Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Степень сжатия...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
AleksMaster
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 19:46) *
Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС.

Форма решает , можно до 9 разжать а она будет детонить ,недолжно быть плавного перехода в плоскость в кс , должны быть обязательно границы у КС в гбц, не просто так КС стоковая имеет такую форму она детонационно стойкая и за чётких границ элипса
Mr.Smit
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 18:46) *
Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС.


Я алюминевую не дополнительно хочу ставить, а вместо. И зачем разжимать двигатель? Если меня не беспокоит детонация! Нету у меня ее попросту... даже на 92 могу спокойно... так зачем разжимать двиг тогда?
AleksMaster
Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 21:58) *
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 18:46) *
Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС.


Я алюминевую не дополнительно хочу ставить, а вместо. И зачем разжимать двигатель? Если меня не беспокоит детонация! Нету у меня ее попросту... даже на 92 могу спокойно... так зачем разжимать двиг тогда?

их ставили как доп только уплатнительных свойст она не имеет в охлаждении и масляных каналов , расскажи те потом как он интересно.
про расжатие мотора предыдущему человеку адресовано было
YaJAROFF
Извечный вопрос: разжимать или зажимать башку... каждый волен решать сам.
Лишь 1-2% клиентов заказывают тюнинХ, все остальные сток. И + гарантию.
nurullin
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток
сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем??
заранее спасибо!
AleksMaster
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:45) *
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток
сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем??
заранее спасибо!

2 смело останется не большой запас
nurullin
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 22:47) *
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:45) *
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток
сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем??
заранее спасибо!

2 смело останется не большой запас

А степень сжатия позволит остаться на 92ром бензе после снятия 2 мм?
И какова будет СЖ??
AleksMaster
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:50) *
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 22:47) *
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:45) *
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток
сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем??
заранее спасибо!

2 смело останется не большой запас

А степень сжатия позволит остаться на 92ром бензе после снятия 2 мм?
И какова будет СЖ??

10.2 при тчательной настройки уоз позволит , если не можете её обеспечить то стоит ограничется 1мм
nurullin
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 23:17) *
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:50) *
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 22:47) *
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:45) *
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток
сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем??
заранее спасибо!

2 смело останется не большой запас

А степень сжатия позволит остаться на 92ром бензе после снятия 2 мм?
И какова будет СЖ??

10.2 при тчательной настройки уоз позволит , если не можете её обеспечить то стоит ограничется 1мм

ну а если 1.5 мм снять наскоко тяжело будет настроить уоз?и ска СЖ будет при 1.5 мм???
AleksMaster
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 23:22) *
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 23:17) *
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:50) *
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 22:47) *
Цитата(nurullin @ 4.2.2013, 22:45) *
Всем здорово!возник такой вопрос после изучения имеющейся информации на форуме
имееться блок 03 головка 01 распредвал с перекрытием 2 мм в остальном всё сток
сколько мм с гбц можно сточить по максимуму???чтоб клапан не встретился с поршнем??
заранее спасибо!

2 смело останется не большой запас

А степень сжатия позволит остаться на 92ром бензе после снятия 2 мм?
И какова будет СЖ??

10.2 при тчательной настройки уоз позволит , если не можете её обеспечить то стоит ограничется 1мм

ну а если 1.5 мм снять наскоко тяжело будет настроить уоз?и ска СЖ будет при 1.5 мм???

9.7-9.8 у всех по разному может просто траблёр крутанёшь в запаздование и прокатит ,может прийдётся трамблёр прокачивать!
nurullin
9.7-9.8 у всех по разному может просто траблёр крутанёшь в запаздование и прокатит ,может прийдётся трамблёр прокачивать!
[/quote]
спасибо за ответы!
юра 25
Короче завтра поеду промеряю компрессию ещё раз,завтра отпишусь,может она ещё больше стала а может уменьшилась и мне достаточно будет поставить мпсз и всё будет ок
Mr.Smit
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 1:50) *
Короче завтра поеду промеряю компрессию ещё раз,завтра отпишусь,может она ещё больше стала а может уменьшилась и мне достаточно будет поставить мпсз и всё будет ок

МПСЗ еще нужно будет отстроить под двигатель.
юра 25
Цитата(Mr.Smit @ 5.2.2013, 8:00) *
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 1:50) *
Короче завтра поеду промеряю компрессию ещё раз,завтра отпишусь,может она ещё больше стала а может уменьшилась и мне достаточно будет поставить мпсз и всё будет ок

МПСЗ еще нужно будет отстроить под двигатель.

Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод
Mr.Smit
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 11:15) *
Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод

Почему и чем она стремноватая? Многие ставят и радуются и жалеют о том что раньше этого не сделали. Один раз поставил, настроил и горя не знаешь. У меня уже больше года стоит, никаких проблем. Один раз, правда, катушка накрылась, но это уже не от самой мпсз зависит.
юра 25
Цитата(Mr.Smit @ 5.2.2013, 12:43) *
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 11:15) *
Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод

Почему и чем она стремноватая? Многие ставят и радуются и жалеют о том что раньше этого не сделали. Один раз поставил, настроил и горя не знаешь. У меня уже больше года стоит, никаких проблем. Один раз, правда, катушка накрылась, но это уже не от самой мпсз зависит.

Меня смутило то что его много видов и комплектаций,чорт поймёшь какое ставить,плюс в Питере его по какой то причине перестали делать,почему?? если оно такое хорошее,хотя может это плод моих фантазий и вещь стоящая,но я так и не понял какая надо на мой автомобиль.
промерял компресию,1-15.5,2-13.5,3-15.5,4-14.5, решил провести эксперемент,залил вечером хадо,шприц такой купил,заливаеться один потом через 250 км. ещё один и потом третий,проеду 250 поеду опять мерять,а показания 15.5 мне поонравились,они не есть критичные,вопрос с второй прокладкой опал сам собой.
Knjaz
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 20:42) *
Цитата(Mr.Smit @ 5.2.2013, 12:43) *
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 11:15) *
Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод

Почему и чем она стремноватая? Многие ставят и радуются и жалеют о том что раньше этого не сделали. Один раз поставил, настроил и горя не знаешь. У меня уже больше года стоит, никаких проблем. Один раз, правда, катушка накрылась, но это уже не от самой мпсз зависит.

Меня смутило то что его много видов и комплектаций,чорт поймёшь какое ставить,плюс в Питере его по какой то причине перестали делать,почему?? если оно такое хорошее,хотя может это плод моих фантазий и вещь стоящая,но я так и не понял какая надо на мой автомобиль.
промерял компресию,1-15.5,2-13.5,3-15.5,4-14.5, решил провести эксперемент,залил вечером хадо,шприц такой купил,заливаеться один потом через 250 км. ещё один и потом третий,проеду 250 поеду опять мерять,а показания 15.5 мне поонравились,они не есть критичные,вопрос с второй прокладкой опал сам собой.

Вот тут тебе подходят : 1 или 3 вариант.
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22
юра 25
Цитата(Knjaz @ 5.2.2013, 22:49) *
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 20:42) *
Цитата(Mr.Smit @ 5.2.2013, 12:43) *
Цитата(юра 25 @ 5.2.2013, 11:15) *
Я так чуток почитал про это мпсз,чёто стремноватая штука,вообще может какой то развод

Почему и чем она стремноватая? Многие ставят и радуются и жалеют о том что раньше этого не сделали. Один раз поставил, настроил и горя не знаешь. У меня уже больше года стоит, никаких проблем. Один раз, правда, катушка накрылась, но это уже не от самой мпсз зависит.

Меня смутило то что его много видов и комплектаций,чорт поймёшь какое ставить,плюс в Питере его по какой то причине перестали делать,почему?? если оно такое хорошее,хотя может это плод моих фантазий и вещь стоящая,но я так и не понял какая надо на мой автомобиль.
промерял компресию,1-15.5,2-13.5,3-15.5,4-14.5, решил провести эксперемент,залил вечером хадо,шприц такой купил,заливаеться один потом через 250 км. ещё один и потом третий,проеду 250 поеду опять мерять,а показания 15.5 мне поонравились,они не есть критичные,вопрос с второй прокладкой опал сам собой.

Вот тут тебе подходят : 1 или 3 вариант.
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22

короче перелопатил я весь интернет и заинтриговал меня сей девайс,наверно закажу,хотя и стремновато попасть.
Mr.Smit
Цитата(Knjaz @ 5.2.2013, 21:49) *
Вот тут тебе подходят : 1 или 3 вариант.
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22

Хм.. а чьего производства оно? Сколько читал за мпсз, этот сайт вижу впервые. И нигде не читал отзывов за него.
юра 25
Всем доброе утро! хочу отписаться за залитое ходо в масло,уже практически проехал нужный километраж на нём,результаты не плохие,кроме одного цилиндра, 1-16.2, 2-14.5, 3-16.2, 4-16.2 не понятка со 2 цилиндром,скорей всего что то с клапанами,потому что в нём сильней всего поршень бил по клапану,видать,что то всё таки нарушилось,а так вообще этим хадо доволен,расход уменьшился не плохо, 40-45 км. добавилось на одной заправке,всё гуд!
Владимир PaperTiger
спилена ГБЦ на 2.5 мм , компрессия во всех горшках 14 ровно. СС приблизительно 10.5. Езжу пока с БСЗ, но пришлось отключить шланг от вакуум-корректора. А так трамблер нивский с жесткими пружинками, долго настараивал, но теперь все едет. буду заказывать secu-3t с ДД. Вакуумник надо дорабатывать еще походу, ставить очень жесткую пружину. Разрежение с увеличением СС увеличивается прилично. да и с завода вакуумники ватные. А если вообще без него ездить?)) без вакуум-корректора. Заводится отлично с пол пинка, а с вакуумником затуп при разгоне ужасный и дикая детонация при заводе прогретого двигателя.
Mr.Smit
Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.2.2013, 15:58) *
спилена ГБЦ на 2.5 мм , компрессия во всех горшках 14 ровно. СС приблизительно 10.5. Езжу пока с БСЗ, но пришлось отключить шланг от вакуум-корректора. А так трамблер нивский с жесткими пружинками, долго настараивал, но теперь все едет. буду заказывать secu-3t с ДД. Вакуумник надо дорабатывать еще походу, ставить очень жесткую пружину. Разрежение с увеличением СС увеличивается прилично. да и с завода вакуумники ватные. А если вообще без него ездить?)) без вакуум-корректора. Заводится отлично с пол пинка, а с вакуумником затуп при разгоне ужасный и дикая детонация при заводе прогретого двигателя.

Чет компрессия маловата для такой СЖ. У меня при аналогичной конфигурации (так же спилено 2.5мм) компрессия по 16 очков в каждом цилиндре.
Владимир PaperTiger
Цитата(Mr.Smit @ 26.2.2013, 17:32) *
Чет компрессия маловата для такой СЖ. У меня при аналогичной конфигурации (так же спилено 2.5мм) компрессия по 16 очков в каждом цилиндре.


нормальная компрессия, куда нафиг больше)) второй двигатель с такой сс и такой компрессией..
lavr06
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает....
юра 25
Цитата(lavr06 @ 26.2.2013, 19:19) *
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает....

При чём тут компресометр вместе с маслом?? головка спилена,значит камера згорания уменьшена,вот и компресия больше,всё просто,я тоже спиливал головку,но точьно на сколько сказать затрудняюсь,но есть ориентир,на головек сбоку где свечи есть цифры с порядком работы цилиндров,спилено по эти цифры,сколько это мм. не знаю,но компресия 16.2 на газу проблем нет,на бензе херовато
Mr.Smit
Цитата(lavr06 @ 26.2.2013, 18:19) *
14 это идеальная компрессия, как новый движок. а 16 очков это или компрессометр пи.дит, либо масло в поршневую попадает....

Извини, но ты хорошо прочитал посты? Такое ощущение, что увидел только компрессию в 16 очков, а вот то что двигатель деланный и то что с ГБЦ снято 2,5 мм.. ты это не прочел и не задумался. Если говорить за стандарт двигатель, спору нет, 14 идеальная компрессия, хотя, ИМХО, на стандартном такой компрессии и не будет (точно не знаю).
Владимир PaperTiger
На стандартном двигателе по заводским нормам должна быть компрессия 12 единиц, но это было еще в Советском Союзе. Современные нормы предусматривают компрессию в 11- 11.5
lavr06
Да собирал я движок с фрезерованной бошкой, и другу так же собирали, всё по мурзилке, но 16 очков компресси мы там не видели( на обоих движках после сборки компрессия 12.5-13, после обкатки 14)...потому что с ростом степени сжатия, компрессия увеличивается но не так же сильно, всё таки кольца имеют зазор. а при попадании масла в этот зазор, компрессия капец как возрастает. но утверждать или оспаривать я это не буду, скажем это имхо))) п.с на движках компрессия была 10.8, и 10.3
юра 25
Цитата(lavr06 @ 28.2.2013, 20:20) *
Да собирал я движок с фрезерованной бошкой, и другу так же собирали, всё по мурзилке, но 16 очков компресси мы там не видели( на обоих движках после сборки компрессия 12.5-13, после обкатки 14)...потому что с ростом степени сжатия, компрессия увеличивается но не так же сильно, всё таки кольца имеют зазор. а при попадании масла в этот зазор, компрессия капец как возрастает. но утверждать или оспаривать я это не буду, скажем это имхо))) п.с на движках компрессия была 10.8, и 10.3

Тут что то разговор не очём начался))) не понятна суть? типа что компрессия в 16 не возможна? или возможна но только с маслом в кольцах??))
sermann45
Уважаемые, расскажите мне пжалста на сколько нужно фрезернуть голову чтобы поднять сж по максимуму но так и остаться на 92м, блок 03, поршня пятерашные 79.4, распред 213ый, и какие доработки после этого требуется осуществить?
sermann45
Может ответит кто
wernum
Цитата(sermann45 @ 26.3.2013, 6:46) *
Уважаемые, расскажите мне пжалста на сколько нужно фрезернуть голову чтобы поднять сж по максимуму но так и остаться на 92м, блок 03, поршня пятерашные 79.4, распред 213ый, и какие доработки после этого требуется осуществить?

так ты скажи нужные параметры...тогда и скажут...какой обьем КС, какой обьем в поршне, недоход... и потом считаеться все на калькуляторе...
sermann45
Простите за может глупые вопросы, вот при фрезеровке на 1 мм головка же ниже сядет, получается что механизм газораспределения сместится тоже, от этого не появится каких либо отрицательных явлений? Головок рабочих аж 3 штуки в запасе конечно можно все методом проб и ошибок, но катострафически не хватает времени, помогите советом, просто одни говорят делай не бойся вторые говорят не стоит, вот я и в заблуждении
NoTurboNoParty
Цитата(sermann45 @ 28.3.2013, 20:28) *
Простите за может глупые вопросы, вот при фрезеровке на 1 мм головка же ниже сядет, получается что механизм газораспределения сместится тоже, от этого не появится каких либо отрицательных явлений? Головок рабочих аж 3 штуки в запасе конечно можно все методом проб и ошибок, но катострафически не хватает времени, помогите советом, просто одни говорят делай не бойся вторые говорят не стоит, вот я и в заблуждении
поставь разрезную шестерню)


Цитата(NoTurboNoParty @ 28.3.2013, 20:31) *
поставь разрезную шестерню)
и валик бодрый)
sermann45
Вопрос в том что можно ли спилить этот 1 мм, и просто поставить без разрезной пока и других приблуд и чтобы это не оказалось в худшую сторону для грм
NoTurboNoParty
Цитата(sermann45 @ 28.3.2013, 21:47) *
Вопрос в том что можно ли спилить этот 1 мм, и просто поставить без разрезной пока и других приблуд и чтобы это не оказалось в худшую сторону для грм
спилить то можно,но смысл то какой,одна возня туда сюда..я за комплексный тюнинг гбц)
sermann45
Ооооо да я понимаю что лучше комплексный, мне нужно услышать ответ именно на мой вопрос, я знаю что спилить МОЖНО , НО от того что голова будет ниже не прийдется делать какие нибудь изменения с грм?распредвал цепь все же это будет смещено, и не получитмя ли от этого отрицательного эффекта, и не нужно пжалста говорить что читай книжки и тд, мог бы прочитать в книге или спросить у кого то не писал бы тут. И никакой возни не нужно, у меня есть свободный двигатель который я откапиталил, низ полностью собран, дело осталось за головкой, купил распредвал 213, расточил каналы 33, 28, все дело встало за фрезеровкой, и чем скорее я это сделаю тем лучше, потому что на машине умер уже почти движок
Mr.Smit
Цитата(sermann45 @ 28.3.2013, 21:47) *
Вопрос в том что можно ли спилить этот 1 мм, и просто поставить без разрезной пока и других приблуд и чтобы это не оказалось в худшую сторону для грм

Спилено 2.5 мм. Все встало нормально. Больших "съездов" метки нет. На пол зуба не кретично. Даже на НЕ пиленной ГБЦ ГРМ точно не выставить без разрезной. Поэтому пили и не бойся. А там цепь перекинешь.. В любом случае уложись в эти пол зуба либо в опережение, либо в запаздывание.. там уж сам смотри
yrikk
Цитата(Mr.Smit @ 29.3.2013, 8:53) *
Спилено 2.5 мм. Все встало нормально. Больших "съездов" метки нет. На пол зуба не кретично. Даже на НЕ пиленной ГБЦ ГРМ точно не выставить без разрезной. Поэтому пили и не бойся. А там цепь перекинешь.. В любом случае уложись в эти пол зуба либо в опережение, либо в запаздывание.. там уж сам смотри


+100 даже на всем стоковом ментки не совпадают полностью. пили, нихера не изменится. если сильно бзиш за двиг- сделай цековки под клапана
dmito
подскажите пожалуйста какие переделки придется делать на двигателе 2103,если проточить серийную головку под А-92,на 1.5мм и 2.00мм для использования на газе
yrikk
точно по цифрам сейчас не скажу, но на сколько я помню при шлифовке под газ желательно делать цековки на поршнях- потому как зазор между поршнем и клапаном маловат. спроси в теме про газ там ответят точно
sermann45
Ребята я спилил гбц на 1.2 мм, распред 213, поршня 05 с проточками под клапана, шестерня разрезная, возможна ли при каких нибудь условиях встреча поршней с клапанами?? И какой зазор для клапанов должен быть на нивском распреде так же 0.15?
sermann45
никто не знает?
yrikk
при поршнях с цековками встретиться не должны. зазор такой-же 0,15
Mr.Smit
Всем привет. Скоро предстоит собирать родной двигатель с машины 2103, возникло пару вопросов. Если увеличивать СЖ, что лучше фрезернуть, ГБЦ или блок? Двигатель ни разу не разбирался с завода (с 1977 года), поэтому ГБЦ там не тронута. Каналы точить буду соответственно и совмещать, да плюс хочу бронзовые 2108 направляющие. Я больше склоняюсь к фрезеровке самого блока, а не ГБЦ. Если снимать с блока, то сколько нужно? Интересует езда на 95 и газу, 98 увы не продается у нас. Стоит МПСЗ с ДПКВ.

Всем заранее спасибо!
yrikk
фрезеровать блок не стоит, хотя-бы потому, что точить голову намного проще и в случае чего сменить если что, гараздо дешевле, чем покупать новый блок. вдаваться в техническую сторону я думаю смысла нет. читай тему по газу. там все расписано
Pioneer777
помогите посчитать степень сжатия мотор 2105 поршня от зубилы 82мм головка не шлифовалась.
AleksMaster
Цитата(Pioneer777 @ 2.8.2013, 20:54) *
помогите посчитать степень сжатия мотор 2105 поршня от зубилы 82мм головка не шлифовалась.

7.7-7.8
Pioneer777
Цитата(AleksMaster @ 4.8.2013, 4:16) *
7.7-7.8

и сколько тогда нужно снять с головы чтобы получить9-9,5?
AleksMaster
Цитата(Pioneer777 @ 4.8.2013, 8:35) *
и сколько тогда нужно снять с головы чтобы получить9-9,5?

-2 ,-2.5мм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU