kreshkastet
23.4.2013, 20:51
о, во это тема, буду следить. тоже хочу сваркой заняться. обычная есть, нужно еще полуавтомат в хозяйство купить. а можеш сделать фото приспособы шоб бортики делать? какой у тебя аппарат?
kreshkastet
23.4.2013, 21:10
автомат ИСКРА-180,а та штука называется кромкогиб,принцып работы простой,сам изготовил ,но есть и в продаже,вообщем нужный инструмент
rabbit 03
23.4.2013, 21:14
А так же можно отрезать-приварить низа дверей, что бы минимум покраски? Или просто уголки...
kreshkastet
23.4.2013, 21:19
как правило гниют углы ,я их срезаю наискось по срезаному кусочку делаю деталь ,после обработки рамки двери я ввариваю уголок ,.....поменять филенку,с полной разборкой и сборкой пол дня работы ,кстати железо на 9ки лучше чем классика
кромкогиб... буду знать, а-то так и не придумал как его обозвать. сделай фотку, а-то чето похожего не нахожу, а инструмент интересный.
kreshkastet
23.4.2013, 21:44
вчера ушел день на разборку авто ,снятие дверей ,сиденья,ну и немножко сварки ,кронштейн для крипления сиденья отсутствовал ,верней согнутая шина на деревяшке служила кронштейном,я не осуждаю хозяина авто ,видно что выходил из своих возможностей на фото видно

Цитата(yrikk @ 23.4.2013, 23:37)

кромкогиб... буду знать, а-то так и не придумал как его обозвать. сделай фотку, а-то чето похожего не нахожу, а инструмент интересный.
это уже завтра,не охота сейчас идти в гаражи...кстати лига европы началась
а у меня телек не фурычит

не вопрос. я-ж не прошу прямо щас, будеш работать-сфоткаеш
kreshkastet
24.4.2013, 13:10

ну и еще струбцины ,их много не бывает
kreshkastet
24.4.2013, 18:19

планы были наполионовские но внучка их поменяла,в гараж попал14 00 .покажу что сделал вначале срезал крыло

и начал борьбу с мазутами

и остатками крыла в помощ приходит пневмозубило,которым я поднимаю остатки крыла чтоб видеть точки сварки и сбиваю зачистным кругом



походу очистил от смол лодочку запаски обнаружил следы сквозной кррозии.надо будет принять меры.......на сегодня все
kreshkastet
26.4.2013, 20:11

после несложных комбинаций крыло приобрело автомобиль

внутренняя часть крыла погрунтована и выставлена по зазору, для правильной установки одета дверь


зазор по плоскости делать обязательно,потому как штамповка не всегда ложится так как надо

когда крыло вварено ,грунтую швы,лишнее уберется с чернухой при подготовке к покраски......ну и небольшое наблюдение.впервые использую обрезные диски производства Харьков,раза в три живучесть лучше чем раньше пользовал разные круги
rabbit 03
26.4.2013, 20:31
Классно...
Смотрю все-таки нынешние запчасти далеки от гостов... Мне когда арку вваривали-получилось так же, как и у Вас: в одном месте зазор меньше из-за кривой штамповки...
Еще вопрос: 700 грн за покраску ляды и половины заднего крыла- дорого?
kreshkastet
26.4.2013, 21:25
там зазор ровный,свет попадает в щель и ощущение что нет зазора

ябы не позволил себе оставить как есть
Цитата(rabbit 03 @ 26.4.2013, 22:31)

Классно...
Смотрю все-таки нынешние запчасти далеки от гостов... Мне когда арку вваривали-получилось так же, как и у Вас: в одном месте зазор меньше из-за кривой штамповки...
Еще вопрос: 700 грн за покраску ляды и половины заднего крыла- дорого?
если с материаллом то недорого если без мат. то дорого
завтра ,пятерка уходит на второй план,выезд с инструментом к знакомому у которого на 10 переломался правый передний лонжерон....
rabbit 03
26.4.2013, 21:46
С материалами. Знач буду проситься чтобы покрасили. Красиво Вы все сделали- зазор отлично!
kreshkastet
26.4.2013, 21:54
почему пол крыла?
rabbit 03
27.4.2013, 5:38
Потому что остальное в идеале, надо покрасить чисто арку по выштамповку.
Да,зазор ровный идеал можно сказать.
Неонкир-смотри как надо сделать!))
kreshkastet
29.4.2013, 19:02
вобщем повторяем тоже самое с другой стороны

замена поперечного усилителя и часть сгнившего пола

убираю корозию силового узла под крылом ну и примерка заднего крыла

ничего особенного не показал но надеюсь подготовка к покраске в следующих сериях вызовет интерес у форумчан
rabbit 03
29.4.2013, 20:56
Вызовет-вызовет! Давайте готовьте-ждем!
kreshkastet
30.4.2013, 19:14
сварка окончена ,сегодня мной проделано

корозия покрыта кислотным грунтом,после высыхания мин.через 20,обязательно закрыть акриловым 2х компонентным грунтом

ну а теперь можно ставить крыло и обваривать ,вся сварка зачищается,обезжиривается антисиликоном и грунтуется

рельеф по двери и зазор в приделах допустимого
Маленький момент,для инфы..антисиликон это практически бенз калоша
по цене есс-но разный))
OPTIMUS PRIME
30.4.2013, 19:19
Какой герметик пременяете?
kreshkastet
30.4.2013, 19:37
Цитата(Ролакс @ 30.4.2013, 21:19)

Маленький момент,для инфы..антисиликон это практически бенз калоша
по цене есс-но разный))
ну говорят что да,но я не рискну красить после холоша,я даже не рискую после отечественного красить,у поставщика я беру НОВОЛовский 1л 32гривны,его хватает практически на 2 автомобиля,а цена заложена в ремонт ,зачем мне риск
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.4.2013, 21:19)

Какой герметик пременяете?
раньше использовал шовный герметик КРОКОДИЛ но забраковал поскольку пользуюсь пневмо для герметика,а у них поршень пластиковый и пропускает воздух в тубу,теперь пользую АПП с ним нет проблем
Цитата(kreshkastet @ 30.4.2013, 19:37)

ну говорят что да,но я не рискну красить после холоша,я даже не рискую после отечественного красить,у поставщика я беру НОВОЛовский 1л 32гривны,его хватает практически на 2 автомобиля,а цена заложена в ремонт ,зачем мне риск
так то да,а для менее ответственных спокойно можно применять и калошу
кста,принесли мне 15 штук новоловской шпакли,маленькой,не помню скоко там 100-200гр,по 7гр взял..почем продавать ее?
kreshkastet
30.4.2013, 19:46
А черт его знает по чем,я беру в основном 1 или 2 кило ,алюмишку и финишку ,армированую тоже пользую, НОВОЛ так себе ,а вот СОЛИД получше
забыл о маленькой 250грам,у нас она по 22гр в магазине
Цитата(kreshkastet @ 30.4.2013, 19:46)

НОВОЛ так себе ,а вот СОЛИД получше
забыл о маленькой 250грам,у нас она по 22гр в магазине
да мне все равно,один черт не совсем мой профиль..
знач гр по 15 продам чтоб побыстрей ушла) и людям хорошо и мне.
OPTIMUS PRIME
30.4.2013, 19:51
Цитата(kreshkastet @ 30.4.2013, 21:37)

раньше использовал шовный герметик КРОКОДИЛ но забраковал поскольку пользуюсь пневмо для герметика
Тоже таким мазали,спустя два года он пошел трещенками(вместе с краской),выглядит очень не красиво
kreshkastet
30.4.2013, 20:12
ну собственно по наружке я неувлекаюсь сильно ,только по швам задних крыл и передних,а также под капотом на 08 09 специальной щеткой.чтоб как завод.......лишнего не валю ,пытаюсь чтоб по уму,есть еще в банках кистевой ,но мне неочень он нравится
для сварки от налипания брызг пользую вот такую пасту
kreshkastet
8.5.2013, 19:51
Подготовка к покраске авто,ну очень муторное дело,требующее усидчивости и терпения,начал с дверей ,даная дверь была с деффектом ,ветром или зацепившись за что либо ее легко заворачивает делая или вмятину или подворачивает край двери вовнутрь как в даном случае, для того чтоб выровнять ,я болгаркой срезал сварочные точки и используя отвертку которой подтягиваю за край накладки и одновременно пластичным молотоком возвращаю накладку на место, после чего сваркой фиксирую ее



поскольку она уже ремонтировалась и есть слой шпаклевки,то придется ровнять еще и шпаклей

после снятия декоративной резинки как правило надо все чистить,я использую такие материаллы

как правило низ двери ,даже при том что обильно дверка обработана с нутри,она ржавеет,когда накладка меняется то убираеш ржу и все ,а в этой ситуации проблема полностью не решается и это недостаток с которым не поспориш,я максимально вычищаю весь рыхлый металл и обработав кислотником закрываю грунтом


в неудобных местах рамки двери ,я зачищаю скотчбрайтом,на фото видно красный войлок,

вобщем двери готовы к грунтовке,час назад закончилс капотом и крышкой багажника.............день прошел не зря
kreshkastet
11.5.2013, 10:15
Рано утром начал готовить навесняк к покраске, первое это замыл 400 абразивом все детали ,воздухом обдул ,чтоб высохло и протер липкой салфеткой


после обезжирки ,все залил в три слоя,первый припылил ,второй в разлив,третий тоже в разлив.все крашу вертикально ,чтобы меньше пыли попало на деталь


но не все вышло как хотелось, на одной двери внизу сорвало гирлянду.после высыхания буду решать располировка или перекрас

вечерком все закрою и покрашу черным матом рамки стекол
там помоему проще перекрасить по ребро, сопля такая капитальная получилась
kreshkastet
11.5.2013, 13:12
быстрей всего что перекрас,пусть дозавтра сохнет,надо чтоб краска встала и ногтем не давилась
kreshkastet
16.5.2013, 14:44
качество конечно не ахи у фоток... ниче толком не разобрать
крыло вроде нормально получилось
акрил?
kreshkastet
16.5.2013, 16:47
старая мобилка вместо фотика
только акрил
а толькочто закончил работать

с этим пацментом немецкого автопрома,порван стакан амортизатора
yrikk,+1,крыло ваще классно получилось,шагрень как с завода,глянец хороший.Остальные детали наверняка тоже збз,но крыло в таком ракурсе просто что видно отлично.
Вот он ино старый,не выдержал.Но хозяин по-любому рад ,что ваз не взял))
kreshkastet
16.5.2013, 20:33
пятерка получилась вся хорошо,внизу на дверке чуть сорвало потек но я его располировал ,видно только что блестит там сильно,а так все пучком ,завтра буду собирать и брать десятку в ремонт+разбитый ЛАНОС сына
ну, там может бахнули в яму на скорости, его и вырвало. у шостика пришлось-бы наверное весь передок перетряхивать
kreshkastet
17.5.2013, 17:41
за пол дня ,поменял замки на окнах,установил газовое оборудование,фонари ,прицепное,бампер и бензобак

OPTIMUS PRIME
17.5.2013, 18:03
замочки в углы резинки стекла у нас редкость себе так и не нашел,пришлось аккуратно подганять стык в стык и фиксировать герметиком
abcorpse
17.5.2013, 22:14
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2013, 19:03)

замочки в углы резинки стекла у нас редкость себе так и не нашел,пришлось аккуратно подганять стык в стык и фиксировать герметиком
Комплект замочков у нас 10 грн стоит. Новых))
На перед и на зад.
kreshkastet
22.5.2013, 18:03
покрашена будет база + лак?
kreshkastet
23.5.2013, 6:42
все верно база +лак.но по желанию хозяина авто,пороги и узкая полоса над аркой будет гравитекс,хотя думаю это ему надолго не поможет,корозия очень сильно побила металл на порогах.есть места с игольчатыми дырочками,а это говорит о том ,что скоро грядет замена порогов
а тебе ее притащили просто красоту навести?
кислотный грунт это что?
а преобразователь ржавчины используешь?
kreshkastet
23.5.2013, 12:32
Цитата(yrikk @ 23.5.2013, 11:15)

а тебе ее притащили просто красоту навести?
ну собственно вот из-за тех ремонтных мест она и попала комне,ну я ее уже закончил теперь надо днище обработать и мовиль в арки задуть



Цитата(abcorpse @ 23.5.2013, 11:53)

кислотный грунт это что?
а преобразователь ржавчины используешь?
кислотный грунт он тоже имеет ортофосфорную кислоту,этот грунт для более профессионального использования.но от себя скажу ,что эпокситный грунт лучше всего для таких историй,но мой вариант тоже неплохо рулит
konstantin10ru
23.5.2013, 14:19
День добрый подскажи я правильно мыслю 1 идет грунт , 2е гравитекс, 2е опять слой грунта, 4 база, 5лак или я гдето ошибся
kreshkastet
23.5.2013, 17:44
в даном случае1-кислотный грунт,2-акриловый грунт,3-гравитекс,4-база,5-лак, чтобы ложить на грунт материал его нужно перетиреь.если я на гравий положу грунт то вышкурить не получится,а на нешкуреный ложить опасно ,может отслаиваться
а гравитекс долго сохнет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.