Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Виталио 473
Цитата(NeonKIR @ 24.9.2013, 15:17) *
бк подключ0н к акб напрямую ?

нет,бк подключен по моему к часам только...щас пойду колодку чистить под капотом...в смысле провода в ней зачищать.....правда померить нечем щас чтобы проверить что на акб приходит...
NeonKIR
надо именно к акб, я помню ксенон подключил куда то тоже туда, и он тух на ХХ censored.gif так что старайся всё на акб agree.gif
Виталио 473
Цитата(NeonKIR @ 28.9.2013, 2:00) *
надо именно к акб, я помню ксенон подключил куда то тоже туда, и он тух на ХХ censored.gif так что старайся всё на акб agree.gif

там итак добра возле акб хватает.....Хотя у самого ксен стоит и подключен был через проводку ближнего,все работало нормально
oledg
Цитата(NeonKIR @ 28.9.2013, 0:00) *
надо именно к акб, я помню ксенон подключил куда то тоже туда, и он тух на ХХ censored.gif так что старайся всё на акб agree.gif

если гена не дает зарядки ,то акб напруги не добавит, dntknw.gif ,почему то все дополнительные приборы прикручивают к акумулятору? umnik2.gif наверно чебурашки help.gif rofl.gif
NeonKIR
Цитата(oledg @ 5.10.2013, 5:30) *
если гена не дает зарядки ,то акб напруги не добавит, dntknw.gif ,почему то все дополнительные приборы прикручивают к акумулятору? umnik2.gif наверно чебурашки help.gif rofl.gif


в проводах салонных теряется напруга, а акб даёт честные 12 вольт всегда big_boss.gif
ИванычЪ
smirk2.gif
Цитата(NeonKIR @ 10.10.2013, 10:56) *
в проводах салонных теряется напруга, а акб даёт честные 12 вольт всегда big_boss.gif

А он и чесных 8 даст если засадить не по децки. big_boss.gif
beliy11111
Вопрос к знатокам, все поставил, все работает, но есть одно но, чтоб пошла зарядка надо газануть до 4000 оборотов, в чем проблема кто подскажет?

Вопрос к знатокам, все поставил, все работает, но есть одно но, чтоб пошла зарядка надо газануть до 4000 оборотов, в чем проблема кто подскажет?
NeonKIR
Цитата(ivanich959 @ 10.10.2013, 12:26) *
smirk2.gif
А он и чесных 8 даст если засадить не по децки. big_boss.gif


тогда меняй генератор agree.gif если падает меньше 12

Цитата(beliy11111 @ 13.10.2013, 13:09) *
Вопрос к знатокам, все поставил, все работает, но есть одно но, чтоб пошла зарядка надо газануть до 4000 оборотов, в чем проблема кто подскажет?


хватает до 2000 об\м. это нормально, привыкай или делай реле из резисторов...
beliy11111
Цитата(NeonKIR @ 13.10.2013, 13:13) *
тогда меняй генератор agree.gif если падает меньше 12



хватает до 2000 об\м. это нормально, привыкай или делай реле из резисторов...

в том то и дело что со штатным реле хватало 2000 оборотов а с трехрежимным надо 4000
beliy11111
Цитата(beliy11111 @ 13.10.2013, 22:43) *
в том то и дело что со штатным реле хватало 2000 оборотов а с трехрежимным надо 4000

и если не затруднит, можно схему на резисторах
NeonKIR
Цитата(beliy11111 @ 14.10.2013, 12:30) *
и если не затруднит, можно схему на резисторах


где то в этой теме... езжу уже 4-й год с подгазовкой и нечего
NeonKIR
чё как у всех гена работает ? friends.gif
Виталио 473
Цитата(NeonKIR @ 2.12.2013, 15:47) *
чё как у всех гена работает ? friends.gif

у тебя сдох что ли снова?))))))
NeonKIR
Цитата(Виталио 473 @ 2.12.2013, 19:46) *
у тебя сдох что ли снова?))))))


тьфу тьфу тьфу ! после замены диодного моста всё отлично beach.gif думаю отходит ещё 100 000
vans
Ребят выручайте! Поставил во вторую машину двигатель от 2112, все бы ничего но зарядка была 18 вольт подумал что интегралка, но двигатель после кап ремонта хотелось прикатать на ХХ поэтому интегралку сразу менять не стал, не знаю стало ли это тому причиной но на следующий день возбуждения генератора не стало, поигрался интегралками так оно и не появилось разобрал генератор и увидел что обмотки якоря не звонятся между собой а после увидел налет на одной из обмоток. Пошел покапался в материальной базе гаража и нашел еще старые генераторы путем промерки всех узлов получился, исходя из пареметров, рабочий генератор, с целым диодным мостом, с целым статором и ротором. Проверил его путем подачи плюса на клемму возбуждения на шкиву появляется сопротивление вращению, с помощью лампочки и вольтметра проверять не стал. Ставлю его на машину, лампочка зарядки не гаснет расчитывая на самовозбуждение крутил двигатель даже до отсечки зарядка не появляется. В качестве реле лампы зарядки использую обычное 4х контактное реле, опыт сборки инжекторных машин говорит что оно отлично справляется с этой задачей, но в данном случае вспоминая совет установить в разрез желтого провода возбуждения диод, попробывал и его, результат не дал. Еще есть такой момент, машина гоночная и АКБ перенесен в багажник, но думаю в подключении не каких ошибок нет так как на первом генераторе хоть и было большое напряжение но оно было и лампа зарядки тухла сразу после старта. Куда капать? В сторону магазина и нового генератора? smirk2.gif
Tolik2402
у тебя случайно генераторы не старые получились после ремонта?
vans
Цитата(Tolik2402 @ 17.1.2014, 3:07) *
у тебя случайно генераторы не старые получились после ремонта?

Ну понятное дело, что у меня не новые генераторы в гараже лежали но я же перед сборкой одного рабочего промерил все что только можно, вот только гад не возбуждается почему то. Может быть такое что диодный мост звонится как положено но не работает?
Tolik2402
Может быть что нет возбуждения. если генератор с старым ротором и щеточный механизм старый и работала эта система с регулятором напряжения старым.
Rodion
добрый вечер. пол дня читаю форум и не ношел ответа на вопрос. можно ли в шестерку поставить генератор от четырнадцатой на 80 ампер.если я правильно понял то всё так же как и от десятки.
Tolik2402
он такой же как и на 10. можно ток надо крепление, натяжную планку и шкив менять. Если генератор не достался на шару то имеет смысл задуматься о генераторе с 21074i 372.3701-03 в этом случае станет без замены крепления и планки.
Rodion
Цитата(Tolik2402 @ 18.1.2014, 23:45) *
он такой же как и на 10. можно ток надо крепление, натяжную планку и шкив менять. Если генератор не достался на шару то имеет смысл задуматься о генераторе с 21074i 372.3701-03 в этом случае станет без замены крепления и планки.

спасибо за ответ. сегодня буду ставить.
Kosmos_54rus
Доброго времени суток,знатокам!
Помогите справиться с проблемкой:стоит ген от 2110,сделал все по инструкции,.........................но при выключении зажигания мотор продолжает работать.........................удалось обойти это,лишь взяв "+" с аккума и подключив его к серому проводу возле шоколадки,в ген при этом тоже серый воткнут..................правильно ли это???
уже пробовали разные варьиации,то заряда нет,то не глохнет.............на что обратить внимание?Заранее огромное спасибо!!!
payalnikk
Цитата(Kosmos_54rus @ 22.5.2014, 13:24) *
сделал все по инструкции,....в ген при этом тоже серый воткнут..

Интересно по какой инструкции, тут в теме в инструкции написано -
Цитата(STALKER @ 13.5.2008, 20:40) *
..а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться...

Читайте внимательней и будет все работать.
Kosmos_54rus
Цитата(payalnikk @ 22.5.2014, 18:32) *
Интересно по какой инструкции, тут в теме в инструкции написано -

Читайте внимательней и будет все работать.


Делали как написано,в результате при выключении зажигания мотор продолжает работать!!!Тот случай который я описал позволяет глушить авто и в пределах нормы выдавать заряд...................................в чем может быть загвостка?Спасибо!!!
payalnikk
Цитата(Kosmos_54rus @ 22.5.2014, 15:41) *
в чем может быть загвостка?

В подключении.. Опишите как куда и что подключали.

А что бы глушилась нужно поставить диод на желтый провод, анодом к реле, катодом к генератору.
Kosmos_54rus
Цитата(payalnikk @ 22.5.2014, 20:49) *
В подключении.. Опишите как куда и что подключали.

А что бы глушилась нужно поставить диод на желтый провод, анодом к реле, катодом к генератору.


Про диод кстати тоже подумали........сейчас по фактку-в D в гене серый провод ,реле 527 стоит и подключена по аналогии с 702,шоколадка отсоеденена,желтый в изоляции,на "D" серый от шоколадки наростили жилу к "+" аккума,заряд дает в пределах нормы,даже при перегазовках,глохнет..................................но блиииин-это же не правильно (((.....................
payalnikk
Капец, вы первый пост в теме читали? Там серые провода, все серые провода, что на регуляторе напряжения что на генератора (он идет с регулятора напряжения) ИЗОЛИРУЮТСЯ, т.е больше не используются.
На генератор, кроме проводов с АКБ, подключается только желтый провод, который идет с реле контроля заряда с РС527 (раньше вместо него стояло РС702).
Объясняю подробней, на реле контроля заряда на катушку на вывод 86 приходит плюс с оранжевого провода при включенном зажигании.
Через катушку реле с вывода 85, этот плюс по желтому проводу приходит на вывод D генератора для возбуждения оного.
Если все подключено именно так, то при включении зажигания, реле сработает, своими контактами (87 и 30) замкнет цепь - черный и оранжевый провода и лампочка контроля на приборке загорится.
При заведенном двигателе, когда генератор уже возбудиться, пойдет зарядка, на выводе D появиться напряжение уже вырабатываемое генератором и реле РС527 "отпустит" - контакты разомкнуться, лампочка потухнет.
Если после выключения зажигания, двигатель не заглохнет, то в этом случае, в разрыв желтого провода нужно поставить диод катодом в сторону генератора.
Все! Ни каких серых проводов от АКБ.
В Вашем случае, если вы подали плюс на вывод D прям с АКБ, при выкл зажигании будет разряжаться аккумулятор, и в один прекрасный день авто просто не заведется после ночи. К тому же генератор не будет работать как должно.
Kosmos_54rus
Цитата(payalnikk @ 22.5.2014, 20:49) *
В подключении.. Опишите как куда и что подключали.

А что бы глушилась нужно поставить диод на желтый провод, анодом к реле, катодом к генератору.

Подскажите,пожалуйста,какой диод лучше использовать.Спасибо!!!
payalnikk
Самый лучший вариант - от диодного моста генератора.
Kosmos_54rus
Огромное спасибо!!!

Цитата(payalnikk @ 22.5.2014, 22:22) *
Самый лучший вариант - от диодного моста генератора.

А КД202В можно поставить или же лучше с диодного моста?
payalnikk
Можно.
Kosmos_54rus
Цитата(payalnikk @ 22.5.2014, 22:20) *
Капец, вы первый пост в теме читали? Там серые провода, все серые провода, что на регуляторе напряжения что на генератора (он идет с регулятора напряжения) ИЗОЛИРУЮТСЯ, т.е больше не используются.
На генератор, кроме проводов с АКБ, подключается только желтый провод, который идет с реле контроля заряда с РС527 (раньше вместо него стояло РС702).
Объясняю подробней, на реле контроля заряда на катушку на вывод 86 приходит плюс с оранжевого провода при включенном зажигании.
Через катушку реле с вывода 85, этот плюс по желтому проводу приходит на вывод D генератора для возбуждения оного.
Если все подключено именно так, то при включении зажигания, реле сработает, своими контактами (87 и 30) замкнет цепь - черный и оранжевый провода и лампочка контроля на приборке загорится.
При заведенном двигателе, когда генератор уже возбудиться, пойдет зарядка, на выводе D появиться напряжение уже вырабатываемое генератором и реле РС527 "отпустит" - контакты разомкнуться, лампочка потухнет.
Если после выключения зажигания, двигатель не заглохнет, то в этом случае, в разрыв желтого провода нужно поставить диод катодом в сторону генератора.
Все! Ни каких серых проводов от АКБ.
В Вашем случае, если вы подали плюс на вывод D прям с АКБ, при выкл зажигании будет разряжаться аккумулятор, и в один прекрасный день авто просто не заведется после ночи. К тому же генератор не будет работать как должно.

Удача все же улыбнулась................и наконец удалось прокатиться,огромная благодарность отзывчивым людям!!!Единственное что лампа разряда АКБ гаснет ток после того как надавишь на тапчку,т.е. сделаешь перегазовку............и в последствии не загорается,надеюсь это нормально.
lance
Поставили другу 16клапанный мотор от 2112 в шаху. Генератор подключили по этой схеме. Теперь беда ... Если завести машину то она не держит холостой ход... Глохнет... Но если снять клемму с аккумулятора то все ок. В чем дело?
kapral5974
подскажи между шкифом и потшипником каке нить гайки ставятся или просто одел на резьбу затянул гайку и все?
Вячеслав_70
Доброй ночи специалистам! Помогите кто может, поставил генератор ваз 2105 на ваз 2106, как сделать так, чтоб контрольная лампа заряда работала?
IGORYAN
Вячеслав_70
Для начала читаем эту тему : http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Kardin-al
Привет, мужики. Нужна ваша помощь, в обще воткнул себе гену на 90А, все работает, только зарядка на холодную без нагрузки 13.8 В, после прогрева и включении потребителей падает 12,7-13,2 В. стоит реле 527, только у меня от гены провод мама идет сразу в панель, а там пока не смотрел куда подходит, кстати пробовал ставить реле рс 702, тоже самое, разницы особо не заметил, ну только машину сделал после капиталки, так что пока не могу быть уверенным на 100%, гена стоит новый, шкив от нивы, но по размерам одинаковый с 2108, из 2-х частей.И хотел сразу спросить, если поставить поликлин ремень, с помпой понятно от нивы шевы, а шкив КВ тоже от шевы, или от простой( их видел 2-х видов). Может кто направит, куда лезть, хотелось увидеть заря 13.8-14.2. Зарание спасибо за ответы.
Tolik2402
Кардинал, замени регулятор напряжения думаю поможет, и все ж для себя разберись со схемой возбуждения
Kardin-al
В общем, пересмотрел свою схему, подключаю все по стандартной схеме, поставил новое р 527, к генератору подключил желтый провод, отключил провода от реле слева, завожу не горит лампочка и нет зарядки, беру старый провод подключаю к генератору и потянул в панель приборов, там подключил вместо черного провода в разъеме идущего на лампочку, все работает как надо, лампочка горит-завожу лампочка тухнет и зарядка идет. В ощем сделал как было раньше, до этого стоял гена 55 от 2108. Ну зарядка при нагрузке ближний 2х55, птф 2х55, музыка на 50 % с усилителем 12.8 (Позже поставлю 3-х ур. РН) . Кто может подскажет че за фигня с подключением, думаю прозвонить провод, может в нем проблема. И еще как я понял, желтый провод от реле к гене идет прямой, и черный от реле к лампочке тоже прямой?
Tolik2402
вообще в схеме генератора от 2110 нет никаких рс527 и рс702. думаю то остатки схемы от старого генератора, или адаптация с реле под этот генератор.
Kardin-al
ну, если короче оставить как есть и поставить новый РР
Tolik2402
именно это я и предлагаю, еще можна установить трехуровневый регулятор. их хвалят.
Рег123
Подскажите собрал двиг 03 блок, проточил под пятерошные поршня, накинул голову с нивы на компенсаторах, поставил впускной калектор даворил оргоном чтобы перекрыть выемки форсунок, поставил карб соликс. Заводится не разгозовывает зажигание контактное


Плюс управления с замка зажигания тащи тот вырежи Чтобы на катушку не возвращался
1300SL
Рег123 чево?
Route_66
Рег123, можешь нормальным и понятным русским языком написать? Как оголтелый бандеровец, прошу. Мозг ломается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU