Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
stiks76
Цитата(Bartholomew @ 14.5.2013, 20:42) *

Импортные и сделанные под импортные генераторы могут иметь следующие обозначения выводов:

Выход генератора, "плюс" его силового выпрямителя: "+", В, 30, В+, ВАТ.
Общая "масса" генератора: "-", D-, 31, В-, М, Е, GRD.
Вывод(ы) щеток, обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, FLD.
Вывод для соединения с лампой "зарядки нет" (обычно "плюс" дополнительного полумоста, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND.
Вывод фазы, обычно используется для подключения тахометра: ~, W, R, STA.
Вывод нулевой точки обмотки статора (нейтрали "звезды"): 0, Мр.
Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть (обычно к "+" аккумуляторной батареи): Б, 15, S.
Вывод регулятора напряжения для подключения к замку зажигания: IG.
Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: FR, F.

При любых сомнениях в правильности маркировки выводов будьте осторожны при подключении. По возможности всегда проверяйте маркировку выводов разобрав незнакомый генератор и посмотрев во внутрь него глазами, и/или потыкав тестером.
Источник Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ.

Спасибо большое,но меня больше интересовал вопрос о расположении второго гены,был ли опыт крепления???Как установить???
Iluha25
Вообщем повторил замеры сегодня, сопротивление между кольцами 3.5Ом, после этого сходил купил новый регулятор, всё без изменений! Сопротивление между кольцами под напрежением 52ОМ. И повторюсь если генератор соприкасается с корпусом авто то 1В на контакте возбуждения, только убираю массу напрежение 12В. Неужели ротор? но ведь 3.5Ом это нормальное сопративление?
payalnikk
Цитата(Iluha25 @ 15.5.2013, 15:29) *
Сопротивление между кольцами под напрежением 52ОМ.

!?!?!?!?!?
Цитата
И повторюсь если генератор соприкасается с корпусом авто то 12В на контакте возбуждения, только убираю массу напряжение один вольт.

Извини, но я не могу понять твоих измерений, может другой кто поймет.
Цитата
Неужели ротор? но ведь 3.5Ом это нормальное сопротивление?

Это нормальное сопротивление.

П.С. по проверке генератора лучше не выдумывай велосипед, а следуй инструкциям мурзилки, только вместо лампочки с батарейкой используй прибор. Много вопросов отпадет.

Iluha25
Короче нихрена это не в генераторе дело >< а я чуть за новым ротором не пошёл. Не доходит 12В до возбуждения. Где то контакт чтоли хреновый или в чём дело? Потому что протянул возбуждение напрямую от аккумы, зарядка пошла!!!
Iluha25
Хелп! надоел уже этот провод болтатться от аккумы до гены))
NeonKIR
кинь провод от зажигания когда + появляется при включения зажигания, или ищи обрыв...
NeonKIR
заменил трёхуровневый РН после 70 тык good.gif что то с пружинками стало, не сильно прижимали к якорю...



Виталио 473
Цитата(NeonKIR @ 15.7.2013, 15:04) *
заменил трёхуровневый РН после 70 тык good.gif что то с пружинками стало, не сильно прижимали к якорю...




так щеточный узел заменил ил полностью 3х уровневый рн убрал?
NeonKIR
купил новый РН, нечего правда не изменилось, но главное не будет пропадать зарядка good.gif
Виталио 473
Цитата(NeonKIR @ 16.7.2013, 2:20) *
купил новый РН, нечего правда не изменилось, но главное не будет пропадать зарядка good.gif

70 тык. ты за сколько намотал?за год?
Мне кажется проще щеточный узел взять от 10ки и перепаять провода...по времени с учетом снять/поставить минут 10 займет
NeonKIR
Цитата(Виталио 473 @ 16.7.2013, 15:58) *
70 тык. ты за сколько намотал?за год?
Мне кажется проще щеточный узел взять от 10ки и перепаять провода...по времени с учетом снять/поставить минут 10 займет


3 года где то, + ХХ smirk2.gif зачем что то паять если уже готовый продают ? и не известно от чего пропадала зарядка... РН такой стоит 270 р
Alex Lex
Цитата(stiks76 @ 14.5.2013, 23:52) *
Спасибо большое,но меня больше интересовал вопрос о расположении второго гены,был ли опыт крепления???Как установить???

Я работаю над этой темой. Заранее могу сказать что для него найдётся местечко)
NeonKIR
всё реально, надо всё грамотно рассчитать и потом приварить. только зачем ? 125А тебе на любые потребители хватит...
Alex Lex
Цитата(ap003 @ 5.9.2010, 2:24) *
Ура !!!!! я все поставил часа за четыре с небольшим коротко о породеланной работе :

Запчасти :
1 Шкив коленвала 2123 - 1150 рублей
2 Шкив помпы(водянного насоса) 2123 - 480 рублей
3 Шкив генератора (от какой то иномарки не знаю на вид в диаметре меньше шкива 2110 на 1 см - 6 ручьев и внутренний диаметр который одеваеться на вал 17мм ) - бесплатно подарил друг автоэлектрик с СТО
4 Крышка генератора 21214 с большим подшипником
5 Кронштейн генератора (нижний) 21214
6 Планка натяжителя 21214 - 100 рублей
7 болт крепления генератора 2124 - около 100 рублей
8 болт на планку натяжителя 10 рублей
9 Ремень 6 РК 905 ( один ручей отрезан , чтобы сделать 5рк905) - 200 рублей
шайба толщиной 2-2,5мм.(Нужна как подкладка между генератором и кронштейном ,чтобы сдвинуть генератор назад)
шайбы толщиной от 1 до 5 мм несколько штук нужный размер зависит от шкива генератора - подкладка для соосности со шкивами помпы и коленвала ,одеваеться на вал генератора

Итак приступим
1 ставим авто на скорость1или 2 по вкусу откручиваем защиту картера , ложим клин под заднее колесо, ключом храповика откручиваем гайку на коленвале
2 снимаем электровентилятор с радиатора (у кого принудиловка идем дальше)
3 ослабляем болты на помпе которые держат шкив (снимаем вентилятор у кого принудиловка)
4 откручиваем гайку на генераторе и верхнюю и нижнюю ,ослабляем и снимаем ремень , вынимаем генератор Предварительно не забыв снять аккум и провода с гены , откручиваем старый кронштейн и на его место ставим кронштейн 21214 место под новый ген приготовлено .
5 снимаем старую планку натяжителя
6 берем генератор от 2110 разбираем его, снимаем переднюю крышку и меняем ее на крышку от 21214 (если не менять крышку то мучения с натяжителем не избежны)
7 снимаем шкив коленвала
8 ставим Шкив коленвала 2123 контрим гайкой храповика , затем "кривым" стартером или головкой на 34 или 38 затягиваем гайку (предварительно переставив клин из под заднего колеса , под переднее )
9 ставим шкив Помпы (водянного насоса )
10 ставим генератор путем перебора подкладных шайб между шкивом и подшипником добиваемся соосности шкива генератора относительно помпы и коленвала
11 ставим планку натяжителя

Натягиваем ремень , ставим электровентилятор назад ,протягиваем всё что ослабляли


и радуемся проделанной работе


P.S. работа проводилась без снятия радиатора и заезда на яму

Я поставил генератор от 21214. Пришлось много стачивать у нижнего кронштейна чтобы сместить генератор на 2 сантиметра. все шкивы ручейковые. И ешё, у кого принудительное охлаждение то лопасти будут задевать за шкив коленвала, во избежание этого необходимо подложить шайбу. а так все норм.
Warrior
Цитата(Alex Lex @ 1.8.2013, 20:53) *
Я поставил генератор от 21214. Пришлось много стачивать у нижнего кронштейна чтобы сместить генератор на 2 сантиметра. все шкивы ручейковые. И ешё, у кого принудительное охлаждение то лопасти будут задевать за шкив коленвала, во избежание этого необходимо подложить шайбу. а так все норм.


Не понял. Чего там стачивать 20 мм? Я ничего не стачивал и 4 года уже езжу с генератором 21214 80А.
Alex Lex
Цитата(Warrior @ 1.8.2013, 20:57) *
Не понял. Чего там стачивать 20 мм? Я ничего не стачивал и 4 года уже езжу с генератором 21214 80А.

Значит генератор у меня попался не стандартный) просто когда я все поставил, он оказался смещённым на 20 мм вправо к радиатору. Может так нижний кронштейн как то подругому крепится?
Warrior
Цитата(Alex Lex @ 2.8.2013, 9:23) *
Значит генератор у меня попался не стандартный) просто когда я все поставил, он оказался смещённым на 20 мм вправо к радиатору. Может так нижний кронштейн как то подругому крепится?


Фиг его знает. Кронштейн какой ставил, 21214?
Alex Lex
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 9:40) *
Фиг его знает. Кронштейн какой ставил, 21214?

Именно этот кронштейн. А генеретор на 120 А. тоже 21214 там ещё шкиф обычный стоял я его поменял на десяточный 6 ти ручейковый. Вобщем пришлось и шкив стачивать на 5 мм и кронштейн на 15 мм.
Warrior
Цитата(Alex Lex @ 2.8.2013, 9:54) *
Именно этот кронштейн. А генеретор на 120 А. тоже 21214 там ещё шкиф обычный стоял я его поменял на десяточный 6 ти ручейковый. Вобщем пришлось и шкив стачивать на 5 мм и кронштейн на 15 мм.


А, ну вот.. У меня Геннадий на 80А и шкив обычный, стоковый.
Alex Lex
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 10:00) *
А, ну вот.. У меня Геннадий на 80А и шкив обычный, стоковый.

Ну всё сегодня завёл и поехал) вобщем появился один минус. При той же нагрузке, какая было на старом генераторе, этот генератор тормозит двигатель гораздо сильнее. Это очень заметно когда включаешь дальний свет и обороты падают с 900 до 300 и ремень даже засвистел, пришлось подтягивать значительно сильнее. на старом генадие такого не было. Фотки попозже выложу.
Warrior
Цитата(Alex Lex @ 2.8.2013, 20:49) *
Ну всё сегодня завёл и поехал) вобщем появился один минус. При той же нагрузке, какая было на старом генераторе, этот генератор тормозит двигатель гораздо сильнее. Это очень заметно когда включаешь дальний свет и обороты падают с 900 до 300 и ремень даже засвистел, пришлось подтягивать значительно сильнее. на старом генадие такого не было. Фотки попозже выложу.


Ну так само собой. Закон сохранения энергии.. Делай побогаче смесь на ХХ или поднимай выше обороты ХХ.
Alex Lex
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 21:00) *
Ну так само собой. Закон сохранения энергии.. Делай побогаче смесь на ХХ или поднимай выше обороты ХХ.

На будущее планирую второй генератор поставить. Это все для единственной цели, поставить генератор газа брауна.
Ролакс
Цитата(Alex Lex @ 2.8.2013, 16:03) *
Это все для единственной цели, поставить генератор газа брауна.

не окупится,скажу сразу
спасибо можно не говорить.
Alex Lex
Цитата(Ролакс @ 2.8.2013, 21:07) *
не окупится,скажу сразу
спасибо можно не говорить.

проверено практикой?

Цитата(Alex Lex @ 2.8.2013, 21:11) *
проверено практикой?

Ну я всё таки попробую, потом как нибудь отпишусь.
Alex Lex
Вот фотки кому интересно.




NeonKIR
эх, тоже хотел такие шкивы ставить, но жертвовать двойным стабилизатором, не не не stop.gif
Alex Lex
Цитата(NeonKIR @ 3.8.2013, 1:34) *
эх, тоже хотел такие шкивы ставить, но жертвовать двойным стабилизатором, не не не stop.gif


Alex Lex
Подскажите! Поставил генератор этот, а на возбуждение оставил тот же провод, только где был старый регулятор там просто замкнул провода. В итоге двигатель глушится только тогда когда разомкнёшь эти провода. Как решить проблемму? Заранее спасибо.
Alex Lex
Цитата(Alex Lex @ 5.8.2013, 20:58) *
Подскажите! Поставил генератор этот, а на возбуждение оставил тот же провод, только где был старый регулятор там просто замкнул провода. В итоге двигатель глушится только тогда когда разомкнёшь эти провода. Как решить проблемму? Заранее спасибо.

Нашёл ответ на свой вопрос)
"Давай сделаем так, когда заведешься, гена будет давать зарядку, выключи зажигание, по идее выплывет проблема - двигатель будет продолжать работать. Сними с генератора оранжевый провод с мамкой. Двигатель должен заглохнуть. Если так, бери диод (диод используется и в штатной схеме подключения генератора), например КД243А или 1N4001 и подключай его в разрыв этого оранжевого провода, катодом к генератору. Все будет работать как должно."
voron333
интересно. А зачем вообше менять реле?

Например на них не только зарядка идёт но и клапан холостого хода,аварийный уровень Тормозной житкости.

Или из-за тока нагрузки?
Alex Lex
Поставил два обводных ролика. Один предназначен что бы снять усилие с подшипника помпы, а второй для для получения большей площади соприкосновения ремня с шкивом. Ремень получился 5рк 1260.
Скрытая информация:





Этруск
Ну и как?
Помпа не проскальзывает с таким натяжителем ,а на ремне в месте отреза 6-го ручейка нитка не распушается всё больше и больше?
Alex Lex
Цитата(Этруск @ 14.8.2013, 20:23) *
Ну и как?
Помпа не проскальзывает с таким натяжителем ,а на ремне в месте отреза 6-го ручейка нитка не распушается всё больше и больше?

Естественно помпа не проскальзывает. Во первых у неё нет большого тормозного усилия а во вторых ремень к ней прилегает с двух противоположных сторон. И ремень я не резал а просто купил пятиручейковый.
NeonKIR
печаль беда ! иногда пропадает зарядка когда прогреется машина, на холодную всегда идёт зарядка, куда копать ? кстати кидал провод напрямую + от акб на возбуждение, идёт зарядка, на проводе возбуждения ток есть, но когда ставлю его обратно, зарядки нет... помогите friends.gif PS так же иногда зарядка появляется через некоторое время...
payalnikk
Цитата(NeonKIR @ 16.9.2013, 18:18) *
печаль беда !

Все, вспомнил какой у тебя генератор smile3.gif
Причина может быть в дополнительном диодном мосту (например не пропай) или в паршивом РН.
NeonKIR
Цитата(payalnikk @ 16.9.2013, 20:32) *
Все, вспомнил какой у тебя генератор smile3.gif
Причина может быть в дополнительном диодном мосту (например не пропай) или в паршивом РН.


а почему тогда с проводом напрямую от акб идёт зарядка ? dntknw.gif
NeonKIR
Цитата(NeonKIR @ 16.9.2013, 20:54) *
а почему тогда с проводом напрямую от акб идёт зарядка ? dntknw.gif


ещё есть соображения ??
NeonKIR
всё поменял, всё работает, старый диодный мост окислился в некоторых местах... dance.gif

Виталио 473
кстати то же этот вопрос мучает....стоит 3х уровневый рн....мост новый стоит....разница показании между бк и непосредственно на акб 0.4в....щас ехал на работу,бк показывал 13.9в,соответственно если прикинуть то на акб было всего 13.5в
з.ы. Неон у тебя скок уровень напруги держится при работающем движке?
NeonKIR
Цитата(Виталио 473 @ 18.9.2013, 7:41) *
кстати то же этот вопрос мучает....стоит 3х уровневый рн....мост новый стоит....разница показании между бк и непосредственно на акб 0.4в....щас ехал на работу,бк показывал 13.9в,соответственно если прикинуть то на акб было всего 13.5в
з.ы. Неон у тебя скок уровень напруги держится при работающем движке?


всё как в книжке, 14.2 на 1100 об\м без сильной нагрузки



PS пожалуйста УБЕРИТЕ БОЛЬШИЕ ФОТКИ Alex Lex !!!!! если заходить с модема или тел. жрёт трафик !!!!!!!!
Виталио 473
рн на среднем положении стоит?
NeonKIR
Цитата(Виталио 473 @ 18.9.2013, 12:36) *
рн на среднем положении стоит?


да, круглый год. посмотри контакт на болте, я долго мучился пока не затянул...
Виталио 473
Цитата(NeonKIR @ 19.9.2013, 17:08) *
да, круглый год. посмотри контакт на болте, я долго мучился пока не затянул...

вот не поверишь неон,все затянуто нормально...новый мост стоит,новые щетки припаял к рн,а напруга все равно маленькая
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 20.9.2013, 1:10) *
вот не поверишь неон,все затянуто нормально...новый мост стоит,новые щетки припаял к рн,а напруга все равно маленькая

Колодку силовую зачистил, падения напряжения на ней нет?
NeonKIR
куда что паял ? там он встаёт на место как родной 0_о напруга может теряться только если потребитель или контакт херовый... у меня только на ХХ печаль, а когда саб играет, стараюсь долго на ХХ не стоять sorry.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 20.9.2013, 20:25) *
куда что паял ? там он встаёт на место как родной 0_о напруга может теряться только если потребитель или контакт херовый... у меня только на ХХ печаль, а когда саб играет, стараюсь долго на ХХ не стоять sorry.gif

У него в силовой колодке видимо контакт хреновый. Теряется напряжение..
NeonKIR
решил проблему Виталий ?

PS поездив без зарядки, понял, что движок без генератора идеально ровно работает ! dntknw.gif как только возбуждение идёт, обороты падают... не уж то так сильно грузит генератор движок ? это без потребителей, с потребителями обороты вообще ложатся loony2.gif

Виталио 473
Цитата(NeonKIR @ 23.9.2013, 14:26) *
решил проблему Виталий ?

PS поездив без зарядки, понял, что движок без генератора идеально ровно работает ! dntknw.gif как только возбуждение идёт, обороты падают... не уж то так сильно грузит генератор движок ? это без потребителей, с потребителями обороты вообще ложатся loony2.gif

неа....так и не занимался....саша прав..у меня при максимальном положении 3х уровневого регулятора на акб приходит всего 14.2в,но на бк в машину напруга приходит на 0.4в больше....поэтому щас и ориентируюсь на эту разницу...если на бк показывает меньше чем 14.4в,то на акб еще меньше напруга....щас пока решил машину поставить....пока будет стоять хочу убрать полностью эту колодку пластиковую и там уже буду смотреть....но по всей видимости,проблема еще заключается в акб который просится на замену
Smeliys
Цитата(Виталио 473 @ 23.9.2013, 20:04) *
..у меня при максимальном положении 3х уровневого регулятора на акб приходит всего 14.2в,но на бк в машину напруга приходит на 0.4в больше....поэтому щас и ориентируюсь на эту разницу...если на бк показывает меньше чем 14.4в,то на акб еще меньше напруга....

надо не забывать, что вольтметры тоже могут показывать по разному. у меня, например, один мультик показывает на 0,3 вольта больше чем тот что дороже, другой - на 0,6 вольта больше показывает
NeonKIR
бк подключ0н к акб напрямую ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU