Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка ножевых предохранителей
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Смирноff
Цитата(Wayfarer-j @ 19.6.2010, 19:46) *
Сегодня поставил себе сей девайс. Тут главное внимательность с проводами и пряморукость. В общем у меня всё получилось с первого раза, чем очень доволен. Спасибо за отличную идею и соответственно за развитие данной темы. drinks.gif

Присоединяюсь к благодарностиНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
mixxa
Цитата(Смирноff @ 11.7.2010, 11:14) *
Цитата(Wayfarer-j @ 19.6.2010, 19:46) *
Сегодня поставил себе сей девайс. Тут главное внимательность с проводами и пряморукость. В общем у меня всё получилось с первого раза, чем очень доволен. Спасибо за отличную идею и соответственно за развитие данной темы. drinks.gif

Присоединяюсь к благодарностиНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

спасибо за идею крышки, а то крышка есть, но не знал как прикрепить))
Фенчик
хм....а крепления сам чтоли делал??
у меня на штатные крепления сел и аккуратно под торпедой спрятался
Смирноff
Цитата(Фенчик @ 11.7.2010, 16:07) *
хм....а крепления сам чтоли делал??
у меня на штатные крепления сел и аккуратно под торпедой спрятался

Да делал сам из аллюминиевой полосы
Фенчик
Цитата(Mitka @ 10.7.2010, 1:08) *
Цитата(Rezr @ 9.7.2010, 14:35) *
Поставил себе данный девайс. Спасибо за идею. Только остался 1 провод коричневый от маленького блока, я так понимаю это + от него и его нужно просто заизолировать?

А что разве на маленьком блоке не было потребителей? А аварийка, а вентилятор охлаждения? Эти системы питались от этого коричневого провода. Читай выше - все расписано...

Цитата(Фенчик @ 9.7.2010, 14:33) *
сегодня выкину или завтра выкину уже окончательный вариант
работу делало два электрика, всё подключено по схеме и всё работает, кстати насчёт каратыша, трубки неодеты потому что контакты и так запаралелены, смысла если честно не вижу, но для красоты поставил

Сейчас только рассмотрел по-подробнее. Выгони нафиг этих электриков, обоих. Пусть идут землю копают... Некоторые потребители (фары БС, ДС и др.) штатно были разведены на разные (парные) предохранители (для этого в штатном блоке стояли перемычки внутри блока). Это было сделано для распределения нагрузки и более быстрого поиска неисправностей. Твои электрики нагрузку двух предов посадили на один. В этом случае номиналы предов следует увеличить, и нумерация предов не будет соответствовать документации. Как ты будешь помнить, какой пред за что отвечает?


хм, как по мне так это намного удобнее, у меня там всё подписано и номиналы собсно увеличены!
Mitka
Цитата(Фенчик @ 14.7.2010, 14:05) *
хм, как по мне так это намного удобнее, у меня там всё подписано и номиналы собсно увеличены!

Ну, что же, удачи! Сгорит ночью пред на БС тормозить будешь на дальнем...
dagovich
Спасибо всем форумчанам и этой ветке (ЗлымМышам как топикстартеру) за очень полезную переделку. Все поставил как по писанному... Уже год полет нормальный. Перестал правый ближний фар жить своей жизнью. Вентилятор радиатора перестал плавить колодку и предохранители. Я счастлив. Всем своим знакомым с класикой сделали тоже самое. Все счастливы! Всем кто еще не сделал себя такую лялю НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую.
RiveRa
Цитата(Артуро @ 30.6.2007, 21:09) *
Седня поменял блок по указанной выше схеме. Все бы хорошо, но при включении габаритов включается правый ближний свет, дальний не работает, стопы тоже... Подключал также, как на старом.


я тож, когда поставил, половина электрики не работала или работала, но непонятно, дело было в перемычках, я их не поставил сначала, посмотри, может в этом дело
dagovich
Если после установки не работает чего-то или работает но не так, то это 90% смотри на перемычки.
Перемычки лучше делать в виде отдельных проводков с клемами и в термокембриках. Тем более что эти клемы
продаются практически в любом магазине с радиотоварами. Обжимать их конечно лучше спец инструментом, но за
неимением оного все неплохо и плоскогубцами обжимается. Клемы продаются разные (по размеру обжимаемой части) с
пластмассовыми втулками на обжимной части... Удобство заключается еще и в том, что перемычки такие можно всегда снять,
если понадобится (ну мало ли, всякое бывает). Вот буквально недавно я прочувствовал сия не себе... Нужно было с акума провод
кинуть на потребители висящие у меня на последних предах, а то там вентилятор радиатора просаживает сильно напругу. Перемычку выкинул
провод притащил и всего делоф пять секунд...
voron333
Я так понял, что действие идёт последовательно..Т.е. на старом 10 предохранителе(верхний)-на новом 13!так?Можно просто последовательно подключить по очереди ф1-ф2... предохранители в новый,а оставшиеся 11-12-13 свободного гнезда мы присоединяем с старого нижнего,я так пологаю,а провода от 3х резервных не останутся?А сколько нужно перемычек,6?
и ещё, провод для перемычек какой лудше брать?
IiS
Цитата(voron333 @ 5.8.2010, 20:42) *
Я так понял, что действие идёт последовательно..Т.е. на старом 10 предохранителе(верхний)-на новом 13!так?Можно просто последовательно подключить по очереди ф1-ф2... предохранители в новый,а оставшиеся 11-12-13 свободного гнезда мы присоединяем с старого нижнего,я так пологаю,а провода от 3х резервных не останутся?А сколько нужно перемычек,6?
и ещё, провод для перемычек какой лудше брать?


Я так и сделал, перенёс нижний блок на 11-12-13 , так как у меня нет обогрева заднего стекла, то 11 оставил свободным, поменяю стекло тогда подключу.
B016HA
Цитата(voron333 @ 5.8.2010, 20:42) *
и ещё, провод для перемычек какой лудше брать?

Вообще в этой теме все разжевано-пережевано, стоит ее просмотреть. Я брал 4кв.мм подробное описание, в принципе, достаточно 2,5.
TheDrDisel
Я в сечениях не селён, аудио провод подойдёт?
TheDrDisel
Глупый вопрос. Сам разобрался
ANDRUXAI
Люди а выложите ктонить фотки де норм будет видно какие провода куда пихать, и де ставить перемычки, так как не особо охота предохранители палить. Заранее спасибо!
Nikolas70
Почитай пожалуйста хотя-бы последние три страницы этой темы и вопросы отпадут сами собой.
Роман Кировоград
Ну да, хе.хе.хе. grin.gif
TheDrDisel
Ну вот я и сам наконец-то себе сделал. Возился правда долго, часа 2 на всё про всё ушло. Да и к тому же все клеммы потом пришлось изолировать, так как располагаются очень близко друг от друга, но это не беда(хотя очень удивился когда завёлся, а заглушить не могу и так много с чем:))))))) ) зато доволен теперь. предохранители даже не греются, хотя до этого на охлаждении и на фарах бывало что плавились.

Цитата
Люди а выложите ктонить фотки де норм будет видно какие провода куда пихать, и де ставить перемычки, так как не особо охота предохранители палить. Заранее спасибо!


По фоткам тоже не поймёшь. Просто внимательно прочти здесь последние страничек 5. А так на пальцах могу сказать так: откручиваешь старый блок, поворачиваешь контактами к себе. Входная группа проводов и выходная разделена пластмассой. Входная где по 2 контакта. Определяешь где будет входная у тебя на новом блоке. Потихоньку переставляешь. Вся разница в том что в старом блоке контакты расположены вертикально у нового горизонтальна. Перемычки ставишь туда где нет на старом выходных проводов. Для перемычек достаточно провода полуторного сечения

Вот используй эту схему
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ANDRUXAI
TheDrDisel спасибо огромнейшее)
ANDRUXAI
Блин ребята с первого раза не получилось. Делал все по схеме, но не хватило проводов. На 2 предохранителе желто-черный провод у меня был 2 в 1, я сделал так как на схеме, тоесть розсоединил. Остальные которые обведены их просто нету. Помогите!!! Притом у меня не работают поворотники, датчики масла, температуры, бензина, лампа ручника, и свет задней передачи. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.
ANDRUXAI
Сори розобрался. Паленые предохранители были. Мой совет:1. При покупке блока предохранителей вместе с предохранителями заставте продавца вытащить все предохранители, так как они там очень туго сидят. 2. Проверяйте все предохранители на исправность.
NeonKIR
Цитата(ANDRUXAI @ 22.8.2010, 17:56) *
Сори розобрался. Паленые предохранители были. Мой совет:1. При покупке блока предохранителей вместе с предохранителями заставте продавца вытащить все предохранители, так как они там очень туго сидят. 2. Проверяйте все предохранители на исправность.


покупай ДОРОГИЕ предохранители, а не самые дешёвые, я всегда смотрю на упаковку и сами предохранители, у хороших должны туго сидеть контакты не отгибаться и тд...

7 р штука стоит клёвые предохранители dance.gif
voron333
Парни,искал 3110,но так и не нашёл :( пришлось брать для 6 новые образец.Но там всего 9 бредохранителя и 3 как бы запасные.



Что мне делать?
NeonKIR
ставить )))

только придётся делать удлинитель, берёшь плоскую пластину из металла 1-2 мм и делаешь дырки по обеем сторонам, прикручиваешь и радуешься жизни drinks.gif
voron333
В старом образце 16 предохранителей из них 13 работают и 3 запасных.

Цитата
№ предохранителя (номинальный ток)
Наименования оборудования защищаемых электрических цепей

F 1 (16 А)
Звуковой сигнал.
Штепсельная розетка для переносной лампы.
Прикуриватель.
Лампы сигнала торможения.
Часы.
Плафоны внутреннего освещения кузова

F 2 (8 А)
Реле стеклоочистителя.
Электродвигатель отопителя.
Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

F 3 (8 А)
Дальний свет (левые фары).
Лампа сигнализатора включения дальнего света

F 4 (8 А)
Дальний свет (правые фары)

F 5 (8 А)
Ближний свет (левая фара)

F 6 (8 А)
Ближний свет (правая фара). Задний противотуманный фонарь

F 7 (8 А)
Габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь).
Лампа освещения багажника.
Правый фонарь освещения номерного знака.
Лампы освещения приборов.
Лампа подсветки прикуривателя

F 8 (8 А)
Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь).
Левый фонарь освещения номерного знака.
Подкапотная лампа.
Лампа сигнализатора габаритного света

F 9 (8 А)
Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива
Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.
Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
Обмотка реле обогрева заднего стекла

F 10 (8 А)
Регулятор напряжения.
Обмотка возбуждения генератора

F 11 (8 А)
Резервный

F 12 (8 А)
Резервный

F 13 (8 А)
Резервный

F 14 (16 А)
Элемент обогрева заднего стекла

F 15 (16 А)
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

F 16 (8 А)
Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

а на новом всего 13 и их них 9 только имеют "мамы"
что делать ешё с 3?они просто всунуты без "мам"
Mitka
Цитата(voron333 @ 26.8.2010, 21:35) *
а на новом всего 13 и их них 9 только имеют "мамы"
что делать ешё с 3?они просто всунуты без "мам"

Все правильно - этот блок на 9 предов. Надо ставить два.
NeonKIR
Цитата(Mitka @ 29.8.2010, 1:48) *
Цитата(voron333 @ 26.8.2010, 21:35) *
а на новом всего 13 и их них 9 только имеют "мамы"
что делать ешё с 3?они просто всунуты без "мам"

Все правильно - этот блок на 9 предов. Надо ставить два.


да всё прально, я тока понял что 3 там тупа просто для запаса tease.gif
Ромс
Вообщето запасных там 4: 13-9=4 простая арифметика
voron333, ставь 2 блока и у тебя появится ещё несколько свободных предохранителей, через которые можно подключить разнообразное доп. оборудование (ну тм магнитола, противотуманки, маршрутный компьютер, блок системы контроля, цз, эл.стеклоподъёмники, обогрев зеркал и т.д.), не боясь что оно откажет по вине плохого контакта на предохранителе. Мне лично блока 3110 на 13 предов не хватало никак и я поставил ещё на 9 от 2106 нового образца - и он тоже под завязку. Ах да, ещё у меня 3 преда на питание ЭСУД в бардачке стоят, итого 25.
voron333
Ромс
хмм... спасибо большое подумаю :)))
Я всё равно не понял.Разобрал старый ясчик для предохранителе и он не такой как новый,т.е можно запутатся,попорядку не всунешь :(
Например в старом в каждом предохранителе есть по 3"ПАПы"клемы а в новом 4


а это 2-й

объясните мне принцип преставление,пожалуйста
Big_BooM
Не знаю чо вы паритесь? прочитал начало темы, купил блок предохранителей, предохранители нужные, провод, термоусадку и клеммы "мама", взял схему и все пересунул... все работает вроде... топикстартеру отдельный респект!
voron333
ну хотя бы на фото подскажите как хотя бы первые 2 предохранителя подключить,а там далее попробую по вашим методам
Mitka
Цитата(voron333 @ 2.9.2010, 14:39) *
ну хотя бы на фото подскажите как хотя бы первые 2 предохранителя подключить,а там далее попробую по вашим методам

Ты немного выше прочитать не в состоянии? Например это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=284007
или это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=300546
Перемычки подготовил?
STIK
ППЦ! Раздули тему уже на 30 страниц. Хотя хватило бы 3 постов, ну остальные посты спасибо автору сказать. 

Где вы там находите сложности? Сам меня блоки. Часа за 1,5 управился. Самое долгое это приготовление перемычек, а дальше  берёшь входящий провод со старого, поджимаешь, для лучшего контакта, маму, ставишь в новый, на другую ножку преда(в новом блоке), цепляешь выходной провод со старого. Там перепутать-то сложно. Главное все разом не выдернуть.
З.Ы. Народ, не ленитесь прочитать всю тему, там на каждой странице разжёванно как это делать, даже если все провода скинул(на сколько я помню) есть выручалка. Все ваши проблемы от лени!!!!
кобзев
На том и порешим.Закрыто пока что.Вопрос разжёван от и до.Можно просто читать.И делать
Ролакс
Ну и последнее слово за Миткой,наиболее полный мануал..теперь надеюсь даже первоклассник без особого труда сможет одолеть это чрезвычайно нелегкое дело))

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ БЛОКА НОЖЕВЫХ (ФЛАЖКОВЫХ)
ПРЕДОХРАНИТЛЕЙ ОТ ГАЗ-3110 (ВОЛГА) НА ВАЗ-2106Х
(по мотивам всей темы)


Для замены штатных блоков ВАЗ-2106Х (большого - 10 предохранителей и малого - 6 предохранителей) потребуется один блок от ГАЗ-3110 на 13 предохранителей.
В новом блоке на 3 предохранителя меньше, чем в двух штатных. Но 3 предохранителя в штатном малом блоке - не используются. Нумерация в новом блоке от 1 до 10 будет соответствовать нумерации большого штатного блока, а номера от 11 до 13 будут соответствовать 4-6 номерам малого штатного блока.

Теоретическая часть:


Схема электрооборудования ВАЗ-2106: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html

Потребуется приобрести:
1. Блок ножевых (флажковых) предохранителей от ГАЗ-3110 (Волга):

Вот такой блок приобретать не желательно, в нем всего 9 предохранителей, а 4 – запасные и не имеют контактов (хотя продавцы пытаются продать его как «новый блок на ВАЗ-2106»):


2. Клеммы «мама» средней ширины (6,6 мм) – 12 шт. для изготовления перемычек.

Можно обойтись без перемычек, подогнув и спаяв между собой соседние клеммы.

3. Термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм – 0,5-1 м.

Подготовка блока к установке.
Изготавливаем 6 перемычек из провода сечением 2,5 кв.мм, длиной 5-6 см, с обжатыми на концах клеммами «мама». Устанавливаем перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями на нижних контактах блока от Волги.
Изготовление перемычек:

Результат подготовки блока к установке:


Установка блока.

Внимание! Перед началом работы отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи!

Для начала нужно отвернуть оба старых блока с крепежных кронштейнов. Провода не снимать с блоков (чтобы избежать путаницы)!

1. Нижний ряд контактов (сторона подачи напряжения на предохранители).
Снимаем по одной клемме (с резиновыми трубочками) с нижнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из нижнего ряда нового блока, cо стороны установленных перемычек (подача напряжения). И так по всем предохранителям.
Большой штатный блок со стороны подачи напряжения:

На фото почему-то отсутствуют резиновые трубочки на клеммах проводов подачи напряжения, обычно, они есть.

Снимем один толстый коричневый провод (с резиновой трубочкой на клемме) с 6-го предохранителя малого штатного блока (в этом блоке с верхнего ряда) и тут же устанавливаем его на свободную клемму 13 предохранителя нижнего ряда нового блока (последняя в нижнем ряду).
Малый штатный блок:


Должно получиться что-то вроде этого (сторона подачи напряжения):


2. Верхний ряд контактов (сторона раздачи напряжения потребителям с предохранителей).
Переворачиваем оба блока обратной стороной. Снимаем по одной клемме (голые клеммы) с верхнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. Отрезаем кусок 4-5 см термоусадочной трубки, одеваем на клемму, и зажигалкой осаживаем трубку до плотного облегания клеммы и провода. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из верхнего ряда нового блока (раздача напряжения). И так все предохранители.
Большой штатный блок со стороны раздачи напряжения:


Если есть обогрев заднего стекла:
Снимаем толстый красный провод с 4-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 11-го предохранителя нового блока.

Снимаем красный-синий провод с 5-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 12-го предохранителя нового блока.
Снимаем красный провод с 6-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 13-го предохранителя нового блока.

Малый штатный блок:


Должно получиться что-то вроде этого (сторона раздачи напряжения):


На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание цепей соседних предохранителей и чудеса в работе электрики авто.

Устанавливаем новый блок на кронштейн старого большого блока чуть-чуть подогнув его под размер нового блока:


Удачи!!!

Использованы материалы пользователей форума «Автоклуб ВАЗ-2106»: КашМар, viduka, Antoha, Gruzchik, ATC[mex]. Большое им спасибо!

(с) Mitka.
Razo56RUS
После подключения предов от волги, ЭСП и магнитола работают только при вкл зажигании (со старым блоком работали без).Подскажите как сделать что бы работало без зажигания.
TE$T
Сегодня тоже переподключил, и тоже веселуха. все работает на ура, только когда включаешь авайрику или выключаешь на секунду включается цепь зажигания... ну а если держать кнопку аварийки в положении между вкл и выкл то зажигание будет включенно...
DUL06
Цитата(TE$T @ 5.8.2012, 0:33) *
Сегодня тоже переподключил, и тоже веселуха. все работает на ура, только когда включаешь авайрику или выключаешь на секунду включается цепь зажигания... ну а если держать кнопку аварийки в положении между вкл и выкл то зажигание будет включенно...

А кнопка соответствует количеству ног? Или у тебя их больше чем клем?
TE$T
Да я кнопку вообще не трогал... просто все сделал как по инструкции, после завершения работы начал по очереди проверять работоспособность каждого элемента. Когда включал аварийку заметил вот эту ерунду)
DUL06
Цитата(TE$T @ 5.8.2012, 0:41) *
Да я кнопку вообще не трогал... просто все сделал как по инструкции, после завершения работы начал по очереди проверять работоспособность каждого элемента. Когда включал аварийку заметил вот эту ерунду)

Ну так вот проверь, обычно я встречал такую ерунду если на кнопке больше ног чем в проводке клем.
TE$T
Хорошо, спасибо завтра посмотрю кнопку :)
Все таки правда интересно, каким образом предохранители повлиляли на этот процесс umnik2.gif
ingener-mehanik
Цитата(TE$T @ 5.8.2012, 1:01) *
Хорошо, спасибо завтра посмотрю кнопку :)
Все таки правда интересно, каким образом предохранители повлиляли на этот процесс umnik2.gif

Ты же не проверял до замены, может так же было ?
TE$T
Нет не было, я бы обратил внимание. Я перед заменой так же проверил работоспособность каждого элемента.
TE$T
Вообщем да действительно, снял кнопку сегодня. Она немного шла внутри на излом. Заламываешь ее - зажигание включено, отпускаешь выключено. Ради интереса отключил от предохранителей провода поворотников итд. От ключа они перестали работать, зато при этом от аравийки все идеально работало. Чудеса Автоваза блин. Контактов на кнопке оказалось больше чем проводов. Поставил новую кнопку, на которой количество контактов соответствовало количеству проводов и не заламывающеюся - все прошло )
Всем спасибо за помощь)
DUL06
read.gif Супер....
Faust3000
Уже приобрёл блок европредохранителей, изготовил перемычки (6шт) и установил. Теперь не могу определиться с номиналом предохранителей, повсюду много информации, но так же много и вариантов номинала. Подскажите, какие номиналы лучше использовать? Предов будет 13, все задействованы.
P.S.: Очень прошу не удалять тему, т.к. в профильной теме о предохранителях информация о номиналах очень разнится, даже в инструкции в шапке на разных фото и схемах разные номиналы.
Ролакс
Faust3000
Что за странная схема?! На ней перепутаны практически все потребители. И шестой пред почему в резерве? На нём висит правый ближний.
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 2.2.2017, 17:53) *
Что за странная схема?! На ней перепутаны практически все потребители. И шестой пред почему в резерве? На нём висит правый ближний.

Я давно с ножевыми.. С нуменалами поступил просто.. Вместо 16 - 20 и вместо 8 - 10...
Faust3000
А как потребители, не погорят от двадцати ампер?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU