Полная версия этой страницы:
Будни одинокого гаражика
Цитата(stalkersoc @ 29.5.2014, 20:31)

Имеется в виду что на машине
Не , ну ты смешной

Понятно ,что не на танке..
слесарь 1965
29.5.2014, 21:34
Цитата(kreshkastet @ 29.5.2014, 21:01)

обещанные подставки ,но еще раз напоминаю ,все делалось с подручного ,быстро и (временно)
У славян нет ничего более постоянного, чем времянка! А то, что с подручного быстро и дешево меня вполне устраивает.
На моём столе красить одно удовольствие, а вот подготовить к покраске уже мучения. Из-за множества сочленений стола, он получился очень хлипким. При работе шлиф машинкой, создается впечатление, что машинка просто лежит в руке а панель вибрирует. Так что займу пару идей и у тебя! Тот делал по увиденному когда-то "от Сорокина".
kreshkastet
29.5.2014, 21:41
Цитата(слесарь 1965 @ 29.5.2014, 23:34)

У славян нет ничего более постоянного, чем времянка! А то, что с подручного быстро и дешево меня вполне устраивает.
На моём столе красить одно удовольствие, а вот подготовить к покраске уже мучения. Из-за множества сочленений стола, он получился очень хлипким. При работе шлиф машинкой, создается впечатление, что машинка просто лежит в руке а панель вибрирует. Так что займу пару идей и у тебя! Тот делал по увиденному когда-то "от Сорокина".
ну я их сделал только для покраски ,максимум замываю грунт на них.а подготавливаю на столике....привык уже к своему колхозу.
с такими креплениями детали можно и подготавливать если станина будет тяжелей и неподвижной
слесарь 1965
29.5.2014, 22:04
Цитата(kreshkastet @ 29.5.2014, 22:41)

с такими креплениями детали можно и подготавливать если станина будет тяжелей и неподвижной
Станина неподвижна, ножки регулируются под ландшафт пола, сама столешница "живая". Так как у меня столешница съёмная, можно сделать жесткую рамку на эту станину или собрать еще. Лишний стол в гараже не помеха.
kreshkastet
29.5.2014, 22:09
Цитата(слесарь 1965 @ 30.5.2014, 0:04)

Станина неподвижна, ножки регулируются под ландшафт пола, сама столешница "живая". Так как у меня столешница съёмная, можно сделать жесткую рамку на эту станину или собрать еще. Лишний стол в гараже не помеха.
совершенно верно,лишним не бывает....у тебя деталь на станке ставится вертикально?
слесарь 1965
29.5.2014, 22:13
Да, а что?
kreshkastet
29.5.2014, 22:16
Цитата(слесарь 1965 @ 30.5.2014, 0:13)

Да, а что?
для качественной покраски .деталь желательно устанавливать вертикально,вот у меня тот высокий специально под капот,высокий для того чтобы повыше от пола
слесарь 1965
29.5.2014, 22:28
На моём нижняя точка капота ГАЗ-3110 примерно в 25-30 см от пола получается, при вертикальном расположении.
kreshkastet
29.5.2014, 22:32
Цитата(слесарь 1965 @ 30.5.2014, 0:28)

На моём нижняя точка капота ГАЗ-3110 примерно в 25-30 см от пола получается, при вертикальном расположении.
низковато ,но волги не каждый день рисуеш)))))))
слесарь 1965
29.5.2014, 22:45
Цитата(kreshkastet @ 29.5.2014, 23:32)

низковато ,но волги не каждый день рисуеш)))))))
После того как завод на котором работал в гараже закрылся, в общем-то маляркой перестал заниматься. Домой забрал свои самоделки и недоделки. Но думаю про помещение, потому и есть желание насчет инструмента.
Господин поручик
31.5.2014, 17:25
Привет специалистам! Вопрос по кузову. Наблюдается полукруглая трещина..как будто изнутри чем-то бацнули и чото лопнуло.
Как заделыватся такая беда и сколько это может стоить?


И еще косяки


тоже интересует цена вопроса.
И еще пару вмятин на дверях
слесарь 1965
31.5.2014, 18:00
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2014, 18:25)

Привет специалистам! Вопрос по кузову. Наблюдается полукруглая трещина..как будто изнутри чем-то бацнули и чото лопнуло.
Как заделыватся такая беда и сколько это может стоить?
Очень похоже, что из-за перепада температур дала усадку шпатля. Ремонтируется так-же, вычистить, перешпатлевать, покрасить. Если там слой толще 0,5мм - то сначала поправить металл, а потом шпатлевать. Заодно арку и двери. По цене не скажу, уже больше года не занимаюсь.
Господин поручик
31.5.2014, 18:04
Цитата(слесарь 1965 @ 31.5.2014, 20:00)

Очень похоже, что из-за перепада температур дала усадку шпатля.
вот блин...был же с собой магнитик слабенький...............и не догадался проверить
Игорь-а по трудоемкости это сколько времени займет? Сколько мне загнуть могут в СТО?
слесарь 1965
31.5.2014, 18:20
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2014, 19:04)

вот блин...был же с собой магнитик слабенький...............и не догадался проверить
Игорь-а по трудоемкости это сколько времени займет? Сколько мне загнуть могут в СТО?
От 1 до 3 дней максимум. По цене(прошлогодняя) от 3500 за элемент.
Господин поручик
31.5.2014, 18:28
О.К. Вот сам во сколько б оценил? Работа+материалы?
слесарь 1965
31.5.2014, 19:08
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2014, 19:28)

О.К. Вот сам во сколько б оценил? Работа+материалы?
подправить справа переднюю-заднюю двери, заднее правое крыло, и слева заднее крыло и дверь под шпатлевку 3,5-4 тр. За малярку, даже без понятия. В нашем колхозе только Вика и Мобихел, а ехать на хороший подбор за 100 км не ездил. Да и с маляркой баловался только на своих машинах.
super_gut
31.5.2014, 20:01
Г-н Александр, посомтрите под разными углами на поверхность, если шагрень отличаеться (как один из показателей) от других кузовных элементов, то 100% бит и крашен элемент, причём плохо, так же плохо пошпаклевали, либо пол-кило наложили.
Цитата(dikobrazzoff @ 31.5.2014, 21:01)

Г-н Александр, посомтрите под разными углами на поверхность, если шагрень отличаеться (как один из показателей) от других кузовных элементов, то 100% бит и крашен элемент, причём плохо, так же плохо пошпаклевали, либо пол-кило наложили.
Гн Диман прав . Кашперовского надо было звать..
слесарь 1965
31.5.2014, 21:11
ИванычЪ отвечу здесь(дабы не засорять электрику). При рихтовке играет роль не столько наличие молотка, сколько его вес! Чем легче тем качественнее.
Господин поручик
31.5.2014, 21:26
Цитата(dikobrazzoff @ 31.5.2014, 22:01)

Г-н Александр, посомтрите под разными углами на поверхность, если шагрень отличаеться (как один из показателей) от других кузовных элементов, то 100% бит и крашен элемент, причём плохо, так же плохо пошпаклевали, либо пол-кило наложили.
О.к. В принципе ничего плохого в битокрашенном не вижу...даже наоборот-можно сбить цену)
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2014, 22:26)

...даже наоборот-можно сбить цену)
это ты сыну Ситроена сватаеш?ченить проще возьми)
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2014, 23:26)

О.к. В принципе ничего плохого в битокрашенном не вижу...даже наоборот-можно сбить цену)
Просто она может быть крашена по ряду причин:если царапина и покрашено хорошо то все ок,а если она кувыркалась,то нафиг нужна эта кривая телега.Понятное дело цена на такие тачки разная.
Я бы к ней внимательней присмотрелся,для начала ее нужно помыть.
По покраске трудный вопрос,цены плавающие,смотря где красить,грубо от 5-10 за крыло,а там остальное мелочевка.
ого гребут..у нас 500-600гр с материалом
Господин поручик
1.6.2014, 0:06
Цитата(IGORYAN @ 1.6.2014, 1:37)

от 5-10 за крыло,а там остальное мелочевка.
я так полагаю-за десятку и изнутри должны покрасить...йопта...такие бабки!!
Цитата(Господин поручик @ 1.6.2014, 2:06)

я так полагаю-за десятку и изнутри должны покрасить...йопта...такие бабки!!

Там же не просто облить,но еще шпатлевать,за 5р. просто облить деталь.Малярка она никогда дешевой не была.В гаражах и за 3р может покрасят,только останешься ли доволен потом и не вылезет через пол года опять такая ерунда?
Господин поручик
1.6.2014, 0:24
Что значит за 5 просто облить? Так и я могу попшикать из баллончика. То, что малярка не была дешевой это понятно. Но ориентир был 100 баксов за деталь! С чего пятерка набегает? И что делают на десятку? (дополнительно к пятерке) Пальцы гнут от крутости фирмы и супер пупер материалов?
5-10 за деталь... Да вы издеваетесь, мужики! У меня сосед - проф. маляр высшей категории. Работает в major маляром. Берет 5 за деталь, полностью (незначительная рихтовка (Серьезной другие занимаются), зачистить, отшпатлевать, перетереть, наполнить, покрасить, лак если надо. Качество реально высшее, т.к у человека 100 машин в смену проходит, рука то набита, ога... И это не за говно, не за новол и не за боди... В прочем, представляю чем будут красить за 10000

.
Саш, если нужно - обращайся. Дорогу ко мне ты знаешь, с кем надо - познакомлю. Качество будет - как с завода!
kreshkastet
1.6.2014, 7:08
и стоимость работ разная,и цена на материалы,тем более если это разные государства...у меня такой ремонт 20 евро за деталь без материалов.......трещина на крыле,похожа на дефект при шпатлевании....работы не много .при желании и наличии материалов, световой день работы
Г-н Александр, посомтрите под разными углами на поверхность, если шагрень отличаеться (как один из показателей) от других кузовных элементов, то 100% бит и крашен элемент, причём плохо, так же плохо пошпаклевали, либо пол-кило наложили.
если авто полировалось то определить по шагрени не представляется возможным
Цитата(слесарь 1965 @ 31.5.2014, 22:11)

ИванычЪ отвечу здесь(дабы не засорять электрику). При рихтовке играет роль не столько наличие молотка, сколько его вес! Чем легче тем качественнее.
Вот такой например , да?

Это алюминиевый.
kreshkastet
1.6.2014, 12:36
и такой тоже
Цитата(Господин поручик @ 1.6.2014, 2:24)

Что значит за 5 просто облить? Так и я могу попшикать из баллончика. То, что малярка не была дешевой это понятно. Но ориентир был 100 баксов за деталь! С чего пятерка набегает? И что делают на десятку? (дополнительно к пятерке) Пальцы гнут от крутости фирмы и супер пупер материалов?
Облить это значит никаких работ с деталью кроме матования и покраски нет.Нет таких цен давно.10ка это профи,качественные материалы,правильная сушка и т.д и т.п..-после такой покраски возможно даже ни пятнышка не придется полировать.
super_gut
1.6.2014, 15:25
Цитата(kreshkastet @ 1.6.2014, 8:08)

если авто полировалось то определить по шагрени не представляется возможным
Речь идёт о покраске с последующим покрытием лакового слоя. Полируеться соотвественно - лаковый слой и чтоб добраться до краски, необходимо сполирвоать весь лак (логично, но зачем?). Другое дело, когда краситься акрилом. И то, чтоб убрать шагрень, нужно хорошо заполировать и даже после этого, она не будет такой, как на остальных небитых кузовных элементах.
Шагрень то на лаке в общем то.И ее можно запросто сполировать.
super_gut
1.6.2014, 15:50
Не знакю как у вас, для меня более привычно видеть шагрень базовой краски ПОД лаком.
kreshkastet
1.6.2014, 18:18
Цитата(dikobrazzoff @ 1.6.2014, 17:50)

Не знакю как у вас, для меня более привычно видеть шагрень базовой краски ПОД лаком.
есть такой вариант,но это если положено неумело,не знают как базу разводить ,и готовить грунт
Цитата(dikobrazzoff @ 1.6.2014, 17:25)

Речь идёт о покраске с последующим покрытием лакового слоя. Полируеться соотвественно - лаковый слой и чтоб добраться до краски, необходимо сполирвоать весь лак (логично, но зачем?). Другое дело, когда краситься акрилом. И то, чтоб убрать шагрень, нужно хорошо заполировать и даже после этого, она не будет такой, как на остальных небитых кузовных элементах.
я наверное в танке .ничего не понял.зачем сполировывать лак ?......ну да ладно .....небольшие проблемные места я крашу переходом,потом лак ,как правило в сплошную но бывает и лак переходом размывая границу .... ну я спорить не буду ,потому как не вижу в этом резона ,если видишь шагрень по базе то +5тебе
Нет конечно,не бывает шагрени на базе и уж тем более с завода так не красят.Те кто видел базу поймет что она ооочень жидкая и чтобы сделать ей шагрень я не знаю как надо постаратся,там слой то микронушка,а вот лак как раз и дает шагрень,чем жиже разбавишь тем зернышки меньше,чем гуще тем будет хороший апельсинчик.
Цитата(NeonKIR @ 24.6.2014, 17:46)

А почему бы и нет!
Ну на дверях я уже похожее вваривал. А вот на лобовине ещё предстоит. Но думаю что получится.
kreshkastet
27.6.2014, 8:22
Всем привет....надо снять лобовое,и вварить рем вставку,если делать по уму ,то часть крыла возле замены детали,нада вскрывать,...работа не сложная,на день,стоимость в гр.300..............уголки желательно менять заворачивая за восстановленную кромку рамки двери,но в твоем случае ,я бы заменил накладки,потому что думаю надо ремонтировать всю рамку
kreshkastet
27.6.2014, 21:16
А внутри заднего крыла светлым это чем?
kreshkastet
28.6.2014, 20:46
Цитата(ИванычЪ @ 28.6.2014, 9:20)

А внутри заднего крыла светлым это чем?
перед установки детали на авто ,места сварки ,а также водостоки желательно прокрашивать акриловым грунтом,вот он светло серый и есть.........кашу маслом не испортиш
Цитата(kreshkastet @ 28.6.2014, 21:46)

перед установки детали на авто ,места сварки ,а также водостоки желательно прокрашивать акриловым грунтом,вот он светло серый и есть.........кашу маслом не испортиш

За ответ мэтси. Ты то полуавтоматом варишь и на потоке . а я ацетиленом и " тилькы ля сэба" . Щас на копее левый передний поддомкратник довариваю. Всё в труху , дыра в полу и соединитель у ног тоже стлел .Дырочна латочная технология.. Может завтра и долатаю.. Но левая стойка брызговика тоже в труху. Это удручает слегка. Так глубоко я ещё не нырял..

Акриловый прямо по заводскому черняку?
слесарь 1965
28.6.2014, 22:02
Цитата(ИванычЪ @ 28.6.2014, 22:17)

Акриловый прямо по заводскому черняку?
Заводской транспортировочный грунт снимать до чистого железа. Под ним может быть ржа, да и поднятся он может при нанесении краски. Было такое когда только начинал. Нанёс на транспортировочник грунт всё нормально, положил базу - отвалилось всё вместе.
kreshkastet
29.6.2014, 8:02
Цитата(ИванычЪ @ 28.6.2014, 22:17)

За ответ мэтси. Ты то полуавтоматом варишь и на потоке . а я ацетиленом и " тилькы ля сэба" . Щас на копее левый передний поддомкратник довариваю. Всё в труху , дыра в полу и соединитель у ног тоже стлел .Дырочна латочная технология.. Может завтра и долатаю.. Но левая стойка брызговика тоже в труху. Это удручает слегка. Так глубоко я ещё не нырял..

Акриловый прямо по заводскому черняку?
бывает что и зачищаю,зависит от качества чернухи,.......
Цитата(слесарь 1965 @ 28.6.2014, 23:02)

Заводской транспортировочный грунт снимать до чистого железа. Под ним может быть ржа, да и поднятся он может при нанесении краски. Было такое когда только начинал. Нанёс на транспортировочник грунт всё нормально, положил базу - отвалилось всё вместе.
красить ,авто .однозначно снимаю чернуху,я о другом писал ,части деталей которые прилегают друг к другу и привариваются ,я перед сваркой крашу,также прокрашиваю жидким акрилом водостоки ,поворачивая деталь чтобы в щели зашел грунт..........как не надо делать я знаю,скажи как надо))
слесарь 1965
29.6.2014, 15:13
Цитата(kreshkastet @ 29.6.2014, 9:02)

как не надо делать я знаю,скажи как надо))
Так я Иванычу и ответил - Чернуху снимать надо.
Уважаемые знатоки! Вопрос может слегка и не по теме, но,...
В общем отдали старый велосипед, он ржавый. Хотел покрасить, начал с крыльев
Ободрал все наждачной бумагой до металла, обезжирил 646-м и положил 3 слоя грунта (с перекурами 5-10 минут, как написано в инструкции к грунту)
Ночь это всё просохло. Следующим вечером вооружился наждачкой 1500, немного побрыгзал водичкой и начал готовить к покраске
Вычистил, промыл, обезжирил, покрасил.
Следующий день - вся краска отвалилась вместе с грунтовкой, т.е. остался голый металл....
Вот и вопрос - где косяк? что делал не так?
kreshkastet
30.6.2014, 7:13
Цитата(Baсилич @ 30.6.2014, 7:07)

Уважаемые знатоки! Вопрос может слегка и не по теме, но,...
В общем отдали старый велосипед, он ржавый. Хотел покрасить, начал с крыльев
Ободрал все наждачной бумагой до металла, обезжирил 646-м и положил 3 слоя грунта (с перекурами 5-10 минут, как написано в инструкции к грунту)
Ночь это всё просохло. Следующим вечером вооружился наждачкой 1500, немного побрыгзал водичкой и начал готовить к покраске
Вычистил, промыл, обезжирил, покрасил.
Следующий день - вся краска отвалилась вместе с грунтовкой, т.е. остался голый металл....
Вот и вопрос - где косяк? что делал не так?
первое ,это обезжиривание,растворитель не является обезжиривателем..используйте антисиликон,уайт-спирит.
второе,интересно знать ,что за грунт
третье.грунт под покраску замывают наждачкой 400-800.абразивы градацией выше идут под полировку
А вот такой вариант ..


Можно таким салон после поварки ,зачистки и обработки ортофосваркой , закрасить ? Ну и пузо снизу? Или не выпендриваться и покрыть


С последующим слоем акрилового грунта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.