Полная версия этой страницы:
Трансмисионное масло
varvar-s
28.4.2015, 23:13
Цитата(ИванычЪ @ 28.4.2015, 23:08)

Зима и у нас злая бывает. Когда неделя - 35 было я ваабще не выезжал. Катаклизм . Однако.
ну да ну да..
тад 17 превращается в гуталин...куда тут поедешь...
Эх. Серёга будь проще.. Машина у меня стоит в доме . Минуса не знает. А вот в радике или вода или тосол на минус 20 .. Вот и не ездил. Хотя конечно мог . А нахрена ... Бывало с дуру. Выскакивал на работу на вызов с водой в радике. При минус 20 прихватывало радик.. Посылал всё . включал печку и галопом домой в тёплый гараж.
Цитата(ИванычЪ @ 29.4.2015, 0:58)

Вот и думаю вместо ТАД 17 и эту жижу кругом можно лить? ... И куда мне этот литр забульбенить??
Я такое лью в трансмиссию. В КПП ТМ-4, в мост - ТМ-5
Цитата(Warrior @ 29.4.2015, 6:26)

Я такое лью в трансмиссию. В КПП ТМ-4, в мост - ТМ-5
Михалыч . А к чему на эдикетке ручка КПП изображена ? На пузыре с ТМ 5.
Цитата(ИванычЪ @ 29.4.2015, 11:24)

Михалыч . А к чему на эдикетке ручка КПП изображена ?
К тому, что масло трансмиссионное, не моторное!
Цитата(Warrior @ 29.4.2015, 7:41)

К тому, что масло трансмиссионное, не моторное!
Шуткуешь ? Читаю я ещё пока без ошибок и без словаря..
Вот ТНК ещё в далёком 2006 году писал.. ТМ - 5 - 18 гипоидное. Срок годности 5 лет.... И не дурили головы картинками с КПП , а жижей для редукторов..
Иванычъ! Ты чего сказать-то хотел? Все и так поняли что масло трансмиссионное, тут про другое и не говорят.
Так я за картинку с КПП не согласный.. Редук должен быть..
Цитата(ИванычЪ @ 29.4.2015, 12:38)

Так я за картинку с КПП не согласный.. Редук должен быть..

Как ты себе это представляешь? И как большинство народу ни разу не заглядывающего под кузов машины должны понять, что это не какая-то кракозябла, а ядренный редуктор заднего моста. Который большинство и в глаза ни разу не видела! =)))
Так то оно так .. Но потом вопросят можно ТМ -4 в мост лить ??
У нас вообще при покупке просто спрашивают в магазине. Какая мол машина. Для ПП дают ТМ4, для ЗП - ТМ5. Задолбаешься убеждать.
стоит ли синтетику заливать в редуктор вместо минералки. с целью уменьшения сопротивления механизма против масла? вот такой вопрос)
super_gut
29.4.2015, 13:03
Нет. Если руль будешь крутить с бешенной скоростью, то может и стоит

.
Цитата(dikobrazzoff @ 29.4.2015, 13:03)

Если руль будешь крутить с бешенной скоростью,
Но только на стоячей машине . Ибо на скорости и улететь от прокрута рулём можно..
Поделитесь мнением. В КПП залил минералку кастрол g4, до этого была синь zic. Вчера покатавшись по городу заметил что температура двигателя чуть больше стала чем обычно (термостат от шнивы на 80гр, и к 90 приближается только на хх на стоянке). А вчера по городу во время движения было около 90гр. Это мне показалось? или правда может быть такой эффект при переходе с синтетики на минералку? В мосту то же поменяно на минералку g5 кастрол, до этого была синтетика zic.
Перешёл на маниралку дабы уменьшить шум в кпп. Передачи стали включаться мягче, насчёт шума - пока прислушиваюсь.
КПП 5ступ, перебирали 2 года назад, пробег где-то 30 тыс.
Мост родной, ничего не менялось (кроме левой полуоси) прошёл 250 тыс.
cergnat Я вот прочитал.. (А вчера по городу во время движения было около 90гр. Это мне показалось? ) И мне думается , что это мнительность.. Каким боком замена масла в КПП на температуру двигателя ?? Ты же не гуталина туда напихал же . Я так на минеральном всегда и у меня температура двига около 70 - 80 . Так это к коробке никак . У меня в термосе причина недогрева..
Festival58
30.4.2015, 11:27
cergnat менял в обратном порядке.на Zic.никакой разницы
Цитата(ИванычЪ @ 30.4.2015, 12:24)

Каким боком замена масла в КПП на температуру двигателя ?
Ну так масло гуще, сложнее раскручивать.
Если мнительность, это хорошо!
varvar-s
30.4.2015, 11:56
Цитата(cergnat @ 30.4.2015, 11:31)

Ну так масло гуще, сложнее раскручивать.
а у вас что еще зима тама..?
Цитата(varvar-s @ 30.4.2015, 12:56)

а у вас что еще зима тама..?
Нет, +15 в среднем уже.
серый седан92
13.9.2015, 13:02
Все привет!
нужно ли промывать коробку после замены масла на новый сорт/тип?
и по маркировкам, GL-5 можно залить и в коробку и мост?
Andrej917
13.9.2015, 17:30
Если масло слилось с кпп чёрное и с блёсками или не знаешь, что до тебя было залито и сколько проехали на нём, то промыть кпп и мост желательно (налить новое дешёвое трансмиссионное минеральное масло и немного покататься с 1 тыс. км.) затем полностью слить.
В старых книжках к ВАЗ в 70-80 годах писали в кпп и мост заливать ТАД-17и, современным аналогом ТАД-17и являеся ТМ 5-18, а иностранным аналогом ТМ 5-18 является GL-5, значит GL-5 можно лить и в кпп и мост. Но в современной литературе встречается, что в кпп нужно лить масла GL-4 (ТМ 4-18 или ТМ 4-12) - вроде как они менее агрессивно относятся к цветным металлам, что более полезно для синхронизаторов кпп.
Если купишь для замены масла большую ёмкость 3-5 литров, то лей смело и в кпп и в мост.
Но только запомни, в мост лей только GL-5 или ТМ 5-18.
серый седан92
13.9.2015, 18:20
Andrej917 спасибо за совет!
Ещё существуют универсальные масла GL-4\5 их можно и в кпп и в мост, но они вроде как немного дороже чем отдельно 4 или 5. У меня например плещется универсальное и в кпп и в мосту.
Lyzhenkov
14.9.2015, 14:02
ничего универсального нет, значит там уменьшенное количество присадок, поэтому и совместимо и с редукторами и с кпп
Lyzhenkov, точно. Это как шины всесезонки. И не зима и не лето..
Lyzhenkov
14.9.2015, 14:24
Цитата(Warrior @ 14.9.2015, 15:05)

Это как шины всесезонки. И не зима и не лето..
Была у меня печальная история со всесезонками кама 217 (спасибо бывшему владельцу) в +4 начало сносить перед с дороги в повороте,резина окалела в прямом смысле слова
Festival58
14.9.2015, 16:55
вы чо на треке

лей и не парься.Иванычъ не парится ж Тад'ом
Цитата(Festival58 @ 14.9.2015, 16:55)

вы чо на треке .Иванычъ не парится ж Тад'ом
Не парюсь. ТМ 5 на пробу купил . Нужно залить....
Lyzhenkov
14.9.2015, 20:53
Цитата(Festival58 @ 14.9.2015, 17:55)

вы чо на треке

лей и не парься.Иванычъ не парится ж Тад'ом
Вот ТАД колом станет еще в плюсовую погоду. Помню в шестерке залит был,на холодную зимой как на автомате ехала
Денис я на ТА Д всагда ездил. Не сибирь, конечно но морозы реальные. Чутка ведёт с начала . Как прогреется то уже всё пофигу..
Festival58
14.9.2015, 21:52
Lyzhenkov и чо

причем Тад.я щас на лукойле в кпп.есть же и жиже чем Тад .и дешевле чем другие.я в мороз сцепой всегда балую.разница во времени отпускания.
В Заднем мосту да ,ZIC ЖИДКИЙ.залил и забыл.
Имхо че -собираешься не хуже и дешевле -таД ,ЛУКОЙЛ,zic..конечно в -40C надо жидкое маслице.
В двиг также.
Я влил Zic.так как не нашел лукойл жиже чем 10w40

лейте товарисчи Усё

А ПДД НЕ нарушайте
Lyzhenkov
15.9.2015, 2:44
У меня в 2106 вся трансмиссия на синтетике Castrol, а девятка на Eni почти вся,посмотрим как зимой синтетика в двигателе и кпп покажет себя,но скорее всего владельцем буду уже не я
У меня на 2106 вся трансмиссия тоже на кастрюле синтеке GL-4\5, извините но за такую цену там едвали говна нальют как кто-то тут считает что 4\5 это ни рыба ни мясо.
Есть информация что универсалка 4\5 не имеет присадок на основе кажись серы, отсюда они и не имеют запаха гнилых яиц и не жрут цветмет, там другие присадки более дорогие, что подтверждается и ценой.
Festival58
15.9.2015, 11:45
ExL ну ну..недавно пришли парные детали из германии..в итоге изделие в сумме кака..разобрались -немцы перепутали эти парные детали..поменяли местами- в сумме все норм.
серый седан92
18.9.2015, 19:54
Прочитал в этой ветке, советуют при замене масла в коробке передач снимать крышку. для чего? чтобы грязь убрать?
и если ее снимать,то надо ли какую то прокладку менять?
Цитата(серый седан92 @ 18.9.2015, 19:54)

и если ее снимать,то надо ли какую то прокладку менять?
На нижней крышке вся мусорка собирается. Хочешь от мусора избавиться - сымай.. Так и пробка с магнитом.. Ты её выкрутил , а металического мусора вокруг дырки ещё много лежит.. А насчёт прокладки вещь копеечная. Есть разные по качеству. Ну и крышку я всегда подрихтовываю ибо жестянка .. Крепежом продавливается. А потом и с новой прокладкой масло подсцыкает..
серый седан92
18.9.2015, 21:21
Спасибо!
Цитата(серый седан92 @ 18.9.2015, 21:21)

Спасибо!
Так нема за шо.. Я то масло меняю при замене КПП.. А это уже от реалий.. Начинает к примеру третья на торможении двиглом выбивать.. Ездить можно , но не комфортно.. Достаю запасную.. Отмываю , вскрываю.. И ревизия по полной.. Я то уже и не помню , чего я её снял.. Бывает подшип попадётся , чаще изношенная вилка.. Ну или даже втулка.. Пересыпал всё , бензиком промыл. Маслица нолил.. Ну и момент икс.. Вынимаеем КПП из шарика и тут же впихиваем другую.. Вуаля.. Час делов на замену КПП.. Машинка и не замечает такого простоя.. Ну а тебе ,
серый седан92 , можно при снятой крышке дунуть к коробку бензинчиком, компрессором . если возможность есть.. Практически чистота гарантирована.. обсохнет и закрывай..
Народ, просветите по классификации трансмиссионных масел.
Имеется запас вот такого синтетического масла
ARALИспользуется для различных редукторов.
Не могу разобраться с классификацией - по ISO вязкость 220.
Подойдет ли оно для коробки и моста нашей машинки?
Lyzhenkov
29.10.2015, 15:15
ну если оно трансмиссионное-да,подойдет. Но вязкость 220... Не боишься что зимой движек не осилит раскрутить замерзшее масло? Грузовику то пофиг,а вот легковой тяжко будет,ну и увеличенный расход и ехать будет хуже
проще купить трансмиссионку,ее не 20л надо, а 2л в кпп (GL-4) и 2л в редуктор (GL-5). Можно сэкономить и залить GL-5 и туда и туда-но сера не даст долго жить цветным металлам в кпп (синхронизаторы)
OPTIMUS PRIME
13.11.2015, 15:27
В КПП и заднем мосту ,каждые 50 тыс пробега. Масло лить GL-5
ИванычЪ
13.11.2015, 16:22
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.11.2015, 15:27)

В КПП и заднем мосту ,каждые 50 тыс пробега. Масло лить GL-5
А GL - 4 куда лить ??
Warrior
13.11.2015, 16:26
Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2015, 20:22)

А GL - 4 куда лить ??

В шестерку, в КПП. В BMW не знаю.
ИванычЪ
13.11.2015, 16:30
Цитата(Warrior @ 13.11.2015, 16:26)

В шестерку, в КПП. В BMW не знаю.
Привык кругом ТАД лить.. А это 4 -5 никак не выучу..
Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2015, 17:30)

Привык кругом ТАД лить.. А это 4 -5 никак не выучу..

с ТАДом в -30 градусов машина едит на нейтралке даже))) он там замерзает нафиг)))
super_gut
13.11.2015, 17:36
В Краснодаре где +5 зимой это не имеет значения.
ИванычЪ
13.11.2015, 22:14
Цитата(dikobrazzoff @ 13.11.2015, 17:36)

В Краснодаре где +5 зимой это не имеет значения.
Диман отчасти и прав. Но это не постоянно так . Бывает и - 30 . На моей памяти более 10 дней держалось. Но плюса часто и густо.. А с ТАДом и в КПП и в мостах я на ЛУАЗе не одно зиму прокатался.
OPTIMUS PRIME
13.11.2015, 23:34
Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2015, 18:22)

А GL - 4 куда лить ??

На землю,или в КПП Самар
Цитата(wernum @ 13.11.2015, 18:59)

с ТАДом в -30 градусов машина едит на нейтралке даже))) он там замерзает нафиг)))
+1,полное говно,перерасход топлива зимой дает сумашедший
vadim-bagger
14.11.2015, 12:06
75W-90 рулИт)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.