Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Степень сжатия...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Lakmous
Цитата(Lakmous @ 31.7.2012, 13:34) *
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.


Я хоть правильно посчитал?
filipp
Цитата(Lakmous @ 3.8.2012, 17:56) *
Цитата(Lakmous @ 31.7.2012, 13:34) *
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.


Я хоть правильно посчитал?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230
Lakmous
Цитата(filipp @ 3.8.2012, 16:16) *
Цитата(Lakmous @ 3.8.2012, 17:56) *
Цитата(Lakmous @ 31.7.2012, 13:34) *
Други выручайте. Везу точить блок в другой город, хочу заодно отфрезеровать ГБЦ (собрать и пролить пока нет возможности). Подскажите пожалуйста хоть ПРИМЕРНО сколько с нее снять. У меня 21011: Колено - 80, поршни ТРТ(-7мм) 79,4, голова 34/30, облегченные клапана,с камерами сгорания ничего не делал. На обкатку планируется распредвал 213, после "Двигатель 780". У меня получилось для СЖ9,5->-1,4, СЖ10,5->-1,8.... Заранее спасибо.


Я хоть правильно посчитал?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230


Я оттуда и взял... :) Просто хочется уточнить у знающих людей, чтоб лишку не хватить... Кто-нибудь подскажет? Потому как для стандартного мотора, я так плонял, вообще нужно 1 мм.снимать...
filipp
А уверен что до тебя этим никто не занимался? 9,5 до 9,8 делай и норм будет не слишком требовательна к бензину и мощность уже нормально поднимется.
Ктото рекоммендует СЖ до 10.5 и выше поднимать, но я не советую это делать т.к. запраки у нас го...но а октан корректор дорогой, а если степень сжатия перезадрать то будет детонация и момент при ней обратнонаправлен, т.е. мощность упадет, вкладышам, бобышкам, шатунам, цилиндрам ... тяжко станет.
если для короткой гонки то форсируй хоть до 14 атм.
Lakmous
Цитата(filipp @ 3.8.2012, 16:31) *
А уверен что до тебя этим никто не занимался? 9,5 до 9,8 делай и норм будет не слишком требовательна к бензину и мощность уже нормально поднимется.
Ктото рекоммендует СЖ до 10.5 и выше поднимать, но я не советую это делать т.к. запраки у нас го...но а октан корректор дорогой, а если степень сжатия перезадрать то будет детонация и момент при ней обратнонаправлен, т.е. мощность упадет, вкладышам, бобышкам, шатунам, цилиндрам ... тяжко станет.
если для короткой гонки то форсируй хоть до 14 атм.


ТАк сколько снимать-то? :) 1,4 или 1,8 ???
Владимир PaperTiger
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))
Mr.Smit
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.10.2012, 1:24) *
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))

А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать
booBot
Видел рекомендации уменьшать недоход поршня, так как от него в бОльшей степени зависит склонность двигателя к детонации.
На ВАЗ-2106 со штатными КВ, шатунами, поршнями недоход равен 1.9мм.

Вариантов два:
  1. замена КВ на 2130-1005015 (ход поршней 84мм)
  2. фрезеровка БЦ


Не знаю, что получится дешевле, а что - лучше.
Сейчас готовлюсь к капитальному ремонту, фрезервока БЦ возможна одновременно с расточкой/хонинговкой.
Наверное, оставлю родной (но проточенный в ремонтный размер) КВ, а с БЦ сниму 1.6мм.
Планирую получить СС == 9.7:1.
Владимир PaperTiger
Цитата(Mr.Smit @ 2.10.2012, 10:32) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.10.2012, 1:24) *
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))

А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать


блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще..
voron333
А чем таки 05 поршни так хороши?
У меня стояли на 1.6,79.4.Вот буду ремонтом заниматься
Эдя
Цитата(Владимир PaperTiger @ 3.10.2012, 4:27) *
Цитата(Mr.Smit @ 2.10.2012, 10:32) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.10.2012, 1:24) *
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))

А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать


блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще..

я на 2мм фрезировал гбц, сейчас еще на обкатке, зажигание настраивал по детонации бенз 95 на дороге потом в гараже стробоскопом глянул 1-2град. хх стабильный на газу хорошо едет, беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе ни знаю как её улучшить, может разрезную шестерню повернуть?
booBot
Цитата(Эдя @ 4.10.2012, 12:56) *
...беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе...

После установки МПСЗ-ZH моя ВАЗ-21074 изменилась неузнаваемо. Как раз эластичность стала просто замечательной - по городу езжу на четвёртой~пятой, третью включаю только в поворотах.
Эдя
Цитата(booBot @ 4.10.2012, 17:16) *
Цитата(Эдя @ 4.10.2012, 12:56) *
...беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе...

После установки МПСЗ-ZH моя ВАЗ-21074 изменилась неузнаваемо. Как раз эластичность стала просто замечательной - по городу езжу на четвёртой~пятой, третью включаю только в поворотах.

спасибо за ,,наколочку,, в выходные проверю систему зажигания, а МПСЗ-ZH наверное очень здорово,
Владимир PaperTiger
Цитата(Эдя @ 4.10.2012, 13:56) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 3.10.2012, 4:27) *
Цитата(Mr.Smit @ 2.10.2012, 10:32) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.10.2012, 1:24) *
Фрезернута ГБЦ на 2.5 мм ... проливка камер показала объем 25 куб.см. ... примерная расчетная СЖ 10.6 ... обкатываю двиг...зажигание еще надо настроить..на 95 езжу,..все гуд)))

А поршневая какая стоит? А то я и себе на 2.5 срезал, но не проливал.. вот интересно какая у меня получилась. Тоже на 95 гоняю и на газу. 92 все не рескну залить попробовать


блок 2103..второй ремонт...считал все по таблицам из старой какой то книги по Жигулям...таблицы вконтакте где то эти есть в теории ДВС...получилось 10.6....на 92 идет детонация...заливаю только 95 в общем...обкатку еще только прохожу..не настоил зажигание и карб пока еще..

я на 2мм фрезировал гбц, сейчас еще на обкатке, зажигание настраивал по детонации бенз 95 на дороге потом в гараже стробоскопом глянул 1-2град. хх стабильный на газу хорошо едет, беспокоит что эластичность двигателя очень плохая и на бензине и на газе ни знаю как её улучшить, может разрезную шестерню повернуть?


Зажигание надо регулировать конкретно...вся характеристика становится ниже...в общем можно смело делать по зубильной...или по книге Гая Крофта для фиатовских движов...там очень все хорошо разрисовано..но написано на бусурманском...но в общем понять можно, что нужно...и все так же стробоскопом настраивать...грузики на центробежном у меня облегчены примерно в два раза...пружинки загрублены..в вакуумном тугая пружина..подбирал опытным путем...в общем надо , чтоб УОЗ рос медленнее...чем при обычной СЖ...
p1^^
Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало dntknw.gif . Такое может быть?

Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков
Распредвал 21213
Двиг 1.6
AleksMaster
Цитата(p1^^ @ 9.10.2012, 23:29) *
Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало dntknw.gif . Такое может быть?

Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков
Распредвал 21213
Двиг 1.6

не слушай не компетентных людей пили и не ссы
Владимир PaperTiger
может встретиться, если зависнет клапан тысячах на восьми оборотах коленчатого вала) А так нет...
pipa86
Лично на своем опыте проверено -1мм с ГБЦ, ни какого негатива не замечено. Из плюсов, немного момента вовсем диопозоне. В остальном все так же. Только заливать нормальный 92 и ни каких проблем. дитона нет. Карб без эмк
-Макс-
Слышал теорию, что для двигателя допустимо 3 расточки, причем после последней ресурс составит ~50 тык. км. Так ли это, или лапша на ухи? Хотелось бы понять суть
Неистребимый
Цитата(-Макс- @ 13.11.2012, 10:39) *
Слышал теорию, что для двигателя допустимо 3 расточки, причем после последней ресурс составит ~50 тык. км. Так ли это, или лапша на ухи? Хотелось бы понять суть


Расточек допустимо столько - сколько есть ремонтных размеров, в которые вы попадаете, это во-первых.
А во-вторых, и абсолютно новый неточеный блок можно через 5 тысяч запороть, зависит от степени идиотизма водителя.
А в-третьих, зависит от того насколько грамотно и точно собран и настроен двигатель, даже в классике важны микроны. Я так понимаю вам будут делать на тяп ляп как всем, так что скорее всего ваш мотор после последней расточки не проходит более 50 тысяч.

Заливаешь хорошую синтетику 5W-50 плюс добавочку антифрикционную и катаемся на здоровье - 300 тысяч легко, конечно при условии, что двиг собран дотошным и скрупулезным профессионалом и любителем своего дела


Цитата(p1^^ @ 9.10.2012, 22:29) *
Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало dntknw.gif . Такое может быть?

Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков
Распредвал 21213
Двиг 1.6


Так ну первое. Какая ГБЦ я не понял. Если это троечная или 11ая ГБЦ, я лично точил на 3 мм - это в предел. Если движка перегреется и голову поведет, то еще раз уже не фрезернуть.

Еще момент, сам блок дает недоход. Каждый блок по разному, зависит от истории его доработок. Средний недоход блока примерно 2 мм.

У распреда от нивы подъем клапана не намного больше чем у классики. И до 8 тысяч ты его заип*шься крутить, он умирает максимум на 5000 оборотах, ито это я самый лучший вариант назвал. Чтобы крутить до 8 000 надо злой распред с подъемом 12,2 мм, но с таким распредом надо и пружины жесткие и направляющие бронзу, тогда клапан не зависнет.

Удачи!
Владимир PaperTiger
Цитата(Неистребимый @ 13.11.2012, 14:00) *
Цитата(-Макс- @ 13.11.2012, 10:39) *
Слышал теорию, что для двигателя допустимо 3 расточки, причем после последней ресурс составит ~50 тык. км. Так ли это, или лапша на ухи? Хотелось бы понять суть


Расточек допустимо столько - сколько есть ремонтных размеров, в которые вы попадаете, это во-первых.
А во-вторых, и абсолютно новый неточеный блок можно через 5 тысяч запороть, зависит от степени идиотизма водителя.
А в-третьих, зависит от того насколько грамотно и точно собран и настроен двигатель, даже в классике важны микроны. Я так понимаю вам будут делать на тяп ляп как всем, так что скорее всего ваш мотор после последней расточки не проходит более 50 тысяч.

Заливаешь хорошую синтетику 5W-50 плюс добавочку антифрикционную и катаемся на здоровье - 300 тысяч легко, конечно при условии, что двиг собран дотошным и скрупулезным профессионалом и любителем своего дела


Цитата(p1^^ @ 9.10.2012, 22:29) *
Мужики! А поршень с клапаном не встречаються после таких фрезеровок? А то я тоже загорелся желанием срезать 1мм, но мне один мужик сказал что поршень с клапаном встретяться... и мне сыкатно стало dntknw.gif . Такое может быть?

Обьем камеры сгорания без прокладок и недохода поршня = 36 кубиков
Распредвал 21213
Двиг 1.6


Так ну первое. Какая ГБЦ я не понял. Если это троечная или 11ая ГБЦ, я лично точил на 3 мм - это в предел. Если движка перегреется и голову поведет, то еще раз уже не фрезернуть.

Еще момент, сам блок дает недоход. Каждый блок по разному, зависит от истории его доработок. Средний недоход блока примерно 2 мм.

У распреда от нивы подъем клапана не намного больше чем у классики. И до 8 тысяч ты его заип*шься крутить, он умирает максимум на 5000 оборотах, ито это я самый лучший вариант назвал. Чтобы крутить до 8 000 надо злой распред с подъемом 12,2 мм, но с таким распредом надо и пружины жесткие и направляющие бронзу, тогда клапан не зависнет.

Удачи!


НИХРЕНА Я НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМ , ЧТО 213 ВАЛ НЕ КРУТИТСЯ...ДО 7000 крутится...очень бодро...при соответствующих доработках...все бюджетно и под силу каждому..если руки прямые.


у меня пока 2101 распредвал....дык и тот крутится до 3 кстати тыщ оборотов...это колено до 6000 об/мин при этом крутится...так что все пучком...главное не ссать..как говорил мой комбат...а то можно погибнуть)
pizec666
стоит распред окб двигатель, голова фрезернута на 1,2 мм, двигатель 2106, бензин 92, детонация не напрягает, вроде все норм, вопро: может ее еще пилнуть а???
Knjaz
Цитата(pizec666 @ 23.1.2013, 23:09) *
стоит распред окб двигатель, голова фрезернута на 1,2 мм, двигатель 2106, бензин 92, детонация не напрягает, вроде все норм, вопро: может ее еще пилнуть а???

Ну а когда пильнул на 1.2 мм, что то изменилось?
pizec666
Цитата(Knjaz @ 24.1.2013, 1:25) *
Цитата(pizec666 @ 23.1.2013, 23:09) *
стоит распред окб двигатель, голова фрезернута на 1,2 мм, двигатель 2106, бензин 92, детонация не напрягает, вроде все норм, вопро: может ее еще пилнуть а???

Ну а когда пильнул на 1.2 мм, что то изменилось?

хз, я к хорошему быстро привыкаю, а ну да цепь провисла)))))))
Vovan900
такой вопрос...
..есть двиг 2106 (79х80), нужно увеличить СЖ. -фрезеровать блок, чтобы убрать недоход и увеличить СЖ либо проще - фрезернуть ГБЦ.
ВОпрос в том, как влияет недоход в этом блоке на детонационное воспламенения. т.е каким из сспособов будет лучше результат?
AleksMaster
Цитата(Vovan900 @ 31.1.2013, 10:36) *
такой вопрос...
..есть двиг 2106 (79х80), нужно увеличить СЖ. -фрезеровать блок, чтобы убрать недоход и увеличить СЖ либо проще - фрезернуть ГБЦ.
ВОпрос в том, как влияет недоход в этом блоке на детонационное воспламенения. т.е каким из сспособов будет лучше результат?

одинаково будет , если смотреть что лучше теоретически я бы убрал недоход поршня или уменшил бы его до 0,...мм
wernum
Цитата(AleksMaster @ 31.1.2013, 12:40) *
Цитата(Vovan900 @ 31.1.2013, 10:36) *
такой вопрос...
..есть двиг 2106 (79х80), нужно увеличить СЖ. -фрезеровать блок, чтобы убрать недоход и увеличить СЖ либо проще - фрезернуть ГБЦ.
ВОпрос в том, как влияет недоход в этом блоке на детонационное воспламенения. т.е каким из сспособов будет лучше результат?

одинаково будет , если смотреть что лучше теоретически я бы убрал недоход поршня или уменшил бы его до 0,...мм

тока ненадо блок точить а просто поменять поршня,поставив со смещением и голову фрезернуть... а самое простое и дешовое это фрезернуть только голову
pelden
АЛЕКС ТЫ ТУТ Я СМОТРЮ БОЛЕЕ СООБРАЗИТЕЛЕН ВОТ СКАЖИ МНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖ ВОЗЬМЕМ 9 ВЛИЯЕТ НА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ Т.Е. ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ БУДЕТ НА НИЗАХ!? ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЖ 8 ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРХАХ ИЛИ ЧТО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ??? ЕСЛИ ЖЕ ГДЕ ТО ПРИБОВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНО ГДЕ ТО УБАВИТЬСЯ ВЕДЬ ТАК??
lance
Цитата(pelden @ 2.2.2013, 23:57) *
АЛЕКС ТЫ ТУТ Я СМОТРЮ БОЛЕЕ СООБРАЗИТЕЛЕН ВОТ СКАЖИ МНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖ ВОЗЬМЕМ 9 ВЛИЯЕТ НА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ Т.Е. ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ БУДЕТ НА НИЗАХ!? ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЖ 8 ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРХАХ ИЛИ ЧТО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ??? ЕСЛИ ЖЕ ГДЕ ТО ПРИБОВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНО ГДЕ ТО УБАВИТЬСЯ ВЕДЬ ТАК??

Поднятие СЖ увеличивает КПД двигателя, тоесть равномерный прирост мощности во всем диапазоне работы двигателя (и на низах и на верхах) при этом расход бенза как бы уменьшается.
pelden
Цитата(lance @ 3.2.2013, 3:13) *
Цитата(pelden @ 2.2.2013, 23:57) *
АЛЕКС ТЫ ТУТ Я СМОТРЮ БОЛЕЕ СООБРАЗИТЕЛЕН ВОТ СКАЖИ МНЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ СЖ ВОЗЬМЕМ 9 ВЛИЯЕТ НА НИЗКИЕ ОБОРОТЫ Т.Е. ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ БУДЕТ НА НИЗАХ!? ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЖ 8 ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕРХАХ ИЛИ ЧТО ТО Я НЕ ПОНИМАЮ??? ЕСЛИ ЖЕ ГДЕ ТО ПРИБОВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНО ГДЕ ТО УБАВИТЬСЯ ВЕДЬ ТАК??

Поднятие СЖ увеличивает КПД двигателя, тоесть равномерный прирост мощности во всем диапазоне работы двигателя (и на низах и на верхах) при этом расход бенза как бы уменьшается.

возможно но с высокой сж например на четвертой в гору не потянет!!!тяги больше
wernum
Цитата(pelden @ 3.2.2013, 12:23) *
возможно но с высокой сж например на четвертой в гору не потянет!!!тяги больше


че ты бред пишеш то? с СЖ 11 в горку даже на 5 разгоняеться ...
теж только что написали что КПД поднимаеться... и мощность тоже поднимаеться при повышении СЖ

почему при улучшении характеристик машина должна хуже ехать?
AleksMaster
Цитата(wernum @ 3.2.2013, 12:31) *
Цитата(pelden @ 3.2.2013, 12:23) *
возможно но с высокой сж например на четвертой в гору не потянет!!!тяги больше


че ты бред пишеш то? с СЖ 11 в горку даже на 5 разгоняеться ...
теж только что написали что КПД поднимаеться... и мощность тоже поднимаеться при повышении СЖ

почему при улучшении характеристик машина должна хуже ехать?

+1
юра 25
Добрый вечер! мужики такая проблема,собрал 4 дня назад двиг.после капиталки,011 блок,тайговский вал,поршня 06,головка пилена где то 2-2.3 мм,вообщем собрал,завожу и падаю в обморок,гул неймоверный,вроде кто кувалдой валит,вскрываю головку и обнаруживаю в 3 цилиндрах следы касания клапанов об поршня,короче всё это устраняю таким образом,беру болгарку и там где следы касания делаю маленькие выборки,но по ходу ещё обнаруживаю что на 10 градусов промахнулся с метками на коленвале и на распредвале,собираю всё правильно и вроде как всё ок,но я теперь озадачен,в чём именно была причина? глубокая фрезеровка?не правильно выставлен вал?
AleksMaster
Цитата(юра 25 @ 4.2.2013, 2:42) *
Добрый вечер! мужики такая проблема,собрал 4 дня назад двиг.после капиталки,011 блок,тайговский вал,поршня 06,головка пилена где то 2-2.3 мм,вообщем собрал,завожу и падаю в обморок,гул неймоверный,вроде кто кувалдой валит,вскрываю головку и обнаруживаю в 3 цилиндрах следы касания клапанов об поршня,короче всё это устраняю таким образом,беру болгарку и там где следы касания делаю маленькие выборки,но по ходу ещё обнаруживаю что на 10 градусов промахнулся с метками на коленвале и на распредвале,собираю всё правильно и вроде как всё ок,но я теперь озадачен,в чём именно была причина? глубокая фрезеровка?не правильно выставлен вал?

не правильно выставлен РВ отностительно ВМТ
юра 25
Цитата(AleksMaster @ 4.2.2013, 2:47) *
Цитата(юра 25 @ 4.2.2013, 2:42) *
Добрый вечер! мужики такая проблема,собрал 4 дня назад двиг.после капиталки,011 блок,тайговский вал,поршня 06,головка пилена где то 2-2.3 мм,вообщем собрал,завожу и падаю в обморок,гул неймоверный,вроде кто кувалдой валит,вскрываю головку и обнаруживаю в 3 цилиндрах следы касания клапанов об поршня,короче всё это устраняю таким образом,беру болгарку и там где следы касания делаю маленькие выборки,но по ходу ещё обнаруживаю что на 10 градусов промахнулся с метками на коленвале и на распредвале,собираю всё правильно и вроде как всё ок,но я теперь озадачен,в чём именно была причина? глубокая фрезеровка?не правильно выставлен вал?

не правильно выставлен РВ отностительно ВМТ

я так и думал,и ещё одно,при такой фрезеровке,перемычки на поршнях выдержат?езжу на газу когда на бензе денотанация сильнейшая,даже на самом хорошем бензе и регулеровке зажигания,может перебацал с фрезеровкой?компресия 16.2, СЖ не считал так как не проливал головку
YaJAROFF
Цитата
компресия 16.2


Перебор, однако... Детонация обеспечена, со всеми вытекающими...
юра 25
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 10:43) *
Цитата
компресия 16.2


Перебор, однако... Детонация обеспечена, со всеми вытекающими...

я ориентировался на газ,октановое число около 120,по идее,всё должно быть гуд,но всё равно стрёмно за перемычки на поршнях
Enkei
Так если под газ, зачем вообще включать бенз?
юра 25
Цитата(Enkei @ 4.2.2013, 11:49) *
Так если под газ, зачем вообще включать бенз?

ну бывает что газ заканчиваеться,но не это главное,я боюсь что б не было разрушений и от работы на газе,хотя сколько читал что делают СЖ 10,5-11 и на бензе гоцают и всё ок
Mr.Smit
У меня ГБЦ спилена на 2.5 мм. Правда поршня 2105 с проточками. Тоже не проливал! ХЗ какая там СЖ, но детонации нет на 95, и 92 заливал, в принципе, реально и на нем ездить, нужно зажигание отстроить только. У меня кста мпсз стоит, мне с этим проще :). Компрессия тоже по 16, может и больше, но на компрессометре больше делений нет!
YaJAROFF
Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 12:10) *
Компрессия тоже по 16, может и больше


Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера.
Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр.
Впрочем это не мои проблемы.
AleksMaster
Цитата(юра 25 @ 4.2.2013, 11:47) *
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 10:43) *
Цитата
компресия 16.2


Перебор, однако... Детонация обеспечена, со всеми вытекающими...

я ориентировался на газ,октановое число около 120,по идее,всё должно быть гуд,но всё равно стрёмно за перемычки на поршнях


Если есть детонация значит мотор обязательно развалиться , СЖ у тебя 11.5-12 что может легко работать на 98 бензине, стоит сделай выборку метала и как бы восстановить детонационный бортик который спилился после глубокой фрезеровки, для лучшей турбулентности заряда.

Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 15:34) *
Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 12:10) *
Компрессия тоже по 16, может и больше


Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера.
Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр.
Впрочем это не мои проблемы.

после чего бензин вылетает из выпуска ещё горящий и плавит штаны нахер , жрёт и не едет при этом , надо не мпсз с дд ставить а нормально мотор расчитывать а уж потом пилить и собирать нормально .
Mr.Smit
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 14:34) *
Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера.
Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр.
Впрочем это не мои проблемы.

У меня детонации нету, двигатель едет отлично, заводится аналогично, проблем с запуском нет. Пробег после капиталки ~15 тыс. км. Откатал логи и построил кривую под свой двигатель. Повторю еще раз, у меня и так стоит МПСЗ. Поди не мне было адресовано это сообщение? Я просто привел пример, что можно ездить с такой СЖ, нужно только настроить его. А поскольку все время езжу на газу, бензин только на прогрев и проехаться на короткие дистанции. Ааа.. ну еще если с кем-то погоняться ))
И перегревов нет. Единственное бывает, если по трассе топтать хорошо с тапкой в пол, температура держится нормальная, так можно проехать и 300 км... а потом в раз и выбрасывает антифриз в бачек, останавливаешься, сливаешь все обратно и можно дальше ехать.... ХЗ из-за чего оно... Такое ощущение, газы прорываются через прокладку...
AleksMaster
Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 16:07) *
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 14:34) *
Повторюсь, при такой ст. сж. тебя спасает только мпсз с дд, которые валят угол опережения заж. в дико поздний. Всему должна быть мера.
Отсюда перегрев, потеря мощности, повышенный расход топлива, прогорание клапанов, поршней, трещины перемычек и колец, прогорание прокладок ГБЦ, дым из сапуна, быстрое разжижение масла, снижение ресурса, плохой запуск и пр. пр.
Впрочем это не мои проблемы.

У меня детонации нету, двигатель едет отлично, заводится аналогично, проблем с запуском нет. Пробег после капиталки ~15 тыс. км. Откатал логи и построил кривую под свой двигатель. Повторю еще раз, у меня и так стоит МПСЗ. Поди не мне было адресовано это сообщение? Я просто привел пример, что можно ездить с такой СЖ, нужно только настроить его. А поскольку все время езжу на газу, бензин только на прогрев и проехаться на короткие дистанции. Ааа.. ну еще если с кем-то погоняться ))
И перегревов нет. Единственное бывает, если по трассе топтать хорошо с тапкой в пол, температура держится нормальная, так можно проехать и 300 км... а потом в раз и выбрасывает антифриз в бачек, останавливаешься, сливаешь все обратно и можно дальше ехать.... ХЗ из-за чего оно... Такое ощущение, газы прорываются через прокладку...

через прокладку или через деформированную тонку стенку в гбц
wernum
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...

чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету...
Mr.Smit
Цитата(wernum @ 4.2.2013, 15:38) *
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...

чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету...

Я и не паниковал. Потеплеет, хочу попробовать заменить прокладку заодно и новые болты купить и их поставить. Эти уже малость бу, да и перегрев они ловили несколько раз. Могли и вытянуться.
AleksMaster
Цитата(wernum @ 4.2.2013, 16:38) *
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...

чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету...

классика этим не страдает , 4 котёл слегка нагружен большее но это всё фигня

Цитата(Mr.Smit @ 4.2.2013, 16:50) *
Цитата(wernum @ 4.2.2013, 15:38) *
какбы не прокладка не стенки могут быть непричем...при большой скорости быстро очень нагрев идет, при резкой остановки снижаеться скорость охлаждения двигателя за счет уменьшения циркуляции ОЖ и происходит локальные перегрев ОЖ... это явление очень сильно распространено на стареньгих газелях...там все норм но как остановился жидкость закипает и рветься наружу...а через минуту все норм...

чтобы этого не происходило надо или улучшить циркуляцию ОЖ или увеличить охлаждение... так что паниковать нечего...на увеличенной СЖ нагрев больше...а если носиться 140 то просто штатной системы охлаждения нехватает...вот и причина...ниче страшного в этом нету...

Я и не паниковал. Потеплеет, хочу попробовать заменить прокладку заодно и новые болты купить и их поставить. Эти уже малость бу, да и перегрев они ловили несколько раз. Могли и вытянуться.

плоскость гбц не забудь те померить в первую очередь
wernum
я просто пару раз сталкивался...раз несколько разбирал\собирал двиг потому что кипело при остановке...а причина оказалась банальная что радиатор несправлялся...так что смотри 3 варианта которые те выше озвучили...
Mr.Smit
Плоскость впервую очередь проверю.Да подумываю алюминевую прокладку поставить. А подскажите еще такое... При столь снятой голове, коков запас болтов еще? Не может быть такое что болт уже упирается торцом в конец резьбы в блоке?
YaJAROFF
Болт упираться не будет. А вот разжать не помешало бы. Только не доп. прокладкой, а увеличением КС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU