Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заднее стекло с обогревом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
sanja
Привет всем hi.gif . Столкнулся с такой проблемой. Поменял на своей ласточке обычное заднее стекло на стекло с обогревом (на заводе установили обычное). Но вот в чем проблема, куда и как подключить обогрев не догоню никак. Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом пожалуйста
UntameD
Нажмите для просмотра прикрепленного файла смотри схему

кнопка -47
релюха-33 колодки зад стекла-73
Злые Мыши
Цитата(sanja @ 22.8.2007, 15:40) *
Привет всем hi.gif . Столкнулся с такой проблемой. Поменял на своей ласточке обычное заднее стекло на стекло с обогревом (на заводе установили обычное). Но вот в чем проблема, куда и как подключить обогрев не догоню никак. Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом пожалуйста


Все очень просто.Я тоже менял обычное стекло на стекло с обогревом.
Покупаешь релюшку РС527 или аналог, кнопку с символом обогрева, десяток клемм "мама", несколько метров провода.
Подключаешь все по вышеприведенной схеме.Проблем никаких нет.
ПаЛыЧ
Цитата(Злые Мыши @ 27.8.2007, 12:35) *
Цитата(sanja @ 22.8.2007, 15:40) *

Привет всем hi.gif . Столкнулся с такой проблемой. Поменял на своей ласточке обычное заднее стекло на стекло с обогревом (на заводе установили обычное). Но вот в чем проблема, куда и как подключить обогрев не догоню никак. Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом пожалуйста


Все очень просто.Я тоже менял обычное стекло на стекло с обогревом.
Покупаешь релюшку РС527 или аналог, кнопку с символом обогрева, десяток клемм "мама", несколько метров провода.
Подключаешь все по вышеприведенной схеме.Проблем никаких нет.


А не подскажите, где эта реле находится? Похоже у меня сгорела... Нет обогрева....
malenkiy-mewer
А у меня вообще отдельной цпью сделано.
Leon1D
Цитата(malenkiy-mewer @ 3.9.2007, 18:39) *
А у меня вообще отдельной цпью сделано.


А отдельной цепью - это как (если можно поподробней объяснить как) и какие плюсы от этого?

Как заменить заднее стекло, если можно - пошаговую инструкцию? Какие расходники понадобятся? резинки там может и т.п. Сам не менял, но хочу попробовать.
Leon1D
Цитата(Leon1D @ 12.9.2007, 16:11) *
Цитата(malenkiy-mewer @ 3.9.2007, 18:39) *

А у меня вообще отдельной цпью сделано.


А отдельной цепью - это как (если можно поподробней объяснить как) и какие плюсы от этого?

Как заменить заднее стекло, если можно - пошаговую инструкцию? Какие расходники понадобятся? резинки там может и т.п. Сам не менял, но хочу попробовать.


Никто умного так ничего и не посоветует что ли, неужели никто стекло не менял и не может опытом поделиться?
nex777
НУЖЕН СОВЕТ!
Я купил стекло с обогревом, мне нужно его поставить, проводки у меня в машине нет, поэтому у меня возник вопрос, ГДЕ ОНА ПРОХОДИТ (ну там под сиденьем под обшивкой, и т.п.)??? куда крепить реле, это второй вопрос... Стекло, предположим, мне в сервисе запихают, но провода тянуть они не будут, это уже я сделаю!! Со схемой вроде все понятно, ну только где как тянуть расскажите пожалуйста и откуда эти хвостики от стекла на которые клеммы "мама" одевать, торчать должны???

СПАСИБО!
nex777
мне оч нужен ответ...
Злые Мыши
Правый вывод стекла цепляешь на массу в любом удобном месте(я подключил в багажнике).Левый провод я протягивал под задним сиденьем и ковром в район блока предохранителей, где у меня болтается релюшка!

Куда торчат хвостики посмотри на любой ближайшей классике =))
nex777
Цитата(Злые Мыши @ 16.10.2007, 20:38) *
Правый вывод стекла цепляешь на массу в любом удобном месте(я подключил в багажнике).Левый провод я протягивал под задним сиденьем и ковром в район блока предохранителей, где у меня болтается релюшка!

Куда торчат хвостики посмотри на любой ближайшей классике =))


Спасибо.
pro_ROCK
А можно как нибудь на стекло сетку обогрева налепить ? не хочу всё стекло менять... Вчера наездил около 600 км, оч неудобно с замёрзшим задним стеклом... :(
МиШкА
А где релюшка находится????а то у мя сгорела очень надо, подскажите плитз!!!
Злые Мыши
Цитата(МиШкА @ 19.11.2007, 13:35) *
А где релюшка находится????а то у мя сгорела очень надо, подскажите плитз!!!


Думаю, что штатно реле обогрева находится за щитком приборов, прям напротив тахометра.В живую я её там не видел, но в моем авто в моторном щите две дырки под саморезы как раз по размеру реле.
Рустам Шамсиев
Цитата(sanja @ 22.8.2007, 12:45) *
Привет всем hi.gif . Столкнулся с такой проблемой. Поменял на своей ласточке обычное заднее стекло на стекло с обогревом (на заводе установили обычное). Но вот в чем проблема, куда и как подключить обогрев не догоню никак. Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом пожалуйста

Вот упрощенная схема, сам по ней подключал. Возможно, что на 14 предохранителе уже есть +, но у меня машина 88 года и там его не было.
BlackCat
Цитата(pro_ROCK @ 19.11.2007, 12:13) *
А можно как нибудь на стекло сетку обогрева налепить ? не хочу всё стекло менять... Вчера наездил около 600 км, оч неудобно с замёрзшим задним стеклом... :(


Кстати актуально для меня тоже. Может кто лепил что-то подобное ?
Рустам Шамсиев
Цитата(BlackCat @ 17.1.2008, 9:43) *
Цитата(pro_ROCK @ 19.11.2007, 12:13) *

А можно как нибудь на стекло сетку обогрева налепить ? не хочу всё стекло менять... Вчера наездил около 600 км, оч неудобно с замёрзшим задним стеклом... :(


Кстати актуально для меня тоже. Может кто лепил что-то подобное ?

Я делал аналог обогреву. Для этого нужен конденсатор, нарезаешь длинные полоски шириной примерно 5 мм, соединения паяешь и лепишь на клей БФ-2 как на рисунке. Не помню какая общая длина всех полосок и толщина фольги, если нужно будет-напиши, узнаю. Работал он в принципе неплохо, но лучше разориться на готовое стекло.

Блин, забыл рисунок прикрепить smile.gif
PaFF
ну массу то понятно куда цеплять.. а релюшку к какому проводу подпитать ? к печке навесить что ли ? тогда оно будет включаться вместе с ней.. а если отдельно выводить то к какому лешему ее подпитывать ? dntknw.gif
вован87
А можно просто + взять с АКБ и через кнопку просто подключить?
Плавиться не будет кнопка?
федор
Цитата(вован87 @ 23.5.2008, 13:36) *
А можно просто + взять с АКБ и через кнопку просто подключить?
Плавиться не будет кнопка?

Будет!
рома из таганрога
Цитата(федор @ 23.5.2008, 15:43) *
Цитата(вован87 @ 23.5.2008, 13:36) *

А можно просто + взять с АКБ и через кнопку просто подключить?
Плавиться не будет кнопка?

Будет!

Реле для того и сделали чтоб кнопки неплавились и подключается просто!
вован87
А если просто провод от АКБ пустить к стеклу без кнопки,то все нормально будет?
Просто сейчас у нас дожди,а реле сломалось старое,а времени заниматься нет заменой!?
Или если вместо штатной кнопки,взять например выключатель 220в.,то он же не расплавится? Можно так на время сделать?
федор
Цитата(вован87 @ 23.5.2008, 22:31) *
А если просто провод от АКБ пустить к стеклу без кнопки,то все нормально будет?
Просто сейчас у нас дожди,а реле сломалось старое,а времени заниматься нет заменой!?
Или если вместо штатной кнопки,взять например выключатель 220в.,то он же не расплавится? Можно так на время сделать?

Реле меняется за десять минут. Девять минут куришь одну минуту на замену.
вован87
федор,
у меня сейчас времени по магазинам нет ходить искать его,я когда старое окупал,которое сгорело,я его икал очень долго,мне как назло везде попадалось так,что есть все реле кроме нужного,как буд-то редкость какае-то.
Так можно напрямую включить? Или через выключатель 220в?
федор
Цитата(вован87 @ 23.5.2008, 23:03) *
федор,
у меня сейчас времени по магазинам нет ходить искать его,я когда старое окупал,которое сгорело,я его икал очень долго,мне как назло везде попадалось так,что есть все реле кроме нужного,как буд-то редкость какае-то.
Так можно напрямую включить? Или через выключатель 220в?

Я таким не занимался. подключи через реле от фар. У меня такое и стоит.
wood100k
Цитата(МиШкА @ 19.11.2007, 13:34) *
А где релюшка находится????а то у мя сгорела очень надо, подскажите плитз!!!


За панелью приборов в районе спидометра-тахометра, круглаю такая, серая,алюминиевая. drinks.gif
Killer
НАРОД какой провод используется для подключения стекла ? 2,5мм пойдет ?
рома из таганрога
Цитата(Killer @ 29.6.2008, 19:21) *
НАРОД какой провод используется для подключения стекла ? 2,5мм пойдет ?

Пойдёт, там не такая уж и большая сила тока, что провод плавиться будет!
eprst
Тоже хочу поставить стекло с обогревом, ибо зимой не очень ездить в слепую - боковые стекла тоже замерзают. Кто-нить знает, какая мощность у обогрева? Я за гену боюсь, он у меня штатный, 42А... вдруг не хватит.
Baсилич
Мощность обогревателя около 100 ватт, а может и больше. Я измерял, он жрет 10а. А если завести движок то и того больше будет наверно

Мощность обогревателя около 100 ватт, а может и больше. Я измерял, он жрет 10а. А если завести движок то и того больше будет наверно
рома из таганрога
Не бойся, ставь, нормуль усё будет, на 65 тазы их с завода ставят и нормуль жалоб нет!
eprst
Спасибо :) Придется его юзать вместо включенной печки и ближнего света фар :)
Baсилич, 10 А на заведенном движке - 140 ватт примерно :)

Осталось с сечение провода разобраться... 1,5 квадрата по идее должно хватить с 16А предохранителем, но лучше наверное 2,5

Кстати, а кнопка обогрева сразу с диодом продается? Или колхозить самому надо?
Baсилич
Цитата(eprst @ 15.8.2008, 13:37) *
Спасибо :) Придется его юзать вместо включенной печки и ближнего света фар :)
Baсилич, 10 А на заведенном движке - 140 ватт примерно :)

Осталось с сечение провода разобраться... 1,5 квадрата по идее должно хватить с 16А предохранителем, но лучше наверное 2,5

Кстати, а кнопка обогрева сразу с диодом продается? Или колхозить самому надо?

я измерял при заглушеном движке. возле релюшки было 11,8 вольт а возле самого стекла 10,3 насколько помню. и хавало это всё 10А. 100ватт получается big_boss.gif
МЫХЪ
Цитата(eprst @ 15.8.2008, 10:37) *
Спасибо :) Придется его юзать вместо включенной печки и ближнего света фар :)
Baсилич, 10 А на заведенном движке - 140 ватт примерно :)

Осталось с сечение провода разобраться... 1,5 квадрата по идее должно хватить с 16А предохранителем, но лучше наверное 2,5

Кстати, а кнопка обогрева сразу с диодом продается? Или колхозить самому надо?

Вместо печки ближнего не придется юзать. У меня стоит обогрев и стекла и зеркал и всё прекрасно работает вместе с печкой и ближним.( преды ножевые) Сечение провода на стекло 0,75 пред 7,5А .
Кнопка бывает и с подсветкой и без, подключение отличаеться. Сажать надо на 10 -11 пред через замок заж. штоб случайно не забыть выключить.
ДенЧи!
МЫХЪ, товарисчъ у тя какой гена?
МЫХЪ
Цитата(ДенЧи! @ 17.8.2008, 16:53) *
МЫХЪ, товарисчъ у тя какой гена?

Гена штатная штото типа Г221)) А што?
V.Guest
Товарищи, помогите плз разобраться. Сегодня решил починить обогрев стекла, нажимаю кнопку - щелкает реле, которое под капотом около регулятора напр., из реле выходят 4 провода, 1 от кнопки, я так понимаю + подает( + от кнопки приходит), 1 на массу, 1 уходит на блок предохранителей ( при срабатывании реле на нем 0 В) и один провод скручен в бухту и лежит под капотом никуда не подключен(что на нем не мерил), на обогрев ничего не приходит(0 В). Уменя такое подозрение, что где-то что-то неправильно подключено, или вообще не подключено. help.gif
V.Guest
Cейчас разобрался по схеме - на реле с кнопки приходит +, реле замыкается, а вот с реле на обогрев не доходит (4-й вывод реле, который должен идти на обогрев разделан на 2 разъема типа"мама" и бухтой лежит в районе фары под капотом, интересно, куда его хотели прицепить,теперь осталось найти провод от обогрева и присоединить к реле. Это ж надо через весь салон проследить, до капота. Весь вечер убить, блин.
kolobok
Судя по твоему описанию реле, которое ты нашел - реле вентилятора радиатора, а кнопка - принудительное включение. Возможно, что вентилятор заменен на крыльчатку на помпе. В разъеме "типа мама" один провод - черный, другой - голубой?
V.Guest
Цитата(kolobok @ 1.9.2008, 16:19) *
Возможно, что вентилятор заменен на крыльчатку на помпе.

Это как?

Этот провод, который предположительно должен идти на обогрев, разветвляется на два провода, каждый из которых оканчивается разъемом , т.е. два +, один из них красный, второй не помню. А вентилятор подключен как положено - через другое реле, оно рядом.
astarot
Что то хреново я в схемах разбираюсь, но так как сам в ближайшее время буду ставить стёклышко с обогревом, то я всё вышесказанное понял так:
Протягиваешь провод от аккумулятора, цепляешь его на предохранитель, от предохранителя провод на релюху, от неё на кнопку, а после к стеклу, это всё про плюс. А минус от стекла к кузову.

Я всё правильно понял?
kolobok
Цитата(V.Guest @ 2.9.2008, 14:33) *
Цитата(kolobok @ 1.9.2008, 16:19) *

Возможно, что вентилятор заменен на крыльчатку на помпе.

Это как?

Этот провод, который предположительно должен идти на обогрев, разветвляется на два провода, каждый из которых оканчивается разъемом , т.е. два +, один из них красный, второй не помню. А вентилятор подключен как положено - через другое реле, оно рядом.

Ага, так ты опишешь всю свою проводку. Зато яснее становится с этой стороны экрана. Давай думать вместе, какого черта провод к обогреву ЗАДНЕГО стекла должен раздваиваться и находиться под капотом? Предположу, что это проводка к противотуманкам или дополнительным фарам, а выключатель обогрева от выключателя противотуманок отличается только рисунком на клавише. А проводку к заднему стеклу (если она есть) логичнее искать не под капотом, а под ковром в салоне.
V.Guest
Цитата(kolobok @ 2.9.2008, 19:49) *
Цитата(V.Guest @ 2.9.2008, 14:33) *

Цитата(kolobok @ 1.9.2008, 16:19) *

Возможно, что вентилятор заменен на крыльчатку на помпе.

Это как?

Этот провод, который предположительно должен идти на обогрев, разветвляется на два провода, каждый из которых оканчивается разъемом , т.е. два +, один из них красный, второй не помню. А вентилятор подключен как положено - через другое реле, оно рядом.

Ага, так ты опишешь всю свою проводку. Зато яснее становится с этой стороны экрана. Давай думать вместе, какого черта провод к обогреву ЗАДНЕГО стекла должен раздваиваться и находиться под капотом? Предположу, что это проводка к противотуманкам или дополнительным фарам, а выключатель обогрева от выключателя противотуманок отличается только рисунком на клавише. А проводку к заднему стеклу (если она есть) логичнее искать не под капотом, а под ковром в салоне.

Точно, это противотуманки стояли, там на бампере есть под них отверстия, а я то думал как бы поставить их, но обогрев сейчас важнее. тогда я ищу провод со стороны обогрева, наверно где - нибудь под обшивкой болтается и соединяю с проводом от релюхи, а противотуманки потом как-нибудь поставлю на отдельную кнопку. Спасибо за помощь.
Т-90
Цитата(Злые Мыши @ 16.10.2007, 16:38) *
Правый вывод стекла цепляешь на массу в любом удобном месте(я подключил в багажнике).Левый провод я протягивал под задним сиденьем и ковром в район блока предохранителей, где у меня болтается релюшка!

Куда торчат хвостики посмотри на любой ближайшей классике =))

наверно я слишком перетрудился на работе...но у меня вопрос dntknw.gif про право и лево...это из салона или с наружи...естественно мордой к стеклу...
4kin
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..
AVL
А меня все жаба давит новое стекло покупать, поэтому много лет езжу с вентилятором. Небольшой вентилятор, который можно купить на любом авторынке, ставится под заднее стекло. Провод удлинняется до прикуривателя. Только надо брать вентилятор с защитной сеткой, а то разные вещи, лежащие на задней полке (в первую и единственную очередь аптечка) норовят попасть под лопасти и заклинить их. Если этого сразу не заметить, моторчик как правило сгорает. Вкл/выкл в самом простом и временном вырианте осуществляется втыканием/вытыканием штеккера в гнездо прикуривателя. Как говорится, нет ничего более вечного чем временное. Я с такой конструкцией отъездил лет 8, сменив при этом 4 вентилятора.
Одну зиму стоял маленький тепловентилятор (украинский). Надежд не оправдал. Отогревал только небольшой участок, на который дул.
В прошлом году купил вентилятор побольше и подороже (под 400 р), с функцией поворота (как у настольных/напольных). Он обдувает все стекло. И этой осенью поставил "кардан-бокс", в котором установил нормальную кнопку для включения оного вентилятора. Так что теперь все цивильно.

Достоинства такого способа обогрева заднего стекла:
1. Малый ток потребления. На моторе написано 0,65 А, и он действительно столько потребляет при 13,6 В (сам замерял). Сравните с 10 А для нагревателя. Я, когда оставляю машину зимой на полчаса-час, оставляю вентилятор включенным чтобы заднее стекло не затянуло, без риска посадить аккумулятор.
2. Отогревает стекло он на самом деле очень эффективно. Я даже сам не ожидал. При включении вентилятора в холодной машине при наглухо затянутом заднем стекле минут через 10 центральная часть становится прозрачной (тут как я понимаю происходит испарение льда минуя оттаивание, примерно так высыхает белье на морозном ветру).
Недостатки:
1. Холодный ветер гуляет за затылками пассажиров. Но поскольку у меня редко когда сидят задние пассажиры, неудобств это не представляет. Да и зимой все в шапках и шарфах.
2. Шум от вентилятора.

Так что вентилятор у заднего стекла имеет право на жизнь. В целом это только мое мнение, никому не навязываемое.
4kin
ну если ты 400р отдал за вентилятор, то чтож тебя жаба душит 800-900 отдать за стекло? :)
Aloha
Я знакомым ставил кулеры от комп блоков питания , размером 80х80 мм , потребляют от 0.15 до 0.3А , с обдувом (не обогревом !) справляются неплохо , и шум минимальный .

зы стоимость вентиляторов от 80 р и выше (есть типоразмер 90х90 и 120х120)

2 AVL обычный вентилятор не греет , он обдувает воздухом , который в свою очередь прогревает печка и лед никак не минует стадию воды , просто вода успевает испаряться ввиду обдува .
AVL
Цитата(4kin @ 29.10.2008, 1:39) *
ну если ты 400р отдал за вентилятор, то чтож тебя жаба душит 800-900 отдать за стекло? :)


Ну так кроме денег старое стекло надо снимать, а новое ставить. Соответственно уплотнители новые надо. И работать час-другой-третий. А тут все просто - поставил вентилятор и все. Лень, как говорится, двигатель прогресса.

Цитата(Aloha @ 29.10.2008, 1:57) *
стоимость вентиляторов от 80 р и выше (есть типоразмер 90х90 и 120х120)



Я поставил самоповоротный, он звхватывает все стекло.

Цитата(Aloha @ 29.10.2008, 1:57) *
обычный вентилятор не греет , он обдувает воздухом , который в свою очередь прогревает печка и лед никак не минует стадию воды , просто вода успевает испаряться ввиду обдува .


А кто говорил что он греет? Я написал, что в холодной машине при наглухо затянутом заднем стекле минут через 10 центральная часть становится прозрачной. Про включение печки я не слова не сказал. Так что таять инею не с чего. А вообще есть такое явление как возгонка - переход тела из твердого состояния в газообразное минуя жидкое.
Mounter
Все просто. тебе надо четырех контактное реле и выносной предохранитель, можешь и без него если разберешся со своей колодкой предохронителей и найдешь в ней резервный. Главное подать на катушку реле отклычаемый плюс с замка зажигания или с колодки предохранителей. это на случай если забудешь отключить обогрев, поверь твою АКБ он съест меньше чем за час, а так заглушил машину и забыл. вот и все осталось в цепь питания обогрева включить контакт того самого реле ну и предохранитель конечно, на 20А не больше. Сечение монтажных проводов не меньше 1.5 мм.кв. Если надо подробней напишу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU