Доброго времени суток

. Не помню на какой ветке, кто-то написал, что: поставил ГАЗовский блок предов и забыл про хх проблемы.....
Покупая в авто-магазине масло случайно вспомнил

про этот блок, решил посмотреть(прицениться), но увидел вот такой вот блок

и конечно же его купил, т.к. эту тему еще не читал и не знал, что про него тут говорят:"выкинь его","сдай обратно в магазин","посчитай к-во предохранителей" и т.д.(так бы наверное и не купил бы

), конечно к-во предов меня по началу тоже смутило, но это только до момента установки. Предохранителей на нем 9ть и 4ре запасные, против 13ти и 3х в стоковом варианте.
Теперь сам момент установки (ставил прямо возле магазина): на первый и второй пред тупо перекинул провода со старого на новый, на третий(новый) воткнул от 3го и 4го(со старого), на 4й-5й и 6й, на 5й-7 и 8, на 6й-9 и 10, итого осталось три на которые перекидываются провода с маленького блока т.е. на 7й-14й, на 8й-15й и на 9й-16 соответственно. При подключении к пятому и шестому возникла маленькая проблемка, контактов на новом(на выходе) два, а провода то получается на 5ом 4ре и на 6ом три

решение которой пришло моментально

и минут 10 неспеша на воплощение данного решения. Сделать надо было следующие: соединить желтые провода в одну клемку вместе с 7го старого, коричневые с 8го тоже вместе и поставить их на 5й новый, с 9-го три ораньжевых вместе, ораньжевый(толстый) с десятого и три(тонких которые соединили) ставим на шестой так как на схемке

получилось вот так: со стороны выхода

со стороны входа

Теперь по номиналу предов:
1-15а, 2-10а, 3-15а, 4-15а, 5-15а, 6-15а, 7-15а, 8-15а и 9-10ампер
Не надо ни каких перемычек
это я наврал
, сейчас схему пересмотрел и увидел еще одну перемычку нада между 9м и 8м иначе вент с/о работать не будет, кроме стоковой, которая была между 14м и 15м, она ставится между 7м и 8м на новом. Докупить пришлось только преды на 15а. клемки для соединения использовал те, которы отрезал+3 остались про запас.
Вот как то так

, а то все фтопку фтопку

, токо людей смущаете