Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Степень сжатия...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
lavr06
Наконец то я снова занялся машинкой)) Блок 213, поршня на 84(10 поршни,лужа сток), прокладка под гбц 214 стальная, камеры сгорания сток, гбц не фрезеровалась, надо отдать гбц на фрезеровку а насколько ее фрезернуть я не знаю. Скажите на сколько фрезернуть гбц чтобы степень сжатия была 9.5-10? а то что то я в цифрах путаюсь..бошка не варит что то)))
AleksMaster
Цитата(lavr06 @ 4.8.2013, 17:10) *
Наконец то я снова занялся машинкой)) Блок 213, поршня на 84(10 поршни,лужа сток), прокладка под гбц 214 стальная, камеры сгорания сток, гбц не фрезеровалась, надо отдать гбц на фрезеровку а насколько ее фрезернуть я не знаю. Скажите на сколько фрезернуть гбц чтобы степень сжатия была 9.5-10? а то что то я в цифрах путаюсь..бошка не варит что то)))

модель ГБЦ?
lavr06
ой забыл написать..гбц 011
AleksMaster
Цитата(lavr06 @ 5.8.2013, 20:27) *
ой забыл написать..гбц 011

-0.95мм 9.5
-1.55мм 10
примерно так
Ewgen1986
AleksMaster, расскажи если добиться степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками) заранее спасибо

Arti-15
а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как?
Владимир PaperTiger
Цитата(Arti-15 @ 15.9.2013, 13:02) *
а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как?


езжу на обычной прокладке...степень сжатия 10.5...по началу выдавливало черную хрень какую-то из нее особенно если крутить до 6000 об...ставил самую обычную дешевую производства БЦМ...сейчас все гуд.

Цитата(Ewgen1986 @ 14.9.2013, 17:37) *
AleksMaster, расскажи если добиться степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками) заранее спасибо


двиг со степенью сжатия 10.5 до капремонта проехал 240 тыщ километров...правда масло лили лукоил всякий)))
AleksMaster
Цитата(Ewgen1986 @ 14.9.2013, 17:37) *
AleksMaster, расскажи если добиться степени сжатия 10-11 то как это повлияет на ресурс на классическом моторе( блок 2106 откапиталеный-первый рем размер пробег 25000; голова 21214 с гидриками) заранее спасибо

Практически нет , требуется точная отстройка уоз для оптимальной работы двс при это степени сжатия .

Цитата(Arti-15 @ 15.9.2013, 13:02) *
а у меня вопрос, если добивать степени сжатия под газ 10-10.5 то обычная прокладка головки не пойдет? Нужна что стальная? Или как?

подойдёт замечательно обычная , прокладку давит если уоз не оптимальный ,или очень не ровные поверности у прижимных плоскастей.

Виталио 473
всем привет.есть небольшой вопрос.какой объем кс будет у данных поршней?
http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html
AleksMaster
Цитата(Виталио 473 @ 9.10.2013, 12:03) *
всем привет.есть небольшой вопрос.какой объем кс будет у данных поршней?
http://www.motors-vaz.ru/piston_2112.html

написано же 0,638см3 это с учётом вытеснителя
Виталио 473
Цитата(AleksMaster @ 22.10.2013, 5:41) *
написано же 0,638см3 это с учётом вытеснителя

может конечно я и ошибаюсь, но как может быть общий объем вместе с вытеснителем если объем вытеснителя 3,41 см3???
filipp
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 самое первое сообщение. Под выеснителем он имел ввиду вытесненный объем торчащим поршнем из блока при ВМТ. Т.е. прокладка ГБЦ прибавляет объем камеры сгорания, а торчащий поршень из блока в ВМТ уменьшает (вытесняет) объем камеры сгорания.
http://dnepromoto.com/wp-content/uploads/2...mt_mc2000_1.jpg поршни с вытеснителем
AleksMaster
Цитата(Виталио 473 @ 22.10.2013, 8:00) *
может конечно я и ошибаюсь, но как может быть общий объем вместе с вытеснителем если объем вытеснителя 3,41 см3???

Помойму тут всё просто объём цековок без вытеснителя 4см3 ,вытеснитель на поршне коменсирует 3.41см3 остаётсья 0.64см3
Mr.Smit
AleksMaster, привет. Подскажи еще по такому вопросу. Весной собираюсь собирать двиг 2106. ГБЦ уже пилена давно в 33/28, фрезерована на 2 мм. Заказал валик ОКБ Двигатель 780 с просаженными тарелками. Вопрос встал на счет поршневой. Какую лучше покупать? С цековками под клапана или же можно взять без цековок? Если взять с цековками и потом еще фрезернуть блок примерно на 1 мм, не много ли будет? Зажигание МПСЗ с ДПКВ, детонацию поборю. 95 бенз заливать без проблем, 98 у нас не найти.
(Сейчас езжу на 2103 с этой же ГБЦ посаженной на 2мм, спокойно ездит на 92, ни каких намеков на детонацию, поршня без цековок)

И может что подскажешь по железу еще? Может что посоветуешь в замен? Собираюсь брать следующее:

Поршень двигателя, комплект: Mahle Kolben 448 17 03 (79,8 с цековками)
Коромысло клапана, комплект: Pilenga MM-P 6560
Втулка клапана направляющая: Metelli 01-1913 (С БМВ М10, М30 - бронза)
Колпачок маслосъёмный: Reinz 70-21025-00 (С БМВ М10, М30)
Клапан двигателя впускной: TRW Engine 105-34631
Клапан двигателя выпускной: TRW Engine 105-34631

Все буду заказывать через exist. Подумываю еще на счет пружин с Форд Сиерра 2,0
Внутренняя с форда, наружная стандарт

Заранее спасибо!
ZloY
Ставка на иностранные запчасти наверно правильная. А что такое коромысло клапана, рокер что ли)))
Mr.Smit
Цитата(ZloY @ 23.10.2013, 18:46) *
Ставка на иностранные запчасти наверно правильная. А что такое коромысло клапана, рокер что ли)))

Да, рокер
Виталио 473
ну вот собственно и все готово для окончательной сборки...поршня уже собраны,правда кольцо сломал одно
З.Ы. спасибо ОГРОМНОЕ AleksMaster'у за его советы и разъяснение friends.gif friends.gif drinks.gif drinks.gif
StrogG_888
Ребят помогите немогу посчитать СЖ в своем двигателе. блок 2106 поршня 011 на 79,4, ГБЦ стандарт 01.
Дак вот проблема в том что немогу нигде найти обьем камеры в поршнях 011, а конкретно стоят мотордеталь.
Планирую СЖ как можно ближе в 11 подвести т.к. для работы на газу.
Еще нигде немогу найти данные на сколько 213ГБЦ ниже, обьем камеры у неё 30 в отличае от 32 на 01й но на сколько она спилена?
P.S. если я все правильно понял то обьем камеры сгорания ГБЦ 01 -32см, блок высокий - недоход 1.9, прокладка обычная 6.1куб.см
Виталио 473
Цитата(StrogG_888 @ 24.11.2013, 12:47) *
Ребят помогите немогу посчитать СЖ в своем двигателе. блок 2106 поршня 011 на 79,4, ГБЦ стандарт 01.
Дак вот проблема в том что немогу нигде найти обьем камеры в поршнях 011, а конкретно стоят мотордеталь.
Планирую СЖ как можно ближе в 11 подвести т.к. для работы на газу.
Еще нигде немогу найти данные на сколько 213ГБЦ ниже, обьем камеры у неё 30 в отличае от 32 на 01й но на сколько она спилена?
P.S. если я все правильно понял то обьем камеры сгорания ГБЦ 01 -32см, блок высокий - недоход 1.9, прокладка обычная 6.1куб.см

как меня учил товарищ AleksMaster, если с гбц снимать 1мм при фрезировке, то 1мм плоскости это примерно 4см3 с объема кс в гбц.если примерно прикинуть, то 213гбц спилена на 0.5мм по отношению к 01й гбц.
кто то по моему здесь уже писал про объем кс в поршне!щас посмотрел вроде как с такими поршнями объем в поршне примерно 3.7 см3
StrogG_888
Цитата(Виталио 473 @ 24.11.2013, 23:31) *
как меня учил товарищ AleksMaster, если с гбц снимать 1мм при фрезировке, то 1мм плоскости это примерно 4см3 с объема кс в гбц.если примерно прикинуть, то 213гбц спилена на 0.5мм по отношению к 01й гбц.
кто то по моему здесь уже писал про объем кс в поршне!щас посмотрел вроде как с такими поршнями объем в поршне примерно 3.7 см3

3.7 вроде писали но это по моему про 2105 с циковками а 011 без уиковок
Виталио 473
Цитата(StrogG_888 @ 24.11.2013, 22:53) *
3.7 вроде писали но это по моему про 2105 с циковками а 011 без уиковок

писали что объем кс в поршне 05 и 011 равны....
StrogG_888
Цитата(Виталио 473 @ 24.11.2013, 23:56) *
писали что объем кс в поршне 05 и 011 равны....

Как же они могут быть равны когда в 011 груглое углубление, а в 2105 углубление плюс циковки, может я чего не понимаю
Виталио 473
Цитата(StrogG_888 @ 25.11.2013, 12:21) *
Как же они могут быть равны когда в 011 груглое углубление, а в 2105 углубление плюс циковки, может я чего не понимаю

нет в 05 поршнях углубления...просто цековки сделаны,а эти цековки такого же объема что и лужа в поршня 06
bulgakov1087
Всем привет. Такая проблема. Откапиталил мотор. блок 06
голова 011 слегка доработанна (совмещены каналы коллекторов и в камере сгорания убрана мертвая зона вокруг впускнова клапана.)
колено 213
распред213
разрезная шестерня
поршни 05 с цековками.
первый ремонт 79,4
Итого. Компрессия 9,5 во всех горшках! пробег 2 тыши! клапана новые ,направляйки тоже ,седла прирезанны все притерто.
СЖ не знаю. Вчем дело почему такая маленькая компрессия?
Кстати гбц и блок не фрейзеровал.
Виталио 473
Цитата(bulgakov1087 @ 26.11.2013, 22:13) *
Всем привет. Такая проблема. Откапиталил мотор. блок 06
голова 011 слегка доработанна (совмещены каналы коллекторов и в камере сгорания убрана мертвая зона вокруг впускнова клапана.)
колено 213
распред213
разрезная шестерня
поршни 05 с цековками.
первый ремонт 79,4
Итого. Компрессия 9,5 во всех горшках! пробег 2 тыши! клапана новые ,направляйки тоже ,седла прирезанны все притерто.
СЖ не знаю. Вчем дело почему такая маленькая компрессия?
Кстати гбц и блок не фрейзеровал.

клапана регулировать не пробовали после сборки?
если прикинуть то сж получается 8.6
bulgakov1087
Цитата(Виталио 473 @ 27.11.2013, 0:06) *
клапана регулировать не пробовали после сборки?
если прикинуть то сж получается 8.6

клапана регулировал 0,15
везде(по щупу) ну не может же везде так совпасть что в каждом горжке 9,5 +-0,1
Компрессия зависит от степини зжатия?
Виталио 473
Цитата(bulgakov1087 @ 26.11.2013, 23:36) *
клапана регулировал 0,15
везде(по щупу) ну не может же везде так совпасть что в каждом горжке 9,5 +-0,1
Компрессия зависит от степини зжатия?

конечно!
вот тебе пример небольшой!у меня тоже блок 06.сверху все стоит от инжектора!поршня ниву сначала поставил.собрал начал обкатывать мотор постепенно...обкатал,заехал компрессию померить...померяли!получилось что у меня 10 очей компрессия!на перегазовке слышно как идут прострелы в глушак!стоит бк,который ловит ошибки от эбу.начали появляться ошибки о "пропусках воспламенения" и о "пропусках зажигания".начал постепенно анализировать,что и как!и пришел к выводу что "пропуски воспламенения/зажигания" зависят от компрессии в цилиндрах,а компрессия в свою очередь зависит от степени сжатия!я то ли на этой странице толи несколько страниц назад спрашивал у здешних товарищей,почему компрессия низкая!мне сказали что сж у меня очень низкая!за счет установки нивопоршней я не хило скинул сж в своем моторе!одно время ездил на 80 бензине!щас сижу и думаю!придется ли мне перешивать эбу по новой, под уже если можно так выразиться нормальную конфигурацию двигателя или эбу сам переобучиться!
bulgakov1087
Цитата(Виталио 473 @ 27.11.2013, 0:45) *
конечно!
вот тебе пример небольшой!у меня тоже блок 06.сверху все стоит от инжектора!поршня ниву сначала поставил.собрал начал обкатывать мотор постепенно...обкатал,заехал компрессию померить...померяли!получилось что у меня 10 очей компрессия!на перегазовке слышно как идут прострелы в глушак!стоит бк,который ловит ошибки от эбу.начали появляться ошибки о "пропусках воспламенения" и о "пропусках зажигания".начал постепенно анализировать,что и как!и пришел к выводу что "пропуски воспламенения/зажигания" зависят от компрессии в цилиндрах,а компрессия в свою очередь зависит от степени сжатия!я то ли на этой странице толи несколько страниц назад спрашивал у здешних товарищей,почему компрессия низкая!мне сказали что сж у меня очень низкая!за счет установки нивопоршней я не хило скинул сж в своем моторе!одно время ездил на 80 бензине!щас сижу и думаю!придется ли мне перешивать эбу по новой, под уже если можно так выразиться нормальную конфигурацию двигателя или эбу сам переобучиться!

Значит надо ГБЦ фрейзеровать.
Виталио 473
Цитата(bulgakov1087 @ 27.11.2013, 11:01) *
Значит надо ГБЦ фрейзеровать.

вполне возможно!может кто то более знающие еще что нить подскажут
bulgakov1087
Цитата(Виталио 473 @ 27.11.2013, 12:54) *
вполне возможно!может кто то более знающие еще что нить подскажут

Может быть и подскажут. будем ждать, пока не кспеху, мотор та не смотря не на что ВАЛИТ!!!
AleksMaster
Цитата(bulgakov1087 @ 27.11.2013, 13:25) *
Может быть и подскажут. будем ждать, пока не кспеху, мотор та не смотря не на что ВАЛИТ!!!

много в гбц металла выгребли ? фото есть
Виталио 473
Цитата(AleksMaster @ 28.11.2013, 0:15) *
много в гбц металла выгребли ? фото есть

как я понял, он еще бошку не брил!сбривать как мне кажется надо 1-1.5мм...тогда сж будет более менее нормальной.в пределах 9.3-9.6
хотя может и ошибаюсь
Леш кстати спросить хотел! не будет ли у меня встречи клапанов и поршней,если поршня такие,как я выше ссылку на них давал?
AleksMaster
Цитата(Виталио 473 @ 27.11.2013, 22:32) *
как я понял, он еще бошку не брил!сбривать как мне кажется надо 1-1.5мм...тогда сж будет более менее нормальной.в пределах 9.3-9.6
хотя может и ошибаюсь
Леш кстати спросить хотел! не будет ли у меня встречи клапанов и поршней,если поршня такие,как я выше ссылку на них давал?

сначала нужно было пролить кс в гбц , чтоб потом не гадать как щас почему компрессия маленькая ,
какой рв ,гбц фрезерованна?
bulgakov1087
Цитата(AleksMaster @ 28.11.2013, 1:15) *
много в гбц металла выгребли ? фото есть

вот фото

[img]http://s019.radikal.ru/i619/1311/d6/7081d2862b21.jpg[/img
Виталио 473
или мне кажется но по моему поршня не правильно стоят
Mr.Smit
Цитата(Виталио 473 @ 28.11.2013, 15:16) *
или мне кажется но по моему поршня не правильно стоят

Правильно они стоят :-)
bulgakov1087
Цитата(Mr.Smit @ 28.11.2013, 17:37) *
Правильно они стоят :-)

буковкой п в сторону шкива. да и по цековкам ведь видно! И всеже брить голову smile3.gif или нет?
AleksMaster
Цитата(bulgakov1087 @ 28.11.2013, 17:21) *
буковкой п в сторону шкива. да и по цековкам ведь видно! И всеже брить голову smile3.gif или нет?

на 1.5 смело
bulgakov1087
Цитата(AleksMaster @ 28.11.2013, 20:48) *
на 1.5 смело

Ок!
StrogG_888
подскажите понимающие в этом люди: блок 2106, поршня 21011(без циковок) распредвал будет 21213(подьем вып9,5 вп10,7) либо ОКБ 14(подьем вып/вп 10,9) если я спилю с блока где то 1,6мм а с головы 1мм поршня не сталкнутся с клапанами? По моим расчетам СЖ должна стать 10,5 примерно. И как вообще вы смотрите на установку направляющих 2108 при расточеных каналах ГБЦ, емогу вот только в свем городе(Омск) найти фрезы для проточки головы и впускного.

подумал я тут подумал... а нафига пилить блок и ГБЦ проще поставить колено 2130 с холом 83.8мм, как раз недоход в 1.9мм уйдет и СЖ станет где то 10.6, но тут нюанс! если оставлять стандарт шатуны и поршня то R/S падает до 1.62, кто в этом понимает, не сильно критично? Малый R/S делает мотор тракторным - впринципе то что я и хотел, но нагрузка на сненки блока, на шатун, на поршня возрастает....
AleksMaster
Цитата(StrogG_888 @ 30.11.2013, 14:13) *
подскажите понимающие в этом люди: блок 2106, поршня 21011(без циковок) распредвал будет 21213(подьем вып9,5 вп10,7) либо ОКБ 14(подьем вып/вп 10,9) если я спилю с блока где то 1,6мм а с головы 1мм поршня не сталкнутся с клапанами? По моим расчетам СЖ должна стать 10,5 примерно. И как вообще вы смотрите на установку направляющих 2108 при расточеных каналах ГБЦ, емогу вот только в свем городе(Омск) найти фрезы для проточки головы и впускного.

подумал я тут подумал... а нафига пилить блок и ГБЦ проще поставить колено 2130 с холом 83.8мм, как раз недоход в 1.9мм уйдет и СЖ станет где то 10.6, но тут нюанс! если оставлять стандарт шатуны и поршня то R/S падает до 1.62, кто в этом понимает, не сильно критично? Малый R/S делает мотор тракторным - впринципе то что я и хотел, но нагрузка на сненки блока, на шатун, на поршня возрастает....

второй вариант интересней в плане момента , рс вполне стандартный для двс 1,8 например , главное при установки рв не загнуть клапана , будет всё очень близко
Vovan900
подскажите, у меня блок 2106... Я хобу повысить СЖ и убрать недоход 1,9мм, на какую глубину я могу фрезеровать блок безопасно? У 213 недоход 0,8 кажется? степень хочу 10,5
прошу прощенья если сумбурно задал вопрос...
Тлектес
сделал капремонт двигателя собрал и теперь не могу завести, первы ремонт двигателя двигатель 3-ный, машина 1997 г.в. теперь незнаю в чем причина подскажите пожалуйста.
Vovan900
причин куча... искра, метки, топливоподача, зазоры клапнов... все, что сбивается при разборке\сборке!
Компресию померь, искру проверь, топливо. Сними крышку, проверь метки.
AleksMaster
Цитата(Тлектес @ 23.12.2013, 11:37) *
сделал капремонт двигателя собрал и теперь не могу завести, первы ремонт двигателя двигатель 3-ный, машина 1997 г.в. теперь незнаю в чем причина подскажите пожалуйста.

Не по теме вопрос

Цитата(Vovan900 @ 17.12.2013, 10:55) *
подскажите, у меня блок 2106... Я хобу повысить СЖ и убрать недоход 1,9мм, на какую глубину я могу фрезеровать блок безопасно? У 213 недоход 0,8 кажется? степень хочу 10,5
прошу прощенья если сумбурно задал вопрос...

до хоть на 2 мм , у 213 блока 0.7 не доход ,глубину фрезеровки блока для нужной СЖ легко просчитать , для этого необходимо знать сумму КС , и объём цилиндра.
SergejGost
Что то чем больше читаю ,все больше вопросов ... И так:
В этом посте видны пропилы КС ( оно то понятно к чему ) а вот во многих писаниях видел ,мол делать их надо вокруг впускного клапана по всей окружности ( вернее получается только половина периметра клапана пилится ),не выступая за шаблон прокладки . И не сильно это даст увеличение КС ? Мы то ее стараемся уменьшить. И что то нет сглаживания углов в КС)))

У меня стоковый двиг 1600 куб классика инжектор. Вот хотел его переделать. И думаю под какую СЖ ( хотелось бы попробовать около 10 ) можно спилить голову ( как вариант использовать 213-ю ) и желание сразу же поставить РВ Нивы.
Возможна ли будет установка потом РВ 11.2 без замены поршней?

Еще встречал описание ,мол один мастер переделывал ГБЦ с удалением внутренних пружин клапанов ,мол веселее на много становится машина. И при увеличении СЖ мне кажется не выдержат пружинки на верхах если по одной ставить.
Виталио 473
если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться....
для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла...
Spirlhuk
Цитата(Виталио 473 @ 21.2.2014, 22:16) *
если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться....
для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла...

ГБЦ 2101 и 21213 разные как по высоте, так и отличаются немного по конструкции.
ГБЦ 21214 вроде идентично 21213

Цитата(SergejGost @ 21.2.2014, 15:00) *
Что то чем больше читаю ,все больше вопросов ... И так:
В этом посте видны пропилы КС ( оно то понятно к чему ) а вот во многих писаниях видел ,мол делать их надо вокруг впускного клапана по всей окружности ( вернее получается только половина периметра клапана пилится ),не выступая за шаблон прокладки . И не сильно это даст увеличение КС ? Мы то ее стараемся уменьшить. И что то нет сглаживания углов в КС)))

У меня стоковый двиг 1600 куб классика инжектор. Вот хотел его переделать. И думаю под какую СЖ ( хотелось бы попробовать около 10 ) можно спилить голову ( как вариант использовать 213-ю ) и желание сразу же поставить РВ Нивы.
Возможна ли будет установка потом РВ 11.2 без замены поршней?

Еще встречал описание ,мол один мастер переделывал ГБЦ с удалением внутренних пружин клапанов ,мол веселее на много становится машина. И при увеличении СЖ мне кажется не выдержат пружинки на верхах если по одной ставить.


Я бы посоветовал посмотреть видео Евгения Травникова, он все подробно объясняет.
ГБЦ около впускного клапана пилится только в самых узких местах для сохранения СЖ двигателя. Это дает увеличение КС около 1 мл. Насчет сглаживания углов, к сожалению, не имею возможности увидеть фото, но если имеется ввиду сглаживание углов плоскости КС, то этого делать нельзя. Это ведет к понижению порога детонации.
Лучший вариант поставить ГБЦ 213, т.к. она прочнее. Другие тюнинговые валы встают без замены поршней. Если СЖ очень большая и зазор клапан-поршень мал - просто фрезеруют цековки на поршне клапаном с насечками (делаются болгаркой).
Если удалить внутренние пружины мощность двигателя снизится и на оборотах выше 4500 высока вероятность зависания клапанов со всеми вытекающими.
AleksMaster
Цитата(Виталио 473 @ 21.2.2014, 22:16) *
если сток движок то стоит сразу уже 21214 гбц.она если не ошибаюсь на 1.0мм ниже чем 2101 и 21213....хотя что 01,что 213 гбц одинаковы по высоте....хотя насчет высоты могу и ошибаться....
для чего переделка то?если так для люпопытства то не вижу смысла...

к моему удивлению параметры гбц 21214 идентичны 21011 ! промерил не одну , а вот от шнивы ещё не попадалась)
Виталио 473
Цитата(AleksMaster @ 9.5.2014, 11:48) *
к моему удивлению параметры гбц 21214 идентичны 21011 ! промерил не одну , а вот от шнивы ещё не попадалась)

может быть Леш,но я проливал кс в обоих гбц.сток гбц 32 кубика,21214 гбц 30 кубиков.кому то может это и мало или не замечает))))
я перед тем как начал заниматься вопросом поднятия сж у себя в двигателе долго просчитывал варианты и тебя в л.с доставал вопросами))))))))
но тебе Леш как спецу,до которого мне далеко я думаю виднее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU