Еще после установки блока наконец-то перестала моргать лампа генератора, а вот стрелка тахометра дергалась по-прежнему, особенно после запуска. Это вылечилось установкой безконтактного зажигания, скорей всего косячила клемма на катушке.
При установке столкнулся с некоторыми нюансами, поделюсь - может кому пригодится.
1. Блоки действительно разного качества, выбирал, чтоб выглядел аккуратно, контакты были лужеными и не болтались. НО, оказалась, что контакты достаточно тугие и предохранители(шли вместе с блоком) вытащить очень сложно. Несколько предохранителей просто развалилось при этом, и ножки еле вытащил плоскогубцами. При этом губки некоторых контактов аж выворачивались наружу. Конечно, лучшего контакта не придумать, ну а если менять придется? ;) Поэтому я все контактные группы выстукал из блока, и постарался подогнуть их так, чтоб входили и держались плотно, обеспечивая хороший контакт, но и можно было вытащить предохранители, если нужно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла2. В теме есть предложения подгибать ножки и спаивать их, соединение будет наилучшим, но ИМХО если что-то придется менять, то придется распаивать.
3. Перемычка из 2х спаяных и заизолированных "мам" тоже имеет право, но опять таки ИМХО, перемычка с проводом гибче, ее легче ставить-снимать, а контакт при хорошей пайке будет обеспечивать не хуже.
4. Провод для перемычек я взял медный многожильный гостовский 4мм.кв, термоусадку 6мм, и луженые "мамы"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВообще-то, те "мамы" что я использовал, для вставки в разьемы-колодки, а еще правильней взять такой кофигурации
Нажмите для просмотра прикрепленного файла, для пайки лучше луженые. Если "как для себя";) то не обжимать, а паять! Обжимку-пайку надо стараться делать "поплоще", т.к. расстояние между клеммами на колодке небольшое. И кембрик надо надевать не по краю клеммы, а с запасом 2-3мм, излишек потом лучше обрезать, т.к. термоусадка "скукоживается" и оголяются концы "мам", как видно на фото. И мне показалась толщина пленки кембрика маловата, при небольшом мех.воздействии легко повреждается, может стоить брать потолще, если есть выбор.
5. Возможность фотографировать - большое подспорье. Сначала сфотал старые блоки, сверил со схемой по цветам проводов, потом можно было смело сбрасывать все клеммы, но перекидывал по одному (и то один раз промахнулся ;) ). Массу с АКБ отключать ОБЯЗАТЕЛЬНО! (в "нивовском" форуме товарищ делал не отключая, но ИМХО это путь камикадзе). Старые клеммы снять непросто, поддевал шлицевой отверткой, или захватывал плоскогубцами в местке обжимки клеммы.
Вроде все, ну и инфа не для гуру, а тем, кто как и я берется за паяльник раз в 10 лет ;)
Цитата
аЦЦкий ХоМягА что я такого сказал?Ну чайник я в электрике,а дальше что?
Не обижайся, просто список твоих авто не маленький и вроде как предполагает большую осведомленность. С другой стороны, в нормальном варианте - машина чтоб ездить, а не чтоб в ней ковыряться. Если так - то респект тебе и уважуха!;)