Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмисионное масло
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Festival58
фу какие выражения..
двиг 5w30 ZIC
кпп GL 4 лукойл
мост GL 5 ZIC.
Да.да при старте двигателя холодного я выжимаю сцепление. И Чо ?
В это время закуриваю.раз два три и отпустил.
И чо ? При минус 27и далее я тоже выжимал -оно двигу легче (было Zic в кпп)
а вот tease.gif видали?
То то же.

Festival58 gl 4 this is 80w90
ExL
В КПП синь плещется 75\90 даже в -20 сцепу при старте не выжимаю
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 14.11.2015, 18:38) *
В КПП синь плещется 75\90 даже в -20 сцепу при старте не выжимаю

В шаре наверное ТАД . в копее - ХЗ.. купил на разлив лет назад тупица и не подписал.. может быть и 75 на 90.. Светленькое.. ТАД потемнее..
Festival58
ExL ыыы я тоже не выжимал .оно же жидкое.минус 20 не минус 30
ExL
В моих широтах и -20 это редкость
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 15.11.2015, 13:18) *
В моих широтах и -20 это редкость

Абсолютно аналогично.. ,
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.11.2015, 0:34) *
На землю,или в КПП Самар

вот отсюда давай подробнее- у тебя GL-5 залито в кпп? если да-поздравляю,скоро синхронизаторы менять будешь, сера в GL-5 ох как любит цветмет,прям жрет в прямом смысле слова,это простому металлу пофиг на серу.

Про кпп самар-до 1999года в кпп ВСЕХ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗОВ- лили моторное масло 10w40, почему? В россии в начале 1999года появилось масло GL-4
Andrej917
На Таврии и на Сенс завод разрешает применять трансмиссионное масло Тад-17 (GL-5), только замену проводить не через 60 тыс., а через 30 тыс. км.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 17.11.2015, 3:34) *
вот отсюда давай подробнее- у тебя GL-5 залито в кпп? если да-поздравляю,скоро синхронизаторы менять будешь, сера в GL-5 ох как любит цветмет,прям жрет в прямом смысле слова,это простому металлу пофиг на серу.

Про кпп самар-до 1999года в кпп ВСЕХ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗОВ- лили моторное масло 10w40, почему? В россии в начале 1999года появилось масло GL-4



Шта? А ТАД по твоему не ЖЛ-5? Ех ты,еще себя главным по маслу назначил))))
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.11.2015, 21:40) *
Шта? А ТАД по твоему не ЖЛ-5? Ех ты,еще себя главным по маслу назначил))))

Где я писал про то что тад-17 это GL-4. Там серы больше чем в GL-5 даже,хотя так для сведения- с начала 90х ТАД-17 НЕ СУЩЕСТВУЕТ,ГОСТа на него нет,щас делают по ТУ, а это значит- кто как хочет и из чего хочет
Andrej917
Если серы больше, чем в GL-5, то тогда Тад-17 это GL-6.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 28.11.2015, 22:32) *
Если серы больше, чем в GL-5, то тогда Тад-17 это GL-6.

ТАД это вообще не понятная жижа,взять на экспертизу фирм пяти- результаты разные будут 100%, все делают по своему техническому условию,из того что у него есть
OPTIMUS PRIME
Ну так в чем вопрос? если по заводу нужно лит ТАД-17 в кпп,с какого ЖЛ_5 будет синхроны жрать?
ExL
Да в классику много кто ТАД льёт и не жалуются, хотя есть и жалобы. =)
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2015, 22:35) *
ТАД это вообще не понятная жижа,взять на экспертизу фирм пяти- результаты разные будут 100%, все делают по своему техническому условию,из того что у него есть


Как и с любым товаром создаваемым при массовом производстве в больших объёмах.
Если взять 5-6 масел Тад-17, то результаты будут плавать, но в пределах тех, которые были предусмотрены ГОСТом на ТАД-17и.
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.11.2015, 22:36) *
Ну так в чем вопрос? если по заводу нужно лит ТАД-17 в кпп,с какого ЖЛ_5 будет синхроны жрать?

Потому что сера и цветные металлы в синхронизаторах,можешь почитать что делает сера с цвет.метом, я же знал с курса химии школьного,не говоря об институте....

Цитата(Andrej917 @ 28.11.2015, 22:41) *
Как и с любым товаром создаваемым при массовом производстве в больших объёмах.
Если взять 5-6 масел Тад-17, то результаты будут плавать, но в пределах тех, которые были предусмотрены ГОСТом на ТАД-17и.

госта нет уже 25лет, есть ТУ у производителей,проще нигрол лить-он еще дешевле и нейтрален к цветным металлам. Трактора ж ездили и норм,классика не поедет чтоле?
Andrej917
Когда покупали новую ЛАДА 4*4, там в инструкции по применению тех.жидкостей в КПП, мосты и раздатку указано масло ТМ 5-18
Выходит заводские инженеры не в курсе, что Gl-5 очень плохо влияет на синхронизаторы.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 28.11.2015, 23:06) *
Когда покупали новую ЛАДА 4*4, там в инструкции по применению тех.жидкостей в КПП, мосты и раздатку указано масло ТМ 5-18
Выходит заводские инженеры не в курсе, что Gl-5 очень плохо влияет на синхронизаторы.

кто запрещает лить? Автоваз во все переднеприводные самары и лады 110 лил обычное моторное масло,и вроде ездили, аж 15лет. Можно и веретенку лить спокойно,кто кому не дает? Да и каждый др@#$ит как он хочет. drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Вобщем как всегда только разсуждения.А по факту мужики заливайти не слушайте таких теоретиков,я залил и бате влил и все катаемся и довольны, а тех кто теорию толкает было всегда пруд пруди
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2015, 23:02) *
Потому что сера и цветные металлы в синхронизаторах,можешь почитать что делает сера с цвет.метом, я же знал с курса химии школьного,не говоря об институте....


госта нет уже 25лет, есть ТУ у производителей,проще нигрол лить-он еще дешевле и нейтрален к цветным металлам. Трактора ж ездили и норм,классика не поедет чтоле?


Нигрол ТМ 2-18 на лето в кпп вообще будет супер, ни шума ни пыли, а редуктору тяжеловато придётся, но ничего в умирающий и воющий на лето в самый раз.
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.11.2015, 23:09) *
Вобщем как всегда только разсуждения.А по факту мужики заливайти не слушайте таких теоретиков,я залил и бате влил и все катаемся и довольны, а тех кто теорию толкает было всегда пруд пруди

да кто кого заставляет делать? Личное мнение с физической и химической стороны,я щас лью мобил для дизельных грузовиков и спец.техники,скоро залью и трансмиссионное тоже для грузовых. Я ж не заставляю кого то делать так же timeout.gif
Andrej917
А если сказать по чесноку и на своём опыте, то в кпп своего Сенса с 15 тыс. пробега заливал ОилРайт ТМ 5-18 и менял через 30 тыс. км. На данный момент пробег авто около 102 тыс. и проблем (тьфу-тьфу-тьфу) с кпп нет. Сейчас закупился Тад-17 от ВолгаОил (давно им в 06 пользуюсь).
Лил Лукоил и п/с GT OIL 80W-90 GL-4 и др., кпп жёстко и шумно работала.

Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2015, 23:13) *
да кто кого заставляет делать? Личное мнение с физической и химической стороны,я щас лью мобил для дизельных грузовиков и спец.техники,скоро залью и трансмиссионное тоже для грузовых. Я ж не заставляю кого то делать так же timeout.gif


К стати могу на пробу подогнать новое масло для трансмиссий тракторов (не совмещённых с гидросистемой) CLAAS 80w-90 ls GL-5, вонючее меры нет, думаю что для мостов с блоком.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 28.11.2015, 23:24) *
К стати могу на пробу подогнать новое масло для трансмиссий тракторов (не совмещённых с гидросистемой) CLAAS 80w-90 ls GL-5, вонючее меры нет, думаю что для мостов с блоком.

80w90 не, густое для зимы,надо 75w90,вот мобила уже нашел,ЗП и замена 100%
Andrej917
Не знаю, в 2106 в мосту плещеться пока нормально, сегодня утром было -11, не заметно, что тяжело редуктору, а в др. 21063 залито в редукторе 85w-90 Газпром Т-3 поначалу очень заметно, что машина не хотела ехать.
ИванычЪ
Ого . столь трынды и без меня.. ТАД 17 из магаза и в шар.. Самое то.. и не гудит и не накладно.. good.gif
Andrej917
[quote name='Lyzhenkov' date='28.11.2015, 23:02' post='828565']
Потому что сера и цветные металлы в синхронизаторах,можешь почитать что делает сера с цвет.метом, я же знал с курса химии школьного,не говоря об институте....

К стати про цветные металлы в редукторе, не во всех но в некоторых и в том числе в редукторе ваз 2106 присутствуют 2 шайбы опорные регулировочные шестерней полуоси.
В 2101 таких не видел.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 30.11.2015, 16:37) *
К стати про цветные металлы в редукторе, не во всех но в некоторых и в том числе в редукторе ваз 2106 присутствуют 2 шайбы опорные регулировочные шестерней полуоси.
В 2101 таких не видел.

при чем редуктор? для него и есть gl-5,мы говорим о синхронизаторах в кпп и сере...
Andrej917
Как раз эти шайбы сделаны из цветмета ,подбираются с точностью 0,05 мм и при движении находятся в постоянной работе скольжения шестерен полуосей. Так почему их не ест сера, а синхронизаторам она очень вредна, хотя сам завод разрешает применение в кпп масел gl-5.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 30.11.2015, 21:27) *
Как раз эти шайбы сделаны из цветмета ,подбираются с точностью 0,05 мм и при движении находятся в постоянной работе скольжения шестерен полуосей. Так почему их не ест сера, а синхронизаторам она очень вредна, хотя сам завод разрешает применение в кпп масел gl-5.

так же как и автоваз лил моторное масло в кпп переднеприводных моделей ВАЗа. Проще говоря-что было,то и лили.
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 30.11.2015, 21:51) *
так же как и автоваз лил моторное масло в кпп п/п моделей ВАЗа. Проще говоря-что было,то и лили.

Согласен с тем, что было то и лили, и из двух зол выбирали менее вредное.
Первым делом автоваз разработали переднеприводные кпп, а масло на тот момент всё было густое Тад, Тэп, Тап, Тсп и др. изначально для кпп пп вазов нужно менее вязкое масло, чтоб при работе синхронов они из под себя могли вытеснять масло, что не давало лить имеющиеся Тад, Тэп, Тап, Тсп и др. вот и лили моторные, т.к у них вязкость при 100 гадусов едва достигает 15-15,5 ССт.
Вот первым делом и прослабили разработчики вязкость трансмисионных масел до 80w-85, а потом и остальные показатели довели, чтоб кпп долго не ходили и это не для кого не секрет, что п/п кпп вазов не самый надёжный агрегат, а у Гранты вообще засада будет с её новой тросовой кпп.
У моего отца была с 1972 г.в. копейка, он её покупал в то время новую и коробка лежит по сей день рабочая, только кулису и механизм привода передач надо заменить, а то ловить долго получается, так эта кпп кроме Тад-17 в себе ничего за всю жизнь и не видела.
Lyzhenkov
я бы не сказал что ненадежная такая кпп у передненго привода,а тросик- это нету вибраций и стука кулисы- я б и себе поставил
Andrej917
Разбери и посмотри её начинку, синхронизаторы сделали намного меньше и пару раз переключишься не правильно и под разборку.
Будет точно так же как и на первых Грантах с натяжкой генератора.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 30.11.2015, 22:29) *
Разбери и посмотри её начинку, синхронизаторы сделали намного меньше и пару раз переключишься не правильно и под разборку.
Будет точно так же как и на первых Грантах с натяжкой генератора.

ну у меня пока все живо в кпп,даже крошки нет в масле,хотя было не раз с хрустом включал (недовыжатое сцепление)
Andrej917
У тебя коробка нового образца или старого?
У меня друг в автомагазине работает и рассказывает, что не успевают завозить синхроны 1 и 2 передач на новые коробки Калина и Гранта.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 30.11.2015, 22:43) *
У тебя коробка нового образца или старого?
У меня друг в автомагазине работает и рассказывает, что не успевают завозить синхроны 1 и 2 передач на новые коробки Калина и Гранта.

2000год- естественно нового,с щупом. А синхронизаторы-да,одногруппник купил гранту новую в 2012году за 229 000руб, года полтора с ней помучался,продал за 155 000 кое как. Щас купил японца 10летнего- за то время что на нем ездит- только колодки в круг поменял и масло каждые 11-12к пробега. пробег кстати 250к у машины.
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 1.12.2015, 0:18) *
2000год- естественно нового,с щупом. А синхронизаторы-да,одногруппник купил гранту новую в 2012году за 229 000руб, года полтора с ней помучался,продал за 155 000 кое как. Щас купил японца 10летнего- за то время что на нем ездит- только колодки в круг поменял и масло каждые 11-12к пробега. пробег кстати 250к у машины.

Щас ещё кпп новее пошли и многие до 50 тыс не наездили, хрустят синхронизаторы при переключении и масла всякие лили исиньку и полусиньку.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 1.12.2015, 0:47) *
Щас ещё кпп новее пошли и многие до 50 тыс не наездили, хрустят синхронизаторы при переключении и масла всякие лили исиньку и полусиньку.

у самар старого типа,где нет щупа и заливается сбоку масло, а у меня щуп и заливается сверху,у каждого семесйства пп разница в кпп есть,так же как 2108 отличается от 2110, приоро от калино\гранты и т.д.
Andrej917
Можно ли залить в задний мост трансмиссионное масло 80W/90 GL-5 LS (Limited Slip) для дифференциалов с самоблоком и чем оно отличается от обычного 80W/90 GL-5?
Lyzhenkov
содержанием серы, более стабильны к высоким температурам. В принципе разницы никакой в масле,для редуктора тем более
Andrej917
Какая то разница есть, потому, что с дифференциалом с самоблоком или ограниченного скольжения рекомендуют масла с приставкой LS.
Я думаю чуть по другому они сбалансированы по составу и работе.
Нигде инфы о разнице масел не найду.
Lyzhenkov
самоблокирующийся диффиринциал имеет повышенную нагрузку,поэтому и LS присадка. В обычном редукторе-ничего ему не будет,масло выполняет GL5 требование для гипоидной передачи, разницы в них нет- база одна,просто более расширенный пакет присадок. Аналогия- мото масло,если залить обычное автомобильное-коробка будет немного проскальзывать,в мото масле- присадка для кпп,поэтому и не скользит
Andrej917
Во всех описаниях масел LS пишут применять где рекомендовано к применению масел LS, а про простые дифы не сказано, что можно применять в дифах без LS.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 8.1.2016, 21:36) *
Во всех описаниях масел LS пишут применять где рекомендовано к применению масел LS, а про простые дифы не сказано, что можно применять в дифах без LS.

но масло то GL5,разница какая? В том что пакет присадок расширен LS присадкой? У меня тоже залито дизельное масло для фур и тяжелой техники,все кричали резинки развалятся, мотор стуканет, металл разъест и т.д. Пока кроме чистоты внутри и более тихой работы двигателя-разницы нет с обычным маслом
Andrej917
Я сам не знаю, но почему то не пишут, что может применяться в дифах без самоблока. Почему?
Просто спрашиваю, на работе такое масло льют в тракторы CLAAS и его у нас много, хотя на запах такое же "вонючее" как простое ТМ-5-18.
Lyzhenkov
воняет оно серой. Не знаю,было бы оно у меня в свободном доступе-все редукторы ездили бы на нем.
Andrej917
Очень воняет, особенно летом когда прогреется вообще до ...
Сколько надо масла для всех твоих редукторов?
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 8.1.2016, 21:59) *
Очень воняет, особенно летом когда прогреется вообще до ...
Сколько надо масла для всех твоих редукторов?

редуктор у меня только на 2106,там в круг залита синтетика кастрол. Замена года через два как минимум,в 2109- жалко синхронизаторы,поэтому полусинь GL4
Andrej917
А то весной будем в Орловской обл., могли б закинуть масла.
Lyzhenkov
смотря что будет след.машиной. если пп- то оно там не нужно. Если задний-тогда обсудим friends.gif
Andrej917
Хорошо, будем на связи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU