Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Степень сжатия...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
AleksMaster
Цитата(жорик и шаха @ 18.1.2011, 13:19) *
увеличение мощности,крутящего момента после значительной фрезеровки гбц-это конечно же хорошо,но меня интересует ресурс поршневой после данного тюнинга.имеется 06 блок и нетронутая голова,планирую последовать совету AleksMaster и спилить 1 мм с гбц.в результате полученная сж 9,5 будит в 1,12 раз больше стоковой 8,5.увеличение конечно же не критическое,но и принебрегать им нельзя.так что просьба владельцам фрезерованных гбц отписаться о последствиях,быть может кто-то уже намотал километраж тысяч в 80-100 и возможно,периодически замерял компрессию,вообщем будит интересно всем.
сам немного ездил на шестерке с фрезерованной гбц,правда владелец не мог точно сказать насколько,где-то около 1 мм на 06 блоке.что больше всего удивило-легкость набирания оборотов

Данных нет ,но склонен уверять что рессурс будет практически такой же,к примеру мотор ваз 21083 сж 9.8 ,принципиально одинаковый .
Сравнивать ресурс трудно так как мотор мотору рознь сток может от 50 до 300 т.км. проходить и как тут проверить.
Leha_krsk
ребят привет....сколько СЖ сделать чтобы ездить и на 92ом и на 95ом можно было без ущерба для мотора?) мотор будет 2106 с поршнями 79.8-80 поршня 2105 или 2106 ещё думаю пока......вал на машине стоит 11.7.....там никак из за подъёма большого клапана с поршнями встретится не могут?
AleksMaster
Цитата(Leha_krsk @ 19.1.2011, 16:48) *
ребят привет....сколько СЖ сделать чтобы ездить и на 92ом и на 95ом можно было без ущерба для мотора?) мотор будет 2106 с поршнями 79.8-80 поршня 2105 или 2106 ещё думаю пока......вал на машине стоит 11.7.....там никак из за подъёма большого клапана с поршнями встретится не могут?

СЖ 9.5 нормально будет ,
Подём клапана не имеет значения ,имеет значение перекрытие клапанов .
Что это за вал 11.7? поточней можно.
жорик и шаха
AleksMaster,спасибо за тему и пояснения,ближе к лету пильну,поделюсь впечатлениями.кстати,все с нетерпением ждем твоего нового монстра,удачи в новом проекте
Leha_krsk
Вал ОКБ Двигатель 680....на оф сайте пишут что перекрытие 1.4.....Вал очень нравится на самом деле....после стока небо и земля.....для повседневки помоему в самый раз, к нему бы ещё голову доработать) также стоят тарелки ОКБ Двигатель снжаюшие преднатяг пружины....я вот тоже думаю делать 9.5...мотор в принципе сток кроме вала и тарелок)ну карб солекс спорт ещё...
AleksMaster
Цитата(Leha_krsk @ 20.1.2011, 2:04) *
Вал ОКБ Двигатель 680....на оф сайте пишут что перекрытие 1.4.....Вал очень нравится на самом деле....после стока небо и земля.....для повседневки помоему в самый раз, к нему бы ещё голову доработать) также стоят тарелки ОКБ Двигатель снжаюшие преднатяг пружины....я вот тоже думаю делать 9.5...мотор в принципе сток кроме вала и тарелок)ну карб солекс спорт ещё...

да смело можишь пилить ГБЦ перекрытие мало ничего не достанет,главное не ошибись с настройкой вала(только в этом случае можит позагибать ,да же на стоковом моторе.)

Цитата(жорик и шаха @ 19.1.2011, 18:02) *
AleksMaster,спасибо за тему и пояснения,ближе к лету пильну,поделюсь впечатлениями.кстати,все с нетерпением ждем твоего нового монстра,удачи в новом проекте

Спасибо! Я думаю делать в два этапа ,Собрать машину сначала на полусток моторе, а турбовый собирать на стенде в боксе так как у него будет каласальный бюджет и могу его не успеть в этому году достроить.
Leha_krsk
насколько я понимаю порщня лучше 2105 воткнуть?
AleksMaster
Цитата(Leha_krsk @ 20.1.2011, 11:16) *
насколько я понимаю порщня лучше 2105 воткнуть?

предпочтительней
Leha_krsk
всё спасибо)сточили 1.4)поршня будут 2105)
Snake101
Народ, Нужна Помощь. На Сколько Точить Гбц Двиг 21011, Поршни 2105 79.0мм, Топливо Газ, Машина Для Повседневной Езды? И Ещё, Какая Высота У Стоковой ГБЦ?
Snake101
Что То Не Спешите Мне Помочь... Может Я Не Правильно Вопрос Поставил. Какую Оптимальную Степень Сжатия Выбрать Для Езды На Газе? И Сколько Надо Сточить ГБЦ? Данные Двигателя Выше. И Ещё, Какая Высота Стоковой 21011 ГБЦ? Заранее Огромное Спасибо.
AleksMaster
-1.4мм для АИ92 и гбо ,но лучше -2.2мм (если гбц ниразу не шлифовалась и не ремонтировалась)это для АИ95 и гбо !СЖ 10.5 примерно.
Snake101
Спасибо. А Какая Высота Непиленной ГБЦ? Просто Я Не Знаю Шлифовали Её Или Нет. Могли В Целях Ремонта Например.
zid2106
у мну постоянно прошибает прокладку гбц, двиг не перегреваю, башка фрезеровання на1,8 мм, в правду до меня точили ее под ремонт незнаю. блок новый 213, вал э+, два карба, наблюдается детонация даже на 95 бензине, а компрессия 11 - 12 небольше. Это может быть связанно со степенью сжатия?
AleksMaster
Цитата(zid2106 @ 24.1.2011, 0:37) *
у мну постоянно прошибает прокладку гбц, двиг не перегреваю, башка фрезеровання на1,8 мм, в правду до меня точили ее под ремонт незнаю. блок новый 213, вал э+, два карба, наблюдается детонация даже на 95 бензине, а компрессия 11 - 12 небольше. Это может быть связанно со степенью сжатия?

Вышибает из-за детонации! детонация из-за высокой СЖ + как вариант не правильные УОЗ
DimCa
Цитата(Snake101 @ 23.1.2011, 16:33) *
Спасибо. А Какая Высота Непиленной ГБЦ? Просто Я Не Знаю Шлифовали Её Или Нет. Могли В Целях Ремонта Например.

112,5
Snake101
Может Из За Степени Сжатия Детонация И Есть. Попробуй Вкрути Короткие Свечи. Этим Ты Увеличишь Объём Камеры Сгорания. Соответственно Уменьшится И степень сжатия. Детонация Должна Если Не Пропасть, То Стать Меньше.
zid2106
спасибо AleksMaster. Я думаю вкорячивать МПСЗ от газели, думаю там отстроить зажигалку можно получше, чтобы уменьшить детонацию, трамблерная система не позволяет поймать ту золотую середину.
AleksMaster
Цитата(zid2106 @ 25.1.2011, 13:58) *
спасибо AleksMaster. Я думаю вкорячивать МПСЗ от газели, думаю там отстроить зажигалку можно получше, чтобы уменьшить детонацию, трамблерная система не позволяет поймать ту золотую середину.

Кстати забагощение смеси снизит дитанационный порог ,хоть и ухудшит згараемость.
Я тебе всё таки советую располовинить мотор и пролить КС ,и если надо расширить КС.
Классические моторы склонны к детону,небольшие углы зажигания тоже не хорошо.

Цитата(Snake101 @ 25.1.2011, 0:39) *
Может Из За Степени Сжатия Детонация И Есть. Попробуй Вкрути Короткие Свечи. Этим Ты Увеличишь Объём Камеры Сгорания. Соответственно Уменьшится И степень сжатия. Детонация Должна Если Не Пропасть, То Стать Меньше.

а вот так делать не советую по двум пречинам.
ну 1см3 роли не сыграет ну ты и сам понял ,далее
1.Не стоит отдвигатель излучатель свечи , так как скорость горения бензина не велика ,и в дальних углах кс смесь может не успевать догорать и вызовет дитон.
2.Свичное отверстие имеет резьбу и острые углы что склонит мотор к дитону
3.Отодвигая свичу во внутарь она становиться холодной и хуже очищаеться ,что повличёт нагар и ухудшение воспламенения.
zid2106
AleksMaster пролить для чего? чтоб определить обьем КС?
Кстати когда я собирал мотор убирал все острые углы с ГБЦ в КС и на поршнях под выборки клапанов.
AleksMaster
Цитата(zid2106 @ 25.1.2011, 22:43) *
AleksMaster пролить для чего? чтоб определить обьем КС?
Кстати когда я собирал мотор убирал все острые углы с ГБЦ в КС и на поршнях под выборки клапанов.

Да ,какой полный объём кс?
Донской
Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся.
Вот ссылка на их сайт
http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html
может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым?
дима44
Цитата(Донской @ 2.2.2011, 10:57) *
Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся.
Вот ссылка на их сайт
http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html
может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым?

разводилово и лохотрон
dvornick
Может кому будет интересно: у нас завод ВАТИ производит прокладки под ГБЦ в необжатом состоянии 1.15 мм, в обжатом не мерил ниразу.
den55113
AleksMaster
Помоги пожалуйста советом.
Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного развеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя.
Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед.
Данные: поршневая Мотордеталь 2105
КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана
И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что.
glavvred
Цитата(den55113 @ 10.2.2011, 13:08) *
AleksMaster
Помоги пожалуйста советом.
Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного равеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя.
Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед.
Данные: поршневая Мотордеталь 2105
КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана
И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что.

у меня степень 9.8-10 езжу на простых свечах NGK
я думаю для газа 10-10.5 точто нужно,хоть и у него очень высокая дитанационная стойкость-всеравно на бензе иногда ездиш
mbnz
Всем привет!Позволю себе дать всем кто ездит на газе совет-небойтесь пилить ГБЦ.У меня 03двиг голова срезана по самое нехочу(ступеньки нет)степень сжатия по словам Alexa mastera 10,5.Пробег после расточки на последний рем размер 150000км полёт нормальный.Про пробой прокладки только слышал,но незнаю,что это такое.Ещё для тех кто на газе желательно электронное зажигание,а ещё лучше с октан корректором(уменя комутатор при переключении с газа на бензин автоматом вкючает задержку на 7 градусов).Конфиг моего мотора (если кому интересно)-блок 2103,пиленая голова СЖ 10,5,рв 213,электронное зажигание с коммутатором с октан корректором и трамблёр Р-125Б(переделаный) естесно без вакуум-корректора,карб-вебер 2103.....01,НУОЗ-4градуса на бензине на газ соответственно 11 (если делать больше то на газе будет перегрев просто аццкий),также была скорректирована работа центробежника.Так что пилите смело на 2-2,5 мм и будет вам счастье! yahoo.gif
PS.Забыл добавить-дури у движка прибавится так,что машинку не узнаете! good.gif
oleganz
AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!!
дима44
Цитата(oleganz @ 11.2.2011, 23:20) *
AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!!

отвечу за AleksMaster, узнать степень сжатия зная компрессию нельзя.
glavvred
Цитата(дима44 @ 11.2.2011, 23:30) *
Цитата(oleganz @ 11.2.2011, 23:20) *
AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!!

отвечу за AleksMaster, узнать степень сжатия зная компрессию нельзя.

+1-совсем разные вещи!!
AleksMaster
Цитата(den55113 @ 10.2.2011, 13:08) *
AleksMaster
Помоги пожалуйста советом.
Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного развеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя.
Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед.
Данные: поршневая Мотордеталь 2105
КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана
И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что.

Всё правильно решил, для СЖ 10-12 ,подходят и обычные свечи ,только желательно иметь минимум БСЗ и зазор в свечах уменьшить до 0.7мм.
Иридий ,платина только больше рессурс свечей ,обычно применяеться когда замена свечей проблимотична.

Цитата(oleganz @ 11.2.2011, 23:20) *
AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!!

Если мотор "Свежий" полностью исправен и на стандартном железе,
можно грубо определить разделив компрессию на импирический коэффициент 1.3.

den55113
[quote name='AleksMaster' date='13.2.2011, 16:46' post='384692']
Всё правильно решил, для СЖ 10-12 ,подходят и обычные свечи ,только желательно иметь минимум БСЗ и зазор в свечах уменьшить до 0.7мм.
Иридий ,платина только больше рессурс свечей ,обычно применяеться когда замена свечей проблимотична.

Спасибо за ответ!
БСЗ уже установлена плюс силыча внедрил, осталось только ГБЦ доработать "напильником", да начать ездить
den55113
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.
AleksMaster
Цитата(den55113 @ 24.2.2011, 14:31) *
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ .
Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать.
den55113
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 15:51) *
Цитата(den55113 @ 24.2.2011, 14:31) *
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ .
Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать.

Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать?
AleksMaster
Цитата(den55113 @ 28.2.2011, 13:29) *
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 15:51) *
Цитата(den55113 @ 24.2.2011, 14:31) *
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ .
Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать.

Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать?

для атмо хватает заушины на впускном клапане и отдвинуть стенки кс по прокладке.
Донской
Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 21:03) *
Цитата(Донской @ 2.2.2011, 10:57) *
Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся.
Вот ссылка на их сайт
http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html
может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым?

разводилово и лохотрон

Ну, знал бы прикуп, жил бы в Сочи :)
Я решился обработать свою машинку, да ещё и в удачное время приехал ... в это же время приехала машина из Аргументов и Фактов вместе с журналистами и наши машины обработали вместе. И вот в 8 номере Челябинской газеты АиФ (с23 февраля - 1 марта) обнаружил статью, где упоминалась и моя машинка!
Газета в электронном варианте будет доступна (я предполагаю) после публикации 9 номера, а это уже завтра. ссылку дам. там все написано, что да как, я так красиво говорить не умею :), если какие-то вопросы есть спрашивайте я поделюсь, как решался на такой поступок, какие ощущения испытывал, в начале, и сейчас .

З.Ы. Если бы был результат отрицательный/никакой лексика моя была бы другой ;) т.к. денежки то уплачены!
den55113
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 17:02) *
Цитата(den55113 @ 28.2.2011, 13:29) *
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 15:51) *
Цитата(den55113 @ 24.2.2011, 14:31) *
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ .
Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать.

Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать?

для атмо хватает заушины на впускном клапане и отдвинуть стенки кс по прокладке.

спасибо!
Rider on the storm
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?
Rusber_Optic
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?


Помоему чистый спирт за литр стоит дороже литра бензина...
Сержик
На спирте ездить не будет, двигатель упорется в миг
Цитата(Rusber_Optic @ 2.3.2011, 16:18) *
чистый спирт за литр стоит дороже литра бензина...

Совершенно верно!

Rider on the storm, смысла нет никакого, раз хочешь сэкономить, ходи пешком.
Rider on the storm
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11?
Сержик
Не сможет, так как совсем не та фракция для Жигулёвского двигателя.
Rusber_Optic
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:31) *
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11?


Выдержка из форума по адресу http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2752&start=30

короче, скажу от себя
есть такое топливо - Е85. состоит из 85% спирта и 15% бензина Аи-95. ноо оно применяется только на западе. у нас его нет и не любят. почему? объясняю. оно дорогое. плюс спирт хуже сгорает. последствия последнего всем знакомы: падение компессии, мощности, ухудшение ездовых свойств двигателя вплоть до полного отказа. поэтому!!! спирт в бензиновый мотор заливать ни в коем случае нельзя! угробите двигатель. есть единственное исключение: в некоторых странах запада законодательно предписано разбавлять любой бензин 2% спирта. двумя!!! но не более.
по спирт, точнее под Е85 есть специальные моторы флексифьюэл. НА ЧИСТОМ СПИРТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДЕТ!! НУЖЕН НЕКИЙ ПРОЦЕНТ БЕНЗИНА!! А ДЛЯ МОПЕДА ЕЩЕ И С МАСЛОМ

НА ЧИСТОМ СПИРТЕ МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ!!! (этиловом спирте)
Rider on the storm
Цитата(Rusber_Optic @ 2.3.2011, 15:42) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:31) *
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11?


Выдержка из форума по адресу http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2752&start=30

короче, скажу от себя
есть такое топливо - Е85. состоит из 85% спирта и 15% бензина Аи-95. ноо оно применяется только на западе. у нас его нет и не любят. почему? объясняю. оно дорогое. плюс спирт хуже сгорает. последствия последнего всем знакомы: падение компессии, мощности, ухудшение ездовых свойств двигателя вплоть до полного отказа. поэтому!!! спирт в бензиновый мотор заливать ни в коем случае нельзя! угробите двигатель. есть единственное исключение: в некоторых странах запада законодательно предписано разбавлять любой бензин 2% спирта. двумя!!! но не более.
по спирт, точнее под Е85 есть специальные моторы флексифьюэл. НА ЧИСТОМ СПИРТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДЕТ!! НУЖЕН НЕКИЙ ПРОЦЕНТ БЕНЗИНА!! А ДЛЯ МОПЕДА ЕЩЕ И С МАСЛОМ

НА ЧИСТОМ СПИРТЕ МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ!!! (этиловом спирте)


Конечно не поедет, кто ж спорит. Нада сж повышать, тогда поедет. Спирт, да, хуже бенза горит, его расход больше, при одинаковой мощности двс. Есть кстати и Е95 и Е100 у нас такого нет, потому что акцизы на спирт добавляют 150руб/л к стоимости, потому что спирт у нас пьют, а не в бак льют. Вообще где то слышал, что при совке граматные люди при дефиците безна на этаноле ездили. Интересует авторитарное мнение, а эти неподкреплённые практикой высказывания, тока портят авторитет своих высказывателей...
Сержик
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 16:55) *
тока портят авторитет своих высказывателей...

это камень в мой огород?
Rider on the storm
Цитата(Сержик @ 2.3.2011, 15:41) *
Не сможет, так как совсем не та фракция для Жигулёвского двигателя.

В смысле фракция? На скока помню Фракция это размер составляющих элементов, типа диаметр песчинки в куче песка. Типа спирт в карбе застрянет и в жиклёр не пролезет?
Rusber_Optic
Цитата(Сержик @ 2.3.2011, 15:57) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 16:55) *
тока портят авторитет своих высказывателей...

это камень в мой огород?


Не, наверное в мой drinks.gif

Но вообще у меня воронка с латунной сеткой для бака, бензин протискивается, а вот вода застревает :-)
Сержик
Фракция — это часть вещества, выделенная по определённому признаку.
lance
Пусть простит меня автор но к сожалению идея бред полнейший(((
зачем ездить на этаноле?
Экономия? НЕТ! этанол дороже бенза
Повышение мощности? НЕТ! Макс мощность мотора будет 1 человеческая сила (если кто не понял машину со спиртом в баке будет толкать её хозяин grin.gif )
Экологичность? НЕТ! незнаю чем экологичен вылетающий из трубы несгоревший спирт при попытке завести машину
Выход из бензокризиса? НЕТ! Очнись брат заправки на каждом углу а советского союза уже давно нет secret.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU