Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
zid2106
когда делал крепеж, не было рядом машины, а так можно планку маленько вверх вниз, без всяких трудов)
NeonKIR
Цитата(zid2106 @ 23.5.2010, 9:06) *
когда делал крепеж, не было рядом машины, а так можно планку маленько вверх вниз, без всяких трудов)


главное сделал drinks.gif
Dmitriy3388
Цитата(NeonKIR @ 23.5.2010, 13:19) *
Цитата(zid2106 @ 23.5.2010, 9:06) *
когда делал крепеж, не было рядом машины, а так можно планку маленько вверх вниз, без всяких трудов)


главное сделал drinks.gif

good.gif а от чего натяжитель, непонял? dntknw.gif
NeonKIR
Цитата(Dmitriy3388 @ 27.5.2010, 23:41) *
Цитата(NeonKIR @ 23.5.2010, 13:19) *
Цитата(zid2106 @ 23.5.2010, 9:06) *
когда делал крепеж, не было рядом машины, а так можно планку маленько вверх вниз, без всяких трудов)


главное сделал drinks.gif

good.gif а от чего натяжитель, непонял? dntknw.gif


от газеле

стоит от 100 до 150 р

я купил за 160 censored.gif
NeonKIR
всем привет

подскажите из за чего может перестать гореть лампочка при включении зажигании ?

зарядка есть но лампа перестала гореть dntknw.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 18.6.2010, 20:23) *
всем привет

подскажите из за чего может перестать гореть лампочка при включении зажигании ?

зарядка есть но лампа перестала гореть dntknw.gif

Сгорела лампа?
NeonKIR
Цитата(Warrior @ 19.6.2010, 4:23) *
Цитата(NeonKIR @ 18.6.2010, 20:23) *
всем привет

подскажите из за чего может перестать гореть лампочка при включении зажигании ?

зарядка есть но лампа перестала гореть dntknw.gif

Сгорела лампа?


первым делом и проверил smile.gif

горит как надо


реле 502 перестало щёлкать даже при зажигании...


сегодня на даче буду искать причину
dimasimfi
Перечитал всю тему но так и осталось 2 вопроса:
1)если ставить 80 ампер,жизнено необходимо ставить ручейковый ремень и шкивы?или сойдет и старый
2)если ставить шкивы под ручей,метка на шкиве есть или нет и она соответствует старой,тоесть гемора не будет потом когда метки нужны будут
NeonKIR
Цитата(dimasimfi @ 20.6.2010, 13:12) *
Перечитал всю тему но так и осталось 2 вопроса:
1)если ставить 80 ампер,жизнено необходимо ставить ручейковый ремень и шкивы?или сойдет и старый
2)если ставить шкивы под ручей,метка на шкиве есть или нет и она соответствует старой,тоесть гемора не будет потом когда метки нужны будут


желательно сразу поставить шкивы от шнивы, лучше и долго будет ходить всё drinks.gif



PS нашёл я причину, брат снимал акб чтоб завести машину другу и не чайно снял клеммы на 502 реле и перепутал их местами rofl.gif

всё снова работает как часы dance.gif
Lev_Ekb
Цитата(dimasimfi @ 20.6.2010, 15:12) *
Перечитал всю тему но так и осталось 2 вопроса:
1)если ставить 80 ампер,жизнено необходимо ставить ручейковый ремень и шкивы?или сойдет и старый
2)если ставить шкивы под ручей,метка на шкиве есть или нет и она соответствует старой,тоесть гемора не будет потом когда метки нужны будут


Если не собираешься делать "музыкальный автомобиль" или ставить прожектора, чтобы в космос посылать сигналы, а просто ездить и получать удовольствие, то вполне достаточно генератора 21214 с обычным шкивом.

в противном случае нужно ставить генератор от Ш-Нивы и все что к нему прилагается, поликлин.
dimasimfi
Нет с ума не схожу из электрики только сток+мафон без усилка(мне хватает) и планируется ставить ПТФ.
Так насчет 9412.3701-понял(его и собирался мастырить).А у этого соотношение остается правильным?Он не теряет в мощи как 10 если без ручейкового?
lehich007
Найдя и прочитав вчера данную тему! Решил ставить генератор от 12ой, так как родной на 42А вы*еб уже все мозги и не справлялся с электрикой (машина ВАЗ-2106). Генератор валялся у друга в гараже, вчера сьездил забрал, проверил оказался рабочим. Для инсталяции мне хватило прочитать пост №1, большинство тут больше заморачиваются и задают глупые вопросы, все есть в посте №1. На покупку запчастей и установку потратил 5 с небольшим часов,и то из них больше потратил на поиск запчастей по магазинам города и изготовлением натяжителя ремня! Все отлично работает,магнитола щас не "утухает" как раньше! только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...
NeonKIR
Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 15:16) *
только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...


а реле какое стоит ?
lehich007
Цитата(NeonKIR @ 30.6.2010, 17:24) *
Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 15:16) *
только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...


а реле какое стоит ?

Р-527
NeonKIR
Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 23:32) *
Цитата(NeonKIR @ 30.6.2010, 17:24) *
Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 15:16) *
только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...


а реле какое стоит ?

Р-527


реле регулятор какой ? )

если сток то так не должно быть...
lehich007


реле регулятор какой ? )

если сток то так не должно быть...

да сток!
NeonKIR
ставь трёхуровневый сразу
denischel
всем доброго дня, я новичок так что сильно не ругайте, вопрос такого плана, сегодня сделал крепления натяжителя генератора такое как предложил dragon, но вот возникла на мой взгляд проблемка, с его креплением, точнее не с самим натяжителем а с ушком на гене куда его крепить оказуеться отверстие там конусной формы, и подобрать болт конечно создало затруднение, так как ставлю болт по маленькой дырке он начинает кочаться с другой стороны, я побаиваюсь что затянуть на мертво у меня все равно не получиться так как болт мал в отверстии(с одной стороны) и он болтается, при оборотах наверно будет телепать, что здесь посоветуете, или поделитесь хитростью! umnik2.gif

NeonKIR
а чем тебя мой вариант не устроил ?
zid2106
А у меня в гене реле регулятора напряжения нет, там я к щеткам подключился на свой стоковый РН, и релюшку РС 702 оставил, все работает)
denischel
Цитата(NeonKIR @ 7.7.2010, 6:47) *
а чем тебя мой вариант не устроил ?

да я то не на крепление конструктивное та жалуюсь, а на ухо к которому его нужно крепить, отверстие там конусное какой туда болт то циплять то))
ssunshine_al_
Цитата(STALKER @ 24.12.2008, 17:40) *
Цитата(NeXTeL @ 24.12.2008, 13:23) *
Прива всем. Я тут новенький smile.gif . Собираюсь ставить гену.
Возник такой вопрос: как я вижу шкиф тупо садится на резьбу, а не на ключик, может ли шкив прокручиватся?

исключено


Почему исключено? sorry.gif
В родном гене, там клин вставляется в виде располовиненной оси на 3 или 4(не помню уже), как я понял здесь такого не предусмотрено? hi.gif
wildleder
Цитата(NeonKIR @ 3.1.2010, 21:21) *
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?
мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...
типа надо подбирать:
80А генератор, 65-70 а\ч АКБ
100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд
какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif


По генераторам не подскажу - не спец.
По АКБ: ставить надо АКБ Ca+Ca (кальций+кальций) - пластины и плюс и минус легированы кальцием. Такие АКБ не "кипят", не боятся перезаряда. Но боятся сильного разряда. После установки новой кальций-кальциевой АКБ на клеммах микроамперметр должен показывать не менее 13.8 Вольт при оборотах двигателя 1000-1500 и включённых потребителях тока, иначе - недозаряд и смерть Ca\Ca АКБ.
Обычные сурьмянистые АКБ "кипят", но ссуко глубокого разряда не боятся, т.е. можете музыку слушать и фарами светить, и генератор может 12-13 вольт выдавать. Сурьмянистую потом зарядил и она используй дальше, если только зимой не замёрзнет, ибо при разряде электролит в воду превращается. Но "кипят", а это не всем нравится...

Вот вам ещё:
Ватт = Ампер * Вольт (P = I * U)
Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U)

Так что, если музыку мощную ставить, то генератор должен быть соответствующий. И что бы нагрузка на генератор не была прерывистая, ставить конденсатор перед усилителем.

Ничё, что я тут немного поумничал?
NeonKIR
Цитата(wildleder @ 9.8.2010, 15:37) *
Цитата(NeonKIR @ 3.1.2010, 21:21) *
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?
мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...
типа надо подбирать:
80А генератор, 65-70 а\ч АКБ
100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд
какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif


По генераторам не подскажу - не спец.
По АКБ: ставить надо АКБ Ca+Ca (кальций+кальций) - пластины и плюс и минус легированы кальцием. Такие АКБ не "кипят", не боятся перезаряда. Но боятся сильного разряда. После установки новой кальций-кальциевой АКБ на клеммах микроамперметр должен показывать не менее 13.8 Вольт при оборотах двигателя 1000-1500 и включённых потребителях тока, иначе - недозаряд и смерть Ca\Ca АКБ.
Обычные сурьмянистые АКБ "кипят", но ссуко глубокого разряда не боятся, т.е. можете музыку слушать и фарами светить, и генератор может 12-13 вольт выдавать. Сурьмянистую потом зарядил и она используй дальше, если только зимой не замёрзнет, ибо при разряде электролит в воду превращается. Но "кипят", а это не всем нравится...

Вот вам ещё:
Ватт = Ампер * Вольт (P = I * U)
Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U)

Так что, если музыку мощную ставить, то генератор должен быть соответствующий. И что бы нагрузка на генератор не была прерывистая, ставить конденсатор перед усилителем.

Ничё, что я тут немного поумничал?


всё отлично drinks.gif

зря я не купил на 115 А генератор, трёхуровневый регулятор бы решил проблему кипения censored.gif
saymon7777
привет у меня 21074i,я тоже собираюсь поставить гену на 95А от шнивы он такой же как 2110,2112,ну заодно и поликлин,все купил осталось установить,я понял проблема только с натяжителем и сносностью шкивов,идеи тут отличные почти все прочитал,есть еще одна идея,а можно эту проблему решить заменой корпуса гены от 2123 или 2110 на 21214?вроде внутри все одинаково,может кто знает ?
saymon7777
при замене ремня на поликлин с заменой гены на 2110 или 2123 95А-115А,меняется передняя крышка гены 2110(который с большим подшипником,потому что если с маленьким как в моем случае гена 2123,надо будет искать подшипник соответствующий)на крышку от гены 21214 и все крепления от обычной 21214i подходят и не надо колхозить,а я вот мучаюсь поиском подшипника вот фотки сравнения когда соберу генератор выложу фотку с новой крышкой от 21214

вот этот подшипник большой от крышки гены 21214,такой же на гене 2110,но не на всех,есть с маленьким подшипником



а вот маленький от крышки гены 2123 и от некоторых 2110



вот разница


вот крышка гены 21214



а вот они вместе,справа крышка от гены 2123,на 2110 такой же только с большим подшипником,разница только в креплениях и выступе,из-за которого приходится работать напильником и искать натяжитель




крышки у нас продаются в комплекте с подшипником почти везде,в России думаю можно купить без проблем

остальное все подходит без проблем ничего не задевает,при установке шкива он сносно встает с остальными,жду коментов и поправок если чье,я из этого форума узнал много инфомации поэтому тут пишу,гену которую я вскрыл поменять не удастся,отдал за него 125$,у нас тут 100А вообще не бывает 95А от шнивы с трудом нашел,иначе поменял бы на 100А или 110 от 2110 с большим подшипником и не мучался бы поиском подшипника,может кто знает от чего такой подшипник можно найти,вот размеры
внешний круг-47мм
внутренний - 15мм
толщина- 14мм-15мм

как все соберу выложу фото гена пока разобран,ищу подшипник
ap003
[quote name='lehich007' date='1.7.2010, 1:32' post='302678']
Да был такой глюк и у меня лечиться двумя способами но суть одна и та же


паралельно обмотке 527 рэле , подключи обмотку рэле пяти контактного или четырех контактного (не имеет значения )

или

паралельно обмотке 527 рэле, два сопротивления 100 Ом 2Вт паралельно друг другу

мне помогло хотя по первости такой глюк был, думал гена мертвый ан нет живой
NeonKIR
saymon7777

сильно много гемороя...

у меня с обычным шкивом 2124 работает уже год(23 000 пробега), тьфу тьфу тьфу !

если ставить шкивы от шнивы то придётся жертвовать вторым стабом или переносить его в низ. а так всё работает отлично и не надо гемороить чё то изобретать clapping.gif

PS если тя пугает не до заряд под нагрузкой, то поставь 1100 об\м, и всё будет отлично !
saymon7777
подшипника нет такого,но выход найден,установкой втулки размером d42 D47 в крышку и подшипник установлю уже в него родной,уже заказал у токаря,насчет гемора ,гемор в основном не из-за шкивов,а креплений гены,хочу чтоб смотрелось как заводское
saymon7777
короче сделали эту втулку,только вот ошиблись на 0,6мм из-за этого подшипник сильно давит на ротор,завтра опять надо будет идти к токарю ,вот эта втулка,вот сравнение крышек после установки будет так








saymon7777
короче,собрали все,установили,конечно пришлось еще повозиться со сносностью шкивов,заменил родной шкив гены 2123 на 2110,потом пришлось сдвинуть назад гену на 5 мм,короче ужас,завели движок,борт комп показывает 13,8 прогрел полностью включил фары,печку,обогрев стекла,музыку почти на полную, и вдобавок включился вентилятор радиатора, он стал показывать 12,7 на холостом ходу,это хорошо? или зря потратил деньги и время на поликлиновый ремеь с геной,если честно я ожидал 13,2 жду ответов от знатоков
NeonKIR
какое реле регулятора напряжения и какие холостые ?

у меня на обычном падало до 12 и меньше, с трёхуровневым на 1000 об\м под полной нагрузкой 13.8 стабильно dance.gif


у тя двойного стаба нет ?
saymon7777
Цитата(NeonKIR @ 26.8.2010, 11:10) *
какое реле регулятора напряжения и какие холостые ?

у меня на обычном падало до 12 и меньше, с трёхуровневым на 1000 об\м под полной нагрузкой 13.8 стабильно dance.gif


у тя двойного стаба нет ?

двойного стаба нет,реле родное там стоит,гена с нуля, холостые на холодном двиге 13,7 на горячеи 13,3-13,2 без потребителей разве 95А так должен работать,и еще когда даю газ заряд уменьшается,то есть 13,5 заряд,даю газу,уменьшается на 13,2 , отпускаю на холостом опять 13,5 что с ним такое,помогите
NeonKIR
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif
saymon7777
Цитата(NeonKIR @ 28.8.2010, 21:58) *
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif

тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1
NeonKIR
Цитата(saymon7777 @ 29.8.2010, 0:21) *
Цитата(NeonKIR @ 28.8.2010, 21:58) *
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif

тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1


заказывай через инет smile.gif

проблема решится сразу !
ap003
Цитата(saymon7777 @ 29.8.2010, 2:21) *
Цитата(NeonKIR @ 28.8.2010, 21:58) *
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif

тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1



я тебе уже писал меняй таблетку со щетками она же регулятор напряжения и бок диодов , попутно прозвони ротор и статор .

у меня такой дефект был когда чайника прикуривал на заведенной машине он крокодилы коротнул и появилось то что сейчас мучает тебя , поменял регулятор и диодный блок и рад (генератор 2110 , шкив 21214 цельный , авто 21063)
saymon7777
Цитата(ap003 @ 1.9.2010, 19:59) *
Цитата(saymon7777 @ 29.8.2010, 2:21) *
Цитата(NeonKIR @ 28.8.2010, 21:58) *
меняй реле !

и ставь какаю надо тебе зарядку drinks.gif

тут нет такого реле,я недавно купил Lada 4x4 m,так у него 80А гена,и он выдает 14 вольт без потребителй,а 95А на другой машине 13,3 это максимум,и плюс добавляешь оборотов и зарядка падает на 13,1



я тебе уже писал меняй таблетку со щетками она же регулятор напряжения и бок диодов , попутно прозвони ротор и статор .

у меня такой дефект был когда чайника прикуривал на заведенной машине он крокодилы коротнул и появилось то что сейчас мучает тебя , поменял регулятор и диодный блок и рад (генератор 2110 , шкив 21214 цельный , авто 21063)

попробую поменять регулятор !!! спасибо
ap003
Ура !!!!! я все поставил часа за четыре с небольшим коротко о породеланной работе :

Запчасти :
1 Шкив коленвала 2123 - 1150 рублей
2 Шкив помпы(водянного насоса) 2123 - 480 рублей
3 Шкив генератора (от какой то иномарки не знаю на вид в диаметре меньше шкива 2110 на 1 см - 6 ручьев и внутренний диаметр который одеваеться на вал 17мм ) - бесплатно подарил друг автоэлектрик с СТО
4 Крышка генератора 21214 с большим подшипником
5 Кронштейн генератора (нижний) 21214
6 Планка натяжителя 21214 - 100 рублей
7 болт крепления генератора 2124 - около 100 рублей
8 болт на планку натяжителя 10 рублей
9 Ремень 6 РК 905 ( один ручей отрезан , чтобы сделать 5рк905) - 200 рублей
шайба толщиной 2-2,5мм.(Нужна как подкладка между генератором и кронштейном ,чтобы сдвинуть генератор назад)
шайбы толщиной от 1 до 5 мм несколько штук нужный размер зависит от шкива генератора - подкладка для соосности со шкивами помпы и коленвала ,одеваеться на вал генератора

Итак приступим
1 ставим авто на скорость1или 2 по вкусу откручиваем защиту картера , ложим клин под заднее колесо, ключом храповика откручиваем гайку на коленвале
2 снимаем электровентилятор с радиатора (у кого принудиловка идем дальше)
3 ослабляем болты на помпе которые держат шкив (снимаем вентилятор у кого принудиловка)
4 откручиваем гайку на генераторе и верхнюю и нижнюю ,ослабляем и снимаем ремень , вынимаем генератор Предварительно не забыв снять аккум и провода с гены , откручиваем старый кронштейн и на его место ставим кронштейн 21214 место под новый ген приготовлено .
5 снимаем старую планку натяжителя
6 берем генератор от 2110 разбираем его, снимаем переднюю крышку и меняем ее на крышку от 21214 (если не менять крышку то мучения с натяжителем не избежны)
7 снимаем шкив коленвала
8 ставим Шкив коленвала 2123 контрим гайкой храповика , затем "кривым" стартером или головкой на 34 или 38 затягиваем гайку (предварительно переставив клин из под заднего колеса , под переднее )
9 ставим шкив Помпы (водянного насоса )
10 ставим генератор путем перебора подкладных шайб между шкивом и подшипником добиваемся соосности шкива генератора относительно помпы и коленвала
11 ставим планку натяжителя

Натягиваем ремень , ставим электровентилятор назад ,протягиваем всё что ослабляли


и радуемся проделанной работе


P.S. работа проводилась без снятия радиатора и заезда на яму


ap003
И еще в дополнение
saymon7777
как с напряжением?у меня все также,поменял шкив гены ,так как тот был для ремней PT а нужен PK
ap003
Цитата(saymon7777 @ 5.9.2010, 23:36) *
как с напряжением?у меня все также,поменял шкив гены ,так как тот был для ремней PT а нужен PK



ну где то 0,3-0,5 вольта у гены я отвоевал на холостых ( у меня аккум дохловат нагрузку не любит вообще хотя ему еще и двух лет нет ) но эти 0,3-0,5 вольта уже прогресс
denischel
aggressive.gif не могу найти кронштейн и шкив ппц а гена уже на руках ((( он уже пол года мозолит глоза, просто родной ген уже чувствую здыхает свет мигает когда еду, реле напряжения проверял.
ap003
Цитата(denischel @ 11.9.2010, 17:27) *
aggressive.gif не могу найти кронштейн и шкив ппц а гена уже на руках ((( он уже пол года мозолит глоза, просто родной ген уже чувствую здыхает свет мигает когда еду, реле напряжения проверял.



я 20 магазинов обошел пока шкив нашел
удачи в поисках будут проблемы с установкой стучись в личку подскажу что и как , хотя с моим мануалом поставить проблем не будет
denischel
Цитата(ap003 @ 11.9.2010, 15:22) *
Цитата(denischel @ 11.9.2010, 17:27) *
aggressive.gif не могу найти кронштейн и шкив ппц а гена уже на руках ((( он уже пол года мозолит глоза, просто родной ген уже чувствую здыхает свет мигает когда еду, реле напряжения проверял.



я 20 магазинов обошел пока шкив нашел
удачи в поисках будут проблемы с установкой стучись в личку подскажу что и как , хотя с моим мануалом поставить проблем не будет

оки ))
denischel
подскажите лежит генератор без опознавательных знаков, конструктивно похож на 2110, реле регулятор номер 361.3702 може кто подскажет какой он, и сколько ампер
Mitka
Цитата(denischel @ 21.9.2010, 20:00) *
подскажите лежит генератор без опознавательных знаков, конструктивно похож на 2110, реле регулятор номер 361.3702 може кто подскажет какой он, и сколько ампер

Скорее всего - 55 А.
denischel
Цитата(Mitka @ 21.9.2010, 17:05) *
Цитата(denischel @ 21.9.2010, 20:00) *
подскажите лежит генератор без опознавательных знаков, конструктивно похож на 2110, реле регулятор номер 361.3702 може кто подскажет какой он, и сколько ампер

Скорее всего - 55 А.

плохо оч плохо, думал хотя бы 80(( терь точно не буду искать крепёж, легче готовый купить на класику на 80 А.

ЗЫ хотя, как говорят надежда умирает последней, как его можно ещё определить если наклейки нет???????
denischel
сегодня поменял генератор(кстати так и не знаю какой он umnik2.gif ), правда с первого раза пуск не удался, гена побелела от нагрева, за 20 сек работы до него невозможно было дотронуться, и зарядку давал после 2000 об и мгновенно что то начинало не приятно пахнуть, а звук от него как будто сейчас взлетит. Диагноз был поставлен мной что где то что то коротит, так как до установки он не был проверен я мальца расстроился что он все таки не рабочий. В общем на третий раз пуска двигателя решил, что гори оно огнём и запустил, предварительно снявши крышку с диодного мостика и опять же через несколько сек работы заметил что один из шурупов держащий диодный мостик попрасту начал светиться как лампочка, и опять я в ступор с чего вдруг, под руку батёк подстрекает мол снимай все назад и ставь старый (еще немного и сдался бы). Решил снять диодный мостик с релюшкой, и было замечено что под одним из шурупов который держит диодный мостик, а так же контакты с обмотки просто отсутствовала изолирующая шайба, проблему устранил все поставил на место, и сново пуск, и бах все как по маслу лампочка зарядки потухла как только двиг схватил, перегрев и зарево шурупа пропали, напруга в норме (мерил цешкой, на хх 13.2, при вкл фарах д\с, и вентилятор отопителя, больше вроде грузануть нечем было ) все поставил на места, закрутил и поехал домой доехал попробовал гену, она горячая но и сам двиг тоже не холодный был, терь вопросы =)

0 как он сильно он грееться, как двигатель или немного слабее
1 как все таки узнать какой это по мощности и амперажу генератор
2 стремно за шкиф все таки родной был затянут с присутствием гровера, я бы не так боялся бы если резьба была на нём обратная а так
3 не у кого там генератор не упирается в патрубок (который идёт от радиатора до термостата) в месте закрепления натяжителя

если что магу и фото выложить
ap003
Да с фотками было бы понятней .

ну а мост рекомендую заменить целиком после таких экспериментов с изолирующей шайбой вряд ли он живой ,

и если гена у тебя 2110 или его младший аналог (то есть рецепт как затянуть гайку на шкиве : на передней крышке гены есть два отверстия под не знаю что, возьми 2 болтика диаметром 6 мм. вставь туда они должны упереться в крыльчатку охлаждения на роторе и тяни как обычно. у меня пару раз гайка откручивалась пока так не затянул , гена 2110)
на фотке одно отверстие с противоположной стороны такое же

Цитата(ap003 @ 27.9.2010, 20:04) *
Да с фотками было бы понятней .

ну а мост рекомендую заменить целиком после таких экспериментов с изолирующей шайбой вряд ли он живой ,

и если гена у тебя 2110 или его младший аналог (то есть рецепт как затянуть гайку на шкиве : на передней крышке гены есть два отверстия под не знаю что, возьми 2 болтика диаметром 6 мм. вставь туда они должны упереться в крыльчатку охлаждения на роторе и тяни как обычно. у меня пару раз гайка откручивалась пока так не затянул , гена 2110)
на фотке одно отверстие с противоположной стороны такое же


На счет скока в нем тока фоты обязательно со всех сторон !!!!! и со снятой задней крышкой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU