Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмисионное масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Misha065
Хочу залить ZIC полусинт+феном для коробок, как думаете нормальный вариант или ELF минералку нужно было брать?
yurecgod
Цитата(Misha065 @ 16.6.2009, 20:55) *
Хочу залить ZIC полусинт+феном для коробок, как думаете нормальный вариант или ELF минералку нужно было брать?


можно ЗИК и без "феном" (знать бы ещё что это такое)
Misha065
Феном -это ремонтно востановительная присадка к трансмисионому маслу, мост шуметь слегка начал.
yurecgod
Цитата(Misha065 @ 16.6.2009, 21:19) *
Феном -это ремонтно востановительная присадка к трансмисионому маслу, мост шуметь слегка начал.


ну присадки тема религиозная
решай сам, если будешь юзать отпишись о результатах!
share
библия о гсм от 2004 года:
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page447.html
axit
Цитата(Misha065 @ 17.6.2009, 2:19) *
Феном -это ремонтно востановительная присадка к трансмисионому маслу, мост шуметь слегка начал.


У меня мост шуметь начал после того как я его погнул. Залил полусинтетику лукойл 75В-90, потише стал.
механику невозможно жидкостью и присадками отремонтировать :)
vadim-bagger
Цитата(Misha065 @ 16.6.2009, 21:19) *
Феном -это ремонтно востановительная присадка к трансмисионому маслу, мост шуметь слегка начал.


Если износ не более 70% - добавь присадку для мостов и КПП от ХАДО, через 400-500 км машину не узнаешь и ХАДО будет тебе в помощь всегда clapping.gif
kozaffka
хм, по поводу жидкости очень сложно получается сам не разбираюсь восновном льют жижу на сто где обслуживаюсь заезжаю к ним иногда
aslan
на выходных менял редуктор и стал вопрос какое масло лить. до этого было тнк гипоидное. продавец в магазине сказал что у них 3 вида трансмисионного масла: тнк, хадо, и ареко. тнк мне не понравился своей дешевизной, на хадо денег не хватало т. к я и присадку сразу хотел взять. продавец на вопрос альтернативного масла посоветовал ареку. взял ареку с присадкой хадо. когда заливал появились сомнения масло показалось слишком жидким и цвет какой-то ярко зеленный и присадка была примерно такого же цвета. вот теперь мучаюсь не лоханулся ли я с маслом. с присадкой понятно, там все норм но масло не дает покоя. хочу задать вопрос нормальное явление, то что масло такое жидкоеи такого цвета?
aslan
ну так что товарищи никто не юзал масла ареко? вопрос еще актуален.
varvar-s


библия о гсм от 2004 года:
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page447.html -----ЭТО ЦИТАТА поста 106.по маслу-у вас что там тока три масла и без вариантов?я такого названия не слыхал сказать ничего не могу. к тому же ты уже залил-что снова менять будешь?поезди посмотри понаблюдай а там уже и решение примешь.и еще в нете посмотри свое масло почитай-трудно что ли ? http://pulsar-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=235 ---вот что я нашел за тебя
aslan
Цитата(varvar-s @ 13.7.2009, 18:23) *
библия о гсм от 2004 года:
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page447.html -----ЭТО ЦИТАТА поста 106.по маслу-у вас что там тока три масла и без вариантов?я такого названия не слыхал сказать ничего не могу. к тому же ты уже залил-что снова менять будешь?поезди посмотри понаблюдай а там уже и решение примешь.и еще в нете посмотри свое масло почитай-трудно что ли ? http://pulsar-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=235 ---вот что я нашел за тебя

да не трудно мне в инете копаться я там все прочитал уже, а вопрос задал с той целью, чтоб узнать мнение форумчан может кто пользовал такое масло и какие очученя остались. масло лил вот такое

Areca Multi HD 75W-80W трансмиссионное масло 2 л


Описание товара
Масло для механической трансмиссии, которое предназначено для смазывания гипоидных мостов и коробок передач, работающих в тяжелых условиях (широкий диапазон температур, иногда очень низких), мосты транспортных средств и машин, коробки передач, подвергающиеся большим нагрузкам или работающие на больших или малых скоростях.

Преимущества:

Оптимальное давление масла, высокие противоизносные свойства.
Широкий температурный диапазон использования.
Устойчивость против образования пены.
Стойкость к окислению и коррозии.
Сохранение всех свойств присадок с течением времени.

Спецификации: API: GL-5; MIL-L-2105 D.

СРЕДНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



Характеристика Единица изм. Значение
Класс вязкости SAE J 75W80W
Плотность при 20°С 0,88
Вязкость при 100 °С cSt 9,8
Вязкость при 40°С cSt 60
Точка вспышки °С 170
Температура при которой вязкость = 150 000 Па·с °С -40

а это статья производеле:

Французская компания "DURAND PRODUCTION" создана 1 января 1986 года. Однако прежде это был семейный бизнес - с 1945 года семья Дюран импортировала во Францию нефтепродукты, которые реализовывались под торговой маркой "Nord Essense" через сеть автозаправочных станций, автоцентрам, а также индустриальным потребителям.
В 1986 году Роберт Дюран решил продать эту сеть концерну "Тоtal" и основать первую независимую компанию по производству автомобильных смазочных материалов - "Дюран Продюксьон".
Компания расположена на севере Франции, в индустриальной зоне города Арн (Harne), на пересечении крупных автомобильных и железнодорожных путей. Здесь пересекаются основные трассы, соединяющие Париж, Лилль, Лондон (через тоннель под Ла-Маншем) и др.
Закупая базовые масла и присадки у транснациональных нефтяных компаний, таких как "Shell", "British Petroleum", "Esso", "Total-Fina-Elf", "Chevron", "Lubrizol", компания "Дюран Продюксьон" выпускает автомобильные масла, которые ни в чем не уступают аналогичной продукции самих же поставщиков присадок и базовых масел. С 1999 года производство сертифицировано международным сертификатом системы качества ISO-9002.
Изначально Роберт Дюран сделал ставку на производстве масел под торговыми марками фирменных сетей супермаркетов, автомастерских и автоцентров (Speedy, Norauto, Casino, Cora, Leklerc, Auchan, AD и т.д.). Так, компания "Дюран Продюксьон" является сегодня лидером во Франции (а по некоторым данным и в Европе) по производству смазочных материалов именно под марками дистрибьюторов.
Авторитетный французский журнал "L’Usine Nouvelle" назвал французскую компанию "Дюран Продюксьон" чемпионом по росту оборота среди европейских производителей смазочных материалов. Так, всего лишь за 4 года компания увеличила свой оборот на 60 %. И это несмотря на общее снижение производства моторных масел в Европе - новейшие разработки в современном автомобилестроении привели к снижению расхода масла (потребление и объем заливаемого масла в двигатель) и увеличению интервала замены масла (темпы сокращения производства, по данным статистики, достигли отметки 1,5 % в год).
Успеху компании "Дюран Продюксьон" способствуют неизменные принципы: отменное качество продукции, конкурентоспособные цены и высокий уровень сервиса в работе с клиентами.
Помимо французского рынка, сегодня "Дюран Продюксьон" экспортирует автомобильные смазочные материалы в страны ЕЭС, в России, Венгрию, Польшу, Португалию, а также в страны Азии, Африки и Ближнего Востока. География продаж самая широкая.
В Россию "Дюран Продюксьон" поставляет автомобильные смазочные материалы под торговой маркой "ARECA". Эксклюзивными правами на продвижение торговой марки "Арекa" на всей территории России обладает официальное российское представительство "Durand Production" - ООО "Арекa" (г. Ростов-на-Дону).
Автомасла "ARECA" соответствуют международным нормам и спецификациям API, ACEA, AFNOR, JASO и др., Ведущие европейские производители автомобилей, такие как "Volkswagen", "Mercedes-Benz", "Volvo", "Man", RVI и др. подтвердили высокое качество продукции "Дюран Продюксьон", о чем имеются сертификаты допусков.




new
Я "Хадо" залил масло .Поставил пятиступку полонезную,поездил тыщи две,и первая глючить перестала.А мож совпадение? Посмотрю,да и хадо я всюду залил.Моторное пока радует.
Антоn
Цитата(aslan @ 13.7.2009, 16:33) *
ну так что товарищи никто не юзал масла ареко? вопрос еще актуален.

Мож конечно немножко не в тему, но я юзал это масло в движке. Результат такой:начался расход масла, доливал примерно 1литр(до этого масло не хавала).посоветовалься у знакомого на сервесе, сказал что это масло полное г..но,Посоветовал Кострол.Ща его и лью уже 60 тыс.км. расхода нет. Да и недавно кострол залил в коробку, кажется передачки помягче включаться стали
Nox
Не хочу выглядеть жмотом - но у меня есть на работе бочка масла Tonna S68. Оно используется для смазки направляющих станка и его редукторов. (вращение,например, шпинделя ~6 000 об/мин) можно ли его на лето заливать в коробку-пятиступку от фиата или в мост (будет новый с ГП 4,44)? Чистый интерес.

Описание:

Shell Tonna S 68 - Масло высшего качества с композицией присадок для современных высокоточных станков с металлическими или полимерными направляющими скольжения и качения (вертикальными - ISO 220 и горизонтальными - ISO 68). Обеспечивает плавное, без рывков, перемещение суппортов, столов, ползунов и других узлов. Может применяться также в гидросистемах, зубчатых и червячных передачах, циркуляционных смазочных системах подшипников.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 68/8.6
Плотность, при 15°С, кг/м3: 879
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 225
Температура застывания, °С: -15
Спецификации/допуски: ISO/DIS 6743-13 - L-HG, DIN 51524-2 HLP/51517-3 CLP/CGLP.
http://www.eurosmaz.ru/products/shell/tonna_s68.html

Возможно, ещё будет Shell Tellus 22

Shell Tellus 22 -Гидравлическое масло для систем контроля и передачи мощности различного промышленного оборудования и подвижной техники. Сбалансированная композиция присадок придает глубокоочищенной минеральной основе дополнительную высокую термическую стабильность, усиливает противоизносные и защитные свойства. Противоизносной присадкой в маслах Shell Tellus является дитиофосфат цинка, что ограничивает возможность их применения в системах с покрытиями из серебра. Для них рекомендуются масла Shell Tellus S или Shell Morlina.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 22/4.3
Плотность, при 15°С, кг/м3: 863
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205
Температура застывания, °С: -30
Спецификации/допуски: ISO HM, DIN 51524-2 HLP, Cincinnati Milacron P-68/69/70, Denison HF-0/1/2, Eaton (Vickers) M-2952-S/2950-S (мобильная техника)/I-286-S (промышленные системы), Rexroth, GM LS/2 (AW), SS 15 54 34 AM.
http://www.eurosmaz.ru/products/shell/tellus_22.html
Виталио 473
ZIC трансмиссионка, залил два года назад в мост и коробку, никаких проблем, все ништяк работает.со старым маслом проблемы были,то первую х.... воткнешь то х..... выключишь!
searchingman
Всем доброго времени суток. На днях будут перебирать коробку, после этого хочу залить полусинь или синь. Хотел взять XADO но на наших рынках из их ассортимента ничего нет, многие даже и не слышали о таком ( я из Ташкента ). Присмотрел масло Pennasol. Вроде как Германия. Цена где то 9$ за литр. Кто нибудь юзал сей девайс и если да, то какие отзывы есть? И еще вопрос: чтоб синь не потекла из всех щелей, какие прокладки или сальники в коробке лучше заменить на более крепкие? Я в авто полный чайник, у меня машинка всего 2 месяца. Заранее всем большое спасибо.
Komarr
Раньше лил минералку,пока раз не оставил на работе машину на двое суток был сильный мороз двигло не завилось и растолкать не могли Замерзла коробка и мост.после этого лью п/с манол.все путем
фуррик
тнк лью.....проблем не знаю....отличное масло....цена низкая
Bula
Вобщем сначала хз что было залито, потом залил Bp energy что ли синтетика в мост и короб, ну где то через полгода это все вылелось. Теперь попробую поюзать лукойл минеральное какое то для трансмиссий. Мне сказали что лучшеб взял ТАД 17 чем Лукойл. хз, в следующий раз возьму ТАд
alsm07
Есть трансмиссионное полусинтетическое масло ZIC G-FF 75W-85 и автомобиль ВАЗ 2106. Климат суровый зимой бывает до -40 по Цельсию. Можно ли залить это масло в коробку передач и задний мост? Как при этом будет работать? Заранее спасибо.
Komarr
Цитата(alsm07 @ 30.9.2009, 20:42) *
Есть трансмиссионное полусинтетическое масло ZIC G-FF 75W-85 и автомобиль ВАЗ 2106. Климат суровый зимой бывает до -40 по Цельсию. Можно ли залить это масло в коробку передач и задний мост? Как при этом будет работать? Заранее спасибо.

не можно а нужно при таком морозе все задубеет на менералке надо будет долго прогревать коробку и мост.
alsm07
Цитата(Komarr @ 30.9.2009, 21:39) *
Цитата(alsm07 @ 30.9.2009, 20:42) *
Есть трансмиссионное полусинтетическое масло ZIC G-FF 75W-85 и автомобиль ВАЗ 2106. Климат суровый зимой бывает до -40 по Цельсию. Можно ли залить это масло в коробку передач и задний мост? Как при этом будет работать? Заранее спасибо.

не можно а нужно при таком морозе все задубеет на менералке надо будет долго прогревать коробку и мост.

Просто в технических данных: для коробки 80W-85, а для заднего моста 75W-90. Потому и возник вопрос.
Первая цифра в обозначении марки масла в принципе ясна (определяет самую низкую эксплуатационную температуру), а вот значение второй найти не могу.
Andrey1600
Цитата(ANDRIK @ 31.5.2008, 0:01) *
О моторных маслах на форуме темки есть.А вот о трансмисионке инфы я не нашел!Хотелось бы узнать,что хлюпается в коробках и мостах "сестерок"? clapping.gif

ТАД 17 И
кобзев
Цитата(Andrey1600 @ 3.10.2009, 14:30) *
Цитата(ANDRIK @ 31.5.2008, 0:01) *
О моторных маслах на форуме темки есть.А вот о трансмисионке инфы я не нашел!Хотелось бы узнать,что хлюпается в коробках и мостах "сестерок"? clapping.gif

ТАД 17 И


Насколько я знаю это масло уже не выпускается,по крайней мере с таким названием.
new
Я себе представляю что наливают в банки с надписью ТАД-17.
Andrey1600
Цитата(кобзев @ 4.10.2009, 12:10) *
Цитата(Andrey1600 @ 3.10.2009, 14:30) *
Цитата(ANDRIK @ 31.5.2008, 0:01) *
О моторных маслах на форуме темки есть.А вот о трансмисионке инфы я не нашел!Хотелось бы узнать,что хлюпается в коробках и мостах "сестерок"? clapping.gif

ТАД 17 И


Насколько я знаю это масло уже не выпускается,по крайней мере с таким названием.

Месяц назад брал ТАД 17 И,посоветовали лучше чем ТАД 17.
кобзев
Гы..так вот товарищи...Фирма производитель под таким названием мосло не выпускает.Да и зло это...Полусинь для коробок и мостов..то что надо.
Kikos
Цитата(alsm07 @ 2.10.2009, 1:06) *
...
Просто в технических данных: для коробки 80W-85, а для заднего моста 75W-90. Потому и возник вопрос.
Первая цифра в обозначении марки масла в принципе ясна (определяет самую низкую эксплуатационную температуру), а вот значение второй найти не могу.

Если брать обозначение формулы моторных масел, насколько я знаю, цифры - это значения вязкости по двум разным шкалам. Первая - на холодном двигателе (полагаю приопределенной температуре, при 0 град., к примеру), вторая - в режиме рабочих температур. Но насчет трансмиссионного масла ничего сказать не могу, там нагрузки и температурные режимы несколько другие, стало быть, и цифры эти свои.

У меня Castrol TAF-X с формулой 75w90 в мосту и коробке. В мороз -39 заводил и ехал вполне уверенно.
кобзев
Цитата(Kikos @ 5.10.2009, 13:40) *
Цитата(alsm07 @ 2.10.2009, 1:06) *
...
Просто в технических данных: для коробки 80W-85, а для заднего моста 75W-90. Потому и возник вопрос.
Первая цифра в обозначении марки масла в принципе ясна (определяет самую низкую эксплуатационную температуру), а вот значение второй найти не могу.

Если брать обозначение формулы моторных масел, насколько я знаю, цифры - это значения вязкости по двум разным шкалам. Первая - на холодном двигателе (полагаю приопределенной температуре, при 0 град., к примеру), вторая - в режиме рабочих температур. Но насчет трансмиссионного масла ничего сказать не могу, там нагрузки и температурные режимы несколько другие, стало быть, и цифры эти свои.

У меня Castrol TAF-X с формулой 75w90 в мосту и коробке. В мороз -39 заводил и ехал вполне уверенно.


Аналогичное масло и у меня...
new
Кто там про масло знать больше хочет?Тыцай тут.
е007кх
у меня Шелл минеральное и в мосту и в коробке.
Denis17
народ у меня масло в коробке не менялось года 3-4....я как услышал чуть не афигел....незнаю что там уже в той коробке, что посоветуете залить?
Агарыч
Цитата(Denis17 @ 15.10.2009, 16:56) *
народ у меня масло в коробке не менялось года 3-4....я как услышал чуть не афигел....незнаю что там уже в той коробке, что посоветуете залить?

тебе сейчас надо залить Тм5,недорого,и непострадаеш если зальеш что нидудь жиже и дороже,сальники начнут протекать.у меня такая фигня была и в мосту и в каробке когда Шел залил 75W90,ну каробку я готовился менять,а в сальник на мосту пришлось поменять.еще от стиля езды зависит гарцуеш?
Denis17
Цитата(Агарыч @ 15.10.2009, 19:26) *
Цитата(Denis17 @ 15.10.2009, 16:56) *
народ у меня масло в коробке не менялось года 3-4....я как услышал чуть не афигел....незнаю что там уже в той коробке, что посоветуете залить?

тебе сейчас надо залить Тм5,недорого,и непострадаеш если зальеш что нидудь жиже и дороже,сальники начнут протекать.у меня такая фигня была и в мосту и в каробке когда Шел залил 75W90,ну каробку я готовился менять,а в сальник на мосту пришлось поменять.еще от стиля езды зависит гарцуеш?


спасибо, да газую, кручу двиг до 4к оборотов всегда, максимум до 5к.
Джаконда
Нда горцуешь при 4000 тыс.обр.Не в обиду.Просто наверно увсех свое предстовление о горцевании.А по теме лью зик полусинь.Вроде неплохое.
viduka
в выходные планируется промывка коробки моста,и заливка нового масла полусинтетика,кто что посоветует?
и к чему надо быть готовым,в смысле замены прокладок или чего там есть заменяемое?
PostScript
Цитата(Агарыч @ 15.10.2009, 20:26) *
народ у меня масло в коробке не менялось года 3-4....я как услышал чуть не афигел....незнаю что там уже в той коробке, что посоветуете залить?

Лукойл ТМ5 не лей, говно, где то тут я писал уже... либо мне подделка попалась, либо на самом деле Г. Пока не прогреется коробка переключаюсь с двойным выжимом, на первую с перегазовкой скоро войдет в привычку, надо менять на п.синт. какую-ниб.
viduka
подскажите мне такую вещь. в магазине есть коробочное масло,а есть мостовое. а есть универсальное. какая разница? если трансмиссию заливать в мост,мост что колом встанет или масло вытечет?
Господин поручик
И коробка и мост -это агрегаты трансмиссии. Процессы, происходящие в них идентичны. И масло нужно трансмиссионное.
коша
viduka только трансимссионное
viduka
Цитата(Господин поручик @ 29.10.2009, 22:02) *
И коробка и мост -это агрегаты трансмиссии. Процессы, происходящие в них идентичны. И масло нужно трансмиссионное.

так-то оно так,зубчатое зацепление и там и там,но почему производители разделяют? для прибыли штоле?
вот хочу купить BP 80w90 полусинтетику,что скажете? или ликви моли взять?
Zub
Цитата(viduka @ 29.10.2009, 22:56) *
подскажите мне такую вещь. в магазине есть коробочное масло,а есть мостовое. а есть универсальное. какая разница? если трансмиссию заливать в мост,мост что колом встанет или масло вытечет?


в мост ТМ-5 (СL-5) гипоидное, можно и в коробу,
но в коробку лучше для синхронизаторов ТМ-4 (GL-4) меньше в составе серы, классификация трансмиссионного масло на два вида ТРАНС ГИПОИД(ТМ-5) И ТРАНС КП(ТМ-4)
viduka
Цитата(Zub @ 30.10.2009, 18:24) *
Цитата(viduka @ 29.10.2009, 22:56) *
подскажите мне такую вещь. в магазине есть коробочное масло,а есть мостовое. а есть универсальное. какая разница? если трансмиссию заливать в мост,мост что колом встанет или масло вытечет?


в мост ТМ-5 (СL-5) гипоидное, можно и в коробу,
но в коробку лучше для синхронизаторов ТМ-4 (GL-4) меньше в составе серы, классификация трансмиссионного масло на два вида ТРАНС ГИПОИД(ТМ-5) И ТРАНС КП(ТМ-4)

на некоторых флаконах пишут GL-4/GL-5
ex_Rolex_X
Купил Ликви Молли 75W90 залил в коробку и редуктор,щас и коробка тише стала,и передачи вкл легко,ну и в минус завожусь без отжатия педали сцепления,вообще рекомендую.
Это масло стоит своих денег,лучше не пожалеть и купить его,один фик меняют его редко)
viduka
Цитата(ex_Rolex_X @ 3.11.2009, 8:32) *
Купил Ликви Молли 75W90 залил в коробку и редуктор,щас и коробка тише стала,и передачи вкл легко,ну и в минус завожусь без отжатия педали сцепления,вообще рекомендую.
Это масло стоит своих денег,лучше не пожалеть и купить его,один фик меняют его редко)

напиши пожалуйста полностью маркировку малса,сколько там GL
ex_Rolex_X
Цитата(viduka @ 3.11.2009, 19:03) *
Цитата(ex_Rolex_X @ 3.11.2009, 8:32) *
Купил Ликви Молли 75W90 залил в коробку и редуктор,щас и коробка тише стала,и передачи вкл легко,ну и в минус завожусь без отжатия педали сцепления,вообще рекомендую.
Это масло стоит своих денег,лучше не пожалеть и купить его,один фик меняют его редко)

напиши пожалуйста полностью маркировку малса,сколько там GL

Getriebeoil 75W-80 (GL-5) — Полусинтетическое трансмиссионное масло
evgen5
в связи с холодами залил BP 75W90 в коробку и редуктор. Передачи включаются лучше. Шестеренки крутяться повеселее в мороз.
Misha065
Непонравились масла марок БП и ЗИК, будем пробовать ЭЛЬФ.
viduka
чем не понравились?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU