Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заднее стекло с обогревом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Ярослав
Цитата(4kin @ 28.10.2008, 0:37) *
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..


У меня вопрос не в тему umnik2.gif
У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются
У меня открывается новое пустое окно
Palex300182
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 3:28) *
Цитата(4kin @ 28.10.2008, 0:37) *
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..


У меня вопрос не в тему umnik2.gif
У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются
У меня открывается новое пустое окно


Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119
А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383
Ярослав
Цитата(Palex300182 @ 8.11.2008, 11:36) *
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 3:28) *
Цитата(4kin @ 28.10.2008, 0:37) *
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..


У меня вопрос не в тему umnik2.gif
У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются
У меня открывается новое пустое окно


Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119
А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383


Пасиб вроде всё понял... hi.gif
Пошёл творить grin.gif
P.S. а картинки так и не открываютя cray.gif
Palex300182
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 20:13) *
Цитата(Palex300182 @ 8.11.2008, 11:36) *
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 3:28) *
Цитата(4kin @ 28.10.2008, 0:37) *
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..


У меня вопрос не в тему umnik2.gif
У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются
У меня открывается новое пустое окно


Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119
А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383


Пасиб вроде всё понял... hi.gif
Пошёл творить grin.gif
P.S. а картинки так и не открываютя cray.gif


Да нет пардон... у меня тоже нифига опять не открыватся secret.gif
Alexus_2106
Цитата(Palex300182 @ 8.11.2008, 17:56) *
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 20:13) *
Цитата(Palex300182 @ 8.11.2008, 11:36) *
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 3:28) *
Цитата(4kin @ 28.10.2008, 0:37) *
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..


У меня вопрос не в тему umnik2.gif
У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются
У меня открывается новое пустое окно


Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119
А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383


Пасиб вроде всё понял... hi.gif
Пошёл творить grin.gif
P.S. а картинки так и не открываютя cray.gif


Да нет пардон... у меня тоже нифига опять не открыватся secret.gif

предлагаю ударить флудом по некорректной работе картинок, я конечно почитал и вроде (не дурак) понял, но картинки всё же нужны...
Ярослав
Цитата(Palex300182 @ 8.11.2008, 17:56) *
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 20:13) *
Цитата(Palex300182 @ 8.11.2008, 11:36) *
Цитата(Ярослав @ 8.11.2008, 3:28) *
Цитата(4kin @ 28.10.2008, 0:37) *
В выходные наконец сделал себе обогрев!!! Делал все по штатной схеме (прилагается) Расскажу все по порядку как что делал..
1. Подключил левую (см. из салона) клемму к массе, провод протянул в багажник, подсунул под какую-то шайбу и затянул.. Главное чтоб контакт хороший был!!!
2. Провод от правой клеммы протянул вдоль порога, прижав его полосками, что коврик прижимают или не знаю какое там у них истинное назначение :) с запасом чтоб до релюшки точно хватило..
3. Вырезал дырку под рамку для новой кнопы справа от кнопки включения заднего противотуманника, кнопку кстать купил с контрольной лампой, что всем советую, стоит всего на 10руб дороже...
4. Отключил массу от акк. Далее подключил все как на схеме, объединил только землю с реле и кнопы в один контакт.. релюшку прикрутил к правой гайке блока доп. предохранителей, очень удобное местечко! Если на кнопе не подписаны контакты, хотя у мя все было четко нарисовано..то можно прозвонить тестером... я на всякий случай прозвонил, для самоуспокоения)
5. Включил, работает!

Думаю с этой схемой проблем мало у кого возникнет, если что пишите, напишу подробно как и что..


У меня вопрос не в тему umnik2.gif
У всех прикреплёные схемы при открытии не показываются
У меня открывается новое пустое окно


Ага было с рисунками на сайте подобная фигня пару дней сейчас вроде все в порядке. А по-поводу обогрева тут еще темку посмотрите
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7119
А вот тут я вроде постарался объяснить как подклчить обогрев http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101383


Пасиб вроде всё понял... hi.gif
Пошёл творить grin.gif
P.S. а картинки так и не открываютя cray.gif


Да нет пардон... у меня тоже нифига опять не открыватся secret.gif


Palex300182 огромное пасибо всё заработало, тока 1 полоска не греется и ничего не сделать плёнка клеена.
Всем остальным проверяйте провода которые прокладиваете, а то я массу к стеклу провёл а проводъ при включении грелся сильнее стекла fool.gif
Я даже подумывал обматать этим проводом стекло grin.gif
Alexus_2106
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BORZ
Читал читал я темы про подключение стекла,так и не все понял....
1)подключать к блоку предохранителей я не хочу,тем более у меня и так много чего там натыкано,да и я специально протянул провод от АКБ для заднего стекла (болтается за щитком приборов....)..
2)из прочитанного я понял следущее 1)к 87 клемме реле подключить + от стекла
2) 85 клемму от реле и контакт Н от кнопки соединить с "-"
3) 86 клемму реле соединить с L и U контактами от кнопки
Так вот чтобы мне теперь подключить все это дело не к предохранителям,а к отдельному проводу от АКБ, мне нужно 30 клемму реле соединить с + от моего провода, а контакт V от кнопки соединить с "-" я все правильно понял?
Заранее спасибо за ответ!
kolobok
Цитата(Alexus_2106 @ 16.11.2008, 18:11) *
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Зеркала подключаешь параллельно стеклу (к выводу 30 реле по твоей схеме). Провод запитывает дополнительный предохранитель №14 (т.е. посредством провода подается напряжение на предохр.)... Кстати, а выводы кнопки на твоей схеме правильно разрисованы? Что-то меня сомнения берут, а схемы под рукой нет. Посмотри сообщение 45 в теме.

Цитата(BORZ @ 17.11.2008, 22:36) *
Читал читал я темы про подключение стекла,так и не все понял....
1)подключать к блоку предохранителей я не хочу,тем более у меня и так много чего там натыкано,да и я специально протянул провод от АКБ для заднего стекла (болтается за щитком приборов....)..
2)из прочитанного я понял следущее 1)к 87 клемме реле подключить + от стекла
2) 85 клемму от реле и контакт Н от кнопки соединить с "-"
3) 86 клемму реле соединить с L и U контактами от кнопки
Так вот чтобы мне теперь подключить все это дело не к предохранителям,а к отдельному проводу от АКБ, мне нужно 30 клемму реле соединить с + от моего провода, а контакт V от кнопки соединить с "-" я все правильно понял?
Заранее спасибо за ответ!

Клемму 30 реле соединяешь со своим проводом (поставь сюда предохранитель), а контакт V кнопки - не на минус, а на предохранритель №9 или 10, иначе реле не сработает. Это необходимо, чтобы при выключении зажигания выключался обогрев, даже если кнопка нажата. Иначе можно посадить АКБ на стоянке по забывчивости.
GREEEN
писец, нехватает мне того обошроева что щас стоит...
вощем нити тока по середке...а верх/низ запотевшие..дико неудобно парковаться/сдавать задом..
продают стекла на классику с нитями на всё стекло? проводку оставить такой же?
Alexus_2106
Цитата(Alexus_2106 @ 16.11.2008, 19:11) *
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно).
Теперь вопросы:
1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?;
2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими?
3)Как проверить работает ли стекло?
4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал?
Palex300182
Цитата(Alexus_2106 @ 19.11.2008, 16:09) *
Цитата(Alexus_2106 @ 16.11.2008, 19:11) *
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно).
Теперь вопросы:
1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?;
2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими?
3)Как проверить работает ли стекло?
4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал?


Ворос про провод с 1-го на 14-ный предохран. Можешь взять с любого предохранителя на котором у тебя есть постоянный плюс. По схеме этого провода нет.
1) Про зеркала не скажу, а заднее стекло греется до чуть теплого.
2) Попробуй сделать питание на зеркала отдельной цепью и релюхой. Возможно длинные и тонкие провода представляют собой большое сопротивление, на которых происходит падаение напряжения. Каким сечением подключал ?
3) Посиди в машине минуток 10 с закрытыми стеклами. Заднее стекло запотеет. Потом включи обогрев и если он работает то стекло потихоньку начнет отпотевать (это для тех у кого нет приборов). Второй способ
подключи амперметр последовательно в разрыв контакта стекла и массой например. Включи обогрев если ток есть все ок.
4) Да обороты должны слегка падать, так как ты даешь на генератор большую нагрузку.
Alexus_2106
Цитата(Palex300182 @ 19.11.2008, 16:59) *
Цитата(Alexus_2106 @ 19.11.2008, 16:09) *
Цитата(Alexus_2106 @ 16.11.2008, 19:11) *
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно).
Теперь вопросы:
1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?;
2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими?
3)Как проверить работает ли стекло?
4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал?


Ворос про провод с 1-го на 14-ный предохран. Можешь взять с любого предохранителя на котором у тебя есть постоянный плюс. По схеме этого провода нет.
1) Про зеркала не скажу, а заднее стекло греется до чуть теплого.
2) Попробуй сделать питание на зеркала отдельной цепью и релюхой. Возможно длинные и тонкие провода представляют собой большое сопротивление, на которых происходит падаение напряжения. Каким сечением подключал ?
3) Посиди в машине минуток 10 с закрытыми стеклами. Заднее стекло запотеет. Потом включи обогрев и если он работает то стекло потихоньку начнет отпотевать (это для тех у кого нет приборов). Второй способ
подключи амперметр последовательно в разрыв контакта стекла и массой например. Включи обогрев если ток есть все ок.
4) Да обороты должны слегка падать, так как ты даешь на генератор большую нагрузку.

Может действительно в проводе дело, я использовал одножильный медный провод в сечении ~1-1,5мм от реле до стекла получилось около 5,5м. А вот зеркала подключал теми, что были в комплекте они гораздо тоньше и из другого материала. Так что может для начала заменить провод?
Alexus_2106
И ещё, не знаю на сколько в тему, но всё таки. Сегодня столкнулся с снегопадом и пришлось включить ближний свет(т.к. темно уже было) + печку(чтобы лобовуха не запотевала) + обогрев зад. стекла и зеркал + магнитолу(дабы не скучать) + дворники(от гаишников отмахиваться). Так вот после включения всего этого у меня всё работает чуть чуть. Т.е. фары еле светят, печка еле дует, дворники еле двигаются, зеркала и стекло еле тёплые(почти незаметно), хорошо хоть магнитола без изменений. 1)ЭТО НОРМАЛЬНО? Или у меня что-то не так с геной или ещё с чем.
2)Если нормально, то как сделать так чтобы всё крутилось, светилось, дулось на "ура"(поменять гену?)?
3)Можно ли к нам(в 2106) вкорячить гену от НИВЫ? И что это даст?)
ANDRIK
Цитата(Alexus_2106 @ 20.11.2008, 15:48) *
И ещё, не знаю на сколько в тему, но всё таки. Сегодня столкнулся с снегопадом и пришлось включить ближний свет(т.к. темно уже было) + печку(чтобы лобовуха не запотевала) + обогрев зад. стекла и зеркал + магнитолу(дабы не скучать) + дворники(от гаишников отмахиваться). Так вот после включения всего этого у меня всё работает чуть чуть. Т.е. фары еле светят, печка еле дует, дворники еле двигаются, зеркала и стекло еле тёплые(почти незаметно), хорошо хоть магнитола без изменений. 1)ЭТО НОРМАЛЬНО? Или у меня что-то не так с геной или ещё с чем.
2)Если нормально, то как сделать так чтобы всё крутилось, светилось, дулось на "ура"(поменять гену?)?
3)Можно ли к нам(в 2106) вкорячить гену от НИВЫ? И что это даст?)

Где-то на форуме видел тему по установке гены от 12 (100 А если не изменяет память).
Такой вопрос для тех кто менял простое стекло на стекло с обогревом. Не страдает ли обзор из-за элементов обогрева? Очень важно для меня.
Alexus_2106
Цитата(ANDRIK @ 20.11.2008, 21:17) *
Цитата(Alexus_2106 @ 20.11.2008, 15:48) *
И ещё, не знаю на сколько в тему, но всё таки. Сегодня столкнулся с снегопадом и пришлось включить ближний свет(т.к. темно уже было) + печку(чтобы лобовуха не запотевала) + обогрев зад. стекла и зеркал + магнитолу(дабы не скучать) + дворники(от гаишников отмахиваться). Так вот после включения всего этого у меня всё работает чуть чуть. Т.е. фары еле светят, печка еле дует, дворники еле двигаются, зеркала и стекло еле тёплые(почти незаметно), хорошо хоть магнитола без изменений. 1)ЭТО НОРМАЛЬНО? Или у меня что-то не так с геной или ещё с чем.
2)Если нормально, то как сделать так чтобы всё крутилось, светилось, дулось на "ура"(поменять гену?)?
3)Можно ли к нам(в 2106) вкорячить гену от НИВЫ? И что это даст?)

Где-то на форуме видел тему по установке гены от 12 (100 А если не изменяет память).
Такой вопрос для тех кто менял простое стекло на стекло с обогревом. Не страдает ли обзор из-за элементов обогрева? Очень важно для меня.

Если ты имеешь в виду тонкие горизонтальные лини нитей обогрева на зад. стекле, то я их практически не замечаю(что есть что нет, всё равно).
ANDRIK
Я б не сказал, что они тонкие. Может я такое стеклышко видел? Какие производители их делают и какой лучше?
ДенЧи!
они тонкие.. факт.. обзор не страдает абсолютно.. тоже факт =)
Mounter
Цитата(Alexus_2106 @ 19.11.2008, 16:09) *
Цитата(Alexus_2106 @ 16.11.2008, 19:11) *
Господа, приветствую!
Подскажите плз неким советом. Собрался подключать обогрев зад. стекла. Стекло вкорячили на сервисе, реле + кнопка + провода + разъемы + инструкция к прим. имеются. Но в добавок ко всему я ещё вкорячил зеркала с обогревом и хочу их тоже подключить к тому же "плюсу" что и зад. стекло. Нужно ли из расчета доп. нагрузки делать какие-либо поправки в процедуре подключения? Или мона просто прикрутить и "не париться". Да ещё не совсем понятно назначение провода от 1-ого предоханителя до 14-ого на след. фотографии. Кто-нить может разъяснить?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вообщем подключил всё как нарисовано. И на плюс к стеклу(клема 30 на реле) запаял ещё плюс от зеркал. Всё бы хорошо, но вот массу на зад. стекло привентить забыл. Сначала радовался что зеркала так греются"аж яишницу жарить можно", думал никакой дождь и мороз теперь не страшен. Однако потом вспомнил про стекло, оно же ведь холодное. Привентил минус и что бы вы думали теперь зеркала еле теплятца(боюсь этого недостаточно).
Теперь вопросы:
1)Как сильно должны нагреваться зеркала и зад. стекло?;
2)Что мне делать чтобы зеркала грели сильнее, если они должны быть горячими?
3)Как проверить работает ли стекло?
4)Должны ли падать обороты - ~150 при включении обогрева стекла и зеркал?




Проблемма просто решаема. Дело в том что твоя цепь питания первого предохранителя кроме твоих зеркал и зад. стекла питает и других потребителей . Так как родная гена слабоватенькая и не предназначена для подключения такого рода потребителей у тебя получается просадка напряжения по этой цепи на холостых оборотах. Соответственно и ток меньше. Отсюда и слабый нагрев. Попробуй для начала взять + на обогрев зад стекла прямо с клеммы аккума конечно же через предихранитель и реле. Управлять реле можно отключаемым + вроде с 1-ого предохранителя точно не помню (самый простой способ - померить на нем напругу при вкл зажигании есть при выкл нету. Это спасет тебя от разрядки АКБ если забудешь выкл. обогрев) Таким образом Просадку напряжения будет компенсировать АКБ в режиме холостого хода(осторожно! АКБ будет разряжаться но только в пробках или при низких оборотах) В идеале конечно можно поставить ген помощьнее. Но и так сойдет. Разводку выполняй проводом ПВ 3 1.5 мм2 или больше. Если не поможет то причина в токах утечки на массу из за некачественного монтажа либо из за старения проводки самой машины!!!
Alexus_2106
Цитата(ANDRIK @ 25.11.2008, 20:34) *
Я б не сказал, что они тонкие. Может я такое стеклышко видел? Какие производители их делают и какой лучше?

По моим данным лучше всего брать стекло производства завода "БОР" или что-то связанное с БОР'ом. Варианты разные тонированные(по цветам), с шелкографией и т.д.
А нити не знаю что ты видел, но на то они и нити, что тонкие. А если ты видел толстые, то это скорее полосы, но я такого никогда не видел))

Цитата(Mounter @ 25.11.2008, 21:36) *
Проблемма просто решаема. Дело в том что твоя цепь питания первого предохранителя кроме твоих зеркал и зад. стекла питает и других потребителей . Так как родная гена слабоватенькая и не предназначена для подключения такого рода потребителей у тебя получается просадка напряжения по этой цепи на холостых оборотах. Соответственно и ток меньше. Отсюда и слабый нагрев. Попробуй для начала взять + на обогрев зад стекла прямо с клеммы аккума конечно же через предихранитель и реле. Управлять реле можно отключаемым + вроде с 1-ого предохранителя точно не помню (самый простой способ - померить на нем напругу при вкл зажигании есть при выкл нету. Это спасет тебя от разрядки АКБ если забудешь выкл. обогрев) Таким образом Просадку напряжения будет компенсировать АКБ в режиме холостого хода(осторожно! АКБ будет разряжаться но только в пробках или при низких оборотах) В идеале конечно можно поставить ген помощьнее. Но и так сойдет. Разводку выполняй проводом ПВ 3 1.5 мм2 или больше. Если не поможет то причина в токах утечки на массу из за некачественного монтажа либо из за старения проводки самой машины!!!

Вот интересно а бывают Гены с двумя выходами +, так чтобы один пустить на акк и осн. блок пред-ей, а второй на второй блок чисто магнитола+птф+обогрев(стекла, зеркал, сидений), усилок и т.д.? Это для того чтобы на холостых, где показатели почти всех Генеаторов примерно равны, увеличить его производительность. Я имею в виду не Гену с раздвоенным плюсом-клемой, а типа две обмотки чтоли...
ANDRIK
Цитата(Alexus_2106 @ 27.11.2008, 18:56) *
Цитата(ANDRIK @ 25.11.2008, 20:34) *
Я б не сказал, что они тонкие. Может я такое стеклышко видел? Какие производители их делают и какой лучше?

По моим данным лучше всего брать стекло производства завода "БОР" или что-то связанное с БОР'ом. Варианты разные тонированные(по цветам), с шелкографией и т.д.
А нити не знаю что ты видел, но на то они и нити, что тонкие. А если ты видел толстые, то это скорее полосы, но я такого никогда не видел))

Цитата(Mounter @ 25.11.2008, 21:36) *
Проблемма просто решаема. Дело в том что твоя цепь питания первого предохранителя кроме твоих зеркал и зад. стекла питает и других потребителей . Так как родная гена слабоватенькая и не предназначена для подключения такого рода потребителей у тебя получается просадка напряжения по этой цепи на холостых оборотах. Соответственно и ток меньше. Отсюда и слабый нагрев. Попробуй для начала взять + на обогрев зад стекла прямо с клеммы аккума конечно же через предихранитель и реле. Управлять реле можно отключаемым + вроде с 1-ого предохранителя точно не помню (самый простой способ - померить на нем напругу при вкл зажигании есть при выкл нету. Это спасет тебя от разрядки АКБ если забудешь выкл. обогрев) Таким образом Просадку напряжения будет компенсировать АКБ в режиме холостого хода(осторожно! АКБ будет разряжаться но только в пробках или при низких оборотах) В идеале конечно можно поставить ген помощьнее. Но и так сойдет. Разводку выполняй проводом ПВ 3 1.5 мм2 или больше. Если не поможет то причина в токах утечки на массу из за некачественного монтажа либо из за старения проводки самой машины!!!

Вот интересно а бывают Гены с двумя выходами +, так чтобы один пустить на акк и осн. блок пред-ей, а второй на второй блок чисто магнитола+птф+обогрев(стекла, зеркал, сидений), усилок и т.д.? Это для того чтобы на холостых, где показатели почти всех Генеаторов примерно равны, увеличить его производительность. Я имею в виду не Гену с раздвоенным плюсом-клемой, а типа две обмотки чтоли...

М..ля! Я что ради прикола об обзоре спрашивал? А спрашивал именно потому что они толстые, по крайней мере с улицы так выглядит.
Если есть у кого-нибуть возможность-фоты энтого стекла с обогревом.
DvIzhok
вот боровское обычное стекло с обогревом, такое стоит, недавно менял, обзор нормальный, нити не мешают
стекло задка с обогревом
ANDRIK
Цитата(DvIzhok @ 27.11.2008, 20:23) *
вот боровское обычное стекло с обогревом, такое стоит, недавно менял, обзор нормальный, нити не мешают
стекло задка с обогревом

Благодорю! hi.gif Я, наверное, левое какое-то видел. Там, на сколько я помню, на все стекло был обогрев.
DvIzhok
Цитата(ANDRIK @ 28.11.2008, 0:05) *
Цитата(DvIzhok @ 27.11.2008, 20:23) *
вот боровское обычное стекло с обогревом, такое стоит, недавно менял, обзор нормальный, нити не мешают
стекло задка с обогревом

Благодорю! hi.gif Я, наверное, левое какое-то видел. Там, на сколько я помню, на все стекло был обогрев.


может это какая нибудь шелкография была?
Юра1510
Цитата(Рустам Шамсиев @ 17.1.2008, 10:25) *
Цитата(sanja @ 22.8.2007, 12:45) *
Привет всем hi.gif . Столкнулся с такой проблемой. Поменял на своей ласточке обычное заднее стекло на стекло с обогревом (на заводе установили обычное). Но вот в чем проблема, куда и как подключить обогрев не догоню никак. Если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом пожалуйста

Вот упрощенная схема, сам по ней подключал. Возможно, что на 14 предохранителе уже есть +, но у меня машина 88 года и там его не было.

У меня 83г тройка,на ней нет нижнего дополнительного блока,куда мне втыкать вместо 14предохранителя? Может купить отдельного типа предохранитель,и от него к 1подключить?или есть другой вариант?
ANDRIK
Цитата(DvIzhok @ 28.11.2008, 14:56) *
Цитата(ANDRIK @ 28.11.2008, 0:05) *
Цитата(DvIzhok @ 27.11.2008, 20:23) *
вот боровское обычное стекло с обогревом, такое стоит, недавно менял, обзор нормальный, нити не мешают
стекло задка с обогревом

Благодорю! hi.gif Я, наверное, левое какое-то видел. Там, на сколько я помню, на все стекло был обогрев.


может это какая нибудь шелкография была?

Та не, обогрев. Я думаю может наклееный, если такой бывает! А он (обогрев) снаружи или внутри?
Alexus_2106
Цитата(ANDRIK @ 28.11.2008, 20:40) *
Цитата(DvIzhok @ 28.11.2008, 14:56) *

может это какая нибудь шелкография была?

Та не, обогрев. Я думаю может наклееный, если такой бывает! А он (обогрев) снаружи или внутри?

Со всей ответственностью заявляю, что они внутри. clapping.gif
S@NJ
Цитата(pro_ROCK @ 19.11.2007, 13:08) *
А можно как нибудь на стекло сетку обогрева налепить ? не хочу всё стекло менять... Вчера наездил около 600 км, оч неудобно с замёрзшим задним стеклом... :(


Как вариант могу предложить в заднюю полку врезать два кулера от компа на 12 В и зекрыть их решеткой от автодинамиков 10 см, а подключить кулеры можно параллельно вентилятора печки или отдельно.
Конечно, эффект не такой, как от обогрева, но дешевле, чем стекло менять. В принципе, я так одну зиму проездил.
S@NJ
Цитата(МиШкА @ 19.11.2007, 13:30) *
А где релюшка находится????а то у мя сгорела очень надо, подскажите плитз!!!


Релюшка находится в монтажном блоке, самая левая, монтажный символ Р1 или К1 (на крышке монтажного блока напротив нее есть соответствующий символ). Проверь еще предохранитель F5 (в старых монтажных блоках с цилиндрическими предохранителями 16А, в новых-20А)
МЫХЪ
Цитата(S@NJ @ 29.11.2008, 18:17) *
Цитата(МиШкА @ 19.11.2007, 13:30) *
А где релюшка находится????а то у мя сгорела очень надо, подскажите плитз!!!


Релюшка находится в монтажном блоке, самая левая, монтажный символ Р1 или К1 (на крышке монтажного блока напротив нее есть соответствующий символ). Проверь еще предохранитель F5 (в старых монтажных блоках с цилиндрическими предохранителями 16А, в новых-20А)

S@NJ rofl.gif Это у вас на 04 монтажный блок есть))) а у нас всё на живую к кузову крепиться!!!!
mokko
У меня такая проблема.При нажатии на кнопку включения обогрева,он не включается,даже лампочка в кнопке не загорается.Релюшку тоже не слышно,получается она сгорела.Но беда в том,что мне её не найти не где =(( за приборами не нашол,если идти по проводам от включателя,они кудато под капот уходит,но и там её негде нет.Мне даже смешно.... Подскажите,как она хоть выглядит
didi
Подскажите пожалусйта - обе цепи которые идут на реле должны идти через предохранители ?

просто я сделал отдельную цепь на противотуманки - делал по схеме которую нашел тут - плюс на реле взял от кнопки габаритов (зеленый провод) в общем то это та же самая кнопка - там два положения первое включает габариты а втрое подключает и противотуманки - т.е я так понимаю что соответственно эта цепь вроде уже сидит на предохранителе. на обогрев отдельную цепь тоже хочу протянуть. На разных схемах видел разные решения - гдето предохранитель идет только на цепь до стекла а где-то на обеих ветках и на реле и на стекло - Вообще как правильно ?
My3blKAHT
Ребят, такое дело... Купил машину совсем недавно, с неделю назад (21060, 1995 г.в.)

Стекло заднее оказалось с нагревательным элементом, чему я порадовался. Кнопка же включения обогрева оказалась нештатной (как для дворников и "брызгалки" на автобусах: нажимаешь - включаются дворник, нажимаешь дальше: брызгает).

Купил стандартную кнопку обогрева. Снял старую. Оказалось, что колодки там нет, есть только два проводка. Подключил их так же, как они были на старой кнопке. Обогрев не работает, лампочка на кнопке не горит.
Перепробовал различные варианты подключения этих двух проводов, в итоге добился, что лампочка горит при включенном зажигании, но не зависимо от положения кнопки. Подогрев опять же не работает.

Собственно, вопрос: может ли обогрев вообще работать при подводе только ДВУХ проводов к кнопке? Если да, то в чем может быть причина его НЕработы?
Предохранители? Реле?

Ах да, продавец машины сказал, что подогрев работал, если СТАРУЮ кнопку удерживать в нажатом положении. Но у новой-то кнопки только два положения...
Жду советов ;)
NeonKIR
наконец купил стекло с подогревом :)

кто знает как подключить его чтоб работало ? friends.gif
Raimon7
Цитата(NeonKIR @ 10.1.2009, 20:11) *
наконец купил стекло с подогревом :)

кто знает как подключить его чтоб работало ? friends.gif


1. Ставишь само стекло.
2. От одной клеммы тянешь провод на массу (например под болт замка задней двери.
3. От второй клеммы тянешь провод до приборки.
4. В районе приборки ставишь реле.
5. Ставишь кнопку для включения подогрева.
6. Подключаешь вывод 85 на массу, вывод 86 - на кнопку, далее кнопку на 9й предохранитель, вывод 87 реле - к проводу от стекла, вывод 30/51 - на 4 предохранитель в нижнем (малом) блоке.
7. Радуешься жизни :)

Если что-то непонятно - спрашивай.
NeonKIR
Цитата(Raimon7 @ 10.1.2009, 20:21) *
Цитата(NeonKIR @ 10.1.2009, 20:11) *
наконец купил стекло с подогревом :)

кто знает как подключить его чтоб работало ? friends.gif


1. Ставишь само стекло.
2. От одной клеммы тянешь провод на массу (например под болт замка задней двери.
3. От второй клеммы тянешь провод до приборки.
4. В районе приборки ставишь реле.
5. Ставишь кнопку для включения подогрева.
6. Подключаешь вывод 85 на массу, вывод 86 - на кнопку, далее кнопку на 9й предохранитель, вывод 87 реле - к проводу от стекла, вывод 30/51 - на 4 предохранитель в нижнем (малом) блоке.
7. Радуешься жизни :)

Если что-то непонятно - спрашивай.



ну я ближе к весне буду ставить, нету тёплова гаража.

вопросы есть smile.gif

у меня проводка 03, и "на 4 предохранитель в нижнем (малом) блоке" этого нету, куда мне этот контакт можно пристроить ?

Raiv
Есть шестерка 90г выпуска, там как такового обогрева нет вообще. Хотел спросить, можно ли купить отдельно обогрев и поставить его без замены заднего стекла. Или без замены не обойтись?
федор
Цитата(Raiv @ 11.1.2009, 10:46) *
Есть шестерка 90г выпуска, там как такового обогрева нет вообще. Хотел спросить, можно ли купить отдельно обогрев и поставить его без замены заднего стекла. Или без замены не обойтись?



Стекло заменить самый простой и дешевый способ!
Raimon7
Цитата(NeonKIR @ 11.1.2009, 10:24) *
ну я ближе к весне буду ставить, нету тёплова гаража.

вопросы есть smile.gif

у меня проводка 03, и "на 4 предохранитель в нижнем (малом) блоке" этого нету, куда мне этот контакт можно пристроить ?


Если у тебя нет малого блока предохранителей можно или заменить блок на волговский (настоятельно рекомендую) или поставить отдельную колодку под предохранитель (продаются на 1, 2 или 4 преда).
NeonKIR
Цитата(Raimon7 @ 11.1.2009, 13:11) *
Цитата(NeonKIR @ 11.1.2009, 10:24) *
ну я ближе к весне буду ставить, нету тёплова гаража.

вопросы есть smile.gif

у меня проводка 03, и "на 4 предохранитель в нижнем (малом) блоке" этого нету, куда мне этот контакт можно пристроить ?


Если у тебя нет малого блока предохранителей можно или заменить блок на волговский (настоятельно рекомендую) или поставить отдельную колодку под предохранитель (продаются на 1, 2 или 4 преда).



ну а если не чё неминять, нереально установить ?

у меня 81 года выпуска авто dirol.gif
sukinkot
а кто скажет какую релюху надо ставить, у меня доп блока предов нету...и ещё можно какой нить набросок схемы в карандаше как это стекло нормально подрубить, если нетрудно скиньте на мыло klesh_live_evil@mail.ru, заранее спасибо.
Raimon7
Цитата(sukinkot @ 11.1.2009, 16:36) *
а кто скажет какую релюху надо ставить, у меня доп блока предов нету...и ещё можно какой нить набросок схемы в карандаше как это стекло нормально подрубить, если нетрудно скиньте на мыло klesh_live_evil@mail.ru, заранее спасибо.


Реле РС-527 или его аналог (в магазине скажешь - "реле ближнего света"). Насчет предов я все написал выше - покупаешь отдельный блочек на 1-2 предохранителя (обычно продаются в отделе автосигнализаций) и ставишь туда пред на 15А (ножевой) или 16А (пальчиковый).
alexmsm
Вопрос а как провод тащить до приборки?
Оббивку вскрывать? неужто на ВАЗ не догадались где нибудь запасных добавить?
alexmsm
Нашел эту дублирующую тему

А как врезать кнопку на преднюю панель?


Вопрос а как провод тащить до приборки?
Оббивку вскрывать? неужто на ВАЗ не догадались где нибудь запасных добавить?
федор
Цитата(alexmsm @ 17.1.2009, 20:30) *
Нашел эту дублирующую тему

А как врезать кнопку на преднюю панель?


Вопрос а как провод тащить до приборки?
Оббивку вскрывать? неужто на ВАЗ не догадались где нибудь запасных добавить?



Ковер поднимать придеться чтоб провод протянуть. Кнопка врезается при помощи ножовочного полотна. Я ставил кнопку от зубила.
kolobok
На щитке приборов 2106 ТРИ штатных места для клавиш. Берем клавишу от пятерки-семерки и сохраняем стиль.
федор
Цитата(kolobok @ 17.1.2009, 20:48) *
На щитке приборов 2106 ТРИ штатных места для клавиш. Берем клавишу от пятерки-семерки и сохраняем стиль.

Мне трех клавиш мало!
Raimon7
Цитата(alexmsm @ 17.1.2009, 20:15) *
Вопрос а как провод тащить до приборки?
Оббивку вскрывать? неужто на ВАЗ не догадались где нибудь запасных добавить?


Увы, запасных проводов скорее всего нет. А прокинуть проще всего рядом с основным жгутом - снимаешь накладки с левых порогов, отгибаешь ковер и прокладываешь провод. Сзади - под сиденьем и по арке левого колеса, спереди - снимаешь кик-панель и протягиваешь до реле. Реле можно поставить на штатное место за приборкой, а можно прикрутить саморезом к кик-панели.
alexmsm
У меня две клавиши, и одно место под клавишу.
Причем вторая я так понимаю под заднюю противотуманку, которой у меня нет.
Тоесть можно к ней присоеденить, а можно новую поставить.
Попробую сначало протянуть провода в багажник минус и плюс под порогом, правда еще не совсем понял как это сделать.
Вопрос от куда взять плюс, причем хотелось бы чтобы он шел только после работы генератора дабы не посадить аккумулятор?
И второй подскажите точное название реле чтобы купить его в магазине.
Elektronic
Цитата(alexmsm @ 18.1.2009, 18:36) *
У меня две клавиши, и одно место под клавишу.
Причем вторая я так понимаю под заднюю противотуманку, которой у меня нет.
Тоесть можно к ней присоеденить, а можно новую поставить.
Попробую сначало протянуть провода в багажник минус и плюс под порогом, правда еще не совсем понял как это сделать.
Вопрос от куда взять плюс, причем хотелось бы чтобы он шел только после работы генератора дабы не посадить аккумулятор?
И второй подскажите точное название реле чтобы купить его в магазине.

Плюс надо брать с 10 предохранителя. А релюху возьми как на "дальнем свете" или как на "вентелятор" стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU