Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Степень сжатия...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
AleksMaster
Цитата(Titan_24 @ 17.6.2010, 20:25) *
Собираюсь голову скидывать для фрезеровки, так прошел по району чтоб сразу выяснить где фрезеруют, т.к. в механику везти проблемно - машина не на ходу будет, и в одном боксе попался мне один дед. Бодрый такой, как узнал что голову собираюсь фрезеровать так сразу начал: зачем тебе это, потом проблем много будет - кольца умрут(!!!) типа я со спортсменами работал, так что фигня это... но если я так хочу повысить СЖ то он мне сделает, и станок показал - ушатанный шлифовальный (наверное еще царя видел...).... Вот такие спецы есть, что особенно "порадовало", что он даже не поинтересовался что уже с мотором сделанно...
А везти голову чувствую придется в механику....

Дедуля жжёт!
x-den34
Добрый день! алекс подскажи пожалуйста что интересного можно сделать с 03 блоком и 01 ГБЦ? Двигатель после капиталки, блок гильзовался, стоит всё в стандартном заводском исполнении (размеры). Есть ещё и 011 ГБЦ но из-за неё и предстоит ремонт после перегрева повело. И если в курсе, почему такая разница в характеристиках между 01-011 ГБЦ (стояла 01-при 110 км/ч обороты 4500, на 011-при 175 км/ч обороты 4500). Машина для работы.
pipa86
Ну ты жжёшь...
AleksMaster
Цитата(x-den34 @ 20.6.2010, 17:38) *
Добрый день! алекс подскажи пожалуйста что интересного можно сделать с 03 блоком и 01 ГБЦ? Двигатель после капиталки, блок гильзовался, стоит всё в стандартном заводском исполнении (размеры). Есть ещё и 011 ГБЦ но из-за неё и предстоит ремонт после перегрева повело. И если в курсе, почему такая разница в характеристиках между 01-011 ГБЦ (стояла 01-при 110 км/ч обороты 4500, на 011-при 175 км/ч обороты 4500). Машина для работы.

добрый!
ну как бы много тем в разделе тюнинг что можно сделать с 03 блоком и 01гбц.
А так вообще для справки 01 и 011 гбц идентичны по параметрам и уж точно не какова отношения к разности скорости в зависимости от оборот не имеют!
на скоростные параметры влеяют кпп ,задний редуктор и размер задних колёс!
п.с. тема про СЖ !!!!
Vovk@
всем салют!
алекс, такое дело:
есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин)
что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится?
заранее блогадарен) drinks.gif
AleksMaster
Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 0:44) *
всем салют!
алекс, такое дело:
есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин)
что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится?
заранее блогадарен) drinks.gif

ммм, а разве есть такой размер 80?не встречал не где!
какой октан у пропана?
Vovk@
Цитата(AleksMaster @ 26.6.2010, 6:29) *
Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 0:44) *
всем салют!
алекс, такое дело:
есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин)
что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится?
заранее блогадарен) drinks.gif

ммм, а разве есть такой размер 80?не встречал не где!
какой октан у пропана?


чуть больше че на 80, если я не ошибаюсь.
точно не знаю так как не силен в этой области, но знаю что больше 100

Пропан-бутан не имеет запаха, поэтому в его состав добавляется специальное вещество (одорант) — этилмеркоптал — для создания запаха.

Октановое число пропан-бутана составляет 105-110 единиц — в этом ее преимущество перед бензином, максимальное октановое число которого — 100 единиц.
Что такое октановое число?

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания.
AleksMaster
Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 16:40) *
Цитата(AleksMaster @ 26.6.2010, 6:29) *
Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 0:44) *
всем салют!
алекс, такое дело:
есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин)
что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится?
заранее блогадарен) drinks.gif

ммм, а разве есть такой размер 80?не встречал не где!
какой октан у пропана?


чуть больше че на 80, если я не ошибаюсь.
точно не знаю так как не силен в этой области, но знаю что больше 100

Пропан-бутан не имеет запаха, поэтому в его состав добавляется специальное вещество (одорант) — этилмеркоптал — для создания запаха.

Октановое число пропан-бутана составляет 105-110 единиц — в этом ее преимущество перед бензином, максимальное октановое число которого — 100 единиц.
Что такое октановое число?

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания.

во понапесалто!
вообщем снимай 1.5мм с гбц ,будет норм!
СЖ 9.5
Vovk@
ето получтся под 95 бенз. я првильно понял?
AleksMaster
Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 20:20) *
ето получтся под 95 бенз. я првильно понял?

аи92 ,
СЖ 10.5 это под аи95
Vovk@
благадарю)
rotor
Двигатель 2103, снимать 1 мм для СЖ 9,5 с ГБЦ.
Надо повысить СЖ для езды на газе, СЖ 9.5 нормально будет для карбового движка с учётом езды и на бензине.
Разрезная шестерня есть.
Штатный натяжитель справится с, обвисшей после фрезировки ГБЦ, цепью? или придётся колхозить натяжитель?или переходить на однорядку и укорачивать цепь?
Может ГБЦ 21213 поставить?
AleksMaster
Цитата(rotor @ 16.7.2010, 22:35) *
Двигатель 2103, снимать 1 мм для СЖ 9,5 с ГБЦ.
Надо повысить СЖ для езды на газе, СЖ 9.5 нормально будет для карбового движка с учётом езды и на бензине.
Разрезная шестерня есть.
Штатный натяжитель справится с, обвисшей после фрезировки ГБЦ, цепью? или придётся колхозить натяжитель?или переходить на однорядку и укорачивать цепь?
Может ГБЦ 21213 поставить?

если цепь вытянутая то как известно и без фрезеровки будет болтаться если нормальная то 1мм это непомеха.
нормально будет и для газа и для бенза ,можно и 213 гбц поставить сж будет чуть меньше чем 9.5!
mbnz
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.
AleksMaster
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!
spamer
AleksMaster привет, на если машина на газу до скольки можно поднимать СЖ?? У газа вроде октановое число 100-102, но мне надо не сильно экстремально, чтоб понизился расход и чуть порезвее стала. Обьем 1.6 (79*80). При этом заводится и прогревается машина на 80-м бензине.
AleksMaster
Цитата(spamer @ 22.8.2010, 22:38) *
AleksMaster привет, на если машина на газу до скольки можно поднимать СЖ?? У газа вроде октановое число 100-102, но мне надо не сильно экстремально, чтоб понизился расход и чуть порезвее стала. Обьем 1.6 (79*80). При этом заводится и прогревается машина на 80-м бензине.

Дело в том что газ на сж 12-13 работать будет ,да только вот прокладка гбц не выдержит да и для 80 бензина это слишком много.
Ну Сж10.5-11 думаю макс.при этом прогреваться прийдёться новерно уже на 92 минимум или попрывать завалить углы с помощью октан коректора.
mbnz
Цитата(AleksMaster @ 22.8.2010, 2:28) *
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!

Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения.
AleksMaster
Цитата(mbnz @ 23.8.2010, 6:47) *
Цитата(AleksMaster @ 22.8.2010, 2:28) *
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!

Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения.

Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел)))
По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись.
Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик)
делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град.
бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить)))
mbnz
Цитата(AleksMaster @ 23.8.2010, 14:53) *
Цитата(mbnz @ 23.8.2010, 6:47) *
Цитата(AleksMaster @ 22.8.2010, 2:28) *
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!

Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения.

Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел)))
По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись.
Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик)
делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град.
бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить)))

Большое спасибо за совет!Насчёт радиатора думаю всё же медный (74год как никак),а помпа вчера потекла нафиг,так что поставлю завтра родную(благо не выбросил) за одно и с вентилятором покалдую.За волговские вставки отдельное мерси.Вобщем сделаю и сообщу результат.
spamer
AleksMaster еще вопрос, если можно ответь срочно, т.к. стуканул двиг 1,3 валялся запасной 1,6 щас два разобраны, завтра буду собирать 1,6.
Есть ли разница между сток распредвалами с дв. 011 и 06? или они абсолютно одинаковые? там подъем кулачка, фазы?
Delfi
Цитата(spamer @ 23.8.2010, 21:35) *
AleksMaster еще вопрос, если можно ответь срочно, т.к. стуканул двиг 1,3 валялся запасной 1,6 щас два разобраны, завтра буду собирать 1,6.
Есть ли разница между сток распредвалами с дв. 011 и 06? или они абсолютно одинаковые? там подъем кулачка, фазы?

нет абсолютно никакой разницы, и там и там р.валы 2101
AleksMaster
Цитата(Delfi @ 23.8.2010, 22:41) *
Цитата(spamer @ 23.8.2010, 21:35) *
AleksMaster еще вопрос, если можно ответь срочно, т.к. стуканул двиг 1,3 валялся запасной 1,6 щас два разобраны, завтра буду собирать 1,6.
Есть ли разница между сток распредвалами с дв. 011 и 06? или они абсолютно одинаковые? там подъем кулачка, фазы?

нет абсолютно никакой разницы, и там и там р.валы 2101

+1 вопрос только не по теме))))
spamer
Извиняюсь за оффтоп еще раз. Вкинули вчера двиг 1,6 вместо 1,3. Изменения заметны даже по звуку мотора который стал грубее. Двиг намного тяговитее чем 1,3 80-е колено все таки. + 1,6 не дергается при трогании на малых оборотах.

Да и еще. на 80 бензине ляскочут пальцы при разгоне. на газу все ОК. Сж стандартная (голова с 1,3 ведь такая же как на 1,6)
Delfi
Цитата(spamer @ 25.8.2010, 20:41) *
Извиняюсь за оффтоп еще раз. Вкинули вчера двиг 1,6 вместо 1,3. Изменения заметны даже по звуку мотора который стал грубее. Двиг намного тяговитее чем 1,3 80-е колено все таки. + 1,6 не дергается при трогании на малых оборотах.

Да и еще. на 80 бензине ляскочут пальцы при разгоне. на газу все ОК. Сж стандартная (голова с 1,3 ведь такая же как на 1,6)

80ый бенз - зло! лей 92 - все равно не ездишь а используешь для прогрева.
если есть детон - не ленись убирай углы. детонация - убивает двигатель, неизбежно!
" Сж стандартная" - да пока не прольешь не узнаешь! т.к. 06ой блок выше, но с другой стороны СЖ не упадет т.к. мы увеличили ход поршня - короче усё друг друга уравновесило в допустимых пределах и если ГБЦ ни разу сильно не фрезилась, а 06ой блок сильно не торцовался - то СЖ как раз в пределах стока!
spamer
Delfi а какие углы ты имеешь в виду? Если вытеснители в камере сгорания то они как бы нужны secret.gif а больше ичего не влияет.
Кстати плюс езды на газу никакого нагара. После скидывания головы с 1,3 на котором прошли 100к. на поршнях свободно читались выбитые диаметр поршня и слово ОТК. они ток чуть закопченые были yahoo.gif
Ток наверно на газу машина послабее чем на даже 92м?
Delfi
Цитата(spamer @ 25.8.2010, 21:53) *
Delfi а какие углы ты имеешь в виду? Если вытеснители в камере сгорания то они как бы нужны secret.gif а больше ичего не влияет.
Кстати плюс езды на газу никакого нагара. После скидывания головы с 1,3 на котором прошли 100к. на поршнях свободно читались выбитые диаметр поршня и слово ОТК. они ток чуть закопченые были yahoo.gif
Ток наверно на газу машина послабее чем на даже 92м?

углы я имел ввиду УОЗ - ну это стандартно, если детон, то уменьшай УОЗ.
"Ток наверно на газу машина послабее чем на даже 92м?" - да, так и есть.
дима44
подскажите, собрал мотор, на 129 шатунах, пятёрочных поршнях, блок 21011.голова каналы 33-29(без наплывов),клапона т-обр., карб стоит стоковый пятёрочный(на обкатке) распред тоже сток(обкатка(н2 ожидает))выпуск прямая трасса51. проблема в том что детонация появляетсо, можноли мне заливать 95 бенз? мне тут историй нарасказывали про прогары, чото очковать стал. недавно залил 10 литров 95, машина лудьше поехала. может дело в бедной смеси?лить 95 нежалко, просто ненавредит-ли это мотору?
dntknw.gif
AleksMaster
Цитата(дима44 @ 28.8.2010, 1:31) *
подскажите, собрал мотор, на 129 шатунах, пятёрочных поршнях, блок 21011.голова каналы 33-29(без наплывов),клапона т-обр., карб стоит стоковый пятёрочный(на обкатке) распред тоже сток(обкатка(н2 ожидает))выпуск прямая трасса51. проблема в том что детонация появляетсо, можноли мне заливать 95 бенз? мне тут историй нарасказывали про прогары, чото очковать стал. недавно залил 10 литров 95, машина лудьше поехала. может дело в бедной смеси?лить 95 нежалко, просто ненавредит-ли это мотору?
dntknw.gif

Если я так понял у тебя теперь 1.6 то СЖ получаеться около 10 ,
на карбе она должна работать на АИ95 !!!
92 тут уже мало...
дима44
спасибо за грамотный ответ, да мотр 1.6. то-то я немогу детонацию убрать толком, сильно запозднил зажигание, мотор плоховато едет, а на треттей и четвёртой один хрен, чуть резче газуеш детонация skull.gif , теперь только 95
Руки-голова
Слушай mbnz , а у тебя какая степень сжатия получилась, если ты фрезернул голову на 2.5мм. То же постоянно езжу на газу , двиг. 1.6литра, крутое зажигание 4 индивидуальные катушки. Машина и так вобщем летает, но думаю еще поколдовать с головой. Да, прокладку за 2 года не выбивало? И сколько раскручивал двигатель на газе?
spamer
Руки-голова после 1,3 на котором на 4 передаче даешь газу и ничего не происходит, на 1,6 на том же редукторе 4,1 ощущается пи%дюля под жопу. Теперь хоть обгонять полегче стало.
mbnz
Цитата(Руки-голова @ 28.8.2010, 6:57) *
Слушай mbnz , а у тебя какая степень сжатия получилась, если ты фрезернул голову на 2.5мм. То же постоянно езжу на газу , двиг. 1.6литра, крутое зажигание 4 индивидуальные катушки. Машина и так вобщем летает, но думаю еще поколдовать с головой. Да, прокладку за 2 года не выбивало? И сколько раскручивал двигатель на газе?

Вобщем так,насколько точно я голову резал не помню,2,5мм это примерно,может и больше.Если смотреть на камеру сгорания,то ступеньки нет,а сразу начинается скос.Неделю назат снимал голову,поставил две прокладки и заменил шестерню распредвала на нивавскую(сам распред тоже 213й).Пролил голову и получил 24 куба,правда не уверен,что правильно проливал dntknw.gif .Замерил после этого всего компрессию получилось 12;12;12;13 yahoo.gif .После установки второй прокладки ощущение как будто из под задницы пол табуна сбежало.Правда вроде перестала перегреваться yahoo.gif .По поводу пробоя прокладки,я даже не знаю что это такое,на газе раскручивал до 5,5-6тыщ точно не помню помню только,что много не получалось из за настройки газа.

Цитата(AleksMaster @ 23.8.2010, 14:53) *
Цитата(mbnz @ 23.8.2010, 6:47) *
Цитата(AleksMaster @ 22.8.2010, 2:28) *
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!

Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения.

Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел)))
По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись.
Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик)
делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град.
бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить)))

Привет Алекс!С неделю тому поремонтировал свою машину.Поменял помпу,поставил две прокладки.По поводу радиатора ты оказался почти прав т.е.соты медные,а вот пластины сталь.После установки второй прокладки с.ж стала примерно 9,7-9,85(расчитывал по показаниям компрессометра по формуле).Пролив показал 24 если не трудно подскажи какая с.ж.получилась исходя из твоих расчётов.Электро вентилятору который был у меня в наличии не хватило места между радиатором и двиглом,так что оставил принудиловку.За эти дни перегрева не наблюдал хоть и жарило на улице непадецки,правда крутился в основном по городу.
AleksMaster
Была 10.4 с одной прокладкой ,с двумя 9.2 .
расчитать СЖ по компрессии можно только примерно и то на полностью рабочем двигателе.
Так как геометрическая СЖ велечина постоянная а компрессия нет.
svska
вопрос такой...помогите пощитать сооброзить..
у меня 3 блок....в него ещё налазил тоесть поршня незнаю какие
купил головку011(большие клапана каналы вал11,2 итд) стояла бошка на турбо моторе...
пролил вроде получилось 32(+-2куба)
если я поставлю на свой 03 блок какая сж получится?

хозя непомнит делал ли он чё нить с головой или нет...поршня делал а вот голову непомнит пилил или нет
AleksMaster
Цитата(svska @ 4.9.2010, 13:01) *
вопрос такой...помогите пощитать сооброзить..
у меня 3 блок....в него ещё налазил тоесть поршня незнаю какие
купил головку011(большие клапана каналы вал11,2 итд) стояла бошка на турбо моторе...
пролил вроде получилось 32(+-2куба)
если я поставлю на свой 03 блок какая сж получится?

хозя непомнит делал ли он чё нить с головой или нет...поршня делал а вот голову непомнит пилил или нет

а ты уверен что большие клапана пролезут в горшок и не упрутся в поршень?
СЖ обычная 8.5-9 под АИ-92!
svska
незнаю даже dntknw.gif
а как узнать? щас...будут уперацаца или нет
клапана от паджеро
keygabrielll
фрезеровать ГБЦ - это снять слой алюминия с прилегающей к блоку поверхности?

у меня 21063, двигатель 21011 (1,3 л), но при этом поршня стоят "пятерочные" с выемками, эти выемки как я понимаю уменьшают степень сжатия, сколько же нужно сточить с учетом выемок с головы металла для достижения 9,5 СЖ?
AleksMaster
Цитата(keygabrielll @ 24.9.2010, 19:20) *
фрезеровать ГБЦ - это снять слой алюминия с прилегающей к блоку поверхности?

у меня 21063, двигатель 21011 (1,3 л), но при этом поршня стоят "пятерочные" с выемками, эти выемки как я понимаю уменьшают степень сжатия, сколько же нужно сточить с учетом выемок с головы металла для достижения 9,5 СЖ?

-1.4мм
keygabrielll
а пятерочные поршня это хорошо или плохо, буду скоро капиталить, менять на обычные или все таки пятерочные лучше?
AleksMaster
Цитата(keygabrielll @ 2.10.2010, 2:09) *
а пятерочные поршня это хорошо или плохо, буду скоро капиталить, менять на обычные или все таки пятерочные лучше?

ну они с выборками ,обрыв цепи не страшен ,выходит они более предпочтительней.
были как раз сделаны под ременной мотор 2105.
ergonomika
Добро пожаловать
Я хотел спросить, сколько должно быть фрезерованные в 2103 головки двигателя, если мы хотим ехать с А95 бензине? Галовка 21213 двигателя с роликом 213. Достичь желаемого сжатия от 10 до 10,5. Наиболее стандартный двигатель, как полагают, настроить камеру сгорания увеличить впускные и выпускные каналы. Машина используется в основном на слаломе, Спосибо за ответ

Всем привет из Литвы
AleksMaster
Цитата(ergonomika @ 3.10.2010, 15:59) *
Добро пожаловать
Я хотел спросить, сколько должно быть фрезерованные в 2103 головки двигателя, если мы хотим ехать с А95 бензине? Галовка 21213 двигателя с роликом 213. Достичь желаемого сжатия от 10 до 10,5. Наиболее стандартный двигатель, как полагают, настроить камеру сгорания увеличить впускные и выпускные каналы. Машина используется в основном на слаломе, Спосибо за ответ

Всем привет из Литвы

Привет !
ну если я так понял 213 гбц на 03 двигателе ,тогда -1.5мм для СЖ 10.5.
ergonomika
хорошо поняли
еще один вопрос: нибудет ли клапана встречаца с поршнями?
cпасибо за ответ
Delfi
Цитата(ergonomika @ 3.10.2010, 18:49) *
хорошо поняли
еще один вопрос: нибудет ли клапана встречаца с поршнями?
cпасибо за ответ

при использовании сток-распредвала, конечно - нет!
V@K@
Какую степень сжатия посоветуете? Топливо А 95 и газ. Планировал 10.5 не много ли будет? Я имею виду дитонацыю. И почувствую ли я разницу со стандартом?
AleksMaster
Цитата(V@K@ @ 16.10.2010, 21:46) *
Какую степень сжатия посоветуете? Топливо А 95 и газ. Планировал 10.5 не много ли будет? Я имею виду дитонацыю. И почувствую ли я разницу со стандартом?

самое то ,детона нет ,щас ездеет такая машина у меня на карбе ,
разница несколько сил + момент + уменьшение расхода бензина.
aldaris
а какая СЖ будет на движке 21067 с ГБЦ 213 фрезерованой на 0,5 мм?
AleksMaster
Цитата(aldaris @ 23.10.2010, 10:17) *
а какая СЖ будет на движке 21067 с ГБЦ 213 фрезерованой на 0,5 мм?

где то 9.8
krek
всем привет! у меня СЖ от 10.5 до 11 но жрёт масло, что это значит?
двигатель 1500
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU