Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
NeonKIR
если поставишь ещё трёх уровневый РН, то вообще счастья не будет придела big_boss.gif
Shim1982
Ставьте лучше вместо ваших РН, ТОРН! Забудете про свои проблемы с лампочками! У меня на всех машинах стояли! http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
NeonKIR
скоро 70 000 пробег на гене от катэк beach.gif
IGORYAN
Pioneer'ik =)
мужики все созрел )) почитал тему .. теме много лет итого на сегодняшний день хочу заменить свой генератор 50а на новый . только вот не понял какой лучше .. на 105 - 110 или 115 ампер . и какой фирмы .. кто каким пользовался ? какой самый надежный и вообще от десятки поставить или от нивы на 80 ампер . мне главное надежность .. чтоб потом с ним не тр....ться .
Виталио 473
я поставил от 12ки, тоже самое что от 10ки, но мне пришлось перебрать его для начала и купить ротор новый, т.к. посадочное место под шкив от 214 гены было меньше....80а, хвататет за глаза.....
Pioneer'ik =)
дак а шкив рассверлить ни как нельзя было ? ) да мне 80 мало .. у меня музыка мощная очень .. хотя если от нивы лучше то может и правда его .. ??
Pioneer'ik =)
че то сегодня по магазинам поездил одни кзате .. а что лучше ? КАТЕК или КЗАТЕ ?
Pioneer'ik =)
в общем нашел от приоры на 115 ампер .. и от нивы на 80 ампер . какой предпочтительней ? цена одинаковая . и по ремонтопригодности ..


мужики выручайте ) завтра еду за геной ) какой лучше будет он шеви нивы ? или от приорушки на 115 ампер ?
Pioneer'ik =)
в общем сегодня купил вот




генератор от приоры что там еще нужно ?? и как подключать ?
payalnikk
Цитата(Pioneer'ik =) @ 26.3.2013, 10:11) *
...что там еще нужно ?? и как подключать ?

Взял бы еще разъем на гену, возможно придется увеличить отверстия на клеммах силовых проводов.
Подключать так же как описано в первом посту или в теме "Ставим генератор от зубилы на ШАХУ" или "Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ"
Лучше всего по штатной схеме включения.
NeonKIR
КАТЕК КЗАТЕ это разве не одна и тажа фирма ??

мой на 80А ходит уже долго тьфу тьфу тьфу ! раз хорошая музыка стоит, надо было ставить и плоский ремень, сток может проскальзывать при просадке, стрелка вольтметра прыгает при бассе не слабо, так что 80А точно мало для музыки !

это тебе поможет от геморроя с планкой http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/n...151973675/#post big_boss.gif
Pioneer'ik =)
все поставил работает ))

про планку спасибо учту .. гемороя с ней достаточно .. кстати ..

значит ипишу я в кратце как все делал .
значит делал в гараже без света с фонариком )) в общем секс начался с самого начала купленный мой шкиф от нивы 14 ой который был из двух половинок он просто проваливался на посадочное место в генераторе . пришел в другой магазин они все шкивы от нивы с легкостью проваливались .. Хм .. подобрал шайбу поставил но так как на шкиве дыра больше там появился зазор по 1.2мм и и шкив гулял .. отцентровать не получилось . поставил затянул вроде не сильно криво ходит .. кстати не знаю почему дырка на шкиву была больше .. ну все вроде затянул . кстати сразу извратился с нивовским креплением .. болгаркой спилил лишнее . сверлом на 10 рассверлил дырки ровно на 1 позицию вправо . )просто почитал про смещение ремня что криво стоит . ну все рассверлил провода которые идут на болт к клеммее прикрутил планку сначала вместе 2 скрутил старую и новую предварительно отстучав старую ( по совету автора темы ) установил планки поставил гену и затянул все болты все стоит ровно ремень четко совпадает со шкивамы . генератор который я купил там евро разъем на 2 штыря пришлось взять обычную клемму мама в пластике обточить напильником и вставить . так как разъем на генераторе нужен нам всего 1 ну и все поменял реле завел . заряд 14.3 был . в итоге на хх которые кстати 650 - 700 где то 14.1 - 14.0 при езде на ближнем + печка и мафчик 13.8 - 13.9 от разряженности аккума бывало и 14 вольт показывал . кстати геныч сам прибавляет вольтаж . после езды останавливаешься заряд 12.7 показывает все уже встал и начинает расти до 14 ти .. не знаю должно быть так или нет . в общем пока доволен но что то пока слабо верится что в нем 115 ампер если честно .. хотя ремень сильно не натягивал и обороты надо подбавить может и будет результат еще лучше в общем всем спасибо ) итого генератор 3500 и на 500 р мелочевки . в общем потратил 4р на все про все .
Pioneer'ik =)
Цитата(payalnikk @ 26.3.2013, 13:04) *
Взял бы еще разъем на гену, возможно придется увеличить отверстия на клеммах силовых проводов.
Подключать так же как описано в первом посту или в теме "Ставим генератор от зубилы на ШАХУ" или "Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ"
Лучше всего по штатной схеме включения.



кстати мужики от чего разъем ???? ищу его уже второй день ..

вроде как просто разъем на генератор на калину . но в магазинах продаваны плечами пожимают и говорят а это что такое ?
NeonKIR
а шкив так и болтался пока ты его не притянул ?? надо было на 2-3мм насадить его на выступ на якоре big_boss.gif
Pioneer'ik =)
он вообще проваливался на якорь когда его надеваешь .. я шайбу купил вроде поставил .. но отцентровать не получилось . сегодня вообще ремень тупо начал проскальзывать .. может ли он из за неотцентрованного шкифа так быть ? или тупо подтянуть ? просто до этого пару дней ездил нормально .
vlvisu
Если мало езжу , 20 км в день, в машине лампы стандартные, стоят стеклоподъемники, сигналка, центральный замок, магнитола простая и две колонки. Зимой частенько разряжался АКБ, замучился заряжать. АКБ всего 7 месяцев. Может ли решить вопрос разряда АКБ просто установкой более мощного генератора, как в этой теме - на 80А или 110А. По логике - при той же езде (расстоянии) заряжаться АКБ будет быстрее. Как думаете, есть ли выход в замене Г221 на генератор от 2110 ?
Ролакс
Цитата(vlvisu @ 31.3.2013, 15:34) *
Если мало езжу , 20 км в день, в машине лампы стандартные, стоят стеклоподъемники, сигналка, центральный замок, магнитола простая и две колонки. Зимой частенько разряжался АКБ, замучился заряжать. АКБ всего 7 месяцев. Может ли решить вопрос разряда АКБ просто установкой более мощного генератора, как в этой теме - на 80А или 110А. По логике - при той же езде (расстоянии) заряжаться АКБ будет быстрее. Как думаете, есть ли выход в замене Г221 на генератор от 2110 ?

Нету конечно
просто у тебя машина жрет ток втихаря good.gif
vlvisu
Цитата(Ролакс @ 31.3.2013, 17:51) *
Нету конечно
просто у тебя машина жрет ток втихаря good.gif


жрет то жрет но как и у всех. Ничего лишнего, замеры производил, все согласно потреблению по заявленным характеристикам - сигналка, магнитола( в выключенном состоянии), часы.

Мне же нужно восполнять потери энергии в АКБ. Вот и выходит, мож мой АКБ не успевает зарядиться пока я еду на моем гене Г221. Гена Г221 исправен.
Ролакс
Цитата(vlvisu @ 31.3.2013, 15:58) *
Мне же нужно восполнять потери энергии в АКБ. Вот и выходит, мож мой АКБ не успевает зарядиться пока я еду на моем гене Г221. Гена Г221 исправен.

Нужно к примеру твоему акб заряд в 6А и он его получит..будь у тебя гена Г221 или же какой то крутой на 200А
смысл ясен?
а вот когда Г221 загружен по самое не хочу и ему неоткуда извлечь эти 6А,вот тогда то и надо ставить более мощный
но судя по всему,у тебя вполне среднестатистические потребители,те нету киловаттных усилков и тд.
Pioneer'ik =)
кстати сейчас 55 - ка очень быстро заряжается .. буквально 30 - 40 км проехал все заряд уже не принимает и держится на 13в хотя с утра 14.5 без потребителей . а так на холостых 14.3 со светом мафчиком при езде 13.8
vans
Попался генератор с ротором 15мм, шкив конечно же купил 21214 на 17мм. Существует ли шкив 21214 на 15мм, или брать разборный 2101 и колхозить по месту?
Pioneer'ik =)
да шкиф подобрать другой или у токаря втулку вытачить и все .

кстати на счет колхоза .. может не прокатить .. я сначаал приколхозил ремень перетирался .. пыль была везеде черная . потом ровно все подогнал все гуд уже неделю езжу ) каждый день по сотке тьфу тьфу . кстати гена от чего ? и у нивы не на 17 а на 16 мм шкив
vans
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.4.2013, 12:59) *
да шкиф подобрать другой или у токаря втулку вытачить и все .

кстати на счет колхоза .. может не прокатить .. я сначаал приколхозил ремень перетирался .. пыль была везеде черная . потом ровно все подогнал все гуд уже неделю езжу ) каждый день по сотке тьфу тьфу . кстати гена от чего ? и у нивы не на 17 а на 16 мм шкив

Шкив 21214, диаметр где то 16.6 у меня. А генератор 2112 БАТЭ 90А.
Pioneer'ik =)
или токарь тупо с втулкой либо просто ездить по магазинам искать подходящий шкив.
vans
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.4.2013, 15:38) *
или токарь тупо с втулкой либо просто ездить по магазинам искать подходящий шкив.

Все, спасибо, нашел шкив 21214 диаметром 15мм.
И еще такой вопрос при установке шкива сначала нужна шайба? Когда старый шкив снимал вроде не было такой, а по схеме вроде есть, да и чувствуется что ее там не хватает.
Pioneer'ik =)
обязательно ! инче скребсти будет у меня вышло 3 толстых шайбы по 2мм. одна 1 мм . в общей сложности наростил где то пол сантиметра иожет чуть больше . и все ок . полет нормальный.
Виталио 473
Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.3.2013, 0:44) *
в общем пока доволен но что то пока слабо верится что в нем 115 ампер если честно ..

прошу прощения, если ответ слишком поздно, но все же...а ты эти 115А и не увидишь никогда на хх или при обычной езде
Pioneer'ik =)
а когда их можно увидеть ) ?? может шкив по более поставить ? или меньше еще как лучше ? )
payalnikk
Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.4.2013, 5:20) *
а когда их можно увидеть ) ??

Когда генератор будет крутиться с номинальной частотой вращения.
Pioneer'ik =)
а как этого достичь ? межет шкив на больший или на меньший заменить ?
payalnikk
Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.4.2013, 10:50) *
межет шкив на ... меньший заменить ?

Можно, но когда двигатель будет на номинальных оборотах (ты же на холостых не ездишь правильно?), генератор будет крутиться на повышенных (читай не рассчитанных) оборотах. Как думаешь норм будет?
Pioneer'ik =)
ну у десятки изначально шкив ведь меньше чем нивовский ..
NeonKIR
печалька, в последнее время пропадает зарядка на ХХ под нагрузкой, что может быть ? пропадает и потом как поднимутся обороты всё норм
NeonKIR
Цитата(NeonKIR @ 8.4.2013, 13:56) *
печалька, в последнее время пропадает зарядка на ХХ под нагрузкой, что может быть ? пропадает и потом как поднимутся обороты всё норм


проблема выявлена, что то с переключателем трёшки, поезжу пока до жары на 14.7
Iluha25
Всем привет. Решил отревизировать своего 2110 гену, заменил диодный мост и контактные кольца, собрал он перестал вообще заряжать. Не могу разобраться в чём дело! Проверил всё тестером ничё не корпусит! Выяснил токо методом тыка что при включении зажигания на контакт 1 регулятора напряжения подаётся 12В и при этом на контакте 2 тоже появляется напруга, хотя этот контакт соеденятся с корпусом гены, что это значит?
ХЕЛП
payalnikk
Цитата(Iluha25 @ 14.5.2013, 15:42) *
и при этом на контакте 2 тоже появляется напруга, хотя этот контакт соеденятся с корпусом гены, что это значит?

Плюс появляется на 2-м контакте через обмотку ротора. Если он там появляется при прикрученных щетках, значит на выводе 2 нет минуса (корпуса/массы), т.е. плохой контакт с корпусом генератора.
Iluha25
Цитата(payalnikk @ 14.5.2013, 21:01) *
Плюс появляется на 2-м контакте через обмотку ротора. Если он там появляется при прикрученных щетках, значит на выводе 2 нет минуса (корпуса/массы), т.е. плохой контакт с корпусом генератора.

корпус есть! на массе +12 даже при снятых щётка появляется
payalnikk
Цитата(Iluha25 @ 14.5.2013, 16:06) *
на массе +12

Или пробит диодный мост, или конденсатор или не правильно что то, где то подсоединил.
Iluha25
Цитата(payalnikk @ 14.5.2013, 21:11) *
Или пробит диодный мост, или конденсатор или не правильно что то, где то подсоединил.

мост новый, я его тестером проверял - не пробит, а сам регулятор в норме чтоли? на него я чтото грешу
payalnikk
погоди, давай разберемся, регулятор находится на щеточном узле, ты его снимаешь вместе с щетками. Тогда причем здесь регулятор, если без щеток на корпусе у тебя 12 вольт?
Iluha25
Цитата(payalnikk @ 14.5.2013, 21:23) *
погоди, давай разберемся, регулятор находится на щеточном узле, ты его снимаешь вместе с щетками. Тогда причем здесь регулятор, если без щеток на корпусе у тебя 12 вольт?

при снятом регуляторе на контакте "масса" у регулятора +12 появляется, следовательно при установленом регуляторе на массе генератора тоже +12 появляется umnik2.gif
payalnikk
Ты меня совсем запутал)))
Давай по порядку. Если ты отдельно подаешь на регулятор плюс (на выводD+), то на минусовом выводе полюбому тоже будет плюс, если ты его не подсоединил к минусу.
Если ты отдельно подсоединяешь плюс к генератору (на вывод +В), без регулятора, то на корпусе генератора (т.е. минусе) плюса быть не должно.
Теперь расскажи как и что ты подключаешь.
Iluha25
Цитата(payalnikk @ 14.5.2013, 21:34) *
Ты меня совсем запутал)))
Давай по порядку. Если ты отдельно подаешь на регулятор плюс (на выводD+), то на минусовом выводе полюбому тоже будет плюс, если ты его не подсоединил к минусу.
Если ты отдельно подсоединяешь плюс к генератору (на вывод +В), без регулятора, то на корпусе генератора (т.е. минусе) плюса быть не должно.
Теперь расскажи как и что ты подключаешь.

просто открутил регулятор, на контакт D+ подал 12В, клеме "масса" появляется 12В, откуда на массе напруга берётся?. А когда массу регулятора соеденяю с массой генератора на клеме D+ пропадает 12В и появляется 1В(один) что за бред?
payalnikk
Цитата(Iluha25 @ 14.5.2013, 16:40) *
откуда на массе напруга берётся?

Регулятор это электронное устройство, которое имеет свой ток потребления, по этому при не подключенной массе регулятора к минусу, допустим блока питания, на нем обязательно будет плюс.
Цитата
на клеме D+ пропадает 12В и появляется 1В(один) что за бред?

Не бред, или подаешь напряжение больше порога срабатывания регулятора, (ну например 13,8 вольт) или если меньше, то не рабочий регулятор.

Iluha25
Цитата(payalnikk @ 14.5.2013, 21:48) *
Регулятор это электронное устройство, которое имеет свой ток потребления, по этому при не подключенной массе регулятора к минусу, допустим блока питания, на нем обязательно будет плюс.

Не бред, или подаешь напряжение больше порога срабатывания регулятора, (ну например 13,8 вольт) или если меньше, то не рабочий регулятор.

на аккуме 12,5В у меня всё в норме. И при установленом регуляторе мало того что на D+ один вольт, дак между массой генератора и массой авто появляется 12В, вот про какой бред я говорю.
payalnikk
Цитата(Iluha25 @ 14.5.2013, 16:52) *
И при установленом регуляторе мало того что на D+ один вольт,

Мы наверное говорим на разных языках))
На выводе D+ напряжение появиться когда будет работать двигатель, т.е. крутиться генератор. И генератор возбудиться, т.е. напряжение на D+ будет поступать с дополнительного диодного моста генератора.
Цитата
дак между массой генератора и массой авто появляется 12В, вот про какой бред я говорю.

Значит плохая масс на генераторе, и соответственно на двигателе.
Iluha25
Цитата(payalnikk @ 14.5.2013, 21:58) *
Мы наверное говорим на разных языках))
На выводе D+ напряжение появиться когда будет работать двигатель, т.е. крутиться генератор. И генератор возбудиться, т.е. напряжение на D+ будет поступать с дополнительного диодного моста генератора.

Значит плохая масс на генераторе, и соответственно на двигателе.

тфу ты вывода перепутал я! с реле заряда провод идёт на диодный мост вот на нём при включеном зажигании 12В, следовательно на +выводе регулятора тоже 12В. Так происходит когда регулятор снят. Когда его стовлю на +выводе один вольт.
stiks76
Привет,а не у кого случайно не было опыта установки двух ген???
Bartholomew
Цитата(stiks76 @ 14.5.2013, 20:03) *
Привет,а не у кого случайно не было опыта установки двух ген???


Импортные и сделанные под импортные генераторы могут иметь следующие обозначения выводов:

Выход генератора, "плюс" его силового выпрямителя: "+", В, 30, В+, ВАТ.
Общая "масса" генератора: "-", D-, 31, В-, М, Е, GRD.
Вывод(ы) щеток, обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, FLD.
Вывод для соединения с лампой "зарядки нет" (обычно "плюс" дополнительного полумоста, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND.
Вывод фазы, обычно используется для подключения тахометра: ~, W, R, STA.
Вывод нулевой точки обмотки статора (нейтрали "звезды"): 0, Мр.
Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть (обычно к "+" аккумуляторной батареи): Б, 15, S.
Вывод регулятора напряжения для подключения к замку зажигания: IG.
Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: FR, F.

При любых сомнениях в правильности маркировки выводов будьте осторожны при подключении. По возможности всегда проверяйте маркировку выводов разобрав незнакомый генератор и посмотрев во внутрь него глазами, и/или потыкав тестером.
Источник Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU