Кто сказал, что с форточками курить удобно?!
У меня с шестыми стеклами накрылся стеклоподъемник, родной тросовый. Пришлось стекло зафиксировать в верхнем положении, т.к. я так и не допер как поставить новый. Курил стало быть в форточку. На ходу исплюешься весь... в прямом и переносном смысле.
Распорка действительно есть, но если она что то и держит, то сказано же научно-популярно, что
у старых машин она как правило оторвана. Что-то не припомню на форуме вопросов "а как прихватить ее обратно, а то дверь пополам складывается", а значит и пофиг.
Седьмые стекла рулят, короче. Проверено на шкуре собственной машины
VAZ-Charger
11.3.2010, 13:37
Электростеклоподъемники если ставить под пятерочные стекла, то какие? Есть шестерочные, а есть пятерочные вроде Урал называются. Или разницы никакой не будет?
Только семерочные. С шестыми гемора не оберешься...
Советую реечные, с ними попроще будет. Рычажные семерочные устанавливаются на штатные дырки тросового стеклоподъемника, а они в семерке малость под другим углом.
Сам юзаю Форвард 2107, реечные с неподвижным мотором.
VAZ-Charger
11.3.2010, 19:35
А сколь стоят Форварды? Они же как я понимаю идут с кнопками и проводкой.
А сколь стоят 10чные? не слышал чтобы их в жиги ставили. Но согласен мотор там помощнее однозначно.
goMoBou*, десяточное стекло изогнутое, а у нас прямое. Рейки - соответственно. Вывод?
VAZ-Charger, Форварды я еле нашел здесь за 2900. Мог бы взять рычажные, но слава богу не стал.
многи владельцы семёрок завидуют нашим форточкам-открыл,направил на себя и наслаждаешься рашен кондиционером,а вы их ломаете

,а писали насчет их взломов,так от этого никто не застрахован,для воров нет преград-можно и просто стекло треснуть.
Цитата(mixa84 @ 18.3.2010, 23:01)

многи владельцы семёрок завидуют нашим форточкам-открыл,направил на себя и наслаждаешься рашен кондиционером,а вы их ломаете

,а писали насчет их взломов,так от этого никто не застрахован,для воров нет преград-можно и просто стекло треснуть.
А я скажу наобород, шестые стекла открыл и поток воздуха пошел на заднего пассажира, а не на водятела, на 07 попадает и на меня, а вот форточки со многими вещами блокируются, да и на скорости 60 и выше они просто разворачиваются. Ни на грамм не пожалел о том, что их выкинул, летом стало реально комфортнее.
Sprpddr, +1. А мне еще по душе возможность поставить нормальные человеческие зеркала вместо родных обмылков и, наконец то, отстутствие стойки форточки посредине зеркала...
Если моторчик еле тянет стекло или заедает, не кидайтесь сразу резать бархотки, двигать направляющую и передвигать стеклоподъемник. Проверьте, может просто подсел аккум?
Надеюсь, кому-то поможет мой горький опыт ;)
Новый аккум, 80А гена - без смазки еле ходят на заведенной машине! Зато как ВДхи прыснешь - ничем не хуже иномарочных. Надо раскидывать.
Не всегда дело в аккуме, как видишь...
LonePerson
4.4.2010, 20:11
Извиняюсь если просмотрел нужную мне инфу в этой теме.
Хочу поставить 05 стекла
купил бархотки, стеклоподьемники тросиковые от 05 под моторедукторы и т.д.
Проблема получается в растоянии от моторедукторы и до двери, т.е. думается мне что стекло просто будет упираться в сам мотор.
Пс. моторы лепсинские Киров, стояли на машине сразу уже. кто с таким сталкивался?
сфотографируйте если есть у кого 07 05 двери разобранные и столько расстояние от опущенного стекла до механизма стеклоподъемника тросикового родного?
Кстати, народ, а кто пробовал поворотные форточки с переда ставить назад? Имхо, интересно будет..
Цитата(LonePerson @ 4.4.2010, 21:11)

Извиняюсь если просмотрел нужную мне инфу в этой теме.
Хочу поставить 05 стекла
купил бархотки, стеклоподьемники тросиковые от 05 под моторедукторы и т.д.
Проблема получается в растоянии от моторедукторы и до двери, т.е. думается мне что стекло просто будет упираться в сам мотор.
Пс. моторы лепсинские Киров, стояли на машине сразу уже. кто с таким сталкивался?
сфотографируйте если есть у кого 07 05 двери разобранные и столько расстояние от опущенного стекла до механизма стеклоподъемника тросикового родного?
Тросиковые это суровый геморрой. Стоило всё-же рейковые ставить.
По теме, были люди у кого поместились, были у кого нет. Всё познается в проверке.
maxim-mv
14.4.2010, 16:32
паставил стеклоподъёмники Беркут юзают отлично но в середине стекла струдом может кто сталкивался а о я уже зедрался их регулировать
Цитата(maxim-mv @ 14.4.2010, 19:32)

паставил стеклоподъёмники Беркут юзают отлично но в середине стекла струдом может кто сталкивался а о я уже зедрался их регулировать
Каретку приотпускать пробовал?
Скажу честно, мельком пробежался по теме, но не понял можно оставить ЭСП от 2106 или всетаки надо брать от 2107?
Цитата(dim-mon @ 16.4.2010, 17:46)

Скажу честно, мельком пробежался по теме, но не понял можно оставить ЭСП от 2106 или всетаки надо брать от 2107?
Можно, геморра с настройкой больше будет.
Цитата(Sprpddr @ 16.4.2010, 15:29)

Цитата(dim-mon @ 16.4.2010, 17:46)

Скажу честно, мельком пробежался по теме, но не понял можно оставить ЭСП от 2106 или всетаки надо брать от 2107?
Можно, геморра с настройкой больше будет.
а если всетаки брать для 2107, какя конструкция и производитель лучший?
Цитата(dim-mon @ 16.4.2010, 19:48)

а если всетаки брать для 2107, какя конструкция и производитель лучший?
Да фиг знает, тут каждая лягушка хвалит своё болото, как говорится. Ни кто так и не сравнивал на одной машине лидирующие стеклоподъемники. Хвалят форварды, беркуты и гранаты с нерусскими моторчиками. Последние стоят у меня, я доволен полностью. Тут уж по принципу что найдешь, или что из них дешевле будет. Ругают любые ЭСП с русским мотором.
Цитата(Sprpddr @ 16.4.2010, 18:11)

Цитата(dim-mon @ 16.4.2010, 19:48)

а если всетаки брать для 2107, какя конструкция и производитель лучший?
Да фиг знает, тут каждая лягушка хвалит своё болото, как говорится. Ни кто так и не сравнивал на одной машине лидирующие стеклоподъемники. Хвалят форварды, беркуты и гранаты с нерусскими моторчиками. Последние стоят у меня, я доволен полностью. Тут уж по принципу что найдешь, или что из них дешевле будет. Ругают любые ЭСП с русским мотором.
У меня сейчас на стеклах 2106 стоит форвард с отечественными моторами, пожаловаться на них не могу, работают четко и шустро.
Цитата
Рычажные 2106 оставлять смысла нет. Реечные 2106 переделываются в 2107 изготовкой кронштейна-разветвителя на две точки крепления.
Это я уже понял, что отличия у подъемников 2107 и 06, только в переходной пластине. Поэтому деньги только ради этих пластин не хочется тратить, решил изготовить сам.
Прошу у кого есть возможность набросать чертеж этой пластины с размерами.
Сылка на инструкцию
http://ts.izhnet.ru/?mod=pasp_2107fНу и картинка на всякий случай
Цитата(dim-mon @ 17.4.2010, 5:17)

Прошу у кого есть возможность набросать чертеж этой пластины с размерами.
Думаю, чертеж не очень тебе поможет. Если покупаешь стекла с кронштейнами, то расстояние крайних дырок можно померить, а среднюю по подгонке. Форма пластины ниже
____ _______
_ _/ \__ _ ↕ 4 мм
Расстояние между кронштейнами на стекле
ТУТ
Цитата
Форма пластины ниже
____ _______
_ _/ \__ _ ↕ 4 мм
Что то я не совсем понял! она не плоская что ли?
как снимается хромированный молдинг который идет по низу стекла и держит бархотки?
Цитата(dim-mon @ 22.4.2010, 0:47)

как снимается хромированный молдинг который идет по низу стекла и держит бархотки?
на двери под молдингом идут 4 выступа с одинаковым интервалом между ними,за эти выступы(что-то вроде зацепов на металле двери)и держится молдинг!снимается легко:плоской отвёрткой,либо аккуратно поддевая снизу молдинг либо загоняя отвёртку с торцов молдинга вдоль нево...
Цитата(dim-mon @ 19.4.2010, 20:17)

Цитата
Форма пластины ниже
____ _______
_ _/ \__ _ ↕ 4 мм
Что то я не совсем понял! она не плоская что ли?
Да, она немного не плоская чтобы скомпенсировать расстояние между кронштейнами стекла и кареткой стеклоподъемника
Поставил одно стекло, но ЭСП еще не прикрутил до конца, так как надо вот эту переходную пластину делать.
Все получилось достаточно быстро 3-4 часа потратил. Были проблемы с уголком зеркал Политех, он не подходил , с наружней сторону упирался в хроммолдинг тот что по переметру двери идет.
Пришлось подрезать уголки, тогда все подошло.
Кстати проблем с засовыванием стекла вообще не было, я делал так.
1.Снял родные барходки по низу
2. Засунул стекл
3. Закрепил уголок и направлюющию.
4. Положил по пириметру уплотнитель
5. Установил молдинг с бархотками
Стекло ходит очень легко, подцеплю к ЭСП, посмотрим что вышло, по ка что все хорошо
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...
Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков
Буду благодарен если ктонибуть даст совет
Цитата(dim-mon @ 1.5.2010, 22:59)

ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...
Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков
ну так ты же бархотки новые поставил.. попробуй силиконом немного смазать , мож лучше будет... ты планку сам делал с 06 под 07?
Цитата(Mursay @ 1.5.2010, 18:04)

Цитата(dim-mon @ 1.5.2010, 22:59)

ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...
Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков
ну так ты же бархотки новые поставил.. попробуй силиконом немного смазать , мож лучше будет... ты планку сам делал с 06 под 07?
Мазал.
Планка лучше той что в комплекте, так как более жосткая
И стеклоподъемник сам переставлял в разные места, толку мало. такое ощущение что мотора не хватает
И даже сечение провода увеличивал
Цитата(dim-mon @ 1.5.2010, 14:59)

ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...
Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков
Буду благодарен если ктонибуть даст совет
проблема ещё вот в чём может быть:передняя направляющая зажимает стекло!тоесть вплотную подана в торец стекла!необходимо рассверлить по горизонтали вержнее и нижнее отверстие креплений направляющей,для регулировки!данной регулировкой добиться наиболее лёгкого и свободного положения стекла между направляющими!в идеале,при разработанных уплотнителях(да и при новых тоже)стекло без крепления к эсп должно медленно опускаться в дверь под своим весом!
Цитата(vaz21063 @ 3.5.2010, 12:41)

Цитата(dim-mon @ 1.5.2010, 14:59)

ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...
Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков
Буду благодарен если ктонибуть даст совет
проблема ещё вот в чём может быть:передняя направляющая зажимает стекло!тоесть вплотную подана в торец стекла!необходимо рассверлить по горизонтали вержнее и нижнее отверстие креплений направляющей,для регулировки!данной регулировкой добиться наиболее лёгкого и свободного положения стекла между направляющими!в идеале,при разработанных уплотнителях(да и при новых тоже)стекло без крепления к эсп должно медленно опускаться в дверь под своим весом!
У меня оно и так опускается под своим весом без каких либо заеданий. Проблема решилась, только в чем она конкретно была яч так и не понял, регулировал и еще поменял провода , были 0,75мм , щас 1,5мм поставил, что именно помогло так и не понял толком, но щас за четыре секунды поднимается. Вот теперь результатом доволен и подиум частично уже установил, дадеюсь закончу с дверью на днях
Стекла 07 ставить стоит, вижу больше плюсов чем минусов.
Плюсы
1. Затруднено вскрытие салона
2. Улучшается обзор
3. Появляется возможность установки различных зеркал
К минусам можно отнести
1.Изменение внешнего вида(уже не сток)
2. Если курить, то приходится окно уже открывать
al'capone
19.6.2010, 9:53
так подведем итог, будут ли перкошиваться и разбалтываться двери или стекла с 05/07 стеклами, если они без ЭСП???? (тросики семерошные , ролики) ?????
Цитата(al'capone @ 19.6.2010, 10:53)

так подведем итог, будут ли перкошиваться и разбалтываться двери или стекла с 05/07 стеклами, если они без ЭСП???? (тросики семерошные , ролики) ?????
Двери нет,а тросики с роликами будут разбалтываться точно также как на 05/07 ни больше ни меньше
поменял на 07, доволен как слон)) форвард эсп, но есть проблема от которой уссаться можно)) при опускании до конца вылетает динамик)) он стоит в нижнем углу под руой))
Цитата(Zot @ 8.7.2010, 19:40)

поменял на 07, доволен как слон)) форвард эсп, но есть проблема от которой уссаться можно)) при опускании до конца вылетает динамик)) он стоит в нижнем углу под руой))
ставь подиумы и проблема решиться!слишком глубокий динамик просто,стекло в нижнем положении в нево упирается...
TimoshKiN
20.7.2010, 19:55
почитал тему,но для себя не нашел главного как и куда подключать провода

через что вести,как проверить ЭСП на предмет перекосов
ЗЫ у меня форвард,если не лень растолкуйте мне плз чайнику
Цитата(TimoshKiN @ 20.7.2010, 22:55)

почитал тему,но для себя не нашел главного как и куда подключать провода

через что вести,как проверить ЭСП на предмет перекосов
ЗЫ у меня форвард,если не лень растолкуйте мне плз чайнику
Как-то вот
так
LonePerson
27.7.2010, 19:14
а пробовал кто нить поставить от 9ки комплект??? видел в нете что с некоторыми доработками ставил чувак на 7ку эсп ГРАНАТ
у меня есть в городе завод ЛЕПСЕ на котором делают эсп на 9ку, стоит каждый стеклоподъемник по 500р с мотором, т.е. на 2 двери 1000р а не 2600-3000р в магазинах авозапчастей.
Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 20:14)

а пробовал кто нить поставить от 9ки комплект??? видел в нете что с некоторыми доработками ставил чувак на 7ку эсп ГРАНАТ
у меня есть в городе завод ЛЕПСЕ на котором делают эсп на 9ку, стоит каждый стеклоподъемник по 500р с мотором, т.е. на 2 двери 1000р а не 2600-3000р в магазинах авозапчастей.
Я в магазинах таких не видел, а по 2-3 тыс. продаются реечные и рычажные ЭСП, а эти так дёшево потому что они тросиковые.
LonePerson
27.7.2010, 20:19
у меня есть в городе завод ЛЕПСЕ на котором делают эсп на 9ку, стоит каждый стеклоподъемник по 500р с мотором, т.е. на 2 двери 1000р а не 2600-3000р в магазинах авозапчастей.[/quote]
Я в магазинах таких не видел, а по 2-3 тыс. продаются реечные и рычажные ЭСП, а эти так дёшево потому что они тросиковые.
[/quote]
Если и брать то форвард 2600р но у них идет что то на подобии ремня зубчатого, думаю тросиковые проходят ничуть не меньше, до этого стояли лепсинские эсп 6е, никаких проблем с ними не было. дажен если сломаются эти эсп то можно всегда купить новый поштучно, 500р это не дорого. а без мотора и того рублей 200.
Тут разговор не в том что лучше трос или рейка, вопрос в том реально вставить что бы они работали от 9ки или нет?
StreetRider
27.7.2010, 20:40
Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 21:19)

Тут разговор не в том что лучше трос или рейка, вопрос в том реально вставить что бы они работали от 9ки или нет?
вряд ли, ибо стекла там не прямые как у нас.
LonePerson
27.7.2010, 20:43
Цитата(StreetRider @ 27.7.2010, 21:40)

Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 21:19)

Тут разговор не в том что лучше трос или рейка, вопрос в том реально вставить что бы они работали от 9ки или нет?
вряд ли, ибо стекла там не прямые как у нас.
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8541 почитай
Заранее извиняюсь если нарушил какие правила по выкладке сторонних ссылок
Стекла прямые да, но рычажные почему то работают от 9ки
Цитата(TimoshKiN @ 20.7.2010, 20:55)

почитал тему,но для себя не нашел главного как и куда подключать провода

через что вести,как проверить ЭСП на предмет перекосов
ЗЫ у меня форвард,если не лень растолкуйте мне плз чайнику
элементарно Ватсон)) там 2 провода, один минус, другие 2 плюса! один плюс - это подъем и опускания стекла , другой - подветка кнопки, проверь от акуму какой из них какой, потом поключай 1 к прикуривателю(толстый красный провод будет там) и второй к габаритам! (первая слева кнопочка внизу). минус- на болт))
на предмет перекосов - легко - я делал так, брал планку из комплекта эсп крепил к стеклу, ставил в дверь - следом протаскиваешь эсп и насаживаешь его слегка на планку, кнопкой проверяешь верх - вниз, устраняются перекосыпутем контр винтов на планки эсп и путем передвижения вправо влево самого эсп. удачи.
Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 21:43)

Цитата(StreetRider @ 27.7.2010, 21:40)

Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 21:19)

Тут разговор не в том что лучше трос или рейка, вопрос в том реально вставить что бы они работали от 9ки или нет?
вряд ли, ибо стекла там не прямые как у нас.
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8541 почитай
Заранее извиняюсь если нарушил какие правила по выкладке сторонних ссылок
Стекла прямые да, но рычажные почему то работают от 9ки

Обьясню почему: в рычажных стеклоподъёмник опускаясь-складывается т.е. ему всёравно какое стекло тащить гнутое или прямое, а в реечных стекло идёт по рейке т.е. прямое стекло этот подъёмник будет пытаться согнуть. Получается реечные от 09 скорее всего не встанут без переделки рейки- её надо будет распрямить
LonePerson
27.7.2010, 22:37
у кого стоят форвард можете сфотографировать он с изгибом или нет?
Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 23:37)

у кого стоят форвард можете сфотографировать он с изгибом или нет?
Для класики прямой:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=33773
LonePerson
28.7.2010, 12:06
спс большое за фото, значит еду за форвардами
Я сегодня купил стекла от 2107, хочу поменять свои штатные на 6-ке.
Скажите по частям что еще нужно, спрашиваю продавца он ваще не понимает что мне нужно.
Как я понял нужны ЭСП Урал для 2107, а еще что?
Какая резина, какие зеркала, и сколько примерно по деньгам мне это обойдется?
LonePerson
30.7.2010, 18:34
в теме так то все уже не раз писалось, я все понимаю лень читать)))
Нужны стеклоподъемники эл. Мне больше всех понравились Форвард (легко ставить), стекла 07, зеркала по вкусу 07, набор уплотнителей стекла (бархотки) ваз07, направляющую стекла ваз 07 и внешние уплотнители и внутренние стекла от 07.
Цитата(reds @ 30.7.2010, 13:49)

Я сегодня купил стекла от 2107, хочу поменять свои штатные на 6-ке.
Скажите по частям что еще нужно, спрашиваю продавца он ваще не понимает что мне нужно.
Как я понял нужны ЭСП Урал для 2107, а еще что?
Какая резина, какие зеркала, и сколько примерно по деньгам мне это обойдется?
5500 гдето с электростеклоподъемниками и хорошими зеркалами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.