Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Степень сжатия...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Soleilnika
Цитата(ИванычЪ @ 22.2.2021, 21:22) *
12 это обкатаная после капиталки.. Конечно же это нормально. При этом некоторые по сто и более тыр накатывают.. пока 9 , а потом и 6 станет.. Как то так.. hi.gif

да но пробег у меня не такой высокий .может тысяч 50 за 6 лет
Route_66
Вот и проверяй раз в пару лет, для успокоения души. Или если вдруг плохо работать станет.
10 - это вполне нормальная и рабочая цифра, Иваныч истину глаголет. И хорошо, что одинаково по цилиндрам.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 22.2.2021, 22:10) *
Вот и проверяй раз в пару лет, для успокоения души. Или если вдруг плохо работать станет.

Вот и настраивай когда время прийдёт..... У меня сейчас 1200... 1970 года выпуска.. пробеги малые .. не помню когда регулил.. Всё в стоке..
Soleilnika
заряд аккумулятора и соответственно раскрутка стартером не влияет на уровень компрессии во время замеров?
YaJAROFF
Цитата(Soleilnika @ 22.2.2021, 20:57) *
что может означать если степень сжатия компрессия везде по 10 10 10 10,
может компрессия зависит от чего то? или может закоксовались все кольца? как повысить ее?

Степень сжатия это одно , и никак не зависит от компрессии.
Степень сжатия для классики 8,5 (задается заводом изготовителем для конкретного мотора)
Компрессия для классики от 11,5 до 9,5 и зависит от состояния двигателя.
/везде по 10 / еще поездит. Как сказано выше /Не мешай машине работать../
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 22.2.2021, 23:01) *
заряд аккумулятора и соответственно раскрутка стартером не влияет на уровень компрессии во время замеров?

На дохлом АКБ замеры не правильные... Только на заряженном...
Route_66
Цитата(YaJAROFF @ 23.2.2021, 0:08) *
Степень сжатия для классики 9,5

Пардон, маэстро. Для классики степень сжатия 8,5, для мегаранней (до 1973 года) - 8,8.
А так - все правильно. drugba.gif

Степень сжатия - это чисто геометрический параметр (отношение объема камеры сгорания в НМТ к ее объему в ВМТ).
А компрессия - это пиковое значение давления в конце такта сжатия.

Кажется, ничего не переврал.
YaJAROFF
Цитата(Route_66 @ 22.2.2021, 23:16) *
Пардон, маэстро. Для классики степень сжатия 8,5, для мегаранней (до 1973 года) - 8,8.
А так - все правильно. drugba.gif

Благодарю, исправил...совсем плохой стал однако...
Route_66
От опечаток не застрахован никто. Не стОит из-за этого клеветать на себя. drugba.gif
1300SL
011 мотор был у меня от 8,5 до 11,5 кажется разброс компрессии был. Кули лет восемь простояла...
Потом клуб, разбор замена колец (славо богу без кап.рем) голова-сальники клопов. И в итоге все выравнялась 10,5. Это было в 2009г. Два года таксовки, продажа, год назад приезжал мужик на ней-не вскрывал, едет бодро, жрет правда уже не 8-9л, а 10л на сотку. Вообще 011 мотор экономичный мне понравился, и Soleilnika де то там ты боялся при установке РВ и клапанов-шоб не встретились с поршнем...если поршня 05, то ни в жисть...
Кстати..03 двиг. компрессия 11,5 14 16 12 -масложер литр на 400км.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 23.2.2021, 6:30) *
Кстати..03 двиг. компрессия 11,5 14 16 12 -масложер литр на 400км.

ну это у тебя компрес от масла повышеный.. big_boss.gif
Soleilnika
Цитата(1300SL @ 23.2.2021, 6:30) *
011 мотор был у меня от 8,5 до 11,5 кажется разброс компрессии был. Кули лет восемь простояла...
Потом клуб, разбор замена колец (славо богу без кап.рем) голова-сальники клопов. И в итоге все выравнялась 10,5. Это было в 2009г. Два года таксовки, продажа, год назад приезжал мужик на ней-не вскрывал, едет бодро, жрет правда уже не 8-9л, а 10л на сотку. Вообще 011 мотор экономичный мне понравился, и Soleilnika де то там ты боялся при установке РВ и клапанов-шоб не встретились с поршнем...если поршня 05, то ни в жисть...
Кстати..03 двиг. компрессия 11,5 14 16 12 -масложер литр на 400км.

В том то и прикол что я не знаю что моторист начудил.может он укороченные шатуны поставил ,с поршнями нивскими.
Или что то врое того.а где то читал ,что та по высоте блока ,поршень почти в клапан упирается.не так как у пятерки .
А там не знаю.я хотел было остаться с мастером посмотреть как он будет делать капиталку с моим двиглом.так он за артачился в ответ сказал мне без посторонних глаз делает.
Единственное что он сказал ,что твоему деду кто то поставил две прокладки под голову по 76 бензин чтобы увеличить степень сжатия.
Эти слова я запомнил в 2014 году.а так вообще пробеги маленькие у меня.
1300SL
ИванычЪ ну таки был же... Высокая компрессия не всегдае есть хорошо, но масло ест -хорошо.
Soleilnika мастер твой-разводила. Да две прокладки под 76й бенз, но ни как степень они не увеличат!
Продали твои запчасти...ездишь на старых-одесса мама.
ИванычЪ
Цитата(Soleilnika @ 23.2.2021, 10:52) *
две прокладки под голову по 76 бензин чтобы увеличить степень сжатия.

Уменьшить... Ход поршня можно и штангелем померить.. boredom.gif
1300SL
Soleilnika в принципе, если яма есть, разбери посмотри все сам чего на пихано... Мне тоже много чего наобещали и тайговский коленвал, а в натуре, просто стандарт и износ...
Route_66
Цитата(1300SL @ 23.2.2021, 12:27) *
Да две прокладки под 76й бенз, но ни как степень они не увеличат!

2 прокладки не увеличат, а уменьшат степень сжатия - за счет увеличения объема камеры сгорания. Что и требовалось под (в ту пору халявный) 76-й бензин.
Soleilnika
Ну вообще так да.камеру сгорания увеличил .ну это какой то мастер до капиталки в 14 году.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU