kreshkastet
10.7.2013, 14:58
нестесняясь

если его решили менять то ему неповредит...как небольшой гвоздь забиваеш
Hacker_STV
11.7.2013, 8:21
Постучал, та часть, которую видно из багажника, вполне себе выдержала испытание, правда краска облупилась

, а ту часть по которой надо стучать из под машины проверить не удалось, т.к. не могу туда подлезть. Да в принципе это уже и не важно, я все же решился на замену, думаю хуже от этого не будет)).
kreshkastet
11.7.2013, 8:38
Цитата(Hacker_STV @ 11.7.2013, 10:21)

Постучал, та часть, которую видно из багажника, вполне себе выдержала испытание, правда краска облупилась

, а ту часть по которой надо стучать из под машины проверить не удалось, т.к. не могу туда подлезть. Да в принципе это уже и не важно, я все же решился на замену, думаю хуже от этого не будет)).
хозяин -барин......удачи
abcorpse
11.7.2013, 14:23
Цитата(Hacker_STV @ 11.7.2013, 9:21)

Постучал, та часть, которую видно из багажника, вполне себе выдержала испытание, правда краска облупилась

, а ту часть по которой надо стучать из под машины проверить не удалось, т.к. не могу туда подлезть. Да в принципе это уже и не важно, я все же решился на замену, думаю хуже от этого не будет)).
не всегда лучше будет от нового металла)
я бы не менял.
то что сделано на заводе, руками мало кто сделает...
тем более качаство металла сейчас не то.
тем более это не крыло или накладка двери, а часть силовой конструкции машины.
лучше проверь хорошо лонжерон, мне кажется не стоит его менять.
Hacker_STV
11.7.2013, 15:21
Цитата(abcorpse @ 11.7.2013, 16:23)

не всегда лучше будет от нового металла)
я бы не менял.
то что сделано на заводе, руками мало кто сделает...
тем более качаство металла сейчас не то.
тем более это не крыло или накладка двери, а часть силовой конструкции машины.
лучше проверь хорошо лонжерон, мне кажется не стоит его менять.
Ну хз тогда, поеду на выходных на эстакаду, постучу...
kreshkastet
11.7.2013, 16:51
И так 01 которой нада крышу менять и нетолько,начал с предварительной рихтовки поскольку срезать нельзя пока не выровняеш,на досуге изготовил регулируемые подпорки ,чтоб выставить авто по уровню

посрезал передние крылья,под ними мрак,и делать неохота


авто все хлипкое,после того как перевернулась ,на ней еще проехались стойки порваны



по харошему ее надо в утиль
Хозяину передай-чтобы людей не мучал и отогнал ее в чермет))
зачем?надо сделать работу,забрать деньги а там хозяин пусть сам думает,в чермет или подарить ее комунить))
Прост я думаю ремонт выйдет в стоимость самой машины.
вобщем то да,можно сказать
я бы конечно поискал шоху,или что там еще,а эту сбагрил по запчастям
kreshkastet
11.7.2013, 19:52
она выйдет ему около 10гривен,дело хозяйское,еслибы мне придложили взять ее под восстановление с продажей ,больше 2 недалбы но еще и подумалбы .железо и краска3-3,5+2 и того 5,5 если я продам за 8 прибыль 2,5, а работать возле не месяц +......невыгодно
Hacker_STV
12.7.2013, 7:39
В общем не вытерпел до выходных, проверил вчера вечером. Постучал по нему снизу молотком и, к сожалению, в 2-х из 3-х мест удара металл проломился

. Что интересно, расстроившись я решил простучать все остальные лонжероны/усилители и днище и все это с достоинством выдержало испытание. Почему же тогда с этим лонжероном такая беда приключилась....
Ну в общем вопрос к знатокам. Обзвонил магазины на предмет наличия у них лонжеронов на шестерочку. Везде предлагают на тройку. Подойдет-ли от тройки на шестерку? Посмотрел в каталоге, там написан и тот и тот, но возле шестерочного стоит восклицательный знак почему-то....
kreshkastet
12.7.2013, 10:22
ну как помне разницы никакой
Ох, знакомые моменты на копье со срезанными крыльями. Моя была хоть и не перевертышем, но все стойки крыши(передние и средние) были треснувшими.
kreshkastet
16.7.2013, 17:36
Ничего ,сделаем.вот только железо все соберу
Pilot_ВАЗ
19.7.2013, 20:12
Цитата(kreshkastet @ 23.4.2013, 22:51)

создание темы ,желание помочь начинающим или просто интересующимся людям,
С большим интересом читаю Вашу ветку kreshkastet (ну и ник!). Мастерство, в чем бы оно не выражалось, всегда вызывает уважение. Мастер! заочно уважаю (впрочем как многих здесь тусующихся, зато то, что с любовью относятся к своим машинкам)! Но это к слову.
kreshkastet (ну и ник!) не смогли бы Вы, в общих чертах, по аналогии с повествованием о малярке, рассказать по восстановлению мятого железа. Недавно двигаясь назад уперся в столбик. Клык свернул, а бампер вогнувшись внутрь замял бочину. Краска уцелела. Сервисменов боюсь как чумы! Да и мелочь вроде! Почитал интернет - убедили, что дело это только для богом избранных! Загоревал, и думаю, не лексус ведь, да и в своем частном доме чего только своми руками не делаешь. Взял то, се, тут постучал, там подбил, здесь поджал - и уже почти и не видно! А благодаря kreshkastetу (ну и ник!) ПРОФЕССИОНАЛЬНО загримировал!
А все-таки какие подходы у Вас, ведь есть же какие-то принципы что-ли (тонкости). Мастер!, скажите слово! Спасибо!
kreshkastet
20.7.2013, 7:50
Ну это Вы конечно меня вогнали в краску ,какой я мастер,так ,умею коечто,так большенство гаражников проделывают и это нормально.......по поводу ника ,это не я такое придумал ,а сын,я немножко повозмущался ну и привык.......если Вы хотите больше знать о кузовном ремонте то советую сходить на start- draiv com .ua ,это форум мастеров кузова я там прохожу как mastercar.на старт драйве показывать свои работы некому,там такие мастера ,что я нервно курю в сторонке)))))),а здесь много народа ,для которого то что я делаю ,может быть диковинкой,а некоторым самим захочется попробывать и вот мои БУДНИ както помогут рядовому обывателю....я считаю гаражника универсалом,это и хорошо и плохо ,очень много надо знать,поэтому продолжаю учиться ,те кто занимается конкретно одним делом ,например сварка,малярка,подготовка,рихтовка, думаю на голову выше меня ,они не распыляются на все стороны и сконцентрированы на одном ,оттачивая свое мастерство......в конкретных вопросах помочь могу ,если что обращайтесь.
Pilot_ВАЗ
20.7.2013, 22:54
Цитата(kreshkastet @ 20.7.2013, 9:50)

....я считаю гаражника универсалом,....
Так в этом Ваша и сила! Кругозор ширше! Конечно, узкий спец копает глубже, но ведь только в одном направлении - широты нет! Всегда ли выкрутишься владея в совершенстве только одним способом?
Спасибо за ссылку! Интересный форум. Да и за ветку спасибо! Интересно!
kreshkastet
21.7.2013, 21:52
)))))))))),ладно ,замяли........ТЫ ЭТО ,ЕСЛИ ЧТО ,ЗАХОДИ
kreshkastet
23.7.2013, 21:47
последнее время все больше мотался по железо ,то другие проблемы ,а теперь пришла пора плотно заняться перевертышем, на сколько возможно выровнял передние стойки ,по диагоналям выровнял средние стойки ,срезал крышу и зачистил ручейки от остатков сварки, также срезал рамку ветрового стекла

завтра буду мерить железо и пытаться подогнать к нужному размеру
varvar-s
23.7.2013, 21:56
выше было два мнения которые я разделяю
-сдать в утиль-но это воля хозяина
-сделать получить гонорар-а далее пусть владелец поступает как ему захочеться.
kreshkastet
23.7.2013, 22:01
у меня есть свое мнение,но оно денег не принесет
Цитата(kreshkastet @ 23.7.2013, 22:01)

оно денег не принесет

все верно..жить всем надо..каждый зарабатывает кто на что учился))
не понимаю я хозяина этого ведра... просто если ее делать по нормальным расценкам то там замена только одной крыши стоит 10 штук, плюс вытянуть, а там ещё и кузов скорее всего винтом...
kreshkastet
24.7.2013, 17:40
Винт как правило присутствует при перевороте с заломами стоек но когда все по диагоналям вытянеш ,винт уходит ,а если немного и остается то при срезаной крыше ,автомобиль легко легко проворачивать.....ну собственно отчитываюсь за сегодня,все что мешало поставить рамку и крышу я вычестил ,после промерки немножко давонул усилитель крыши и в принципе все стало,есть моменты не очень хорошие но все в пределах допуска





стойки обварены ,рамка с крышей приварены,теперь дело за порогами и крыльями....не дают клиенты заниматься одним делом ,вчера на ВОЛГЕ глушак обваривал,завтра девятка приедет с трещиной на моторном щите,тоже нельзя отказывать
по ходу ты собираешь заново новый авто
kreshkastet
26.7.2013, 7:36
ну гдето так.....правильней сказать ,за чужие деньги даю еще один шанс не оказаться на свалке
какой толщиной метал на дверях ? нашёл в гараже лист метала, где то 0.5-0.6 мм, можно им варить ?
Цитата(NeonKIR @ 26.7.2013, 22:41)

какой толщиной метал на дверях ? нашёл в гараже лист метала, где то 0.5-0.6 мм, можно им варить ?
думаю слабоватый,хотя бы 0,8
тоже так подумал
kreshkastet
6.8.2013, 8:30
меня интересует ,КТО СТАВИЛ ПОТОЛОК СЕМЕРОЧНЫЙ НА ШОХУ ИЛИ КОПЕЙКУ отпишитесь
Bartholomew
6.8.2013, 12:49
Цитата(kreshkastet @ 6.8.2013, 10:30)

меня интересует ,КТО СТАВИЛ ПОТОЛОК СЕМЕРОЧНЫЙ НА ШОХУ ИЛИ КОПЕЙКУ отпишитесь
Замена потолка.
я ставил, если что то спрашивай))
Доброго дня. Виктор у меня на копее 74 года развал ушол. Шайб нет , а свал наличествует. Сквозные проржавы с обех сторон и гнезда буферов тоже погнили. Я как понимаю есть два варианта ремонт с усилением стоек или замена полностью. Для замены крылья скидывать нужно?? и как установить размер межосевой для верхних рычагов?? И какой он должен быть. Чет я его нигде не увидел. Такую байду еще не делал поэтому хотелось бы совета специалиста. Варю газом и электрой тилько для сэба. Кемпой пробовал.. Чет не пошло , хотя балон с углекислотой имею.
kreshkastet
12.9.2013, 20:06
за время отсутствия на форуме ,сделал копейку перевертыш,лонжерон на мерседесе,колесную арку на девятке ,а сейчас в ремонте ваз10 после дтп.фото не делал ,просто лень было ,как появится желание ,возобновлю сьемки))подсел на соц сети,но чувствую что надоело,бред несусветный
Роман Кировоград
12.9.2013, 20:13
kreshkastet на одноклассниках висел?)
kreshkastet
12.9.2013, 20:15
на мыле ,я футбол люблю ,ну там и зависал,ну а политика ,это вообще отдельная тема))))((((
kreshkastet
24.9.2013, 20:46
В ремонте вазовская десятка после ДТП,

,фоткал только-что ,свет никчерту,авто отрехтовано ,сегодня начал красить ,капот передний ,задний,....бампера,антикрыло....цвет амулет.....укрывистость плохая особенно на светлом грунте.потому базовую краску ложил пять слоев,потом два жирных слоя лака СОЛИД.все получилось отлично,завтра низок бамперов покрашу черным матом ВИКА





да ,забыл написать ,что передний бампер был разорван,я его попаял ,пошпаклевал ,погрунтовал,покрасил)))))
эх хто бы мне машину подкрасил... тут и цвет еще надо с умом подобрать...
зачетно выходит, профессионал
Lyzhenkov
24.9.2013, 23:19
Только бы камеру хорошую,что бы оценить качество работы
ну и плохая передает не плохо хорошее качество)))
kreshkastet
25.9.2013, 6:56
харошая камера ,харашо и стоит ,вот быть бы помоложе да с этим опытом,это да)))))))
тут не камеру, а здоровье надо желать... был у маляров в гараже, как они там не теряют сознания в этой вони
kreshkastet
25.9.2013, 12:08
подметил верно.вредно и очень......при покраске я пользуюсь вытяжкой и американской маской 3М
kreshkastet, можно я тебе немного понадоедаю ?
вопросы:
для сварки нержавейки, этого набора достаточно купить ?

Набор для нержавеющей стали TELWIN 802037 предназначен для работы методом MIG-MAG. Подходит к инверторам Bimax 4.135; Bimax 4.165; Bimax 4.195; Bimax 132; Bimax 152; Bimax 162; Bimax 182; Telmig 150/1; Telmig 161/1; Telmig 170/1; Telmig 180/2; Telmig183/2; Telmig200/2; Telmig 203/2; Telmig 250/2; Telmig251/2; 281/2; Digital Mig 180; Digital Mig 220; Digital Mig 222 Twin; Mastermig 220/2. В набор входят:
Катушка с проволокой диаметр 0.8 мм, 0.5 кг (802051);
Сопло коническое (422423);
Контактные трубки (наконечники), диаметр 0.8 мм (722416);
Ролик направляющий для проволоки диаетром 0.6-0.8 мм (722019);
Крепление для катушки с проволокой (990703).
почему может не проваривать сварка, хорошо варит только на максимальной мощности, на min варит рывками, тупо оставляя шарики метала, отрывающиеся от лёгкого удара плоскогубцами

или на минимуме можно варить только 0.6 проволокой ?
kreshkastet
29.9.2013, 16:28
если у тебя робочий ПА достаточно проволки 0,8.остальное все тоже самое....плохой провар.возможно у тебя плохое напряжение,но если хочеш все узнать более детально ,зайди на start-drive.com.ua зарегся на нем ,много полезного узнаеш
Цитата(kreshkastet @ 29.9.2013, 18:28)

если у тебя робочий ПА достаточно проволки 0,8.остальное все тоже самое....плохой провар.возможно у тебя плохое напряжение,но если хочеш все узнать более детально ,зайди на start-drive.com.ua зарегся на нем ,много полезного узнаеш
bimax 152 ПА. проверял в гараже, там напряжение стабильное 235-240, походу для min надо проволоку 0.6... ясно, почитаемс =)
kreshkastet
4.10.2013, 17:56
Че за полосы на фотках?
Как там,телефон из китая пришел?))
Ammendorf
4.10.2013, 23:59
Цитата(IGORYAN @ 4.10.2013, 22:35)

Че за полосы на фотках?
Хана матрице камеры телефона...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.