Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будни одинокого гаражика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
ИванычЪ
Цитата(stalkersoc @ 29.5.2014, 20:31) *
Имеется в виду что на машине

Не , ну ты смешной smirk2.gif Понятно ,что не на танке..
слесарь 1965
Цитата(kreshkastet @ 29.5.2014, 21:01) *
обещанные подставки ,но еще раз напоминаю ,все делалось с подручного ,быстро и (временно)

У славян нет ничего более постоянного, чем времянка! А то, что с подручного быстро и дешево меня вполне устраивает.
На моём столе красить одно удовольствие, а вот подготовить к покраске уже мучения. Из-за множества сочленений стола, он получился очень хлипким. При работе шлиф машинкой, создается впечатление, что машинка просто лежит в руке а панель вибрирует. Так что займу пару идей и у тебя! Тот делал по увиденному когда-то "от Сорокина".
kreshkastet
Цитата(слесарь 1965 @ 29.5.2014, 23:34) *
У славян нет ничего более постоянного, чем времянка! А то, что с подручного быстро и дешево меня вполне устраивает.
На моём столе красить одно удовольствие, а вот подготовить к покраске уже мучения. Из-за множества сочленений стола, он получился очень хлипким. При работе шлиф машинкой, создается впечатление, что машинка просто лежит в руке а панель вибрирует. Так что займу пару идей и у тебя! Тот делал по увиденному когда-то "от Сорокина".

ну я их сделал только для покраски ,максимум замываю грунт на них.а подготавливаю на столике....привык уже к своему колхозу.


с такими креплениями детали можно и подготавливать если станина будет тяжелей и неподвижной
слесарь 1965
Цитата(kreshkastet @ 29.5.2014, 22:41) *
с такими креплениями детали можно и подготавливать если станина будет тяжелей и неподвижной
Станина неподвижна, ножки регулируются под ландшафт пола, сама столешница "живая". Так как у меня столешница съёмная, можно сделать жесткую рамку на эту станину или собрать еще. Лишний стол в гараже не помеха.
kreshkastet
Цитата(слесарь 1965 @ 30.5.2014, 0:04) *
Станина неподвижна, ножки регулируются под ландшафт пола, сама столешница "живая". Так как у меня столешница съёмная, можно сделать жесткую рамку на эту станину или собрать еще. Лишний стол в гараже не помеха.

совершенно верно,лишним не бывает....у тебя деталь на станке ставится вертикально?
слесарь 1965
Да, а что?
kreshkastet
Цитата(слесарь 1965 @ 30.5.2014, 0:13) *
Да, а что?

для качественной покраски .деталь желательно устанавливать вертикально,вот у меня тот высокий специально под капот,высокий для того чтобы повыше от пола
слесарь 1965
На моём нижняя точка капота ГАЗ-3110 примерно в 25-30 см от пола получается, при вертикальном расположении.
kreshkastet
Цитата(слесарь 1965 @ 30.5.2014, 0:28) *
На моём нижняя точка капота ГАЗ-3110 примерно в 25-30 см от пола получается, при вертикальном расположении.

низковато ,но волги не каждый день рисуеш)))))))
слесарь 1965
Цитата(kreshkastet @ 29.5.2014, 23:32) *
низковато ,но волги не каждый день рисуеш)))))))
После того как завод на котором работал в гараже закрылся, в общем-то маляркой перестал заниматься. Домой забрал свои самоделки и недоделки. Но думаю про помещение, потому и есть желание насчет инструмента.
Господин поручик
Привет специалистам! Вопрос по кузову. Наблюдается полукруглая трещина..как будто изнутри чем-то бацнули и чото лопнуло.
Как заделыватся такая беда и сколько это может стоить?





И еще косяки



тоже интересует цена вопроса.
И еще пару вмятин на дверях


слесарь 1965
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2014, 18:25) *
Привет специалистам! Вопрос по кузову. Наблюдается полукруглая трещина..как будто изнутри чем-то бацнули и чото лопнуло.
Как заделыватся такая беда и сколько это может стоить?
Очень похоже, что из-за перепада температур дала усадку шпатля. Ремонтируется так-же, вычистить, перешпатлевать, покрасить. Если там слой толще 0,5мм - то сначала поправить металл, а потом шпатлевать. Заодно арку и двери. По цене не скажу, уже больше года не занимаюсь.
Господин поручик
Цитата(слесарь 1965 @ 31.5.2014, 20:00) *
Очень похоже, что из-за перепада температур дала усадку шпатля.

вот блин...был же с собой магнитик слабенький...............и не догадался проверить fool.gif
Игорь-а по трудоемкости это сколько времени займет? Сколько мне загнуть могут в СТО?
слесарь 1965
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2014, 19:04) *
вот блин...был же с собой магнитик слабенький...............и не догадался проверить fool.gif
Игорь-а по трудоемкости это сколько времени займет? Сколько мне загнуть могут в СТО?

От 1 до 3 дней максимум. По цене(прошлогодняя) от 3500 за элемент.
Господин поручик
О.К. Вот сам во сколько б оценил? Работа+материалы?
слесарь 1965
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2014, 19:28) *
О.К. Вот сам во сколько б оценил? Работа+материалы?
подправить справа переднюю-заднюю двери, заднее правое крыло, и слева заднее крыло и дверь под шпатлевку 3,5-4 тр. За малярку, даже без понятия. В нашем колхозе только Вика и Мобихел, а ехать на хороший подбор за 100 км не ездил. Да и с маляркой баловался только на своих машинах.
super_gut
Г-н Александр, посомтрите под разными углами на поверхность, если шагрень отличаеться (как один из показателей) от других кузовных элементов, то 100% бит и крашен элемент, причём плохо, так же плохо пошпаклевали, либо пол-кило наложили.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 31.5.2014, 21:01) *
Г-н Александр, посомтрите под разными углами на поверхность, если шагрень отличаеться (как один из показателей) от других кузовных элементов, то 100% бит и крашен элемент, причём плохо, так же плохо пошпаклевали, либо пол-кило наложили.

Гн Диман прав . Кашперовского надо было звать..
слесарь 1965
ИванычЪ отвечу здесь(дабы не засорять электрику). При рихтовке играет роль не столько наличие молотка, сколько его вес! Чем легче тем качественнее.
Господин поручик
Цитата(dikobrazzoff @ 31.5.2014, 22:01) *
Г-н Александр, посомтрите под разными углами на поверхность, если шагрень отличаеться (как один из показателей) от других кузовных элементов, то 100% бит и крашен элемент, причём плохо, так же плохо пошпаклевали, либо пол-кило наложили.

О.к. В принципе ничего плохого в битокрашенном не вижу...даже наоборот-можно сбить цену)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2014, 22:26) *
...даже наоборот-можно сбить цену)

это ты сыну Ситроена сватаеш?ченить проще возьми)
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2014, 23:26) *
О.к. В принципе ничего плохого в битокрашенном не вижу...даже наоборот-можно сбить цену)

Просто она может быть крашена по ряду причин:если царапина и покрашено хорошо то все ок,а если она кувыркалась,то нафиг нужна эта кривая телега.Понятное дело цена на такие тачки разная.
Я бы к ней внимательней присмотрелся,для начала ее нужно помыть.
По покраске трудный вопрос,цены плавающие,смотря где красить,грубо от 5-10 за крыло,а там остальное мелочевка.
Ролакс
ого гребут..у нас 500-600гр с материалом
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 1.6.2014, 1:37) *
от 5-10 за крыло,а там остальное мелочевка.

я так полагаю-за десятку и изнутри должны покрасить...йопта...такие бабки!! diablo.gif
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 1.6.2014, 2:06) *
я так полагаю-за десятку и изнутри должны покрасить...йопта...такие бабки!! diablo.gif

Там же не просто облить,но еще шпатлевать,за 5р. просто облить деталь.Малярка она никогда дешевой не была.В гаражах и за 3р может покрасят,только останешься ли доволен потом и не вылезет через пол года опять такая ерунда?
Господин поручик
Что значит за 5 просто облить? Так и я могу попшикать из баллончика. То, что малярка не была дешевой это понятно. Но ориентир был 100 баксов за деталь! С чего пятерка набегает? И что делают на десятку? (дополнительно к пятерке) Пальцы гнут от крутости фирмы и супер пупер материалов?
Ammendorf
5-10 за деталь... Да вы издеваетесь, мужики! У меня сосед - проф. маляр высшей категории. Работает в major маляром. Берет 5 за деталь, полностью (незначительная рихтовка (Серьезной другие занимаются), зачистить, отшпатлевать, перетереть, наполнить, покрасить, лак если надо. Качество реально высшее, т.к у человека 100 машин в смену проходит, рука то набита, ога... И это не за говно, не за новол и не за боди... В прочем, представляю чем будут красить за 10000 smile3.gif.
Саш, если нужно - обращайся. Дорогу ко мне ты знаешь, с кем надо - познакомлю. Качество будет - как с завода!
kreshkastet
и стоимость работ разная,и цена на материалы,тем более если это разные государства...у меня такой ремонт 20 евро за деталь без материалов.......трещина на крыле,похожа на дефект при шпатлевании....работы не много .при желании и наличии материалов, световой день работы


Г-н Александр, посомтрите под разными углами на поверхность, если шагрень отличаеться (как один из показателей) от других кузовных элементов, то 100% бит и крашен элемент, причём плохо, так же плохо пошпаклевали, либо пол-кило наложили.

если авто полировалось то определить по шагрени не представляется возможным
ИванычЪ
Цитата(слесарь 1965 @ 31.5.2014, 22:11) *
ИванычЪ отвечу здесь(дабы не засорять электрику). При рихтовке играет роль не столько наличие молотка, сколько его вес! Чем легче тем качественнее.

Вот такой например , да?

Это алюминиевый.
kreshkastet
и такой тоже clapping.gif
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 1.6.2014, 2:24) *
Что значит за 5 просто облить? Так и я могу попшикать из баллончика. То, что малярка не была дешевой это понятно. Но ориентир был 100 баксов за деталь! С чего пятерка набегает? И что делают на десятку? (дополнительно к пятерке) Пальцы гнут от крутости фирмы и супер пупер материалов?

Облить это значит никаких работ с деталью кроме матования и покраски нет.Нет таких цен давно.10ка это профи,качественные материалы,правильная сушка и т.д и т.п..-после такой покраски возможно даже ни пятнышка не придется полировать.
super_gut
Цитата(kreshkastet @ 1.6.2014, 8:08) *
если авто полировалось то определить по шагрени не представляется возможным

Речь идёт о покраске с последующим покрытием лакового слоя. Полируеться соотвественно - лаковый слой и чтоб добраться до краски, необходимо сполирвоать весь лак (логично, но зачем?). Другое дело, когда краситься акрилом. И то, чтоб убрать шагрень, нужно хорошо заполировать и даже после этого, она не будет такой, как на остальных небитых кузовных элементах.
IGORYAN
Шагрень то на лаке в общем то.И ее можно запросто сполировать.
super_gut
Не знакю как у вас, для меня более привычно видеть шагрень базовой краски ПОД лаком.
kreshkastet
Цитата(dikobrazzoff @ 1.6.2014, 17:50) *
Не знакю как у вас, для меня более привычно видеть шагрень базовой краски ПОД лаком.

есть такой вариант,но это если положено неумело,не знают как базу разводить ,и готовить грунт

Цитата(dikobrazzoff @ 1.6.2014, 17:25) *
Речь идёт о покраске с последующим покрытием лакового слоя. Полируеться соотвественно - лаковый слой и чтоб добраться до краски, необходимо сполирвоать весь лак (логично, но зачем?). Другое дело, когда краситься акрилом. И то, чтоб убрать шагрень, нужно хорошо заполировать и даже после этого, она не будет такой, как на остальных небитых кузовных элементах.

я наверное в танке .ничего не понял.зачем сполировывать лак ?......ну да ладно .....небольшие проблемные места я крашу переходом,потом лак ,как правило в сплошную но бывает и лак переходом размывая границу .... ну я спорить не буду ,потому как не вижу в этом резона ,если видишь шагрень по базе то +5тебе
IGORYAN
Нет конечно,не бывает шагрени на базе и уж тем более с завода так не красят.Те кто видел базу поймет что она ооочень жидкая и чтобы сделать ей шагрень я не знаю как надо постаратся,там слой то микронушка,а вот лак как раз и дает шагрень,чем жиже разбавишь тем зернышки меньше,чем гуще тем будет хороший апельсинчик.
NeonKIR
kreshkastet приветствую hi.gif что посоветуешь сделать ? заварить дырки пластинами вариант ?









Knjaz
Цитата(NeonKIR @ 24.6.2014, 17:46) *
kreshkastet приветствую hi.gif что посоветуешь сделать ? заварить дырки пластинами вариант ?










А почему бы и нет!
ИванычЪ
Ну на дверях я уже похожее вваривал. А вот на лобовине ещё предстоит. Но думаю что получится.
kreshkastet
Всем привет....надо снять лобовое,и вварить рем вставку,если делать по уму ,то часть крыла возле замены детали,нада вскрывать,...работа не сложная,на день,стоимость в гр.300..............уголки желательно менять заворачивая за восстановленную кромку рамки двери,но в твоем случае ,я бы заменил накладки,потому что думаю надо ремонтировать всю рамку
kreshkastet
сейчас занимаюсь пятериком,замена всех поддомкратников ,частично днище,замена всех дверных накладок,все крылья,и передний фартук,после замены нанесение ЛКП............левая сторона готова,проверка зазоров
ИванычЪ
А внутри заднего крыла светлым это чем?
kreshkastet
Цитата(ИванычЪ @ 28.6.2014, 9:20) *
А внутри заднего крыла светлым это чем?

перед установки детали на авто ,места сварки ,а также водостоки желательно прокрашивать акриловым грунтом,вот он светло серый и есть.........кашу маслом не испортиш drinks.gif
ИванычЪ
Цитата(kreshkastet @ 28.6.2014, 21:46) *
перед установки детали на авто ,места сварки ,а также водостоки желательно прокрашивать акриловым грунтом,вот он светло серый и есть.........кашу маслом не испортиш drinks.gif

За ответ мэтси. Ты то полуавтоматом варишь и на потоке . а я ацетиленом и " тилькы ля сэба" . Щас на копее левый передний поддомкратник довариваю. Всё в труху , дыра в полу и соединитель у ног тоже стлел .Дырочна латочная технология.. Может завтра и долатаю.. Но левая стойка брызговика тоже в труху. Это удручает слегка. Так глубоко я ещё не нырял.. smirk2.gif Акриловый прямо по заводскому черняку?
слесарь 1965
Цитата(ИванычЪ @ 28.6.2014, 22:17) *
Акриловый прямо по заводскому черняку?
Заводской транспортировочный грунт снимать до чистого железа. Под ним может быть ржа, да и поднятся он может при нанесении краски. Было такое когда только начинал. Нанёс на транспортировочник грунт всё нормально, положил базу - отвалилось всё вместе.
kreshkastet
Цитата(ИванычЪ @ 28.6.2014, 22:17) *
За ответ мэтси. Ты то полуавтоматом варишь и на потоке . а я ацетиленом и " тилькы ля сэба" . Щас на копее левый передний поддомкратник довариваю. Всё в труху , дыра в полу и соединитель у ног тоже стлел .Дырочна латочная технология.. Может завтра и долатаю.. Но левая стойка брызговика тоже в труху. Это удручает слегка. Так глубоко я ещё не нырял.. smirk2.gif Акриловый прямо по заводскому черняку?

бывает что и зачищаю,зависит от качества чернухи,.......

Цитата(слесарь 1965 @ 28.6.2014, 23:02) *
Заводской транспортировочный грунт снимать до чистого железа. Под ним может быть ржа, да и поднятся он может при нанесении краски. Было такое когда только начинал. Нанёс на транспортировочник грунт всё нормально, положил базу - отвалилось всё вместе.

красить ,авто .однозначно снимаю чернуху,я о другом писал ,части деталей которые прилегают друг к другу и привариваются ,я перед сваркой крашу,также прокрашиваю жидким акрилом водостоки ,поворачивая деталь чтобы в щели зашел грунт..........как не надо делать я знаю,скажи как надо))
слесарь 1965
Цитата(kreshkastet @ 29.6.2014, 9:02) *
как не надо делать я знаю,скажи как надо))
Так я Иванычу и ответил - Чернуху снимать надо.
Baсилич
Уважаемые знатоки! Вопрос может слегка и не по теме, но,...
В общем отдали старый велосипед, он ржавый. Хотел покрасить, начал с крыльев
Ободрал все наждачной бумагой до металла, обезжирил 646-м и положил 3 слоя грунта (с перекурами 5-10 минут, как написано в инструкции к грунту)
Ночь это всё просохло. Следующим вечером вооружился наждачкой 1500, немного побрыгзал водичкой и начал готовить к покраске
Вычистил, промыл, обезжирил, покрасил.
Следующий день - вся краска отвалилась вместе с грунтовкой, т.е. остался голый металл....
Вот и вопрос - где косяк? что делал не так?
kreshkastet
Цитата(Baсилич @ 30.6.2014, 7:07) *
Уважаемые знатоки! Вопрос может слегка и не по теме, но,...
В общем отдали старый велосипед, он ржавый. Хотел покрасить, начал с крыльев
Ободрал все наждачной бумагой до металла, обезжирил 646-м и положил 3 слоя грунта (с перекурами 5-10 минут, как написано в инструкции к грунту)
Ночь это всё просохло. Следующим вечером вооружился наждачкой 1500, немного побрыгзал водичкой и начал готовить к покраске
Вычистил, промыл, обезжирил, покрасил.
Следующий день - вся краска отвалилась вместе с грунтовкой, т.е. остался голый металл....
Вот и вопрос - где косяк? что делал не так?

первое ,это обезжиривание,растворитель не является обезжиривателем..используйте антисиликон,уайт-спирит.
второе,интересно знать ,что за грунт
третье.грунт под покраску замывают наждачкой 400-800.абразивы градацией выше идут под полировку
ИванычЪ
А вот такой вариант ..

Можно таким салон после поварки ,зачистки и обработки ортофосваркой , закрасить ? Ну и пузо снизу? Или не выпендриваться и покрыть

С последующим слоем акрилового грунта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU