Полная версия этой страницы:
Трансмисионное масло
Цитата(KuZiA @ 27.2.2010, 12:08)

Цитата(федор @ 12.2.2010, 18:18)

Цитата(Morfey @ 10.2.2010, 16:57)

Залил ТАД 17 в коробку и в задний мост
Удачи тебе при -25-30!!
федор , жжжешь!!!
+10000 согласен полностью, у свояка было что-то подобное залито... дык в морозы я замучался его на веревке таскать каждый день... (у самого Shell везде), щас и ему Shell залили - проблем никаких))))

у меня тож тад 17 причем уже не меняное 2 года, езжу почти каждые день...причем ентой зимой у нас -30 - 35 енто почти каждый день уже на протяжении 3 месяца счас немного потеплее -20 -30
Цитата(Mursay @ 27.2.2010, 12:32)

Цитата(KuZiA @ 27.2.2010, 12:08)

Цитата(федор @ 12.2.2010, 18:18)

Цитата(Morfey @ 10.2.2010, 16:57)

Залил ТАД 17 в коробку и в задний мост
Удачи тебе при -25-30!!
федор , жжжешь!!!
+10000 согласен полностью, у свояка было что-то подобное залито... дык в морозы я замучался его на веревке таскать каждый день... (у самого Shell везде), щас и ему Shell залили - проблем никаких))))

у меня тож тад 17 причем уже не меняное 2 года, езжу почти каждые день...причем ентой зимой у нас -30 - 35 енто почти каждый день уже на протяжении 3 месяца счас немного потеплее -20 -30

не верю!!!!! может кто-то ночью, пока ты спал, поменял тебе масло????
Цитата(KuZiA @ 27.2.2010, 13:26)

Цитата(Mursay @ 27.2.2010, 12:32)

Цитата(KuZiA @ 27.2.2010, 12:08)

Цитата(федор @ 12.2.2010, 18:18)

Цитата(Morfey @ 10.2.2010, 16:57)

Залил ТАД 17 в коробку и в задний мост
Удачи тебе при -25-30!!
федор , жжжешь!!!
+10000 согласен полностью, у свояка было что-то подобное залито... дык в морозы я замучался его на веревке таскать каждый день... (у самого Shell везде), щас и ему Shell залили - проблем никаких))))

у меня тож тад 17 причем уже не меняное 2 года, езжу почти каждые день...причем ентой зимой у нас -30 - 35 енто почти каждый день уже на протяжении 3 месяца счас немного потеплее -20 -30

не верю!!!!! может кто-то ночью, пока ты спал, поменял тебе масло????


было бы не плохо... но факт остается фактом.. хотя планирую на следущюю зиму что нить более подходящее, так как трогаться по утрам приходиться плавно что дает износ сцеплению...
serega4100
27.2.2010, 13:32
KuZiA, а что ты не веришь? у меня тоже ТАД-17 и машина нормально более-менее работает.
Блин, залил с дуру ТАД-17, в мороз коробка ядерно задубевает. В следующее ТО буду менять, прочитал всю тему, так и не пришел к определенному решению - что же все-таки залить? Коробка и мост новые, думаю синтетику, вопрос: какую?
serega4100
27.2.2010, 15:28
Цитата(Sprpddr @ 27.2.2010, 13:35)

Блин, залил с дуру ТАД-17, в мороз коробка ядерно задубевает. В следующее ТО буду менять, прочитал всю тему, так и не пришел к определенному решению - что же все-таки залить? Коробка и мост новые, думаю синтетику, вопрос: какую?
залей трансмиссионное масло для зубил которое.
Цитата(serega4100 @ 27.2.2010, 13:32)

KuZiA, а что ты не веришь? у меня тоже ТАД-17 и машина нормально более-менее работает.
И у меня ТАД-17. В эту зиму ниже -25 мороза не было. Но в прошлую до -35 было. И ниче (тьфу-тьфу-тьфу) прекрасно заводилась и ехала.
В коробасе лукойл тм-5 85w90 минералка гуано полнейшее на холодную в -20 сцепление отпускаю чуть не заглох думаю на Manoll полусинь сменить как потеплее будет, а в мосту тад 17 из большой новенькой синей бочечки Газпромнефть написано
Цитата(xantys @ 2.3.2010, 21:52)

В коробасе лукойл тм-5 85w90 минералка гуано полнейшее на холодную в -20 сцепление отпускаю чуть не заглох думаю на Manoll полусинь сменить как потеплее будет, а в мосту тад 17 из большой новенькой синей бочечки Газпромнефть написано

все правильно - у этой маркировки рабочая температура от -12 до +45, (после того как мост замёрз при - 30, поменял в коробке и в мосту Тад 17 на Лукойл ТМ 5 75W-90 от -40 до +45. Теперь все отлично.
А то что пишут Лукойл гамно, не знаю, может подделка попадается, и в движке лукойл - тоже доволен.
Цитата(Хан @ 2.3.2010, 20:28)

Цитата(xantys @ 2.3.2010, 21:52)

В коробасе лукойл тм-5 85w90 минералка гуано полнейшее на холодную в -20 сцепление отпускаю чуть не заглох думаю на Manoll полусинь сменить как потеплее будет, а в мосту тад 17 из большой новенькой синей бочечки Газпромнефть написано

все правильно - у этой маркировки рабочая температура от -12 до +45, (после того как мост замёрз при - 30, поменял в коробке и в мосту Тад 17 на Лукойл ТМ 5 75W-90 от -40 до +45. Теперь все отлично.
А то что пишут Лукойл гамно, не знаю, может подделка попадается, и в движке лукойл - тоже доволен.
В движке было Лукойл-Супер полусинь 10w40 сменил на Manoll молибден дыма стало на много меньше и кушать масло мотор перестал хотя на лукойле небольшой угар присутствовал
Недавно поменял!Я не спец, советовали!
Коробка: ZIC G-FF (75W-85)
Задний мост: ZIC G-5 (80W-90)
Пока нареканий нет!
Если у кого есть замечания - отпишитесь!
Цитата(МЫХЪ @ 7.1.2010, 16:41)

ТАД 17 на морозе превращается в сметану....... думай.....

Полусинь в этом плане выигрывает..... у меня залито ELF полусинь.... проблем нет......
Можно подробней про Эльф полусинтетику, какой именно покупать то? а то куплю не то, КПП еще угрохаю :)
GL5, цифры по климату... Скорее всего 75W90
Цитата(Enkei @ 10.3.2010, 19:55)

GL5, цифры по климату... Скорее всего 75W90
GL-5 нашел только 80W90
Собственно вот масло присмотрел и в продаже есть и стоит недорого ELF Tranself Type B 80w90 п/син
Цитата(Opukc @ 10.3.2010, 20:37)

Цитата(Enkei @ 10.3.2010, 19:55)

GL5, цифры по климату... Скорее всего 75W90
GL-5 нашел только 80W90
Собственно вот масло присмотрел и в продаже есть и стоит недорого ELF Tranself Type B 80w90 п/син
Тип В наскока я помню для моста..... для КПП другое немного, у них на банках наклейки есть, што для моста, а што для КПП....... для моста брал именно В , в КПП у меня щас маннол залит, я им немного не доволен..... в этом году залью ELF ......
П.С
Вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла фотка из темы
Misha065 , видно чем отличается одно от другова.....
Разве? Вроде как и в коробку и в мост масло ограничивается только классом GL-5 по противозадирным и прочим свойствам, или у Эльфов свои фишки какие то?
Цитата(Enkei @ 11.3.2010, 12:07)

Разве? Вроде как и в коробку и в мост масло ограничивается только классом GL-5 по противозадирным и прочим свойствам, или у Эльфов свои фишки какие то?
Я думай уних просто небольшое отличие в количестве (наличии) присадок разница........ Но я бы не стал одно и тоже масло лить и в коробку и в мост........
В любом случае лучше одного нормального чем разных Лукойлов и тому подобного ИМХО.
Спасибо за разъяснения конечно
В итоге, взял 1л ELF TRANSELF Type B 80w90 п/син, ибо больше нет его вобще у нас, сказали что его не производят, могу я этого маслеца плеснуть в рулевой редуктор? 1л и ни туда и ни сюда в КПП и мост нужно 1.3л =(
Вобщем возники вопросы по маслу Mannol.
Вот какие масла продают у нас В Челябинске: (нужен ваш совет, какое все-таки купить)
1) MANNOL 80W90 GL-5 минеральное. 1 л
2) Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W85 GL-4 1л полусинтетическое
3) Масло трансмиссионное Mannol Hypoid Getriebeoel 80W90 GL-5 1л минеральное
4) Масло трансмиссионное Mannol Universal Getriebeoel 80W90 GL-4 1л
И еще подскажите какие еще марки масел можно залить в КПП и мост, а то что-то не хочется лить Лукойл тм-5 и тад 17 :)
Номер 3 точно для моста.
В коробку или его(если МЫХЪ не запретит

), или универсальное, или другое какое вообще...
GL-4 для переднеприводных коробок.
Цитата(Enkei @ 12.3.2010, 13:59)

Номер 3 точно для моста.
В коробку или его(если МЫХЪ не запретит

), или универсальное, или другое какое вообще...
GL-4 для переднеприводных коробок.
Ну судя по прайсам в инете
75w90 масла для КПП синтетика
80w90 полусинтетика, минералка
Вот присмотрел Масло Zic G-5 80W90 GL-5 1л. Юж. Корея 185р (в мост и КПП пойдет???)
Enkei у тебя какое масло залито в КПП и мост?
У меня - хз. Я его не менял еще, но собираюсь лить или
Mannol, или
Valvoline, т.к. только их могу купить оптом. Valvoline вдвое дороже, но что лучше я не знаю. Повод попробовать...
Одно знаю точно - по моей воле Лукойл в машине может быть только в бензобаке.
По ZIC глянь
здесь, но меня этот ихний Очень Высокий Индекс Вязкости(VHVI) смущает немного... поди на морозе коробку с мостом хрен провернешь. И это в Нижнем, а уж каково должно быть в Челябинске...
Хм. Я кастроловскую синтетику трансмиссионную залил в мост, коробку и рулевой редуктор. И бед не знал. С одной канистры всё залил. Явно лучше чем было до этого.
В принципе, вот любопытная статейка:
http://auto2141.narod.ru/autocenter/tr_maslo.htmlВыводы пусть каждый сам для себя свои сделает...
З.Ы. Я кстати почитал и передумал. Ищу подходящий ГЛ-4 для коробки...
З.З.Ы. Еще через полчаса еще раз передумал и нашел синтетику универсальную. Раньше думал, GL-4/5 - промежуточный какой то класс, теперь фкурил что универсальный.
Цитата(Enkei @ 12.3.2010, 17:56)

В принципе, вот любопытная статейка:
http://auto2141.narod.ru/autocenter/tr_maslo.htmlВыводы пусть каждый сам для себя свои сделает...
З.Ы. Я кстати почитал и передумал. Ищу подходящий ГЛ-4 для коробки...
З.З.Ы. Еще через полчаса еще раз передумал и нашел синтетику универсальную. Раньше думал, GL-4/5 - промежуточный какой то класс, теперь фкурил что универсальный.
Спасибо за статью, очень полезна и многие вопросы сразу отпадают в выборе масла.
о и тут вижу не могут определиться что лить
короче я в нете 3 дня читал про трансмисионки, понял что надо лить не меньше п\с, синтетика может потечь в 50% коробок
я выбрал вот это маслецо: Castrol Syntrax Universal 75W-90 GL4\GL5
знакомый мастер одобрил выбор, так что ближе к осени буду заливать
стоит в Волгограде от 380р 1л
под заказ у знакомого пацана 350 р 1л
GL4\GL5 как раз для классики золотая середина
Вообще, лучший выбор - в мост чистый ГЛ-5, т.к. там самое напряжное место, во первых, и постоянное зацепление, во вторых...
Честно говоря, так и не понял как можно объединить универсалом ГЛ-4(мало серофосфорных противозадирных присадок, бережет синхронизаторы) и ГЛ-5(соответственно, много оных, бережет шестерни), т.к. они друг другу противоречат... Ну видимо химикам это лучше знать.
если в кпп лить GL4 может быть не подойдёт...
в мост да точно надо лить GL5 ))
но всё же немного от GL4 и немного от GL5 лучше будет
Castrol говна делать не будет
Кастрюль не будет, а вот подвал подделочный - запросто...
А если блоку ставить, что-нибудь нужно придумывать. Или оставлять то масло, которое было при том, что оно меня полностью устраивало даже в -37 мороза. Для блоки нет рекомендаций по трансмиссионному маслу?
Для блоки вроде если верно помню как раз ГЛ-5 не советуется. Блока суть же есть дифференциал повышенного трения, а хорошо держащаяся масляная пленка сводит трение на нет(почему собственно в коробке синхронизаторы снашиваются, они же тоже на трении работают). Тогда тоже выбор, или чаще менять главную пару, или чаще саму блоку... Можно подумать о универсальном ГЛ-4/5, но как бы не вышло что ни того ни другого...
мне пацан привезёт 99% не палёнку
универсал как раз для классики, это что между минералкой и синтетикой = полусинтетика
3 литра 1000р как раз хватит на кпп и мост и даже останется
Я всю зиму проездил на грёбаном ТАЦ17 я думаю оно у меня залито,от прошлого хозяина.Ой как было весело когда резко морозы в декабре -37 ударили я не то что завести не мог,меня даже уазик утащить не мог,потому что одно из задних колёс юзом катилось и жопа на встречку вылетала я думал ща врежется в меня ктонибудь ладно повезло мало машин было, ну я сразу посигналил мол,стоп.И всё потом холода спали я поставил электро подогрев масло не стал менять т.к. денег небыло.Да и заводил на сцеплении потом отпускал норм.Незнаю чё там некоторые пишут что ваще с мета не едет у меня нормально всё,да конеш первые 3-4 километра туго идёт.
Щас вот лето на лето думаю ничё кардиналдьно не менять никакой полусинтетики,простой минералки залью.а вот на зиму уже 100 раз подумаю на чё сменить
Юрий Белый
21.3.2010, 19:53
В коробке синтетика Шелл, зимой оценил по полной, т.к. коробка сразу работала, на разогрев масла времени не уходило
в такие холода только синтетику лить !!!
В коробку и редуктор залил BP 80w90
DenMegakach
29.3.2010, 16:57
Ребяты, а что скажите про ТНК гавно или нет?! В гараже канистра стоит 4л, не знаю стоит лить или нет. В коробке и редукторе фиг знает какое, и когда старым хозяином было залито не известно. Так вот думаю, может поменять пока на это, хотябы как типа промывки замутить + к ней специальные присадки во флакончиках прикупил для трансмисии уменьшающие шум, на основе мягких металов. Может действительно стоит пару месяцев так покататься, присадки заодно полезное дело сделают, а потом хорошее масло залить к лету.
Кто что может посоветовать по этому поводу?!
Юрий Белый
30.3.2010, 20:03
Цитата(DenMegakach @ 29.3.2010, 16:57)

Ребяты, а что скажите про ТНК гавно или нет?! В гараже канистра стоит 4л, не знаю стоит лить или нет. В коробке и редукторе фиг знает какое, и когда старым хозяином было залито не известно. Так вот думаю, может поменять пока на это, хотябы как типа промывки замутить + к ней специальные присадки во флакончиках прикупил для трансмисии уменьшающие шум, на основе мягких металов. Может действительно стоит пару месяцев так покататься, присадки заодно полезное дело сделают, а потом хорошее масло залить к лету.
Кто что может посоветовать по этому поводу?!
Если в качестве промывки, то можно попробовать, а вот на постоянку наверное не стоит. На мой взгляд лучше заплатить больше, но затем туда не заглядывать - масло в коробке и мосту не так часто меняется.
DenMegakach
3.4.2010, 18:47
Цитата(Юрий Белый @ 30.3.2010, 20:03)

Если в качестве промывки, то можно попробовать, а вот на постоянку наверное не стоит. На мой взгляд лучше заплатить больше, но затем туда не заглядывать - масло в коробке и мосту не так часто меняется.
Да я уже тоже стараюсь придерживаться такого правила. Значитя гараж из под снега откопаю и загоню свой пипелац на плановый осмотр, давно хотел :).
По идее в дальнейшем хочу синтетику и в коробку и в мост залить, но боюсь побежать может, особенно из моста. И еще вопросец, а при смене в трансмисии масла с полусини на синь промывать надо?
Народ! Такой вопрос - стоит ли лить ГИПОИДНОЕ масло ТНК в коробку или лучше всё таки трансмиссионку? Хочу поменять и в мосту. Что там сейчас залито - чёрт его знает. Машина 12 лет стояла, была "убита", сейчас восстанавливаю до нормального технического состояния, так что сальники там гнилые априори, хотя еще не смотрел их.
Ребята! посоветуйте какое нить нормальное трансмиссионку! кто какую лил и какие ощущения?
Timon177
28.4.2010, 19:25
Спасибо Dronchik2106!! Мое внимание на нем и остановилось, теперь убедился что МАНН нужен.
Цитата(Radmir @ 28.4.2010, 20:40)

Ребята! посоветуйте какое нить нормальное трансмиссионку! кто какую лил и какие ощущения?

Я лью трансмиссионку ТНК Транс Гипоид 80W-90
Зимой в 30 (густое) после пуска подолгу сцепление выжимаеш (держиш). А так норм.
Цитата
посоветуйте какое нить нормальное трансмиссионку
Кастрол минеральное- и в марос КПП не затормаживает.
Цитата(sarvaz @ 28.4.2010, 22:27)

Цитата
посоветуйте какое нить нормальное трансмиссионку
Кастрол минеральное- и в марос КПП не затормаживает.
Спасибо за ответы! А кто нить лил трансмиссионку ZIC? Есть что нить хорошее? И еще в камасутре рекомендованы только 80w-90? А как насчет 75w-90? лил кто нибудь? из сальников не течет?)
В моей ласточке Zik залито в коробке и мосту, оранжевая канистра. Отличное масло, зимой проблем небыло как с Лукойлом. Собираюсь опять залить его, но мож кто посоветует какое-нить специальное масло для трансмиссии с большим износом? Пробег 170 тыс, коробка и мост ни разу не ремонтировались
Цитата(knyaztmi @ 30.4.2010, 0:12)

В моей ласточке Zik залито в коробке и мосту, оранжевая канистра. Отличное масло, зимой проблем небыло как с Лукойлом. Собираюсь опять залить его, но мож кто посоветует какое-нить специальное масло для трансмиссии с большим износом? Пробег 170 тыс, коробка и мост ни разу не ремонтировались
Заливал наверное 80w-90 или 85w-90? Мож напишешь, если помнишь конечно). Пробег у меня 130. Сальники на мосту и в коробке родные!
Albatross
9.5.2010, 16:40
Albatross
18.5.2010, 14:18
Чета глухо на форуме!
Какую трансмисионку SHELL залить в МКПП и Задний Мост ВАЗ 2106 5-Ступка?
Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 или Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
В магазине продаван сказал что в МКПП нужно "Transaxle"
а в задний мост "Getriebeoel"
И какие обьемы у МКПП и у Заднего Моста, продаван сказал в МКПП нужно чуть больше 3л.
Цитата(Msnc @ 27.2.2010, 20:32)

Цитата(serega4100 @ 27.2.2010, 13:32)

KuZiA, а что ты не веришь? у меня тоже ТАД-17 и машина нормально более-менее работает.
И у меня ТАД-17. В эту зиму ниже -25 мороза не было. Но в прошлую до -35 было. И ниче (тьфу-тьфу-тьфу) прекрасно заводилась и ехала.
НЕ ВЕРЮ!!! СКАЗКА ПРО БЕЛОГО БЫЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я заливал и коробку и в мост Shell Spirax.
Ковырялся на этом ресурсе
http://www.shell.com.ru/home/page/rus/prod..._lubematch.htmlплюс рекомендации мужиков с работы.
Albatross
18.5.2010, 16:02
А там на ресурсе, чтобы ВАЗ 21066 посмотреть, что нужно выберать, НИВУ? ато там 6-ки нету.
А какая трансмисия у 6-ки, синхронизированная или несинхронизированная трансмиссия ? Как я понимаю синхронизированная.
Кароче буду заливать в МКПП и Задний Мост, масло "Shell Transaxle Oil SAE 75W-90"
Подскажите обьемы МКПП 5-ти ступки и Заднего Моста.
Промывать после ТАД17 саляркой ДА?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.