Полная версия этой страницы:
Степень сжатия...
Цитата(Alex899 @ 6.7.2011, 6:59)

flint-1 Блин,я с тебя фигею,ты просиш помочь,тебя спросили "не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?" Ты отвечаеш про объём КС. Если хочеш чтобы тебе реально помогли,отвечай конкретно на вопросы,а именно какой объём цековок получился при их проливе?
11,4 это не доход поршня вместе с выборками в поршнях я это проливал когда поршень был вмт,может,что то не так.Отдельно выборки я не проливал.
Цитата(flint-1 @ 6.7.2011, 8:26)

11,4 это не доход поршня вместе с выборками в поршнях я это проливал когда поршень был вмт,может,что то не так.Отдельно выборки я не проливал.
Недоход поршня меряется от плоскости блока без прокладки штангелем,до днища поршня когда поршень в ВМТ при собранной цилиндропоршневой группе,без всяких цековок. Цековки проливаются отдельно,проливать знаеш как? Кусочек оргстекла с двумя отверстиями...
Для расчёта степени тебе надо знать: Объём камеры сгорания,объём цековок в поршне,недоход поршня,объём прокладки,диаметр цилиндра и ход поршня,в сети масса калькуляторов для расчёта степени,можеш и сам посчитать,зная все необходимые параметры...
AleksMaster
6.7.2011, 15:27
Цитата(flint-1 @ 6.7.2011, 7:51)

Цитата(AleksMaster @ 6.7.2011, 2:14)

Цитата(flint-1 @ 5.7.2011, 21:13)

Помогите проверить мои расчёты. Блок 2106,поршня 2105 79,4 (v-11.4).Головку фрезернул на 2,3мм.(V-22)
прокладка (V-5.6).Степень сжатия получил 9,18.
не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?
и ГБЦ после фрезеровки проливал ?
Да проливал в гбц получилось 22,в поршнях 11,4 недоход поршня +выборки.Теперь сомневаюсь может не правильно пролил,вообще это реально.
Пролил всё так ,только посчитал ты не так ,ты считал вместе с недоходом который ты уже посчитал при проливки КС в БЦ!
И СЖ у тебя 11.1 получилась ,Ништяк теперь на АИ98 будешь гонять))))))))
Да всё правильно так оно и есть.Растачивать головку по всему периметру прокладки или в сторону впускных клапанов?
AleksMaster
6.7.2011, 18:51
Цитата(flint-1 @ 6.7.2011, 19:43)

Да всё правильно так оно и есть.Растачивать головку по всему периметру прокладки или в сторону впускных клапанов?

ТОлько с боков , отодвигая стенку КС тем самым увеличиваем пропускную способность ,со стороны впсукного клапана можно сделать не большое ухо как на фото я бы даже сделал его поменьше к свечному отверстию!
Спасибо Всем буду дерзать!
Добрый вечер. Сегодня снял головку первое,что заметил чёрные поршня и камера в гбц характерное на позднее зажигание.Пролил ещё раз уже под стекло выборки в поршнях 2105 чуть больше 4, камера в гбц 26, не доход поршня 1,9мм диаметр 79,4, ход 80, прокладка чуть больше 5.В итоге СЖ 9,7.Теперь не могу понять от чего такая детонация от А-95.Когда в прошлый раз писал,что детонации не слышно это на 20 литров А-95 было добавленно 1/3 флакона октан корректор.Заправляюсь обычно на SHELL.Теперь вопрос может ли возрастать сж фактическая от расчётной из за улучшения на полняемости цилиндров т.е. расточки и полировки каналов?
AleksMaster
10.7.2011, 3:12
Цитата(flint-1 @ 9.7.2011, 22:24)

Добрый вечер. Сегодня снял головку первое,что заметил чёрные поршня и камера в гбц характерное на позднее зажигание.Пролил ещё раз уже под стекло выборки в поршнях 2105 чуть больше 4, камера в гбц 26, не доход поршня 1,9мм диаметр 79,4, ход 80, прокладка чуть больше 5.В итоге СЖ 9,7.Теперь не могу понять от чего такая детонация от А-95.Когда в прошлый раз писал,что детонации не слышно это на 20 литров А-95 было добавленно 1/3 флакона октан корректор.Заправляюсь обычно на SHELL.Теперь вопрос может ли возрастать сж фактическая от расчётной из за улучшения на полняемости цилиндров т.е. расточки и полировки каналов?
от наполнения может возрастать динамическая СЖ но выше статической в атмо моторе она не станет!
Для СЖ 9.7 Аи95 за глаза даже при расточеных и т.п. каналах.
Такие моторы вообще на АИ92 должны работать!
Должен но не хочет.Буду делать ушки в ГБЦ до объёма 28-29
Цитата(AleksMaster @ 10.7.2011, 4:12)

Такие моторы вообще на АИ92 должны работать!
Вот именно! Тут скорее всего виной кривая настройка питания и зажигания,не такая уж и высокая степень даже для сток вала...
Как понять кривая настройка питания и зажигания?
Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 13:18)

Как понять кривая настройка питания и зажигания?
Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно...
А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке...
Цитата(Alex899 @ 10.7.2011, 13:37)

Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 13:18)

Как понять кривая настройка питания и зажигания?
Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно...
А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке...
Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах.
AleksMaster
10.7.2011, 15:11
Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 15:05)

Цитата(Alex899 @ 10.7.2011, 13:37)

Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 13:18)

Как понять кривая настройка питания и зажигания?
Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно...
А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке...
Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах.
Ты кстати дитанционный бортик в КС не спиливал и закруглял?
Цитата(AleksMaster @ 10.7.2011, 15:11)

Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 15:05)

Цитата(Alex899 @ 10.7.2011, 13:37)

Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 13:18)

Как понять кривая настройка питания и зажигания?
Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно...
А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке...
Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах.
Ты кстати дитанционный бортик в КС не спиливал и закруглял?
Нет в КС ничего неделал.
здрасьте, блок 21213 поршня и шатуны теже
колено 06(80) голова 011
сэ получается 8.29 по по моим подсчётам...
сколько с головы снять надо подскажите
или поправьте если не правильно подсчитал...
AleksMaster
11.7.2011, 17:36
Цитата(антоша @ 11.7.2011, 16:31)

здрасьте, блок 21213 поршня и шатуны теже
колено 06(80) голова 011
сэ получается 8.29 по по моим подсчётам...
сколько с головы снять надо подскажите
или поправьте если не правильно подсчитал...
-1,5мм СЖ 9.5
AleksMaster подскажите детонционный бортик в КС тот который на против свечи был с фрезерован,это может быть причиной детонации.Если да,что можно исправить?
AleksMaster
14.7.2011, 1:43
Цитата(flint-1 @ 13.7.2011, 20:35)

AleksMaster подскажите детонционный бортик в КС тот который на против свечи был с фрезерован,это может быть причиной детонации.Если да,что можно исправить?
вообще он ,но всё же без него на такой СЖ дитона быть не должно ,я фиг знает чё у тебя там.
Ребят у кого шатуны 01! И СЖ не меньше 9.5 отпишитесь выдержывают ли поршня в районе пальца? Говорят может розорвать!
AleksMaster
16.7.2011, 15:26
Цитата(V@K@ @ 16.7.2011, 15:41)

Ребят у кого шатуны 01! И СЖ не меньше 9.5 отпишитесь выдержывают ли поршня в районе пальца? Говорят может розорвать!
ответил в л.с.
Vovan900
18.7.2011, 15:40
запутался... имеется сток двиг 21011 (плоский поршень с лужей) и не фрезерованая голова. требуется СЖ 10, по таблице глубина фрезерования ГБЦ - 1,8мм - правильно?
AleksMaster
18.7.2011, 19:59
Цитата(Vovan900 @ 18.7.2011, 16:40)

запутался... имеется сток двиг 21011 (плоский поршень с лужей) и не фрезерованая голова. требуется СЖ 10, по таблице глубина фрезерования ГБЦ - 1,8мм - правильно?
НА 1.4мм ,
таблица для моторов 1.6
Vovan900
18.7.2011, 20:02
странно, вроде написанно двиг 21011 в таблице, ну поверю бывалым :)
Спасибо!
AleksMaster
18.7.2011, 23:42
Цитата(Vovan900 @ 18.7.2011, 21:02)

странно, вроде написанно двиг 21011 в таблице, ну поверю бывалым :)
Спасибо!
не знаю какую ты имеешь ввиду таблицу ,но ту что я приводил в первом посте ,красным выделил
Объём 1.6
AleksMaster
везде пишут что двигатель 21067 имеет СЖ 8,5 , почему так ведь там ГБЦ 21214 - а там как известно обьём в головке 30 куб.см, против 33,2 куб.см на 21011.
я попробовал подсчитать у меня на 03 блок с 21214 гбц СЖ выходит примерно 9,15 , ещё 1 мм спилю СЖ ок. 10 получу верно же? на инж наверно норм будет.
с КС в ГБЦ вот так вот делать
вот фотоили это слишком увеличит обьём кс
AleksMaster
19.7.2011, 15:34
Цитата(rotor @ 19.7.2011, 11:33)

AleksMaster
везде пишут что двигатель 21067 имеет СЖ 8,5 , почему так ведь там ГБЦ 21214 - а там как известно обьём в головке 30 куб.см, против 33,2 куб.см на 21011.
я попробовал подсчитать у меня на 03 блок с 21214 гбц СЖ выходит примерно 9,15 , ещё 1 мм спилю СЖ ок. 10 получу верно же? на инж наверно норм будет.
с КС в ГБЦ вот так вот делать
вот фотоили это слишком увеличит обьём кс
ГБЦ 214 лично не проливал ,так что советую тебе это и сделать чтоб убедиться в объёме точно они там ещё разного образца бывают.
А так всё верно расчитал ,но при СЖ 10 может понадобиться корректировка по углам в некоторых режимах.
На фото гбц 21083 к классической отношения не имеет и так делать не нужно ,достаточно отодвинуть стенки КС по прокладке и сделать небольшое ухо на впуске.
А знает кто то стандартную высоту жигулёвской головки?
AleksMaster
14.8.2011, 15:08
Цитата(юра 25 @ 14.8.2011, 9:30)

А знает кто то стандартную высоту жигулёвской головки?
125мм
в пятницу фрезеровал головку,мастер который делал,сразу прошёл 3 десятки, промерял высоту то было 105 мм и после этого он снял ещё 3 десятки,но что то он напутал,не может быть 105,это чё 2 см сняли))) но до цифр сбоку которые номеруют порядок роботы цилиндров дофрезеровались,наверно пару мм получилось,плюс поршня вылазят на 4 десятки,короче посчитать сж не реально)))
Цитата(юра 25 @ 14.8.2011, 20:25)

в пятницу фрезеровал головку,мастер который делал,сразу прошёл 3 десятки, промерял высоту то было 105 мм и после этого он снял ещё 3 десятки,но что то он напутал,не может быть 105,это чё 2 см сняли))) но до цифр сбоку которые номеруют порядок роботы цилиндров дофрезеровались,наверно пару мм получилось,плюс поршня вылазят на 4 десятки,короче посчитать сж не реально)))
проливай кс
AleksMaster
14.8.2011, 22:17
Цитата(юра 25 @ 14.8.2011, 20:25)

в пятницу фрезеровал головку,мастер который делал,сразу прошёл 3 десятки, промерял высоту то было 105 мм и после этого он снял ещё 3 десятки,но что то он напутал,не может быть 105,это чё 2 см сняли))) но до цифр сбоку которые номеруют порядок роботы цилиндров дофрезеровались,наверно пару мм получилось,плюс поршня вылазят на 4 десятки,короче посчитать сж не реально)))
по блоку всё легко считаеться , а кс в гбц конечно стоит пролить после таких фрезеровок.
согласен на сто процентов,но теперь уже не знаю когда это будет,собрали ещё поза вчера,не было времени пролить,надо было срочьно заводить и ехать,обидно блин,буду теперь гадать.Хотя есть ещё один вариант в Сингуринди есть формула расчёта сж по компрессии,ещё и табличька есть с готовыми цифрами,не знаю на сколько она точьна,но плюс минус думаю в пределах разумного,все расчёты для обкатаного мотора.
AleksMaster
15.8.2011, 0:16
Цитата(юра 25 @ 15.8.2011, 0:39)

согласен на сто процентов,но теперь уже не знаю когда это будет,собрали ещё поза вчера,не было времени пролить,надо было срочьно заводить и ехать,обидно блин,буду теперь гадать.Хотя есть ещё один вариант в Сингуринди есть формула расчёта сж по компрессии,ещё и табличька есть с готовыми цифрами,не знаю на сколько она точьна,но плюс минус думаю в пределах разумного,все расчёты для обкатаного мотора.
если всё сток то более менее точно опять же если мотор обкатан .
да и вообще зачем тебе её знать ,по детонации можно всё понять отстроить , уже сейчас на не обкатанном.
так в том то и дело,по идее сж должна быть в районе 10 а детонации на 92 нет,получается что много меньше чем 10
AleksMaster
15.8.2011, 11:08
Цитата(юра 25 @ 15.8.2011, 8:55)

так в том то и дело,по идее сж должна быть в районе 10 а детонации на 92 нет,получается что много меньше чем 10
у меня как то на моторе СЖ 10.5 ездил на 92 без намёков на детон так что это не повод пока безпокоиться , компрессию потом замеришь будет примерно ясно.
Замерял сегодня компрессию,я в шоке))) 1-16 2-15.5 3-13 4-13. По ходу это что то с кольцами скорей всего в первом и втором,а третий и четвёртый в норме или что ещё может быть?
AleksMaster
15.8.2011, 23:34
Цитата(юра 25 @ 15.8.2011, 19:58)

Замерял сегодня компрессию,я в шоке))) 1-16 2-15.5 3-13 4-13. По ходу это что то с кольцами скорей всего в первом и втором,а третий и четвёртый в норме или что ещё может быть?
если машина ездиет то ездий пускай притераеться .
ну что то всё равно не так?или может претрётся там что то и будет всё ок?
Владимир PaperTiger
16.8.2011, 12:38
Компрессия полюбому будет выше. У меня на СЖ 10.5 компрессия была 14.
меня беспокоит такой большой разнобой в величине,причина?я уже думал может не правильная регулировка клапанов,поджались,есть какие то признаки не правильной регулировки
Владимир, компресия 14 на каком обьеме и валу была?
Владимир PaperTiger
22.8.2011, 10:33
Цитата(Vovan900 @ 19.8.2011, 9:57)

Владимир, компресия 14 на каком обьеме и валу была?
Объем 1500, вал 213. ГБЦ фрезерована на 2.2 мм.
Вчера разбирал двиг.вынемал поршня,всё оказалось отлично,кольца целые,всё нормально,остаётся ещё один вариант с поджатыми клапанами,я их по другому отрегулировал с более свободным зазором так и машинка стала порезвей,осталось только компресию промерять
похожая хрень с клапанами... мне кажется шуп делают не правильно.
Правильна реглуировка какая? шуп должен выходить-входить с сильныи зашемлением или почти свободно?
Цитата(Vovan900 @ 26.8.2011, 1:14)

похожая хрень с клапанами... мне кажется шуп делают не правильно.
как это
мне кажется шуп делают не правильно ?
Цитата(Vovan900 @ 26.8.2011, 1:14)

Правильна реглуировка какая? шуп должен выходить-входить с сильныи зашемлением или почти свободно?
нечто среднее, а вообще
ВОТ по реулировке
та я вообще отказываюсь от щупа,фигня,я сколько ним регулировал на сто процентов не выходит а индикатором песня,мне на старом двиге.ним как выставили,небо и земля
AleksMaster
27.8.2011, 13:48
Цитата(юра 25 @ 27.8.2011, 0:23)

та я вообще отказываюсь от щупа,фигня,я сколько ним регулировал на сто процентов не выходит а индикатором песня,мне на старом двиге.ним как выставили,небо и земля
щупом можно выстовить только на новом РВ и рокерах где нет износа на поверхностях,
индикатор решает!
Цитата(AleksMaster @ 27.8.2011, 13:48)

индикатор решает!
это все понятно, но щуп лучше чем ничего)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.