОРД МАСТЕР..вполне меня устроила
Warrior
16.10.2013, 15:43
Сообщение от модератора Warrior
Флуд подчищен...
Цитата(kreshkastet @ 16.10.2013, 16:41)

все просто ,лучшее на управление авто,а правильно ,все должны соответствовать времени года ,.....прошлой зимой обул свою в НОРД МАСТЕР..вполне меня устроила
Предшественник NORDMAN, был по лучше.
Цитата(Сержик @ 16.10.2013, 16:59)

Предшественник NORDMAN, был по лучше.
Согласен, причем было сначала два Nordman+, потом через пару лет докупил два Nordman4. Гребли неплохо, резина мягкая, но на старой+(внизу) почему-то шипов больше осталось:
Господин поручик
16.10.2013, 20:59
Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 6:04)

Александр, так у Вас в Московской области наверное зимой асфальт чистый, без слоя снега.... В общем, нужно ориентироваться на местный колорит.
Дык...вопрошающий, судя по номерам в подписи, оттуда же. Вот ему и адресован мой месседж)
Цитата(Господин поручик @ 17.10.2013, 1:59)

Дык...вопрошающий, судя по номерам в подписи, оттуда же. Вот ему и адресован мой месседж)
Ну если так, то конечно. Была одна зима бесснежная. Шипы и голый асфальт для меня стал полной неожиданностью.
Sergei 1991
17.10.2013, 15:08
Взял новые нокиан нордман 4 185/60 r14 на штампах с 35 вылетом. Посмотрим как они, говорят хорошо)
Цитата(Sergei 1991 @ 17.10.2013, 16:08)

Взял новые нокиан нордман 4 185/60 r14 на штампах с 35 вылетом. Посмотрим как они, говорят хорошо)
Да нормально, эту зиму на таких отъездил:

Шпильки, спереди по одной проставке:

Сзади по две:
После того как покатался на БЛ зимой любая резина покажется отличной (наверное даже летняя зимой). Такую деревянную ещё поискать надо. На снегу просто отпускаешь сцепление на первой без газа и она буксует. Но зато дрифт был зачётный)))
Цитата(Solex @ 18.10.2013, 0:44)

Да нормально, эту зиму на таких отъездил:

Шпильки, спереди по одной проставке:

Сзади по две:

как сделал? тоже хочу так же сделать) на шпильках мне больше нравится и удобней...
Цитата(Karev @ 17.10.2013, 16:48)

как сделал? тоже хочу так же сделать) на шпильках мне больше нравится и удобней...
Из шпилек крепления картера 08 КПП, предварительно почитав вот
здесь. Потайные болты дверные. Задние шпильки отпиливал, проставки передние классические (присмотрелся к своей фотке-походу спереди тож по две ставил

), зенковал большим сверлом. Шпильки на разборном фиксаторе резьбы. Суппорта 2112.
кардиант 2300 за штуку. отлично вроде
Smeliys
11.11.2013, 16:34
Цитата(slaone @ 11.11.2013, 15:28)

кардиант 2300 за штуку. отлично вроде
если размер 15, то да
super_gut
8.12.2013, 16:00
Поставил шиповку Nord Master 224-b. Тысяча чертей! Гребёт как танк по сугробам, пока на мост не сядет!
Мягкая, очень много ламелей, злой протектор, понравилось, как сидят шипы, все как один ровно.
Весьма доступная по цене 1555р за покрышку. В Ашане 1500р за точно такую же, только нешипованную.
P.S. Фотка с инета.
да резина гребовая...в ом году из каких ток сугробов не выезжал..
001EVGENIA
31.12.2013, 1:11
Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста можно ли нормально зимой ездить на летней резине на заднеприводном автомобиле (ВАЗ 2106)?
Дороги более менее нормальные, не очень скольские, снега практически нет, на переднем приводе на летней нормально ездится, на заднем боюсь.
Заранее извиняюсь, если вопрос не "очень умный", только недавно после автошколы. Зимнюю резину обую максимум через 2 недели.
И прошу прощения у модераторов, не знаю куда задать ещё один вопрос, спрошу тут: "Не могли бы написать особенности вождения заднеприводных автомобилей и какие подвохи мне ждать от 6-ки?"
Надеюсь на вашу помощь.
да какие подвохи то??? нормально управляемый автомобиль, надо только газ сбрасывать вовремя
Lyzhenkov
31.12.2013, 4:34
соблюдай скорость согласно погодных условий,заранее начинай тормозить. Никаких резких маневров,ускорений и торможений. Все плавно Зимняя резина не спасает ни от заноса,ни от прочих проблем,в билетах есть этот вопрос
Цитата(001EVGENIA @ 31.12.2013, 3:11)

Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста можно ли нормально зимой ездить на летней резине на заднеприводном автомобиле (ВАЗ 2106)?
можно, но... в ущерб
безопасностиЦитата(1300SL @ 31.12.2013, 6:29)

надо только газ сбрасывать вовремя

я бы сказал по другому - надо правильно управлять газом)))
А я так скажу проще, ездить зимой надо , думать головой,

а не задним местом.
001EVGENIA
31.12.2013, 13:00
Всем спасибо. Поняла. С Новым годом всех!!!
Цитата(001EVGENIA @ 31.12.2013, 12:00)

Всем спасибо. Поняла. С Новым годом всех!!!
и вас)
для вашей безопасности,особенно при отсутствии опыта,зимняя резина нужна как можно скорее..даже если нет снега,ниже +7..+10 нужно переобуваться,тк летняя становится дубовой и плохо держит дорогу..удачи!
А вот на моем драндулете за 29 лет зимняя резина не стояла ни разу.
В советские времена дороги чистились получше, да и соли с песком не жалели.
Сейчас зимой езжу очень мало. А если и приходится выезжать снижаю давление в колесах до 1,7-1,6, кидаю в багажник воды в 6-ти литровых бутлях литров 80. И можно ехать

А вобще задний привод такая кака.
Цитата(Irokez @ 3.1.2014, 0:05)

А вобще задний привод такая кака.
бред) ты просто не умеешь его готовить
Амтел Нордмастер или кировский или аоронежский, вот и всё решение гудит как боинг, но дорогу держит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.