О моторных маслах на форуме темки есть.А вот о трансмисионке инфы я не нашел!Хотелось бы узнать,что хлюпается в коробках и мостах "сестерок"?
Шурик на Жучке
31.5.2008, 0:37
Цитата(ANDRIK @ 31.5.2008, 3:05)

О моторных маслах на форуме темки есть.А вот о трансмисионке инфы я не нашел!Хотелось бы узнать,что хлюпается в коробках и мостах "сестерок"?

ТАД 17, Заливай АЗМОЛ.
У меня Mannol и в коробке и в мосту.
в коробке ВР полусинт,в мосту нисан полусинт
Vadik Mashkov
2.6.2008, 17:30
в коробке надо применять ТАД 17 как написано в учебнике.
Цитата(Vadik Mashkov @ 2.6.2008, 18:34)

в коробке надо применять ТАД 17 как написано в учебнике.
Еще НИГРОЛ предложи!

Вот я на морозе под 30 на тебя посмотрю!
Цитата(Misha065 @ 1.6.2008, 18:59)

в коробке ВР полусинт,в мосту нисан полусинт
BP GL-5 полусинтетика рулит, а главное в мороз под -30 не мерзнет.
Цитата(Vadik Mashkov @ 2.6.2008, 18:34)

в коробке надо применять ТАД 17 как написано в учебнике.
убейся об стену

ты чего коробку и мост угробить хочеш ах да я забыл ты любитель всего заводскова сори за офтоп
Vadik Mashkov
3.6.2008, 2:31
Цитата(Misha065 @ 2.6.2008, 22:35)

Цитата(Vadik Mashkov @ 2.6.2008, 18:34)

в коробке надо применять ТАД 17 как написано в учебнике.
убейся об стену

ты чего коробку и мост угробить хочеш ах да я забыл ты любитель всего заводскова сори за офтоп
конечно на заводском всё и держится

чем интересно тад 17 который был разработан для трансмиссии ваз убьёт её???
Трансмиссионка на то и называется так, что для трансмиссий предназначена. Зачем изобретать велосипед и лить в коробку моторное масло? Ресурс коробки снижается
коробка и редуктор полоскаються в полусинтетике ЛиквиМоли 75в90
Господин поручик
6.6.2008, 23:20
Цитата(Vortex @ 3.6.2008, 6:10)

коробка и редуктор полоскаються в полусинтетике ЛиквиМоли 75в90
Вот циферки в маркировке тоже учитывать надо

А то синька, полусинька...
Цитата(Vadik Mashkov @ 3.6.2008, 3:35)

Цитата(Vadik Mashkov @ 3.6.2008, 3:34)

Цитата(Misha065 @ 2.6.2008, 22:35)

Цитата(Vadik Mashkov @ 2.6.2008, 18:34)

в коробке надо применять ТАД 17 как написано в учебнике.
убейся об стену

ты чего коробку и мост угробить хочеш ах да я забыл ты любитель всего заводскова сори за офтоп
конечно на заводском всё и держится

чем интересно тад 17 который был разработан для трансмиссии ваз убьёт её???
А в двигло пятерку или восьмерку льешь??? Зимой видел дядю который шестерку завел утром,а заглушил вечером-масло в коробке грел. Думал от штанов нагреется.

И парня видел у которого шаха в минус 32 с полоборота завелась и не поехала

мост замерз.
Леонид из Н-ска
7.6.2008, 8:12
Совсем недавно я был приверженцем Лукойла, потому в мосту масло менял на Лукойл трансмиссионное GL-5 п/син 75w90+присадка Реметал для трансмиссий и мостов противошумная (вроде написано что залечивает износ). НИчего плохого про мост пока не скажу. В коробке не знаю чего залито, т.к. старый хозяин сказал, что год назад масло менял и у меня машина заводилась в -30 и ниже (сцепу выжимал) и масло позволяло шестерням в коробке крутиться. Пока решил не менять. А попозже наверное поменяю на п/синт. импортное какое-нибудь 75w80 (или 90).
Если климат холодный, то полагаю лучше в коробку и момт п/синт. лить трансмиссионное.
Цитата(Господин поручик @ 7.6.2008, 2:24)

Цитата(Vortex @ 3.6.2008, 6:10)

коробка и редуктор полоскаються в полусинтетике ЛиквиМоли 75в90
Вот циферки в маркировке тоже учитывать надо

А то синька, полусинька...
если обратишь внимание, где живу, то поймешь, что климат тут не фонтан. зимы до -45 бывают радуют. дык вот эти цыферки прекрасно (относительно канешна) себя чувствовали. было туговато, но никогда со пойальной лампой под машину не лазил. никада ничего не примерзало и не замерзало.
Тазег еще в зиму поэксплуатировать не успел. Говорю про свою "бывшую" :)
Шурик на Жучке
7.6.2008, 11:26
Какой же всетаки бред, лить в коробку и мост "синь" и "полусинь" больше 20 лет стабильно заливался ТАД 17 и морозы были не 20-30, а больше, проблем вобще никаких, как на гарячую, вобще не чуствуешь, шо шото у Вас замерзает... Не ну канешна если "воду синтетическую" заливать то полюбому замерзнет!
РЖУ НЕМАГУ!
Vadik Mashkov
7.6.2008, 14:17
Дядьки которые ТАД 17 придумали всё предусмотрели. и рассказывать какая ТАД 17 шляпа незачем. Да и марку он держит. А вообще все нововведения иногда излишни. Я думаю вот в мосту BP Visco Ликви молли или кастрол, от него машина в самолёт превращается или редуктор миллионником становится?
ТАД-17
Общее описание: Трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования.
Трансмиссионные масла представляют собой базовые масла, легированные различными функциональными присадками. В качестве базовых компонентов используют минеральные, частично или полностью синтетические масла.
Общие требования В агрегатах трансмиссий смазочное масло является неотъемлемым элементом конструкции. Способность масла выполнять и длительно сохранять функции конструкционного материала определяется его эксплуатационными свойствами. Общие требования к трансмиссионным маслам определяются конструкционными особенностями, назначением и условиями эксплуатации агрегата трансмиссии.
Трансмиссионные масла работают в режимах высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур. Их пусковые свойства и длительная работоспособность должны обеспечиваться в интервале температур от -60 до 150 °С. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляют довольно жесткие требования.
Основные функции трансмиссионных масел:
- предохранение поверхностей трения от износа, заедания, питтинга и других повреждений;
- снижение до минимума потерь энергии на трение;
- отвод тепла от поверхностей трения;
- снижение шума и вибрации зубчатых колес, уменьшение ударных нагрузок;
- масла не должны быть токсичными.
Для обеспечения надежной и длительной работы агрегатов трансмиссий смазочные масла должны обладать определенными характеристиками:
- иметь достаточные противозадирные, противоизносные и противопиттинговые свойства;
- обладать высокой антиокислительной стабильностью;
- иметь хорошие вязкостно-температурные свойства;
- не оказывать коррозионного воздействия на детали трансмиссии;
- иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой;
- обладать достаточной совместимостью с резиновыми уплотнениями;
- иметь хорошие антипенные свойства;
- иметь высокую физическую стабильность в условиях длительного хранения.
Все эти свойства трансмиссионного масла могут быть обеспечены путем введения в состав базового масла соответствующих функциональных присадок: депрессорной, противозадирной, противоизносной, антиокислительной, антикоррозионной, противоржавейной, анти-пенной и др.
Масло ТАД-17 ( ГОСТ 23652-79) - универсальное минеральное. Содержит многофункциональную серу-фосфорсодержащую, депрессорную и антипенную присадки. [u]Работоспособно до -25 °С[b];[/u] верхний предел длительной работоспособности 130-140 °С.
Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники
Это вроде как описалово ТАД-17. ИСходя из него, оно работает до -25, а потом типа нет, хотя исходя из собственного опыта, думаю что в него заложили некий температурный запас :-)
Шурик на Жучке
7.6.2008, 18:16
Положено по "Библии" лить ТАД 17, значит, надо его и лить!
Цитата(Шурик на Жучке @ 7.6.2008, 19:20)

Положено по "Библии" лить ТАД 17, значит, надо его и лить!
А в двигло по библии что надо лить? М-5 или М-8???
Господин поручик
7.6.2008, 20:56
Не спорьте не по делу

Лучше дайте расшифровку маркировки масла. И пусть каждый для себя решает, что лить. Про ТАД не надо...
Недавно менял редуктор на сто,так мастер сказал лей ХАДО или МОБИЛ полусинтетику.До этого было залито КАСТРОЛ EPX 80W-90.Кто- нибудь может знает об этих маслах,как они на редуктор да и в кпп такое же.
Vadik Mashkov
11.6.2008, 20:55
Цитата(ANDRIK @ 11.6.2008, 21:03)

Недавно менял редуктор на сто,так мастер сказал лей ХАДО или МОБИЛ полусинтетику.До этого было залито КАСТРОЛ EPX 80W-90.Кто- нибудь может знает об этих маслах,как они на редуктор да и в кпп такое же.
лить в редуктор полусинтетику это по моему новая волна. в редукторе должно быть трансмиссионное или гипоидное масло.
Господин поручик
11.6.2008, 21:18
Цитата(Vadik Mashkov @ 11.6.2008, 21:59)

Цитата(ANDRIK @ 11.6.2008, 21:03)

Недавно менял редуктор на сто,так мастер сказал лей ХАДО или МОБИЛ полусинтетику.До этого было залито КАСТРОЛ EPX 80W-90.Кто- нибудь может знает об этих маслах,как они на редуктор да и в кпп такое же.
лить в редуктор полусинтетику это по моему новая волна. в редукторе должно быть трансмиссионное или гипоидное масло.
А что,трансмиссионное масло не может быть полусинтетикой? Оно и есть трансмиссионное, а полусинт.. указывает лишь на способ изготовления основы этого масла. А основа получена в каких нибудь реакторах из каких то химических молекул, а не способом перегонки нефти.
Цитата(Господин поручик @ 11.6.2008, 18:22)

Цитата(Vadik Mashkov @ 11.6.2008, 21:59)

Цитата(ANDRIK @ 11.6.2008, 21:03)

Недавно менял редуктор на сто,так мастер сказал лей ХАДО или МОБИЛ полусинтетику.До этого было залито КАСТРОЛ EPX 80W-90.Кто- нибудь может знает об этих маслах,как они на редуктор да и в кпп такое же.
лить в редуктор полусинтетику это по моему новая волна. в редукторе должно быть трансмиссионное или гипоидное масло.
А что,трансмиссионное масло не может быть полусинтетикой? Оно и есть трансмиссионное, а полусинт.. указывает лишь на способ изготовления основы этого масла. А основа получена в каких нибудь реакторах из каких то химических молекул, а не способом перегонки нефти.
Х...й его знает!Мне сказали лей полусинтет.Спрашиваю:есть кастрол,пойдет?Пойдет говорят.Но лучше Хадо или Мобил.СТО полулегальное,не думаю что это реклама!

Пока залил кастрол то которое было в запасе,пока новый редуктор приработается.Но через 100-200 км поменяю.Вот и спрашиваю у народа какое полутше,а какое похуже.Но чего-то все пишут какое у них залито,а меня более неудачный опыт интересует.Да и через сколько положено менять трансмиссионку?
Господин поручик
11.6.2008, 23:02
А удачный опыт тебе интересен? Это когда залил и забыл. Масло ЭЛЬФ 190 тыс. Еще 10 тыс пройду-залью в третий раз такое же.
Ну почему не интересует?Возьму на заметку!
BlackCat
17.6.2008, 11:54
У меня залито Mobil HD 80W90 и в коробке и в заднем мосту, а вот недавно сменил масло в редукторе рулевого управления и тоже залил его. Масло, как масло. Все работает !
А подскажите сколько литров надо чтоб поменять масло в коробке и заодно в редукторе заднего моста...?
Господин поручик
29.6.2008, 12:25
Цитата(KRimO @ 29.6.2008, 12:28)

А подскажите сколько литров надо чтоб поменять масло в коробке и заодно в редукторе заднего моста...?
Я точно не знаю-брал три литровые баклажки
рома из таганрога
29.6.2008, 12:37
Цитата(Господин поручик @ 29.6.2008, 13:29)

Цитата(KRimO @ 29.6.2008, 12:28)

А подскажите сколько литров надо чтоб поменять масло в коробке и заодно в редукторе заднего моста...?
Я точно не знаю-брал три литровые баклажки
Эх взрослые люди, а не знаете скока надо точно!

В коробке: почти полтара, точнее 1.350, а в заднем мосту 1300! И того 3 литра тебе с головой хватит!
_S_K_i_F_
29.6.2008, 17:34
Я себе на днях заменил масло в заднем мосту,залил лукойл полусинтетику помойму 80W90.До этого было тоже лукойловское зимой не было нариканий.
И че кода заливаете вы прям ровно отмеряете 1300 не больше не меньше?Лучше заливать пока не потекет(чуток).
рома из таганрога
29.6.2008, 17:47
Цитата(_S_K_i_F_ @ 29.6.2008, 18:38)

Я себе на днях заменил масло в заднем мосту,залил лукойл полусинтетику помойму 80W90.До этого было тоже лукойловское зимой не было нариканий.
И че кода заливаете вы прям ровно отмеряете 1300 не больше не меньше?Лучше заливать пока не потекет(чуток).

Это коллилечество милилитров, до мерной пробки! Надо обязательно лить по мерную пробку ни больше ни меньше!
Цитата(рома из таганрога @ 29.6.2008, 21:51)

Цитата(_S_K_i_F_ @ 29.6.2008, 18:38)

Я себе на днях заменил масло в заднем мосту,залил лукойл полусинтетику помойму 80W90.До этого было тоже лукойловское зимой не было нариканий.
И че кода заливаете вы прям ровно отмеряете 1300 не больше не меньше?Лучше заливать пока не потекет(чуток).

Это коллилечество милилитров, до мерной пробки! Надо обязательно лить по мерную пробку ни больше ни меньше!
а как заменить и\или промыть от старого- у меня когда купил шоху было залито не пойми что, слил- блестит от металлических частичек, промыл солярой (эт конешно здря) так вот когда сливал- всегда хоть малость за остаётся.
покачал машину, потолкал, а оно всё вытекает и вытекает! боком поставил- чтоб из пробки всё вытекло, ставлю ровно, опять чтото плещется))) залил тад-17, родное, из большой бочки ворованное, а теперь колеблюсь: может чем по-умному промыть надо було?
рома из таганрога
1.7.2008, 8:08
Цитата(корявый @ 1.7.2008, 8:28)

Цитата(рома из таганрога @ 29.6.2008, 21:51)

Цитата(_S_K_i_F_ @ 29.6.2008, 18:38)

Я себе на днях заменил масло в заднем мосту,залил лукойл полусинтетику помойму 80W90.До этого было тоже лукойловское зимой не было нариканий.
И че кода заливаете вы прям ровно отмеряете 1300 не больше не меньше?Лучше заливать пока не потекет(чуток).

Это коллилечество милилитров, до мерной пробки! Надо обязательно лить по мерную пробку ни больше ни меньше!
а как заменить и\или промыть от старого- у меня когда купил шоху было залито не пойми что, слил- блестит от металлических частичек, промыл солярой (эт конешно здря) так вот когда сливал- всегда хоть малость за остаётся.
покачал машину, потолкал, а оно всё вытекает и вытекает! боком поставил- чтоб из пробки всё вытекло, ставлю ровно, опять чтото плещется))) залил тад-17, родное, из большой бочки ворованное, а теперь колеблюсь: может чем по-умному промыть надо було?
А сливную пробку слабо открутить? Там она есть чесное сслово! Промывку залей, она более жидкая! И помоет и вытикет! А тя
случайно картер коробки не мятый?
откручивал, ессно! так она сбоку, и почемуто не всё выливается. Из коробки всё нормально вылилось, а в полостях моста видно по рюмке так и осталось.
а промывка она для моста катит? вроде она для движка? и как её пользовать? Залить в мост и коробку, покататься по гаражам и слить?
рома из таганрога
1.7.2008, 9:26
Цитата(корявый @ 1.7.2008, 9:24)

откручивал, ессно! так она сбоку, и почемуто не всё выливается. Из коробки всё нормально вылилось, а в полостях моста видно по рюмке так и осталось.
а промывка она для моста катит? вроде она для движка? и как её пользовать? Залить в мост и коробку, покататься по гаражам и слить?
Ты чё она не тока с боку, она ещё и с низу!

Какая у тебя коробка? Если с класики, то там сстопроцентно есть сливная пробка с низу!
Angel of death
1.7.2008, 9:48
Он же написал, что не в коробке, а в мосту.
А мне мастера недавно в сервисе с очень хорошей репутацией в нашем городе сказали, что тад-17 не выпускают уже очень давно, а все что сейчас продается подделка чистой воды. Очень порекомендовали Consol белая канистра с зеленой этикеткой. Его и залил.
интересно тогда что это такое я тогда залил... и главное вся организация из того бочонка льёт...
А происхождение того бочонка знаешь? Может он уж несколько лет стоит и там как раз то что надо. Это я так для информации написал.
рома из таганрога
1.7.2008, 11:20
Цитата(Angel of death @ 1.7.2008, 10:52)

Он же написал, что не в коробке, а в мосту.
Дык... и в мосту там тоже с низу сливная пробка имеется!
в мосту я обе пробки откручивал-одна сзади сверху, другая снизу-немного сбоку, так что не ссорьтесь.
А бочонок думаю с настоящим маслом, т. к. уже лет 8 стоит, и видимо ещё до того лет 5 стоял гденибцдь на складе гсм.
всё равно к зиме ещё раз сменю, чтоб на 100% увереным быть что вся кака смылась, к тому же халява!
Очень жаль, что некоторые ещё используют масла на минеральной основе, это всё же прошлый век! Видимо, наши машинки располагают к такому консерватизму :) Про отрицательный опыт: любая минералка GL-5 85w-90 (так по-научному называется ТАД17-И, которое дествительно больше не выпускается) имеет гарантированный температурный диапазон от +45 до -12 (!!!) градусов, всё что ниже - на честном слове. Что сцепление нельзя отпустить - полбеды, износ при таких пусках просто бешенный. Сдохла так одна коробка... Кроме того, масло GL-5 не предназначено для синхронизированных коробок передач вообще, а только для гипоидных и червячных, т.к. серные присадки очень сильно сжирают синхронизаторы. В коробке в идеале должная быть синтетика GL-4 75w-90, а в заднем мосту и рулевом редукторе GL-5 75w-90. Корни "библии" идут из древних времён, когда масел класса GL-4 не существовало, и в коробку лилось то, что было - ТАД17-И. Кстати, с зубилами такой фокус не проходил - им рекомендуется по мануалу моторное масло, ибо трансмиссионное GL-5 быстрее сжирало синхронизаторы, чем на классике. Правда, на моторном тоже жили не особо долго... А о появлении новых современных видов масел, как и принято в отечественном автопроме, умолчали :) Так можно есздить на контактном зажигании, камерных шинах и НЕгалогеновых лампочках... Кстати, если взять инструкцию по эксплуатации новой шестёрки, или нормальную книжку нормального издательства, а не каталог с газетными страницами, там будут указаны в рекомендациях более современные масла, в том числе полусинтетические и синтетические. Кроме продления долговечности, ничего плохого не случится, и это вовсе не "лишнее", как считают многие. Применение синтетических современных масел выгодно! Проверено на себе :) Шестёрка вечна, надо просто ей немножечко помочь :)))
Цитата(sscdimon @ 1.7.2008, 19:39)

Очень жаль, что некоторые ещё используют масла на минеральной основе, это всё же прошлый век! Видимо, наши машинки располагают к такому консерватизму :) Про отрицательный опыт: любая минералка GL-5 85w-90 (так по-научному называется ТАД17-И, которое дествительно больше не выпускается) имеет гарантированный температурный диапазон от +45 до -12 (!!!) градусов, всё что ниже - на честном слове. Что сцепление нельзя отпустить - полбеды, износ при таких пусках просто бешенный. Сдохла так одна коробка... Кроме того, масло GL-5 не предназначено для синхронизированных коробок передач вообще, а только для гипоидных и червячных, т.к. серные присадки очень сильно сжирают синхронизаторы. В коробке в идеале должная быть синтетика GL-4 75w-90, а в заднем мосту и рулевом редукторе GL-5 75w-90. Корни "библии" идут из древних времён, когда масел класса GL-4 не существовало, и в коробку лилось то, что было - ТАД17-И. Кстати, с зубилами такой фокус не проходил - им рекомендуется по мануалу моторное масло, ибо трансмиссионное GL-5 быстрее сжирало синхронизаторы, чем на классике. Правда, на моторном тоже жили не особо долго... А о появлении новых современных видов масел, как и принято в отечественном автопроме, умолчали :) Так можно есздить на контактном зажигании, камерных шинах и НЕгалогеновых лампочках... Кстати, если взять инструкцию по эксплуатации новой шестёрки, или нормальную книжку нормального издательства, а не каталог с газетными страницами, там будут указаны в рекомендациях более современные масла, в том числе полусинтетические и синтетические. Кроме продления долговечности, ничего плохого не случится, и это вовсе не "лишнее", как считают многие. Применение синтетических современных масел выгодно! Проверено на себе :) Шестёрка вечна, надо просто ей немножечко помочь :)))
а вот это маркировка "GL" это типа международный стандарт? как то не особо читал что за масла покупаю... Спасибо, очень научно и вразумительно...
Леонид из Н-ска
9.7.2008, 9:11
Цитата(корявый @ 1.7.2008, 16:06)

А бочонок думаю с настоящим маслом, т. к. уже лет 8 стоит, и видимо ещё до того лет 5 стоял гденибцдь на складе гсм.
всё равно к зиме ещё раз сменю, чтоб на 100% увереным быть что вся кака смылась, к тому же халява!
При таком сроке хранения, я бы его даже даром лить не стал. Всё имеет свой срок службы. А присадки содержащиеся в масле особенно. Без присадок это у же и не масло, а так... недоразумение одним словом. Именно поэтому не рекомендуют лить старое, но качественное масло - присадки стареют не только от использования масла, но и от хранения. Именно поэтому никто не запасается маслом на всю оставшуюся жизнь (советские времена с постоянным дефицитом не беру в расчет). А то бы каждый купил себе по канистре 20л хорошего моторного масла (значительно дешевле получается) и проблем бы не знал.

А для получения качественной информации рекомендую почитать
http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/1999/50/index.htm
Цитата(Леонид из Н-ска @ 9.7.2008, 10:15)

А для получения качественной информации рекомендую почитать
http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/1999/50/index.htmСори, первый раз не все прочитал.
Да не плохая инфа в статейках, но что-то по цифрам они там многова-то катают, нагрузки сваривания и др, не всем там все понятно.
Вот сам подошел к тому моменту, пора менять масло, и хотелось бы услышать отзывы плохие или хорошие о разных маслах, плохого в форуме тоже ни кто не сказал.
А по поводу всяких добавок и восстановителей ХАДО и др. вещей у меня свое мнение, от куда эти добаки знают где им че восстанавлиать, а где не надо ????? Может они вместо шестеренок на шариках подшипников поверхность повостанавливают до такой степени, что они заклинят?????? (это конечно утрировано). Там тоже трение происходит.
Леонид из Н-ска
30.7.2008, 13:03
Недавно купил и залил в коробку BP 75w90 п/синтетику. 1л за 297р GL-4, GL-5 (можно и в коробку и в редуктор).
И скажу я вам откровенно - не зря!

Думаю настоящее наслаждение я получу зимой, а пока накат увеличился, передачи втыкаются просто песня, чуток побыстрее стала разгоняться (видно по тахометру - быстрее набирает нужные обороты, хоть газ почти не давлю). Короче рекомендую!
Когда покупал машину,старый хозяин сказал что масло только залил,но всё же хочу его поменять
открыл сервисную книгу которую он мне отдал,там написано CM MOQ 75W90 чё за масло такое?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.