Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будни одинокого гаражика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
kreshkastet
нестесняясь smirk2.gif если его решили менять то ему неповредит...как небольшой гвоздь забиваеш
Hacker_STV
Постучал, та часть, которую видно из багажника, вполне себе выдержала испытание, правда краска облупилась smile3.gif , а ту часть по которой надо стучать из под машины проверить не удалось, т.к. не могу туда подлезть. Да в принципе это уже и не важно, я все же решился на замену, думаю хуже от этого не будет)).
kreshkastet
Цитата(Hacker_STV @ 11.7.2013, 10:21) *
Постучал, та часть, которую видно из багажника, вполне себе выдержала испытание, правда краска облупилась smile3.gif , а ту часть по которой надо стучать из под машины проверить не удалось, т.к. не могу туда подлезть. Да в принципе это уже и не важно, я все же решился на замену, думаю хуже от этого не будет)).

хозяин -барин......удачи
abcorpse
Цитата(Hacker_STV @ 11.7.2013, 9:21) *
Постучал, та часть, которую видно из багажника, вполне себе выдержала испытание, правда краска облупилась smile3.gif , а ту часть по которой надо стучать из под машины проверить не удалось, т.к. не могу туда подлезть. Да в принципе это уже и не важно, я все же решился на замену, думаю хуже от этого не будет)).

не всегда лучше будет от нового металла)
я бы не менял.
то что сделано на заводе, руками мало кто сделает...
тем более качаство металла сейчас не то.
тем более это не крыло или накладка двери, а часть силовой конструкции машины.
лучше проверь хорошо лонжерон, мне кажется не стоит его менять.
Hacker_STV
Цитата(abcorpse @ 11.7.2013, 16:23) *
не всегда лучше будет от нового металла)
я бы не менял.
то что сделано на заводе, руками мало кто сделает...
тем более качаство металла сейчас не то.
тем более это не крыло или накладка двери, а часть силовой конструкции машины.
лучше проверь хорошо лонжерон, мне кажется не стоит его менять.

Ну хз тогда, поеду на выходных на эстакаду, постучу...
kreshkastet
И так 01 которой нада крышу менять и нетолько,начал с предварительной рихтовки поскольку срезать нельзя пока не выровняеш,на досуге изготовил регулируемые подпорки ,чтоб выставить авто по уровнюпосрезал передние крылья,под ними мрак,и делать неохотаавто все хлипкое,после того как перевернулась ,на ней еще проехались стойки порваныпо харошему ее надо в утиль
IGORYAN
Хозяину передай-чтобы людей не мучал и отогнал ее в чермет))
Ролакс
зачем?надо сделать работу,забрать деньги а там хозяин пусть сам думает,в чермет или подарить ее комунить))
IGORYAN
Прост я думаю ремонт выйдет в стоимость самой машины.
Ролакс
вобщем то да,можно сказать
я бы конечно поискал шоху,или что там еще,а эту сбагрил по запчастям
kreshkastet
она выйдет ему около 10гривен,дело хозяйское,еслибы мне придложили взять ее под восстановление с продажей ,больше 2 недалбы но еще и подумалбы .железо и краска3-3,5+2 и того 5,5 если я продам за 8 прибыль 2,5, а работать возле не месяц +......невыгодно
Hacker_STV
В общем не вытерпел до выходных, проверил вчера вечером. Постучал по нему снизу молотком и, к сожалению, в 2-х из 3-х мест удара металл проломился this.gif. Что интересно, расстроившись я решил простучать все остальные лонжероны/усилители и днище и все это с достоинством выдержало испытание. Почему же тогда с этим лонжероном такая беда приключилась....
Ну в общем вопрос к знатокам. Обзвонил магазины на предмет наличия у них лонжеронов на шестерочку. Везде предлагают на тройку. Подойдет-ли от тройки на шестерку? Посмотрел в каталоге, там написан и тот и тот, но возле шестерочного стоит восклицательный знак почему-то....
kreshkastet
ну как помне разницы никакой
GOODMAN
Ох, знакомые моменты на копье со срезанными крыльями. Моя была хоть и не перевертышем, но все стойки крыши(передние и средние) были треснувшими.
kreshkastet
Ничего ,сделаем.вот только железо все соберу
Pilot_ВАЗ
Цитата(kreshkastet @ 23.4.2013, 22:51) *
создание темы ,желание помочь начинающим или просто интересующимся людям,


С большим интересом читаю Вашу ветку kreshkastet (ну и ник!). Мастерство, в чем бы оно не выражалось, всегда вызывает уважение. Мастер! заочно уважаю (впрочем как многих здесь тусующихся, зато то, что с любовью относятся к своим машинкам)! Но это к слову.
kreshkastet (ну и ник!) не смогли бы Вы, в общих чертах, по аналогии с повествованием о малярке, рассказать по восстановлению мятого железа. Недавно двигаясь назад уперся в столбик. Клык свернул, а бампер вогнувшись внутрь замял бочину. Краска уцелела. Сервисменов боюсь как чумы! Да и мелочь вроде! Почитал интернет - убедили, что дело это только для богом избранных! Загоревал, и думаю, не лексус ведь, да и в своем частном доме чего только своми руками не делаешь. Взял то, се, тут постучал, там подбил, здесь поджал - и уже почти и не видно! А благодаря kreshkastetу (ну и ник!) ПРОФЕССИОНАЛЬНО загримировал!
А все-таки какие подходы у Вас, ведь есть же какие-то принципы что-ли (тонкости). Мастер!, скажите слово! Спасибо!
kreshkastet
Ну это Вы конечно меня вогнали в краску ,какой я мастер,так ,умею коечто,так большенство гаражников проделывают и это нормально.......по поводу ника ,это не я такое придумал ,а сын,я немножко повозмущался ну и привык.......если Вы хотите больше знать о кузовном ремонте то советую сходить на start- draiv com .ua ,это форум мастеров кузова я там прохожу как mastercar.на старт драйве показывать свои работы некому,там такие мастера ,что я нервно курю в сторонке)))))),а здесь много народа ,для которого то что я делаю ,может быть диковинкой,а некоторым самим захочется попробывать и вот мои БУДНИ както помогут рядовому обывателю....я считаю гаражника универсалом,это и хорошо и плохо ,очень много надо знать,поэтому продолжаю учиться ,те кто занимается конкретно одним делом ,например сварка,малярка,подготовка,рихтовка, думаю на голову выше меня ,они не распыляются на все стороны и сконцентрированы на одном ,оттачивая свое мастерство......в конкретных вопросах помочь могу ,если что обращайтесь.
Pilot_ВАЗ
Цитата(kreshkastet @ 20.7.2013, 9:50) *
....я считаю гаражника универсалом,....


Так в этом Ваша и сила! Кругозор ширше! Конечно, узкий спец копает глубже, но ведь только в одном направлении - широты нет! Всегда ли выкрутишься владея в совершенстве только одним способом?
Спасибо за ссылку! Интересный форум. Да и за ветку спасибо! Интересно!
kreshkastet
)))))))))),ладно ,замяли........ТЫ ЭТО ,ЕСЛИ ЧТО ,ЗАХОДИ smirk2.gif
kreshkastet
последнее время все больше мотался по железо ,то другие проблемы ,а теперь пришла пора плотно заняться перевертышем, на сколько возможно выровнял передние стойки ,по диагоналям выровнял средние стойки ,срезал крышу и зачистил ручейки от остатков сварки, также срезал рамку ветрового стеклазавтра буду мерить железо и пытаться подогнать к нужному размеру
varvar-s
выше было два мнения которые я разделяю
-сдать в утиль-но это воля хозяина
-сделать получить гонорар-а далее пусть владелец поступает как ему захочеться.
kreshkastet
у меня есть свое мнение,но оно денег не принесет smirk2.gif
Ролакс
Цитата(kreshkastet @ 23.7.2013, 22:01) *
оно денег не принесет smirk2.gif

все верно..жить всем надо..каждый зарабатывает кто на что учился))
lavr06
не понимаю я хозяина этого ведра... просто если ее делать по нормальным расценкам то там замена только одной крыши стоит 10 штук, плюс вытянуть, а там ещё и кузов скорее всего винтом...
kreshkastet
Винт как правило присутствует при перевороте с заломами стоек но когда все по диагоналям вытянеш ,винт уходит ,а если немного и остается то при срезаной крыше ,автомобиль легко легко проворачивать.....ну собственно отчитываюсь за сегодня,все что мешало поставить рамку и крышу я вычестил ,после промерки немножко давонул усилитель крыши и в принципе все стало,есть моменты не очень хорошие но все в пределах допускастойки обварены ,рамка с крышей приварены,теперь дело за порогами и крыльями....не дают клиенты заниматься одним делом ,вчера на ВОЛГЕ глушак обваривал,завтра девятка приедет с трещиной на моторном щите,тоже нельзя отказывать
Связист
по ходу ты собираешь заново новый авто
kreshkastet
ну гдето так.....правильней сказать ,за чужие деньги даю еще один шанс не оказаться на свалке
NeonKIR
какой толщиной метал на дверях ? нашёл в гараже лист метала, где то 0.5-0.6 мм, можно им варить ?
oledg
Цитата(NeonKIR @ 26.7.2013, 22:41) *
какой толщиной метал на дверях ? нашёл в гараже лист метала, где то 0.5-0.6 мм, можно им варить ?

думаю слабоватый,хотя бы 0,8 dntknw.gif
NeonKIR
тоже так подумал good.gif
kreshkastet
меня интересует ,КТО СТАВИЛ ПОТОЛОК СЕМЕРОЧНЫЙ НА ШОХУ ИЛИ КОПЕЙКУ отпишитесь
Bartholomew
Цитата(kreshkastet @ 6.8.2013, 10:30) *
меня интересует ,КТО СТАВИЛ ПОТОЛОК СЕМЕРОЧНЫЙ НА ШОХУ ИЛИ КОПЕЙКУ отпишитесь

Замена потолка.
lavr06
я ставил, если что то спрашивай))
ИванычЪ
Доброго дня. Виктор у меня на копее 74 года развал ушол. Шайб нет , а свал наличествует. Сквозные проржавы с обех сторон и гнезда буферов тоже погнили. Я как понимаю есть два варианта ремонт с усилением стоек или замена полностью. Для замены крылья скидывать нужно?? и как установить размер межосевой для верхних рычагов?? И какой он должен быть. Чет я его нигде не увидел. Такую байду еще не делал поэтому хотелось бы совета специалиста. Варю газом и электрой тилько для сэба. Кемпой пробовал.. Чет не пошло , хотя балон с углекислотой имею.
kreshkastet
за время отсутствия на форуме ,сделал копейку перевертыш,лонжерон на мерседесе,колесную арку на девятке ,а сейчас в ремонте ваз10 после дтп.фото не делал ,просто лень было ,как появится желание ,возобновлю сьемки))подсел на соц сети,но чувствую что надоело,бред несусветный
Роман Кировоград
kreshkastet на одноклассниках висел?)
kreshkastet
на мыле ,я футбол люблю ,ну там и зависал,ну а политика ,это вообще отдельная тема))))((((
kreshkastet
В ремонте вазовская десятка после ДТП,,фоткал только-что ,свет никчерту,авто отрехтовано ,сегодня начал красить ,капот передний ,задний,....бампера,антикрыло....цвет амулет.....укрывистость плохая особенно на светлом грунте.потому базовую краску ложил пять слоев,потом два жирных слоя лака СОЛИД.все получилось отлично,завтра низок бамперов покрашу черным матом ВИКАда ,забыл написать ,что передний бампер был разорван,я его попаял ,пошпаклевал ,погрунтовал,покрасил)))))
1300SL
эх хто бы мне машину подкрасил... тут и цвет еще надо с умом подобрать...

зачетно выходит, профессионал good.gif
Lyzhenkov
Только бы камеру хорошую,что бы оценить качество работы
1300SL
ну и плохая передает не плохо хорошее качество)))
kreshkastet
харошая камера ,харашо и стоит ,вот быть бы помоложе да с этим опытом,это да)))))))
NeonKIR
тут не камеру, а здоровье надо желать... был у маляров в гараже, как они там не теряют сознания в этой вони censored.gif
kreshkastet
подметил верно.вредно и очень......при покраске я пользуюсь вытяжкой и американской маской 3М
NeonKIR
kreshkastet, можно я тебе немного понадоедаю ? smirk2.gif

вопросы:

для сварки нержавейки, этого набора достаточно купить ?

Набор для нержавеющей стали TELWIN 802037 предназначен для работы методом MIG-MAG. Подходит к инверторам Bimax 4.135; Bimax 4.165; Bimax 4.195; Bimax 132; Bimax 152; Bimax 162; Bimax 182; Telmig 150/1; Telmig 161/1; Telmig 170/1; Telmig 180/2; Telmig183/2; Telmig200/2; Telmig 203/2; Telmig 250/2; Telmig251/2; 281/2; Digital Mig 180; Digital Mig 220; Digital Mig 222 Twin; Mastermig 220/2. В набор входят:
Катушка с проволокой диаметр 0.8 мм, 0.5 кг (802051);
Сопло коническое (422423);
Контактные трубки (наконечники), диаметр 0.8 мм (722416);
Ролик направляющий для проволоки диаетром 0.6-0.8 мм (722019);
Крепление для катушки с проволокой (990703).

почему может не проваривать сварка, хорошо варит только на максимальной мощности, на min варит рывками, тупо оставляя шарики метала, отрывающиеся от лёгкого удара плоскогубцами umnik2.gif или на минимуме можно варить только 0.6 проволокой ?
kreshkastet
если у тебя робочий ПА достаточно проволки 0,8.остальное все тоже самое....плохой провар.возможно у тебя плохое напряжение,но если хочеш все узнать более детально ,зайди на start-drive.com.ua зарегся на нем ,много полезного узнаеш
NeonKIR
Цитата(kreshkastet @ 29.9.2013, 18:28) *
если у тебя робочий ПА достаточно проволки 0,8.остальное все тоже самое....плохой провар.возможно у тебя плохое напряжение,но если хочеш все узнать более детально ,зайди на start-drive.com.ua зарегся на нем ,много полезного узнаеш


bimax 152 ПА. проверял в гараже, там напряжение стабильное 235-240, походу для min надо проволоку 0.6... ясно, почитаемс =)
kreshkastet
достала меня подготовка вазовской десяткинадеюсь завтра закончить,а на очереди 2104 за ней 2101,а за ней 2105,и все по стандарту пол ,пороги ,крылья,покраска
IGORYAN
Че за полосы на фотках?
Как там,телефон из китая пришел?))
Ammendorf
Цитата(IGORYAN @ 4.10.2013, 22:35) *
Че за полосы на фотках?

Хана матрице камеры телефона...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU