Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Eloy
Цитата(IGORYAN @ 15.5.2012, 12:52) *
Я за катэк,о первом даже не слышал!

http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?...at=1&page=1
Болгария
klauz-87
Привет помогите пожалуйста разобраться, у меня ваз 2107, поставил генератор от ваз 2112, на генератор идет 4 провода. 1 - толстый оранжевый(сдвоенный) под болт, 2 - тоже оранжевый (возможно желтый) под папу и розовый под болт. После первого запуска машины зашкалил вольтметр машина была мной заглушена решил проверить наряжение на клемах идущих на АКБ мультиметром завел машину вольметр авто ничего не показал (стрелка не отклонилась вообще - сгорел пред) заменил пред и завелся заного, все нормально машина работает устойчиво с разными потребителями, заряд отличный, уже было начал радоваться, но при попытке заглушить с ключа машину ничего не получилось т.е. (подсветка фары все что было включено гаснет), но тахометр начинает плавно плавать от 0 до бесконечности и тускло горит лампочка поворотов а машина не глохнет заглушить удается достав пред который сгорел, помогите разобраться в чем дело? (реле регулятора отдельного никогда небыло, серый провод идущий на гену отсутствует, реле регулятор нового гены со встроенный щеточным узлом подключен к выводу диодного моста коротким проводком идущего от самого моста.
P.S. блок предов заменен на нового образца
Dron_
фото в студию, походу изза блока предов перепутали чета
klauz-87
Цитата(Dron_ @ 3.6.2012, 22:44) *
фото в студию, походу изза блока предов перепутали чета

Конкретно фото чего вы хотите увидеть? когда менялся блок были проблемы с зарядкой и мы со знакомым чтото там переставляли в цветных разъемах под блоком
klauz-87
Цитата(klauz-87 @ 4.6.2012, 19:31) *
Цитата(Dron_ @ 3.6.2012, 22:44) *
фото в студию, походу изза блока предов перепутали чета

Конкретно фото чего вы хотите увидеть? когда менялся блок были проблемы с зарядкой и мы со знакомым чтото там переставляли в цветных разъемах под блоком


мой тесть сказал ( после осмотра с тестером, что виновато реле регулятор, оно пропускает напряжение в обратную сторону, якобы в нем пробило диод, после первого включения он попробывал на провод идущий на клему (папа) на генераторе в разрыв посадить диод, машина стала глушиться как и положено, но зарядка на вольтметре стала показывать меньше (на что он опять таки сказал, что сейчас у меня идет напряжение сначало на вольтметр а потом на аккумулятор а должно наоборот)
klauz-87
Есть предложения ?
payalnikk
Цитата(klauz-87 @ 5.6.2012, 16:22) *
Есть предложения ?

До замены генератор стоял Г-222? Если да, то на 30-й контакт генератора (болт) провода под болт (розовые), желтый провод с мамкой, на клемму "D" генератора - это возбуд. На этом проводе плюс должен появляться только при вкл зажигании.

П.C. Возможно тесть прав, но если бы пробило диод в РН, то были бы проблемы с зарядкой, однозначно, проверь путем замены.
klauz-87
Цитата(payalnikk @ 5.6.2012, 18:37) *
Цитата(klauz-87 @ 5.6.2012, 16:22) *
Есть предложения ?

До замены генератор стоял Г-222? Если да, то на 30-й контакт генератора (болт) провода под болт (розовые), желтый провод с мамкой, на клемму "D" генератора - это возбуд. На этом проводе плюс должен появляться только при вкл зажигании.

П.C. Возможно тесть прав, но если бы пробило диод в РН, то были бы проблемы с зарядкой, однозначно, проверь путем замены.


спасибо за ответ попробую. да стоял г 222 потом фото выложу как подключено к гене и как закрепил если еще кто не понял
klauz-87
вот фото подключения так еще раз, какие провода мне поменять местами ?
http://s019.radikal.ru/i625/1206/5e/2e678281dd07.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1206/2b/63aa09441ff6.jpg

а вот гена установленный (правда пока без натяжителя)
http://s019.radikal.ru/i607/1206/42/6f0d4a2a8756.jpg smile.gif
payalnikk
Цитата(klauz-87 @ 8.6.2012, 8:35) *
вот фото подключения так еще раз, какие провода мне поменять местами ?

У тебя с "мамкой" только один провод на генератор?
Давай сделаем так, когда заведешься, гена будет давать зарядку, выключи зажигание, по идее выплывет проблема - двигатель будет продолжать работать. Сними с генератора оранжевый провод с мамкой. Двигатель должен заглохнуть. Если так, бери диод (диод используется и в штатной схеме подключения генератора), например КД243А или 1N4001 и подключай его в разрыв этого оранжевого провода, катодом к генератору. Все будет работать как должно.
Кстати, ты не словом не обмолвился о лампе контроля заряда, как она поживает, как горит/не горит?
NeonKIR
один провод должен быть изолирован и болтаться... вроде это желтый
payalnikk
Цитата(NeonKIR @ 8.6.2012, 10:46) *
.. вроде это желтый

Если верить схеме, то оранжевый.
Вообще по проводам с мамками (и описанию klauz-87), похоже что гена стоял все таки 37.3701 или хозяева переколхоживали проводку как хотели.
klauz-87
Цитата(payalnikk @ 8.6.2012, 12:03) *
Цитата(klauz-87 @ 8.6.2012, 8:35) *
вот фото подключения так еще раз, какие провода мне поменять местами ?

У тебя с "мамкой" только один провод на генератор?
Давай сделаем так, когда заведешься, гена будет давать зарядку, выключи зажигание, по идее выплывет проблема - двигатель будет продолжать работать. Сними с генератора оранжевый провод с мамкой. Двигатель должен заглохнуть. Если так, бери диод (диод используется и в штатной схеме подключения генератора), например КД243А или 1N4001 и подключай его в разрыв этого оранжевого провода, катодом к генератору. Все будет работать как должно.
Кстати, ты не словом не обмолвился о лампе контроля заряда, как она поживает, как горит/не горит?


Не не горит и не горела а сдиодом мы пробывали да глохнет как положено но не будет ли он отжирать напругу от гены так как с ним вольтметр показывал намного меньше
Аниськин
потянет ли семёрошный генератор на 80А ? 4 фары, вентилятор, обогрев зеркал и заднего стекла, дворники и всё это на холостом ходу потому что который стоит на 42А несправляется вообще или же надо от2110 на 110А обязательно ставить??
pizec666
Цитата(Аниськин @ 11.6.2012, 0:08) *
потянет ли семёрошный генератор на 80А ? 4 фары, вентилятор, обогрев зеркал и заднего стекла, дворники и всё это на холостом ходу потому что который стоит на 42А несправляется вообще или же надо от2110 на 110А обязательно ставить??
у меня 2107 стоит разница по сравнению с родным чувствуется огромная, не знаю хватит ли его тебе, десяточный ставить не думал никогда, а вот от шевроле нивы хотел, но посчитал во сколько обойдется и решил на фиг надо там шкив помпы надо менять и шкив колена, купил в би-би 2107 гену, он по акции тогда был, поставил не парюсь, аккум 62А.Н тянет только в путь
Mitka
Цитата(Аниськин @ 10.6.2012, 23:08) *
потянет ли семёрошный генератор на 80А ? 4 фары, вентилятор, обогрев зеркал и заднего стекла, дворники и всё это на холостом ходу потому что который стоит на 42А несправляется вообще или же надо от2110 на 110А обязательно ставить??

Ты забыл еще стиральную машинку и утюг включить... А на фига столько всего включать?
payalnikk
Цитата(klauz-87 @ 8.6.2012, 16:37) *
...с диодом мы пробовали, да глохнет как положено, но не будет ли он отжирать напругу от гены, так как с ним вольтметр показывал намного меньше

При исправном РН и дополнительном диодном мосту ни чего он "отжирать" не будет, так как используется в цепях первоначального возбуждения, т.е. после того как генератор начал давать зарядку, провод с клеммы "D" можно вообще снять, он больше не нужен, разве что для контроля заряда. Генератор должен выдавать номинальный ток и без этого провода.
DODGE
От двинажки гену собираюсь ставить, в родном подшипник полетел, завтра наверно поеду покупать запчастюльки, чо тут, проблемы есть или нет, можно ставить?
Аниськин
Цитата(Mitka @ 11.6.2012, 1:47) *
Цитата(Аниськин @ 10.6.2012, 23:08) *
потянет ли семёрошный генератор на 80А ? 4 фары, вентилятор, обогрев зеркал и заднего стекла, дворники и всё это на холостом ходу потому что который стоит на 42А несправляется вообще или же надо от2110 на 110А обязательно ставить??

Ты забыл еще стиральную машинку и утюг включить... А на фига столько всего включать?


всмысле нафга? стою я в пробке вечером идёт дождь нужны дворники и обогрев свет нужен или же бюез фар мне ехать? движок греется включается вентилятор. что здесь лишнее назови. утюг со стиральной машиной у себя будешь включать
Eloy
Цитата(Аниськин @ 11.6.2012, 22:11) *
утюг со стиральной машиной у себя будешь включать

rofl.gif
Mitka
Цитата(Аниськин @ 11.6.2012, 22:11) *
Цитата(Mitka @ 11.6.2012, 1:47) *
Цитата(Аниськин @ 10.6.2012, 23:08) *
потянет ли семёрошный генератор на 80А ? 4 фары, вентилятор, обогрев зеркал и заднего стекла, дворники и всё это на холостом ходу потому что который стоит на 42А несправляется вообще или же надо от2110 на 110А обязательно ставить??

Ты забыл еще стиральную машинку и утюг включить... А на фига столько всего включать?

всмысле нафга? стою я в пробке вечером идёт дождь нужны дворники и обогрев свет нужен или же бюез фар мне ехать? движок греется включается вентилятор. что здесь лишнее назови. утюг со стиральной машиной у себя будешь включать

У себя без подсказок знаю, что и где включать. Проблема, вроде, у тебя... или у меня?
Зачем 4 (четыре) фары, обогрев зеркал и заднего стекла в пробке? dntknw.gif Можно в пробке кое-что и отключить - оставить 2 фары, обогреватели нужны как правило утром... А уж на габариты, БС, печку, охлаждение, дворники и мафон (без навороченных усилков) - 80А хватит вполне...
Аниськин
4 фары светят лучше чем две думаю логично, 2 вообще не очём не видно не фига в дождь или же зимой с обогревом зеркал намного удобней ездить всё видно и что так ехать и играть как на пианино то отключил потом что то включил другое отключил
Цитата
А уж на габариты, БС, печку, охлаждение, дворники и мафон (без навороченных усилков) - 80А хватит вполне..
на это помойму и 42 хватит
Mitka
Цитата(Аниськин @ 11.6.2012, 23:35) *
4 фары светят лучше чем две думаю логично, 2 вообще не очём не видно не фига в дождь или же зимой с обогревом зеркал намного удобней ездить всё видно и что так ехать и играть как на пианино то отключил потом что то включил другое отключил

Мы разговор ведем про ХХ в пробке? Что там смотреть-то... стоишь же. Но дело твое - ставь на 115 с поликлиновыми шкивами. И ХХ не забудь добавить до 1000-1100, а то заглохнет с такой нагрузкой...

Цитата(Аниськин @ 11.6.2012, 23:35) *
на это помойму и 42 хватит

Если бы хватало - проблема такая у многих бы не стояла...
NeonKIR
разница между 80А и 115А всего 300-500 р, зато запас на будущее будет =) 42А только для стока... музыку он потянет с трудом
Аниськин
не знай у нас на 80 3200р стоит а на 110 4100р
NeonKIR
Цитата(Аниськин @ 12.6.2012, 23:36) *
не знай у нас на 80 3200р стоит а на 110 4100р


у нас 2300 на 80А и 2800-3000 115А. 4100 это на иномарку походу...
Аниськин
сказали вроде то ли от приоры то ли от калины, я только в одном месте спрашивал но не думаю что в других намного дешевле
DODGE
Как я понял, если поставить генератор от 10-12, то генератор начинает работать только с 2000 оборотов?
Что необходимо сделать, чтобы он работал и на холостых?
И так ли необходим трехуровневый регулятор напряжения? Для чего руглировать? Пусть всегда работает на максимуме.
Eloy
Цитата(DODGE @ 23.6.2012, 14:34) *
Как я понял, если поставить генератор от 10-12, то генератор начинает работать только с 2000 оборотов?
Что необходимо сделать, чтобы он работал и на холостых?
И так ли необходим трехуровневый регулятор напряжения? Для чего руглировать? Пусть всегда работает на максимуме.

пфф чего ты взял что с 2000 ? Поставил 2110 элдик 135А пашет на холостых 14.20в. Завел сразу лампа заряда проподает.
DODGE
Цитата(Eloy @ 24.6.2012, 4:22) *
Цитата(DODGE @ 23.6.2012, 14:34) *
Как я понял, если поставить генератор от 10-12, то генератор начинает работать только с 2000 оборотов?
Что необходимо сделать, чтобы он работал и на холостых?
И так ли необходим трехуровневый регулятор напряжения? Для чего руглировать? Пусть всегда работает на максимуме.

пфф чего ты взял что с 2000 ? Поставил 2110 элдик 135А пашет на холостых 14.20в. Завел сразу лампа заряда проподает.


тему почитал. Многие пишут гена не работает пока обороты не поднять до 2 тыщ, у кого-то до 3 тыщ.
Сам на днях буду ставить.
klauz-87
Не успел воспользоваться советами сгорел диодный мост (купил новый и регулятор напряжения 6737.02-02. но ставить боюсь диодный мост жалко ) подскажите возможные причины его выхода из строя могло ли послужить поломкой неисправность РР
Mitka
Цитата(klauz-87 @ 24.6.2012, 22:37) *
Не успел воспользоваться советами сгорел диодный мост (купил новый и регулятор напряжения 6737.02-02. но ставить боюсь диодный мост жалко ) подскажите возможные причины его выхода из строя могло ли послужить поломкой неисправность РР

Клеммы снимал при работающем генераторе? Так же возможно - брак...
DODGE
Поставил генератор.
Генадий от ваз 2112:


Купил шкив от 214 нивы, посадочный 17 мм. Снял ручейковый шкив и ничего не добавляя, просто надел нивский. Сел в акурат на вал, т.е. вал тоже около 17 мм, посадка свободная. Затянул чтобы шкив не прокручивался.


Прикрутил всё к блоку и принялся за планку. Делал из натяжителя генератора Газели, дв. 402. Примерился, лишнее отпилил, загнул как надо и поставил.


Померял реле 702 на реле света фар. Отсоединил провода от РН и заизолировал. Серый провод остался болтаться.

Завёл. Померил, показало 13,84 В.
Eloy
шайбу обязательно нужно, большинство ставят шкив на резьбу это не правильно.
Ну по крайней мере убедился что все работает четко, не какие 2000-3000 не нужно для заряда.
DODGE
Цитата(Eloy @ 25.6.2012, 22:31) *
шайбу обязательно нужно, большинство ставят шкив на резьбу это не правильно.
Ну по крайней мере убедился что все работает четко, не какие 2000-3000 не нужно для заряда.


Не понимаю что значит на резьбу ставят.

Ну так-то пока не газанул лампа не гасла.
NeonKIR
Цитата(DODGE @ 24.6.2012, 10:36) *
Цитата(Eloy @ 24.6.2012, 4:22) *
Цитата(DODGE @ 23.6.2012, 14:34) *
Как я понял, если поставить генератор от 10-12, то генератор начинает работать только с 2000 оборотов?
Что необходимо сделать, чтобы он работал и на холостых?
И так ли необходим трехуровневый регулятор напряжения? Для чего руглировать? Пусть всегда работает на максимуме.

пфф чего ты взял что с 2000 ? Поставил 2110 элдик 135А пашет на холостых 14.20в. Завел сразу лампа заряда проподает.


тему почитал. Многие пишут гена не работает пока обороты не поднять до 2 тыщ, у кого-то до 3 тыщ.
Сам на днях буду ставить.


это чтоб он возбудился надо газануть до 2 000

Цитата(DODGE @ 25.6.2012, 23:09) *
Цитата(Eloy @ 25.6.2012, 22:31) *
шайбу обязательно нужно, большинство ставят шкив на резьбу это не правильно.
Ну по крайней мере убедился что все работает четко, не какие 2000-3000 не нужно для заряда.


Не понимаю что значит на резьбу ставят.

Ну так-то пока не газанул лампа не гасла.


там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам smile.gif
Eloy
Цитата(NeonKIR @ 25.6.2012, 23:58) *
там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам smile.gif


Четко good.gif
DODGE
Цитата(NeonKIR @ 26.6.2012, 1:58) *
там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам smile.gif


так а кто придумал то на резьбу? от этого видать и пошла котовасия с несоосностью.
У меня четко шкив сел до упора, на шайбу которая там уже была и оказался чуть ниже резьбы, чтобы затянуть пришлось только под гайку подложить шайбочку.
NeonKIR
Цитата(DODGE @ 26.6.2012, 8:44) *
Цитата(NeonKIR @ 26.6.2012, 1:58) *
там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам smile.gif


так а кто придумал то на резьбу? от этого видать и пошла котовасия с несоосностью.
У меня четко шкив сел до упора, на шайбу которая там уже была и оказался чуть ниже резьбы, чтобы затянуть пришлось только под гайку подложить шайбочку.


ну автор на резьбу сажал, потом у него подшипники разлетелись после 7 000 пробега вроде, у меня уже 50 000 полёт отличный beach.gif
klauz-87
Цитата(Mitka @ 25.6.2012, 1:16) *
Цитата(klauz-87 @ 24.6.2012, 22:37) *
Не успел воспользоваться советами сгорел диодный мост (купил новый и регулятор напряжения 6737.02-02. но ставить боюсь диодный мост жалко ) подскажите возможные причины его выхода из строя могло ли послужить поломкой неисправность РР

Клеммы снимал при работающем генераторе? Так же возможно - брак...


Нет не снимал, в общем поставил диодный мост и 3х уровневый регулятор напряжения, полет нормальный, машина глохнет с ключа как и нужно, но решив заменить пластиковый кожух гены пришлось откручивать клеммы, снял заменил кожух завожусь слышу щелчок, и опять не глохнет напругу мерял реле рабочее диодный мост тоже ( разобрал гену полностью) прозвонил статор и ротор еще раз все отлично ваши соображения?

Могу похвастаться параметрами реле мин 13,02 норм 13,82 макс 14,34
Enkei
Офф: господа электротехники, как вы думаете, а нельзя ли установить 2 генератора?
В принципе, вредно не будет. Если есть мощные потребители и толстый аккум, спарка выдаст больше тока. Если же мощных потребителей нет, а аккум стандартный, просто зарядка будет происходить быстро, а потом регулятор ее отключит, сняв возбуждение. Не так?

Единственный момент - аккум. Тонкостей процесса его зарядки я, честно говоря, не знаю. Насколько быстро его можно заряжать.
payalnikk
Цитата(Enkei @ 7.9.2012, 15:40) *
...а нельзя ли установить 2 генератора?

установленные два генератора я видел всего два раза, один раз на выставке автозвука, второй на мерине (автобусе, модель не помню), по этому скажу что можно.
Только (ИМХО) если подключить их в паралелль, то на оборотах в полную силу работать будет только один, второй так, подпердывать первому, и все из-за того, что абсолютно одинаковых или очень похожих по характеристикам регуляторов напряжения да и генераторов нет. Хотя если подумать, при сильной нагрузке есть большой шанс что работать будут два генератора.
На холостых оборотах, работать должны оба, в равную силу.
Цитата
Если же мощных потребителей нет, а аккум стандартный, просто зарядка будет происходить быстро... Не так?

Не так. Пусть генератор выдает хоть 300, хоть 900 ампер, при исправном генераторе и номинальном максимальном напряжении для генератора, больше чем нужно АКБ ампер не возьмет. Т.е. возьмем два генератора один 55-ка второй 120-ка, к обоим одключены по одинаковому АКБ. Оба раскручиваются до одинаковых оборотов и ток в цепи АКБ-генератор будет одинаковый, что в схеме с 55-кой, что в схеме с 120-кой.
Enkei
А значит, твое мнение по идее каково?
Mitka
Цитата(Enkei @ 7.9.2012, 19:01) *
А значит, твое мнение по идее каково?

Да будут они работать... Только, как всегда, вопрос - накуя? dntknw.gif Поставь один исправный и помощнее...
NeonKIR
за глаза хватит 135А гены и 100 а\ч акб...
xfail812
помогите плиз куда копать!!! машина 2101 поставил гену 2112 90а шкив родной разборный на холостых машина глохнит сразу на больших оборотах работает нормально замерил напряжения нп больших оборотах всего 9v не какие приборы не включены
Mitka
Цитата(xfail812 @ 13.9.2012, 16:26) *
помогите плиз куда копать!!! машина 2101 поставил гену 2112 90а шкив родной разборный на холостых машина глохнит сразу на больших оборотах работает нормально замерил напряжения нп больших оборотах всего 9v не какие приборы не включены

Рад бы помочь, но неизвестно: как ты подключил генератор, исправен ли он?...
xfail812
вот я и грешу на генератор!! обмотку проверил вся прозваниваеца и на корпус не пробивает. якорь новый купил тоже прозванил. не уверен в таблетки с щетками и мосте диодном.как правельно подключать?у меня провода которые на болте были я их туда же и поставил,желтый от реле контрольной лампы не подключал и серый вроде каторый идет на рр подключен и старое рр отключено и замкнуто
xfail812
блин может я подключаю неправельно сегодня сменил таблетку заряд ваще пропал дайте кто ни будь элементарную схему подключения чтоб проверить пофиг на кантрольную лампу. проверил диодный мост все диоды прозваниваюца только в одну сторону
payalnikk
Цитата(xfail812 @ 14.9.2012, 8:41) *
...дайте кто ни будь элементарную схему подключения чтоб проверить пофиг на кантрольную лампу.

Элементарную? Генератор установлен на двигателе, соответственно масса на генераторе есть (если на двигателе есть), далее на контакт 30-ть (болт) генератора подключаем плюс от АКБ (толстый провод).
Все! Теперь заведи двигатель и на клему +D кратковременно (секунды или две хватит) подай плюс от АКБ. После этого генератор сразу должен давать зарядку. Проверяй ее тестером (мультиметром) под нагрузкой и без, на холостых и на оборотах.
Цитата(xfail812 @ 14.9.2012, 8:41) *
проверил диодный мост все диоды прозваниваюца только в одну сторону

Сколько диодов проверял (ответ все - не принимается). Как и на каких пределах измерения тестера, прозванивал обмотки статора и ротора.
Проверь все по мурзилке (ну кроме применения осцилографа и стенда).

П.С. Перед танцами с бубном проверь подключен ли провод 4 на рисунке к выводу "D+" регулятора напряжения. Потом уже, проверь все соединения: обмоток статора с диодным мостом, моста с корпусом генератора и 30-м контактом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU