Полная версия этой страницы:
Мой Бронтозябра
Цитата(Lisenok @ 9.2.2009, 23:16)

Цитата(Misha065 @ 9.2.2009, 19:56)

актуатор открывает при любом положении замка
Спасибки. Проводку провёл. Кнопку поставил и реле поставил - работает установил актуатор теперь осталось тросик. Главное не прищитаться с отверстиями ( что бы не ципляло и не заедало ) и после єтого и у меня багажник будет открываться и с салона тоже. Спасибо всем.

Сам бы я не докумекал .
Так ты за "дверь" багажника што ли спрашивал??????? (за эту фигню почти у каждого в теме есть, даж у меня) А я подумал......... обычную дверь....
Занялся освещением багажника - тобиш будет включаться и выключаться от кнопки на бороде, а лампочки вмонтировал в кришку багажника.
МУчаюсь вопросом как зделать обдув на задни пасажиров ? чтоб и холодным и тёплым дуло у кого какие идеи есть ?
Господин поручик
11.2.2009, 23:52
Цитата(Lisenok @ 11.2.2009, 23:42)

МУчаюсь вопросом как зделать обдув на задни пасажиров ? чтоб и холодным и тёплым дуло у кого какие идеи есть ?
Ну...насчет холодного-нивапрос!! Открывается с твоего пульта ихнее окошко..гыы. А теплой струей угостить можно, крутанув назад кругляш обдува лобовика. .. Самый бюджетный вариант
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2009, 23:52)

А теплой струей угостить можно, крутанув назад кругляш обдува лобовика. .. Самый бюджетный вариант

)))Гыы. Именно так всегда и и делаю(один вперёд, другой назад), и заднее стекло не потеет))))
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2009, 22:52)

Цитата(Lisenok @ 11.2.2009, 23:42)

МУчаюсь вопросом как зделать обдув на задни пасажиров ? чтоб и холодным и тёплым дуло у кого какие идеи есть ?
Ну...насчет холодного-нивапрос!! Открывается с твоего пульта ихнее окошко..гыы. А теплой струей угостить можно, крутанув назад кругляш обдува лобовика. .. Самый бюджетный вариант

А не буджетный и чтоб выходы были в ноги , чтоб задним тоже тёпленько было и в ноги и в пузо ? и что б из подлокотника знизу дефлекторы стояли? Вот в чём вопрос . И как туды подачу воздуха провести ?
Цитата(Lisenok @ 12.2.2009, 0:00)

Цитата(Господин поручик @ 11.2.2009, 22:52)

Цитата(Lisenok @ 11.2.2009, 23:42)

МУчаюсь вопросом как зделать обдув на задни пасажиров ? чтоб и холодным и тёплым дуло у кого какие идеи есть ?
Ну...насчет холодного-нивапрос!! Открывается с твоего пульта ихнее окошко..гыы. А теплой струей угостить можно, крутанув назад кругляш обдува лобовика. .. Самый бюджетный вариант

А не буджетный и чтоб выходы были в ноги , чтоб задним тоже тёпленько было и в ноги и в пузо ? и что б из подлокотника знизу дефлекторы стояли? Вот в чём вопрос . И как туды подачу воздуха провести ?

Гофра тебе в помощь))))
Гофра тебе в помощь))))
[/quote]
А куды её циплять я то понял что можно гофрой но за что зацапиться и кудой провести?
Господин поручик
12.2.2009, 0:09
Тут без электрического тепловентилятора не обойтись...кажись...Под передние сидушки поставить эти фены и всё.
Я не художник..... нарисовать толком не могу..... есть идея немного видоизменить бороду и с нижнего сопла, того што в ноги, провести гофры назад.....
Цитата(МЫХЪ @ 12.2.2009, 7:58)

Я не художник..... нарисовать толком не могу..... есть идея немного видоизменить бороду и с нижнего сопла, того што в ноги, провести гофры назад.....
ДА татакя идея меня тоже посищала. Я хочу у входа в гофры поставить кулера от компа ( только маленькие) чтоб подавали воздух а саму гофру пустить по центру прикрывши подлокотником. На выходе поставить дефлектор от иномарки что б ригулировать направление потока воздуха. Вообщим на весну есть работенка с бородой и обдувом задних пасажиров. если получиться выложу всё в фотках мо ктото и заитересуеться.
Привет,молодец,я может тоже этим заморочусь,а то как то не хорошо,вверху пассажирам тепло а ноги мёрзнут.Но что что волнует,хватит ли мощности штатного обдува,для этого?
Мощности штатного обдува не хватит наверно поэтому дополнительные куллера поставлю на входе в гофру со стороны печки тёплый воздух подаётся вниз и его подхватуют куллера подавая в гофру ну и выход в ноги пасажирам
А ещё мне кажется что мощности самой печки будет маловато,хотя не факт.Вобщем то концепция понятна,а вот реализация ...ну буду смотреть кеак оно у тебя будет!
Нужно что бы радиатор хорошо работал ( чистый был ) ну и все потери убрать (имею виду щели через которые идут потери воздуха, когда говорят что под торпеду уходит тёплый воздух а в ноги малое количество)
vadim-bagger
12.2.2009, 22:21
Цитата(Lisenok @ 12.2.2009, 11:42)

Цитата(МЫХЪ @ 12.2.2009, 7:58)

Я не художник..... нарисовать толком не могу..... есть идея немного видоизменить бороду и с нижнего сопла, того што в ноги, провести гофры назад.....
ДА татакя идея меня тоже посищала. Я хочу у входа в гофры поставить кулера от компа ( только маленькие) чтоб подавали воздух а саму гофру пустить по центру прикрывши подлокотником. На выходе поставить дефлектор от иномарки что б ригулировать направление потока воздуха. Вообщим на весну есть работенка с бородой и обдувом задних пасажиров. если получиться выложу всё в фотках мо ктото и заитересуеться.
Тоже думал об этом, хоть зимой и не езжу. Весной и осенью в дождь заднее стекло запотевает (обогрева на стекле нет). Думаю поставить вентилятор с "улиткой" и гофру от пылесоса протянуть.
Господин поручик
12.2.2009, 22:33
сегодня очень придирчиво осмотрел свой централный тоннель на предмет прокладывания гофры... незаметно...эстетично... И что-то оптимизма не прибавилось. А вот если протянуть трубки ОЖ и под сидушку поставить радиатор печки, тогда может и получиться
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2009, 21:33)

А вот если протянуть трубки ОЖ и под сидушку поставить радиатор печки, тогда может и получиться

Получается 2 радиатора нужно и если ставить то по сердине что бы на двоих задних пасажиров тёплый вождух шел, а я задумываюсь о зацеплении в низу корпуса печки но останавливает только возможная потеря подачи тёплого воздуха передним в ноги.
Цитата(Lisenok @ 12.2.2009, 23:20)

Цитата(Господин поручик @ 12.2.2009, 21:33)

А вот если протянуть трубки ОЖ и под сидушку поставить радиатор печки, тогда может и получиться

Получается 2 радиатора нужно и если ставить то по сердине что бы на двоих задних пасажиров тёплый вождух шел, а я задумываюсь о зацеплении в низу корпуса печки но останавливает только возможная потеря подачи тёплого воздуха передним в ноги.
Рассмотри вариант с корпусом печки от 05-07 там сделаны боковые воздуховоды.
Думай
progressi
13.2.2009, 10:39
у друга стоит 2 радиатора последователно тот что по середине на нем 4 кулира включение отдельно прокладывал медные трубки проверил покатавшись сним очень катит.
Цитата(progressi @ 13.2.2009, 9:39)

у друга стоит 2 радиатора последователно тот что по середине на нем 4 кулира включение отдельно прокладывал медные трубки проверил покатавшись сним очень катит.
Спасибки. Я буду пробовать с основного. Если не очень тёпленько будет задним воспользуюсь вариантом с 2-мя радиаторами.
Приступил к установке управления отопителем и немного усовершенствования Бронтозябры. Были сняты - борода пепельница , родное ( стоковское управление отопителем ) и дефлекторы. Примеряв размеры управления отопителем было решено поместить его ниже торпедо и закрепить на самодельных кронштейнах к поперечине на корой крепится низ торпеды. Был докуплен один тросик ( бо родной короткий) . Протестировав переключатель вентилятора было решено что будут работать все 4 положения ( 1-медленый вентилятор печки; 2- медленый вентилятор печки + кулера в дефлекторах; 3 - быстрый режим вентилятора; 4 - быстрый режим + кулера в дефлекторах и кулера что пойдут на гофру вниз к одбуву задних пасажиров). Врезал кулера в дефлекторы и зделал проводку к переключателю. Сегодня эти творения займут свои место и перейдём к постройке лицевой стороны бороды.
Из практики кто захочет ставить кулера в дефлекторы - постарайтесь подогнать поточнее диаметр кулера-бо туго в торпедо входить будет . ( я один чётко подогна - вошёл как по маслу а торой не сильно , думал сойдёт

, так попотел пока нормуль втавил на место.
Цитата(Lisenok @ 12.2.2009, 11:42)

Цитата(МЫХЪ @ 12.2.2009, 7:58)

Я не художник..... нарисовать толком не могу..... есть идея немного видоизменить бороду и с нижнего сопла, того што в ноги, провести гофры назад.....
ДА татакя идея меня тоже посищала. Я хочу у входа в гофры поставить кулера от компа ( только маленькие) чтоб подавали воздух а саму гофру пустить по центру прикрывши подлокотником. На выходе поставить дефлектор от иномарки что б ригулировать направление потока воздуха. Вообщим на весну есть работенка с бородой и обдувом задних пасажиров. если получиться выложу всё в фотках мо ктото и заитересуеться.
хорошо но если подключить гофры к нижним воздуховодам печки задним пасажирам станет тепло а те в ноги откуда дуть будет?Вот если б поставить второй радиатор печки и от него уже на задних пасажиров дуть посмотреть бы как в иномарках это реализовано что всюду хватает,кстате на новых ладах есть задние воздуховоды,они идут рядом с карданом и выходят под ноги из под передних кресел широким соплом в виде щели
Тимур спасибо. Как свич поставили ?
Lisenok,как продвигаются работы?Ждём отчёта.
Да пока подтормаживаю - запара на работе. Есть маленькая радость - племяш принёс шпон и бороду теперь буду покрывать шпоном ну и вставки под дерево сделаю в карты дверей . На выходные закатав рукава продолжу калдовать над Бронтозяборой
слушай можеш шпон сфотать как он выглядит ,а то слышал много смутно представляю но как выглядит не видел,тоже хочу шпоном панельку забацать вместо пленки.Но пока у нас не нашел.
Шпон толщиной меньше 1 мм. вот фотки:
Цитата(Lisenok @ 18.2.2009, 17:42)

Да пока подтормаживаю - запара на работе. Есть маленькая радость - племяш принёс шпон и бороду теперь буду покрывать шпоном ну и вставки под дерево сделаю в карты дверей . На выходные закатав рукава продолжу калдовать над Бронтозяборой
Удачи, будет интересно посмотреть что получится...
Цитата(Stasus @ 18.2.2009, 22:17)

Цитата(Lisenok @ 18.2.2009, 17:42)

Да пока подтормаживаю - запара на работе. Есть маленькая радость - племяш принёс шпон и бороду теперь буду покрывать шпоном ну и вставки под дерево сделаю в карты дверей . На выходные закатав рукава продолжу калдовать над Бронтозяборой
Удачи, будет интересно посмотреть что получится...
Спасибо ! буду стараться.
Цитата(Hobbit @ 2.2.2009, 19:42)

Цитата(Lisenok @ 2.2.2009, 20:11)

Ти намазуєш бампер а потім витираєш чи як ? Поясни будь ласкавий
Коли поїздив і бампер поржавів - наносиш тормозуху, чекаєш кілька хвилин, а потім треш доки іржа не зніметься
Перевод: Когда поездил и бампер поржавел - наносиш тормозуху, ждёшь несколько минут, потом трёш пока ржавчина не снимется )))
Перевод не полный - что показывают три украинских смайлика, я не понял?
Цитата(Оладий @ 19.2.2009, 12:09)

Цитата(Hobbit @ 2.2.2009, 19:42)

Цитата(Lisenok @ 2.2.2009, 20:11)

Ти намазуєш бампер а потім витираєш чи як ? Поясни будь ласкавий
Коли поїздив і бампер поржавів - наносиш тормозуху, чекаєш кілька хвилин, а потім треш доки іржа не зніметься
Перевод: Когда поездил и бампер поржавел - наносиш тормозуху, ждёшь несколько минут, потом трёш пока ржавчина не снимется )))
Перевод не полный - что показывают три украинских смайлика, я не понял?
НУ мы же не в Греции. Приложи руки и всё будет чики пуки ( вот обозначение украинских смайликов
Наконецто завтра выходные будем с машинкой .
Ну,ну,бум ждать результатов!
симпотишная машинка)
вопрос такой, как печка после модернизации дует??
Цитата(Josekn @ 22.2.2009, 21:37)

симпотишная машинка)
вопрос такой, как печка после модернизации дует??
Спасибо. Всё ещё в процесе ( постройка бороды идёт и прокладка нижних воздухводов к задним пасажирам) . Предварительная проверка показала что с кулерами дует сильнее и обдув лучше.
Цитата(Lisenok @ 22.2.2009, 22:44)

Цитата(Josekn @ 22.2.2009, 21:37)

симпотишная машинка)
вопрос такой, как печка после модернизации дует??
Спасибо. Всё ещё в процесе ( постройка бороды идёт и прокладка нижних воздухводов к задним пасажирам) . Предварительная проверка показала что с кулерами дует сильнее и обдув лучше.
надо и мне что-то типо этого сделать)
а то как-то оч рьяно дует в центральный тоннель, а не в ноги))
и еще тупой вопрос
если врезать свет в козырек, то к чему его подключать???
просто есть такая проблема у мну в машине, то при открытии дверей, лампочки не загораются...
Цитата(Josekn @ 22.2.2009, 21:53)

Цитата(Lisenok @ 22.2.2009, 22:44)

Цитата(Josekn @ 22.2.2009, 21:37)

симпотишная машинка)
вопрос такой, как печка после модернизации дует??
Спасибо. Всё ещё в процесе ( постройка бороды идёт и прокладка нижних воздухводов к задним пасажирам) . Предварительная проверка показала что с кулерами дует сильнее и обдув лучше.
надо и мне что-то типо этого сделать)
а то как-то оч рьяно дует в центральный тоннель, а не в ноги))
и еще тупой вопрос
если врезать свет в козырек, то к чему его подключать???
просто есть такая проблема у мну в машине, то при открытии дверей, лампочки не загораются...

Подсоединять к лампам со стойки и зделать их что бы работали ( разобраться в чём проблема - провода клемы кнопки на дверях предохранитель поискат тестером надо.)
Цитата(Josekn @ 22.2.2009, 21:53)

есть такая проблема у мну в машине, то при открытии дверей, лампочки не загораются...

в первую очередь проверь сами кнопочки на дверях они окисляются у меня так было а почистил и порядок и сами плафоны в дверях я тоже поменял там тоже поокислялись контакты ,да и лампочки в плафонах я поменял на диоды теперь воще шик светит как днем
Цитата(Тимур @ 22.2.2009, 23:07)

Цитата(Josekn @ 22.2.2009, 21:53)

есть такая проблема у мну в машине, то при открытии дверей, лампочки не загораются...

в первую очередь проверь сами кнопочки на дверях они окисляются у меня так было а почистил и порядок и сами плафоны в дверях я тоже поменял там тоже поокислялись контакты ,да и лампочки в плафонах я поменял на диоды теперь воще шик светит как днем
угумс)
Цитата(Josekn @ 22.2.2009, 22:06)

эх, надо начать)
желаю удачи !
только ща заметил, что машинка 76 года... вот это да) прекрасно сохранилась))
Хорошее авто....я тоже себе прямоток ставил но после 120 уши залаживало от него,да и так просто гул от него был. я люблю когда в машине тихо и снял его...звука родной выхлопной вообще не слышно после прямотока...
ДА он немного громче работает но машина приёмистей стала и резвее. ( а у меня неплохая шумоизоляция )
я себе тоже проложил виброшумоизоляцию,но не полностью..только с под задних сидений и багажник..потише стало ехать и трубу таёт немного слышно после 4тыс.об.
У меня салон полностю шумкой покрыт а багажник покрою весной ( уже обработано смолой или битумон - осталось шумку постелить полностью. Звук хочу что бы лучше был. )
Цитата(Lisenok @ 23.2.2009, 22:51)

У меня салон полностю шумкой покрыт а багажник покрою весной ( уже обработано смолой или битумон - осталось шумку постелить полностью. Звук хочу что бы лучше был. )
Lisenok,подскажи какую шумку покупаешь,как называется и цена?
я у себя всю грязь вычистил и на голый метал СТП проклеил а сверху ещё фигнёй какойто на стп проклеил(стп как вибра идёт а то шо сверху как шумка...не помню как называется)..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.