Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
DODGE
Подскажите как проверить диодный мост. Читал что надо диоды прозванивать. А как именно и на мультиметре в какие гнёзда втыкать щупы?
payalnikk
Цитата(DODGE @ 13.10.2012, 20:10) *
...как именно и на мультиметре в какие гнёзда втыкать щупы?

Черный щуп вставляешь в гнездо COM, красный в гнездо VΩmA. Крутилку ставишь на значок диода, т.е. если смотреть на этот рисунок то повернуть на 180 градусов. Теперь если замкнуть щупы между собой, на дисплее будут одни нули и будет (если есть такая функция) звучать зуммер. Если так, то прозваниваем диоды. диод пропускает ток только в одну сторону, т.е. касаемся щупами выводов диода, одним щупом на один вывод (допустим он впрессован в подкову), другим щупом на другой вывод (к нему прикручивается обмотка) и смотрим показания прибора, они или не изменятся (будет показывать примерно "1. ", т.е. бесконечность) или будет показано сопротивление, примерно 200-600 Ом. Потом меняем щупы прибора местами и вновь меряем. Если при первом замере показывало сопротивление (диод пропускал ток), то при втором замере должно показывать бесконечность (диод не пропускает ток).
И так проверяем все диоды. Диодный мост должен быть отсоединен от обмоток.
Если диод в две стороны будет прозваниваться или наоборот не будет прозваниваться - он не исправен. Показания прибора на всех диодах должно быть примерно одинаково, если есть отличие, то отличный от других диодов тоже не исправен.
DODGE
Спасибо пояльник, но сообщение не видел))) вот приехал только домой, прозванивал и вроде всё верно сделал как пишешь. Вот только у меня показывало на всех диодах 675 или 725, а ты пишешь максимум 600. На дополнительных диодах один отличался на десятку, т.е. все скажем 622, а один 612. Вообщем собрал всё с новыми щетками (оказалось те щетки, которые я ставил новые, я их даже целыми не довез, сломалась одна ножка))), но когда ставил в темноте не увидел...гг), поставил гену, на холостых с дальним светом показало 13,85 , без света 14. Думаю нормально, поезжу посмотрю.
ap003
Цитата(Алехандро @ 13.10.2012, 22:09) *
И ещё вопрос. Не помнишь ли диаметры подшипника переднего в крышке 2123.



нет не помню но могу сказать одно :
Гена у меня 2112, передняя крышка заменена на 2123 , гайка шкива под 24 ключ
сейчас возможности посмотреть подшипник нет машина на СТО
Алехандро
Цитата(ap003 @ 16.10.2012, 20:01) *
Цитата(Алехандро @ 13.10.2012, 22:09) *
И ещё вопрос. Не помнишь ли диаметры подшипника переднего в крышке 2123.



нет не помню но могу сказать одно :
Гена у меня 2112, передняя крышка заменена на 2123 , гайка шкива под 24 ключ
сейчас возможности посмотреть подшипник нет машина на СТО

Понял тебя. Всё равно спасибо. Помог хорошо. Заказал на рынке чтоб крышку привезли. Будем ждать. Гайка на под ключ на 24 у меня
ap003
значит будем надеяться что подойдет
у тебя ремень клиновой ???
я под поликлин переделал после того как шкив помпы лопнул пополам ( он зараза на трех точках точечной сваркой держиться по заводскому )

вот тут еще почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2004&st=50# начиная с 58 поста
Алехандро
Будем надеяться)). Если не подойдет, в запасе лежать будет, мож когда пригодится. Да, ремень клиновой. Про шкив слышал, бывали случаи. Ну как говорится Волков бояться в лес не ходить
ap003
Цитата(Алехандро @ 18.10.2012, 19:42) *
Будем надеяться)). Если не подойдет, в запасе лежать будет, мож когда пригодится. Да, ремень клиновой. Про шкив слышал, бывали случаи. Ну как говорится Волков бояться в лес не ходить


Читал тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2004&st=50# там как раз проблема несоответсвия передней крышки и подшипника описана ,а также про диаметр вала ротора
Алехандро
Цитата(ap003 @ 18.10.2012, 21:35) *
Цитата(Алехандро @ 18.10.2012, 19:42) *
Будем надеяться)). Если не подойдет, в запасе лежать будет, мож когда пригодится. Да, ремень клиновой. Про шкив слышал, бывали случаи. Ну как говорится Волков бояться в лес не ходить


Читал тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2004&st=50# там как раз проблема несоответсвия передней крышки и подшипника описана ,а также про диаметр вала ротора

Всё ок. Гена от ваз-2111. 80А 14В. Передняя крышка от нивы 21214(2123). Так что ставьте, с предыдущими замерами конечно. Там номер на подшипнике есть. Можно просто сравнить номера и ничего не мерить. Всем удачи
ap003
Цитата(Алехандро @ 24.10.2012, 19:49) *
Цитата(ap003 @ 18.10.2012, 21:35) *
Цитата(Алехандро @ 18.10.2012, 19:42) *
Будем надеяться)). Если не подойдет, в запасе лежать будет, мож когда пригодится. Да, ремень клиновой. Про шкив слышал, бывали случаи. Ну как говорится Волков бояться в лес не ходить


Читал тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2004&st=50# там как раз проблема несоответсвия передней крышки и подшипника описана ,а также про диаметр вала ротора

Всё ок. Гена от ваз-2111. 80А 14В. Передняя крышка от нивы 21214(2123). Так что ставьте, с предыдущими замерами конечно. Там номер на подшипнике есть. Можно просто сравнить номера и ничего не мерить. Всем удачи



Судя по посту ты все получил и сделал
Алехандро
Цитата(ap003 @ 25.10.2012, 21:59) *
Цитата(Алехандро @ 24.10.2012, 19:49) *
Цитата(ap003 @ 18.10.2012, 21:35) *
Цитата(Алехандро @ 18.10.2012, 19:42) *
Будем надеяться)). Если не подойдет, в запасе лежать будет, мож когда пригодится. Да, ремень клиновой. Про шкив слышал, бывали случаи. Ну как говорится Волков бояться в лес не ходить


Читал тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2004&st=50# там как раз проблема несоответсвия передней крышки и подшипника описана ,а также про диаметр вала ротора

Всё ок. Гена от ваз-2111. 80А 14В. Передняя крышка от нивы 21214(2123). Так что ставьте, с предыдущими замерами конечно. Там номер на подшипнике есть. Можно просто сравнить номера и ничего не мерить. Всем удачи



Судя по посту ты все получил и сделал

Ага. Всё получилось. Подшипник 303-ий подошёл. Был с крышкой. Спасибо за помощь.
Темыч 36
Мужики!выручайте,только зашел с улицы растроен и тому подобное.поставил гену на 80А от десятки,сделал все как написано точь в точь,реле поменял на 527 а лампочка горит и зарядки нет,но со старым реле лампочка гаснет после того как завидишь...в чем моя беда,подскажите?
NeonKIR
соединения в студию, фотку в смысле, мы не экстрасенсы smile.gif
ap003
Цитата(Темыч 36 @ 8.11.2012, 4:50) *
Мужики!выручайте,только зашел с улицы растроен и тому подобное.поставил гену на 80А от десятки,сделал все как написано точь в точь,реле поменял на 527 а лампочка горит и зарядки нет,но со старым реле лампочка гаснет после того как завидишь...в чем моя беда,подскажите?



Помню было похожее , заводишь нет заряда , перегазовка до 2000 тысяч и зарядка появляется . победил поставив поликлиновой ремень , лампа напрямую(одним концом на корпус вторым к генератору) реле заряда отсутствует .

тебе совет начни с проверки моста , регулятора напряжения со щеточным узлом , обмоток ротора и статора .
согласен с хозяином предыдущего поста схему и подробный рассказ результатов прозвонки

Цитата(Алехандро @ 4.11.2012, 21:37) *
Ага. Всё получилось. Подшипник 303-ий подошёл. Был с крышкой. Спасибо за помощь.

да не за что рад, что не много но помог
удачи на дороге .
как говориться ни гвоздя ни жезла

Цитата(Темыч 36 @ 8.11.2012, 4:50) *
Мужики!выручайте,только зашел с улицы растроен и тому подобное.поставил гену на 80А от десятки,сделал все как написано точь в точь,реле поменял на 527 а лампочка горит и зарядки нет,но со старым реле лампочка гаснет после того как завидишь...в чем моя беда,подскажите?



Вот тут почитай сначала , должно помочь http://21102.ru/?cat=11&pcat=4
Pioneer'ik =)
мужики привет ) значит есть такие генераторы mechman есть ли в них смысл и стоит ли оно того ?? они по 320ампер есть короче разные . и вообще встанет он на класику или нет ?
Pioneer'ik =)
up )
NeonKIR
фото размеров надо...
Pioneer'ik =)
ок ) да что то мне уже перехотелось в русскую машину ставить генератор за 26 тысяч .)) поставлю от 10 - ки или еще чего чтоб по максимуму ампер было .
NeonKIR
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.1.2013, 8:16) *
ок ) да что то мне уже перехотелось в русскую машину ставить генератор за 26 тысяч .)) поставлю от 10 - ки или еще чего чтоб по максимуму ампер было .


я думал те он даром достался... от 10-ки 125А ЗА ГЛАЗА friends.gif
Pioneer'ik =)
да наверно так и сдклаю )) я ж на звук собрался )) кстати от 10 т ик нормально живет геныч ? а то говорят от приоры дохнут генычи ..
IGORYAN
Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.1.2013, 11:36) *
да наверно так и сдклаю )) я ж на звук собрался )) кстати от 10 т ик нормально живет геныч ? а то говорят от приоры дохнут генычи ..

Так же как и от приоры,разницы особой нет.Производитель один на завод поставляет ,КЗАТЭ
stiks76
всем привет,парни подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с таким генератором ?хотелось услышать ваше мнение о нем.и еще вопрос установка этого генератора эдентична с установкой десяточного?p.s он установлен в новых грантах.
NeonKIR
Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.1.2013, 12:36) *
да наверно так и сдклаю )) я ж на звук собрался )) кстати от 10 т ик нормально живет геныч ? а то говорят от приоры дохнут генычи ..


тьфу тьфу тьфу 70 000 полёт отличный friends.gif

Цитата(stiks76 @ 27.1.2013, 23:54) *
всем привет,парни подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с таким генератором ?хотелось услышать ваше мнение о нем.и еще вопрос установка этого генератора эдентична с установкой десяточного?p.s он установлен в новых грантах.


бош вэри гуд agree.gif если поставишь, не пожалеешь !
Pioneer'ik =)
кстати а какой живучей от нивы или от десятки ? )
NeonKIR
Цитата(Pioneer'ik =) @ 28.1.2013, 5:41) *
кстати а какой живучей от нивы или от десятки ? )


они одинаковые если фирма катек agree.gif
Pioneer'ik =)
понял сер ) а че говорят какой то по хуже типа на 115 а на 105 нормальный или разницы нету ? по максимуму брать амперов и все ?
NeonKIR
Цитата(Pioneer'ik =) @ 28.1.2013, 12:59) *
понял сер ) а че говорят какой то по хуже типа на 115 а на 105 нормальный или разницы нету ? по максимуму брать амперов и все ?


бери катек и не парься smile.gif конечно бери 125А с запасом
Pioneer'ik =)
125 это вобще круто ) это не с запасом .. как ни как 250 ампер надо будет питать )
Pioneer'ik =)
что почитал про эти кзате пишут что они такого плохого качества .. и как быть ? а мне нужен надежный генератор ..
Warrior
Цитата(Pioneer'ik =) @ 29.1.2013, 10:01) *
что почитал про эти кзате пишут что они такого плохого качества .. и как быть ? а мне нужен надежный генератор ..


Чем это они плохие? Из тех, что идут на наши ВАЗы - самые надежные.
Pioneer'ik =)
да что то почитал типа греются горят мосты диодные . в общем не знаю . альтернатив лучшего качества на данный момент не имеем ?
Hemlock
Здравствуйте, автомобиль ваз 2106, поставил генератор от ваз 2110 (80А), все сделал как в статье написано, родной реле регулятор убрал, провода которые к нему шли заизолировал. Провода на генератор (те что на болт) подсоединил как и на родной гене, желтый провод подсоединил к фишке а серый провод заизолировал. Так же заменил реле на рс 527. Но такая проблема, завожу машину лампа зарядки сразу гаснет, казалось бы все хорошо но немного поезжу и аккум садиться причем почти в ноль. Купил новый аккумулятор (старому все равно хана была) та же проблема. Замерил сейчас цэшкой напряжение, в общем на работающем двигателе 12,8 примерно выдает, с нагрузкой (дальний, печка,) напряжение падает до 11,5 - 11,8 т.е. даже 12v нет. Народ подскажите в чем проблема, зарядки нет, аккумулятора на долго не хватит ведь.
payalnikk
Цитата(Hemlock @ 29.1.2013, 14:43) *
....зарядки нет, аккумулятора на долго не хватит ведь.

Генератор новый? Нужно промерять напряжение на 30-м выводе генератора и сравнить его с напряжением на плюсовой клемме АКБ. Оно не должно отличаться.
Если генератор не новый, возможно проблема с РН или в обрыве одного из диодов основного диодного моста генератора.
Hemlock
Да, генератор абсолютно новый. 30й вывод это извините за тупость где? это папа или болт? И еще вопрос, если будет отличаться что тогда делать?
payalnikk
Цитата(Hemlock @ 29.1.2013, 15:29) *
30й вывод это где?

Это вывод (болт) куда подключен провод от АКБ
Цитата
если будет отличаться что тогда делать?

Проверять/ремонтировать/менять провода/клемы от АКБ к генератору.
Hemlock
У меня там 2 провода идет, извините не силен в электрике, один это как я понял это от акб, а второй не скажите что за провод, куда он идет?
Ок завтра померю напряжение и на акб и на этом выводе.
Еще вопрос, я провода от РР заизолировал, читал на другом форуме что кто то их соединял вместе и изолировал, так как же правильно все таки? boredom.gif
payalnikk
Цитата(Hemlock @ 29.1.2013, 15:59) *
У меня там 2 провода идет

Один от АКБ, другой плюс в сеть авто.
Цитата
так как же правильно все таки? boredom.gif

Как душе угодно, они уже не используются, ни от РН ни старый на щетки (он идет от РН).

Hemlock
Ах вон как, я просто думал что есть разница соединять их или же нет, теперь ясно. Спасибо за разъяснения)
Сейчас был в гараже, замерил напряжение, 12,8-12,9 на аккумуляторе, при заведенном двигателе тоже самое показывает (что на аккумуляторе, что на выводе генератора) при нагрузке (дальний, печка) показывает все так же, 11,6-11,8. Еще заметил что лампа в бардачке мерцает и поворотник правый быстро быстро так моргает, куда мне смотреть подскажите нубу)
payalnikk
Цитата(Hemlock @ 29.1.2013, 16:19) *
куда мне смотреть...

Тогда еще вопрос - замер проводился относительно кузова или минусовой клеммы АКБ?

Похоже, что не рабочий или бракованный РН, объясню почему.
Когда генератор запускается, т.е. возбуждается, он питает сам себя и остальные провода ему, в,принципе не нужны, ну может кроме к АКБ, потому как последний играет роль своего рода конденсатора в блоке питания. По этому с большой вероятностью можно предположить что не в порядке РН, потому как он чаще вылетает чем диодный мост.

Цитата
Еще заметил что лампа в бардачке мерцает

Это естественно, потому как проблемы с зарядкой.

Цитата
поворотник правый быстро быстро так моргает

Это может быть как из-за перегоревшей лампочки, как из-за лампочки не той мощности, так и из-за плохого контакта в патроне.

П.С. Еще вопрос, замер проводился при каких оборотах двигателя?
Hemlock
Замер проводился относительно минусовой клеммы. Насчет правых поворотников то все лампочки в порядке и при только что заряженной АКБ таких проблем не наблюдалось ни на стром аккумуляторе ни на новом. Для меня это своего рода уже сигнализатор, начали быстро моргать правые повороты - пора к дому).Замер проводился только на ХХ.
payalnikk
Цитата(Hemlock @ 29.1.2013, 16:34) *
Замер проводился относительно минусовой клеммы.

Попробуй относительно кузова и на ХХ и на 2000 оборотах.
Цитата
Насчет правых поворотников

Возможно шабашит какой то из патронов, при падении напряжения в сети, в реле поворотов срабатывает сигнализатор перегоревшей лампочки.

Hemlock
Ок, завтра попробую замерить как вы сказали, о результатах отпишусь
NeonKIR
попробуй после запуска газануть до 2000 об\м, и потом замерь напряжение

Цитата(Pioneer'ik =) @ 29.1.2013, 9:20) *
да что то почитал типа греются горят мосты диодные . в общем не знаю . альтернатив лучшего качества на данный момент не имеем ?


смотря где брать и как поставить... если у одного-двух они сгорели, это не значит что все генераторы плохие =)
Hemlock
Сейчас замерял напряжение, что на 30 м выводе что на абк показывает одно и тоже значение (замерял относительно массы автомобиля) показывает на ХХ примерно 12,8-12,9. Под нагрузкой (дальний свет, аварийка, печка на всю) показывает 12,2 -12,3. Т.е. 13v я не увидел ниразу ни под наргузкой ни без нагрузки. С увеличением числа оборотов двигателя (до 2000 а затем и до 3000) показания не менялись. Подскажите куда смотреть?
payalnikk
в первую очередь на РН.
Hemlock
что с ним может быть? как его проверить? или просто заменить?
payalnikk
Цитата(Hemlock @ 30.1.2013, 12:52) *
как его проверить?

Вот здесь полезно прочитать и здесь для ознакомления.

Вот выдержка
Цитата
Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
Hemlock
Спасибо, пошел снимать генератор, блин на морозе крутить гайки это тот еще душевный ананизм
Hemlock
Короче снял я генератор, разобрал, не стал проверять РН а просто пошел и купил новое, поставил, собрал...Все отлично)) на хх 14,2 на хх при включенных всевозможных потребителях 13,7. И само собой исчезло мерцание лампы в бардачке и трабл с правыми поворотниками) я рад) Спасибо Вам товарищ Паяльник)
Неужели был заводской брак, потому что с самого момента установки небыло зарядки, все было подключено правильно, клемму не скидывал на работающем двигателе (знаю чем чревато), ну да ладно
payalnikk
Цитата(Hemlock @ 30.1.2013, 15:45) *
Неужели был заводской брак

К сожалению это бывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU