Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
NeXTeL
Прива всем. Я тут новенький smile.gif . Собираюсь ставить гену.
Возник такой вопрос: как я вижу шкиф тупо садится на резьбу, а не на ключик, может ли шкив прокручиватся?
STALKER
Цитата(NeXTeL @ 24.12.2008, 13:23) *
Прива всем. Я тут новенький smile.gif . Собираюсь ставить гену.
Возник такой вопрос: как я вижу шкиф тупо садится на резьбу, а не на ключик, может ли шкив прокручиватся?

исключено
NeXTeL
Спасибо. Камень с души упал хы. Долгим походом по магазинам нашел гену на 90А на ценнике было написано (2110\2111\2112 инж.). Так же без проблем встанет как и гена на 110А ? по фото похожи как близнецы :)
Untiring
у самого такой
eleg
10 лет назад поставил гену с ниссана 140А (машина была с кондюком)
и один ремень (у меня был шкив коленвала на два ручья) натянул чуть поездил буксует опять натянул
потом натяжка кончилась не так не пойдет точу новый шкив на ген под два ручья ,протачиваю два шкива
помпы,цепляю два ремня и о чудо работает(прад потом при переходе на синтетику пришлось менять шкив коленвала канава от сальника пускала (в магазины с шкивом ходил как в цирк никто двух ручейных не видел)
пришлось из двух новых один делать после этого проехал тыс 100 ремень подтягивал раза два три,помпа не накрылась а потребителей у меня (если все включить обороты с 1100 падают до 200 зато зарядка есть)
прад тронутся плохо газовать прихходиться чтоб не заглохла
да натяжение делаю еле еле
Raimon7
Цитата(eleg @ 6.1.2009, 0:22) *
10 лет назад поставил гену с ниссана 140А (машина была с кондюком)
и один ремень (у меня был шкив коленвала на два ручья) натянул чуть поездил буксует опять натянул
потом натяжка кончилась не так не пойдет точу новый шкив на ген под два ручья ,протачиваю два шкива
помпы,цепляю два ремня и о чудо работает(прад потом при переходе на синтетику пришлось менять шкив коленвала канава от сальника пускала (в магазины с шкивом ходил как в цирк никто двух ручейных не видел)
пришлось из двух новых один делать после этого проехал тыс 100 ремень подтягивал раза два три,помпа не накрылась а потребителей у меня (если все включить обороты с 1100 падают до 200 зато зарядка есть)
прад тронутся плохо газовать прихходиться чтоб не заглохла
да натяжение делаю еле еле


А можно уточнить - с какого ниссана генератор? А то вот знакомый хочет что-то помощнее найти в свою четверку...
eleg
ниссан примьера с кондюком и точ помню двумя здоровенными вентиляторами на радиаторе
какой точно генератор не помню знаю точно не митсубиси
прим характеристика при включении почти всех потребителей дет ватт 600 (кроме свечей обогрева тосола
50А) обороты падают с 1200 до 500 и зарядка держиться на грани заряд розряд напряжение около 13.7 в
прад шкив у меня очень маленький тоочил так чтоб гайку ток головкой достать можно но не более
а чеб не буксовал у меня два ремня стоят
а по поводу оборотов так на тахе ниссана красная зона была на 7 тыс
а шкив поликлин еще меньше моего
федор
Возможет еще вот такой вариант установки. http://www.zr.ru/article/print/id/57050
АлекS@Nдр
Доброго времени суток всем. Поставил я по вашим эскизам и консультациям гену, и при первом запуске услышал дикий грохот, оказалось что лопасти вентилятора принудительного охлаждения дико хлещют по новопоставленному генератору, пришлось подрезать лопасти. но это ещё не всё, я проверил напряжение и увидел что оно практически не отличается от напруги самого акума, на холостых ещё меньше чем у старого 42х амперного.

З.Ы. Гена не новый и до этого стоял на 412 москвиче, и там таких траблов не замечалось.

P.P.S. я здесь новенький сильно не бейте
кобзев
Реле менял?Оно рабочее?Как дела с проводкой,правильно всё подключил?
рома из таганрога
Цитата(АлекS@Nдр @ 30.1.2009, 18:19) *
Доброго времени суток всем. Поставил я по вашим эскизам и консультациям гену, и при первом запуске услышал дикий грохот, оказалось что лопасти вентилятора принудительного охлаждения дико хлещют по новопоставленному генератору, пришлось подрезать лопасти. но это ещё не всё, я проверил напряжение и увидел что оно практически не отличается от напруги самого акума, на холостых ещё меньше чем у старого 42х амперного.

З.Ы. Гена не новый и до этого стоял на 412 москвиче, и там таких траблов не замечалось.

P.P.S. я здесь новенький сильно не бейте

Не понял, что за генаа от 412, на сколько он?
АлекS@Nдр
Итак, всю ноч не спал думал что случилось, на утро пришла в голову мысля что это таблетка, и купил новую. когда начал ставить то увидел что нехватает одного болта который крепит обмотку статора к диодному мосту, ну и сам мост соответственно. Поставил новый как положено, и о чюдо, всё заработало как надо.
Теперь по собственной глупости в запасе есть таблетка со щётками!

З.Ы. Может кому мой опыт и поможет. grin.gif

Цитата(рома из таганрога @ 30.1.2009, 20:03) *
Не понял, что за генаа от 412, на сколько он?

Не, гена от 2111, просто у меня раньше был 412 москвич и я его туда воткнул (Гена мне достался на халяву).
Извеняюсь за каламбур sorry.gif
piloterist

Здорова, я вот хотел уточнить теперь получается что ген регулируется не по горизонтален а по вертикале ? откручиваешь чуть гайку он опускает ниже и ремень натягивается так что ли ? А на что эта гайка навинчивается ?
АлекS@Nдр
Цитата(piloterist @ 4.2.2009, 9:06) *
Здорова, я вот хотел уточнить теперь получается что ген регулируется не по горизонтален а по вертикале ? откручиваешь чуть гайку он опускает ниже и ремень натягивается так что ли ? А на что эта гайка навинчивается ?

да, так.
У меня стоит старый натяжитель выпрямленный и повёрнутый на 90 градусов против часовой, а к нему крепится планка с отверстиями на двух концах(сделал сам). Один конец планки прикручен к гене, а второй к натяжной планке под градусом примерно градусов 50. И ремень натягивается движением планки по старому натяжителю. (мне так удобней ремень натягивать да и нивского натяжителя я в своём городе не нашёл).
bbd
Цитата(STALKER @ 13.5.2008, 20:40) *
Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)



Действительно, хотелось бы, чтобы этот пункт был "освещён" подробнее (всё ли становится без проблем соосно?, подойдёт ли планка от Волги? и побольше фоток по монтажу). Спасибо.

+ для "лучшего кровообращения" хочу попробовать поставить 3-х уровневый регулятор напряжения
piloterist
разъясните поподробнее что-то я никак не пойму а весна уже скоро надо готовиться к установке. Я не очень понимаю как генератор крепится вообще, так как ещё ни разу не снимал. В кронштейне генератор может двигаться ? тоесть вращаться вокруг болта крепления ? Каким образом тогда держится десятый ген? в него сверху упирается шпилька и он висит на ремне что-ли ? непонятно. Если б регулировка была такая же как в стоке все понятно, или такая же планка как в десятке а так не понимаю, растолкуйте
aaalex
Цитата(Тошка @ 23.5.2008, 22:40) *
Вот фото сделали с родным шкивом от гены. Интересно есть разница в размере шкива?!?!?!

ЗЫ фото не мое

вот я так же хочу сделать, все шкивы поменять, кто нибудь в курсе какие шкивы брать ? как переделывать ?
ded
может я и поздно спрашиваю,но мне интересно после замены стандартного ручейкового шкива малого размера на генераторе от ваз 2110, на наш стандартный более большим диаметром- выдает ли он все то что должен, т.к я понимаю что обороты совсем разные у генератора будут если менять с меньшего диаметра шкива на больший, и + не пробуксовывает ремень и вывозит все ли он это дело, просто если рассудить генератор не должен выдавать на таких же оборотах что и на ваз 2110 силу тока.... жду мнения)
bbd
STALKER, Спасибо за идею!
Поставил генератор 5102.3771 ПРАМО 100А (105А и 110А не нашёл, т.к. морочиться с поиском не было времени).
Встало все нормально (только для достижения соосноти шкивов пришлось немного поработать ножовкой).
Не нашел также шкив 21214 - рассверлил свой старый (из 2-х половинок с шайбой между ними).
РС-527 не потребовалось - стоял генератор 37.3701.

4-5 часов работы, и в результате: даже на ХХ при достаточно хорошей нагрузке (фары, печка, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, магнитола, усилитель с сабом) стрелка вольтметра не отклоняется от 13.8В.
marat1414
я тут в интернете на одном сайте прочитал, что при установке более мощного генератора съедаются 3-4 лс
ded
Цитата(marat1414)
я тут в интернете на одном сайте прочитал, что при установке более мощного генератора съедаются 3-4 лс

правильно, чем мощнее генератор тем он сильнее сопративляется и тем самым двигатель на него тратить определенную силу ), а чем сильнее тем уже и ремень другой ставят чтобы не пробуксовывал... как на 10 ручейковый )
Andriy_IF
marat1414
они начнут съедаться только тогда, когда штатный генератор уже не сможет вытянуть ту же нагрузку.

ganzh
Всем привет. Я уже гдето полгода как юзаю гену от 2112 (он оказалса почти на 30% дешевле 21214, хотя тоже КЗТЭ), все работало нормуль, мну понравилос. Но стало глючить - после того как заглушу мафину и снова заводить - гена не работает, причом сначала енто было не так часто, а однажды совсем отказалса работать. Я перекопал все в нем, все цело но гена не работает, пошарил в нэте и нашел таблицу сопротивлений его обмоток, оказалось что обмотка ротора (обмотка возбуждения) была намного больше сопротивлением чем нада (у мну показало 1,25 кОм вместо 2,5 Ом), все было решено пропусканием тока через обмотку ротора через подключенную лампу галогенку и все контакт востановилса, так шо если шо есть такая бяка с ними. Оказываетса там конци проводов не пропаяны,а просто на них надеты енти кольца по которым щетки трут. Вот так вот.
АлекS@Nдр
Вот уже 18 дней езжу с 10 генератором и могу сказать одно:
Если у вас есть средства и возможности то ставте все шкивы и ремень от 10, так как стандартный ремень с такой нагрузкой не справляется.
ближний свет 2х70=140w
галогенки по 100 каждая=200w
обогрев заднего стекла гдето 100w
печка габариты и ещё по мелочи равно проскальзывание ремня.
Пришлось перетягивать сам ремень, но всё это вылилось в кончину помпы( предпологается что причиной стала перетяжка ремня)
За то генератор вполне справлялся со своей задачей, я им доволен.
Пришлось точить новый шкив больше по диаметру, результат: нехватка напруги на холостых.
накоплю денег и переделаю всё под десяточный ремень. hi.gif
piloterist
Цитата(АлекS@Nдр @ 18.2.2009, 22:28) *
Вот уже 18 дней езжу с 10 генератором и могу сказать одно:
Если у вас есть средства и возможности то ставте все шкивы и ремень от 10, так как стандартный ремень с такой нагрузкой не справляется.
ближний свет 2х70=140w
галогенки по 100 каждая=200w
обогрев заднего стекла гдето 100w
печка габариты и ещё по мелочи равно проскальзывание ремня.
Пришлось перетягивать сам ремень, но всё это вылилось в кончину помпы( предпологается что причиной стала перетяжка ремня)
За то генератор вполне справлялся со своей задачей, я им доволен.
Пришлось точить новый шкив больше по диаметру, результат: нехватка напруги на холостых.
накоплю денег и переделаю всё под десяточный ремень. hi.gif


Чето я не пойму как потребляемая мощность вызвала проскальзывание ремня, вроде обороты никак не зависят от потребляемой мощности? Ты мне вот что скажи планку регулирующую натяжение ты как делал ? как сдесь описанно или подругому ?
АлекS@Nдр
Чё тут не понятно, чем больше нагрузка на гену тем больше он сопротивляется вращению. Законы физики не обойти ведь энергия просто так не возьмётся. А как крепится мой гена я уже писал Сообщение №64
piloterist
Ладно этот вопрос замнем. Мне вот тоже интересно при замене 10-ого шкива на нивовский у которого диаметр больше сколько начинает выдавать гена ведь оборотов шкив гены делает меньше.
KA50Hokum
Имеется у меня генератор для инжекторной восьмерки (с поликлином), охота поставить, но смущает недозаряд на холостых при смене шкива на нивский, а также возможный уход центра при рассверливании. А можно ли просто все остальные шкивы поменять на поликлин? Если да, то какой марки покупать шкив КВ и помпы, и легко ли все это встанет? Ремень вроде должен подойти от Калины, если срезать с него один ручеек...
АлекS@Nдр
я точно не знаю но мне кажется что шкив каленвала пойдёт от двенадцатой 16ти клапанной
KA50Hokum
Цитата(АлекS@Nдр @ 23.2.2009, 14:18) *
я точно не знаю но мне кажется что шкив каленвала пойдёт от двенадцатой 16ти клапанной

А от 2123 не подойдет? там вроде тоже поликлин. И насчет помпы...
Ben_84
сразу извиняюсь может и глупый вопрос, в электрике не силен! При установке генератора на 80 или 100А не будет ли перегруз на проводку или проводку нужно менять на большее сечение? Пожалуйста объясните поподробней! Я узнавал у нескольких электриков и одни говорят что менять нужно другие что не нужно! Как я понимаю что при зарядке аккумулятора ток в 80-100А пойдет через всю проводку (предохранители, ЗЗ и т.д.) или не так?
KA50Hokum
Цитата(Ben_84 @ 3.3.2009, 14:56) *
сразу извиняюсь может и глупый вопрос, в электрике не силен! При установке генератора на 80 или 100А не будет ли перегруз на проводку или проводку нужно менять на большее сечение? Пожалуйста объясните поподробней! Я узнавал у нескольких электриков и одни говорят что менять нужно другие что не нужно! Как я понимаю что при зарядке аккумулятора ток в 80-100А пойдет через всю проводку (предохранители, ЗЗ и т.д.) или не так?

Неа, не так. Проводка меняется пропорционально мощности потребителей, а не генератора. Генератор не выдаст в проводку больше, чем у него заберут. Поэтому если не собираешься ставить в машину холодильник, утюг и чайник, проводка выдержит.
рома из таганрога
Вот я слышал есть такие приобразователи на 220 вольт в машину через прикуриватель, вот думаю 10 гена такой приобразователь потянет?
Ben_84
Цитата(KA50Hokum @ 3.3.2009, 15:05) *
Цитата(Ben_84 @ 3.3.2009, 14:56) *
сразу извиняюсь может и глупый вопрос, в электрике не силен! При установке генератора на 80 или 100А не будет ли перегруз на проводку или проводку нужно менять на большее сечение? Пожалуйста объясните поподробней! Я узнавал у нескольких электриков и одни говорят что менять нужно другие что не нужно! Как я понимаю что при зарядке аккумулятора ток в 80-100А пойдет через всю проводку (предохранители, ЗЗ и т.д.) или не так?

Неа, не так. Проводка меняется пропорционально мощности потребителей, а не генератора. Генератор не выдаст в проводку больше, чем у него заберут. Поэтому если не собираешься ставить в машину холодильник, утюг и чайник, проводка выдержит.


Большое спасибо за разъяснения, а то меня запугали вплоть до переделки всей проводки!
progressi
Цитата(рома из таганрога @ 3.3.2009, 16:05) *
Вот я слышал есть такие приобразователи на 220 вольт в машину через прикуриватель, вот думаю 10 гена такой приобразователь потянет?


они работают не зависимо от мощности гены ...
dragon
Прочитав статью (Спасибо автору) решил поставить себе гену от 2110 (80 А), так как 55 А было уже маловато (особенно на ХХ с музыкой и ночью), да и акумулятор поставил 75-ку.
Забегая вперед скажу: "Результат порадовал !!!!!". На ХХ при полной нагрузке (дальний, противотуманки, музыка) - (max)14.2-(min)13,4 В
Но с установкой не так-то все просто.
При установке без доработок шкивы КВ и генератора оказались не соосны (10 мм гена впереди)
Пришлось немного дорабатывать, эскизы внизу, там (надеюсь) все понятно

Натяжитель изготовил свой , может кому-то будет полезно )Нажмите для просмотра прикрепленного файла
STALKER
Цитата(dragon @ 13.4.2009, 15:50) *
Прочитав статью (Спасибо автору) решил поставить себе гену от 2110 (80 А), так как 55 А было уже маловато (особенно на ХХ с музыкой и ночью), да и акумулятор поставил 75-ку.
Забегая вперед скажу: "Результат порадовал !!!!!". На ХХ при полной нагрузке (дальний, противотуманки, музыка) - 12,8-13,1 В
Но с установкой не так-то все просто.
При установке без доработок шкивы КВ и генератора не соосны (10 мм гена впереди)
Пришлось немного дорабатывать, эскизы внизу там (надеюсь) все понятно

Натяжитель изготовил свой , может кому-то будет полезно )

немного не разобался с натяжителем, а так за идею тебе зачет, будем выдвигать тебя на нобелевскую в области генераторостроения.
dragon

ok.gif
panyka
Люди помогите, поставил десяточный генератор, напряжение стало сильно прыгать, и не устойчиво оно может быть 12 вольт при обротах 3000 и 14,1 при тех же оборотах
GrafAtRuss
Уважаемые, отрекомендуйте, плз, какую АКБ на 100-та-амперничек поставить? И предется ли под эту АКБ штатное посадочное место растачивать???
vadim-bagger
Цитата(GrafAtRuss @ 8.5.2009, 19:57) *
Уважаемые, отрекомендуйте, плз, какую АКБ на 100-та-амперничек поставить? И предется ли под эту АКБ штатное посадочное место растачивать???


6СТ-60, максимум 6СТ-66. Штатного места должно хватить. У самого 6СТ-60 стоит без проблем, был и 62-й.
dragon
Цитата(panyka @ 5.5.2009, 23:09) *
Люди помогите, поставил десяточный генератор, напряжение стало сильно прыгать, и не устойчиво оно может быть 12 вольт при обротах 3000 и 14,1 при тех же оборотах


Убери (демонтируй старый РР (Реле-регулятор)), в гене есть свой, с гены плюс напрямую на акб
garik_lugansk
Здравствуйте, возник вопрос такого плана: кто-нибудь заморачивался с установкой генератора с иномарки, например я встречал упоминания что подходят с BMW и OPEL Omega. Пошарив в интернете, натолкнулся на вот такую вот статейку: Установка генератора Bosch от BMWE30 на «классику» - http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=167 , да и кроме того, стоимость генератора ВАЗ 2110 или Нивы сопоставима практически со стоимостью покупки двух б/у генераторов с того же БМВ.
dragon
Цитата(garik_lugansk @ 13.5.2009, 12:23) *
Здравствуйте, возник вопрос такого плана: кто-нибудь заморачивался с установкой генератора с иномарки, например я встречал упоминания что подходят с BMW и OPEL Omega. Пошарив в интернете, натолкнулся на вот такую вот статейку: Установка генератора Bosch от BMWE30 на «классику» - http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=167 , да и кроме того, стоимость генератора ВАЗ 2110 или Нивы сопоставима практически со стоимостью покупки двух б/у генераторов с того же БМВ.


Дак, вроде, там все понятно изложено. umnik2.gif (а вообще-то по месту смотреть надо)
DANZEL
а через этого гену можно второй аккум запитать ... у меня есть Bosch 90А с бмв е32 с воздуховодом.... думал его вставить ..дык не лезет((
подскажите если поставить 2 аккума гена с 10 110А сможет их двоих заряжать и если мона то схемку подключения)))
panyka
Цитата(dragon @ 12.5.2009, 15:33) *
Цитата(panyka @ 5.5.2009, 23:09) *
Люди помогите, поставил десяточный генератор, напряжение стало сильно прыгать, и не устойчиво оно может быть 12 вольт при обротах 3000 и 14,1 при тех же оборотах


Убери (демонтируй старый РР (Реле-регулятор)), в гене есть свой, с гены плюс напрямую на акб


Старый рр я отключил а провода заизолировал как и было сказано в статье, а вот провод подключил к новой релюшке, она поработала а затем сдохла, на её место было установлено потом еще две релюшки и таже самая история
NNEONN
Цитата(DANZEL @ 15.5.2009, 1:18) *
а через этого гену можно второй аккум запитать ... у меня есть Bosch 90А с бмв е32 с воздуховодом.... думал его вставить ..дык не лезет((
подскажите если поставить 2 аккума гена с 10 110А сможет их двоих заряжать и если мона то схемку подключения)))

Вот тепе схемка.. паралельно подключай umnik2.gif ..больше сказать нечего...

Извяняй что так криво нарисовал, на быструю руку..думаю поймёшь... ok.gif

А заряжать он двоих их сможет бес проблем ток заряда акума не должен при зарядке превышать 10% secret.gif от его емкасти(пусть возьмём 20% это 12 ампер(Сток) и 18 со второго с акума.. получаеться 30~35 ампер на зарядку big_boss.gif ) поправте если ошибаюсь (чисто теория)... read.gif
dragon
Цитата(NNEONN @ 27.5.2009, 0:25) *
Цитата(DANZEL @ 15.5.2009, 1:18) *
а через этого гену можно второй аккум запитать ... у меня есть Bosch 90А с бмв е32 с воздуховодом.... думал его вставить ..дык не лезет((
подскажите если поставить 2 аккума гена с 10 110А сможет их двоих заряжать и если мона то схемку подключения)))

Вот тепе схемка.. паралельно подключай umnik2.gif ..больше сказать нечего...

Извяняй что так криво нарисовал, на быструю руку..думаю поймёшь... ok.gif

А заряжать он двоих их сможет бес проблем ток заряда акума не должен при зарядке превышать 10% secret.gif от его емкасти(пусть возьмём 20% это 12 ампер(Сток) и 18 со второго с акума.. получаеться 30~35 ампер на зарядку big_boss.gif ) поправте если ошибаюсь (чисто теория)... read.gif


Это нехорошее подключение.......
Аккумы друг друга нагружать будут (+ на + \ - на -) -!!!!!!!!!!! - нельзя так
Надо преградить закорачивание аккумов друг на друга (установить диод на (+) второго аккума от гены)Можно ещо переключатель(реле) замутить(на +) , чтоб переключаться между аккумуляторами big_boss.gif
Так оно-то лучше будет))
redkach
Где шкив нивский взять, всё уже объездил, везде говорят их отдельно не продают, отдельно только разборные 21213
dragon
Цитата(redkach @ 11.6.2009, 12:55) *
Где шкив нивский взять, всё уже объездил, везде говорят их отдельно не продают, отдельно только разборные 21213


Так ставь разборный. У меня разборный рулит на гене 2110 (3500 км)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU