Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
urcda
STALKER
привет, спасибо за статью, себе тоже поставил 10й генератор только вотличии от dragon я дорабатавал кронштейн крепления а не генератор и естествено был укорочен саленблок. Спасибо dragon за идею по натяжителю. Хотя есть идея по натяжению, наварить гайку на натяжную планку и просто вкручивать болт (для натяжки) с контрогайкой.
NeonKIR
парни, есть возможность поставить гену (инж 2108-10. 100 ампер)

какие проблемы меня ожидают ? umnik2.gif

почитал все коменты и понял что у всех разные проблемы )))
garik_lugansk
Поставил вчера себе гену BOSCH от BMW 323 на 80А, Все олично встало, даже нивовский кранштейн не пришлось переделывать. Да и по стоимости отлично вышло: Гена - 280 грн., крнштейн нивовский+болт с сайленблоком - 95 грн. и релюшка 90.3747 - 15 грн., новый ремень (на 10х950) -35 грн. итого - 425 грн. (56 у.е). А то блин спросил у нас на рынке с Нивы гена 850грн. не считая всех остальных комплектующих. Вот теперь радуюсь отличному энергоснабжению моего авто.
ap003
Цитата(GrafAtRuss @ 8.5.2009, 20:57) *
Уважаемые, отрекомендуйте, плз, какую АКБ на 100-та-амперничек поставить? И предется ли под эту АКБ штатное посадочное место растачивать???



У меня 74 А/ч стоит ничего не резал сел как родной покупал под сибирские морозы помогло secret.gif
Lex@
Цитата(STALKER @ 15.5.2008, 23:51) *
Спрашивайте...


Слух, а у тя на холостом ходу генератор держит дальний свет со стопами? ( всмысле нет просадки напряжения?)
"ЛьВеНоК"
Цитата(STALKER @ 15.5.2008, 21:51) *
Спрашивайте...


Привет всем, STALKER, спасибо за открытие как раз меня интересующей темы, я тут недавно, но шестерка уже пол года, с самого начала садился акум, не мог понять в чем дело, но сразу зарадилась идея установки нового генератора, но как она зарадилась, так и умерла, сделал проще поставил новый акум на 64 А\ч, отездил от 4000 до 5000 км за 3 недели, потом встал, начал копаться, полетел стартер, а именно втягивающее реле, так как шестерка 76 года, да еще и экспорт, то париться с ремонтом не стал, купил новый, сразу сбросил 5 кило )) сейчас думаю попробовать установить 5-ти ступку, взятую с новой семерки, а то моя 4-х меня не очень устраивает, на всем штатном ток 170 км\час выдает с двигателем 1458 кубов (скоро и до него дело дойдет) )) и присмотрел себе гену на 135А от 2110, правда Болгарскую, но там все взаимозаменяемое, так что думаю с ним проблем не будет, вообщем меня интересует вопрос про шкифы, прочел все коменты но ни чего интересного кроме фотки Тоши http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=9299 я не нашел, мне очень интересно как они это сделали, а именно заменили шкиф на КВ и на Помпе, так как гена на 135, то сопротивление будет большое, у него на шкифе 6 ручейков и менять на обычный очень сомнительно...

P.S. Очень буду рад, если ты меня просветиш...! Зарание спасибо! )))
drumfish
Stalker, прочел тему, спасибо за дельные советы по креплению и подключению 9402.3701(от 2110 80А) у меня вопрос .Какой генератор имеется ввиду, как 105 А ?, такая характеристика у 7702.3701 для ГАЗовских движков. Внешне он напоминает 10й но имеет немного больший размер.Влезет он на шестерку, и подойдут ли крепления от 2110? http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g7702/ это ссылка с описанием и картинкой.
Saper6
Сколько выдает ампер на холостом ходе 80 A генератор от десятки ?
Юрий23
Если считать холостой=700об/мин то чуть больше 30А но это именно на десятке там шкивы другие и отношение 1:2,4 а не 1:2,04 как на шахе
стоковый Г-221 15-16А не более
ap003
Цитата(STALKER @ 15.5.2008, 21:51) *
Спрашивайте...




Интересно узнать когда речь заходит про гену 105-115 А
На 2110 выше 80 А нету или я ошибся (На волге 3110 есть )
взято от сюда
http://www.katek.ru/catalogue/gener/
просто у нас в магазинах на ваз 2110 выше 80А нету ,и когда третий продавец посмотрел на меня косо , а в глазах читалось у этого покупателя мозги не на месте я решил посмотреть на продукцию завода изготовителя
P.S. если где ошибся поправьте меня
рома из таганрога
А у шкива нивовского радиус 70 или 80?
ap003
Я поставил так как по описанному выше но с небольшими переделками :
1. на валу генератора между шкивом и выточкой вала шайба 2мм иначе шкив цепляет за корпус генератора.
2. натяжитель от 21214 не подходит он короткий (использовал родной натяжитель приварив снизу гайку ) нятяжение путем давления на корпус генератора )
3. надо будет установить шайбу толщиной 2-5 мм ( Кронштейн 21214 шире крепления генератора на 2-5мм. и когда затягиваешь болт крепления генератора на кронштейне генератор выезжает на 2-5 мм. в сторону радиатора .
это видно , но я так катаюсь 2 дня и пока ремень не слетел , думаю докататься до выходных а там облагородить .


эмоции от переделки только положительные раньше стоял генератор 42А его не хватало , частенько вечером попадаю в пробки аккумулятор высасывало до 10 вольт итог утром завести тока прикуривать .

теперь при включенном ближнем , дворниках и печке на максимум + магнитола на 50 % громкости , при оборотах 500-800 на вольтметре 12,3-13,2 в . я доволен ,огромное спасибо автору за статью которая стала фундаментом тюнинга.
alexxx86
Ребята, скажите пожалуйста каталожный номер десятошного генератора на 105-110А,
Yaderserj
Народ подскажите, что за шпилька???? dntknw.gif
ap003
Цитата(Yaderserj @ 10.12.2009, 21:54) *
Народ подскажите, что за шпилька???? dntknw.gif



не заморачивайся на шпильку , так как у него написано у меня не получилось , сделай следующее:
возьми болт М10х70-100 и гайку , сними натяжитель от старого генератора , где-то по середине прорези натяжителя (надо мерить после установки генератора 2110) ,там где гуляет шпилька (старого генератора) снизу натяжителя привари гайку от выше описанного болта , поставь сию конструкцию назад , одевай ремень вставляй болт в гайку и затягивай как обычный болт


попробуй у меня получилось
NeonKIR
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?

мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...


типа надо подбирать:

80А генератор, 65-70 а\ч АКБ

100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд

какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif
мастер гранд гаража
Цитата
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?

мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...


типа надо подбирать:

80А генератор, 65-70 а\ч АКБ

100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд

какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif

При штатном генераторе ставили 62-й акб, всё норм было. А при 80А гене можно и побольше.
На Ваз 2110 не думаю что стоит акум 80а\ч
dimon2106
куда подкладывать шайбу чтоб ровно ремень был?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NeonKIR
Цитата(мастер гранд гаража @ 3.1.2010, 21:53) *
Цитата
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?

мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...


типа надо подбирать:

80А генератор, 65-70 а\ч АКБ

100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд

какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif

При штатном генераторе ставили 62-й акб, всё норм было. А при 80А гене можно и побольше.
На Ваз 2110 не думаю что стоит акум 80а\ч



я про классику

в 10-ках больше потребителей изначально

короче надо ставить на классику не больше 90 А


жду ответа насчёт различия 10-того и 12-того генератор !!

мне сказали 12-ый получше генератор, нового образца dance.gif
dimon2106
сегодня был успешно установлен генератор от 2110.Шкив поставил разборный 2101,натяжитель из болта от гбц 2112 и 2 гайки законтрил,планка натяжителя родная.Кронштейн нива214 купил в магазине русь в митино.
NeonKIR
Цитата(dimon2106 @ 5.1.2010, 13:32) *
сегодня был успешно установлен генератор от 2110.Шкив поставил разборный 2101,натяжитель из болта от гбц 2112 и 2 гайки законтрил,планка натяжителя родная.Кронштейн нива214 купил в магазине русь в митино.



поздравляю drinks.gif

на очереди я dance.gif


проблемы были с установкой, скока по времени ставил ?
dimon2106
Цитата(NeonKIR @ 5.1.2010, 15:55) *
Цитата(dimon2106 @ 5.1.2010, 13:32) *
сегодня был успешно установлен генератор от 2110.Шкив поставил разборный 2101,натяжитель из болта от гбц 2112 и 2 гайки законтрил,планка натяжителя родная.Кронштейн нива214 купил в магазине русь в митино.



поздравляю drinks.gif

на очереди я dance.gif


проблемы были с установкой, скока по времени ставил ?


у меня до этого стоял 2108,ставил 20мин. а шкив подготовил дома мин 40 протачивал напильником...
NeonKIR
08 на скока был ??

думаю или 08 купить или 10-ый

на 80 А



08 переделывать не чё не надо ? smile.gif
AleksMaster
Цитата(NeonKIR @ 5.1.2010, 19:42) *
08 на скока был ??

думаю или 08 купить или 10-ый

на 80 А



08 переделывать не чё не надо ? smile.gif

а на 100ампер?
dimon2106
Цитата(NeonKIR @ 5.1.2010, 19:42) *
08 на скока был ??

думаю или 08 купить или 10-ый

на 80 А



08 переделывать не чё не надо ? smile.gif


хз какой стоял при переделке надо изменять проводку.
NeonKIR
а крепления ???

я тогда лучше 08 на 80-90А куплю dance.gif
zver87
А замена гены на расход топлива влияет? И на сколько влияет? Какой генератор лучше ставить чтоб расхода меньше было на 80А или 110А?
NeonKIR
больше влияет как ты ездишь, а это мелочи smile.gif

главное ты забудешь что такое зарядка АКБ, он будет всегда на 90% зарежон agree.gif
dbnz21
здравствуйте. подскажите от чего подходят шкивы помпы и каленвала под плоский ремень чтоб на шестёрочку поставить
NeonKIR
поставил я 2112 генератор на 80А

что не кто не сказал что надо шайбу под шкив ?

нашёл шайбу подходящию, поставил, но получилось шкив генератора немного позади, сказали что продают заводскую шайбу под классический шкив, да бог будет с ней всё ровно angel.gif

тфу тфу тфу всё работает но заряд на холостых под нагрузкой падает до 12, без нагрузки 13.4 censored.gif

у кого такая проблема ?


правильно ли я подключил:

на генераторе все клеммы закрепил на болту +, жёлтый провод на клемму, провод тот что шел на щётки изолировал, провода на реле регуляторе изолировал, вроде всё ? smile.gif
dbnz21
Здравствуйте! После прочтения статей решил поставить себе гену помощней. И так закупил гену (написано на нём 2112 болгарин 90 А) и реле,после некоторых расчётов заказал шкиф диаметром 63 мм для подгона к передаточному числу 2,4 как для 15-и и др. нашемарок.При установке окозалось что при старом ремне гена упирается в ланжерон,пришлось купить ремень от газели, всё стало как надо.После 10 мин работы вылетела таблетка,заменил на навую, вроде работало,НО заряд моловат 12,6-13,4 В.После углублённого изучения реле отключил и переделал включение лампы зарядки как в 15-е (резистор 51 Ом , диод Д226 лампа 4 Вата,заряд показывает как надо!!!!
ВАЖНО проверить таблетку перед установкой как написано в мануалах!ГЛАВНОЕ для себя я выясни что при установке мощного гены требуется максимальная натяжка ремя чтобы не проскальзывал иначе НЕДОЗАРЯД МЕНЕЕ 14 В. И ПРИГАСАНИЕ СВЕТА ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ, а проверяется элементарно на 1200 оборотах отключите аккум чтобы из потребителей остался только двигатель напряжение будет 14,2-14,6В. при подкл аккума напруга падает до12-13В. СТО ПУДОВ НАТЯЖКА РЕМНЯ СЛАБАЯ. при использовании штатного шкива от нивы на ХХ возможен недозаряд из-за малого передаточного числа!
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД УСТАНОВКА ПЛОСКАГО РЕМНЯ, НО Я НЕЗНАЮ ОТ ЧЕГО ВОТКНУТЬ ШКИВ НА КОЛЕНВАЛ!!!!!!!!!МАШИНА 21063

КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
NeonKIR
dbnz21

вот у меня тоже не до заряд censored.gif censored.gif censored.gif

сегодня ещё на клеммах замерю, может вольтметр врёт...

при нагрузке падает до 12 вообще censored.gif

странно что не к то не сказал про не до заряд, умолчали наверное aggressive.gif

dbnz21

а если поставить 115 А, заряд будет норм со шкивом от нивы ???

я тоже хочу под плоский ремень всё переделать drinks.gif

вроде мне сказали 700 р всё будет стоит
NeonKIR
и так, всё стало норм после замены ремня, старый был растянут...

зарядка 13.9 на холостых, под нагрузкой 12.7 agree.gif


на счёт плоского ремня, на помпу ставится шкив от шевинивы стоит от 800 р censored.gif

на коленвал пока не узнал, но тоже стоит не мало...

и ещё насчёт натяжителя, его токарь сделает за 200 р, делов на 20 мин, главное чертежи, он будет на подобии натяжителя от нивы 214 agree.gif

STALKERу спс за тему drinks.gif
VoltTerra
Приветствую! Есть 2107 с двигателем 2103 1.5 карбюратор. Вот вот накроется генератор. Хочу поменять на гену мощнее. Пока не смотрел, но вроде у меня стоит обычный генератор на 55А (372.3701).
Прочитал всю тему, так и не понял что мне надо купить, как все это монтировать и чем это чревато для машины.

Чего хочу выяснить:
1) На семерку такая схема пойдет?
2) Актуальна ли эта схема? (запчасти еще можно найти в свободной продаже и т.п.)
3) Чем чревато это изменение (что-то пишут что помпу быстро накроет и т.п. тогда как с этим быть?)
4) И если можно разжевать подробнее с установкой, а то опыта 0 (но руки вроде как надо растут да и голова на месте)
+ хотелось бы знать чего там с натяжителем делать, я не очень понял как генератор в итоге встает...
5) По номерам запчастей проконсультировать бы тоже неплохо (а то мало ли, подсунут какой-нить нового образца и т.п.)

Спасибо.
NeonKIR
у тя 42А %70

я так понял из своего опыта, ставить надо сразу под плоский ремень, и натяжитель что в теме это полный бред censored.gif

надо сделать чертежи и отнести их токарю, или сделать самому, сложного нечего нет agree.gif

ставь сразу 115, 80А мало !

делается и ставиться всё элементарно если всё открутишь ))

PS шкивы под плоский ремень надо ставить от 2123 Chevy Niva

выйдет дорого но за то будет всё отлично drinks.gif
VoltTerra
Цитата(NeonKIR @ 11.1.2010, 20:47) *
у тя 42А %70

В камасутре сказано либо 55 либо 80. Думаю что 55.
Когда заходил в магаз сказали что может стоять копеешный, 5ный, и 8ый.
При замене цепи выяснил что стоит пятерочный.
По логике копеечный скорее всего на 42А. Значит мой 55А.

Цитата(NeonKIR @ 11.1.2010, 20:47) *
я так понял из своего опыта, ставить надо сразу под плоский ремень, и натяжитель что в теме это полный бред censored.gif


надо сделать чертежи и отнести их токарю, или сделать самому, сложного нечего нет agree.gif

ставь сразу 115, 80А мало !

делается и ставиться всё элементарно если всё открутишь ))

PS шкивы под плоский ремень надо ставить от 2123 Chevy Niva

выйдет дорого но за то будет всё отлично drinks.gif

Давай по порядку, т.к. я немного шланг.

1) Плоский ремень от стокового чем отличается?

2) С токарем проблемка вышла - нет у меня знакомых, хотя может найду. Оборудования тоже нет :)
Буду делать во дворе....Чертежи чего делать? Эскизы есть?

3) Ну так такой и хочу, только чуть скормнее (105 - как в теме говорят понадежней). Или если 115 ставить - маркировка какая у него? От какой модели?

4) Шкивы везде перебросить надо? На помпе и т.п. тоже?
Сколько по деньгам встанет?


NeonKIR
плоский это от 10-ки, под него надо менять все шкивы

под сток ремень тока на генераторе

натяжитель как сделаю так всё расскажу и фото будут, щас сессия нет времени smile.gif

делается всё за часа 2-3, смотря какие руки )))


внимательно почитай, распечатай что купить и как ставить, и пробуй, если нет гаража тогда не получится...
VoltTerra
Цитата(NeonKIR @ 11.1.2010, 21:31) *
плоский это от 10-ки, под него надо менять все шкивы

под сток ремень тока на генераторе

натяжитель как сделаю так всё расскажу и фото будут, щас сессия нет времени smile.gif

делается всё за часа 2-3, смотря какие руки )))


внимательно почитай, распечатай что купить и как ставить, и пробуй, если нет гаража тогда не получится...


Все получится =)

Не первый раз живем.

У меня тоже сессия.

Если штатные шкивы кроме гены оставить чем чревато?
Если переделать - шкивы от шнивы ставить?
NeonKIR
чем черевато хз, главное всё ровно поставь agree.gif

шкивы по любому надо менять, но это для таких как я, не люблю когда на половину сделано smile.gif
dbnz21
всем привет! Итак насчёт установки широкого ремня, обясняю! Дело в том , что при штатном ремне( клиновом) площадь соприкасновения со шкивом меньше чем у плоского (поликлинового) ремня ,также при замене шкива под клиновой ремень на генераторах предназначеных под плоский ремень меняется передаточное число в меньшую сторону( паспортное передаточное число для ген 10-х моделей =2,4 , в классике 2101-2107 передаточное число 2,04) что влияет на ток зарядки на ХХ.По паспарту на 14,15-х моделях ВАЗа напряжение зарядки=14,2-14,6В.,а в калине 14,4-15,1В.так что делайте выводы!В идеале на гены более 80А.нужен плоский ремень(при больших нагрузках, когда все потребители включены сопротивление гены очень большое, это заметно по падению оборотов на ХХ с 900 до 500,а также по падению напряжения зарядки). По личному опыту был расчитан и установлен шкив под клиновой ремень (внешний диаметр на 2см меньше штатного2106) так через 2 дня эксплуатации цвет шкива со светло-стального цвета стал тёмно-калёным, хочу заметить что натяжка и плоскость ремня были соблюдены. Ну а насчёт ресурса работы помпы, я недумаю что на ВАЗе сильно изменилась технология изготовления помп и подшибников для них(ресурс 60 тыс. км), на счёт шнивы не скажу но думаю что ресурс такойже. если не прав то прошу поправить.


dbnz21

а если поставить 115 А, заряд будет норм со шкивом от нивы ???

я тоже хочу под плоский ремень всё переделать drinks.gif

вроде мне сказали 700 р всё будет стоит[/quote]
при 115 А гене расход немного увеличится(думаю до 1 Л.), да и двигун желательно помощнее!

РЕБЯТА СТАВТЕ ВСЕ ШКИВЫ ОТ ШЕВИ НИВА, А РЕМЕНЬ ПЛОСКИЙ ВРОДЕ ТО КАЛИНЫ
Stepanpv_a
Перекопал весь интернет по поводу устанговки клинового ремня т 10шного генератора, в итоге располагаю следующей информацией:
Меняем все Шкивы на 6ом моторе на Шкивы от Шнивы 1.- 2123-1308024 шкив привода водяного насоса
2.- 2123-1005058 демпфер, про генератор все ясно - оставляем его с родным Шкивом.
Но вот не понятно следующее, правдо ли говорят, что при установке шнивовских шкивов теряется соостность тех самых шкивов???
От ЧЕГО же все-таки ТОЧНО нужен ремень???
NeonKIR
парни, ровно ли ремень будет стоять после замены шкивов ?


шайбы или другое не надо будет подкладывать ?


и ещё вопрос:

на холодную зарядка отличная, потом как поезжу зарядка БЕЗ нагрузки падает до 12.7 censored.gif

куда капать ? cray.gif
dbnz21


на холодную зарядка отличная, потом как поезжу зарядка БЕЗ нагрузки падает до 12.7 censored.gif

куда капать ? cray.gif[/quote]
смотри ремень

Цитата(Stepanpv_a @ 14.1.2010, 3:10) *
Перекопал весь интернет по поводу устанговки клинового ремня т 10шного генератора, в итоге располагаю следующей информацией:
Меняем все Шкивы на 6ом моторе на Шкивы от Шнивы 1.- 2123-1308024 шкив привода водяного насоса
2.- 2123-1005058 демпфер, про генератор все ясно - оставляем его с родным Шкивом.
Но вот не понятно следующее, правдо ли говорят, что при установке шнивовских шкивов теряется соостность тех самых шкивов???
От ЧЕГО же все-таки ТОЧНО нужен ремень???

я выискал что от калины вроде подойдёт

насчёт соосности шкивов от шнивы, если блоки не меняли особо то по сути при установке гены и задаётся плоскость ремня, должно быть так.
NeonKIR
ремень натянут отлично, если перетянуть то подшипникам жопа будет agree.gif


ездил к электрику, сделал он такой фокус: когда зарядка падает включает дальний свет держит сек 10 отпускает и о чудо, зарядка становится опять в норме, его вывод это регулятор напряжения тупит smile.gif


посоветовал поставить Трех уровневый регулятор напряжения 67.3702-02

и можно забыть про зарядное устройство dance.gif
dbnz21
Цитата(NeonKIR @ 14.1.2010, 22:42) *
ремень натянут отлично, если перетянуть то подшипникам жопа будет agree.gif


ездил к электрику, сделал он такой фокус: когда зарядка падает включает дальний свет держит сек 10 отпускает и о чудо, зарядка становится опять в норме, его вывод это регулятор напряжения тупит smile.gif


посоветовал поставить Трех уровневый регулятор напряжения 67.3702-02

и можно забыть про зарядное устройство dance.gif


так ты регулятор напряжения проверь как в мануале от 15-и написано, кстати по увеличению напряжения можно увидеть напряжение отсечки 15-16В .(лампа если гаснет то р.н. в норме.) А ваще схема 15 по подключению гены довольно надёжна (из личного опыта)
я думаю что трех уровневый регулятор лишнее, ведь с родным геной на 42А както обходились и ничего.
NeonKIR
не чё не понял dntknw.gif


в нете тока хорошие коменты про этот регулятор agree.gif
NeonKIR
смотрите как можно сделать натяжитель ещё drinks.gif
Stepanpv_a
В статье "За рулем" на мой взляд малость перемудрили, мне интересно, встанут ли вот эти детали без переделок на место штатных, чтобы не точить втулки- удлинители???
NeonKIR
шкив помпы 100 % без переделок встанет а вот шкив помпы больше беспокоит...

кусается цена ещё


пока не кто не попробует поставить, так и будем флудить censored.gif

весной постараюсь поставить drinks.gif
Lev_Ekb
Цитата(NeonKIR @ 17.1.2010, 23:31) *
шкив помпы 100 % без переделок встанет а вот шкив помпы больше беспокоит...

кусается цена ещё


пока не кто не попробует поставить, так и будем флудить censored.gif

весной постараюсь поставить drinks.gif


я бы не стал делать поспешных выводов. то, что шкив помпы можно прикрутить вместо штатного это факт, а вот будет ли он стоять соосно со шкивом генератора это вопрос!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU