Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Степень сжатия...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
дима44
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

лучше уж разжать двиг и заливать Аи80 купленный у водил рублей за 16-20(только каналы надо наладить), а заливать спирт в бак это кощунство nea.gif
AleksMaster
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.
Rider on the storm
Цитата(AleksMaster @ 3.3.2011, 0:06) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.

Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то.

Ваши соображения по этому поводу?
lance
Цитата(Rider on the storm @ 3.3.2011, 9:49) *
Цитата(AleksMaster @ 3.3.2011, 0:06) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.

Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то.

Ваши соображения по этому поводу?

думаю без прокладки от даже небольшой температуры голову поведет так что это не выход... можно фрезернуть голову и с блока снять немного в итоге получим тоже самое но с запасом прочности.... но все это мои мысли в слух dntknw.gif
мож лучше перевестись на газ?
Rider on the storm
Цитата(lance @ 3.3.2011, 12:32) *
Цитата(Rider on the storm @ 3.3.2011, 9:49) *
Цитата(AleksMaster @ 3.3.2011, 0:06) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.

Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то.

Ваши соображения по этому поводу?

думаю без прокладки от даже небольшой температуры голову поведет так что это не выход... можно фрезернуть голову и с блока снять немного в итоге получим тоже самое но с запасом прочности.... но все это мои мысли в слух dntknw.gif
мож лучше перевестись на газ?


Не не поведёт, спирт при меньшей температуре горит, хотя мне впринципе паралельно как повышать сж. Газ ху..я, спирт рулит! Сцылка для размышления http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...9617&st=280

Выяснилось что для чистого этанола сж 12 вполне достаточно, хотя есть мнения и их много, что и стоковое сж канает, но как по мне так мощь важнее))
lance
нужна мощ - сделай сж 10.5 и катайся на 95 бензе...

спирт горит при меньшей температуре но её хватит чтоб нагреть блок до 90 градусов а при этой температуре без прокладки башке хана dntknw.gif
а ссылку ты видимо нету дал... там какой то тип рассказывает как ваз2114 покупал
Rider on the storm
Цитата(lance @ 3.3.2011, 12:58) *
нужна мощ - сделай сж 10.5 и катайся на 95 бензе...

спирт горит при меньшей температуре но её хватит чтоб нагреть блок до 90 градусов а при этой температуре без прокладки башке хана dntknw.gif
а ссылку ты видимо нету дал... там какой то тип рассказывает как ваз2114 покупал


Каму лень крутить скрол цитирую часть переписки:

Вчера был первый старт автомобиля на этаноле.
Купил штекеры подключение косы с форсунками, и подключил адаптер для езды на этаноле.
Заводился при температуре двигателя 50, завелся с пол тычка, далее секунд 5-7 двигатель колбасило, холостые прыгали - потом все выравнялось и двигатель "за шуршал", стал работать заметно тише.

Было решено сделать небольшую обкатку и мы с Кумом поехали кататься, в итоге 100км по Киеву(сплошные пробки), плюс 100км по трассе(Черниговской) - дороги полностью заснежены, вся электроника в машине не выключалась, скорость по трассе 90-100. В итоге смешанный расход 10л/100км или 40грн.

З.Ы. Больное место у этанола - старт на холодную, сейчас проснусь немного и пойду экспериментировать.


Ну и как ощущения от спирта??? Кстати как там до Булахова, доехать можно?? как трасса??7... ато думаю на следующие выходные сьездить...


Ощущение, что "момент" вниз сместился.
Пока не прогреется двигатель, резко ускорятся не получается - провал, после 70-75 градусов, все Ок.
В остальном все отлично .
Катался в Остёр - ехать можно.

Только что ходил заводиться, пару раз по 5сек. стартером покрутил не схватило(дольше крутить не рискнул, аккум слабоват), брызнул с баллончика "Холодный старт" в воздухан(после датчика расхода воздуха) - завелась на ура.
В баке чистый этанол, без примесей бензина


А установка для этанола сколько стоит?
и где брать само топливо?


На инжектор - адаптер 150у.е. + гнезда для подключения + 30минут что бы это все скрутить в кучу.
На карбюратор - менять жиклеры на большие и настраивать.
Топливо в Киеве, 4 точки есть, в канистрах продают(http://ey95.com).

З.Ы. Установка и езда на свой страх и риск , без каких либо гарантий.


Конец цитаты
AleksMaster
Цитата(Rider on the storm @ 3.3.2011, 9:49) *
Цитата(AleksMaster @ 3.3.2011, 0:06) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.

Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то.

Ваши соображения по этому поводу?

Я думаю основная нагрузка будет на поршень а точнее на межкольцевые перегородки.
Можно заказать ковку с увеличиной высотой огневого пояса.
+ поршень должен заходить на 2мм в гбц тогда что-то будет похожее на правду .
нива шатун такой же попрочности, нива поршни чуть крепче но всё равно литье остаёться литьём.
Rider on the storm
[/quote]
Я думаю основная нагрузка будет на поршень а точнее на межкольцевые перегородки.
Можно заказать ковку с увеличиной высотой огневого пояса.
+ поршень должен заходить на 2мм в гбц тогда что-то будет похожее на правду .
нива шатун такой же попрочности, нива поршни чуть крепче но всё равно литье остаёться литьём.
[/quote]

Спасибо за ответ. Но не хочется попадать на литьё, за эти деньги можно массу тюнинга замутить. Хотя это наверника самый лучший вариант. Видимо придётся сток мучить и попадать на замену межкольцевых перегородок или нет))) В принципе спирт горит медленнее бенза, т.е. расширение идёт не сразу, а как бы постепенно снижая нагрузку на поршни, тем самым уменьшая мощность, но повышая момент. Думаю главное что бы колено не сломало, шатуны не погнуло и голову не снесло, будем двигатся империческим путем по траектории наименьшего сопротивления.

Кстати вот нарыл тему про этанол в Украине

http://stoplus.kiev.ua/2010/08/bio-e-95-40/
Сержик
Rider on the storm, если замутишь свою идею, дай знать. По возможности, приеду к тебе (всё равно не далеко), хочу посмотреть как мотор будет на спиртике работать и чем пахнуть с выхлопа .
Rider on the storm
Цитата(Сержик @ 3.3.2011, 16:18) *
Rider on the storm, если замутишь свою идею, дай знать. По возможности, приеду к тебе (всё равно не далеко), хочу посмотреть как мотор будет на спиртике работать и чем пахнуть с выхлопа .


Базара нет, как замучу отпишусь на форуме. А запах с глушака будет такой, что закочаешся)))
srg_a
почитай здесь www.ey95.com в бортовиках у людей.
если у тебя карб гемора дохера, на инже проще
зимой вообще не реально завести машину...
удобно для города, за город особо далеко не уедешь, расход почти в два раза выше, и пробег на баке соответсвенно меньше
у нас такая шняга уже на АЗС продается, но ценник в два раза выше чем у ребят энтузиастов с сайта, хотя все равно дешевле чем бенз

я зимой оставшимся спиртом гараж обогревал, даже при -10 - 15 трудно поджечь его спичкой, зато горит без всякого запаха и копоти
юра 25
приветствую всех форумчан!у меня такой вопрос,собрал низ двигла и кинулся головку фрезернуть но тут обнаружил что у меня поршня в в.м.т. выходят с блока где то 0,3 мм. и теперь я не могу даже примерно понять на какую глубину мне фрезеровать головку?и нада ли вообще? хочу с.ж. 10,5-11,конфиг.двига. 011 блок,82 девятошные поршня,колено 80,129 шатуны.меня просто сбивает то что с одной стороны поршень не имеет не дохода а наоборот ещё и уменьшает камеру сгорания а с другой там в 09 поршнях большая камера в поршне,короче без проливки мне наверно не высчитать.
Rider on the storm
Цитата(srg_a @ 4.3.2011, 8:45) *
почитай здесь www.ey95.com в бортовиках у людей.
если у тебя карб гемора дохера, на инже проще
зимой вообще не реально завести машину...
удобно для города, за город особо далеко не уедешь, расход почти в два раза выше, и пробег на баке соответсвенно меньше
у нас такая шняга уже на АЗС продается, но ценник в два раза выше чем у ребят энтузиастов с сайта, хотя все равно дешевле чем бенз

я зимой оставшимся спиртом гараж обогревал, даже при -10 - 15 трудно поджечь его спичкой, зато горит без всякого запаха и копоти


Уже прочёл. Если карба гемора почти некакого. Жики поменять под соотношение 1:7, угол опережения поменять. Жики у меня и так ацкого размера, тока воздушный поменять на обогащение, даже карб разбирать не надо. Этот гемор могу за 2мин зделать. На инже надо перешивать блок, адаптер, форса передоключать, ещё не факт что датчики адекватно спирт восприймут, ведь инж тока на бенз расчитан. Вот и где больше гемора?
Зимой можно быстрым стартом пользоватся, но я думаю о преварительном нагреве топлива. Расход выше если сж не менять, если правильно настроится то будет соотношение расход/мощность выше чем на бензе. Ведь гоночные машины раньше на спирту тока и гоняли и щас гоняют, тока на западе.

Как то не правильно ты спирт зимой для обогрева использовал, нада было внутрь)))
srg_a
это этанол, ЯД!
и гоночные машины на таком никогда не ездили, это топливо из говна, сена и гнилых яблок...
у тебя все так просто, шо я щас опять побегу куплю пару канистр)), ты сначала попробуй куда нибудь поехать на этом чуде, а потом отпишись.
на инже надо только программу он-лайн откатать и все и то не для всех, так как инжектор вещь адаптивная, по выхлопу подстроит топливоподачу сам.
быстрый старт не очень удобный способ, а предварительный нагрев нужен не только топлива и подводящих трубопроводов, а и впускного коллектора и головки и блока цилиндров....
так что пробуй, не забывай отписываться...
да, и соотношение расход/мощность там будет стремится к бесконечности, по определению
удачи
Rider on the storm
Цитата(srg_a @ 4.3.2011, 10:27) *
это этанол, ЯД!
и гоночные машины на таком никогда не ездили, это топливо из говна, сена и гнилых яблок...
у тебя все так просто, шо я щас опять побегу куплю пару канистр)), ты сначала попробуй куда нибудь поехать на этом чуде, а потом отпишись.
на инже надо только программу он-лайн откатать и все и то не для всех, так как инжектор вещь адаптивная, по выхлопу подстроит топливоподачу сам.
быстрый старт не очень удобный способ, а предварительный нагрев нужен не только топлива и подводящих трубопроводов, а и впускного коллектора и головки и блока цилиндров....
так что пробуй, не забывай отписываться...
да, и соотношение расход/мощность там будет стремится к бесконечности, по определению
удачи


Этанол это яд от него хаты горят))))

Если этанол из гавна, сена и гнилых яблок так хера ты его бухаеш? Типа в бак не канает, а в рот самое то. Может тебе ещё и бензу накатить стаканчик, одумайся?

Не не не воздумай покупать, а то уникальность моей мысли просрётся. Я никого вообще не отговариваю, наоборот пацаны лейте бенз, забудьте про спирт...

Про обегрев курите http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=627
srg_a
быдлота несдержанная, ты для начала думай что пишешь.
тут бухать и курить твои говно ссылки никто не собирается, ты сначала поробуй сам, а когда пропадешь из этой ветки форума умные люди сами решат получилось у тебя или нет и сделают выводы, стоит ли быть таким недалековидным далпоепом как ты
lance
Цитата(Rider on the storm @ 4.3.2011, 9:54) *
Уже прочёл. Если карба гемора почти некакого. Жики поменять под соотношение 1:7, угол опережения поменять. Жики у меня и так ацкого размера, тока воздушный поменять на обогащение, даже карб разбирать не надо. Этот гемор могу за 2мин зделать. На инже надо перешивать блок, адаптер, форса передоключать, ещё не факт что датчики адекватно спирт восприймут, ведь инж тока на бенз расчитан. Вот и где больше гемора?
Зимой можно быстрым стартом пользоватся, но я думаю о преварительном нагреве топлива. Расход выше если сж не менять, если правильно настроится то будет соотношение расход/мощность выше чем на бензе. Ведь гоночные машины раньше на спирту тока и гоняли и щас гоняют, тока на западе.

Как то не правильно ты спирт зимой для обогрева использовал, нада было внутрь)))


Если карба гемора почти некакого если изобретеш карб в котором онлайн изменяются сечения жиков то я поверю что с карбом будет меньше гемора)
ведь инж тока на бенз расчитан о даааа.... а карб просто создан для спирта! alcoholic.gif
если правильно настроится то будет соотношение расход/мощность выше чем на бензе если докажеш (или хотябы поясниш теоретически) эту фразу то чесн слово никогда не буду ржать над спиртом в баке!
п.с. если добавить к критериям расход/мощность еще и ресурс то я думаю что ты получиш более полную картину твоей идеи.... а то как то уж всё тут так оптиместично smile.gif
Григорий Череда
Цитата(Rider on the storm @ 3.3.2011, 15:11) *
В принципе спирт горит медленнее бенза, т.е. расширение идёт не сразу, а как бы постепенно снижая нагрузку на поршни, тем самым уменьшая мощность, но повышая момент. Думаю главное что бы колено не сломало, шатуны не погнуло и голову не снесло, будем двигатся империческим путем по траектории наименьшего сопротивления.

Да, спирт горит медленнее бенза, вот поэтому и КПД упадет, и мощность, и момент тоже упадет( мощность прямо пропорциональна моменту). read.gif




Метанол- яд, а этанол - то что в водке
Сержик
Парни, вы посвойму правы оба. srg_a, но вот обзываться не надо!
kilovolt
srg_a это ты
(быдлота несдержанная, ты для начала думай что пишешь.)
(это этанол, ЯД!и гоночные машины на таком никогда не ездили)
1)Ты путаешь этанол с метанолом !!!
2)А на чем тогда ездят мотоциклы на спидвее? На метаноле и у них компрессия примерно 16 кг.
srg_a И прежде чем обзываться подумай еще раз. погугли если что не понятно, а потом подойди к зеркалу и посмотри на кого ты похож )))

По своему опыту скажу: ехал раз за городом ночью ,кончился бенз ,в багажнике была канистра 10л питьевого! пришлось залить ((( тянет плохо, хоть и у/з на пильсаре накрутил на полную (по часовой).


Прекращаем флуд!!

GIZZA
сколько мм. нужно фрезеровать ГБЦ для СЖ. 9.2 двиг 2106 поршня 2108 с выемками под клапана??? и сколько я теряю с этими поршнями СЖ.?????????
AleksMaster
Цитата(GIZZA @ 11.3.2011, 14:21) *
сколько мм. нужно фрезеровать ГБЦ для СЖ. 9.2 двиг 2106 поршня 2108 с выемками под клапана??? и сколько я теряю с этими поршнями СЖ.?????????

У мотора 2106 поршень диаметром 79!
2108 бывают 76 и 82 и они все с выемками,отсюда вопрос у тебя какие?
GIZZA
последний ремонтный 82 осенью капитал ку движка делал моторист посоветовал эти поршни мы и поставили и не знали что СЖ будет такой низкой хоть на 76 бензине ездить(((( весной хочу фрезеровать чтоб и перла лучше и кушала меньше езжу на АИ 92 бензин СЖ хочу добиться 9.2 но незнаю на сколько мм. дать фрезеровать ???
AleksMaster
Цитата(GIZZA @ 12.3.2011, 16:23) *
последний ремонтный 82 осенью капитал ку движка делал моторист посоветовал эти поршни мы и поставили и не знали что СЖ будет такой низкой хоть на 76 бензине ездить(((( весной хочу фрезеровать чтоб и перла лучше и кушала меньше езжу на АИ 92 бензин СЖ хочу добиться 9.2 но незнаю на сколько мм. дать фрезеровать ???

Счас у тя СЖ7.8 , тебе надо -2.5мм фрезить ГБЦ будет в районе СЖ9,1-9.3 ,
так же подрезать направляющие втулочки ГБЦ и ,возможно нарастить натяжитель(или замена бошмака на 213) и обязательно поставить разрезную звезду РВ ,так как фазы сместятся на 3град примерно.
юра 25
Форумчане,подскажите что делать,поршень почему то с блока выходит на 0.4 мм,когда нагреется не будет доставать до головки?впринципе там прокладка компенсирует этот зазор но поршень нагреется и станет чуть выше,кто то знает на сколько?или там микроны?может две прокладки поставить?
юра 25
Всем спасибо,много ответов
дима44
Цитата(юра 25 @ 14.3.2011, 9:46) *
Форумчане,подскажите что делать,поршень почему то с блока выходит на 0.4 мм,когда нагреется не будет доставать до головки?впринципе там прокладка компенсирует этот зазор но поршень нагреется и станет чуть выше,кто то знает на сколько?или там микроны?может две прокладки поставить?

это что за конфиг-то такой? поршня торцануть невариант?
юра 25
восьмёрочные поршня 82,шатуны 129,но они у меня стояли на другом двигле и было всё ок,правда поршня 79 были,а с этими поршнями такая делёма,колено 80.
дима44
низ уже готов и собран? поршня можно немного торцонуть
юра 25
уже да,хочу ещё попробовать поствить головку и положить пластелин что б реально увидеть зазор между поршнём и головкой,если б знать на сколько поршень при прогреве увеличивается,можна было б на что то расчитовать
дима44
Цитата(юра 25 @ 15.3.2011, 10:16) *
уже да,хочу ещё попробовать поствить головку и положить пластелин что б реально увидеть зазор между поршнём и головкой,если б знать на сколько поршень при прогреве увеличивается,можна было б на что то расчитовать

толшина обжатой прокладки гбц 1мм.
юра 25
а на сколько поршень при нагреве приблжается к головке?негде не могу найти такую инфу
дима44
Цитата(юра 25 @ 15.3.2011, 10:40) *
а на сколько поршень при нагреве приблжается к головке?негде не могу найти такую инфу

наврятли это кому-то приходилось мерять или хотя-бы расщитать с должной точностью
tuner
сотые доли миллиметра,забей
777DEN777
Ребят извините но всю тему читать не очень хочется, прочел часть вот если убрать 1,5 мм, то я получу СЖ около 10? И можно при такой степени сжатия юзать 95 бенз? Двиг 03 1.5 литра СТОК!!!И ещё снимать надо вот эту часть?:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ТОчнее не совсем сток, ещё будет другой распред стоять!
дима44
Цитата(777DEN777 @ 16.3.2011, 23:58) *
Ребят извините но всю тему читать не очень хочется, прочел часть вот если убрать 1,5 мм, то я получу СЖ около 10? И можно при такой степени сжатия юзать 95 бенз? Двиг 03 1.5 литра СТОК!!!И ещё снимать надо вот эту часть?:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ТОчнее не совсем сток, ещё будет другой распред стоять!

да, фрезируетса привалочная плоскость обведённая красной линией. у меня степень сжатия примерно 10, я езжу на 95, на 92 нормально ненастроить. сколько фрезеровать точно скажет AleksMaster , он хорошо разбираетса в этом вопросе
AleksMaster
Цитата(777DEN777 @ 16.3.2011, 23:58) *
Ребят извините но всю тему читать не очень хочется, прочел часть вот если убрать 1,5 мм, то я получу СЖ около 10? И можно при такой степени сжатия юзать 95 бенз? Двиг 03 1.5 литра СТОК!!!И ещё снимать надо вот эту часть?:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ТОчнее не совсем сток, ещё будет другой распред стоять!

ответил в лс.
пс,РВ на статическую СЖ не влияет ни как!
Владимир PaperTiger
на блоке 1500 поршень не доходит 2 мм до гбц. при стоке колене шатунах и тп. с гбц спилено 2.2 мм. все пучком. правда вал 213 стоит. где то я чертеж всего этого дела видел с размерами. надо в старых вазовских книгах поковыряться или в яндухе))) всяко думаю что второго эстонца реально вкокрячить при таких параметрах.
ll:.VOLF.:ll
Двигатель 1.6 переделанный из 1.3 . По идеи сж уже 10.1. Правильно?
Что бы получить сж=10.7 фрезернуть голову нужно на 0.5 мм?
keygabrielll
Цитата(дима44 @ 17.3.2011, 0:25) *
у меня степень сжатия примерно 10, я езжу на 95, на 92 нормально ненастроить


не понял что именно нельзя на 92 нормально настроить при СЖ 10?
дима44
Цитата(keygabrielll @ 21.4.2011, 23:43) *
Цитата(дима44 @ 17.3.2011, 0:25) *
у меня степень сжатия примерно 10, я езжу на 95, на 92 нормально ненастроить


не понял что именно нельзя на 92 нормально настроить при СЖ 10?

зажигание, от детонаций толком у меня избавитса неполучалось, перешёл на 95
Vovan900
такой вопрос...пока не поставил голову...

мотор 011 (1300 см) поршня сток без цековок.
Какую максимальную СЖ выперпит?
тут же еще условие вала? при большом подьеме (правда будет максимум 11.8 на этом моторе) и сильной фрезеровке может догнать клапана? сейчас снято 1.5мм, это где то 10.3 степень, Alexmaster вродь сказал...
pipa86
Цитата(Vovan900 @ 23.4.2011, 16:43) *
такой вопрос...пока не поставил голову...

мотор 011 (1300 см) поршня сток без цековок.
Какую максимальную СЖ выперпит?
тут же еще условие вала? при большом подьеме (правда будет максимум 11.8 на этом моторе) и сильной фрезеровке может догнать клапана? сейчас снято 1.5мм, это где то 10.3 степень, Alexmaster вродь сказал...

Так и есть, а
р/в ни чего ни куда не упрется если не ошибешься с цепью.
Vovan900
не знаю, не знаю...
так что с СЖ ? оставлять эту или делать 11 ?
Fan_F-1
Приветствую помогите советом.
имею конфигурацию 2106 блок
расточен до 82 поршень 213 объем выборки 12.2
недоход 1.9,
объем прокладки 6.6,
СЖ при гбц 21011(33,2) получается 7.81 чтобы получить 9.3 мне надо кс в голове уменьшить на 11,2 см3 тоесть на 1/3 не много ли? ведь неспроста камера сгорания именно такой формы какой она есть.
Если я правильно понял при ГФ 2.5 мм я получу 9.1 9.3
На сколько уменьшится камера сгорания?
На что повлияет отсутствие ступеньки вытеснителя в кс?
Зачем подрезать направляющие втулки и как это делать объясните.
А если догонять кс в головке по прокладке или просаживать седла На то на сколько надо фрезеровать головку до той же 9.1 9.3 СЖ
Планирую поставить распред 11.2 не встретятся ли поршни с клапанами

AleksMaster а может взять 213 голову в ней уже 30см3 то есть ее мне надо уменьшить на 8 см3 чтобы получить СЖ 9.3 На сколько в таком случае ее фрезеровать?

Помогите очень нужно срочно обсчитать ДВС чтобы спланировать бюджет.
Блок фрезеровать боюсь никто не возьмется в красноярске.
srg_a
поршни поставь 21124 от 16 кл, и там уже считай сж, если что вытеснитель срежешь и фсё
opensuse2008
Ближе к лету поставлю бошку доработанную с валом окб динамика 51(старый) - 282/268 11.2/10.8. Какую ссж делать на 92 бензин, и при возможности перейти на 95 перейти с корректировкой зажигания. :) Думаю в районе 9.7-9.8 как на самарах. :)
Fan_F-1
Цитата(srg_a @ 19.5.2011, 17:58) *
поршни поставь 21124 от 16 кл, и там уже считай сж, если что вытеснитель срежешь и фсё

Незнаю незнаю конечно это выход но как то уж сильно хвалят 213 поршня тем более я их облегченки буду брать с плавающим пальцем. классические поршня в классический мотор)
AleksMaster
Цитата(Fan_F-1 @ 19.5.2011, 18:24) *
Цитата(srg_a @ 19.5.2011, 17:58) *
поршни поставь 21124 от 16 кл, и там уже считай сж, если что вытеснитель срежешь и фсё

Незнаю незнаю конечно это выход но как то уж сильно хвалят 213 поршня тем более я их облегченки буду брать с плавающим пальцем. классические поршня в классический мотор)

Поповоду поршней кстати тоже тебе посоветую 2112 а не 21124 , это от 1.5 16в , маленькие цековки и низкий вытеснитель объём около 0 у них в этоге.
они также под плавующий палец и полностью подходят к 213 шатунам.
Нивские оковалки хороши только для надува ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU