Цитата(NeonKIR @ 29.1.2011, 11:47)

Кто в курсе, генератор от Газ 3110 такой же по креплениям как от 2110, возможна его установка на классику ???
Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13)

Mitka ты где ??????? как проверить работоспособность генератора, куда там + и - подсоединять ??
Насколько я знаю, все подключаются также, за исключением 3-го выхода W на тахометр ГАЗ 3110, у нас его не куда подключать (если нет бортового компа типа БК). В+ - это наш 30 болт, D - вход возбуждения, как у 8-х - 10-х генераторов.
Цитата(Mitka @ 30.1.2011, 13:11)

Цитата(NeonKIR @ 29.1.2011, 11:47)

Кто в курсе, генератор от Газ 3110 такой же по креплениям как от 2110, возможна его установка на классику ???
Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13)

Mitka ты где ??????? как проверить работоспособность генератора, куда там + и - подсоединять ??
Насколько я знаю, все подключаются также, за исключением 3-го выхода W на тахометр ГАЗ 3110, у нас его не куда подключать (если нет бортового компа типа БК). В+ - это наш 30 болт, D - вход возбуждения, как у 8-х - 10-х генераторов.
ты не так понял, мне надо его проверить перед покупателем, надо так сделать чтоб шкиф с усилеем крутился, возбудить его короче

мне тут подсказали надо + от акб подсоединить на болт и на клемму, верно ?
Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 20:26)

мне тут подсказали надо + от акб подсоединить на болт и на клемму, верно ?
Массу на корпус,а + через лампочку на контакт D.
Цитата(Павлуха @ 30.1.2011, 20:31)

Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 20:26)

мне тут подсказали надо + от акб подсоединить на болт и на клемму, верно ?
Массу на корпус,а + через лампочку на контакт D.
ммм спс
voron333
31.1.2011, 14:12
Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13)

Цитата(voron333 @ 29.1.2011, 23:36)

почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :(
а чё там фоткать ?
ну меня интересует натяжитель,т.е как он у вас расположен и сделан...
Цитата(voron333 @ 31.1.2011, 14:12)

Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13)

Цитата(voron333 @ 29.1.2011, 23:36)

почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :(
а чё там фоткать ?
ну меня интересует натяжитель,т.е как он у вас расположен и сделан...
вот читай
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/n...151973675/#post
ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять?
Роман Кировоград
2.2.2011, 16:13
От старого реле, надо.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.2.2011, 16:13)

От старого реле, надо.
что надо?
та что в водительской стороне в капоте реле,напряжение вроде бы,так как уже стоит на генераторе снимаем,а провода соединяем или оставляем разъеденными?
Роман Кировоград
2.2.2011, 17:25
Соединяем хорошо, и изолируем, а лучше пропаиваем.
со старого РН провода снимаем и ИЗОЛИРУЕМ отдельно каждый, соединять их не нужно !
Цитата(voron333 @ 2.2.2011, 19:00)

ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять?
я устранил установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены
а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ???
Цитата(NeonKIR @ 5.2.2011, 20:37)

а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ???
Передний в крышке остается и ни чего сложного поменять его нет, а вот с задним ещё повозиться придётся...
Цитата(NeonKIR @ 5.2.2011, 20:37)

а кто менял подшипники на гене, сложное это дело ???
передний большой,меняется по идеи с крышкой,но можно и по экономить и поставить его самому,а задний маленький трудно снять без специального инструмента

Двухзахватным съемником
Цитата
установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены
хмм... что-то не могу представить....
а то уже передний умирает подшипник
[quote name='STALKER' date='13.5.2008, 20:40' post='75249']
Статья супер поставил все работает только вот там на фото три болта крепления кронштейна а у меня почему то только два
Да и пофиг главное все работает спасибо большое
Цитата(ap003 @ 5.2.2011, 7:15)

Цитата(voron333 @ 2.2.2011, 19:00)

ну как бы установил,но почему-то генератор на мм 2-4мм вытянут вперёд,я смотрю видно это по ремню как он о выходе к вентиляторе сгибается,так и должно быть? и ешё реле напряжение снимаем,а провода соединяем и изолируем или ненадо друг к другу соединять?
я устранил установив шайбу толщиной 2 мм . между кронштейном на блоке и ухом крепления гены
всё равно ген впереди водяного насоса на фото видно что ремень генератора неровный
ды зашита есть,а патрубок целый он повредён только внешне а вода капает из-за водяного насоса когда крутится лопасть вентилятора,наверно от того что ремень неровный вот он его и расшотал.Что скажите что делать?
Цитата(voron333 @ 12.3.2011, 0:44)

ды зашита есть,а патрубок целый он повредён только внешне а вода капает из-за водяного насоса когда крутится лопасть вентилятора,наверно от того что ремень неровный вот он его и расшотал.Что скажите что делать?
менять что расшатано ))
voron333
14.3.2011, 22:11
а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?
Цитата(voron333 @ 14.3.2011, 22:11)

а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?
тьфу тьфу тьфу всё прекрасно

только подшипники надо менять
voron333
16.3.2011, 16:17
ХМ... странно это,буду думать в чём же дело,ну а кто установил генератор поглядите плиз мож всётаки у каво небуть ттоже будет сей дефект..
А ешё кто ставил 3-х уровненый стабилизатор напряжение
,помогает он ?
Цитата(voron333 @ 16.3.2011, 16:17)

А ешё кто ставил 3-х уровненый стабилизатор напряжение
,помогает он ?
на все 100 %
Не знаю, может уже кто говорил(всю тему не читал)...если у вас стоит двойной передний стабилизатор устойчивости, то желательно болт крепления генератора поставить наоборот...иначе при его вытаскивании он упрется в стабилизатор
Цитата(SHAXTER @ 20.3.2011, 21:21)

Не знаю, может уже кто говорил(всю тему не читал)...если у вас стоит двойной передний стабилизатор устойчивости, то желательно болт крепления генератора поставить наоборот...иначе при его вытаскивании он упрется в стабилизатор
стабилизатор поднимается без особых усилий ломиком
Victor_Suslov
25.3.2011, 23:10
В начале темы было обсуждение про передаточное соотношение шкив коленвала, шкив генератора. Вот они какие 1:2,4 у поликлина 1:2,04 у обычного ремня. Так что разница в передаточных числах минимальна.
У генератора есть вывод W, это общий вывод всех обмоток статора. Так вот вопрос. Почему его никто не использует для управления реле сигнальной лампы генератора, как в стандартной схеме???
пропала вчера зарядка на акб ! грешу на реле, сегодня поменяю, дай бог чтоб оно...
Цитата(bylavert @ 29.3.2011, 9:28)

У генератора есть вывод W, это общий вывод всех обмоток статора. Так вот вопрос. Почему его никто не использует для управления реле сигнальной лампы генератора, как в стандартной схеме???
W - это выход одной из 3-х обмоток статора генератора, а не "0" точки... Используется для подключения таха, как правило, дизельных двигателей, или бортовых компьютеров.
Mitka привет, что может быть с генератором, короче после 40 мин езды загорелась лампочка и пропала зарядка, РН купил новый, всё равно нету зарядки

куда надо смотреть когда сниму его ??
Цитата(NeonKIR @ 29.3.2011, 20:46)

Mitka привет, что может быть с генератором, короче после 40 мин езды загорелась лампочка и пропала зарядка, РН купил новый, всё равно нету зарядки

куда надо смотреть когда сниму его ??
Может щетки зависли?
ЗЫ: Напомни, как у тебя сделано...
ЗЫ: ЗЫ: Нет, это все же не щетки... Тогда лапочка бы не горела.
Твои возможные неисправности: "слабое натяжение ремня, обрыв или короткое замыкание дополнительных диодов, неисправен РН, обрыв одного или нескольких вентилей, обрыв или межвитковое замыкание обмотки статора, замыкание обмотки статора на массу".
Цитата(Mitka @ 29.3.2011, 22:25)

Цитата(NeonKIR @ 29.3.2011, 20:46)

Mitka привет, что может быть с генератором, короче после 40 мин езды загорелась лампочка и пропала зарядка, РН купил новый, всё равно нету зарядки

куда надо смотреть когда сниму его ??
Может щетки зависли?
ЗЫ: Напомни, как у тебя сделано...
ЗЫ: ЗЫ: Нет, это все же не щетки... Тогда лапочка бы не горела.
Твои возможные неисправности: "слабое натяжение ремня, обрыв или короткое замыкание дополнительных диодов, неисправен РН, обрыв одного или нескольких вентилей, обрыв или межвитковое замыкание обмотки статора, замыкание обмотки статора на массу".
регулятор заменил, всё равно нету заряда. короче диодный мост под замену сразу или как то можно проверить его ? если не диодный мост куплю новый генератор на 115А
Цитата(NeonKIR @ 30.3.2011, 0:03)

...короче диодный мост под замену сразу или как то можно проверить его ?...
Снимай и проверяй. Вскрытие покажет... В помощь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-generator.html
если б я знал что куда тыкать там...
Victor_Suslov
30.3.2011, 13:52
отключи мост от обмоток и прозванивай с помощью лампочки и аккумулятора
сделал, короче на диодном мосте немного оплавился контакт и ушёл в низ, зачистил поднял всё ок, и перестал работать трёхуровневый регулятор, купил новый

буду мутить реле через резисторы чтоб возбуждался сразу а не после 2 000 об\м
Цитата(Mitka @ 29.3.2011, 19:39)

Цитата(bylavert @ 29.3.2011, 9:28)

У генератора есть вывод W, это общий вывод всех обмоток статора. Так вот вопрос. Почему его никто не использует для управления реле сигнальной лампы генератора, как в стандартной схеме???
W - это выход одной из 3-х обмоток статора генератора, а не "0" точки... Используется для подключения таха, как правило, дизельных двигателей, или бортовых компьютеров.
Точно, что то я тупанул жестоко.
artem_persey@bk.ru
11.4.2011, 21:35
поставил сегодня генератор 2110 85А в 2107 работает просто идеально...все потребители включены , зарядка держится отлично...купил только кранштеин крепления генератора 21214 и болт крепления генератора 2110. шкив поставил со старого генератора (который из двух частей)все работает идеально...ремень проходит ровно , ровно...вот только с натяжителем помудрил чуть чутьь...родной выпрямил поставил...повернул его на 90 градуссов,взял ключ 14 на 17 отпилил концы...просверлил по оба конца дырки....один конец прикрутил к генератору,а другой к натяжителю....и все очень хорошо натягивается...и удобно... спасибо всем за советы...
Цитата(voron333 @ 15.3.2011, 1:11)

а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?
Вот тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13918есть фотки делал сам перекос видел, устранил сразу
проехал около 1500 , ремень ни разу не подтягивал
спрашивай помогу
se_oleg1988
3.5.2011, 13:05
Всем здравствуйте! Отдельная благодарность создателю темы и всем тем, кто давал свои советы. На днях поставил себе генератор ВАЗ 2112 110А, очень доволен!!!

Не генератор, а просто зверь!!! Если включить обогрев стекла, противотуманные фары, вентилятор охлаждения радиатора и дальний свет (у меня стоят сотки в основных фарах и обычные в дальних) достаточно всего 1100 об/мин для того, чтобы не разряжался аккумулятор!!!!!!!! Супер!!!!!
Цитата(voron333 @ 15.3.2011, 1:11)

а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?
у тебя тока один вариант найти шкив 21214 неразборный подобрать втулку подойдет тонкостенная труба внутрений диаметр 17 высота 9-11мм. подгонять по месту и поставить ее на вал гены она одной стороной упрется в шкив другой в подшипник я так катался полгода пока поликлин не поставил
se_oleg1988
7.5.2011, 21:08
Цитата(ap003 @ 5.5.2011, 21:09)

Цитата(voron333 @ 15.3.2011, 1:11)

а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?
у тебя тока один вариант найти шкив 21214 неразборный подобрать втулку подойдет тонкостенная труба внутрений диаметр 17 высота 9-11мм. подгонять по месту и поставить ее на вал гены она одной стороной упрется в шкив другой в подшипник я так катался полгода пока поликлин не поставил
Лично я сделал так. Взял цельной шкив от 21214, знакомый токарь выточил специальную втулку, просто чтобы посадка была побольше, так как в исходном исполнении шкив держался лишь половиной на валу. Эта втулка была приварена к шкиву и обработана на станке. Еще были выточены шайбы (дистанционные) толщиной примерно 1мм., с помощью которых я сделал минимальный зазор между шкивом и корпусом, примерно 1мм. А еще, между корпусом генератора и нижним кронштейном крепления положил шайбу толщиной 3мм. Теперь ручей шкивов совпадает хорошо, даже на стандартном такой соосности не наблюдалось
Цитата(se_oleg1988 @ 8.5.2011, 0:08)

Цитата(ap003 @ 5.5.2011, 21:09)

Цитата(voron333 @ 15.3.2011, 1:11)

а с генератором чё делать?неужели у всех всё чётка или просто не кто не замичал?
у тебя тока один вариант найти шкив 21214 неразборный подобрать втулку подойдет тонкостенная труба внутрений диаметр 17 высота 9-11мм. подгонять по месту и поставить ее на вал гены она одной стороной упрется в шкив другой в подшипник я так катался полгода пока поликлин не поставил
Лично я сделал так. Взял цельной шкив от 21214, знакомый токарь выточил специальную втулку, просто чтобы посадка была побольше, так как в исходном исполнении шкив держался лишь половиной на валу. Эта втулка была приварена к шкиву и обработана на станке. Еще были выточены шайбы (дистанционные) толщиной примерно 1мм., с помощью которых я сделал минимальный зазор между шкивом и корпусом, примерно 1мм. А еще, между корпусом генератора и нижним кронштейном крепления положил шайбу толщиной 3мм. Теперь ручей шкивов совпадает хорошо, даже на стандартном такой соосности не наблюдалось

Ну мой вариант точно такой-же тока должность токаря и сварщика я сократил
Привет ВСЕМ!
Вот читаю изредка эту тему и думаю... Зачем ставить такой длинный натяжитель от ГАЗЕЛИ, где то выше писал как сделал я.... Можно же просто перевернуть генератор 2110, т. е. узкое ухо поставить в нижнее крепление а верхнее к родному короткому натяжителю 214 удленнив при этом болт. Единственное что нужно это в нижнее крепление поставить втулочки, чтоб заполнить все пространство. Уже 2 года такой эксплуатации с поликлином и полет нормальный... Да, еще поставил опорный ролик для ремня, чтобы натягивать ремень не сильно...
пост №237
клик
у меня тоже нет проблем с газелевским натяжителем, 40 000 минуло, тьфу тьфу тьфу

у тя двойной стаб стоит ? жертвовать управляемостью ради чего... ?
Цитата(voron333 @ 31.1.2011, 17:12)

Цитата(NeonKIR @ 30.1.2011, 11:13)

Цитата(voron333 @ 29.1.2011, 23:36)

почему-то не одного человека поставивший ген от 10 не делал фото отчёта,как крепил и т.п :(
а чё там фоткать ?
ну меня интересует натяжитель,т.е как он у вас расположен и сделан...
а ты предыдущие посты читаешь???
на полюбуйся :)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47627http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47622ну и на последок почитай тут , и мануал есть и фотки , не монятно стучись в ПМ расскажу что да как
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...=50#entry427124
sergeyka
27.5.2011, 13:30
Привет всем...
Народ... Подскажите, какой ремень поликлин может ещё подойти кроме 5PK905
И если можно эл. схему (фото) подробно, что куда и как...... А то я чайник в этом деле...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.