Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка передних боковых стекол 2107 в 2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
vaz21063
Цитата(se550 @ 14.5.2009, 11:37) *
мужики подскажите, не смог у нас найти направляюшие в дверь под стекло, можно ли использовать родные? или что то самому переделать

думаю можно и родную приспособить!вверху тем самым язычком,которым она вставлялась в форточку вставляем направляющую в уголок(хотя у меня направляющая 05 без язычка была)!если не хватит этого крепежа то,опять же вверху к направляющей приварить(либо приклепать)г-образную направляющую,как на направляющей 05/07 для крепления вверху болтиком к двери!внизу,там по моему родная направляющая не дотягивается до перемычки двери...нужно листом металла закрыть "окошко" под старым стеклоподъёмником(на фото видно)и к этому листу металла уже крепить направляющую!всё это дело регулируется шайбами для правильного расположения стекла в двери...вроде бы так)
Enkei
Срочно нужны некоторые подробности... Купил стекла, направляющие и бархотки.
1. Направляющих выдали 6 штук, из них 2 на ондом конце имеют болт, на другом такой усик отгибающийся, 2 с одного болт, с другого ничего, и еще 2 на обоих концах приварные гайки. Понимаю, лишака купил, но какие из них нужные?
2. Бархоток вообще чето до фига, 2 длинные совсем, штук 4-6 малость покороче, 2 короткие на высоту направляющих и еще 2 такие же, но малость другого профиля и с продольными прорезями...тоже что есть что?
3. Хоть со стеклами нет непоняток =)))

Завтра поеду на рынок за эсп и зеркалами, послезавтра ставить... нид хелп срочняком...
FiB
Цитата(Enkei @ 15.5.2009, 22:27) *
Срочно нужны некоторые подробности... Купил стекла, направляющие и бархотки.
1. Направляющих выдали 6 штук, из них 2 на ондом конце имеют болт, на другом такой усик отгибающийся, 2 с одного болт, с другого ничего, и еще 2 на обоих концах приварные гайки. Понимаю, лишака купил, но какие из них нужные?
2. Бархоток вообще чето до фига, 2 длинные совсем, штук 4-6 малость покороче, 2 короткие на высоту направляющих и еще 2 такие же, но малость другого профиля и с продольными прорезями...тоже что есть что?
3. Хоть со стеклами нет непоняток =)))

Завтра поеду на рынок за эсп и зеркалами, послезавтра ставить... нид хелп срочняком...


Я недавно ставил семерышные стекла. Купил направляющие - с одной стороны приваренная гайка, с другой -приверенный болт (который я отрезал и просверлил вместо него дырку). Еще нужно 2 длинных уплотнителя (2 других, коротких, можно поменять если они хр*новые). И бархоток надо 4 штуки (2 для правой двери и 2 для - левой), но они чаще встречаются комплектом из 8 штук - на все двери
Enkei
ща пойду еще раз все это померяю...


знач так, бархотки:
2 шт. примерно по 1,5м
4 шт. примерно чуть меньше метра, где-то 0,8
2 шт. по 0,5м
1 шт. 0,25м
1 шт. 0,4м другого профиля с прорезями

Внимание, вопрос: что из этого куда ставят, если всем этим одно стекло раза 3-4 наверно можно по кругу обмотать... вот я и не догоняю.

Теперь про направляющие. Гайки там есть везде, но на сбоку приваренных кронштейнах, а на 2 железках - просто на обоих концах, эти я точно зря взял. Вот я думаю, мне нужны те что с усиком или те что без? Те что без по высоте примерно со стекло, те что с усиком малость покороче.

Заранее спасибо, а пока я уехал за ЭСП...
vaz21063
Enkei тебе нужно:
1) две напрвляющие:внизу у них болт,вверху приварена гайка
2) бархотки 4 штуки (по 0,8 метра вроде если не ошибаюсь),как верно сказал FiB две на одну две на другую дверь!
3) 4 уплотнителя:два коротких,которые вертикально вставляются(те что идут возле стойки),и два длинных от 07(те что идут по периметру рамки двери)
Enkei
Спасибо большое, но я уже немного разобрался. Всем у кого такая же проблема, смотреть здесь:
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=6_490

Вот только направляющие шли без бархоток... ну ничего, все равно с лихвой купил, малость покромсаю ненужные.
А к уплотнителям, что на нижней кромке окна, какие-нить фиксаторы нужны или они так ставятся? Или их со старых снять реально?
vaz21063
Цитата(Enkei @ 16.5.2009, 7:32) *
Вот только направляющие шли без бархоток... ну ничего, все равно с лихвой купил, малость покромсаю ненужные.
А к уплотнителям, что на нижней кромке окна, какие-нить фиксаторы нужны или они так ставятся? Или их со старых снять реально?

направляющие итак идут без уплотнителей,он прокладывается в них,тогда когда прокладываешь ево в рамке стекла(уплотнитель идёт по рамке и далее по направляющей)!к уплотнителям что снизу стекла идут фиксаторов не надо,они фиксируется планкой металлической(хромированной либо нет)...
Enkei
Можно и так, но нафиг не надо...даже если отбросить возможные проблемы с нестыковками дверей и кузова, переносом петель и заменой замков, это будет тупо неэстетично - у классики второго семейства штамповка дверей другая. Так что имейте геморрой, товарищи владельцы, благо он того стоит =)

З.Ы. И вообще ИМХО профиль кузовни у первого семейства красивше 8-)
З.З.Ы. Если имел в виду на разбор двери, то в принципе можно, но уж лучше новье - даже делать приятно, не матюгаясь и не выливая вд40 литрами на закисшие болты...
vaz21063
Цитата(Tolik @ 16.5.2009, 16:37) *
Ребят, а если на разборке взять 2 двери в сборе от 05/07, то останеться докупить только ЭСП и все???

да
se550
это я походу разобрался,вот вопрос сделал нижнее крепление для ролика из куска железа, все норм, но когда стекло в самый низ опускаешь трос слетает, т.е. ролик надо как то углубить в дверь, вопрос как лучше? )
vaz21063
Цитата(se550 @ 17.5.2009, 10:16) *
это я походу разобрался,вот вопрос сделал нижнее крепление для ролика из куска железа, все норм, но когда стекло в самый низ опускаешь трос слетает, т.е. ролик надо как то углубить в дверь, вопрос как лучше? )

думаю надо просто этот самый кусок металла чуть больше во внутрь двери выгнуть(выгнуть виде трапеции)!и главное чтобы оба нижних ролика были в одной плоскости!я имею ввиду если смотреть на них сверху!чтобы линии вертикальных тросов по которым ходит стекло были абсолютно параллельны!
se550
попробую подогнуть, самый геморой у меня был это настройка стеклоподъемника, чтобы было без перекосов и открывал закрывал норм, еще с уголков зеркала пришлось уплотнитель убирать, потому что стекло вплотную к уголку
Halogen
Мужики подскажите пожалуйста,сколько что стоит...Стекла,направляющие,бархотки,уплотнитель...07
Санек987
Маленький вопрос
А зачем ставить направляющую стекла ВАЗ 2105: что от 2106 не подойдет? почему?
(оставить свой стеклоподъемник почему нельзя?)
Enkei
Санек987, стеклоподъемник не пойдет потому что трос короток. А направляющую от 06 неудобно крепить, на треугольнике в отличие от форточки нет паза под отгибающийся усик, хотя теоретически можно - сегодня пытался, но пятая вставала лучше, ее и поставил.

Halogen, стекла 2 шт - 400р, направляющие (к-т на всю машину) + бархотки (к-т) + уплотнители(к-т) ~ 1000р. Электростеклоподъемники Форвард - 2900р. Тросиковые - хз, в районе 400 со всеми доп.роликами на обе двери. Нижегородские цены.

Теперь о себе...ничего нормально не поставил, с горем пополам запихал стекло, подпер его деревяшкой и отогнал машину в гараж. Похоже я из тех кто будет все это пару недель делать =(
Кстати, распорку в двери очень просто перекусить ножницами по металлу и загнуть в разные стороны то что получилось, и вовсе не обязательно подчистую убирать...
М354ЕР
Хочу ЭСП поставить, когда буду менять стёкла на 07е, братва, а вот интересно, какие ставить ЭСП от 06 или от 07, крепяться они одинаково?
Enkei
Нет, ставь седьмые, они стекло в двух точках держат, а шестой только в одной, по центру. Седьмой ЭСП можно сказать гарантия отсутствия перекоса так как оба кронштейна жестко к нему крепятся - сам вчера смотрел. А с шестым сто пудов перекашиваться будет.
М354ЕР
Цитата(Enkei @ 20.5.2009, 9:23) *
Нет, ставь седьмые, они стекло в двух точках держат, а шестой только в одной, по центру. Седьмой ЭСП можно сказать гарантия отсутствия перекоса так как оба кронштейна жестко к нему крепятся - сам вчера смотрел. А с шестым сто пудов перекашиваться будет.


А крепится семёрочный ЭСП и шестёрочный одинаково, ну в двери шестёрочной рейка с моторчиком как прикручивается, так же как и в семёрке, никаких дополнительных отверстий делать не надо!?

Цитата(Baсилич @ 20.5.2009, 9:45) *
А у кого нить стоят эсп форвард? У меня стекло издает не приятные звуки при движении если приоткрыто. В крайних положениях нормально. Как вылечить?


При движении(опускании-поднимании) стекла или при движении автомобиля?
vaz21063
Цитата(М354ЕР @ 20.5.2009, 6:47) *
А крепится семёрочный ЭСП и шестёрочный одинаково, ну в двери шестёрочной рейка с моторчиком как прикручивается, так же как и в семёрке, никаких дополнительных отверстий делать не надо!?

одинаково крепятся
vaz21063
Цитата(Baсилич @ 20.5.2009, 5:45) *
А у кого нить стоят эсп форвард? У меня стекло издает не приятные звуки при движении если приоткрыто. В крайних положениях нормально. Как вылечить?

не знаю как с форвардом,с гранатом есть похожая проблема:немного опущенное стекло при движении по грунту тарахтеть начинает слегка!"лечиться" это так:
1)новые уплотнители и бархотки
2)либо проклейка двери внутри изоляцией,либо(менее глобально)проклеивание эсп(кронштейна на котором мотор сидит)в месте вероятного касаний эсп об арматуру двери
Eloy
сор что в этой теме, а можно установить заднии стёкла от 05-07?
vaz21063
Цитата(Eloy @ 22.5.2009, 12:14) *
сор что в этой теме, а можно установить заднии стёкла от 05-07?

глянь тут
Enkei
Мужики, дайте совет, пока я не сдох в этой машине... help.gif
Если сначала поставить стекло, не встают нижние уплотнители. Если сначала поставить их, стекло влезет только без кронштейнов, а при попытке приделать их внутри двери, они отрываются от стекла при малейшем заедании. Что можно сделать со вторым вариантом? Первый отпадает, т.к. уплотнитель забивать подручными средствами рядом со стеклом как-то не охота. И если кто в данный момент делает пятые стекла на реечном эсп, подскажите угол наклона стойки стеклоподъемника и обеих направляющих относительно уровня(горизонтали), т.к. уже туеву хучу дыр насверлил и все криво стекло ходит. Один уплотнитель уже искромсал до полной потери уплотнительности, судя по всему не в нем дело...ну да ладно, я взял комплект на 4 двери, есть чем заменить. Третью неделю с одним стеклом е**сь уже, заколебался да и комарье бесит уже, весь чешусь как хер собачий diablo.gif
Или другой вопрос - почем встанет вся эта работа в сервисе? Имеется в виду установка стекол и подъемников с нуля без подключения проводки, ибо свои труды я как-нибудь сам демонтирую и вторую дверь сам разберу.

Так уже достало, что впору намертво эти стекла в верхнем положении заделать...

З.Ы. И еще стеклоподъемник при ходе вверх цепляется головками болтов (крепления кронштейнов на стекле к кронштейну подъемника) за внутреннюю арматуру двери, что делать? отодвинуть вглубь - несоосно с направляющими будет, отодвинуть вместе с ними - стекло на изгиб пойдет... за***лся уже башню ломать...если эту самую арматуру малость кувалдочкой помять, дверь не перекосо*бится?

Baсилич
Угол наклона рейки у меня почти ноль. Передняя направляющая должна стоять так чтобы стекло не болталось ни внизу, ни в середине. Еще угол можно выбрать так: ставишь стекло, прикручиваешь эсп например сверху и поднимаешь стекло, только не до конца. Нижняя часть эсп при этом встанет как надо, ее так и закрепить. Ну а то что шляпки цепляют- можно либо их болгаркой срезать, но после всех регулировок, либо немного отогнуть ту часть двери где она цепляет, я так и сделал. Только вот возникает при этом не очень приятный звук когда дверь закрываешь-эти самые шляпки бьются об арматуру двери, но это решаемо
vaz21063
Цитата(Enkei @ 29.5.2009, 20:29) *
Мужики, дайте совет, пока я не сдох в этой машине... help.gif
Если сначала поставить стекло, не встают нижние уплотнители. Если сначала поставить их, стекло влезет только без кронштейнов, а при попытке приделать их внутри двери, они отрываются от стекла при малейшем заедании. Что можно сделать со вторым вариантом? Первый отпадает, т.к. уплотнитель забивать подручными средствами рядом со стеклом как-то не охота. И если кто в данный момент делает пятые стекла на реечном эсп, подскажите угол наклона стойки стеклоподъемника и обеих направляющих относительно уровня(горизонтали), т.к. уже туеву хучу дыр насверлил и все криво стекло ходит. Один уплотнитель уже искромсал до полной потери уплотнительности, судя по всему не в нем дело...ну да ладно, я взял комплект на 4 двери, есть чем заменить. Третью неделю с одним стеклом е**сь уже, заколебался да и комарье бесит уже, весь чешусь как хер собачий diablo.gif
Или другой вопрос - почем встанет вся эта работа в сервисе? Имеется в виду установка стекол и подъемников с нуля без подключения проводки, ибо свои труды я как-нибудь сам демонтирую и вторую дверь сам разберу.

Так уже достало, что впору намертво эти стекла в верхнем положении заделать...

З.Ы. И еще стеклоподъемник при ходе вверх цепляется головками болтов(крепления кронштейнов на стекле к кронштейну подъемника)за внутреннюю арматуру двери, что делать? отодвинуть вглубь - несоосно с направляющими будет, отодвинуть вместе с ними - стекло на изгиб пойдет... за***лся уже башню ломать...если эту самую арматуру малость кувалдочкой помять, дверь не перекосо*бится?


1) стекло можно вставить в дверь и с кронштейнами!я так делал!ставишь все уплотнители(и в рамку двери и внизу),ставишь только одну направляющую (та что у замка),раздвигаешь немного внизу АККУРАТНО дверь в местах прохождения кронштейнов и стекло заходит в дверь!располагаешь ево ровно,затем прикрепляешь переднюю направляющую!

2) если же с кронштейнами всё же не лезет,вставляй стекло без них,всё так же по тому же алгоритму!ставь все уплотнители,ставь направляющую(у замка),треугольник можно ставить можно и нет,и далее вставляй стекло!ону туда по этому способу со свистом должно залететь)потом располагай стекло и крепишь переднюю направляющую!

3) потом как стекло опустил в дверь крепи на нево кронштейны!тут ничиво сложного крепишь либо сырой резиной либо двусторонним скотчем(я им крепил-не оторвать ни зубами не сгрызть))берём резину,вымачиваем в бензинеукладываем в кронштейны,подымаем эсп,закручиваем кронштейны на эсп и далее поднимаем стекло до упора вверх,чтобы кронштейны зажались и нужно подождать время до высыхания всево этого дела!а насчёт скотча я делал также,только берём скотч,наклеиваем на стекло в местах креплений кронштейнов ,протираем ево ацетоном(это нужно для того чтоб он на время потерял свою клейкость и дал налезть кронштейну на стекло по другому никак...быстро клеится))надеваем кронштейн,потом так же стекло до упора вверх немножко ждём и всё!кронштейны потом не оторвать!проверено!!

4) угол наклона у тебя определён уже(ево выбирать и находить не надо)!во первых определён задней направляющей,во вторых креплением эсп!по чертежу для установки видно что верхняя точка крепления находится не на одной линии с нижней,поэтому рейка эсп имеет угол небольшой!главное точь в точь как в инструкции сверлить отверстия(ну и немного рассверлив для регулировки)!для левой двери например нижняя точка находиться немного ближе к петлям двери нежели верхняя!ставишь всё и потом немножко отрегулировав положение эсп и стекла на нём добиваешься ровного положения!главное чтоб стекло по задней направляющей ходило абсолютно ровно!от неё и "пляшешь"...переднюю я ставил так:стекло до упора вверх,подставляю направляющую к стеклу,креплю,сверлю...,опускаю стекло до упора вниз(чтобы оно ровно шло по задней направляющей),направляющую переднюю прижимаю к стеклу(чтоб не было потом перекосов)и креплю!всё ходит абсолютно ровно!

5) стекло может ходить с перекосом из за уплотнителя в районе треугольника!там в том месте где он из треугольника переходит в направляющую уплотнитель сильно сжимается и немного клинит стекло!надо ево с внешних сторон аккуратно подрезать ножом и всё встаёт и ходит нормально!)

6) насчёт головок болтов...вообще там должны быть винты с потаёнными головками а не болты!)так что нужны именно винты чтоб ничиво не цепляло,болты не подойдут...
Enkei
Цитата(vaz21063 @ 30.5.2009, 11:20) *
5) стекло может ходить с перекосом из за уплотнителя в районе треугольника!там в том месте где он из треугольника переходит в направляющую уплотнитель сильно сжимается и немного клинит стекло!надо ево с внешних сторон аккуратно подрезать ножом и всё встаёт и ходит нормально!)

Это я уже решил - проще из уплотнителя участок где-то в 1,5 см вырезать вообще на месте входа в дверь, не перекашивается от этого. Тут больше с геометрией проблема...
Цитата(vaz21063 @ 30.5.2009, 11:20) *
6) насчёт головок болтов...вообще там должны быть винты с потаёнными головками а не болты!)так что нужны именно винты чтоб ничиво не цепляло,болты не подойдут...

Эти болты шли в комплекте с ЭСП, раз. Мне очень интересно, как я буду вкручивать винты с потайными головками в резьбу на кронштейнах(там с другой стороны свободной неприваренной гайки нет, да и приваренной тоже), два...

А вообще спасибо, особенно за скотч =) А то уже наверно литр-полтора не самого плохого бензина извел на эти резинки, которые у меня максимум 2 дня держались.

Василич, спасибо, а на головки можно просто чего-нить пористого налепить, например уголок от шумки старой отрезать ~см2, все равно она на арках в салоне не держится, да и шум меня не раздражает.
Baсилич
Enkei, везет если шум не раздражает:)) кстати, у меня в комплекте были все направляющие. может есть смысл поставить какую-нить подлиньше? а то когда стекло внизу оно не держится за переднюю... И в треугольник зеркала не вставлял я эти направляющие
Enkei
Хм, я тоже в треугольник не вставлял. Я взял пятую направляющую, а не шестую, т.к. на треугольнике зацепиться не за что усиком с шестой. А длиньше, короче - это ни к чему... там не продольная составляющая важна, а поперечная - чтобы стекло за пределы направляющей не уходило влево или вправо по ходу движения авто.

В шестерке довольно неплохая шумоизоляция вообще, особенно после москвича =)
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 30.5.2009, 2:29) *
З.Ы. И еще стеклоподъемник при ходе вверх цепляется головками болтов (крепления кронштейнов на стекле к кронштейну подъемника) за внутреннюю арматуру двери, что делать? отодвинуть вглубь - несоосно с направляющими будет, отодвинуть вместе с ними - стекло на изгиб пойдет... за***лся уже башню ломать...если эту самую арматуру малость кувалдочкой помять, дверь не перекосо*бится?


Я сейчас делаю с реечными стеклоподъемниками. У меня тоже цеплялась за арматуру, лечил это дело подкладыванием болтов под крепление стеклоподъемника так, чтобы стеклоподъемник уходил чуть дальше, вглубь двери. Но это мне помогло частично, теперь стали цепляться кронштейны стекла за балку, идущуюю от ручки открывания двери. Это вылечилось отгибанием кронштейнов во внутрь двери. Сейчас поеду доделывать)
Enkei
Spear_88, ИМХО, болты не вариант подкладывать, повылетают на первой кочке. в идеале надо пару-тройку шайб подложить
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 31.5.2009, 14:58) *
Spear_88, ИМХО, болты не вариант подкладывать, повылетают на первой кочке. в идеале надо пару-тройку шайб подложить

Ну я 2 болта делал - законтрогаил, вроде пока держится...
И еще на счет трудностей в прохождении стекла в треугольнике: так как на 06 моделях стоит хром, то внешняя сторона треуголиника получается что чуть выперает. Я не стал кромсать бархотку, а подпилил внешнюю часть треугольника так, чтобы внутренняя села плотно (около 2 миллиметров) и стекло проходит нормально)


Пилил именно с той стороны, с которой треугольник прилегает к хрому
Enkei
Блин, на двухстороннем скотче эти кронштейны тоже не держатся... полтора дня держались, а потом их оторвало. Залил все это дело моментом, так что дверь потом чистить пришлось, посмотрим что получится. Если не проканает - куплю другие кронштейны, эти больно гнутся хорошо...
vaz21063
Цитата(Enkei @ 2.6.2009, 14:28) *
Блин, на двухстороннем скотче эти кронштейны тоже не держатся... полтора дня держались, а потом их оторвало. Залил все это дело моментом, так что дверь потом чистить пришлось, посмотрим что получится. Если не проканает - куплю другие кронштейны, эти больно гнутся хорошо...

как их так отрывает??так сильно стекло клинит или зажимает?штобы кронштейны оторвать много силы надо...
Enkei
Хз, я сам охренел. Может я мало скотча туды налепил или кронштейн жирный был. Весь день нормально было, покуда дождь не пошел. Вверх-вниз ходили так, что я уж думал готово дело, а потом стекло так начало заедать вдруг, что подъемник его поднять не мог, а когда попробовал "помочь" ему поднять стекло, вместе с ним поднял весь левый борт см на 5... а на обратном ходу кронштейны и оторвались... направляющие не трогал весь день, так что вообще не понял что за хрень...

Болты поменял на винты, все равно задевало - отогнул плоскогубцами арматуру, там теперь задевает, но так по касательной. Заметил следующую проблему - тяга ручки открывания замка во-первых, прижата рейкой подъемника к арматуре, во-вторых, цепляет за задний кронштейн, а передний цепляет за саму эту ручку... Причем у меня они тяжелые, стальные, хромированные, специально взял чтобы ногами не сломать было, так что хрен она отогнется. Открывается все нормально, но у меня дюжее опасение что со временем или тяга обломится, или на рейке желоб будет. Задний в принципе больше не цепляет, т.к. тягу я немного отогнул в том месте.
vaz21063
Цитата(Enkei @ 2.6.2009, 16:05) *
Хз, я сам охренел. Может я мало скотча туды налепил или кронштейн жирный был. Весь день нормально было, покуда дождь не пошел. Вверх-вниз ходили так, что я уж думал готово дело, а потом стекло так начало заедать вдруг, что подъемник его поднять не мог, а когда попробовал "помочь" ему поднять стекло, вместе с ним поднял весь левый борт см на 5... а на обратном ходу кронштейны и оторвались... направляющие не трогал весь день, так что вообще не понял что за хрень...

Болты поменял на винты, все равно задевало - отогнул плоскогубцами арматуру, там теперь задевает, но так по касательной. Заметил следующую проблему - тяга ручки открывания замка во-первых, прижата рейкой подъемника к арматуре, во-вторых, цепляет за задний кронштейн, а передний цепляет за саму эту ручку... Причем у меня они тяжелые, стальные, хромированные, специально взял чтобы ногами не сломать было, так что хрен она отогнется. Открывается все нормально, но у меня дюжее опасение что со временем или тяга обломится, или на рейке желоб будет. Задний в принципе больше не цепляет, т.к. тягу я немного отогнул в том месте.

в дождь уплотнители намокают конешно,стекло немножко труднее идёт(на новых уплотнителях так,на уже приработавшихся всё нормально)но не до такой же степени чтоб планки отрывать от стекла dntknw.gif побрызгай на них силиконом из балончика может полегче пойдут...
ручки открывания дверей у меня такие же,но ничиво не цепляет...направляющие точно параллельно стоят?
Enkei
Да вроде бы ровно. Нет у меня силикона, ВД сойдет?

А подъемники у тебя какие
vaz21063
Цитата(Enkei @ 3.6.2009, 10:43) *
Да вроде бы ровно. Нет у меня силикона, ВД сойдет?

А подъемники у тебя какие

ну попробуй вэдешкой!прыскают,помогает...подъёмники у меня "гранат",реечные
Enkei
А у меня форвард. Если это те, что в мануале, то тогда все ясно - у тебя переходный кронштейн прямой, а у меня он профиль имеет, вот и цепляется.
Enkei
Бл***...зае***ся вообще, проклял уже все дни, когда сел за пылесос, когда купил стекла, и вообще когда мне на и без того кривые руки шкаф упал... я уже не е*у как заставить все это работать...то перекос, то кроннштейны отрываются, то направляющие гнутся, то кронштейны гнутся, то тяга от ручки мешает, то арматура мешает, то моторчику мощи не хватает...вобщем это просто е..... п....., кто-нибудь знает, реально ли вернуть на место шестые стекла с форточкой и при этом оставить лопасти от 2105?
Как бы мне не осто***нили шестые стекла, походу ниче другого моя машина не хочет
vaz21063
купи гранат и поставь их,судя по написанному они всех этих проблем вроде как не вызывают!а форвард можно назад потом на досуге поставить...
Enkei
А давно ты такие юзаешь? Просто неохота взять эсп которые каждый день требуют снимать обшивку и их смазывать, ну или еще какая нибудь хрень - капризная вещь эсп в принципе... я форвард и взял то потому что слыхал что неприхотливые

Можно ли вообще рычаги поставить? а то слыхал арматура отличается у 05 и 06 дверей..

Сейчас пойду попробую еще хоть чего то добиться от форварда...
vaz21063
Цитата(Enkei @ 5.6.2009, 14:07) *
А давно ты такие юзаешь? Просто неохота взять эсп которые каждый день требуют снимать обшивку и их смазывать, ну или еще какая нибудь хрень - капризная вещь эсп в принципе... я форвард и взял то потому что слыхал что неприхотливые

Можно ли вообще рычаги поставить? а то слыхал арматура отличается у 05 и 06 дверей..

Сейчас пойду попробую еще хоть чего то добиться от форварда...

свои вот уже как год работают,нареканий не было!ничиво за это время не снимал и не промазывал!просто при установке смазал хорошенько и поставил...
рычажные 07 на 06 не подойдут!они крепятся в те места где стоит родной подъёмник,а у 07 и 06 они(родные подъёмники)стоят под разным углом...у меня были сначала такие("беркут"),не стал голову ломать,продал их и купил "гранат"!
но всё-таки люди ставят их("беркут")!на форуме точно видел!всё работает...
Baсилич
Enkei вот фотки моих установленных форвард. Проблем вообще нет, только что стекло в нижнем положении гремит об ролик старый, но это поправиво:) болгарка нужна. За тягу ничего не цепляется, стоит трос на ручку открывания вместе с замками 08
Санек987
Цитата(Baсилич @ 6.6.2009, 18:06) *
Enkei вот фотки моих установленных форвард. Проблем вообще нет, только что стекло в нижнем положении гремит об ролик старый, но это поправиво:) болгарка нужна. За тягу ничего не цепляется, стоит трос на ручку открывания вместе с замками 08

передняя направляющая нужна? стоит у тебя?(на фотке не видно)
Enkei
Санек987, конечно нужна. Иначе стекло в рамку не зайдет, а то и вообще застрянет. Вдумайся в название =)

О своих... Ходит все. Сильно не заедает вроде бы... Но регулировке не поддается вообще - как его не крути, подъемник гнет собственную же арматуру и над задним концом стекла остается щель в пол-см, под ломик - самое оно... И при ходе вниз до ограничителя, опять же гнутся кронштейны, как на стекле, так и на подъемнике, отгибается вперед передняя направляющая и стекло вылетает из задней. И все равно, сцуко, за ручку цепляется. Тяга то фиг с ней, только звенит и все. А при зацепе за ручку вся дверь внутрь прогибается.

Василич, выручай... коль сильно не загружаю, померяй расстояния от верхней точки рейки до дырок под батоны и от нижней до дырок под клопы, и ширину проставки под каждый крепеж каждой направляющей... хотяб на глаз
И еще подумал тут... нахуа кронштейн эсп гнутый? можа его кувалдой спрямить да дырки новые насверлить?
Enkei
Гы, очень просто проблема решилась... Сегодня разобрал все подчистую, выпрямил и немного отодвинул конструкцию переходных и стекольных кронштейнов вглубь двери - теперь ничего не задевает. Пришлось правда маленько пересверлить крепежи, ну да хрен с ним. Обратил внимание на то что подъемник отлично и соосно становится без всяких подкладок нижней частью на среднюю из 3х дырок для клопов, а вверху прямо по верхнему креплению на арматуре мааленькая такая круглая выштамповочка. Высверлил ее, закрепил подъемник и вуаля - как на заводе поставлено =) Правда из-за кривой установки направляющих стекло немного в них подклинивает, но ходит абсолютно прямо =) Смажу завтра ВДхой бархотки и посмотрю, если нормально будет ходить - соберу наконец дверь полностью. vaz21063, Василич, Spear_88, спасибо за советы! friends.gif
Halogen
мужики подскажите: я купил бархотки,направляющие,уплотнитель,стекла 07 и эсп к ним.
Можно приступать к установке или что то еще нужно докупить?
Туарег
извиняюсь за офф если поставить стёкла 07 дождевики любые подойдут а на заднее стекло тоже от 07 дождевики может кто нибудь их ставил ?
Enkei
Туарег , подойдут любые. У меня друг ветровики для 2107 на москвич 412 поставил и ничего, только заднюю часть у передних подрезать пришлось - двери короче. А уж на шаху седьмые как родные встанут.

Halogen , это все что надо. При желании, купи еще 3 реле и любой понраившийся тебе тумблер на 12В, два реле на собственно моторчики эсп чтобы кнопки не перегружать, одно на общую цепь питания тумблером, чтобы блокировать кнопки от малолетних/пьяных/буйных пассажиров. Если зеркала с обогревом - тоже тумблер поставить можно, реле не надо, там ток небольшой.
Санек987
Расскажу в кратце не большую проблемку
Купил я стекла от ВАЗ 2105 и реечные электростеклоподъемники
Поставил стекло и электростеклоподъемник на место обычного В том месте где толжно быть соединение стекла и электростеклоподъемника не соответствие, т.е направляюшие стекла не доходят до электростеклоподъемника они где то встороне
далее закрепил я направляющие стекла на электростеклоподъемник и пришлось сверлить новые отверстия Стекло ходит вверх вниз почти нормально если бы не одно но электростеклоподъемник цепляется за направляющую стекла которая вертикально во всю дверь от треугольника до низу двери Иногда перекашивается стекло
Среднюю упору так и не удалось нормально выровнить
Что мне делать чтоб все хорошо работало?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU