Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Степень сжатия...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
AleksMaster
Цитата(filipp @ 23.3.2012, 23:57) *
AleksMaster
Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более. Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m

"а СЖ за кпд мотора"
Небольшой вопрос почему у турбированного двс кпд ниже, чем у нетурбированного с теми же параметрами? Наверное имел ввиду отношение хода поршня к его диаметру.
"есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день."
Есстественно уо зажигания играет немалую роль. Оно зависит от скорости распространения фронта пламени и максимальн давл сгоран должно быть в пределах 10.. 15 град пкв после вмт/
"А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель". Да я тут реально нето написал, не обороты имел ввиду.

мы с табой наверное на разных языках говарим я не понимаю о чём ты !!!
причём тут ход поршня к диаметру? КПД у турбированых ниже? что за бред и с какими параметрами давай разберём на примерах?
filipp
Цитата(AleksMaster @ 24.3.2012, 2:04) *
Цитата(filipp @ 23.3.2012, 23:57) *
AleksMaster
Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более. Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m

"а СЖ за кпд мотора"
Небольшой вопрос почему у турбированного двс кпд ниже, чем у нетурбированного с теми же параметрами? Наверное имел ввиду отношение хода поршня к его диаметру.
"есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день."
Есстественно уо зажигания играет немалую роль. Оно зависит от скорости распространения фронта пламени и максимальн давл сгоран должно быть в пределах 10.. 15 град пкв после вмт/
"А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель". Да я тут реально нето написал, не обороты имел ввиду.

мы с табой наверное на разных языках говарим я не понимаю о чём ты !!!
причём тут ход поршня к диаметру? КПД у турбированых ниже? что за бред и с какими параметрами давай разберём на примерах?

Давай потом, сегодня поздно уже.
AleksMaster
Цитата(filipp @ 24.3.2012, 0:07) *
Цитата(AleksMaster @ 24.3.2012, 2:04) *
Цитата(filipp @ 23.3.2012, 23:57) *
AleksMaster
Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более. Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m

"а СЖ за кпд мотора"
Небольшой вопрос почему у турбированного двс кпд ниже, чем у нетурбированного с теми же параметрами? Наверное имел ввиду отношение хода поршня к его диаметру.
"есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день."
Есстественно уо зажигания играет немалую роль. Оно зависит от скорости распространения фронта пламени и максимальн давл сгоран должно быть в пределах 10.. 15 град пкв после вмт/
"А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель". Да я тут реально нето написал, не обороты имел ввиду.

мы с табой наверное на разных языках говарим я не понимаю о чём ты !!!
причём тут ход поршня к диаметру? КПД у турбированых ниже? что за бред и с какими параметрами давай разберём на примерах?

Давай потом, сегодня поздно уже.

с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да?
lance
Цитата
Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более

Странно... а я всегда думал, что двигатель работает потому что сжатая смесь расширяется от воспламенения и толкает поршень grin.gif

Цитата
Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m

Выделил ключевое слово)))
petrpetr
Вопрос AleksMaster -

Наверно здесь это уже тыщу раз обсуждалось, но
имеем мотор 2106 (2105 поршни) 79.8*80, с бошки снято 2мм (бошка 21011)

сколько получилась степень? я думаю что около 10... сколько в реале? (по разным прогам выходит по разному)

заранее спасибо
AleksMaster
Цитата(petrpetr @ 27.3.2012, 12:44) *
Вопрос AleksMaster -

Наверно здесь это уже тыщу раз обсуждалось, но
имеем мотор 2106 (2105 поршни) 79.8*80, с бошки снято 2мм (бошка 21011)

сколько получилась степень? я думаю что около 10... сколько в реале? (по разным прогам выходит по разному)

заранее спасибо

Если сёдла не просаживал то СЖ10!
petrpetr
Цитата(AleksMaster @ 27.3.2012, 13:47) *
Цитата(petrpetr @ 27.3.2012, 12:44) *
Вопрос AleksMaster -

Наверно здесь это уже тыщу раз обсуждалось, но
имеем мотор 2106 (2105 поршни) 79.8*80, с бошки снято 2мм (бошка 21011)

сколько получилась степень? я думаю что около 10... сколько в реале? (по разным прогам выходит по разному)

заранее спасибо

Если сёдла не просаживал то СЖ10!

большое спасибо. по какой программе считаете? просто на картюнинге у меня вышло 9.4, что не совсем похоже на правду. наверно с обьемом кс не угадал)
AleksMaster
Цитата(petrpetr @ 27.3.2012, 14:03) *
Цитата(AleksMaster @ 27.3.2012, 13:47) *
Цитата(petrpetr @ 27.3.2012, 12:44) *
Вопрос AleksMaster -

Наверно здесь это уже тыщу раз обсуждалось, но
имеем мотор 2106 (2105 поршни) 79.8*80, с бошки снято 2мм (бошка 21011)

сколько получилась степень? я думаю что около 10... сколько в реале? (по разным прогам выходит по разному)

заранее спасибо

Если сёдла не просаживал то СЖ10!

большое спасибо. по какой программе считаете? просто на картюнинге у меня вышло 9.4, что не совсем похоже на правду. наверно с обьемом кс не угадал)

по своей ;)
filipp
с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да?
Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости"
Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс.
Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут

Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд
Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода.
AleksMaster
Цитата(filipp @ 27.3.2012, 21:16) *
с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да?
Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости"
Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс.
Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут

Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд
Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода.

Если турбо мотор имеет расход топлива 10литров и мамент 20кг а его атмо собрат 10кг при таком же расходе так что же это?
При увеличения избытка надува увеличиваеться динамическая СЖ и как производное КПД!
filipp
Цитата(AleksMaster @ 27.3.2012, 23:57) *
Цитата(filipp @ 27.3.2012, 21:16) *
с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да?
Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости"
Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс.
Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут

Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд
Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода.

Если турбо мотор имеет расход топлива 10литров и мамент 20кг а его атмо собрат 10кг при таком же расходе так что же это?
При увеличения избытка надува увеличиваеться динамическая СЖ и как производное КПД!

Как раз и есть то что я ранее написал, потрачено суммарно одинаковое количество топлива "соответственно выработано киловатт "на перемещение из точки "а" в точку "б"
Сжег одинаковое количество топлива за один и тотже пробег значит КПД одинаковы. Почему он вдруг вырос то.
Как требовала машина N киловат "топлива", чтоб преодолевать сопротивление воздуха, трения и прочее, так и требует "не больше не меньше"
rotor
запилил гбц dirol.gif теперь шлифануть надо
гбц по маркировке 21214 но с инж классики, высота 112,5 мм - как у карбовой, наверно не стоит мучить себя пролевать?
раз уж высота как у карба значит и сж такая же.
придётся аш 2 мм снять для нормальной сж в 10,5
я даж не знаю что делать, инж 1,45 на небольшой палке окб двигатель 780
делать сж 10,5 под 92 или гулять так гулять делать 11 под 95 - тут и циковки наверно делать придётся
AleksMaster
Цитата(rotor @ 27.3.2012, 22:44) *
запилил гбц dirol.gif теперь шлифануть надо
гбц по маркировке 21214 но с инж классики, высота 112,5 мм - как у карбовой, наверно не стоит мучить себя пролевать?
раз уж высота как у карба значит и сж такая же.
придётся аш 2 мм снять для нормальной сж в 10,5
я даж не знаю что делать, инж 1,45 на небольшой палке окб двигатель 780
делать сж 10,5 под 92 или гулять так гулять делать 11 под 95 - тут и циковки наверно делать придётся

Лучше делай 10.5 не стоит перенапригать мотор толку мало , цековки не нужны!

Цитата(filipp @ 27.3.2012, 22:13) *
Цитата(AleksMaster @ 27.3.2012, 23:57) *
Цитата(filipp @ 27.3.2012, 21:16) *
с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да?
Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости"
Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс.
Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут

Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд
Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода.

Если турбо мотор имеет расход топлива 10литров и мамент 20кг а его атмо собрат 10кг при таком же расходе так что же это?
При увеличения избытка надува увеличиваеться динамическая СЖ и как производное КПД!

Как раз и есть то что я ранее написал, потрачено суммарно одинаковое количество топлива "соответственно выработано киловатт "на перемещение из точки "а" в точку "б"
Сжег одинаковое количество топлива за один и тотже пробег значит КПД одинаковы. Почему он вдруг вырос то.
Как требовала машина N киловат "топлива", чтоб преодолевать сопротивление воздуха, трения и прочее, так и требует "не больше не меньше"

У нас наверное не совпадают определения КПД поэтому предлагаю закрыть дискуссию .
Sprpddr
Блин, не могу посчитать. Низ сток 2106, голова 21011 0,8мм снято, объем камеры - 31, миллилитр.
объем камеры в поршне: куб.см
недоход поршня: мм
объем камеры в ГБЦ: куб.см
прокладка: куб.см
Чё в эти параметры забивать?
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 19.4.2012, 19:02) *
Блин, не могу посчитать. Низ сток 2106, голова 21011 0,8мм снято, объем камеры - 31, миллилитр.
объем камеры в поршне: куб.см
недоход поршня: мм
объем камеры в ГБЦ: куб.см
прокладка: куб.см
Чё в эти параметры забивать?

поршень 011 имеет объём 1.7см3
недоход 1.9мм
объём КС в гбц ты намерил 31см3 ?!
прокладка 5.9см3 примерно
Sprpddr
AleksMaster, спасибою А почему поршня 11? Двигатель 1,6 сток, там разве такие поршни стоят?
Да, 31 кубик, мерил шприцом, всклянь.
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 20.4.2012, 7:15) *
AleksMaster, спасибою А почему поршня 11? Двигатель 1,6 сток, там разве такие поршни стоят?
Да, 31 кубик, мерил шприцом, всклянь.

Да там стоит 79поршень с 011 мотора
nikifor406
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? dntknw.gif (ГБЦ-2101-1003015-10) Газ21 имела СЖ 7.65 под 72 бензин Помогите разобраться. вопрос о форсировке не стоит, хотелось бы иметь исправный ,динамичный, экономичный двигатель. Помогите советом. Спасибо.
AleksMaster
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 20:36) *
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? dntknw.gif (ГБЦ-2101-1003015-10) Газ21 имела СЖ 7.65 под 72 бензин Помогите разобраться. вопрос о форсировке не стоит, хотелось бы иметь исправный ,динамичный, экономичный двигатель. Помогите советом. Спасибо.

Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92.
Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3
nikifor406
Цитата(AleksMaster @ 28.4.2012, 21:16) *
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 20:36) *
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? dntknw.gif (ГБЦ-2101-1003015-10) Газ21 имела СЖ 7.65 под 72 бензин Помогите разобраться. вопрос о форсировке не стоит, хотелось бы иметь исправный ,динамичный, экономичный двигатель. Помогите советом. Спасибо.

Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92.
Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3

Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества
AleksMaster
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 23:07) *
Цитата(AleksMaster @ 28.4.2012, 21:16) *
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 20:36) *
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? dntknw.gif (ГБЦ-2101-1003015-10) Газ21 имела СЖ 7.65 под 72 бензин Помогите разобраться. вопрос о форсировке не стоит, хотелось бы иметь исправный ,динамичный, экономичный двигатель. Помогите советом. Спасибо.

Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92.
Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3

Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества

удивительно но тогда -3мм ей ;)
nikifor406
Цитата(AleksMaster @ 29.4.2012, 1:00) *
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 23:07) *
Цитата(AleksMaster @ 28.4.2012, 21:16) *
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 20:36) *
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? dntknw.gif (ГБЦ-2101-1003015-10) Газ21 имела СЖ 7.65 под 72 бензин Помогите разобраться. вопрос о форсировке не стоит, хотелось бы иметь исправный ,динамичный, экономичный двигатель. Помогите советом. Спасибо.

Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92.
Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3

Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества

удивительно но тогда -3мм ей ;)

Фрезеровал на 3мм, собрал двиг.. пролил КС получилось 47 см куб. СЖ- 9.5 если не ошибаюсь. Спасибо за совет!
bylavert
Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????
AleksMaster
Цитата(bylavert @ 10.5.2012, 17:28) *
Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????

Нет по СЖ
bylavert
Цитата(AleksMaster @ 12.5.2012, 1:19) *
Цитата(bylavert @ 10.5.2012, 17:28) *
Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????

Нет по СЖ

понял 01 - 8,6
011 - 8,8

01 фрезить нужно больше
AleksMaster
Цитата(bylavert @ 12.5.2012, 10:33) *
Цитата(AleksMaster @ 12.5.2012, 1:19) *
Цитата(bylavert @ 10.5.2012, 17:28) *
Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????

Нет по СЖ

понял 01 - 8,6
011 - 8,8

01 фрезить нужно больше

гбц по КС одинаковые
1300SL
доброго дня всем специалистам...
вот собственно ВОПРОС - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=568331
Цитата
на 011 движке поршня родные шли с лункой, для дефорсации двигателя, уменьшения степени сжатия под 92-й на сколько я помню рассказывали...
а вот в "пятерошных поршнях, там все го лишь две луночки под клапана... они то роль дефорсации не играют, объем их не тот что у одной лунки...

дайте ответ хоть тут или прямо там.
правильно ли мне рассказывали, "правильные ли мастера"?
спасибо.
AleksMaster
Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 18:59) *
доброго дня всем специалистам...
вот собственно ВОПРОС - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=568331
Цитата
на 011 движке поршня родные шли с лункой, для дефорсации двигателя, уменьшения степени сжатия под 92-й на сколько я помню рассказывали...
а вот в "пятерошных поршнях, там все го лишь две луночки под клапана... они то роль дефорсации не играют, объем их не тот что у одной лунки...

дайте ответ хоть тут или прямо там.
правильно ли мне рассказывали, "правильные ли мастера"?
спасибо.

01 поршень плоский 76мм ставился на блоки 01 и 03
011 поршень 79мм с проточкой по середине объёмом 1.7см3 ставился на блоки 011 и 06
05 поршень 79мм с проточками под клапана объём ~4см3 ставился на 05 ременной блок
C завода СЖ идёт около 8.5 для АИ91-93
1300SL
AleksMaster большое спасибо!
вы навели на размышления...
если у меня двиг 011 с поршнями "05" 79,8.
а как вы говорите у 05 проточка больше почти в 2 раза чем на сток 011 поршнях.
то по идее и СЖ падает? или не так сильно?
кстати как можно на собранном движке вычислить СЖ ?
AleksMaster
Цитата(1300SL @ 25.5.2012, 5:51) *
AleksMaster большое спасибо!
вы навели на размышления...
если у меня двиг 011 с поршнями "05" 79,8.
а как вы говорите у 05 проточка больше почти в 2 раза чем на сток 011 поршнях.
то по идее и СЖ падает? или не так сильно?
кстати как можно на собранном движке вычислить СЖ ?

Это не кретично она будет меньше чуть ,
по формулам или есть готовые программы для расчёта.
1300SL
значит на 95-й "роток раззивать не чего" без фрезеровок...
AleksMaster
Цитата(1300SL @ 25.5.2012, 12:31) *
значит на 95-й "роток раззивать не чего" без фрезеровок...

Нет конечно последний мотор какой я настраивал был инжектор работал на АИ92 и СЖ 10.3 замечательно ,так что под АИ95 СЖ 10.5 стоит делать не меньше.
Владимир PaperTiger
Люди добрые, приблизительно сколько будет объем камеры сгорания в самой ГБЦ, если ее фрезернули на 2.5 мм? Может кто проливал? Хочу в программе посчитать, сколько получится в итоге СЖ. Втулки еще не устанавливал, пролить пока не могу.
keygabrielll
при увеличенной СЖ что нужно делать с углами опережения зажигания? я установил МПСЗ и там имеется возможность менять кривые углов как угодно, пока только розбираюсь, но уже видно что на стандартных инжекторных кривых не очень, машина тупит
Владимир PaperTiger
Цитата(keygabrielll @ 5.6.2012, 1:40) *
при увеличенной СЖ что нужно делать с углами опережения зажигания? я установил МПСЗ и там имеется возможность менять кривые углов как угодно, пока только розбираюсь, но уже видно что на стандартных инжекторных кривых не очень, машина тупит


нужно уменьшать угол опережения зажигания во всем диапазоне...инжекторные кривые тож не всегда правильные...посмотри в книге Гая Крофта по фиатовским движкам хар-ку УОЗ...или как у зубил
susskijj
Алекс мастер, Сказали что ты можешь помочь мне с моим вопросом. настал ремонт моего двигателя, точить нужно блок и колено, в голове менять направляющие клапанов, ну и вот решил фрезернуть голову, сказали что не плохо будет фрезернуть на 1.4, что типа машина будет оборотистей и отзывчевей... вот и хотел посоветоваться так ли это. и еще слышал что доже на 2 мм фрезеруют...да, забыл сказать основное, езжу в основном на газу!!!!!!!
Ereles
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?
AleksMaster
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 10:27) *
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?

Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать
Ereles
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 15:53) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 10:27) *
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?

Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать

как раз вот хреновенький....95 то не везде нормальный
ну так в моём случаешь для достижения СЖ 1мм нормально будет или 1,2 ?
AleksMaster
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:01) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 15:53) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 10:27) *
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?

Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать

как раз вот хреновенький....95 то не везде нормальный
ну так в моём случаешь для достижения СЖ 1мм нормально будет или 1,2 ?

под 95 можешь смело 2мм пилить
Ereles
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 18:34) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:01) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 15:53) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 10:27) *
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?

Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать

как раз вот хреновенький....95 то не везде нормальный
ну так в моём случаешь для достижения СЖ 1мм нормально будет или 1,2 ?

под 95 можешь смело 2мм пилить

в том то и дело мне и 92 тоже надо, ну а если 1,5 снять или 1,2 то какова СЖ примерна будет?
AleksMaster
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:43) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 18:34) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:01) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 15:53) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 10:27) *
двиг 1,5...03 блок, голова будет распилина на 32-30, плоские поршня, хочу СЖ повысить чтобы и на 92 и иногдана 95 бензе ездить, как вот склоняюсь к СЖ 9,5....это минус 1мм фрезеровать. Всё правильно сказал или нет?

Если бензин не самый плохой у вас на азс то можно СЖ10 делать

как раз вот хреновенький....95 то не везде нормальный
ну так в моём случаешь для достижения СЖ 1мм нормально будет или 1,2 ?

под 95 можешь смело 2мм пилить

в том то и дело мне и 92 тоже надо, ну а если 1,5 снять или 1,2 то какова СЖ примерна будет?

в начале темы есть табличка для 1.6л хотя для других двс будет похожа
Ereles
AleksMaster , табличку видел но у меня то 03 блок полторашка на сколько она будет отличаться?
lavr06
Всем привет! посоветуйте как быть, 213 блок расточен в 84, хочу наддув, то есть степень сжатия около 6.5-7.5( пока не определился с давлением наддува, планирую около 1очка), понизить степень сжатия хочу поршнями со смещением. Вроде бы всё хорошо и просто, но я месяца 2-3 буду кататся на карбе( то есть и без наддува) просто финансы постепенно вливаю. так вот, как ездить то на такой степени сжатия? как на тракторе и на 80 бензе))) или может что посоветуете, прям не знаю что делать(( я думал может взять поршни нивские на 84 без смещения а степень понизить головкой, но на 84 нивских поршней тдмк без смещения не делает, делает на 84 без смещения только 10поршни( а они же под наддув не годятся, днище тонкое).
AleksMaster
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:59) *
AleksMaster , табличку видел но у меня то 03 блок полторашка на сколько она будет отличаться?

-1.5мм сж 9.7 , -2мм сж 10.1 для не ремонтного ДВС 2103!

Цитата(lavr06 @ 17.6.2012, 17:38) *
Всем привет! посоветуйте как быть, 213 блок расточен в 84, хочу наддув, то есть степень сжатия около 6.5-7.5( пока не определился с давлением наддува, планирую около 1очка), понизить степень сжатия хочу поршнями со смещением. Вроде бы всё хорошо и просто, но я месяца 2-3 буду кататся на карбе( то есть и без наддува) просто финансы постепенно вливаю. так вот, как ездить то на такой степени сжатия? как на тракторе и на 80 бензе))) или может что посоветуете, прям не знаю что делать(( я думал может взять поршни нивские на 84 без смещения а степень понизить головкой, но на 84 нивских поршней тдмк без смещения не делает, делает на 84 без смещения только 10поршни( а они же под наддув не годятся, днище тонкое).

с СЖ 7 мотор прекрасно ездиет на 92 бензине ,можешь и на 80 , дорабатывать кс под турбу не советую так как детонационная стойкость падает , только поршнями стоит делать.
Ereles
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 23:33) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:59) *
AleksMaster , табличку видел но у меня то 03 блок полторашка на сколько она будет отличаться?

-1.5мм сж 9.7 , -2мм сж 10.1 для не ремонтного ДВС 2103!

ясно, спасибо!
это получается 03 (с плоскими поршнями) отличается где то -0,2 единици от таблички для 06 блока
AleksMaster
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 20:39) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2012, 23:33) *
Цитата(Ereles @ 17.6.2012, 15:59) *
AleksMaster , табличку видел но у меня то 03 блок полторашка на сколько она будет отличаться?

-1.5мм сж 9.7 , -2мм сж 10.1 для не ремонтного ДВС 2103!

ясно, спасибо!
это получается 03 (с плоскими поршнями) отличается где то -0,2 единици от таблички для 06 блока

ну где-то так объём мотора на это сильно влияет
lavr06
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))
AleksMaster
Цитата(lavr06 @ 17.6.2012, 21:48) *
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))

это как повезёт бывает и атмо дают трещены на 84 поршнях , не вижу смысла вних если будешь дуть и поршнями я имел ввиду проточкой вних а не смещением
http://vk.com/feed#/albums-21780985?z=phot...photos-21780985
lance
Цитата(lavr06 @ 17.6.2012, 21:48) *
Спасибо Алекс, значит буду брать 213 поршни со смещением, поезжу пока так. не знаю пока какую степень сжатия делать, так как движок будет растачиватся под 84, сколько выдержат стенки незнаю, кто говорит 0.5 а кто говорит и 1 бар избытка легко выдержит и стенки дышать не будут))

Если поставиш поршня со смещением то будет нехилая детонационная щель и это хреново... Нужны поршня с лужей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU