Полная версия этой страницы:
Степень сжатия...
что-то не припомню 2112 поршня, есть 2110 8 клап и 21124 16 клапанов, по моему разницы нет 1,5 или 1,6, на неделе держал такой в руках с цековками и вытеснителем 21124 был
Сегодня закупался деталями поговорил с человеком опытным. он говорит при СЖ 7.8 можно ставить нагнетатель 0.5 0.7 при этом бензин будет все так же 92. Что скажете на этот счет. при цене компрессора в 6 -8 тысяч я думаю стоит заморочится. ведь можно обойтися даже без интеркуллера процессы сжатия в приводном нагнетателе не столь жесткие и сам по себе он удален от выпуска.
AleksMaster
21.5.2011, 3:07
Цитата(srg_a @ 20.5.2011, 19:44)

что-то не припомню 2112 поршня, есть 2110 8 клап и 21124 16 клапанов, по моему разницы нет 1,5 или 1,6, на неделе держал такой в руках с цековками и вытеснителем 21124 был
2112 от 1.5 16в неглубокие цековки клапана гнут!
21124 от 1.6 16в глубокие цековки и высокий вытеснитель клапана не гнут.
Пример нива блок!

Цитата(Fan_F-1 @ 20.5.2011, 22:48)

Сегодня закупался деталями поговорил с человеком опытным. он говорит при СЖ 7.8 можно ставить нагнетатель 0.5 0.7 при этом бензин будет все так же 92. Что скажете на этот счет. при цене компрессора в 6 -8 тысяч я думаю стоит заморочится. ведь можно обойтися даже без интеркуллера процессы сжатия в приводном нагнетателе не столь жесткие и сам по себе он удален от выпуска.
я бы даже сказал что СЖ7.8 это маловато.
СЖ8.5 ещё куда не шло!
подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780
хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся?
поршня нива
Vovan900
27.5.2011, 11:07
я чет непонял.... что за нива-блок, ниже 6го??!
Цитата(Vovan900 @ 27.5.2011, 12:07)

я чет непонял.... что за нива-блок, ниже 6го??!
нивский блок 21213 ниже 06 чтоб скомпенсировать сс так как поршня больше
блок 2130 такойже по высоте как и 06 так как там колено 83,8
бошку попилил надо скоро фрезеровать а насколько я так и не определился
сам считал сс но получается чёто нето
на сколько фрезить чтоб поршня с клапанами на подъёме клапана около 12 мм не встретились?сс хочу 9,5-10
2 миллиметра норм?
2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть?
Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:35)

2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть?
лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские)
в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм
AleksMaster
1.6.2011, 1:03
Цитата(SMF777 @ 26.5.2011, 2:46)

подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780
хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся?
поршня нива
Cти4 злой вал ,мм72 овосч ,д780 среднечёк ,какой то у тебя разброс сильный определись уже!
За встречу клапанов отвечает перекрытие вала , а не его подъём!
Тоесть на сти4 вероятность есть!
-2мм это 8см3 посчитай СЖ !
Цитата(SMF777 @ 30.5.2011, 13:56)

Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:35)

2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть?
лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские)
в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм
откуда ты всё это берёшь ?
у нивы СЖ 8.8 , башка 213 ниже на 1,5мм ,КС шире ,объём меньше всего на 3.2см3 по сравнению с 011 гбц.
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 2:03)

Цитата(SMF777 @ 26.5.2011, 2:46)

подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780
хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся?
поршня нива
Cти4 злой вал ,мм72 овосч ,д780 среднечёк ,какой то у тебя разброс сильный определись уже!
За встречу клапанов отвечает перекрытие вала , а не его подъём!
Тоесть на сти4 вероятность есть!
-2мм это 8см3 посчитай СЖ !
Цитата(SMF777 @ 30.5.2011, 13:56)

Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:35)

2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть?
лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские)
в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм
откуда ты всё это берёшь ?
у нивы СЖ 8.8 , башка 213 ниже на 1,5мм ,КС шире ,объём меньше всего на 3.2см3 по сравнению с 011 гбц.
так на сколько тогда фрезить?
может на 1,5 мм +сти 4-норм будет?
AleksMaster
1.6.2011, 2:10
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 2:55)

Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 2:03)

Цитата(SMF777 @ 26.5.2011, 2:46)

подскажите на сколько башку фрезить если у меня нивский блок(который ниже шестёрочного)+планируется вал типа сти-4 мм72 или д780
хотелось бы на 2 мм -сколько будет сс?клапана встретятся?
поршня нива
Cти4 злой вал ,мм72 овосч ,д780 среднечёк ,какой то у тебя разброс сильный определись уже!
За встречу клапанов отвечает перекрытие вала , а не его подъём!
Тоесть на сти4 вероятность есть!
-2мм это 8см3 посчитай СЖ !
Цитата(SMF777 @ 30.5.2011, 13:56)

Цитата(Vovan900 @ 29.5.2011, 7:35)

2 чот многовато для 9,5 - 10. кажется...1,5мм будет 1же 10. лунки под клапа есть?
лужа+небольшие цековки(поршня нива сток новороссийские)
в стоке у 213 нивы сс 9.5 за счёт того что 213 башка -2мм
откуда ты всё это берёшь ?
у нивы СЖ 8.8 , башка 213 ниже на 1,5мм ,КС шире ,объём меньше всего на 3.2см3 по сравнению с 011 гбц.
так на сколько тогда фрезить?
может на 1,5 мм +сти 4-норм будет?
перекрытие у сти 4 ,3мм если ставить вал по взрослому то 4мм будет выпуск приоткрыт в ВМТ.
вот и померь! например под этот вал надо будет просадить сёдла уже недоход увеличется+ прокладка 1.2мм недоход поршня 0.7мм + цековки!
вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?
AleksMaster
1.6.2011, 3:09
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38)

вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?
Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:09)

Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38)

вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?
Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.
да, с поршнями я пропарил(
завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить
AleksMaster
1.6.2011, 3:27
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 4:16)

Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:09)

Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38)

вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?
Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.
да, с поршнями я пропарил(
завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить
Ты КС сильно выбрал ,проливал объём сколько?
Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:27)

Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 4:16)

Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:09)

Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38)

вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?
Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.
да, с поршнями я пропарил(
завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить
Ты КС сильно выбрал ,проливал объём сколько?
кс не трогал(клопы сток) но сёдня-завтра сделаю небольшие ушки возле впускного клапана
AleksMaster
1.6.2011, 20:50
Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 13:36)

Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:27)

Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 4:16)

Цитата(AleksMaster @ 1.6.2011, 4:09)

Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 3:38)

вообще запутался чё делать
так можно мне фрезить -1.5мм гбц?
Можно только осторожно)))особенно когда будешь вал ставить!
в следующий раз ставь поршня 2110 чтоб не е..ть мозг себе и людям.
да, с поршнями я пропарил(
завтра отдам бошку на фрезеровку...меньше -1.5 вообще смысла не вижу фрезить
Ты КС сильно выбрал ,проливал объём сколько?
кс не трогал(клопы сток) но сёдня-завтра сделаю небольшие ушки возле впускного клапана
Ну если пока не трогал то -2мм это СЖ9,5 меньше делать нет смысла !
короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь
ушки под сток клапан стоит делать?
кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)
AleksMaster
2.6.2011, 12:04
Цитата(SMF777 @ 2.6.2011, 2:21)

короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь
ушки под сток клапан стоит делать?
кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)
Стоит делать даже не ушки ,а стоит отодвинуть стенку КС по прокладке от впуска .
Но сначала выбираеться КС потом фрезируеться иначе когда будешь пилить невзначай плоскость запоришь!
Сёдла сток, фаски я делаю примерно 1мм .бывает и тоньше зависит от седла.
Цитата(AleksMaster @ 2.6.2011, 13:04)

Цитата(SMF777 @ 2.6.2011, 2:21)

короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь
ушки под сток клапан стоит делать?
кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)
Стоит делать даже не ушки ,а стоит отодвинуть стенку КС по прокладке от впуска .
Но сначала выбираеться КС потом фрезируеться иначе когда будешь пилить невзначай плоскость запоришь!
Сёдла сток, фаски я делаю примерно 1мм .бывает и тоньше зависит от седла.
запресовал направляйки, щас поеду куплю зенковки и развёртку и сегодня и постараюсь всё кроме фрезеровки сделать
завтра поеду фрезерну -2 мм
сёдла сёдня ещё подраконю- 34.5 впуск и 29.5 выпуск
под прокладку это имеется в виду гбц?
Владимир PaperTiger
2.6.2011, 23:29
Есть какие нить поршня, чтоб были на них цековки и чтоб это не особо влияло на понижение СЖ ? ставлю вал Эстонец-2, хотя перекрытие у него маленькое (не знаю точно сколько), но ГБЦ хочу фрезернуть на 2.2 мм. Двигло 1500. Просто хрен его знает, достанут клапана до поршней или нет?
AleksMaster
3.6.2011, 15:45
Цитата(SMF777 @ 2.6.2011, 15:40)

Цитата(AleksMaster @ 2.6.2011, 13:04)

Цитата(SMF777 @ 2.6.2011, 2:21)

короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь
ушки под сток клапан стоит делать?
кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)
Стоит делать даже не ушки ,а стоит отодвинуть стенку КС по прокладке от впуска .
Но сначала выбираеться КС потом фрезируеться иначе когда будешь пилить невзначай плоскость запоришь!
Сёдла сток, фаски я делаю примерно 1мм .бывает и тоньше зависит от седла.
запресовал направляйки, щас поеду куплю зенковки и развёртку и сегодня и постараюсь всё кроме фрезеровки сделать
завтра поеду фрезерну -2 мм
сёдла сёдня ещё подраконю- 34.5 впуск и 29.5 выпуск
под прокладку это имеется в виду гбц?
не осилил вопроса
nikola992
6.6.2011, 17:41
кто знает на сколько надо фрезернуть бошку дв 03 чтоб перейти на 95 бензин важное условие чтоб клапана не стукнули по поршням валин ОКБ 680 подъем клапанов 11.6 низ сток!!!
AleksMaster
8.6.2011, 1:27
Цитата(nikola992 @ 6.6.2011, 18:41)

кто знает на сколько надо фрезернуть бошку дв 03 чтоб перейти на 95 бензин важное условие чтоб клапана не стукнули по поршням валин ОКБ 680 подъем клапанов 11.6 низ сток!!!

форум с начала всё знает если читать
ребята помогите разсчитатьС.Ж. двигатель 21011,колено 80мм,поршня трт обьем выборки и цековок в поршне 8см3, огневой пояс на поршне 5.5мм. обьем КС 32см3.)
добрый день. у меня такой вопрос. двигатель 2106,поршня 2105, каналы впуск выхлоп сегка расточены,Гбц фрезерована 2,3мм вал 21213.
Не будет ли у меня при нивовских низах возникать детонация?
AleksMaster
29.6.2011, 14:12
Цитата(flint-1 @ 29.6.2011, 9:14)

добрый день. у меня такой вопрос. двигатель 2106,поршня 2105, каналы впуск выхлоп сегка расточены,Гбц фрезерована 2,3мм вал 21213.
Не будет ли у меня при нивовских низах возникать детонация?
будет ,скорее всего вам прийдёться перейти на АИ95
Да я вобще то и планировал перейти на 95.
21213 блок поршня нива с лужей+011 гбц-1,5 мм-сс примерно 9,3
езжу на 95 бензе так как прёт на нем получше и расход немного меньше а стоит на полтора рубля дороже всего
зажигание сделал 10 градусов опережение детонации нет-норм или необходимо на 92 перейти?
Я уже собрал этот двигатель и была детонация во всём диапозоне оборотов, бензин АИ95.Карбюратор солекс 73.Подозрение на очень обедненую смесь,так как свечи белые.Завтра пойду разбираться за одно ставлю разрезную шестерню и регулирую клапана.
AleksMaster
30.6.2011, 2:18
Цитата(flint-1 @ 29.6.2011, 22:26)

Я уже собрал этот двигатель и была детонация во всём диапозоне оборотов, бензин АИ95.Карбюратор солекс 73.Подозрение на очень обедненую смесь,так как свечи белые.Завтра пойду разбираться за одно ставлю разрезную шестерню и регулирую клапана.
у тебя СЖ примерно 10,5 а это не мало ,
трамблёр нужно поставить по позднее и УОЗ поджимать пружинки или поставить более жёские пока детон не пропадёт!
Сегодня натянул пужинки, поставил жиклёры 117,5т и 150 в первой камеры 120т и 125в во второй свечи стали светло рыжими. Раход по трассе приблизительно 8,5л.Тяга нормальная но зажигание проситься по раньше.Детонация есть только в нагрузке.
AleksMaster
1.7.2011, 17:15
Цитата(flint-1 @ 1.7.2011, 15:15)

Сегодня натянул пужинки, поставил жиклёры 117,5т и 150 в первой камеры 120т и 125в во второй свечи стали светло рыжими. Раход по трассе приблизительно 8,5л.Тяга нормальная но зажигание проситься по раньше.Детонация есть только в нагрузке.
Детон особенно в нагрузке убивает мотор в хлам. Соберай на двух прокладках или выбирай КС по прокладке куба на 4!
AleksMaster поясните, что значит "куда на 4"
AleksMaster
1.7.2011, 17:55
Цитата(flint-1 @ 1.7.2011, 18:35)

AleksMaster поясните, что значит "куда на 4"
Увеличить объём КС в ГБЦ на 3-4см3 по контору прокладки.
Доброго дня,пока разбирать снимать головку нет возможности.Решил по эксперементирвать, снял трубку с вакум регулятора уоз, детонация изчезла.Слышно только 50км/ч на 4 передачи.Знакомый посоветовал поиграться с АД5+Е.
Цитата(flint-1 @ 2.7.2011, 8:10)

Доброго дня,пока разбирать снимать головку нет возможности.Решил по эксперементирвать, снял трубку с вакум регулятора уоз, детонация изчезла.Слышно только 50км/ч на 4 передачи.Знакомый посоветовал поиграться с АД5+Е.
Пружинки в трамблёре тяни! Детонации не должно быть НИКАКОЙ на всех режимах,особенно под нагрузкой,вакуумник трамблёра подключи к коллектору...
После доработки кс ее объем стал38-39куб на сколько срезать головку для получения сж9,5 низ 1500 сток.Просаженные клапана стоят заподлицо с кс острые края аллюминия сточил шарошкой от седла образовалась как бы лунка вокруг клапанов скажите пожалуйста это нормально или нет и что можно сделать
Цитата(Alex899 @ 2.7.2011, 9:08)

Цитата(flint-1 @ 2.7.2011, 8:10)

Доброго дня,пока разбирать снимать головку нет возможности.Решил по эксперементирвать, снял трубку с вакум регулятора уоз, детонация изчезла.Слышно только 50км/ч на 4 передачи.Знакомый посоветовал поиграться с АД5+Е.
Пружинки в трамблёре тяни! Детонации не должно быть НИКАКОЙ на всех режимах,особенно под нагрузкой,вакуумник трамблёра подключи к коллектору...
Спасибо пружинки подтянул прилично,детонация исчезла вообще.Смог даже поставить зажигание в опережение на 2 деления.Теперь вопрос,что даёт подключение ваккум регулятора к коллектору? за ранее спасибо!!!
AleksMaster
2.7.2011, 14:16
Цитата(bismark @ 2.7.2011, 11:40)

После доработки кс ее объем стал38-39куб на сколько срезать головку для получения сж9,5 низ 1500 сток.Просаженные клапана стоят заподлицо с кс острые края аллюминия сточил шарошкой от седла образовалась как бы лунка вокруг клапанов скажите пожалуйста это нормально или нет и что можно сделать
-2.3мм -2,4мм
Владимир PaperTiger
4.7.2011, 11:48
Трамблер полюбому дорабатывать надо. Мы уменьшали вес грузиков и пружинки подбирали. В вакуумном регуляторе пружину очень загрубили, так как разрежение больше намного, давление то со степенью сжатия 10.4 увеличивается. Настроили трамблер под характеристику УОЗ близкую к зубилам. Стандартая характеристика УОЗ от ВАЗа не подходит вообще. И вообще будем устанавливать МПСЗ, никаких танцев с бубнами и трамблера вообще не будет. Оно самое то.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 4.7.2011, 11:48)

Трамблер полюбому дорабатывать надо. Мы уменьшали вес грузиков и пружинки подбирали. В вакуумном регуляторе пружину очень загрубили, так как разрежение больше намного, давление то со степенью сжатия 10.4 увеличивается. Настроили трамблер под характеристику УОЗ близкую к зубилам. Стандартая характеристика УОЗ от ВАЗа не подходит вообще. И вообще будем устанавливать МПСЗ, никаких танцев с бубнами и трамблера вообще не будет. Оно самое то.
Установишь МПСЗ отпиши как впечатление.
Цитата(flint-1 @ 4.7.2011, 20:48)

Установишь МПСЗ отпиши как впечатление.
Чё там описывать,покупай,ставь и настраивай,трамблёр это тупая груда металла со своими пружинками и вакуумниками,он никогда тебе не обеспечит нормальную кривую под твой мотор,где то хорошо,где то плохо,особенно если мотор не сток,МПСЗ система очень гибкая в настройке...
Так что если мотор не сток,покупай не задумываясь...
Есть такой вопрос.Может ли при высокой степени сж 10-10,5 и установки фаз газораспределения на пол зуба вперёд назад
быть причиной не возможности правильной утановки уоз и возникновения детонации или позднего зажигания.
Цитата(flint-1 @ 5.7.2011, 8:23)

Есть такой вопрос.Может ли при высокой степени сж 10-10,5 и установки фаз газораспределения на пол зуба вперёд назад
быть причиной не возможности правильной утановки уоз и возникновения детонации или позднего зажигания.
При высокой степени да,при устновке ГРМ на ползуба вперёд-назад нет.
AleksMaster
5.7.2011, 9:58
Цитата(flint-1 @ 5.7.2011, 8:23)

Есть такой вопрос.Может ли при высокой степени сж 10-10,5 и установки фаз газораспределения на пол зуба вперёд назад
быть причиной не возможности правильной утановки уоз и возникновения детонации или позднего зажигания.
Что есть правильный УОЗ?
У каждого мотора он свой.
Помогите проверить мои расчёты. Блок 2106,поршня 2105 79,4 (v-11.4).Головку фрезернул на 2,3мм.(V-22)
прокладка (V-5.6).Степень сжатия получил 9,18.
AleksMaster
6.7.2011, 2:14
Цитата(flint-1 @ 5.7.2011, 21:13)

Помогите проверить мои расчёты. Блок 2106,поршня 2105 79,4 (v-11.4).Головку фрезернул на 2,3мм.(V-22)
прокладка (V-5.6).Степень сжатия получил 9,18.
не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?
и ГБЦ после фрезеровки проливал ?
Цитата(AleksMaster @ 6.7.2011, 2:14)

Цитата(flint-1 @ 5.7.2011, 21:13)

Помогите проверить мои расчёты. Блок 2106,поршня 2105 79,4 (v-11.4).Головку фрезернул на 2,3мм.(V-22)
прокладка (V-5.6).Степень сжатия получил 9,18.
не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?
и ГБЦ после фрезеровки проливал ?
Да проливал в гбц получилось 22,в поршнях 11,4 недоход поршня +выборки.Теперь сомневаюсь может не правильно пролил,вообще это реально.
flint-1 Блин,я с тебя фигею,ты просиш помочь,тебя спросили "не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?" Ты отвечаеш про объём КС. Если хочеш чтобы тебе реально помогли,отвечай конкретно на вопросы,а именно какой объём цековок получился при их проливе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.