Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заднее стекло с обогревом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Ivanichkr
Цитата(payalnikk @ 25.10.2011, 9:58) *
Цитата(dron51rus @ 24.10.2011, 23:54) *
...кстати, кто сам менял стекло, там сложно?
мурзилку глянул, вот интересно узнать кто сам делал)

Ничего сложного, только помощник нужен, один не сделаешь.

Менял сам без всяких верёвок, но с деревянной лопаткой.
OlegVAZ 06
Цитата(Ivanichkr @ 26.10.2011, 19:01) *
Менял сам без всяких верёвок, но с деревянной лопаткой.

эт что за варварский метод?))
Ivanichkr
Цитата(OlegVAZ 06 @ 26.10.2011, 23:08) *
Цитата(Ivanichkr @ 26.10.2011, 19:01) *
Менял сам без всяких верёвок, но с деревянной лопаткой.

эт что за варварский метод?))

Совсем и не варварский. Глаза боялись, руки делали. Главное результат, а он есть grin.gif .
CENTavr50
всем привет..тоже вот стекло поставил с подогревом..напишите название реле пожалуйста и что от куда идет,кому не трудно скиньте схему а то у каждого разная и не поймешь че делать..и есть вопрос вот включил я тумблер начинает стекло греться как я пойму когда выключать ???а то сгорит че нить нафиг
payalnikk
Цитата(CENTavr50 @ 28.10.2011, 14:19) *
..тоже вот стекло поставил с подогревом..

Реле любое четырех-контактное, например - 90.3747-10 или 113.3747-10 или 111.3747-10 без крепления или 113.3747, 113.3747, 111.3747 с креплением.
Штатная схема обогрева вот
Номера выводов реле и кнопки подписаны на самих реле и кнопке.
Выключай когда оттаяло стекло, к тому времени в салоне уже тепло должно быть, если опять подмерзло, то опять включай.
CENTavr50
Цитата(payalnikk @ 28.10.2011, 16:09) *
Цитата(CENTavr50 @ 28.10.2011, 14:19) *
..тоже вот стекло поставил с подогревом..

Реле любое четырех-контактное, например - 90.3747-10 или 113.3747-10 или 111.3747-10 без крепления или 113.3747, 113.3747, 111.3747 с креплением.
Штатная схема обогрева вот
Номера выводов реле и кнопки подписаны на самих реле и кнопке.
Выключай когда оттаяло стекло, к тому времени в салоне уже тепло должно быть, если опять подмерзло, то опять включай.



Спасибо))попробую подключить

еще схемы есть попроще???
payalnikk
Та куда уж проще :) или тебе подписать где что?
CENTavr50
Цитата(payalnikk @ 28.10.2011, 16:23) *
Та куда уж проще :) или тебе подписать где что?


если не трудно))а то первый раз подключаю боюсь че нить нахимичить
Ermolinlex
Цитата(CENTavr50 @ 28.10.2011, 19:06) *
Цитата(payalnikk @ 28.10.2011, 16:23) *
Та куда уж проще :) или тебе подписать где что?


если не трудно))а то первый раз подключаю боюсь че нить нахимичить


Ребят, я в электрике не ага конечно, поэтому не совсем вкуриваю по схеме про блок предохранителей: куда уходят сине-чёрный и коричневый провода? Что за буквы? И почему приходят на один пред, а уходят с другово? Сильно не ругайте конечно и объясните кто нить дураку. dntknw.gif
CENTavr50
провозился целый день подключал как сказали по схеме тумблер когда выключаю жрет акум(стекло теплое но не светяться полоски от жары,реле стоит обычное как под капотом(поехал купил маленькую релюшку кводратную и ваще не але даже не греет........левый провод на стекле это минус????
payalnikk
Цитата(CENTavr50 @ 29.10.2011, 17:57) *
провозился целый день подключал как сказали по схеме тумблер когда выключаю жрет акум

Знать все таки не правильно подключил
Цитата
(стекло теплое но не светяться полоски от жары

Это как светятся? Я что то не понял
Цитата
...левый провод на стекле это минус????

Смотря с какой стороны посмотреть, с одной стороны минус - на кузов проводок, с другой плюс - на реле проводок.

Цитата(Ermolinlex @ 28.10.2011, 20:16) *
..куда уходят сине-чёрный и коричневый провода? Что за буквы? И почему приходят на один пред, а уходят с другово? Сильно не ругайте конечно и объясните кто нить дураку. dntknw.gif

Все провода по схеме не приходят на предохранители а уходят с них.
Объясняю. В схеме есть кнопка, которая включает реле, реле в свою очередь, при включении подает питание на элемент обогрева стекла. Т.е. с 9-го предохранителя, когда включено зажигание (а плюс на нем появляется только когда включено зажигание) по сине-черному проводу, подается на кнопку, если включить ее, то напряжение, по серо-красному проводу, пойдет на обмотку реле, реле в свою очередь сработает и скоммутирует напряжение с 14-го предохранителя (4-го на доп колодке) с коричневого провода, через контакты реле и по серому проводу на обогрев стекла. Черные провода по схеме все подключены на минус (кузов автомобиля).
Ermolinlex
Все провода по схеме не приходят на предохранители а уходят с них.
Объясняю. В схеме есть кнопка, которая включает реле, реле в свою очередь, при включении подает питание на элемент обогрева стекла. Т.е. с 9-го предохранителя, когда включено зажигание (а плюс на нем появляется только когда включено зажигание) по сине-черному проводу, подается на кнопку, если включить ее, то напряжение, по серо-красному проводу, пойдет на обмотку реле, реле в свою очередь сработает и скоммутирует напряжение с 14-го предохранителя (4-го на доп колодке) с коричневого провода, через контакты реле и по серому проводу на обогрев стекла. Черные провода по схеме все подключены на минус (кузов автомобиля).


Отлично, понял. Получается что + для кнопки я могу взять и не обязательно с 9го преда, а с любого другого провода где он появляется при зажигании?
payalnikk
Цитата(Ermolinlex @ 29.10.2011, 18:39) *
Получается что + для кнопки я могу взять и не обязательно с 9го преда, а с любого другого провода где он появляется при зажигании?

В принципе да, только выбор не большой, остался 10-й предохранитель. А что мешает посадить на 9-й пред?
Ermolinlex
Цитата(payalnikk @ 29.10.2011, 18:48) *
Цитата(Ermolinlex @ 29.10.2011, 18:39) *
Получается что + для кнопки я могу взять и не обязательно с 9го преда, а с любого другого провода где он появляется при зажигании?

В принципе да, только выбор не большой, остался 10-й предохранитель. А что мешает посадить на 9-й пред?


Я блок "евро" поставил с ножевыми предами. Он более компактный и счас ужо не помню есть там место или нет. Завтра гляну.
payalnikk
Цитата(Ermolinlex @ 29.10.2011, 18:51) *
Я блок "евро" поставил с ножевыми предами. Он более компактный и счас ужо не помню есть там место или нет. Завтра гляну.

Ну так там как раз вровень предохранителей - 13 штук, 10-ть основных (включая 9-й) и три с доп колодки (включая 14-й).
Ermolinlex
Ну так там как раз вровень предохранителей - 13 штук, 10-ть основных (включая 9-й) и три с доп колодки (включая 14-й).
[/quote]

Ага такой. А релюху где лучше воткнуть чтоб не мешалась?
payalnikk
Цитата(Ermolinlex @ 29.10.2011, 19:14) *
...А релюху где лучше воткнуть чтоб не мешалась?

Ну... где не мешается там и воткни :) Или сбоку предохранителей, или на шпильку где реле поворотов, или... В общем где удобно и не мешается :)
Ermolinlex
Понял. Спасибо!

dron51rus
с 9(10) предохранителя нужно плюс брать потому что при выключении зажигания этот провод обесточиться и стекло выключиться само и тем самым не посадит акум.

я когда тоже тока включил обогрев, и толи во второй толи в 3 раз забыл кнопку выключить, когда еще тестил его, если бы просто был подключен обычный плюс(например с 1 преда вроде), то акум был сел.
так что лучше перестраховаться.
а насчет крепления реле-я крепил на шпильку дополнительного блока предохранителей.
тока провода акуратно тяни чтобы не намотались на рулевой вал или еще куда.
CENTavr50
вся беда была в одном минусе я его протянул но подключил фигово (и сначало небыло понятно работает стекло или нет посадил двух пьяных друзей стекла моментально запатели повернул ключ включил тумблер и полосы стали шире шире шире и стекло оттаяло))))

релюшка стоит 43 рубля
ВСЕМ СПАСИБО Я ДОВОЛЕН)))ЗИМА НЕ СТРАШНА ТЕПЕРЬ
payalnikk
Цитата
посадил двух пьяных друзей
good.gif
1300SL
блин,подключение,установка.
да нет такого... обошел весь рынок-хочешь обогрев,купи стекло с прибамбасами в сборе....-других вариантов нет.
CENTavr50
я стекло покупал на чермете очень долго искал так как они все там убитые царапанные,но все таки нашел убитую 2107 но стекло там идеальное все полосы работают купил за 500р,сразу поехал затонировал в сервисе и поставил вместо штатного минут за 5...и ездил без обогрева 4 месяца..руки ни как не доходили,но щас решил сделать так как холодно и помню прошлую зиму и лед на стекле))))а с обогревом пару минут и заднее стекло сухое
kolian2
Камрады, подключил обогрев в соответствие ранее приведённой схемой, обогреватель не греет, при этом питание на обогрев идёт. Проверял тестером от конечной точки (включал последовательно), так же проверял между точками подключения обогревателя, питание имеется, показание 12v. Ток увы почему то не показывает, при подключении тестера параллельно к точкам обогревателя.
sanshyc 84
а эти полосы вообще продаются отдельно без стекла? или может как нибудь ремонтируется? а то у меня 3 полосы греют с верхк а остальные нет(((((((
payalnikk
Цитата(kolian2 @ 6.11.2011, 7:12) *
Камрады, подключил обогрев в соответствие ранее приведённой схемой, обогреватель не греет, при этом питание на обогрев идёт. Проверял тестером от конечной точки (включал последовательно), так же проверял между точками подключения обогревателя, питание имеется, показание 12v. Ток увы почему то не показывает, при подключении тестера параллельно к точкам обогревателя.

Колюня, напряжение меряется если тестер подключать параллельно, а ток меряется если прибор подключать последовательно. И соответственно предел измерения тестера должен быть выставлен соответственно. Что ты намерял не понятно.
Возьми тестер, включи измерение постоянного напряжения, и померь напряжение на самом обогревателе стекла - минусовой щуп прибора подключи к одному контакту (с правой стороны) а плюсовой ко второму контакту (с левой стороны авто). Если напряжение есть, а обогреватель не греет, может нити в обрыве.
Цитата(sanshyc 84 @ 6.11.2011, 10:48) *
а эти полосы вообще продаются отдельно без стекла? или может как нибудь ремонтируется? а то у меня 3 полосы греют с верхк а остальные нет(((((((

Нет не продаются, они на заводе напыляются на стекло. Можно попробовать отремонтировать, в этой теме не однократно описывалось.
kolian2
Цитата(payalnikk @ 6.11.2011, 14:11) *
Возьми тестер, включи измерение постоянного напряжения, и померь напряжение на самом обогревателе стекла - минусовой щуп прибора подключи к одному контакту (с правой стороны) а плюсовой ко второму контакту (с левой стороны авто). Если напряжение есть, а обогреватель не греет, может нити в обрыве.

Замерял именно постоянное напряжение, от последней клеммы ( после обогревателя, открутил клемму от массы, и от неё до массы подключил тестер, т.е. воткнул тестер в цепь). Так же прозванивал цепь на целостность. Ну хотя бы одна нить должна бы была работать, а разрыв визуально видел на одной нити.
dron51rus
чето непонятно немного как ты все таки мерил, минус от стекла отсоединял?
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-1...0.m_id-995.html

вот глянь там, там описано как прозванивать обогрев стекла.

и еще, чтобы проверить работает или нет обогрев можешь попшикать из распрыскивателя на стекло и включить обогрев, подожди минуты 2-3 и если какие то нити целые то вдоль них стекло будет становиться сухим.

также раз говоришь что 12 вольт идет на стекло, проверь надежкрепления массы стекла к кузову.
kolian2
Цитата(dron51rus @ 7.11.2011, 3:40) *
чето непонятно немного как ты все таки мерил, минус от стекла отсоединял?
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-1...0.m_id-995.html

вот глянь там, там описано как прозванивать обогрев стекла.

и еще, чтобы проверить работает или нет обогрев можешь попшикать из распрыскивателя на стекло и включить обогрев, подожди минуты 2-3 и если какие то нити целые то вдоль них стекло будет становиться сухим.

также раз говоришь что 12 вольт идет на стекло, проверь надежкрепления массы стекла к кузову.

Мерил по данной схеме, так же открутил клемму от массы и воткнул тестер в цепь, т.е. правая клемма обогревателя подключена к проводу через колодку, провод выведен в багажник и прикручен к массе, данный провод открутил от массы и тестером провёл замер между концом открученного провода и массой.
payalnikk
Цитата(kolian2 @ 7.11.2011, 12:44) *
...так же открутил клемму от массы и воткнул тестер в цепь,....

Зачем открутил клему от массы? Где указывается, что нужно ее откручивать?
Проведи замеры согласно ссылке выше, ни чего не откручивая.
kolian2
Цитата(payalnikk @ 7.11.2011, 15:52) *
Зачем открутил клему от массы?

Проверка целостности цепи до конечной точки, а так же наличие питание на последнем сегменте.
payalnikk
Тогда уж извини не понятно что ты хочешь. Судя по тому что при твоем измерении
Цитата
питание имеется, показание 12v
, цепь целая, но ты не можешь замерять напряжение на элементе не отсоединяя минус обогревателя.
Может у тебя масса плохая, может контакты на реле или предохранителе паршивые если стекло не греет.
kolian2
Цитата(payalnikk @ 7.11.2011, 16:18) *
Может у тебя масса плохая, может контакты на реле или предохранителе паршивые если стекло не греет.

Ставил другое реле, ситуация не изменилась, если бы была проблема с массой, то при подключении тестера по схеме (замер с клемм обогревателя), показания 12v не было бы. Да при включённом двигателе, показание 14 - 14,1v, как и в бортовой сети, при этом, во время включения обогревателя вольтметр не показывает падение напряжения в сети, хотя при включении другого оборудования (фары, магнитола) падение напряжения имеет место.
Когда ковырялся, случайно сжёг один предохранитель на 16А (предохранитель заменил), случайное прикосновение к корпусу концом провода - от 4 предохранителя на доп. блоке к 30 контакту на реле.
Наконечники на проводах, не только обжал но и пропаял.
dron51rus
я тоже пропаивал, это хорошо.

у мну стоит вольтметр и при включении обогревателя просадки напруги тоже почти не заметно(при включении габаритов более заметно).

проверь стекло с водой как я писал, так будет понятнее.
может у тя все стекло в мелких разрывах вот и не прозваниваеться толком.
и при прозванивании провода отключать не надо(не плюс не минус).
payalnikk
Цитата(kolian2 @ 7.11.2011, 21:07) *
...если бы была проблема с массой, то при подключении тестера по схеме (замер с клемм обогревателя), показания 12v не было бы.

При твоем включении тестера в цепь - аж бегом. У тестера в режиме измерения напряжения, внутреннее сопротивление очень велико (в идеале бесконечность). Так что если будет плохой контакт где либо на соединении будь то реле или разъем или массовый провод, тестер может показывать 12 вольт. Другое дело если бы ты тестер поставил на измерение силы тока (у амперметра внутреннее сопротивление мало, в идеале ноль), тогда бы точно проверил цепь обогревателя, или же ни чего не отключая замерил напряжение на самих выводах обогревателя стекла, по падения напряжения, например показывает 8 вольт, можно судить о плохих контактах на соединениях или в контактах реле.
Так что замерь по нормальному и проверь обогреватель как советовал dron51rus, по крайней мере точно узнаешь где косяк.
OlegVAZ 06
Цитата(Господин поручик @ 14.1.2011, 0:33) *
Это что за реле? Это оно...искомое?

Извиняюсь что не в тему, я то думал что у меня бардак под приборкой, а оказывается бывает и хуже...(без обид)
Memphis
Цитата(OlegVAZ 06 @ 8.11.2011, 22:50) *
Цитата(Господин поручик @ 14.1.2011, 0:33) *
Это что за реле? Это оно...искомое?

Извиняюсь что не в тему, я то думал что у меня бардак под приборкой, а оказывается бывает и хуже...(без обид)


Полностью с Вами согласен!

Тоже задумываюсь про установку заднего стекла с обогревом, т.к. хочется все же иметь как можно более полный обзор в любой сезон.
Я так понял, что покупали стекло уже с обогревом и потом тонировали. Под "тонировали" подразумевается наклейка пленки или что-то другое?
Если пленку клеили, то не будет ли ее коребить от температуры работающего обогревателя?
Сержик
Цитата(Memphis @ 9.12.2011, 16:40) *
Если пленку клеили, то не будет ли ее коребить от температуры работающего обогревателя?

Нет плёнку коробить не будет. Но лично от себя порекомендую покупать хорошую тонировку. Так как дешёвка выгорает на солнце и очень хилая к механическим повреждениям (если попался пассажир "свинья", то дешёвку можно легко пропалить сигаретой).
Витёк080886
Спасибо пользователю nikoSS за схему подключения обогрева заднего стекла.Всё работает,греет и тает.Две нитки только не греют,но это совсем другая история.Кстати,никто не знает как эти нити вылечить?
OlegVAZ 06
Цитата(Витёк080886 @ 18.12.2011, 15:45) *
Спасибо пользователю nikoSS за схему подключения обогрева заднего стекла.Всё работает,греет и тает.Две нитки только не греют,но это совсем другая история.Кстати,никто не знает как эти нити вылечить?

Найди на них обрыв и пройди по этому место специальным "клеем"..
Витёк080886
да я вроде смотрел,но обрыва так и не увидел.
Apexi
а я у себя отключил его, бывает нечаянно включишь и забываешь приходишь аккум посажен в ноль!
Mitka
Цитата(Apexi @ 19.12.2011, 17:26) *
а я у себя отключил его, бывает нечаянно включишь и забываешь приходишь аккум посажен в ноль!

Подключить надо, как положено: обмотку реле обогрева через замок зажигания (9-й предохранитель).
alex21061
У меня такая проблема - обогрев работает, все нити целые, но работают они очень слабо. Даже когда на улице температура +5 и стекло запотевшее (не замерзшее), оно полностью не отогревается, а появляются лишь отогревшиеся полосочки вокруг нитей. В чем может быть дело?
Qazila
Объясните вот это:
Сержик
Так надеюсь понятнее:

Qazila
Цитата(Сержик @ 22.12.2011, 23:11) *
Так надеюсь понятнее:

Да! Спасибо!
voron333
Парни,кнопки для приборов у меня стоят от ваз 2114 фото,так вот что можете подсказать про подключение сей кнопки,всего в ней 5 клемм ПАП-это индикатор включение,подсветка,масса(масса может принадлежать только к световой функций) и осталось 2 клеммы которые идут на обогрев так вот может есть схема другая? сам подключал по старой схеме
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=4897
СаНя999999
Подскажите,куда подключать обогрев если стоят преды на 10 групп (от газ 3110)???На какой пред чудше подключить что бы не скорело???
Shashkin
Все доброго времени суток.Знаю что пишу не по теме,но ни где не могу найти тему по моему вопросу.Хочу замутить такой девайс все сидения с подогревом.Кто может что слышал подскажите?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU