Полная версия этой страницы:
Степень сжатия...
Mr. Freeman
7.11.2010, 1:21
Много чего может. кольцам приходит конец, а именно маслосьемным, маслосьемные колпачки на клапанах тоже могут кончиться. Смотря как жрет и какое масло. Пробег какой?
Цитата(krek @ 6.11.2010, 23:24)

всем привет! у меня СЖ от 10.5 до 11 но жрёт масло, что это значит?
двигатель 1500
СЖ,или компрессия?-разные вещи
Mr. Freeman
7.11.2010, 1:35
Он наверно имел в виду компрессию, надо мерять.
компрессия! а какая разница между компрессией и СЖ, я думал это одно и тоже!
пробег не знаю машина 1974 года. свечу четвёртого цилиндра начело закидывать маслом поэтому и менял маслосьёмные колпачки
а масло жрёт литрами- на 2000 км около 3.5 л.
тяга вроде нормальная, до 80 набирает шустро, а потом провал и долго нада давить до 100
Цитата(krek @ 7.11.2010, 9:03)

компрессия! а какая разница между компрессией и СЖ, я думал это одно и тоже!
пробег не знаю машина 1974 года. свечу четвёртого цилиндра начело закидывать маслом поэтому и менял маслосьёмные колпачки
а масло жрёт литрами- на 2000 км около 3.5 л.
тяга вроде нормальная, до 80 набирает шустро, а потом провал и долго нада давить до 100
Тут,а компрессия-это давление,создаваемое поршнем,меряется компрессометром.
подскажи, а замена колец -процесс трудоёмкий? и какие кольца брать?
Цитата(krek @ 7.11.2010, 9:14)

подскажи, а замена колец -процесс трудоёмкий? и какие кольца брать?
Особо военного там ниче нету,а по поводу колец-это к
AleksMasterу,он тысячи раз колол двиги,знает что хорошо,что нет.
Спасибо! а ты с донбасса?
AleksMaster
8.11.2010, 2:45
Цитата(Ролакс @ 7.11.2010, 10:18)

Цитата(krek @ 7.11.2010, 9:14)

подскажи, а замена колец -процесс трудоёмкий? и какие кольца брать?
Особо военного там ниче нету,а по поводу колец-это к
AleksMasterу,он тысячи раз колол двиги,знает что хорошо,что нет.
Да обычные бери ваз оригинал ,всё равно без расточки это всё максимум 10-20 тыс . и то если повезёт.
Master948
10.11.2010, 12:01
уважаемый AleksMaster, буду очень благодарен если как можно быстрее ответишь мне и поможешь советом.
Вобщем есть у меня двиг 1500 троешный, ниразу не точили, вот только вчера стуканул (140 000 км проехал) гбц 011.
сегодня разберу двигатель , завтра на расточку... на сколько точить?
хочется получить надёжный двиг, чтобы ещё столько же проехал, а то и больше.
мне супер сжатия не нужны) ресурс важнее всего) что-то среднее есть ? и чтоб хавал не много.
и гбц есть ниразу не фрезерованная, с ней надо что-то делать? хочу ездить на 92 бензине, а если можно , и на 76 не помешало бы т.к. подешовке продают его.

или на 76 ресурс уменьшается?
посоветуй что-нибудь отпимальное
AleksMaster
10.11.2010, 12:49
Цитата(Master948 @ 10.11.2010, 12:01)

уважаемый AleksMaster, буду очень благодарен если как можно быстрее ответишь мне и поможешь советом.
Вобщем есть у меня двиг 1500 троешный, ниразу не точили, вот только вчера стуканул (140 000 км проехал) гбц 011.
сегодня разберу двигатель , завтра на расточку... на сколько точить?
хочется получить надёжный двиг, чтобы ещё столько же проехал, а то и больше.
мне супер сжатия не нужны) ресурс важнее всего) что-то среднее есть ? и чтоб хавал не много.
и гбц есть ниразу не фрезерованная, с ней надо что-то делать? хочу ездить на 92 бензине, а если можно , и на 76 не помешало бы т.к. подешовке продают его.

или на 76 ресурс уменьшается?
посоветуй что-нибудь отпимальное
точи просто в ремонт,
С гбц просто сними неплоскость.
на 76 экономии не будет ,ездий на 92,
Хочешь экономии ставь Газ.
Master948
10.11.2010, 16:06
Цитата(AleksMaster @ 10.11.2010, 13:49)

Цитата(Master948 @ 10.11.2010, 12:01)

уважаемый AleksMaster, буду очень благодарен если как можно быстрее ответишь мне и поможешь советом.
Вобщем есть у меня двиг 1500 троешный, ниразу не точили, вот только вчера стуканул (140 000 км проехал) гбц 011.
сегодня разберу двигатель , завтра на расточку... на сколько точить?
хочется получить надёжный двиг, чтобы ещё столько же проехал, а то и больше.
мне супер сжатия не нужны) ресурс важнее всего) что-то среднее есть ? и чтоб хавал не много.
и гбц есть ниразу не фрезерованная, с ней надо что-то делать? хочу ездить на 92 бензине, а если можно , и на 76 не помешало бы т.к. подешовке продают его.

или на 76 ресурс уменьшается?
посоветуй что-нибудь отпимальное
точи просто в ремонт,
С гбц просто сними неплоскость.
на 76 экономии не будет ,ездий на 92,
Хочешь экономии ставь Газ.
спасибо большое )) шустро ответил
Vovan900
14.11.2010, 20:02
эмм...двиг 21011 (1.3л) со сток башки снял 1.5 потом еще пошлифовали... в итоге где-то 1.7 наверное получится это какая СЖ получится? 10.5 ?
AleksMaster
15.11.2010, 0:21
Цитата(Vovan900 @ 14.11.2010, 20:02)

эмм...двиг 21011 (1.3л) со сток башки снял 1.5 потом еще пошлифовали... в итоге где-то 1.7 наверное получится это какая СЖ получится? 10.5 ?
10.3 где то
maksimka612rus
28.11.2010, 13:30
добрый вкчер! ребята подскажите! слышал если на 011 блок поставить вал троишный с укорочиными шатунами или поршня меньше высоты то увеличиться мощьность? стоит делать или нет?
AleksMaster
28.11.2010, 14:19
Цитата(maksimka612rus @ 28.11.2010, 13:30)

добрый вкчер! ребята подскажите! слышал если на 011 блок поставить вал троишный с укорочиными шатунами или поршня меньше высоты то увеличиться мощьность? стоит делать или нет?
стоит ,только темой ты промахнулся!
А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо!
WhiteDragon09
5.12.2010, 0:04
Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23)

А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо!

у 2103 блока недоход поршеней примерно 1.9
или ты про расточку блока? в 79тый калибр пилят его) и поршня можно с проточками под клапана (2105)
AleksMaster
5.12.2010, 0:15
Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23)

А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо!

точно не скажу но 2мм можно .
это опять я
при недоходе 0 на блоке 2103 с головой 21214 будет сж около 9,4-9,5
если уберу с гбц при этом ещё 0,7-0,8 мм получу сж около 10,4-10,5
правильно
и ещё не встретятся ли клапана с поршнями на распредвале с подъёмом в 12 мм на сток механизме газораспределения при вышеуказанной конфигурации?
поправьте, если не прав

Цитата(AleksMaster @ 5.12.2010, 0:15)

Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23)

А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо!

точно не скажу но 2мм можно .
а ещё : недоход на блоке 2103 1,9 мм (везде такая информация) если спилить 2 мм поршень вылазить на 0,1 мм не будет что ли?
AleksMaster
5.12.2010, 22:49
Цитата(rotor @ 5.12.2010, 22:15)

это опять я
при недоходе 0 на блоке 2103 с головой 21214 будет сж около 9,4-9,5
если уберу с гбц при этом ещё 0,7-0,8 мм получу сж около 10,4-10,5
правильно
и ещё не встретятся ли клапана с поршнями на распредвале с подъёмом в 12 мм на сток механизме газораспределения при вышеуказанной конфигурации?
поправьте, если не прав

Цитата(AleksMaster @ 5.12.2010, 0:15)

Цитата(rotor @ 4.12.2010, 22:23)

А с блока 2103 сколько можно максимум сточить, хочу максимум с блока снять ( чтоб на запас прочности оставалось), а остальное с ГБЦ.
сж надо около 10,3-10,5
сколько с блока спилить и с гбц
спасибо!

точно не скажу но 2мм можно .
а ещё : недоход на блоке 2103 1,9 мм (везде такая информация) если спилить 2 мм поршень вылазить на 0,1 мм не будет что ли?

то что он вылезет на 0.1мм это ничего страшного а клапана могут упиреться это зависит от перекрытия вала просадки клапанов и т.д могут понадобиться выборки а может и нет ,смотреть поместу надо
badbone72
10.12.2010, 21:10
Привет!
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?
какая будет нормалная СЖ для двигателя для ралли?
какой подъём впускного клапана в точке ВМТ у стандартного распред вала 2106?
StreetRider
11.12.2010, 16:01
Цитата(badbone72 @ 10.12.2010, 21:10)

Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?
на первой странице ответ найдешь.
З.Ы. тему читать надо!
badbone72
11.12.2010, 17:28
Цитата(StreetRider @ 11.12.2010, 15:01)

Цитата(badbone72 @ 10.12.2010, 21:10)

Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?
на первой странице ответ найдешь.
З.Ы. тему читать надо!
ну невижу я какой объём у КС 2106.
keygabrielll
11.12.2010, 21:14
а почему инженеры на автоваз не пришли к столь простому выводу?
как отразится увеличенная СЖ на ресурсе поршневой?
StreetRider
12.12.2010, 8:49
Цитата(badbone72 @ 11.12.2010, 17:28)

ну невижу я какой объём у КС 2106.
Цитирую часть 1-го сообщения Алексея:
"E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия
Vр=D2*H*0.785
Vр-Рабочий объём цилиндра
D-диаметр цилиндра в (см)
h-ход поршня (см)
vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне)
Глубина фрезерования тоже выщитывается
К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм)
D-ширина КС в (см)
0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011)
DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3)
DV=Vис-Vр
Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3Vиc- можно определить по програме,
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ"
З.Ы. на 2106 стоит голова 21011.
AleksMaster
12.12.2010, 16:55
Цитата(keygabrielll @ 11.12.2010, 21:14)

а почему инженеры на автоваз не пришли к столь простому выводу?
как отразится увеличенная СЖ на ресурсе поршневой?
Это надо у инженеров спросить.
Если увеличение не значительное то никак не отразиться.
Цитата(badbone72 @ 10.12.2010, 21:10)

Привет!
Я хотел спросить какой объём у КС 2106 и объём выборки в поршне 2105?
какая будет нормалная СЖ для двигателя для ралли?
какой подъём впускного клапана в точке ВМТ у стандартного распред вала 2106?
1.33.2см3
2.да любая зависит от конструкции мотора ,ВФТС использовали от 11.5 до 12.5 это 98 и выше.
3.меньше 1мм ,в случае если вал стоит в перекрытии.
Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаво всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251
keygabrielll
18.12.2010, 22:31
шлифонул головку, стружка во всех дырках, как теперь ее отмыть? если принесу домой в ваной горячей водой мыть,то жена оденет ее мне вместо моей головы
Роман Кировоград
18.12.2010, 22:55
На автомойку, напором, потом сжатым воздухом их компрессора продуть.
ll:.VOLF.:ll
21.12.2010, 23:14
Цитата(Ромс @ 18.12.2010, 1:45)

Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаво всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251И как ты ездишь при таком выходе поршня???
AleksMaster
22.12.2010, 0:57
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 21.12.2010, 23:14)

Цитата(Ромс @ 18.12.2010, 1:45)

Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаво всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251И как ты ездишь при таком выходе поршня???
Мне больше интересно это как так получилось?
поршни с виду ТРТ -7мм
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 21.12.2010, 23:14)

Цитата(Ромс @ 18.12.2010, 1:45)

Всем привет. Вчера замерил компрессию и получилось вот что:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаво всех цилиндрах.
Двиг прошёл после капиталки 12 500км. Вначале компрессия была 14, но после смены маслоотражательных колпачков на "нормальные" получилось 16. Компрессометр не врёт, проверенно другим компрессометром. Езжу на 95м бензе, на 92м невозможно, даже не пытаюсь. Мне впринципе всё равно на каком бензе ездить, вот только волнует вопрос: а не скажется ли такая компрессия на ресурсе мотора? Если да, то как поступить? Под головкой итак уже 4 люминивых прокладки стоят. Мож проставку какую нить сотварить? Или же забить и оставить всё как есть? Ах да, поршни кстати на 2 мм из блока выходят
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37251И как ты ездишь при таком выходе поршня???
4 люминивых прокладки должны перекрывать такой выход поршня. Мне кажется, что компрессия 16 - это и для 95 бензина слегка многовато: как результат - более быстрое прогорание поршня. Если ошибаюсь - прошу прощенья.
keygabrielll
26.12.2010, 9:52
Цитата(301530 @ 22.12.2010, 9:26)

4 люминивых прокладки должны перекрывать такой выход поршня. Мне кажется, что компрессия 16 - это и для 95 бензина слегка многовато: как результат - более быстрое прогорание поршня. Если ошибаюсь - прошу прощенья.
при такой СЖ прокладки порвет наверное
парни а если в двиге 1,6 ГБЦ 011 стоят 05 поршня всё сток эт на скок СЖ уменьшили?
AleksMaster
27.12.2010, 19:22
Цитата(bekas @ 27.12.2010, 15:03)

парни а если в двиге 1,6 ГБЦ 011 стоят 05 поршня всё сток эт на скок СЖ уменьшили?
на 0.3-0.4 еденицы
AleksMaster я задумался вот над чем-блок 213,голова 21011 не пиленна,камера сгорания не трогалась,клапана просажены на 1,5 мм,колено 2103,поршня 213-скоко степень сжатия будет?

лужа в нивском поршне то немаленькая...и подскажи,сколько степень будет на таком конфиге с поршнями от 2112?голову фрезеровать не хотелось бы...мож их поставить?степень хотелось бы 9,5
AleksMaster
29.12.2010, 1:03
Цитата(Сантей @ 28.12.2010, 0:38)

AleksMaster я задумался вот над чем-блок 213,голова 21011 не пиленна,камера сгорания не трогалась,клапана просажены на 1,5 мм,колено 2103,поршня 213-скоко степень сжатия будет?

лужа в нивском поршне то немаленькая...и подскажи,сколько степень будет на таком конфиге с поршнями от 2112?голову фрезеровать не хотелось бы...мож их поставить?степень хотелось бы 9,5
Просадка клапанов 1.5мм +2.8см3
итого сж 8
с поршнями 2112 от мотора 1.5л
как раз будет примерно СЖ9.5 .
На сколько можно прижать сточить ГБЦ, чтобы клапана с поршнями не встретились???
AleksMaster
5.1.2011, 21:38
Цитата(Дим64 @ 2.1.2011, 9:12)

На сколько можно прижать сточить ГБЦ, чтобы клапана с поршнями не встретились???
на сток моторах до 3мм можно ,хотя если больше спилить всё равно не достанут.
AleksMaster сколь посоветуешь сточить??? Мотор 1.5 сток.
AleksMaster
7.1.2011, 12:09
Цитата(Дим64 @ 5.1.2011, 23:06)

AleksMaster сколь посоветуешь сточить??? Мотор 1.5 сток.
-1мм без ущерба чего либо!
скажите какая сж будет оптимальна для 06 мотора штоб постоянно кататся на газу ?про свой мотор знаю только одно что там стоит какойто распредвал толи со смещенными кулачками толи с высокими кулачками .просто пришло время делать капиталку и хотелось бы канешно сделать машинку порезвей .подскажите как узнать какая там стоит головка и вобще што нужно для того штоб увеличить сж. заранее спасибо.
AleksMaster
8.1.2011, 11:03
Цитата(oleganz @ 7.1.2011, 23:09)

скажите какая сж будет оптимальна для 06 мотора штоб постоянно кататся на газу ?про свой мотор знаю только одно что там стоит какойто распредвал толи со смещенными кулачками толи с высокими кулачками .просто пришло время делать капиталку и хотелось бы канешно сделать машинку порезвей .подскажите как узнать какая там стоит головка и вобще што нужно для того штоб увеличить сж. заранее спасибо.
Все изменения в моторе надо знать точно!
для газа на классике может неплохо работать СЖ до 12 с учётом крепких комплектующих,
Если с блока спилить недоход -1.9мм СЖ будет 10.7 что нормально будет работать и на газу и на АИ95-98
в нагрузку можно потставить РВ 213 что сумме даст неплохую прибавку во всём диапазоне.
Какая ГБЦ можно узнать проливкой КС на определение объёма ,хотя на 06мотор другие и не ставились.
подскажите как правильно сделать проливку кс .а то везде какието описания с загадками .и наверное нужно учитывать толщину прокладки .ну вобщем как правильно всьо ето сделать
AleksMaster
8.1.2011, 22:54
Цитата(oleganz @ 8.1.2011, 12:31)

подскажите как правильно сделать проливку кс .а то везде какието описания с загадками .и наверное нужно учитывать толщину прокладки .ну вобщем как правильно всьо ето сделать
Кс в прокладке считаеться отдельно также как и в бц.
В ГБЦ кс проливаеться при засухариных клапанах и врученной свечи, маслом.
Смазываеться вокруг кс тавотом и приладываеться кусок оргстекла в нём два отверстя для залива масла и вывода воздуха 3мм .
набираете шприц 2раза 20мл и заливате для определения обёма кс. всё просто)))
большое спасибо .теперь понятно.
жорик и шаха
18.1.2011, 13:19
увеличение мощности,крутящего момента после значительной фрезеровки гбц-это конечно же хорошо,но меня интересует ресурс поршневой после данного тюнинга.имеется 06 блок и нетронутая голова,планирую последовать совету AleksMaster и спилить 1 мм с гбц.в результате полученная сж 9,5 будит в 1,12 раз больше стоковой 8,5.увеличение конечно же не критическое,но и принебрегать им нельзя.так что просьба владельцам фрезерованных гбц отписаться о последствиях,быть может кто-то уже намотал километраж тысяч в 80-100 и возможно,периодически замерял компрессию,вообщем будит интересно всем.
сам немного ездил на шестерке с фрезерованной гбц,правда владелец не мог точно сказать насколько,где-то около 1 мм на 06 блоке.что больше всего удивило-легкость набирания оборотов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.